Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Тех.раздел
- vitekvodila
- Сообщений: 800
- Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2012 17:47
- Откуда: Домодедово
- Онлайн статус: Не в сети
- Валерич835
- Владелец
- Сообщений: 483
- Зарегистрирован: Чт окт 11, 2012 16:30
- Откуда: Томск-Железногорск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Валерич835
- Владелец
- Сообщений: 483
- Зарегистрирован: Чт окт 11, 2012 16:30
- Откуда: Томск-Железногорск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Валерич835 прав, сзади очень много шмурдика перевозиться...70rus писал(а):Те кто с зади ездят, им не айс))
если на зад садишь плюс еще 3-х мужиков, то рессоры становятся ватными, поэтому при первой же возможности буду ставить барсорессоры...
я раньше то же думал, что мне они не нужны ))))
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
- Сергей 326
- Сообщений: 648
- Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 13:54
- Откуда: Томск
- Онлайн статус: Не в сети
- vitekvodila
- Сообщений: 800
- Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2012 17:47
- Откуда: Домодедово
- Онлайн статус: Не в сети
- Александр 70rus
- Сообщений: 355
- Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 08:47
- Откуда: Australia
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 22 раза
- Онлайн статус: Не в сети
За достоверность не ручаюсь, но вроде вот он:
Лист первый рессоры УАЗ 3153 (задней 4-х лист.рессоры) №1 / 3153-2912101
Это маркировка по конструкторской документации
1 лист - 3153-2912101
2 лист - 3153-2912102
3 лист - 3153-2912103
4 не знаю, не видел
но и в торговле думаю будет так-же, если ими в розницу кто-нибудь торгует...
Лист первый рессоры УАЗ 3153 (задней 4-х лист.рессоры) №1 / 3153-2912101
Это маркировка по конструкторской документации
1 лист - 3153-2912101
2 лист - 3153-2912102
3 лист - 3153-2912103
4 не знаю, не видел
но и в торговле думаю будет так-же, если ими в розницу кто-нибудь торгует...
- vitekvodila
- Сообщений: 800
- Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2012 17:47
- Откуда: Домодедово
- Онлайн статус: Не в сети
- vitekvodila
- Сообщений: 800
- Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2012 17:47
- Откуда: Домодедово
- Онлайн статус: Не в сети
- Александр 70rus
- Сообщений: 355
- Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 08:47
- Откуда: Australia
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 22 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- vitekvodila
- Сообщений: 800
- Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2012 17:47
- Откуда: Домодедово
- Онлайн статус: Не в сети
- 70rus
- Сообщений: 489
- Зарегистрирован: Сб янв 26, 2013 20:35
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пришла сцепа ТАЯ, поменял в этом сервисе, все норм.
НО время от времени появляется бряк.... бряк этот идет со стороны коробки... ОЧЕНЬ похож на подшипник.
Вопрос скорее всего не в самом подшипнике а в регулировке... т.к. нажимаешь на педаль сцепления буквально 5-10мм и звук исчезает....
Педали вроде стоят зрительно на одном уровне.
как поступить?
Тягу короче/длиннее сделать на 5мм?
отрегулировать "стопором" педали? но он вроде пластиковый..
туда заезжал, Сергей сказал типа "покатайся".... ну так-то километров 600 точно уже проехал.
НО время от времени появляется бряк.... бряк этот идет со стороны коробки... ОЧЕНЬ похож на подшипник.
Вопрос скорее всего не в самом подшипнике а в регулировке... т.к. нажимаешь на педаль сцепления буквально 5-10мм и звук исчезает....
Педали вроде стоят зрительно на одном уровне.
как поступить?
Тягу короче/длиннее сделать на 5мм?
отрегулировать "стопором" педали? но он вроде пластиковый..
туда заезжал, Сергей сказал типа "покатайся".... ну так-то километров 600 точно уже проехал.
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
вот и у меня сцепление приказало долго жить.
поехал сегодня на разведку охотугодий, и на трассе пошел на обгон, двигун орет, машина не едет...
поехал сегодня на разведку охотугодий, и на трассе пошел на обгон, двигун орет, машина не едет...
Последний раз редактировалось vinnipux1982 Вс апр 27, 2014 19:54, всего редактировалось 1 раз.
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
заметил на 4-той, потом и на 5-той...70rus писал(а):какая передача?vinnipux1982 писал(а):вот и у меня сцепление приказало долго жить.
поехал сегодня на разведку охот угодий, и на трассе пошел на обгон, двигун орет, машина не едет...
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Меня сцепление в ДКС-Авто, в указанном I_Zima не получилось, там сломался подъемник, и ремонт назначили только на после праздников.
В общем после обзвона автосервисов города, выяснил что средняя цена за замену сцепления от 7000 до 9000 тысяч.
Подумав решил делать в ДСК-Авто у Романа (535600).
Сцепление заменили за 6 часов, вроде все работы выполнили качественно, люди там адекватные, нацелены на результат. Но вот цена конечно... взяли с меня 7500 рублей, очень надеюсь что все будет без проблем...
В общем после обзвона автосервисов города, выяснил что средняя цена за замену сцепления от 7000 до 9000 тысяч.
Подумав решил делать в ДСК-Авто у Романа (535600).
Сцепление заменили за 6 часов, вроде все работы выполнили качественно, люди там адекватные, нацелены на результат. Но вот цена конечно... взяли с меня 7500 рублей, очень надеюсь что все будет без проблем...
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
- 70rus
- Сообщений: 489
- Зарегистрирован: Сб янв 26, 2013 20:35
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
хозяин барин конечно... но к чему была суета? в твоем случае месяц можно было спокойно откатать... зачем переплачивать в ДВА раза?vinnipux1982 писал(а):Меня сцепление в ДКС-Авто, в указанном I_Zima не получилось, там сломался подъемник, и ремонт назначили только на после праздников.
В общем после обзвона автосервисов города, выяснил что средняя цена за замену сцепления от 7000 до 9000 тысяч.
Подумав решил делать в ДСК-Авто у Романа (535600).
Сцепление заменили за 6 часов, вроде все работы выполнили качественно, люди там адекватные, нацелены на результат. Но вот цена конечно... взяли с меня 7500 рублей, очень надеюсь что все будет без проблем...
- Сергей 326
- Сообщений: 648
- Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 13:54
- Откуда: Томск
- Онлайн статус: Не в сети
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
всё верно сказано, охота дело такое... готовился пол года, и тут отказало сцепление...Сергей 326 писал(а):Не понимаете вы- у русского мужика другое на уме-охота . Знаю случай , когда человек для охоты взял в аренду на 10 дней чужую машину ( 10тыс.р. в день ) , только потому , что своя не вовремя сломалась.
хз.... умею не умею считать деньги, но вроде живу как-то... спасибо за заботу, но не все мерится деньгами, есть вещи которые бесценны... просто у каждого они свои... кому-то в грязюку зафачится, комут-то тюнить машину, короче на вкус и цвет фломастеры разные ))))))Не научился Русский мужик считать бабульки....! Shocked Неужели за выходные заработаешь 3500? Razz Хотя бывают исключения... согласен.
проехал уже на новом сцеплении порядка 400 км, из них в общей сложности 100км по бездорожью, очень доволен сцеплением...
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
- Александр 70rus
- Сообщений: 355
- Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 08:47
- Откуда: Australia
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 22 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Может кому-нибудь пригодится...
Рессоры 3153-2912010 под втулки, передняя сторона ставилась на родной "патриотовский" палец следующим образом: шайба 60*22, втулка резиновая 3160, одевалась рессора, вторая втулка, шайба 60*18, гайка. Гайку ставил без гровера, на синий фиксатор резьбы. На мосту стремянки поставил "симбировские", они длиннее наших на 1см (хотя можно и не заморачиваться, хватает длины родных). Задняя сторона собиралась так, верх серьги: на палец одеваем последовательно шайба 60*22 втулка резиновая 469, кронштейн крепления серьги, вторая втулка, шайба 60*14. Низ серьги: на палец втулка резиновая 3160, рессора, вторая втулка. Далее ставим пластину серьги и гайки так-же без гроверов на фиксатор резьбы.
Амортизаторы задние поменял на газелевские, фенокс масляные, с резинками уже стоящими в ушах, цена 460р/шт.
Первый раз встретился с таким приколом - при раскручивании стремянок рассыпались ВСЕ гровера, какие на две, какие на три части, толи перекаленные, толи еще что... Хорошо что стремянки купил в комплекте с гайками и гроверами.
Рессоры 3153-2912010 под втулки, передняя сторона ставилась на родной "патриотовский" палец следующим образом: шайба 60*22, втулка резиновая 3160, одевалась рессора, вторая втулка, шайба 60*18, гайка. Гайку ставил без гровера, на синий фиксатор резьбы. На мосту стремянки поставил "симбировские", они длиннее наших на 1см (хотя можно и не заморачиваться, хватает длины родных). Задняя сторона собиралась так, верх серьги: на палец одеваем последовательно шайба 60*22 втулка резиновая 469, кронштейн крепления серьги, вторая втулка, шайба 60*14. Низ серьги: на палец втулка резиновая 3160, рессора, вторая втулка. Далее ставим пластину серьги и гайки так-же без гроверов на фиксатор резьбы.
Амортизаторы задние поменял на газелевские, фенокс масляные, с резинками уже стоящими в ушах, цена 460р/шт.
Первый раз встретился с таким приколом - при раскручивании стремянок рассыпались ВСЕ гровера, какие на две, какие на три части, толи перекаленные, толи еще что... Хорошо что стремянки купил в комплекте с гайками и гроверами.
- vitekvodila
- Сообщений: 800
- Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2012 17:47
- Откуда: Домодедово
- Онлайн статус: Не в сети
- Александр 70rus
- Сообщений: 355
- Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 08:47
- Откуда: Australia
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 22 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Максим Иванович
- Сообщений: 23
- Зарегистрирован: Вт май 20, 2014 21:11
- Онлайн статус: Не в сети
А сколько прошло после предыдущей замены? Хотя и так понятно, что качество современных запчастей сегодня откровенно никакое...Александр 70rus писал(а):Может кому-нибудь пригодится...
Первый раз встретился с таким приколом - при раскручивании стремянок рассыпались ВСЕ гровера, какие на две, какие на три части, толи перекаленные, толи еще что... Хорошо что стремянки купил в комплекте с гайками и гроверами.
- Александр 70rus
- Сообщений: 355
- Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 08:47
- Откуда: Australia
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 22 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Александр 70rus
- Сообщений: 355
- Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 08:47
- Откуда: Australia
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 22 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня хорошо попрыгал по кочкам, честно говоря я в шоке! 4-х листовые от симбира на резиновых втулках + газелевские масляные аморты по ощущениям стало мягче чем на родных рессорах и амортах. А вот перед - караул - фобос +30 с родными газомаслянными амортами получилось жёстко, очень жёстко. Пока в раздумьях, получил непонятно что, очень непривычное, даже скорее неприятное поведение машины на раздолбоне, буду искать передние родные масляные аморты, или пробовать пристраивать газелевские масляные, если не поможет... придётся менять фобос+30 на что-то другое помягче.
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
давление в шинах? я приспустил на 0.2 - 0.3 стало помягче.Александр 70rus писал(а):Сегодня хорошо попрыгал по кочкам, честно говоря я в шоке! 4-х листовые от симбира на резиновых втулках + газелевские масляные аморты по ощущениям стало мягче чем на родных рессорах и амортах. А вот перед - караул - фобос +30 с родными газомаслянными амортами получилось жёстко, очень жёстко. Пока в раздумьях, получил непонятно что, очень непривычное, даже скорее неприятное поведение машины на раздолбоне, буду искать передние родные масляные аморты, или пробовать пристраивать газелевские масляные, если не поможет... придётся менять фобос+30 на что-то другое помягче.
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
- Александр 70rus
- Сообщений: 355
- Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 08:47
- Откуда: Australia
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 22 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Сергей 326
- Сообщений: 648
- Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 13:54
- Откуда: Томск
- Онлайн статус: Не в сети
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
пружины жестче стока.
но я бы не сказал, что прям очень жесткие. Советую сделать ТО рулевого карданчика, снять его, промыть и набить смазкой... просто у меня сильно отдавало в руль из-за этого и казалось что подвеска жесткая...
амортизаторы у меня Монро газовые.
но я бы не сказал, что прям очень жесткие. Советую сделать ТО рулевого карданчика, снять его, промыть и набить смазкой... просто у меня сильно отдавало в руль из-за этого и казалось что подвеска жесткая...
амортизаторы у меня Монро газовые.
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
- Александр 70rus
- Сообщений: 355
- Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 08:47
- Откуда: Australia
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 22 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Сергей, у тебя, как мне помнится, помягче будет, тут что-то нереальное... 265\75 так тогда и ГП менять придётся + кит в раздатку, не, не, не, максимум на что я соглашусь 245\75, что-бы зимой и летом одним размером (понравился мне зимой такой размер, и резина понравилась). Но это будет когда каму кончу, хотя куда мне летом ездить...
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
согласен с Александром, ставишь большие колесики, меняй ГП и в РК кит.70rus писал(а):Да ну нафиг....Александр 70rus писал(а): 265\75 так тогда и ГП менять придётся + кит в раздатку, не, не, не,
Вы о чем???
думаю 245/75 это пограничный размер, после которого лучше впихнуть хотя бы в РК кит, а ГП поменять когда они крякнут....
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
хз... мне мало стокового ПЧ в РК на 245/75.
думаю все субъективно.
думаю все субъективно.
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Александр 70rus
- Сообщений: 355
- Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 08:47
- Откуда: Australia
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 22 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Размер резины был 235/70 стал 245/75.70rus писал(а):а что изменилось то?
1. Увеличилась ширина протектора - выше сопротивление качения.
2. Увеличилась длина окружности протектора - больше путь пройденный за оборот колеса.
3. Николай написал.
Соответственно требуется приложить больший момент для движения, а где его взять - повысить передаточное число трансмиссии...
- Александр 70rus
- Сообщений: 355
- Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 08:47
- Откуда: Australia
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 22 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Pablo_UAZ писал(а):не зависит от ширины протектора.
Конструктивные факторы, влияющие на коэффициент сопротивления качению
С увеличением диаметра колеса, коэффициент сопротивления качению уменьшается, особенно на неровных и деформируемых поверхностях.
Уменьшение отношения высоты профиля шины (H) к ширине профиля шины (B), уменьшает коэффициент сопротивления качения.
Увеличение отношения ширины обода к ширине профиля шины уменьшает коэффициент сопротивления качения.
Увеличение ширины колеса увеличивает коэффициент сопротивления качению при движению по недеформируемому покрытию, и уменьшает его при движении по деформируемому покрытию.
Увеличение конструктивной толщины русинка протектора, увеличивает коэффициент сопротивления качению. Так у шин вездеходных автомобилей коэффициент сопротивления качению на 25-30% больше, чем у таких же шин обычной конструкции.
Увеличение числа слоев нитей корда шин, увеличивает коэффициент сопротивления качения.