Страница 1 из 1

прошивка

Добавлено: Вт янв 08, 2013 14:48
Nikita76
Кто нибудь в ярике мозги патрику прошивал?

Добавлено: Вт янв 08, 2013 18:00
alekss76
хороший вопрос а вообще их прошивают и для каких целей?

Добавлено: Вт янв 08, 2013 21:22
Nikita76
Я вот хочу что бы бензина по меньше кушал

Добавлено: Вт янв 08, 2013 21:35
VAN DIMKA
Добрый вечер друзья Ярославцы. Хороший :?: .Молодцы здесь дело каждого . Для чего и как и т.д. Ссылки давать не буду их здесь много . Подскажу можете зайти в Екатеринбург ,прошивка и возможно найдете для себя ответ. Повторюсь здесь дело каждого .(можно и в других городах посмотреть).

Добавлено: Вт янв 08, 2013 21:41
VAN DIMKA
Ну или так что бы легче было искать 54 стр. http://www.uazpatriot.ru/forum/chip-tyu ... 06-15.html

Добавлено: Вт янв 15, 2013 08:01
Валерий76
Nikita76 писал(а):Я вот хочу что бы бензина по меньше кушал
95 на газпромнефти и не гонять :D

Добавлено: Вс янв 20, 2013 13:15
expert100
Nikita76 писал(а):Я вот хочу что бы бензина по меньше кушал
Поменьше тапку жать и будет счастье.
Простой пример: вовторник ездил в Нерезиновую.
Туда неспеша в основном 90 средняя скорость на 250 км 67 км/ч. Обратно побыстрее 100 - 110 в итоге средняя 77 км/ч Расход туда 11,6л/100км обратно 12,5л/100км.

Добавлено: Вт янв 29, 2013 23:31
k19
Ребят давайте соберемся в мск к Роману Б. на трехрежимную прошивку за 6 р и рубля два на дорогу потратим в несколько машин веселей

Добавлено: Ср янв 30, 2013 06:53
Валерий76
Я тоже думал, но вроде не нужна она...

Добавлено: Ср янв 30, 2013 07:04
k19
очень нужна , грамотные люди говорят что пользы больше чем от замены ГП

Добавлено: Ср янв 30, 2013 07:09
Валерий76
Ни разу не заметил, чтобы нужна была, правда машины у нас разные...
Вот сцепление не выдерживает, зашёл в автолигу, Саш для камминса отсутствует (

(Говорят ГП 5.123 стоят, низовой тяги полно для 32 дюймов. Прошивка может дать еще процентов 5-10 тяги.)

Добавлено: Ср янв 30, 2013 07:14
k19
5.1 стоит на соболе , наше гп родное 4.11 причем не регулированное заводом ((( когда газ сбрасываешь хорошо слышно р-р-р-р зазор между ними стучит

Добавлено: Ср янв 30, 2013 07:24
Валерий76
ГП-4.63 Колхозов (Или 5,125 если пара на 41 зуб)

Добавлено: Ср янв 30, 2013 07:28
Валерий76
Мост у меня сейчас - с передаточным числом 4,625 (37 зубьев), т.е. патриоты так делают уже на 33 резине :P

Добавлено: Ср янв 30, 2013 07:55
k19
k19 писал(а):Ребят давайте соберемся в мск к Роману Б. на трехрежимную прошивку за 6 р и рубля два на дорогу потратим в несколько машин веселей
Предложение остается открытым

Добавлено: Пн мар 04, 2013 00:53
ОЛЁША
Валерий76 писал(а):Ни разу не заметил, чтобы нужна была, правда машины у нас разные...
Вот сцепление не выдерживает, зашёл в автолигу, Саш для камминса отсутствует (

(Говорят ГП 5.123 стоят, низовой тяги полно для 32 дюймов. Прошивка может дать еще процентов 5-10 тяги.)
не ходите вы к ним у них сакс вовсе не сакс :evil: съездить на мельничную на рынок к Якову (тот который по газелям) у него сакс 4700 НАСТОЯЩИЙ

Добавлено: Пн мар 04, 2013 00:59
ОЛЁША
можно и не ездить к Роману Б, а к Ян Гончару http://vk.com/iqmotors_yan (89109757369) обратиться из ЯР тюннинга, он боши тоже шьет оказывается а не только тазы,
кстати он на вазовский контроллер переделывали патриот

Добавлено: Чт апр 11, 2013 23:31
glu_iv
Судя по отзывам толк от прошивки есть. Все в один голос восторгаются результатом.(Водка-полезна!!! Миллионы мужчин не могут ошибаться) Да и если разрбраться так и должно быть, экологические оковы тяжелы для характеристик. Как придет авто, после обкатки наверно чипанусь на 3 режима... экономичный, мощностной(прицеп таскать) и под ГБО.

Добавлено: Чт июл 04, 2013 19:14
Shkyrkin
Парни! Прошивает Костя на доронинском рынке 89066375657. Суздалка.

Добавлено: Чт июл 04, 2013 20:58
glu_iv
Shkyrkin писал(а):Парни! Прошивает Костя на доронинском рынке 89066375657. Суздалка.
Кто-то у него уже шился? Как отзывы, что по деньгам?

Добавлено: Пт июл 05, 2013 14:27
Shkyrkin
Отзыв. Не могу вспомнить как было,уже привык к прошивке.Могу сказать одно после прошивки трогался с пробуксовкой. Цена 3000т.р

Добавлено: Вс июл 07, 2013 20:14
Staalker
Владимир, а можешь показать как оно в реале (прокатить, чтоб было с чем сравнить)?

Добавлено: Вс июл 07, 2013 23:10
glu_iv
А что по расходу топлива?

Добавлено: Пн июл 08, 2013 07:27
Shkyrkin
Staalker писал(а):Владимир, а можешь показать как оно в реале (прокатить, чтоб было с чем сравнить)?
Звони!89038226999

Добавлено: Пн июл 08, 2013 13:30
Shkyrkin
glu_iv писал(а):А что по расходу топлива?
Я как раньше не знал так и сейчас не знаю.Машина ездит,а не экономит!

Добавлено: Пн июл 08, 2013 14:58
glu_iv
Shkyrkin писал(а):
glu_iv писал(а):А что по расходу топлива?
Я как раньше не знал так и сейчас не знаю.Машина ездит,а не экономит!
А смысл прошивки тогда??? Про мощность ничего не понял, по расходу топлива тоже... Зачем тогда шиться???
У меня среднегодовые пробеги за 40000 км. И уменьшение расхода топлива даже на 1 литр даст годовую экономию в 400 литров. Вот я и думаю нужна мне прошивка или нет... У меня новый Патр Евро 4, в принципе нынешняя динамика и тяговитость меня устраивает, да и расход гуманный 10-11 литров по шоссе при 90 км/ч или 12-13 при 110.
Если прошивка прибавит мощности и элластичности без увеличения расхода, то гуд и если убавит расход при сохранении показателей то тоже хорошо... Но вот точной информации не нахожу, стоит или нет?

Добавлено: Пн июл 08, 2013 17:56
Shkyrkin
Мощности прибавила точно! Стала динамичней при разгоне,перестала тупить! Звонил родственнику тот сказал,что расход уменьшили где-то на 1-1,5 литра. Дочка как-то засекала трассу на Москву получилось примерно 13 литров.Сам я по трассе от 110!

Добавлено: Пн июл 08, 2013 18:19
glu_iv
ShkyrkinКакого года у вас Патр? Евро ?(было до прошивки))) )

Добавлено: Вт июл 09, 2013 13:18
Shkyrkin
Патр! 2012г. Евро3.

Добавлено: Ср окт 30, 2013 23:02
glu_iv
Shkyrkin писал(а):Парни! Прошивает Костя на доронинском рынке 89066375657. Суздалка.
Что больше никто не пользовался услугами Кости? Свербит иногда в одном месте по поводу прошивки))) Да хочется в надежные руки отдаться...

Добавлено: Чт янв 16, 2014 19:23
alekss76
главное не ездите к павлу у велодрома это огромный мозгоеб уже два месяца не могу не чего решить после прошивки куча вопросов и даже телефон не берет

Добавлено: Чт янв 16, 2014 19:25
alekss76
glu_iv писал(а):
Shkyrkin писал(а):Парни! Прошивает Костя на доронинском рынке 89066375657. Суздалка.
Что больше никто не пользовался услугами Кости? Свербит иногда в одном месте по поводу прошивки))) Да хочется в надежные руки отдаться...

склоняюсь к яну отзывы о нем не плохие и машина резвее и экономия есть как говорят сам не был

Добавлено: Чт янв 16, 2014 20:06
glu_iv
alekss76 писал(а): склоняюсь к яну отзывы о нем не плохие и машина резвее и экономия есть как говорят сам не был
У него и прошился... Поставил под ГБО. От 2-режимной он отговорил, что-то запугал чуть не заменой ЭБУ.
Если честно начитавшись нета ожидал от прошивки бОльшего результата. Стало получше, но все на уровне ощущений,сказать что стало прямо АХ(как многие пишут, что чуть ли не гоночным авто становится) не могу. Конечно главная цель прошивки игнор 2-й лямбды, но 3500 руб считаю многовато))) Даже лямбду не отключил...(самому нужно лезть и разъединять)
В эту субботу поеду ГБО ставить.

Добавлено: Вс фев 02, 2014 22:51
zoool
glu_iv писал(а):
alekss76 писал(а): склоняюсь к яну отзывы о нем не плохие и машина резвее и экономия есть как говорят сам не был
У него и прошился... Поставил под ГБО. От 2-режимной он отговорил, что-то запугал чуть не заменой ЭБУ.
Если честно начитавшись нета ожидал от прошивки бОльшего результата. Стало получше, но все на уровне ощущений,сказать что стало прямо АХ(как многие пишут, что чуть ли не гоночным авто становится) не могу. Конечно главная цель прошивки игнор 2-й лямбды, но 3500 руб считаю многовато))) Даже лямбду не отключил...(самому нужно лезть и разъединять)
В эту субботу поеду ГБО ставить.
Я тот кто Вас запугал:-)
Поясню для клубней.
Первый момент, то что я ни когда не отключаю ДК от разъема, на это есть 2 причины, во первых отключенная лямбда умирает практически сразу так как не подогреваеться. Во вторых доблестные работники линий ГТО в последнее время любят залезть под авто и проверить наличие ДК если у Вас авто с нормами токсичности более Е2.
Второй момент, однорежимное ПО... К моему глубокому сожелению диагностировать у нас в городе такие авто не умеют, что я Вам и пояснил... первый заезд к диагносту практически гарантируетзамену ЭБУ, диагност просто не поймет что происходит... но, как говорится, любой каприз, без проблем сделаю и 3 режима, только если я вдруг окажусь без возможности Вас подиагностировать..я не виноват:-)
Ну и чувствительность... естественно у каждого разный чувствительный аппарат:-)

Добавлено: Пн фев 03, 2014 06:43
alekss76
zoool писал(а):
glu_iv писал(а): У него и прошился... Поставил под ГБО. От 2-режимной он отговорил, что-то запугал чуть не заменой ЭБУ.
Если честно начитавшись нета ожидал от прошивки бОльшего результата. Стало получше, но все на уровне ощущений,сказать что стало прямо АХ(как многие пишут, что чуть ли не гоночным авто становится) не могу. Конечно главная цель прошивки игнор 2-й лямбды, но 3500 руб считаю многовато))) Даже лямбду не отключил...(самому нужно лезть и разъединять)
В эту субботу поеду ГБО ставить.
Я тот кто Вас запугал:-)
Поясню для клубней.
Первый момент, то что я ни когда не отключаю ДК от разъема, на это есть 2 причины, во первых отключенная лямбда умирает практически сразу так как не подогреваеться. Во вторых доблестные работники линий ГТО в последнее время любят залезть под авто и проверить наличие ДК если у Вас авто с нормами токсичности более Е2.
Второй момент, однорежимное ПО... К моему глубокому сожелению диагностировать у нас в городе такие авто не умеют, что я Вам и пояснил... первый заезд к диагносту практически гарантируетзамену ЭБУ, диагност просто не поймет что происходит... но, как говорится, любой каприз, без проблем сделаю и 3 режима, только если я вдруг окажусь без возможности Вас подиагностировать..я не виноват:-)
Ну и чувствительность... естественно у каждого разный чувствительный аппарат:-)
zoool а можно по подробней что за три режима да и кто ты ? Сам это делаешь?

Добавлено: Пн фев 03, 2014 07:35
zoool
Я и есть Ян. 3 режима это 3 режима для блоков Bosch 17.9.7 .делаю не сам, являюсь представителем Паулюса
http://www.oktja.ru/forum/forum/226-pau ... %81%d0%b0/

Добавлено: Пн фев 03, 2014 15:14
glu_iv
zoool писал(а): Я тот кто Вас запугал:-)
Поясню для клубней.
Первый момент, то что я ни когда не отключаю ДК от разъема, на это есть 2 причины, во первых отключенная лямбда умирает практически сразу так как не подогреваеться. Во вторых доблестные работники линий ГТО в последнее время любят залезть под авто и проверить наличие ДК если у Вас авто с нормами токсичности более Е2.
Второй момент, однорежимное ПО... К моему глубокому сожелению диагностировать у нас в городе такие авто не умеют, что я Вам и пояснил... первый заезд к диагносту практически гарантируетзамену ЭБУ, диагност просто не поймет что происходит... но, как говорится, любой каприз, без проблем сделаю и 3 режима, только если я вдруг окажусь без возможности Вас подиагностировать..я не виноват:-)
Ну и чувствительность... естественно у каждого разный чувствительный аппарат:-)
Да я это все понял, что касается ЭБУ и одного режима. А касаемо 2-го лямбда датчика, можно ведь не сам разъем убирать, а отсоединить провода в жгуте под капотом. Снизу при этом все будет красиво. А то, что он умрет...так он вроде после прошивки и не нужен? Просто в нете показали красивое видео как ЭБУ горит)))

П.С. ГБО поставил, с этой прошивкой(под газ) на газу едет ощутимо увереннее чем на бензина. Это чувствуется даже моим чувствительным аппаратом)))) Но и расход газа конский получается. Если бензина 14 литров, то газа в аналогичном режиме уже под 17-19.

Добавлено: Пн фев 03, 2014 15:19
alekss76
дак ЭБУ и по первому ДК сгореть может я уже менял ЭБУ именно по этой причине

Добавлено: Пн фев 03, 2014 15:21
alekss76
zoool писал(а):Я и есть Ян. 3 режима это 3 режима для блоков Bosch 17.9.7 .делаю не сам, являюсь представителем Паулюса
http://www.oktja.ru/forum/forum/226-pau ... %81%d0%b0/
Ян у меня уже прошиты мозги на патриоте евро 3 а расход двойной . можно ли к тебе подъехать и если можно телефоньчик черкани

Добавлено: Пн фев 03, 2014 15:43
glu_iv
alekss76 писал(а):дак ЭБУ и по первому ДК сгореть может я уже менял ЭБУ именно по этой причине
Ну а тут получается удвоенный шанс.

Добавлено: Пн фев 03, 2014 18:13
zoool
Мужчины... отключаешь разъем, плохо на гто, не отключаешь, боимся сгореть...всем не угодишь:-) по расходу можно посмотреть. Мой нмер 89109757369

Добавлено: Пн фев 03, 2014 21:46
alekss76
glu_iv писал(а):
alekss76 писал(а):дак ЭБУ и по первому ДК сгореть может я уже менял ЭБУ именно по этой причине
Ну а тут получается удвоенный шанс.
если что то случиться с ЭБУ, опыт есть малой кровью обойтись, в 7000рублей мне обошлось все вместе с чипами

прошивка

Добавлено: Вс июл 12, 2020 15:13
k19
Вдруг кому то полезно Ян все ещё в теме, отключил ДК2 у него