Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Тычки в руль
- AfRoman1979
- Сообщений: 83
- Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 19:42
- Откуда: Дзержинск (НО)
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- SERGIO.K
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 16:22
- Откуда: Сургут
- Онлайн статус: Не в сети
Я год назад тоже боролся со стуками. Промазал шар в перегородке и уплотнил велосипедной камерой + смазал шлицы, которые сверху на фото и упаковал все в туже велокамеру края которой затянул хомутами. Шлицы получились закрыты в практически герметичной камере со смазкой. Итог стуки пропали, но как сошел снег опять начались особенно в повороте. Похоже редуктор. Но есть подозрение что это крестовина которая под панелью.
Comfort Золотой лист 2011г.
- Blackbug
- Сообщений: 66
- Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 21:05
- Откуда: Сургут
- Онлайн статус: Не в сети
Уже не первый раз встречаю, что стуки появляются после проезда по лужам. Так же и у меня. Проехал по луже, начались стуки, причем в поворотах довольно сильные. Проходит неделя, вроде уходят. Опять лужа, опять стуки.
На ТО-0 ничего не нашли. Сам ничего не нашел. Карданчики в норме, шарика нет - как основные причины у многих. Все остальное визуально и на "подергать" в норме. Вот и думаю, какой узел связывать с попаданием воды и вытекающими стуками.
На ТО-0 ничего не нашли. Сам ничего не нашел. Карданчики в норме, шарика нет - как основные причины у многих. Все остальное визуально и на "подергать" в норме. Вот и думаю, какой узел связывать с попаданием воды и вытекающими стуками.
- Hisamov
- Сообщений: 61
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2012 06:41
- Откуда: Иркутская область
- Онлайн статус: Не в сети
На днях снял рулевой кардан, на самой нижней крестовине два подшипника были тугие. Взял медицинский шприц, аккуратно под пыльник накапал типа победитель трения (хотя ВэДэхой тоже нормально было бы). Разработал маленько и назад поставил. Стуки пропали. Перед этим шлицы пробрызгивал WD-40, не помогло.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Просверлить стакан карданчика посередине шлицевого соединения (аккуратно), нарезать резьбу и вкрутить тавотницу. Далее литиевый Мобил-1 шприцем. Или каждую неделю брызгать WD-40, или шприцем загонять трансмиссионное масло раз в неделю - две. Идиотская конструкция. Шар ни при чем, первопричина в ударах от закисания и загрязнения шлицевого карданчика.Blackbug писал(а):Уже не первый раз встречаю, что стуки появляются после проезда по лужам. Так же и у меня. Проехал по луже, начались стуки, причем в поворотах довольно сильные. Проходит неделя, вроде уходят. Опять лужа, опять стуки.
На ТО-0 ничего не нашли. Сам ничего не нашел. Карданчики в норме, шарика нет - как основные причины у многих. Все остальное визуально и на "подергать" в норме. Вот и думаю, какой узел связывать с попаданием воды и вытекающими стуками.
- AfRoman1979
- Сообщений: 83
- Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 19:42
- Откуда: Дзержинск (НО)
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- AfRoman1979
- Сообщений: 83
- Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 19:42
- Откуда: Дзержинск (НО)
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Снял кардан, крестовины исправны, шлицевое соединение тугое но рабочее, но оно оказывается пластиковое внутри.
Внутри толстой трубы нарезаны шлицы в металле, а вот на тонком вале шлицевая часть из пластмассы в которую вплавлен, или ввернут сам вал.
Стучит входной вал редуктора - звонко и узнаваемо.
Чотко.
Внутри толстой трубы нарезаны шлицы в металле, а вот на тонком вале шлицевая часть из пластмассы в которую вплавлен, или ввернут сам вал.
Стучит входной вал редуктора - звонко и узнаваемо.
Чотко.
- alex524
- Владелец
- Сообщений: 1244
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
- Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
всем привет, по этому поводу я отписался тут; http://www.uazpatriot.ru/forum/alex524- ... ml#1010220
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
- Blackbug
- Сообщений: 66
- Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 21:05
- Откуда: Сургут
- Онлайн статус: Не в сети
Карданчик меняли, шлицевое прекрасно работает, да и ВД брызгал на старом. И опять, чуть воды и стук. Внизу залез все протянул. Стуки не ушли. От руки вокруг оси в пределах соединения спокойно прокручиваются обе рулевых тяги, так надо?Nomad писал(а):
Просверлить стакан карданчика посередине шлицевого соединения (аккуратно), нарезать резьбу и вкрутить тавотницу. Далее литиевый Мобил-1 шприцем. Или каждую неделю брызгать WD-40, или шприцем загонять трансмиссионное масло раз в неделю - две. Идиотская конструкция. Шар ни при чем, первопричина в ударах от закисания и загрязнения шлицевого карданчика.
Плюс нашел еще место откуда подтыкивает в руль. В самой рулевой колонке в районе подрулевых если покачать карданчик то там как резиной зажат вал.
- Valerka.1082
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: Пн мар 04, 2013 20:38
- Онлайн статус: Не в сети
- Valerka.1082
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: Пн мар 04, 2013 20:38
- Онлайн статус: Не в сети