Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Тычки в руль

ГУР, рулевое управление и все что с ним связанно.
Аватара пользователя
Prapor611
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2012 17:48
Откуда: Владимир
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Prapor611 » Вс апр 28, 2013 14:02

Вот что у меня на кардане
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
AfRoman1979
Сообщений: 83
Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 19:42
Откуда: Дзержинск (НО)
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AfRoman1979 » Вт апр 30, 2013 13:11

Мда, я не специалист конечно ставить диагнозы по фотографиям, но по- моему имеет смысл открутить этот кардан, и прикрутить к нему новый Уаз Патриот :)

Аватара пользователя
Prapor611
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2012 17:48
Откуда: Владимир
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Prapor611 » Вт апр 30, 2013 15:09

не совсем понял совет, ну да ладно. вчера перед работой брызнул вдшкой в шлицевые карданчика и вот... тишина. даже настроение приподнялось. вот только на долго ли.

Аватара пользователя
SERGIO.K
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 16:22
Откуда: Сургут
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SERGIO.K » Вт май 07, 2013 11:38

Я год назад тоже боролся со стуками. Промазал шар в перегородке и уплотнил велосипедной камерой + смазал шлицы, которые сверху на фото и упаковал все в туже велокамеру края которой затянул хомутами. Шлицы получились закрыты в практически герметичной камере со смазкой. Итог стуки пропали, но как сошел снег опять начались особенно в повороте. Похоже редуктор. Но есть подозрение что это крестовина которая под панелью.
Comfort Золотой лист 2011г.

Аватара пользователя
VALDISS
Владелец
Владелец
Сообщений: 1147
Зарегистрирован: Пт мар 01, 2013 20:51
Откуда: Екатеринбург Сортировка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VALDISS » Вт май 07, 2013 17:33

Такие же тычки в руль,появились после того как на МГМ в речке поездил :?
Изображение
Изображение
не бывает ничего невозможного

Аватара пользователя
Blackbug
Сообщений: 66
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 21:05
Откуда: Сургут
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Blackbug » Сб май 11, 2013 08:24

Уже не первый раз встречаю, что стуки появляются после проезда по лужам. Так же и у меня. Проехал по луже, начались стуки, причем в поворотах довольно сильные. Проходит неделя, вроде уходят. Опять лужа, опять стуки.
На ТО-0 ничего не нашли. Сам ничего не нашел. Карданчики в норме, шарика нет - как основные причины у многих. Все остальное визуально и на "подергать" в норме. Вот и думаю, какой узел связывать с попаданием воды и вытекающими стуками.

Аватара пользователя
Hisamov
Сообщений: 61
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2012 06:41
Откуда: Иркутская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hisamov » Сб май 11, 2013 11:28

На днях снял рулевой кардан, на самой нижней крестовине два подшипника были тугие. Взял медицинский шприц, аккуратно под пыльник накапал типа победитель трения (хотя ВэДэхой тоже нормально было бы). Разработал маленько и назад поставил. Стуки пропали. Перед этим шлицы пробрызгивал WD-40, не помогло.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн май 13, 2013 09:26

Blackbug писал(а):Уже не первый раз встречаю, что стуки появляются после проезда по лужам. Так же и у меня. Проехал по луже, начались стуки, причем в поворотах довольно сильные. Проходит неделя, вроде уходят. Опять лужа, опять стуки.
На ТО-0 ничего не нашли. Сам ничего не нашел. Карданчики в норме, шарика нет - как основные причины у многих. Все остальное визуально и на "подергать" в норме. Вот и думаю, какой узел связывать с попаданием воды и вытекающими стуками.
Просверлить стакан карданчика посередине шлицевого соединения (аккуратно), нарезать резьбу и вкрутить тавотницу. Далее литиевый Мобил-1 шприцем. Или каждую неделю брызгать WD-40, или шприцем загонять трансмиссионное масло раз в неделю - две. Идиотская конструкция. Шар ни при чем, первопричина в ударах от закисания и загрязнения шлицевого карданчика.

Аватара пользователя
AfRoman1979
Сообщений: 83
Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 19:42
Откуда: Дзержинск (НО)
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AfRoman1979 » Пн май 13, 2013 12:08

Поменяли редуктор и кардан, было всё тихо 2 недели. Вчера 300 метров брода 50 см и всё начало опять стучать. Полезу сниму кардан, пролью шлицы и крестовины, сомневаюсь что это редуктор долбит

Аватара пользователя
AfRoman1979
Сообщений: 83
Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 19:42
Откуда: Дзержинск (НО)
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AfRoman1979 » Пн май 13, 2013 19:58

Снял кардан, крестовины исправны, шлицевое соединение тугое но рабочее, но оно оказывается пластиковое внутри.
Внутри толстой трубы нарезаны шлицы в металле, а вот на тонком вале шлицевая часть из пластмассы в которую вплавлен, или ввернут сам вал.
Стучит входной вал редуктора - звонко и узнаваемо.
Чотко.

Аватара пользователя
alex524
Владелец
Владелец
Сообщений: 1244
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex524 » Вт май 14, 2013 19:10

всем привет, по этому поводу я отписался тут; http://www.uazpatriot.ru/forum/alex524- ... ml#1010220
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010

Аватара пользователя
Blackbug
Сообщений: 66
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 21:05
Откуда: Сургут
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Blackbug » Ср май 15, 2013 08:59

Nomad писал(а):
Просверлить стакан карданчика посередине шлицевого соединения (аккуратно), нарезать резьбу и вкрутить тавотницу. Далее литиевый Мобил-1 шприцем. Или каждую неделю брызгать WD-40, или шприцем загонять трансмиссионное масло раз в неделю - две. Идиотская конструкция. Шар ни при чем, первопричина в ударах от закисания и загрязнения шлицевого карданчика.
Карданчик меняли, шлицевое прекрасно работает, да и ВД брызгал на старом. И опять, чуть воды и стук. Внизу залез все протянул. Стуки не ушли. От руки вокруг оси в пределах соединения спокойно прокручиваются обе рулевых тяги, так надо?
Плюс нашел еще место откуда подтыкивает в руль. В самой рулевой колонке в районе подрулевых если покачать карданчик то там как резиной зажат вал.

Аватара пользователя
Valerka.1082
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Пн мар 04, 2013 20:38
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Valerka.1082 » Пн май 20, 2013 07:31

тоже появились тычки поле того как подтянул ступицы :o

Аватара пользователя
Valerka.1082
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Пн мар 04, 2013 20:38
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Valerka.1082 » Пн май 20, 2013 08:47

и еще вопрос графиткой никто не пробовал шлицевое смазать?

Ответить

Вернуться в «Рулевое управление»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности