Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Тюнинг ( доработка ) Патриота.

События,обсуждения и встречи Патриотоводов Томска и области
Аватара пользователя
romul666
Сообщений: 246
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2010 08:37
Откуда: Томская обл., г. Кедровый
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение romul666 » Пт фев 15, 2013 17:02

Мне без ГБО надо 2 или 3 режима! Если можешь, какая цена?
Изображение Классика Евро-3 2011г. бензин.

Аватара пользователя
kuForses
Сообщений: 37
Зарегистрирован: Пт фев 15, 2013 16:39
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuForses » Пт фев 15, 2013 17:06

romul666 писал(а):Мне без ГБО надо 2 или 3 режима! Если можешь, какая цена?
Из описания:
3х режимные газовые прошивки от Paulus и DiK.
!!!Заливать строго полностью прошивку!!!
Реализована идентификация режимов, для удобства контроля переключения.
Способы переключения режимов:
1й режим бензин - нормальная работа датчика ДТВ
2й режим ГБО4 пропан - Сигнал ДТВ притянут на землю
3й режим ГБО4 метан - Сигнал ДТВ "в воздухе"


Два режима для бензиновых версий бесмысленна эбу сам знает когда и как ему ехать и переключать калибры.
Электро дросель и сильно умный эбу.... в личку.
Последний раз редактировалось kuForses Пт фев 15, 2013 19:52, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Валерич835
Владелец
Владелец
Сообщений: 483
Зарегистрирован: Чт окт 11, 2012 16:30
Откуда: Томск-Железногорск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 12 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерич835 » Пт фев 15, 2013 18:53

А зачем ИМО отключать :shock:
Изображение
Олег 89234103334
Чем больше езжу на УАЗе, тем больше он мне нравится!

Аватара пользователя
Александр 70rus
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 08:47
Откуда: Australia
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 22 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр 70rus » Пт фев 15, 2013 19:29

Валерич835 писал(а):А зачем ИМО отключать :shock:
Так на вкус и цвет... Если человек ставит навороченную сигналку с автозапуском зачем ему встроенное иммо? Проще отключить чем ставить обходчик, надёжнее будет. Я лично отключил бы на ЭБУ который будет в запасе кататься.
А прошивки от Paulus что-то не хвалят, после него едут к Роману прошиваться.

Аватара пользователя
kuForses
Сообщений: 37
Зарегистрирован: Пт фев 15, 2013 16:39
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuForses » Пт фев 15, 2013 19:37

АлВас писал(а):
Валерич835 писал(а):А зачем ИМО отключать :shock:
Так на вкус и цвет... Если человек ставит навороченную сигналку с автозапуском зачем ему встроенное иммо? Проще отключить чем ставить обходчик, надёжнее будет. Я лично отключил бы на ЭБУ который будет в запасе кататься.
А прошивки от Paulus что-то не хвалят, после него едут к Роману прошиваться.
Не знаю не знаю,все зависит от версии П.О.
По поводу отключения имо....потерял ключи,зделали тебе новые балванки по лечинке ..двери,а как быть с имо?
Имо на патриотах идет в комплекте,с эбу и вся затея...(делал недавно)обойдется порядка 30 тыров!Но есть способ проще и дешевле.....да и как быть с авто запуском?...вариантов масса.


Да кстати если у кого выйдет из строя эбу не спешите покупать новый!Версии под уаз стоят дорого есть способ сделать переделку из эбу ваз.


Предлагаю тест.есть доброволец :D

Аватара пользователя
romul666
Сообщений: 246
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2010 08:37
Откуда: Томская обл., г. Кедровый
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение romul666 » Пт фев 15, 2013 23:22

Опять туманные рассуждения ни о чем... Я же конкретно задал вопрос "Мне без ГБО надо 2 или 3 режима! Если можешь, какая цена?" , какое к черту ГБО, посмотри где я живу.
Обзванивал Томские конторы чип тюнинга (какие нашел через инет), такой пурги наслушался про Бош и Евро-3, мама не горюй! Как говорится "Если бы у бабушки был член, то она была бы дедушкой". Из разговоров стало понятно, что у томской бабушки члена нет, но она никогда в этом не признается.
Извините, если кого обидел. Ничего личного.
Для себя решил отправить блок в Москву Роману.
Изображение Классика Евро-3 2011г. бензин.

Аватара пользователя
kuForses
Сообщений: 37
Зарегистрирован: Пт фев 15, 2013 16:39
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuForses » Сб фев 16, 2013 04:58

есть еще складчина http://www.auto-bk.ru/forum/topic/22923/ можно айроном и в томске прошить.под микасы лучше прошив чем от айрона нет,это факт.
у меня есть прошивки от йрона по уаз патриот несколько софтов покупал.Тестеры которые у меня были оставили паулюса.Давал попробывать и то и то.

бош 17.9.7 такое как бы нонсенс.Эбу сам смотритрит на обороты на уровен нажатия педали газа,нагрузку на мотор,скорость....и много других факторов...если кто поставит трех режимку на бензине чего там говорить таких прошив не видел... да и зачем? в бугати вейрон уаз не превратится.
Зачем много режимка на бензе?

Если чего есть и от айрона прошивки но всего пару прищелании можно купить софт и под ваш авто.иденты прошивки нужны. :oops:
Могу сказать за продукты Паулюса для данного авто.
То что почувствуется с начала,более быстрый отклик на педаль газа,хорошая ровная тяга с низов,отсутствие провалов при переключении передач,решение траблов с холостыми.Комбинированная прошивка до трех тысяч оборотов эконом режим...все зависит от педали газа вообщем.

Аватара пользователя
romul666
Сообщений: 246
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2010 08:37
Откуда: Томская обл., г. Кедровый
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение romul666 » Ср мар 13, 2013 08:25

Списались с Романом, 9-го отправил блок EMS почтой. На карту Роме закинул 6 тыров для заливки двухрежимки ТРАССА-ОФФРОАД. Завтра на вахту, приеду с работы и блок как раз подойдет!
Изображение Классика Евро-3 2011г. бензин.

Аватара пользователя
Валерич835
Владелец
Владелец
Сообщений: 483
Зарегистрирован: Чт окт 11, 2012 16:30
Откуда: Томск-Железногорск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 12 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерич835 » Ср мар 13, 2013 13:54

romul666 писал(а):Списались с Романом, 9-го отправил блок EMS почтой. На карту Роме закинул 6 тыров для заливки двухрежимки ТРАССА-ОФФРОАД. Завтра на вахту, приеду с работы и блок как раз подойдет!
Как покатаешся отпишись по ощущениям. У меня еще до мая время есть провести блиц-опрос.
Изображение
Олег 89234103334
Чем больше езжу на УАЗе, тем больше он мне нравится!

Аватара пользователя
romul666
Сообщений: 246
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2010 08:37
Откуда: Томская обл., г. Кедровый
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение romul666 » Ср мар 13, 2013 14:03

Хорошо!
Изображение Классика Евро-3 2011г. бензин.

Аватара пользователя
romul666
Сообщений: 246
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2010 08:37
Откуда: Томская обл., г. Кедровый
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение romul666 » Вс мар 31, 2013 19:00

Привет Олег. Отзыв читай в теме чип-тюнига.
Очень понравилась прошивка, нисколько не жалею.
Изображение Классика Евро-3 2011г. бензин.

Аватара пользователя
kuForses
Сообщений: 37
Зарегистрирован: Пт фев 15, 2013 16:39
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuForses » Пн апр 01, 2013 17:54

romul666 писал(а):Привет Олег. Отзыв читай в теме чип-тюнига.
Очень понравилась прошивка, нисколько не жалею.
Мы друг друга не поняли не нужно не каких кнопок для трех режимки.эбу сам переключает режимы в зависимости от скорости,нагрузки на мотор и уровня открытия дросселя.
За 6 с деактивацией имо за 5 обычная 3-х режимка.
Эбу снимать с авто не нужно все через обд.Есть также трех режимки комбинированные с газом и без :lol:

Аватара пользователя
kuForses
Сообщений: 37
Зарегистрирован: Пт фев 15, 2013 16:39
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuForses » Пн апр 01, 2013 18:05

Способы переключения режимов:
1й режим бензин - нормальная работа датчика ДТВ
2й режим ГБО4 пропан -
3й режим ГБО4 метан -


"1й режим бензин - нормальная работа датчика ДТВ"
Подрозумевает в себе три подрежима на бензине!
"2й режим ГБО4 пропан -
подрозумевает в себе три подрежима с принудительным переходом на газовый режим.
"3й режим ГБО4 метан -
и тд с применением газа.... :o
все зависит от пожелания клиента.
Последний раз редактировалось kuForses Пн апр 01, 2013 20:42, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
romul666
Сообщений: 246
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2010 08:37
Откуда: Томская обл., г. Кедровый
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение romul666 » Пн апр 01, 2013 18:18

kuForses писал(а):
romul666 писал(а):Привет Олег. Отзыв читай в теме чип-тюнига.
Очень понравилась прошивка, нисколько не жалею.
Мы друг друга не поняли не нужно не каких кнопок для трех режимки.эбу сам переключает режимы в зависимости от скорости,нагрузки на мотор и уровня открытия дросселя.
За 6 с деактивацией имо за 5 обычная 3-х режимка.
Эбу снимать с авто не нужно все через обд.Есть также трех режимки комбинированные с газом и без :lol:
Да понятно мне все и я свой выбор сделал, о чем нисколько не жалею! Где-то на форуме здесь читал, что после прошивки от Паулюса ребята отправляют блоки ЭСУД в Москву Роману...
Как говорится "Закон Мерфи - кроилово приводит к попадалову"
Изображение Классика Евро-3 2011г. бензин.

Аватара пользователя
kuForses
Сообщений: 37
Зарегистрирован: Пт фев 15, 2013 16:39
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuForses » Пн апр 01, 2013 20:15

Где конкретно сылку.Официально купленный софт вне подозрений,а не то что кто то поставил типа от Паулюса.
Мой профильный ресурс http://www.oktja.ru/forum/
мой ник на данном форуме bor_man если посмотриш список сообщений то увидиш что покупаю прошивки Паулюса именно там, а не на интернет помойках.Которые продают типа от Паулюса.Также по мере выхода обновлений от Паулюс,обновляю установленное П.О. бесплатно.
Вопрос выбора.

Аватара пользователя
romul666
Сообщений: 246
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2010 08:37
Откуда: Томская обл., г. Кедровый
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение romul666 » Пн апр 01, 2013 21:07

kuForses писал(а):Где конкретно сылку.Официально купленный софт вне подозрений,а не то что кто то поставил типа от Паулюса.
Мой профильный ресурс http://www.oktja.ru/forum/
мой ник на данном форуме bor_man если посмотриш список сообщений то увидиш что покупаю прошивки Паулюса именно там, а не на интернет помойках.Которые продают типа от Паулюса.Также по мере выхода обновлений от Паулюс,обновляю установленное П.О. бесплатно.
Вопрос выбора.
http://www.uazpatriot.ru/forum/chip-tyu ... 1-150.html третье сообщение сверху:
NSS писал(а):Вот и я прошился дистанционно у Романа. :)
Вчера приехал с командировки, вкорячил мозг и прокинул проводку. Все раборает как часы.

По ущущениям лучше поехала. Пропали лязги, причем совсем (заметили все члены семьи), разгон равномерный стал, как-то даже не привычно. Движек ровнее работает и на холостых и на разгонах. До этого стояла прошивка от Паулюса. К педали газа заново приходится привыкать.
На газе просто сказка.

Все правильно, это мой выбор. Где и у кого будут прошиваться другие владельцы Патров - дело лично каждого.
И еще: я только пользуюсь прошивкой и главное,что бы авто ехало! И мне по барабану какая залита - своя разработанная, ворованная или купленная на помойке.
Изображение Классика Евро-3 2011г. бензин.

Аватара пользователя
kuForses
Сообщений: 37
Зарегистрирован: Пт фев 15, 2013 16:39
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuForses » Пн апр 01, 2013 21:42

Шъю Паэлюса на УАЗ патриот с ЭБУ 17.9.7 то что там пишет сабжевый автор,да не было таких проблем лязки какието....ерунда скорей всего не Паулюс это,автору месаги так сказали.(Есть варианты под 92ой есть под 95 и тд)
Можно даже прошивку Романа зашить предварительно купив ее (они продаются у того же романа) предварительно узнав нужные иденты прошивки и варианты режимов.Могу зашить без проблем.
Также на пробу зашить Паулюса,тому кто хочет прошиться... вариантов масса открыт для сотрудничества.
Четвертый год занимаюсь чип тюнингом и ремонтом автомобильной электроники.Шъю разных авторов на разные авто.По мне так Паулюс идеальный сток ,даже мотор на его П.О. работает мягче по сравнению со стоковым п.о.Даже немзнаю лязгующий Паулюс этот нонсенс.
очень много сделал авто.http://www.drive2.ru/communities/tomsk/ ... #a14311617

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Вт апр 02, 2013 15:28

kuForses писал(а):Даже немзнаю лязгующий Паулюс этот нонсенс.
Могу дать наводку :D В редакторе прошивок нужно просто сравнить две прошивки и понять, почему «лязгающий» не перестал быть «лязгающим», или даже стал еще более «лязгающим».
Хватит верить в Изображение тайные и скрытые Изображение калибровки, доступные только гуру. Хочеца бабла — нада думать своим мозгом, а не чужим :)

Аватара пользователя
kuForses
Сообщений: 37
Зарегистрирован: Пт фев 15, 2013 16:39
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuForses » Ср апр 03, 2013 08:42

Роман Б. писал(а):
kuForses писал(а):Даже немзнаю лязгующий Паулюс этот нонсенс.
Могу дать наводку :D В редакторе прошивок нужно просто сравнить две прошивки и понять, почему «лязгающий» не перестал быть «лязгающим», или даже стал еще более «лязгающим».
Хватит верить в Изображение тайные и скрытые Изображение калибровки, доступные только гуру. Хочеца бабла — нада думать своим мозгом, а не чужим :)
Не убедительно.
Зачем покупать софт если он лязгает,сомнительный софт.
Зачем открывать его в редакторе калибровок если он настроен и имеет законченный вид.В конце концов за что платились денги? Лязгает высылай мозг поправлю...верх профессионализма. :D

Аватара пользователя
kuForses
Сообщений: 37
Зарегистрирован: Пт фев 15, 2013 16:39
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuForses » Ср апр 03, 2013 08:50

romul666 писал(а):Списались с Романом, 9-го отправил блок EMS почтой. На карту Роме закинул 6 тыров для заливки двухрежимки ТРАССА-ОФФРОАД. Завтра на вахту, приеду с работы и блок как раз подойдет!
Скидку за положительный отзыв не сделали?

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Ср апр 03, 2013 10:08

:D Действительно, зачем открывать прошивку в том, чего нет и никогда не будет? :lol:

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Ср апр 03, 2013 12:20

kuForses писал(а):Способы переключения режимов:
1й режим бензин - нормальная работа датчика ДТВ
2й режим ГБО4 пропан -
3й режим ГБО4 метан -


"1й режим бензин - нормальная работа датчика ДТВ"
Подрозумевает в себе три подрежима на бензине!
"2й режим ГБО4 пропан -
подрозумевает в себе три подрежима с принудительным переходом на газовый режим.
"3й режим ГБО4 метан -
и тд с применением газа.... :o
все зависит от пожелания клиента.
Чёйта я не понил... Чтобы установить трехрежимку, клиенту нада поставить газовую установку для пропана и еще газовую установку для метана? С одной стороны — все круто, ТРОЙНОЙ запас горючего! А с другой стороны — нафига!!? Какой здравомыслящий человек это сделает со своей машиной?
Чтобы и пропан и метан :lol: :D :crazy: :taunt: :ROFL:

Аватара пользователя
kuForses
Сообщений: 37
Зарегистрирован: Пт фев 15, 2013 16:39
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuForses » Ср апр 03, 2013 18:09

Роман Б. писал(а):
kuForses писал(а):Способы переключения режимов:
1й режим бензин - нормальная работа датчика ДТВ
2й режим ГБО4 пропан -
3й режим ГБО4 метан -


"1й режим бензин - нормальная работа датчика ДТВ"
Подрозумевает в себе три подрежима на бензине!
"2й режим ГБО4 пропан -
подрозумевает в себе три подрежима с принудительным переходом на газовый режим.
"3й режим ГБО4 метан -
и тд с применением газа.... :o
все зависит от пожелания клиента.
Чёйта я не понил... Чтобы установить трехрежимку, клиенту нада поставить газовую установку для пропана и еще газовую установку для метана? С одной стороны — все круто, ТРОЙНОЙ запас горючего! А с другой стороны — нафига!!? Какой здравомыслящий человек это сделает со своей машиной?
Чтобы и пропан и метан :lol: :D :crazy: :taunt: :ROFL:
это разные прошивки.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Ср апр 03, 2013 18:14

Игхк... понил :D

Аватара пользователя
kuForses
Сообщений: 37
Зарегистрирован: Пт фев 15, 2013 16:39
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuForses » Ср апр 03, 2013 18:14

Роман Б. писал(а)::D Действительно, зачем открывать прошивку в том, чего нет и никогда не будет? :lol:
все есть дружок.Пользуюсь редко смысл если и так все хорошо.Просят температуру карслонов подвинуть и так по мелочи.
Твои достижения сомнительны,если научился переносить калибровки из одной прошивки в другую и выдавать это за свое,тебя совсем не красит.
Прими что нибуть от желудка,слишком много желчи так и до язвы не далеко.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Ср апр 03, 2013 18:22

kuForses писал(а):
Роман Б. писал(а)::D Действительно, зачем открывать прошивку в том, чего нет и никогда не будет? :lol:
все есть дружок.Пользуюсь редко смысл если и так все хорошо.Просят температуру карслонов подвинуть и так по мелочи.
Твои достижения сомнительны,если научился переносить калибровки из одной прошивки в другую и выдавать это за свое,тебя совсем не красит.
Прими что нибуть от желудка,слишком много желчи так и до язвы не далеко.
А тебе слабо так? :D

Аватара пользователя
kuForses
Сообщений: 37
Зарегистрирован: Пт фев 15, 2013 16:39
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuForses » Ср апр 03, 2013 18:25

Роман Б. писал(а):
kuForses писал(а): все есть дружок.Пользуюсь редко смысл если и так все хорошо.Просят температуру карслонов подвинуть и так по мелочи.
Твои достижения сомнительны,если научился переносить калибровки из одной прошивки в другую и выдавать это за свое,тебя совсем не красит.
Прими что нибуть от желудка,слишком много желчи так и до язвы не далеко.
А тебе слабо так? :D
что слабо,не понимаю?

Просить,хороший отзыв за скидку?не понимаю.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Ср апр 03, 2013 18:39

:taunt:

Аватара пользователя
romul666
Сообщений: 246
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2010 08:37
Откуда: Томская обл., г. Кедровый
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение romul666 » Ср апр 03, 2013 18:59

kuForses писал(а):
romul666 писал(а):Списались с Романом, 9-го отправил блок EMS почтой. На карту Роме закинул 6 тыров для заливки двухрежимки ТРАССА-ОФФРОАД. Завтра на вахту, приеду с работы и блок как раз подойдет!
Скидку за положительный отзыв не сделали?
Подъе****ть не надо, читать форум нужно. Если бы хватило ума посмотреть цены у Романа на сайте, то не задавали бы такие вопросы!
А писать отзыв или нет, дело лично каждого.
Изображение Классика Евро-3 2011г. бензин.

Аватара пользователя
kuForses
Сообщений: 37
Зарегистрирован: Пт фев 15, 2013 16:39
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuForses » Ср апр 03, 2013 21:46

romul666 писал(а):
kuForses писал(а): Скидку за положительный отзыв не сделали?
Подъе****ть не надо, читать форум нужно. Если бы хватило ума посмотреть цены у Романа на сайте, то не задавали бы такие вопросы!
А писать отзыв или нет, дело лично каждого.
Роман Б.
09.02.2011, 19:17
Чип-тюнинг ЭБУ Bosch M(E)17.9.7 - 4000руб., возможно предоставление скидки - 500руб, условие предоставления скидки - отзыв на форуме УАЗ.
Так же возможно обновление заводского ПО (без чип-тюнинга) цена: 2000р.
Ну во, а то демпинх-демпинх.;) А на счет гарантии - не нада лукавить, счетчик программирований есть такой)


Роман Б.
09.02.2011, 19:47
Прошивка хорошая. Жалко то что переплатил при прошивке;)
ыгЫг, дык нада требовать скитку за каждый отзыв, скока их уже было, один лестней другого

http://forum.uazbuka.ru/archive/index.p ... 8-p-8.html

Почитайте всю ветку.


"Что касается конкуренции, то я шью исключительно прошивки собственного производства, и лишь потому и был создан пункт 14 фака, как ответ на самый часто задаваемый вопрос. И да, мои прошивки Хрюнские, и я этим горд, ибо понимание термина "хрюн" было утрачено со временем, и стало именем нарицательным - это все либо от не знания, либо от не далекого ума"

http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=49285&page=7

почитайте всю ветку.
Возможно вырванное из контекта строчки не отражают всей сути,для себя открыл много нового.

Хрюнские прошивки могу по душману шить,они есть не пользуются популярностью не знаю почему.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Ср апр 03, 2013 22:28

kuForses писал(а):
romul666 писал(а): Подъе****ть не надо, читать форум нужно. Если бы хватило ума посмотреть цены у Романа на сайте, то не задавали бы такие вопросы!
А писать отзыв или нет, дело лично каждого.
Роман Б.
09.02.2011, 19:17
Чип-тюнинг ЭБУ Bosch M(E)17.9.7 - 4000руб., возможно предоставление скидки - 500руб, условие предоставления скидки - отзыв на форуме УАЗ.
Так же возможно обновление заводского ПО (без чип-тюнинга) цена: 2000р.
Ну во, а то демпинх-демпинх.;) А на счет гарантии - не нада лукавить, счетчик программирований есть такой)


Роман Б.
09.02.2011, 19:47
Прошивка хорошая. Жалко то что переплатил при прошивке;)
ыгЫг, дык нада требовать скитку за каждый отзыв, скока их уже было, один лестней другого

http://forum.uazbuka.ru/archive/index.p ... 8-p-8.html

Почитайте всю ветку.


"Что касается конкуренции, то я шью исключительно прошивки собственного производства, и лишь потому и был создан пункт 14 фака, как ответ на самый часто задаваемый вопрос. И да, мои прошивки Хрюнские, и я этим горд, ибо понимание термина "хрюн" было утрачено со временем, и стало именем нарицательным - это все либо от не знания, либо от не далекого ума"

http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=49285&page=7

почитайте всю ветку.
Возможно вырванное из контекта строчки не отражают всей сути,для себя открыл много нового.

Хрюнские прошивки могу по душману шить,они есть не пользуются популярностью не знаю почему.
А теперь посмотри мою версию твоей писанины, дружок


Изображение

Тебе 12 часов на извинения за вранье, можно в личку Изображение

Аватара пользователя
kuForses
Сообщений: 37
Зарегистрирован: Пт фев 15, 2013 16:39
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuForses » Ср апр 03, 2013 23:40

Роман Б. писал(а):
kuForses писал(а):

09.02.2011, 19:17
"Чип-тюнинг ЭБУ Bosch M(E)17.9.7 - 4000руб., возможно предоставление скидки - 500руб, условие предоставления скидки - отзыв на форуме УАЗ.
Так же возможно обновление заводского ПО (без чип-тюнинга) цена: 2000р.
Ну во, а то демпинх-демпинх.;) А на счет гарантии - не нада лукавить, счетчик программирований есть такой)


Роман Б.
09.02.2011, 19:47
Прошивка хорошая. Жалко то что переплатил при прошивке;)
ыгЫг, дык нада требовать скитку за каждый отзыв, скока их уже было, один лестней другого

http://forum.uazbuka.ru/archive/index.p ... 8-p-8.html

Почитайте всю ветку.


"Что касается конкуренции, то я шью исключительно прошивки собственного производства, и лишь потому и был создан пункт 14 фака, как ответ на самый часто задаваемый вопрос. И да, мои прошивки Хрюнские, и я этим горд, ибо понимание термина "хрюн" было утрачено со временем, и стало именем нарицательным - это все либо от не знания, либо от не далекого ума"

http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=49285&page=7

почитайте всю ветку.
Возможно вырванное из контекта строчки не отражают всей сути,для себя открыл много нового.

Хрюнские прошивки могу по душману шить,они есть не пользуются популярностью не знаю почему.
А теперь посмотри мою версию твоей писанины, дружок


Изображение

Тебе 12 часов на извинения за вранье, можно в личку Изображение

это угроза?
Клеветы нет!Не удобные сноски должно быть вот так.
int2146655
.
09.02.2011, 19:17
Чип-тюнинг ЭБУ Bosch M(E)17.9.7 - 4000руб., возможно предоставление скидки - 500руб, условие предоставления скидки - отзыв на форуме УАЗ.
Так же возможно обновление заводского ПО (без чип-тюнинга) цена: 2000р.

Роман Б не увидел эт да мой прокол сори.

Ну во, а то демпинх-демпинх.Wink А на счет гарантии - не нада лукавить, счетчик программирований есть такой)


Роман Б.
09.02.2011, 19:47
Прошивка хорошая. Жалко то что переплатил при прошивкеWink
ыгЫг, дык нада требовать скитку за каждый отзыв, скока их уже было, один лестней другого

взято с http://forum.uazbuka.ru/archive/index.p ... 8-p-8.html :o
Интерфейс совсем не дружественный,все в одной куче.На ваших скринах Роман намного доступней и понятней.Тысяча извинений.
Последний раз редактировалось kuForses Чт апр 04, 2013 05:54, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Чт апр 04, 2013 05:23

прошивку делал предыдущий хозяин у Романа Б.
я доволен, машина едет, переключается с газа на бенз., дурацких ошибок не вылазит....

Аватара пользователя
kuForses
Сообщений: 37
Зарегистрирован: Пт фев 15, 2013 16:39
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuForses » Чт апр 04, 2013 07:39

vinnipux1982 писал(а):прошивку делал предыдущий хозяин у Романа Б.
я доволен, машина едет, переключается с газа на бенз., дурацких ошибок не вылазит....

Так и должно быть в идеале.

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Чт апр 04, 2013 07:42

а чем отличаются прошивки?

Аватара пользователя
kuForses
Сообщений: 37
Зарегистрирован: Пт фев 15, 2013 16:39
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuForses » Чт апр 04, 2013 08:09

vinnipux1982 писал(а):а чем отличаются прошивки?
Разные авторы прошивок разные характеры у авто,даже разный звук у мотора.
Сравнивать прошивки не совсем корректно,там все зависит какие цели ставились и как они реализовывались.Если не можешь выбрать есть возможность попробовать разных авторов и определиться в конце концов.

Очень много именитых авторов,которые делают достойные прошивки.
Автолюбитель приходит к чип тюнингу по двум причинам:Что-то сломалась и чиптюнинг может это поправить.Совершенно осознано улучшить характеристики своего автомобиля.
Раньше ставил разных авторов все хорошо,есть конечно огрехи возникали трудности.Сейчас пришел к прошивкам Паулюс оптимальный вариант в силу последних обновлений,дело хозяйское.Есть конечно и другие авторы.Человек идет осознанно на чип тюнинг он знает чего хочет и что поставить.
Очень много достойных авторов в силу некоторых непонятных мне правил вынужден называть автор 1 автор 2.Какая то ерунда.Весчи своими именами брендами в конце концов.
Не хотел не кого обидеть чес слово.
http://forum.uazbuka.ru/archive/index.p ... 8-p-8.html

Месаги с 09.02.2011, 19:17 только аккуратней там с цитатами трабла нужно отделить мух и катлет.(Образно)
Очень покоробило лесный отзыв на уаз патриот я тебе скидку. Роман не причем принял его ошибочно за другой персонаж.

Аватара пользователя
Spir0
Владелец
Владелец
Сообщений: 809
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
Откуда: Томск
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Spir0 » Чт апр 04, 2013 22:38

А что такое "Хрюнские прошивки"?

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Пт апр 05, 2013 07:33

Spir0 писал(а):А что такое "Хрюнские прошивки"?
Постараюсь объяснить внятно. Это прошивки людей, которые стояли у истоков чип-тюнинга в стране, и которых кучка очень недалеких и ограниченных любителей халявы, коим капитально промыли мозги, назвали «хрюнами». По известным причинам — не буду тут распространяться, это дела давно минувших дней. Но тем не менее, довольно значительное количество тех халявщиков со временем поумнело, поняло, что воруя и выкладывая чужой на халтай — они обворовывают сами себя, но из-за промывки мозгов осталась бессильная злоба на тех самых хрюнов (а скорее всего на самих себя), хотя все давным давно забыли, а многие даже и не в курсе, откуда это и почему. Как-то так :)

Аватара пользователя
Spir0
Владелец
Владелец
Сообщений: 809
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
Откуда: Томск
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Spir0 » Сб апр 06, 2013 21:13

Роман Б. писал(а):
Spir0 писал(а):А что такое "Хрюнские прошивки"?
Постараюсь объяснить внятно. Это прошивки людей, которые стояли у истоков чип-тюнинга в стране, и которых кучка очень недалеких и ограниченных любителей халявы, коим капитально промыли мозги, назвали «хрюнами». По известным причинам — не буду тут распространяться, это дела давно минувших дней. Но тем не менее, довольно значительное количество тех халявщиков со временем поумнело, поняло, что воруя и выкладывая чужой на халтай — они обворовывают сами себя, но из-за промывки мозгов осталась бессильная злоба на тех самых хрюнов (а скорее всего на самих себя), хотя все давным давно забыли, а многие даже и не в курсе, откуда это и почему. Как-то так :)
Поискал поиском по инету: Складывается впечатление, что все прошивки делятся всего на два вида, на "хрюнские" и "от паульса". Заодно почитал как многие "прошивальщики" между собой обсуждают лохов-клиентов. А сами тут же друг другу задают вопросы технические, такие простые, что вообще не понятно как они работают не зная принципов настройки параметров ДВС и как они (параметры) влияют на работу двигателя. И очень возмущены когда клиент хочет знать, что было конкретно изменено в параметрах работы двигателя. А ответить видимо не могут.
Вот мне, например от прошивки вообще надо только 2 режима бензин-пропан, и чтобы на пропане УОЗ был больше. Хотя почитавши отзывы вроде бы созрел на "126_new" 2 режима, вроде бы на ней не сильно заметны изменения в работе движка, а значит и "неожиданностей" не будет. Ибо когда при чип-тюнинге обещают чудесные изменения, то это когда ни будь закончится приключениями на свою задницу. Ибо на заводе тоже не дураки работают, просто более ограничены нормами. А в чудеса и Деда Мороза я давно уже не верю.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Сб апр 06, 2013 23:17

Spir0 писал(а):
Роман Б. писал(а): Постараюсь объяснить внятно. Это прошивки людей, которые стояли у истоков чип-тюнинга в стране, и которых кучка очень недалеких и ограниченных любителей халявы, коим капитально промыли мозги, назвали «хрюнами». По известным причинам — не буду тут распространяться, это дела давно минувших дней. Но тем не менее, довольно значительное количество тех халявщиков со временем поумнело, поняло, что воруя и выкладывая чужой на халтай — они обворовывают сами себя, но из-за промывки мозгов осталась бессильная злоба на тех самых хрюнов (а скорее всего на самих себя), хотя все давным давно забыли, а многие даже и не в курсе, откуда это и почему. Как-то так :)
Поискал поиском по инету: Складывается впечатление, что все прошивки делятся всего на два вида, на "хрюнские" и "от паульса". Заодно почитал как многие "прошивальщики" между собой обсуждают лохов-клиентов. А сами тут же друг другу задают вопросы технические, такие простые, что вообще не понятно как они работают не зная принципов настройки параметров ДВС и как они (параметры) влияют на работу двигателя. И очень возмущены когда клиент хочет знать, что было конкретно изменено в параметрах работы двигателя. А ответить видимо не могут.
Вот мне, например от прошивки вообще надо только 2 режима бензин-пропан, и чтобы на пропане УОЗ был больше. Хотя почитавши отзывы вроде бы созрел на "126_new" 2 режима, вроде бы на ней не сильно заметны изменения в работе движка, а значит и "неожиданностей" не будет. Ибо когда при чип-тюнинге обещают чудесные изменения, то это когда ни будь закончится приключениями на свою задницу. Ибо на заводе тоже не дураки работают, просто более ограничены нормами. А в чудеса и Деда Мороза я давно уже не верю.
Ну да, так, с легонца :D
ВСХ самой хрюнской прошивки, которая у меня есть — 1336_new СЕ против стоковой на одном и том же движке.
Изображение
Как вам такие «не сильно заметные изменения без неожиданностей»? 252 н.м. крутящего момента с колес — ничетак, сойдет за неожиданность? :D

Аватара пользователя
Spir0
Владелец
Владелец
Сообщений: 809
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
Откуда: Томск
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Spir0 » Вс апр 07, 2013 02:31

Так неожиданностей и нету - 4,6% прирост. Но зато во всем диапазоне, равномерно. ОЧЕНЬ хороший результат. Жаль нету удельного расхода топлива на графике. Мне более понравилось, по отзывам, отсутствие дерганий при переключении передач. Прошится хочу из за 2 прошивок. Так как знаю что существующие настройки не очень то рассчитаны на пропан. Прошивки с переключением по ДТВ не хочу. А вообще то можно выжать и поболее из движка н.м. если посрать на экологию и ресурс ДВС. Поэтому "чудесные" прошивки и настораживают. Но зачем оно мне?

Аватара пользователя
kuForses
Сообщений: 37
Зарегистрирован: Пт фев 15, 2013 16:39
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuForses » Вс апр 07, 2013 09:01

Spir0 писал(а):Так неожиданностей и нету - 4,6% прирост. Но зато во всем диапазоне, равномерно. ОЧЕНЬ хороший результат. Жаль нету удельного расхода топлива на графике. Мне более понравилось, по отзывам, отсутствие дерганий при переключении передач. Прошится хочу из за 2 прошивок. Так как знаю что существующие настройки не очень то рассчитаны на пропан. Прошивки с переключением по ДТВ не хочу. А вообще то можно выжать и поболее из движка н.м. если посрать на экологию и ресурс ДВС. Поэтому "чудесные" прошивки и настораживают. Но зачем оно мне?
Мощность не берется из не откуда.Нормы токсичности душат мотор,снижая его кпд.При переходе на норма токсичности евро-2 с норм евро-5 оптимизацию работы двс,по средствам изменений в прошивки приводит к росту кпд мотора порядка 5-10% и экономию по топливу ведь катализаторы больше прогревать не нужно(смесь более оптимальная) без ущерба для ресурса.Можно получить и больше,тогда придется где-то отнять(потеря баланса) в ущерб ресурсу мотора.
:D Да и углами опережения зажигания на уаз патриот эбу рулит, выставляет для каждого цилиндра отдельно исходя из показаний датчиков.
"Мне более понравилось, по отзывам, отсутствие дерганий при переключении передач."Могу предложить вам прошивку от Паулюса.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Вс апр 07, 2013 09:27

Spir0 писал(а):Так неожиданностей и нету - 4,6% прирост. Но зато во всем диапазоне, равномерно. ОЧЕНЬ хороший результат. Жаль нету удельного расхода топлива на графике. Мне более понравилось, по отзывам, отсутствие дерганий при переключении передач. Прошится хочу из за 2 прошивок. Так как знаю что существующие настройки не очень то рассчитаны на пропан. Прошивки с переключением по ДТВ не хочу. А вообще то можно выжать и поболее из движка н.м. если посрать на экологию и ресурс ДВС. Поэтому "чудесные" прошивки и настораживают. Но зачем оно мне?
Ошибаетесь! + 10 л.с. и +15 н.м. момента при сохранении норм токсичности, снижении расхода и всех ништяков, о которых тут многие говорят :) Цели выжать из движка все возможное не стояло, ибо это было бы не честно и не практично.

Аватара пользователя
kuForses
Сообщений: 37
Зарегистрирован: Пт фев 15, 2013 16:39
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuForses » Вс апр 07, 2013 13:34

Роман Б. писал(а):
Spir0 писал(а):Так неожиданностей и нету - 4,6% прирост. Но зато во всем диапазоне, равномерно. ОЧЕНЬ хороший результат. Жаль нету удельного расхода топлива на графике. Мне более понравилось, по отзывам, отсутствие дерганий при переключении передач. Прошится хочу из за 2 прошивок. Так как знаю что существующие настройки не очень то рассчитаны на пропан. Прошивки с переключением по ДТВ не хочу. А вообще то можно выжать и поболее из движка н.м. если посрать на экологию и ресурс ДВС. Поэтому "чудесные" прошивки и настораживают. Но зачем оно мне?
Ошибаетесь! + 10 л.с. и +15 н.м. момента при сохранении норм токсичности, снижении расхода и всех ништяков, о которых тут многие говорят :) Цели выжать из движка все возможное не стояло, ибо это было бы не честно и не практично.
Прошивки могут преследовать разные цели,и создаются для разных задач.Лично против отжимать от ресурса поэтому ставлю Паулюса (идеальный сток)

Аватара пользователя
Александр 70rus
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 08:47
Откуда: Australia
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 22 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр 70rus » Вс апр 07, 2013 16:05

поэтому ставлю Паулюса (идеальный сток)
Вот это интересное откровение!
То есть Вы (от Паулюса) заливаете заводскую прошивку... теперь стала понятна ваша фраза
Есть варианты под 92ой есть под 95 и тд
(сорри а под соляру есть?), учитывая что в стоке нормально двиг работает и на 92 и 95, ну и смысл менять сток на сток... так можно и вообще ничего не шить, по ушам проехался и считай баблосики... А может так и есть? Если уж сказали "а" так говорите и "б" о тяжком труде простого прошивальщика...
З.Ы. Ну тады понятно, почему всякие лязги остаются и после Паулюса едут к Роману перешиваться...

Аватара пользователя
Spir0
Владелец
Владелец
Сообщений: 809
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
Откуда: Томск
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Spir0 » Вс апр 07, 2013 17:36

Роман Б. писал(а):
Spir0 писал(а):Так неожиданностей и нету - 4,6% прирост. Но зато во всем диапазоне, равномерно. ОЧЕНЬ хороший результат. Жаль нету удельного расхода топлива на графике. Мне более понравилось, по отзывам, отсутствие дерганий при переключении передач. Прошится хочу из за 2 прошивок. Так как знаю что существующие настройки не очень то рассчитаны на пропан. Прошивки с переключением по ДТВ не хочу. А вообще то можно выжать и поболее из движка н.м. если посрать на экологию и ресурс ДВС. Поэтому "чудесные" прошивки и настораживают. Но зачем оно мне?
Ошибаетесь! + 10 л.с. и +15 н.м. момента при сохранении норм токсичности, снижении расхода и всех ништяков, о которых тут многие говорят :) Цели выжать из движка все возможное не стояло, ибо это было бы не честно и не практично.
Согласен с каждым словом.

Аватара пользователя
Spir0
Владелец
Владелец
Сообщений: 809
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
Откуда: Томск
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Spir0 » Вс апр 07, 2013 18:44

kuForses писал(а):Могу предложить вам прошивку от Паулюса
Уже писАл, что не хочу кастрировать ДТВ, поэтому говорю прямым текстом: от Паульса прошивку не хочу. Ибо не знаю как контроллер поведет себя без ДТВ. И хочу чтобы не звякала коропка при переключении с 1 на 2 на газу. Если б не газ шиться не стал бы. И так все хорошо работает.
Последний раз редактировалось Spir0 Вс апр 07, 2013 22:11, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Spir0
Владелец
Владелец
Сообщений: 809
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
Откуда: Томск
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Spir0 » Вс апр 07, 2013 19:25

К стати, а в OpenLoop карты тоже изменяются при чип-тюнинге? Или заводские параметры остаются? Адаптация на OpenLoop влияет или нет? Кто ни будь знает?

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Вс апр 07, 2013 22:11

Что это OpenLoop?
Что же касается ДТВ, то его убирать нельзя ни в коем случае, иначе придется выставлять в ноль коррекцию УОЗ по температуре воздуха. И нафига, если можно тоже самое делать через ДК2 без ущерба функциональности?

Аватара пользователя
Spir0
Владелец
Владелец
Сообщений: 809
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
Откуда: Томск
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Spir0 » Вс апр 07, 2013 22:26

Роман Б. писал(а):Что это OpenLoop?
Не ужели вы хотите чтобы я Вам тут объяснять начал? С Вашим то опытом работы? Шутите наверное?
Этот вопрос я спросил потому что у меня газовый контроллер корректируется через ОБД и при считывании состояния "OpenLoop" перестает адаптироваться и работает по газовой карте без адаптаций. Поэтому мне это надо знать для последующей корректной настройки газомозга. Ну и так просто интересно.
Роман Б. писал(а): Что же касается ДТВ, то его убирать нельзя ни в коем случае, иначе придется выставлять в ноль коррекцию УОЗ по температуре воздуха. И нафига, если можно тоже самое делать через ДК2 без ущерба функциональности?
Что то типа этого я и думал. Спасибо за разъяснение. А то у НИХ переключение режимов через раскуроченный ДТВ происходит. Не понятно чем тогда меряют воздух. И еще возникает мысль что при переключении по ДТВ, 2 режима это всего лишь навсего изменение УОЗ.

Ответить

Вернуться в «Томск»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности