Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Выбор цепей грм на 409

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение Иван Шмит » Сб дек 12, 2015 19:47

Я думал вы в курсе. Описание было здесь на форуме, но до того как форум потерял последний год...
Сейчас уже наверное и след простыл. Хотя хозяин того двигателя возможно на форуме остался и отзовется.
Там смысл такой. Комплект АСТ был поставлен совместно с натяжителями ИСАИ. Хотя вопреки имеющихся фактов о несовместимости нижнего башмака АСТ с любым другим натяжители кроме пилота (длина), владелец говорил что нижний натяжитель зажат не был. Спустя 20тк обе цепи порваны. Верхний башмак сломан, на нижнем следы приработки к цепи.
Фотографии были.

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение expert_ssd » Сб дек 12, 2015 20:09

АСТ распалось, поэтому информация до меня не дошла. С сентября 2014 и весь прошедший год занимался экспертизой другой продукции.
НО
У меня за этот год было несколько случаев.
При осмотре находил что проблемы не в качестве деталей комплекта:
- сняли головку и повезли машину на буксире забыв что машина на передаче,
- гнутый промежуточный валик,
- увеличенное осевое перемещение промежуточного вала, или коленчатого вала, или обоих,
- деформация цепи от упавшего на цепь постороннего предмета: болта крепления верхнего успокоителя цепи, алюминиевого обломка передней крышки, куска среднего успокоителя цепи, пружины возврата рычага бензонасоса и т.д.

С натяжителями ИСАИ катались в Санкт Петербурге. Цепи что-то очень быстро растянулись, башмаки протерло, но претензий ко мне не было. Мне бы позвонили.

Аватара пользователя
Александр 70rus
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 08:47
Откуда: Australia
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 22 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение Александр 70rus » Вт дек 15, 2015 22:11

expert_ssd писал(а):АСТ распалось
expert_ssd . А можно узнать чем АСТ сейчас торгуют? А то проскакивала инфа (на старом форуме) что там сейчас качество гаражного китая в комплектах идет.

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение expert_ssd » Ср дек 16, 2015 00:41

Александр 70rus писал(а): А можно узнать чем АСТ сейчас торгуют? А то проскакивала инфа (на старом форуме) что там сейчас качество гаражного китая в комплектах идет.
Я не работаю с бывшим компаньоном по АСТ с прошлого года, когда мой компаньон, вместо того чтобы расплатиться с производствами и получить продукцию с таможенного склада в Риге, решил кинуть меня на деньги, не заплатить за продукцию и заняться организацией такси. Продукция из Риги уплыла обратно на производство ...

География производств деталей комплекта сложная. Кое что привозится для сборки из России, что-то производится в Турции, цепи с Тайваня, окончательная сборка, упаковка в Китае.
Так что есть там Китай, но не гаражный, а фабричный. Со 100% проверкой качества всех изделий входящих в комплекты проблем в эксплуатации не было.

Предполагаю что сейчас проблемы в эксплуатации продукции АСТ есть потому что
приемкой качества продукции я не занимаюсь уже больше года,
на производстве оставались не вывезенные комплекты в районе 700 шт. (сейчас около 600 шт. значит за год продано около 100 комплектов),
а в деталях комплектов возможны и вероятно проскакивают дефекты:
- слабая посадка или зазор в посадке звездочки на коленчатый вал двигателя,
- отсутствуют фаски на одной стороне зубьев какой-нибудь звездочки,
- цепь замком ненадежно соединена в кольцо (боковой зазор в замке),
- в комплекте два башмака одной модели,
и т.д.
Ко мне обращались 2-3 раза с вопросами не по качеству а по комплектации продукции. Направлял инет-магазин где купили и вопросы решались. Торгует продукцией в инет-магазине сын компаньона, который учится в институте.

Мне с прошлого года некогда было заниматься комплектами ГРМ ЗМЗ, т.к. помогал настроить работу фирмы которая разъезжалась с территории Ю-В Украины в Крым и в Москву.
Сейчас стало посвободнее со временем, посчитали экономику - обнаружили рентабельность и со следующего года снова займусь комплектами ГРМ ЗМЗ и АНЦ ВАЗ.
Под какой торговой маркой пока не скажу.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение Иван Шмит » Ср дек 16, 2015 04:43

Родос, а чем закончилась адаптация с дизелем?

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение expert_ssd » Ср дек 16, 2015 10:47

Иван Шмит писал(а):Родос, а чем закончилась адаптация с дизелем?
Она не начиналась.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение Иван Шмит » Ср дек 16, 2015 17:50

expert_ssd писал(а):
Иван Шмит писал(а):Родос, а чем закончилась адаптация с дизелем?
Она не начиналась.
Я конечно извиняюсь, но с кем тогда я пол года назад беседовал по электронной почте, по этому поводу? О том что ждете звезды распредвала для дизеля из производства??? А о комплекте цепей 70/80, вообще год назад договаривались....

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение expert_ssd » Ср дек 16, 2015 18:20

У меня сейчас кроме образцов звездочек для распредвалов и комплектов с однорядками (для спортсменов) ничего нет.
Будут комплекты с двухрядками сможем продолжить.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение Иван Шмит » Ср дек 16, 2015 18:35

Процесс очень долгий получился и перспективы туманные. По крайней мере то качество АСТ не привлекает.

Верхний башмак той формы что в комплекте АСТ, все-равно не подходит по размерам на дизель.
Мерсоцепи и башмаки мах ресурс в свободной продаже уже купил, звёздочки выбрать неплохие тоже получилось из доступных. Как все встанет, понятия не имею, но интересно. Все лежит и ждёт своего часа. А пока и кировские с ИСАИ вполне хорошо себя ведут.

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение expert_ssd » Ср дек 16, 2015 19:40

Далековато от Москвы.

У Вас неполная коллекция башмаков.
Есть башмаки для цепей 72/92, как на картинке в инструкции АСТ.
Верхний может очень "понравиться" дизельному двигателю.
В инет-магазине у Ивана попросите ... их много осталось без дела.

Аватара пользователя
Ovstar
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Вт янв 28, 2014 07:07
Откуда: Тюмень
Машина: УАЗ Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение Ovstar » Пт дек 18, 2015 11:41

Только сейчас читаю и узнаю что Родос не имеет уже год отношение к АСТ. Вчера только отправили мне комплект ГРМ. Что теперь с ним делать?

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение expert_ssd » Пт дек 18, 2015 12:33

Бояться не чего. На производстве осталось еще более 600 комплектов которые произведены при моем участии.
Пока никто не жаловался.

Если что стучитесь мне в личку.

Аватара пользователя
Ovstar
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Вт янв 28, 2014 07:07
Откуда: Тюмень
Машина: УАЗ Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение Ovstar » Пт дек 18, 2015 12:58

Спасибо. Но как НТЦ АСТ пользуется вашим именем и репутацией если вы сейчас не имеите к ним отношения? Или я не правильно понял?

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение expert_ssd » Пт дек 18, 2015 13:30

Я не против. Пусть пользуются.
За прошедших два года продано не более 120-150 комплектов.
Будем считать это расходами на рекламу.Это лучше чем дефицит.
Следующей весной продолжу под другой торговой маркой, с более выгодной стоимостью и все расставится на свои места.

Аватара пользователя
Ovstar
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Вт янв 28, 2014 07:07
Откуда: Тюмень
Машина: УАЗ Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение Ovstar » Пт дек 18, 2015 13:41

Но если Вы сейчас не уверены в качестве комплектов. Не снята фаска, прослаблена шестерня коленвала, прослаблен соединитель цепи и т. д. то какая это реклама если нет уверенности чем торгуют под Вашим именем?

Аватара пользователя
autoparts
Сообщений: 683
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
Откуда: Питер т.8951_6643330
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение autoparts » Пт дек 18, 2015 13:43

expert_ssd писал(а):
Иван Шмит писал(а): И главный вопрос. И.А. вам же известен случай рзрыва в хлам цепей из комплекта АСТ за пробег около 20тк? Не так давно это и было. Хотелось бы послушать ваши коментарии.
Я не видел этого комплекта.
Если предоставят на осмотр все снятые детали то поробую разобраться в причинах.
Мне очень интересно осмотреть этот комплект.
Это я развалил тот комплект.

Изначально комплект был установлен с гидронатяжителями прогресс. Эти натяжители создавали проблемы, выражающиеся в том что на холодную при высоком давлении масла и малых оборотах мотор крутился неравномерно, дергался и пинался. Даже не представляю какая должна быть нагрузка на цепь чтобы мотор не мог равномерно крутится.
Все это задолбало и были установлены ИСАИ.
ИСАИ видимо тоже перетягивали цепь в авторежиме, но так как от давления масла это не зависит, это было не заметно. Авторежим нужно блокировать после установки. Также вероятно нижний натяжитель мог сразу упираться в башмак при установке, хотя регулировался после некоторого пробега. Видимо цепь успела запилить башмак.

После пробега около 20 000 км, открутился средний успокоитель верхней цепи и так машина прошла больше 1000 км. За это время цепь могла получить повреждения. Успокоитель был заменен.
Эксплуатация продолжилась с авторежимом натяжителей.
В районе 25 000 км пробега появился посторонний звук в приводе. В таком состоянии машина прошла еще более 2000 км и потом произошло разрушение цепей.


Вскрытие показало поломку крепления верхнего башмака и видимо это он гремел 2000 км.

Второй версией причины звуков и дальнейшего разрушения могут быть повреждения цепи полученные при эксплуатации с открученным успокоителем.

Ну и третья версия имеющая все основания это перетяжка цепей натяжителями ИСАИ. Об этом говорит сильнейший износ башмаков. Поэтому эксплуатировать ИСАИ в авторежиме настоятельно не рекомендую и при устаноке с комплектами АСТ, шток нижнего нужно укоротить на 7-8 мм.

Однако я вижу в причинах совокупность всех трех вышеописанных факторов.
Режим эксплуатации за эти 25 000 км был варварский спорт режим. Обороты до 6000, старты почти всегда 1-2-3 в пол. Рабочий диапазон оборотов 3500-6000.

Был один перегрев сразу после сборки мотора из-за порвавшегося ремня. В дальнейшем прокладку к моменту обрыва продавило и рвало патрубки.

В результате помимо цепей имеем потянутые шатуны и полностью убитую поршневую.
Общий пробег авто на момент поломки около 67000 км. Комплект устанавливался на пробеге 40 000 км с заменой колец и вкладышей.

Фото тут:
ГРМ
https://yadi.sk/d/xgYq7ApvhwkBA
Башмаки
https://yadi.sk/d/e2MOogcCiLUed

Как то так....
Электроника, тюнинг и колхозинг наше всё!

Аватара пользователя
Vasil372
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Пн дек 14, 2015 15:58
Откуда: Москва
Машина: УАЗ 3163
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение Vasil372 » Пт дек 18, 2015 13:45

Встречался с Игорем два дня назад, показывал купленный месяц назад комплект, всё оказалось в порядке, так что и у вашего комплекта тоже проблемы вряд ли будут.

Аватара пользователя
autoparts
Сообщений: 683
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
Откуда: Питер т.8951_6643330
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение autoparts » Пт дек 18, 2015 13:49

Сейчас мотор откапитален, установлен такой же двухрядный комплект АСТ и натяжители ИСАИ в заблокированном состоянии. Возможно имело смысл поставить цепь от мерса, но я смысла пока не вижу.
Электроника, тюнинг и колхозинг наше всё!

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение expert_ssd » Пт дек 18, 2015 13:56

Если остатки комплекта сохранились, то предлагаю обменяться.
Мне очень хочется знать как разрушаются втулочно-роликовые цепи.
Мне тест-пилоты, даже те кто очень старались, ничего "убить" не смогли.

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение expert_ssd » Пт дек 18, 2015 14:02

Цепи IVIS от Мерса может быть и покрасивее, но я не художник и считаю, что красота внутри двигателя не главное.

По нагрузке начала растяжения боковых пластин и полной разрывной нагрузке цепи IVIS на 20% слабее чем мои.
Причина простая.
На цепях IVIS втулки и ролики "свертные" из полосок металла, а на моих цепях и втулки и ролики изготовлены из цельных трубок.

P.S. ... что-то буквы на форуме измельчали.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение Иван Шмит » Пт дек 18, 2015 15:47

expert_ssd писал(а):Цепи IVIS от Мерса может быть и покрасивее, но я не художник и считаю, что красота внутри двигателя не главное.

По нагрузке начала растяжения боковых пластин и полной разрывной нагрузке цепи IVIS на 20% слабее чем мои.
Причина простая.
На цепях IVIS втулки и ролики "свертные" из полосок металла, а на моих цепях и втулки и ролики изготовлены из цельных трубок.

P.S. ... что-то буквы на форуме измельчали.
Вот такие заявления, надо как то доказывать. Иначе как всегда простая реклама, при чем не честная.
Вы попробуйте мерсоводам свои цепи предложить ;) Подобных китайских (корейских или турецких что не суть важно) аналогов в доступе навалом. И что-то мерсоводы не нашли в этих аналогах достойной замены.
Цельный ролик, на мой взгляд это просто улучшение технологичности производства с целью удешевления. Не один вы эту цельность выдаете за приимущество.

Что касается наладки нового производства... Ну знаете что-то я этот расклад уже не раз наблюдаю. Находите компаньонов, потом разбегатесь и во всем косяках продукции виноваты оказываются компаньены. Как то странно...

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение expert_ssd » Пт дек 18, 2015 16:06

Иван Шмит писал(а): во всем косяках продукции виноваты оказываются компаньены. Как то странно...
А по моему все правильно. Кто продает и получает деньги тот и отвечает.
Я предупреждал что я не продавец, а разработчик.

То что меняются компаньоны не удивляюсь с 1999г.
СЕТ, ТПФ"ВиК", Родос, АСТ ... коммерсантам этих фирм что-то в консерватории надо исправить.
И они страдают от расставания. Продукция с годами морально и физически стареет без должного надзора за качеством становится ненадежной.

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение expert_ssd » Пт дек 18, 2015 16:11

Иван Шмит писал(а): Вот такие заявления, надо как то доказывать.
Я излагаю то что сами сможете проверить. Если разорвав цепи на двух цилиндрах, по технологии АвтоВАЗ, получите другие результаты, то Ваши претензии будут обоснованы.

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение mservis » Пт дек 18, 2015 16:11

Иван Шмит писал(а):Вот такие заявления, надо как то доказывать.
Зачем человеку доказывать каждый раз что он не олень, если у Вас есть доказательство неверности этих слов - предъявляйте.
У меня лежит обе цепи, я сравнил и результат совпадает с заявлением разработчика.
Иван Шмит писал(а):Цельный ролик, на мой взгляд это просто улучшение технологичности производства с целью удешевления.
Кто то тут в свое время ляпнул по своей видимо неграмотности, что если в мерседесовских цепях ролик скрученный, значит это лучше чем цельный, типа этож мерседес, причем все подхватили эту глупость и радостно стали пересказывать друг другу, но почему то никто не включил мозги даже подумать об обратном, хотя это по логике было очевидно.

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение Blondi13 » Пт дек 18, 2015 16:15

Вы тут тему случаем не перепутали?
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение r0mis » Пт дек 18, 2015 16:19

Хотелось бы услышать мнение expert_ssd по поводу http://progress-motor.ru/novosti/topche ... akami.html, http://progress-motor.ru/catalog/item99.html (не реклама). Цепи вроде втулочно-роликовые, чье производство - неизвестно. И с башмаками - отличаются ли они от заводских Евро-4 или как в комплекте ACT (по форме имеется в виду)? Про башмаки вопрос интересен в свете совместимости с натяжителями ИСАИ

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение expert_ssd » Пт дек 18, 2015 16:41

По цепям Мерсы пусть завидуют двигателям ЗМЗ.
Это уникальная технология изготовления цепей.
Нет необходимости рекламировать, т.к. на Глобусе Земли таких производств меньше чем пальцев на одной руке.

Одно нашел в Турции(Бурса) на чешском заводе Zimas, который производит цепи для CZ.
Но их стоимость совсем не обрадовала.

Потом нашел аналогичную конструкцию цепей на Тайване на производстве с которого прекратили покупать цепи в Японию и Америку.
И стоимость устроила.
Но мне показалось этого мало и попросил покрыть боковые пластины перед сборкой цепей гальваническим способом, а подвижные ролики оксидировать и окунуть в смазку с тефлоном.
Тогда мне указали, что такие цепи называются Platinum и поставляются только для первой сборки двигателей (в Японию и Америку), а на автермаркет не поставляются.

Я понял что попал в яблочко. Ни разу не пожалел о своем выборе.

Есть еще одно.
На МИМС-2015 случайно встретился с сотрудниками завода DITTON.
Они сообщили, что на заводах в Латвии и Германии с некоторых пор втулки и ролики тоже цельные.
В том что от применения цельных втулок и роликов цепи становятся прочнее не сомневались.

Аватара пользователя
autoparts
Сообщений: 683
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
Откуда: Питер т.8951_6643330
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение autoparts » Пт дек 18, 2015 16:53

expert_ssd писал(а):Если остатки комплекта сохранились, то предлагаю обменяться.
Мне очень хочется знать как разрушаются втулочно-роликовые цепи.
Мне тест-пилоты, даже те кто очень старались, ничего "убить" не смогли.
Всё осталось.
На что меняться то? :lol:
Электроника, тюнинг и колхозинг наше всё!

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение expert_ssd » Пт дек 18, 2015 17:09

r0mis писал(а):Хотелось бы услышать мнение
Родион, не рано подбирать замену?
Или на 100 000км стали появляться какие-то проблемы с эксплуатацией зубчато-пластинчатых цепей?

Мнение по поводу продукции Прогресс-мотор лучше спросить у Сергея (Биогенератор).

Но если применили вместо втулочных цепей с увеличенным диаметром ролика (6,35мм) втулочно-роликовые цепи 06В-2 (DIN), то рад безмерно. Ресурс работы привода ГРМ значительно увеличится.
У меня аналогично собранные комплекты (только башмаки брал Мах-ресурс) катаются с 2010г. и никто пока скатать не сумел. На одном комплекте этой серии регулярно катается Волга из Улан-Удэ на Байкал (на рыбалку) и обратно.

Пластмассовые башмаки аналогичной формы были установлены на всех двигателях ЗМЗ с 1996 по 2004г.
Втулочно-роликовым цепям пластмассовые башмаки "прогрызть" боковыми пластинами удается, а дальше цепи начинают катиться на подвижных роликах.

Натяжители цепей - вопрос религии.
ISAI не плохой вариант,
НО
рывков в нитях цепей, возникающих из-за слишком большого радиального биения впадин зубьев звездочек не прощает и перекладывает большую часть компенсации рывковых нагрузок в нитях цепей, возникающих при каждом обороте двигателя, ... на цепи, снижая ресурс их работы.

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение expert_ssd » Пт дек 18, 2015 17:14

autoparts писал(а): Всё осталось.
Отлично.
Видимо у Володи (Француза).

Аватара пользователя
autoparts
Сообщений: 683
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
Откуда: Питер т.8951_6643330
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение autoparts » Пт дек 18, 2015 17:34

Нет, у меня.
Электроника, тюнинг и колхозинг наше всё!

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение expert_ssd » Пт дек 18, 2015 17:55

autoparts писал(а):Нет, у меня.
Загляните в личку.

Аватара пользователя
autoparts
Сообщений: 683
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
Откуда: Питер т.8951_6643330
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение autoparts » Пт дек 18, 2015 18:11

В личке новых нет. Опять форум модернизируется не в ту сторону.
Электроника, тюнинг и колхозинг наше всё!

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение expert_ssd » Пт дек 18, 2015 18:16

С подлодной водки интернета никуда не денется.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение Иван Шмит » Пт дек 18, 2015 20:22

mservis писал(а):
Иван Шмит писал(а):Вот такие заявления, надо как то доказывать.
Зачем человеку доказывать каждый раз что он не олень, если у Вас есть доказательство неверности этих слов - предъявляйте.
У меня лежит обе цепи, я сравнил и результат совпадает с заявлением разработчика.
Иван Шмит писал(а):Цельный ролик, на мой взгляд это просто улучшение технологичности производства с целью удешевления.
Кто то тут в свое время ляпнул по своей видимо неграмотности, что если в мерседесовских цепях ролик скрученный, значит это лучше чем цельный, типа этож мерседес, причем все подхватили эту глупость и радостно стали пересказывать друг другу, но почему то никто не включил мозги даже подумать об обратном, хотя это по логике было очевидно.
не вижу никакой логики. Замер твердости пластины не говорит не о чем. Или что вы мерили, ролик?
ЗПЦ вон тоже на разрыв гораздо сильнее чем ВЦ, однако на практике ЗПЦ мрут первыми и как мухи.
А по мимо рекламы и логики, есть исторические результаты. Изобретатель изобретает, уходит, а в продаже остаются не качественные товары. И за все время я не видел ни одного реального доказательства приимущества.
Каждый сам делает свой выбор. Я поддерживаю многие идеи И.А., но реальные реализации порой абсолютно нет.

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение expert_ssd » Пт дек 18, 2015 21:20

Иван Шмит писал(а): не вижу никакой логики. Замер твердости пластины не говорит не о чем. Или что вы мерили, ролик?
Прочность цепей на растяжение и разрывную нагрузку довольно точно проверяется по технологии АвтоВАЗ.

Один метр цепи соединяется в кольцо и устанавливается в серьги с вставляющимися в них валиками диаметром 40-50мм, которые закреплены в "растяжном" прессе. Одна серьга "жестко" прикреплена к станине, а другая подвижная и к ней присоединен динамометр по которому контролируется нагрузка, прилагаемая к цепи.
Перемещение подвижной серьги контролируется по нониусному лимбу или штангенциркулем при приложении нагрузки каждые 400-500 кГс.
По полученным данным можно на миллиметровке составить график и при помощи линейки, по искривлению линии графика, узнать момент начала пластической деформации.

Я немного усовершенствовал-минимизировал конструкцию, чтобы все это приспособление умещалось в багажнике автомобиля и работало даже в чистом поле, при помощи гидравлического автомобильного домкрата.
Такое приспособление работает в двух местах: на производстве где происходит сборка цепей и на производстве где производится упаковка и контролируется качество продукции перед отправкой.

Чертежи серьги и валика могу прислать.
Динамометр на 5 тонн с цифровым дисплеем не проблема.
Остальное додумаете по месту.
Может у Вас получится лучше чем у меня.

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение r0mis » Пт дек 18, 2015 22:14

expert_ssd писал(а): Родион, не рано подбирать замену?
Или на 100 000км стали появляться какие-то проблемы с эксплуатацией зубчато-пластинчатых цепей?

Мнение по поводу продукции Прогресс-мотор лучше спросить у Сергея (Биогенератор).
У меня еще нет 100000, только 80 с копейками. Проблем пока нет, фазы недавно проверял (датчиком давления), пока один-в-один с эталоном. Натяжители ИСАИ стоят уже чуть больше 10000 км. Гидрик только цокать начал один на холодную. Но в движок пока лезть не собираюсь, нечего мешать работать исправному механизму. Но с учетом того что периодически уезжаю туда где нет автосервисов комплект ГРМ в запас положить хочу, в крайнем случае сам поменяю, накосячу, но поменяю - на Кольском к примеру варианта просто другого не будет.
Спасибо за ответ, Игорь. Закажу наверное двухрядку прогрессовскую ролико-втулочную, раз уж АСТ загнулось

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение expert_ssd » Пт дек 18, 2015 22:45

r0mis писал(а): Но с учетом того что периодически уезжаю туда где нет автосервисов комплект ГРМ в запас положить хочу, в крайнем случае сам поменяю, накосячу, но поменяю - на Кольском к примеру варианта просто другого не будет.
Спасибо за ответ, Игорь.
Надеюсь на Кольский не сейчас, помотреть на белых медведей и для полного экстрима позагорать под машиной в брезентовой палатке с паяльной лампой. Перед дорогой для спокойствия измерь расстояние от плоскости прилегания крышек гидронатяжителей к блоку до упорных площадок башмаков. Если размер будет менее предельных 65 мм, то ни о чем не беспокойся. А если не сможешь унять волнений то весной стукни мне в личку.
Дам покатать комплект.

Поищи Романа Б. Он почему-то не очень лестно отзывался о продукции Прогресс-мотор. А раньше души в ней не чаял.

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение r0mis » Пт дек 18, 2015 23:08

У Романа был недавно, от Прогресса он меня не отговаривал. На Кольский я летом поеду, зимой туда в прошлые новогодние праздники пытались пронинкуть, до Кеми только добрались. Впрочем я и этим летом там уже побывал (не в последний раз точно), но до лета я еще много куда съездить. Но в движок принципиально лезть не хочу. Буду ездить пока не порвется родная цепь, а там уж и поменяю. В Москве порвется- на сервис затащу. Далеко на выезде буду - сам значит буду менять. А вот к вам повидаться до весны постараюсь найти время. Заодно и глушаком вашим похвастаюсь ))))

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение Роман Б. » Сб дек 19, 2015 00:12

expert_ssd писал(а): Поищи Романа Б. Он почему-то не очень лестно отзывался о продукции Прогресс-мотор. А раньше души в ней не чаял.
Попрошу цитату и ссылку моего заявления, что не чаял. Я всегда говорил, что Прогресс — это кетайский кетай, как кончился Прогресс 7-8 лет назад, так он таки же и остался. Люди, которые на потоке меняют по несколько комплектов за смену, ставили в свое время только Прогресс, но когда в один прекрасный день они начали терять деньги из-за этой продукции, они быстренько с нее соскочили. Кому нужны запчасти, которые говно, работают как говно и выглядят как говно?

Изображение

Цитату и ссылку жду.

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение expert_ssd » Сб дек 19, 2015 00:14

r0mis писал(а): Буду ездить пока не порвется родная цепь.
И я буду ждать этого. В любом случае сохрани остатки для меня.
По моим проверкам на растяжение и разрыв зубчато-пластинчатые цепи должны "ходить" не меньше чем двухрядные втулочно-роликовые, т.е. больше 250 тыс.км. Они выдают примерно одинаковые параметры.
То что происходят перескоки и обрывы свидетельствует только о ненадежности работы штатных гидронатяжителей цепей и не больше.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение Иван Шмит » Сб дек 19, 2015 04:28

expert_ssd писал(а):
r0mis писал(а): Буду ездить пока не порвется родная цепь.
И я буду ждать этого. В любом случае сохрани остатки для меня.
По моим проверкам на растяжение и разрыв зубчато-пластинчатые цепи должны "ходить" не меньше чем двухрядные втулочно-роликовые, т.е. больше 250 тыс.км. Они выдают примерно одинаковые параметры.
То что происходят перескоки и обрывы свидетельствует только о ненадежности работы штатных гидронатяжителей цепей и не больше.
Должны?
Один парадокс, ЗПЦ крепче ВЦ, но при одинаковых отказах натяжителя ЗПЦ изнашивается, растягивается и мрет вероятнее.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение Иван Шмит » Сб дек 19, 2015 04:53

expert_ssd писал(а):
Иван Шмит писал(а): не вижу никакой логики. Замер твердости пластины не говорит не о чем. Или что вы мерили, ролик?
Прочность цепей на растяжение и разрывную нагрузку довольно точно проверяется по технологии АвтоВАЗ.

Один метр цепи соединяется в кольцо и устанавливается в серьги с вставляющимися в них валиками диаметром 40-50мм, которые закреплены в "растяжном" прессе. Одна серьга "жестко" прикреплена к станине, а другая подвижная и к ней присоединен динамометр по которому контролируется нагрузка, прилагаемая к цепи.
Перемещение подвижной серьги контролируется по нониусному лимбу или штангенциркулем при приложении нагрузки каждые 400-500 кГс.
По полученным данным можно на миллиметровке составить график и при помощи линейки, по искривлению линии графика, узнать момент начала пластической деформации.

Я немного усовершенствовал-минимизировал конструкцию, чтобы все это приспособление умещалось в багажнике автомобиля и работало даже в чистом поле, при помощи гидравлического автомобильного домкрата.
Такое приспособление работает в двух местах: на производстве где происходит сборка цепей и на производстве где производится упаковка и контролируется качество продукции перед отправкой.

Чертежи серьги и валика могу прислать.
Динамометр на 5 тонн с цифровым дисплеем не проблема.
Остальное додумаете по месту.
Может у Вас получится лучше чем у меня.
фотографию лучше покажите вашего стенда. И результат как испытывали цепи...
А вопрос про твердость, был задан для того чтоб понять как человек это проверил.
Вам я не сколнен верить. Вон прогрессовцы тоже говорили, что не смотря на др...вый вид распредвала, он лучше заводских и прочее бла бла.

Я технарь и мне не смотря на всё важен также и внешний вид изделия для восприятия его качества. И если я вижу и другие говорят, что цепь из комплекта АСТ на вид склепана ПТУшником, при этом отличия от той-же IWIS есть внешне и по размерам, а звезды имеет вид полуфабриката. То я вполне обоснованно могу сомневаться в рассказах о стендовых замерах и контроле качества. Или эта таже история как с валом прогресс. Фото кстати как раз в теме есть.

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение mservis » Сб дек 19, 2015 08:44

Иван Шмит писал(а):Я технарь и мне не смотря на всё важен также и внешний вид изделия для восприятия его качества. И если я вижу и другие говорят, что цепь из комплекта АСТ на вид склепана ПТУшником, при этом отличия от той-же IWIS есть внешне и по размерам, а звезды имеет вид полуфабриката.
Угадай, где родос, где мерседес? :D
Изображение

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение ZamPoteh » Сб дек 19, 2015 09:09

mservis писал(а): Угадай, где родос, где мерседес? :D
...
Родос верхняя, мерседес нижняя.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Александр 70rus
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 08:47
Откуда: Australia
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 22 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение Александр 70rus » Сб дек 19, 2015 09:24

ZamPoteh писал(а):Родос верхняя, мерседес нижняя.
Наоборот, "Родос" нижняя, во всяком случае в комплекте АСТ от 2013г такие цепи, как сейчас не знаю.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение ZamPoteh » Сб дек 19, 2015 09:32

Александр 70rus писал(а):
ZamPoteh писал(а):Родос верхняя, мерседес нижняя.
Наоборот, "Родос" нижняя, во всяком случае в комплекте АСТ от 2013г такие цепи, как сейчас не знаю.
:o Значит я повёлся! :D
Страшная в них энергетика заложена. :D :D :D

Изображение
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение mservis » Сб дек 19, 2015 09:45

Давайте, давайте, ставки еще принимаются, вечером выложу фотку с логотипами на звеньях. :D

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение luchsergey » Сб дек 19, 2015 09:54

mservis писал(а):
Иван Шмит писал(а):Я технарь и мне не смотря на всё важен также и внешний вид изделия для восприятия его качества. И если я вижу и другие говорят, что цепь из комплекта АСТ на вид склепана ПТУшником, при этом отличия от той-же IWIS есть внешне и по размерам, а звезды имеет вид полуфабриката.
Угадай, где родос, где мерседес? :D
Изображение
ZamPoteh писал(а):
mservis писал(а): Угадай, где родос, где мерседес? :D
...
Родос верхняя, мерседес нижняя.

наиборот по цепям: Родоса красивее гораздо даже внешне!

что то г-н Зампотех что то совсем стал не торт,как его бесплатно продиагностировали.

Тут

Фотографии в альбоме «Неразобранное», автор luchsergey на Яндекс.Фотках

Изображение

Цепей полно тоже однорядных,пластинчатых...
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение expert_ssd » Сб дек 19, 2015 11:39

ZamPoteh писал(а): Страшная в них энергетика заложена.
Подсказываю.
Все боковые пластины цепей покрыты оловом нанесенным гальваническим способом (при галтовке в барабане).
Последний раз редактировалось expert_ssd Сб дек 19, 2015 12:44, всего редактировалось 1 раз.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности