Страница 1 из 1

Где обслуживаете авто?

Добавлено: Вт янв 08, 2013 23:29
Isadi76
Хотелось бы узнать отзывы по Ярославским СТО которые обслуживают УАЗ.

Добавлено: Пт янв 11, 2013 08:21
Isadi76
Видимо все сами чинят свои авто, либо они не ломаються

Добавлено: Вт янв 15, 2013 08:00
Валерий76
Видимо сами :)
есть СТО Волга, что в таксопарке...

Добавлено: Пт янв 18, 2013 13:07
pavka
Моя машинка чужих рук боится, поэтому стараюсь все делать сам.

Добавлено: Вс янв 20, 2013 13:06
expert100
Сам проработал в сервисе более 15 лет.
Посему прекрасно знаю принцип "без лоха жизнь плоха"
Посему ремонт на СТО не приемлю, только сам.
Как правило у себя в гараже или на улице летом, если по мелочам, посерьезнее у друзей на СТО на правах гостя.
Оборудование в моем распоряжении, руки свои. :wink:

Добавлено: Пн фев 04, 2013 13:06
Staalker
Хотелось бы и самому только блин гараж под этого слона хрен найдешь :cry:

Добавлено: Пн фев 04, 2013 13:11
Валерий76
Я вчера прошприцевался, весь умазался, но научился...
раз в 10-15 тыс наверное достаточно...

Добавлено: Пн фев 04, 2013 13:15
Валерий76
Есть официалы, но там дороговато, плюс как повезёт, можно попасть не к тому механику :cry:

Добавлено: Пн фев 04, 2013 13:25
expert100
переодичность шприцевания зависит от условий эксплуатации. Летом по асфальту, наверное 10-15 тКм в самый раз, а вот по зимней каше или по летним бродам - лучше почаще, особливо рулевые и карданы.
По времени при определенной сноровке и заправленом шприце даже не 10-15 минут а побыстрее минут 5 на все тавотницы

Добавлено: Пн фев 04, 2013 13:32
Валерий76
это если с ямой, а так запаришься выскакивать из под авто и обратно...
у меня сегодня даже шея болит :oops:
а так получается, что шприцеваться лучше конусной насадкой, можно вывесить одно колесо для прокрутки кардана...

Добавлено: Пн мар 04, 2013 00:47
ОЛЁША
исключительно всё сам в гараже, самое главное сделать всё летом, а то зимой колупаться надо большого брата куда то спрятать, а это проблематично :oops:

Добавлено: Пн мар 04, 2013 00:49
ОЛЁША
Валерий76 писал(а):это если с ямой, а так запаришься выскакивать из под авто и обратно...
у меня сегодня даже шея болит :oops:
а так получается, что шприцеваться лучше конусной насадкой, можно вывесить одно колесо для прокрутки кардана...
а я по эстакаде обычно машину начинаю катать, чтоб не бегать, тяжеловато конечно, худенькой я :oops:

Добавлено: Пн мар 04, 2013 07:59
Валерий76
ОЛЁША писал(а):а я по эстакаде обычно машину начинаю катать, чтоб не бегать, тяжеловато конечно, худенькой я :oops:
нужно вывешивать по одному колесу...

Добавлено: Пн мар 04, 2013 20:10
ОЛЁША
[/quote]нужно вывешивать по одному колесу...[/quote]
на эстакаде это не удобно делать, а покатать машину для мышц полезно

Добавлено: Пн мар 04, 2013 20:22
Валерий76
эстакада - хорошо, но что-то я под него лезу так... :lol:

Добавлено: Вт окт 29, 2013 07:38
Валерий76
Подскажите, когда меняется воздушный фильтр и свечи?

Добавлено: Вт окт 29, 2013 17:14
glu_iv
Валерий76 писал(а):Подскажите, когда меняется воздушный фильтр и свечи?
По уму или по инструкции?
Если по уму то не плохо бы при каждой смене масла в двигателе и масляного фильтра менять. А по сервисной книжке 30000 км(Евро 4)
Хотя у меня рукожопые свечи на ТО-1(15000 км) поменяли.

Добавлено: Ср окт 30, 2013 07:04
Валерий76
Ну вот скоро посмотрю на воздухан, скажу, нужно ли его раз в 10 тыс менять )))
а свечи 30 должны ходить, у меня DIS, а у вас-то видимо всё ок...

Добавлено: Ср окт 30, 2013 08:14
glu_iv
Валерий76 писал(а):Ну вот скоро посмотрю на воздухан, скажу, нужно ли его раз в 10 тыс менять )))
.
Ну у меня ТО раз в 15000. Я на всех своих авто воздушный вместе с масляным менял. А по свечам... те которые с завода идут(Брик) лучше сразу поменять, уже не один случай был откалывания резьбовой части. Мне НЖК поставили. В принципе у нас в регионе топливо нормальное, можно и 30000 держать(опять же нормальные свечи) а в некоторых с бодяжным топливом(например с ферроционами) они 30 не выхаживают. А уставшие свечи это пламенный привет катализатору)))

Добавлено: Ср окт 30, 2013 08:27
Валерий76
Ну у меня ТО раз в 15000
тут палка о двух концах, пробеги хорошие - 15000, а если тяжёлые, то - 10000
В принципе у нас в регионе топливо нормальное, можно и 30000 держать(опять же нормальные свечи) а в некоторых с бодяжным топливом(например с ферроционами) они 30 не выхаживают. А уставшие свечи это пламенный привет катализатору)))
ну лишь бы ключи не повыбивало Изображение DIS - всё-таки...

Добавлено: Ср окт 30, 2013 08:31
glu_iv
Валерий76 писал(а):
Ну у меня ТО раз в 15000
тут палка о двух концах, пробеги хорошие - 15000, а если тяжёлые, то - 10000
Ну для тяжелых у меня 469-й есть))) А вообще 15000 считаю оптимальным интервалом. У меня получается 2,5 раза в год.

Добавлено: Ср окт 30, 2013 08:35
Валерий76
Нет, тяжёлые это как раз город :lol:
Холодные пуски :cry:
Маленькие поездки...
Гряз как в степи...

Добавлено: Ср окт 30, 2013 08:37
glu_iv
Валерий76 писал(а):Нет, тяжёлые это как раз город :lol:
Холодные пуски :cry:
Маленькие поездки...
Гряз как в степи...
Ну с моими 40000 в год, о маленьких поездках только мечтать приходится))) А с закрытым Октябрьским мостом вообще о маленьких поездках говорить не приходится... за Волгу сгонял и 50 км как с куста)))

Добавлено: Ср окт 30, 2013 08:41
Валерий76
Какой расход сейчас?
Хабы экономят чего?
вода через них попадает?
ошибки ката валятся?

Добавлено: Ср окт 30, 2013 08:43
Валерий76
давай в новую тему...
http://www.uazpatriot.ru/forum/obshchay ... ml#1125702

Добавлено: Пн янв 27, 2014 21:03
glu_iv
Народ, подскажите в Ярославле надежный сервис куда можно отдаться лебедь поставить?

Добавлено: Чт янв 30, 2014 18:01
alekss76
glu_iv писал(а):Народ, подскажите в Ярославле надежный сервис куда можно отдаться лебедь поставить?
я думаю лучше в колею 76 съездить они лучше поставят думаю это в карачихе

Добавлено: Чт янв 30, 2014 19:16
glu_iv
Там только для членов клуба или со стороны тоже обслуживают?

Добавлено: Сб фев 01, 2014 01:52
alekss76
glu_iv писал(а):Там только для членов клуба или со стороны тоже обслуживают?
думаю только рады будут

Добавлено: Вс мар 30, 2014 16:23
kondr
Парни куда отдать поменять сцепление

Добавлено: Вс мар 30, 2014 21:01
Валерий76
в таксопарк

Добавлено: Пн мар 31, 2014 14:27
Doyzer
glu_iv писал(а):Народ, подскажите в Ярославле надежный сервис куда можно отдаться лебедь поставить?
А чо там ставить то. Главное чтобы площадка под лебедку была нормальная, а остальное все к штатным дыркам прикручивается. Остается только в бампере одну поперечину срезать и отверстие прямоугольное за номером продырить.
Площадку можно самому сварганить из 200 швеллера или купить готовую, в Блоке видел.

Добавлено: Пн мар 31, 2014 15:16
glu_iv
Миш, это все хорошо когда есть где заниматься. А у меня ни гаража ни розетки во дворе дома))) Вот спальник к 5-му хочу сляпать из фанеры, так весь мозг сломал)))

Добавлено: Вт апр 01, 2014 08:05
Doyzer
glu_iv писал(а):Миш, это все хорошо когда есть где заниматься. А у меня ни гаража ни розетки во дворе дома))) Вот спальник к 5-му хочу сляпать из фанеры, так весь мозг сломал)))
Ну дык в чем проблемма, приезжай поставим тебе лебедку.
А спальник всетаки лучшее делать как у Партизанского на железном каркасе (я себе подобный сделал), как потеплеет можно будет заняться.

Добавлено: Вт апр 01, 2014 08:17
glu_iv
Doyzer писал(а):
glu_iv писал(а):Миш, это все хорошо когда есть где заниматься. А у меня ни гаража ни розетки во дворе дома))) Вот спальник к 5-му хочу сляпать из фанеры, так весь мозг сломал)))
Ну дык в чем проблемма, приезжай поставим тебе лебедку.
А спальник всетаки лучшее делать как у Партизанского на железном каркасе (я себе подобный сделал), как потеплеет можно будет заняться.
Миш, спасибо за предложение! Но это тоже полумера, у тебя своя семья, жизнь личная)))) Я спалку на железе не хочу. Я планирую эдакую времяночку легкодемонтируемую. Не знаю, осилю к 5-му или нет... Времени не остается