Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Тюнинг ( доработка ) Патриота.

События,обсуждения и встречи Патриотоводов Томска и области
Аватара пользователя
Slex
Сообщений: 203
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 11:28
Откуда: Россия
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Slex » Вт окт 29, 2013 17:31

Тюнинг - понятие широкое, поэтому и интересующихся много, а реально затрагивается очень узкий вопрос. Есть смысл точнее формулировать тему. :D

Аватара пользователя
Сергей 326
Сообщений: 648
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 13:54
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей 326 » Вт окт 29, 2013 18:29

Slex писал(а):Тюнинг - понятие широкое, поэтому и интересующихся много, а реально затрагивается очень узкий вопрос. Есть смысл точнее формулировать тему. :D
Slex , те кто видел мою машину и машину сына , уже могут задавать конкретные вопросы. Делаю только то , что уже когда-то делали сами. Надо чаще встречаться. Вот недавно заменил на Ивеко ремень ГРМ , а сегодня , ради интереса , узнал расценку официального дилера- 20 тыс.р.- это чисто стоимость работы :shock: Ивеководы-крепитесь. Замена 2-х рессор-5400р, замена пружин-4700р. Поэтому и предлагаю договорные услуги...

Аватара пользователя
Валерич835
Владелец
Владелец
Сообщений: 483
Зарегистрирован: Чт окт 11, 2012 16:30
Откуда: Томск-Железногорск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 12 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерич835 » Вт окт 29, 2013 18:41

:shock: :shock: :shock:
Изображение
Олег 89234103334
Чем больше езжу на УАЗе, тем больше он мне нравится!

Аватара пользователя
Сергей 326
Сообщений: 648
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 13:54
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей 326 » Вт окт 29, 2013 18:49

Дополнение к :shock: :shock: :shock: -замена шкворней- только на подшипники-стоит у них 17000 ( не уточнял , скорее всего с расходниками ).Бронзу не ставят принципиально- Хасан , по их мнению , проводит неправильную политику- в розницу торгует по оптовым ценам , поэтому они их не заказывают и не ставят.Про сдвиг моста ,проставки карданов , расширение колеи и изменение кастора спрашивать у официалов глупо- низзя...

Аватара пользователя
70rus
Сообщений: 489
Зарегистрирован: Сб янв 26, 2013 20:35
Откуда: Томск
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 70rus » Ср окт 30, 2013 04:44

ну Вы бы еще экзибиту позвонили... про цены узнать...
хотя может у него и дешевле бы получилось чем у оффициалов

Аватара пользователя
70rus
Сообщений: 489
Зарегистрирован: Сб янв 26, 2013 20:35
Откуда: Томск
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 70rus » Ср окт 30, 2013 12:01

Сколько будет стоить прошприцевать пикапчик?

I_Zima
Сообщений: 266
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 18:22
Откуда: Томск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение I_Zima » Ср окт 30, 2013 12:40

Ставлю первую полторашку за час общения!!! :beer:
Сцеплению моему приходит -ХАНА! Сам естестнно не поставлю, т.к. руки не под то заточил! Вопрос Сергею: а смогЁте сцепу на бензинке поменять? Ценник за работу можно в личку, можно конвертом, можно на ухо 03.11.2013 в 14\00 :lol: :lol: :lol: А забыл сказать коробка механическая!!! :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
+7953*913*3599


Errare humanum est!

Аватара пользователя
Сергей 326
Сообщений: 648
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 13:54
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей 326 » Чт окт 31, 2013 08:59

Ого, заказы поперли :D . Все обсудим на встрече 3.11.

Аватара пользователя
70rus
Сообщений: 489
Зарегистрирован: Сб янв 26, 2013 20:35
Откуда: Томск
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 70rus » Чт окт 31, 2013 10:55

Ну а если серьезноо?

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Чт окт 31, 2013 19:44

пришли сегодня амортизаторы в офис екзиста, завтра буду забирать на обеде, вечером выложу фотки и размеры...

Аватара пользователя
Валерич835
Владелец
Владелец
Сообщений: 483
Зарегистрирован: Чт окт 11, 2012 16:30
Откуда: Томск-Железногорск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 12 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерич835 » Чт окт 31, 2013 20:03

vinnipux1982 писал(а):пришли сегодня амортизаторы в офис екзиста, завтра буду забирать на обеде, вечером выложу фотки и размеры...
Под лифт или сток брал?
Изображение
Олег 89234103334
Чем больше езжу на УАЗе, тем больше он мне нравится!

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Пт ноя 01, 2013 08:04

Валерич835 писал(а):
vinnipux1982 писал(а):пришли сегодня амортизаторы в офис екзиста, завтра буду забирать на обеде, вечером выложу фотки и размеры...
Под лифт или сток брал?
Получается что лифт на 30 - 40 мм.

Аватара пользователя
Сергей 326
Сообщений: 648
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 13:54
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей 326 » Пт ноя 01, 2013 08:46

Обсудим серьезно и там договоримся по времени. Ведь на встречу же собираетесь ?

Аватара пользователя
[МИХАЛЫЧ]
Сообщений: 715
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2012 17:37
Откуда: Томская обл.
Машина: Уаз Патриот
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 24 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение [МИХАЛЫЧ] » Пт ноя 01, 2013 18:08

И мну пружины пришли. Стойки жду. Уже скоро :P

Аватара пользователя
Валерич835
Владелец
Владелец
Сообщений: 483
Зарегистрирован: Чт окт 11, 2012 16:30
Откуда: Томск-Железногорск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 12 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерич835 » Пт ноя 01, 2013 18:42

А я тут давече, подвесочку переднию потрес легонько, мертвые резинки все поуберал, стук в рулевом в очередной раз устранил - лепота. Ездить стало не интересно - стука нет. :D :D :D :D
Тепереча надо в рессоры залезть, сайлентблок падлюка скрепит. И аморт один какой-то побрякивает. Но это все после 03.11.
Изображение
Олег 89234103334
Чем больше езжу на УАЗе, тем больше он мне нравится!

I_Zima
Сообщений: 266
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 18:22
Откуда: Томск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение I_Zima » Пн ноя 04, 2013 08:09

phk писал(а):прошивался у Виталия (Forses) он тут писал как то, парень молодец, вечером сам приехал в гараж все сделал, насоветовал и уехал...
прошивка паулюс...
Паша! Двух дней мне не хватило про прошивку спросить :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: !!!!
Как прошивочка от ВИТАЛИКА? Доволен? :D :D :D
+7953*913*3599


Errare humanum est!

Аватара пользователя
phk
Сообщений: 38
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 10:45
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение phk » Пн ноя 04, 2013 17:54

I_Zima писал(а):
phk писал(а):прошивался у Виталия (Forses) он тут писал как то, парень молодец, вечером сам приехал в гараж все сделал, насоветовал и уехал...
прошивка паулюс...
Паша! Двух дней мне не хватило про прошивку спросить :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: !!!!
Как прошивочка от ВИТАЛИКА? Доволен? :D :D :D
конечно доволен, по расходу сильно не скажу, т.к. прошивался когда небыло бортовика и на родной резине без лифта. но сейчас расходом почти доволен. но самое главное он перестал проваливаться на низах и на всех скоростях с 1 по 5 без всяких провалов ровно разгоняется
Изображение
Павел
89131118223

Аватара пользователя
Валерич835
Владелец
Владелец
Сообщений: 483
Зарегистрирован: Чт окт 11, 2012 16:30
Откуда: Томск-Железногорск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 12 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерич835 » Пн ноя 04, 2013 19:53

Поеду наверное после 20 числа прошюсь.
Изображение
Олег 89234103334
Чем больше езжу на УАЗе, тем больше он мне нравится!

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Ср ноя 06, 2013 14:50

Забрал пружины.
Изображение
фото размера:
Изображение

ну вот осталось теперь все установить...

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Пт ноя 08, 2013 05:10

Вчера с помощью Сергея 326 поставил на зад амортизаторы Monro.

Не подошли родные резинки, пришлось ставить старые.
когда ставили думали что будет очень жестко, но проехав до дома, не почувствовал увеличение жесткости, пока сложно оценить, спереди убитые амортизаторы портят всю картину.

пока ощущение что газовые монро, чуть жестче стоковых.

Аватара пользователя
v030766
Сообщений: 151
Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 20:51
Откуда: Волжский
Благодарил (а): 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение v030766 » Пт ноя 08, 2013 19:00

vinnipux1982 писал(а):Вчера с помощью Сергея 326 поставил на зад амортизаторы Monro.

Не подошли родные резинки, пришлось ставить старые.
когда ставили думали что будет очень жестко, но проехав до дома, не почувствовал увеличение жесткости, пока сложно оценить, спереди убитые амортизаторы портят всю картину.

пока ощущение что газовые монро, чуть жестче стоковых.
vinnipux1982, приобрёл себе тоже Монро. Ты пишешь, что поставил в них старые резинки. Старые -- это родные УАЗовские?
Сегодня вставил в нижнее ухо амортизатора резиновую втулку /УАЗовскую/, ту, которая цельная конусом к середине. Вставилась довольно-таки легко. Затем в неё вставил металлическую родную втулку с натягом. И у меня получилось, что эта конструкция "рез. втулка -- метал. втулка" болтается в ухе амортизатора с зазором приблизительно 0.5 -- 1.0 мм. Так не должно быть. Как у тебя получилось? Тоже болталась или плотно???.
УАЗ Патриот, май 2010.
Уже в прошлом: Ява-638, Нива 21213, Шевроле-Нива.

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Пт ноя 08, 2013 19:51

v030766 писал(а):
vinnipux1982 писал(а):Вчера с помощью Сергея 326 поставил на зад амортизаторы Monro.

Не подошли родные резинки, пришлось ставить старые.
когда ставили думали что будет очень жестко, но проехав до дома, не почувствовал увеличение жесткости, пока сложно оценить, спереди убитые амортизаторы портят всю картину.

пока ощущение что газовые монро, чуть жестче стоковых.
vinnipux1982, приобрёл себе тоже Монро. Ты пишешь, что поставил в них старые резинки. Старые -- это родные УАЗовские?
Сегодня вставил в нижнее ухо амортизатора резиновую втулку /УАЗовскую/, ту, которая цельная конусом к середине. Вставилась довольно-таки легко. Затем в неё вставил металлическую родную втулку с натягом. И у меня получилось, что эта конструкция "рез. втулка -- метал. втулка" болтается в ухе амортизатора с зазором приблизительно 0.5 -- 1.0 мм. Так не должно быть. Как у тебя получилось? Тоже болталась или плотно???.
плотно, но я не сказал бы что зашло с натягом...
надо что-то думать, хочу поездить по магазинам поискать более толстые резинки...

и второй вариант на родные резинки сделать втулки, то же этот вариант надо попробовать

Аватара пользователя
v030766
Сообщений: 151
Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 20:51
Откуда: Волжский
Благодарил (а): 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение v030766 » Пт ноя 08, 2013 20:13

Тоже буду искать что-нибудь подходящее...
УАЗ Патриот, май 2010.
Уже в прошлом: Ява-638, Нива 21213, Шевроле-Нива.

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Пт ноя 08, 2013 20:19

v030766 писал(а):Тоже буду искать что-нибудь подходящее...
если найдешь решение отпишись пожалуйста

Аватара пользователя
v030766
Сообщений: 151
Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 20:51
Откуда: Волжский
Благодарил (а): 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение v030766 » Пт ноя 08, 2013 20:47

Хорошо...
УАЗ Патриот, май 2010.
Уже в прошлом: Ява-638, Нива 21213, Шевроле-Нива.

Аватара пользователя
[МИХАЛЫЧ]
Сообщений: 715
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2012 17:37
Откуда: Томская обл.
Машина: Уаз Патриот
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 24 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение [МИХАЛЫЧ] » Сб ноя 09, 2013 03:52

v030766 писал(а):Тоже буду искать что-нибудь подходящее...
Смотрите оба ветку по подвеске, там описано что ку
да ставить и чем заменить.

Аватара пользователя
[МИХАЛЫЧ]
Сообщений: 715
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2012 17:37
Откуда: Томская обл.
Машина: Уаз Патриот
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 24 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение [МИХАЛЫЧ] » Сб ноя 09, 2013 03:54

v030766 писал(а):Тоже буду искать что-нибудь подходящее...
Смотрите оба ветку по подвеске, там описано что ку
да ставить и чем заменить. http://www.uazpatriot.ru/forum/pruzhini-t1695.html

Аватара пользователя
[МИХАЛЫЧ]
Сообщений: 715
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2012 17:37
Откуда: Томская обл.
Машина: Уаз Патриот
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 24 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение [МИХАЛЫЧ] » Сб ноя 09, 2013 03:55

v030766 писал(а):Тоже буду искать что-нибудь подходящее...
Смотрите оба ветку по подвеске, там описано что ку
да ставить и чем заменить. http://www.uazpatriot.ru/forum/pruzhini-t1695.html и http://www.uazpatriot.ru/forum/amortiza ... -t212.html

Аватара пользователя
romul666
Сообщений: 246
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2010 08:37
Откуда: Томская обл., г. Кедровый
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение romul666 » Сб ноя 09, 2013 06:47

Валерич835 писал(а):Поеду наверное после 20 числа прошюсь.
Ты же в мае в Питер гонял! Я думал уже прошился!
Полгода на Роминой гоняю, все отлично (не реклама!).
Изображение Классика Евро-3 2011г. бензин.

Аватара пользователя
Валерич835
Владелец
Владелец
Сообщений: 483
Зарегистрирован: Чт окт 11, 2012 16:30
Откуда: Томск-Железногорск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 12 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерич835 » Сб ноя 09, 2013 12:03

romul666 писал(а):
Валерич835 писал(а):Поеду наверное после 20 числа прошюсь.
Ты же в мае в Питер гонял! Я думал уже прошился!
Полгода на Роминой гоняю, все отлично (не реклама!).
Да вы батенька не часто на форуме бываете :evil: А-я-яй!
Не получилось с питером из-за работы. В казахстан то в октябре кое как вырвался.
Изображение
Олег 89234103334
Чем больше езжу на УАЗе, тем больше он мне нравится!

Аватара пользователя
romul666
Сообщений: 246
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2010 08:37
Откуда: Томская обл., г. Кедровый
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение romul666 » Сб ноя 09, 2013 13:19

Жена болеет, денег много надо. Все лето на вахте без тырнета, осенью огород. Сейчас в Томске по больницам, если все хорошо, то в понедельник домой и в среду на вахту. Вот так вот и живем! Но на все воля Божья...
Изображение Классика Евро-3 2011г. бензин.

I_Zima
Сообщений: 266
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 18:22
Откуда: Томск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение I_Zima » Сб ноя 09, 2013 18:00

romul666 писал(а):Жена болеет, денег много надо. Все лето на вахте без тырнета, осенью огород. Сейчас в Томске по больницам, если все хорошо, то в понедельник домой и в среду на вахту. Вот так вот и живем! Но на все воля Божья...
Может чем жене помочь можно? ....
+7953*913*3599


Errare humanum est!

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Сб ноя 09, 2013 18:02

[МИХАЛЫЧ] писал(а):
v030766 писал(а):Тоже буду искать что-нибудь подходящее...
Смотрите оба ветку по подвеске, там описано что ку
да ставить и чем заменить. http://www.uazpatriot.ru/forum/pruzhini-t1695.html и http://www.uazpatriot.ru/forum/amortiza ... -t212.html
какая страница хоть?

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Сб ноя 09, 2013 18:06

поездил на обеде по магазинам, нашел втулку для МТЗ, которая служит для крепления коробки...
ну я вижу следующие решения, у кого-то заказать полиуретановые втулки, от старых амортизаторов приварить уши, заказать металлические втулки...

лучше конечно сделать полиуретановые втулки...

ездил на работу, амортизаторы радуют, не жестко...

Аватара пользователя
romul666
Сообщений: 246
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2010 08:37
Откуда: Томская обл., г. Кедровый
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение romul666 » Сб ноя 09, 2013 19:07

Большое Человеческое Спасибо! Мы сами справимся.
Изображение Классика Евро-3 2011г. бензин.

I_Zima
Сообщений: 266
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 18:22
Откуда: Томск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение I_Zima » Сб ноя 09, 2013 19:23

Если надо телефон виден.....Врачуем..
+7953*913*3599


Errare humanum est!

Аватара пользователя
v030766
Сообщений: 151
Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 20:51
Откуда: Волжский
Благодарил (а): 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение v030766 » Сб ноя 09, 2013 20:57

vinnipux1982, сегодня тоже ходил в магазин. Короче, нашёл подходящий шарнир нижнего рычага, как мне сказали, от "восьмерки" -- "десятки".
Минимальный внутренний размер уха Монро 32 мм.
Шарнир: наружный диаметр /средняя часть/ -- 35 мм, длина -- 50, внутренний диаметр метал. втулки -- 12 мм /как раз под наш болт/. Останется только торцануть с двух сторон метал. втулку до размера 40 мм и запрессовать в ухо амортизатора.
Попробовал резиновый шарнир -- не понравился, показался жестким. Заказал четыре полиуретановых /они намного мягче/. Из них и сделаю. Сам я -- фрезеровщик, токарный станок рядом. Если нет доступа к токарному станку, можно всё это сделать на наждаке или болгаркой.
В верхнее ухо заднего амортизатора вставлю рез. втулки, которые идут с Монро в комплекте. Только во внутрь нужно вставить переходную метал. втулку Длинной 40 мм, наружным диаметром 20мм, внутренним диаметром 16 мм. У меня уже такие есть.
Если нет возможности изготовить такие втулки, то опять же можно использовать вышеописанный сайлент блок нижнего рычага. Только нужно будет ещё в нём рассверлить метал. втулку до 16 мм /+ 0.1 -- 0.2 мм/ и длину её сделать на 0.5 -- 1 мм больше чем длина посадочного места пальца на который оденется верхнее ухо амортизатора с этим шарниром...
Надеюсь, что понятно написал.
Как сделаю -- отпишусь /получилось или нет/...
УАЗ Патриот, май 2010.
Уже в прошлом: Ява-638, Нива 21213, Шевроле-Нива.

Аватара пользователя
v030766
Сообщений: 151
Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 20:51
Откуда: Волжский
Благодарил (а): 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение v030766 » Сб ноя 09, 2013 21:00

vinnipux1982 писал(а):поездил на обеде по магазинам, нашел втулку для МТЗ, которая служит для крепления коробки...
ну я вижу следующие решения, у кого-то заказать полиуретановые втулки, от старых амортизаторов приварить уши, заказать металлические втулки...

лучше конечно сделать полиуретановые втулки...

ездил на работу, амортизаторы радуют, не жестко...
Думаю, не стоит переваривать уши. Как-то жалко новые амортизаторы. Хотя, и у меня была такая мыслЯ...
УАЗ Патриот, май 2010.
Уже в прошлом: Ява-638, Нива 21213, Шевроле-Нива.

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Сб ноя 09, 2013 21:39

v030766 писал(а):vinnipux1982, сегодня тоже ходил в магазин. Короче, нашёл подходящий шарнир нижнего рычага, как мне сказали, от "восьмерки" -- "десятки".
Минимальный внутренний размер уха Монро 32 мм.
Шарнир: наружный диаметр /средняя часть/ -- 35 мм, длина -- 50, внутренний диаметр метал. втулки -- 12 мм /как раз под наш болт/. Останется только торцануть с двух сторон метал. втулку до размера 40 мм и запрессовать в ухо амортизатора.
Попробовал резиновый шарнир -- не понравился, показался жестким. Заказал четыре полиуретановых /они намного мягче/. Из них и сделаю. Сам я -- фрезеровщик, токарный станок рядом. Если нет доступа к токарному станку, можно всё это сделать на наждаке или болгаркой.
В верхнее ухо заднего амортизатора вставлю рез. втулки, которые идут с Монро в комплекте. Только во внутрь нужно вставить переходную метал. втулку Длинной 40 мм, наружным диаметром 20мм, внутренним диаметром 16 мм. У меня уже такие есть.
Если нет возможности изготовить такие втулки, то опять же можно использовать вышеописанный сайлент блок нижнего рычага. Только нужно будет ещё в нём рассверлить метал. втулку до 16 мм /+ 0.1 -- 0.2 мм/ и длину её сделать на 0.5 -- 1 мм больше чем длина посадочного места пальца на который оденется верхнее ухо амортизатора с этим шарниром...
Надеюсь, что понятно написал.
Как сделаю -- отпишусь /получилось или нет/...
сделай фото, если есть возможность...

вроде все понятно, только вот "торцануть", не совсем понятно...поясни пожалуйста что это значит?

у меня к сожалению нет станка, придется заказывать... я думаю сделать две металлические втулки, и на них насадить резинки от монро.

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Сб ноя 09, 2013 21:43

я так понял, хочешь сточить с шарнира до 32мм, и вставить их в амортизатор? а что бы он не соскальзывал, сделать до 40мм что-то типа бортов/гаек?

Аватара пользователя
v030766
Сообщений: 151
Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 20:51
Откуда: Волжский
Благодарил (а): 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение v030766 » Сб ноя 09, 2013 23:35

vinnipux1982 писал(а):я так понял, хочешь сточить с шарнира до 32мм, и вставить их в амортизатор? а что бы он не соскальзывал, сделать до 40мм что-то типа бортов/гаек?
vinnipux1982, Нет, до 32 мм я протачивать не думаю. Надеюсь запрессовать такие, как есть, т.е. диаметром 35 мм должны влезть внатяг. Длина этого шарнира 50 мм. А нам надо 40, чтобы нижнее ухо влезло в кронштейн крепления амортизатора. С одного края срезаем /торцуем/ 5 мм и с другого 5 мм...
http://images.yandex.ru/yandsearch?sour ... 97957d.jpg
УАЗ Патриот, май 2010.
Уже в прошлом: Ява-638, Нива 21213, Шевроле-Нива.

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Вс ноя 10, 2013 05:54

спасибо за разъяснения.

Аватара пользователя
v030766
Сообщений: 151
Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 20:51
Откуда: Волжский
Благодарил (а): 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение v030766 » Вс ноя 10, 2013 14:57

vinnipux1982, более бюджетный вариант мне посоветовал ZzzzZ. Просто в родные УАЗовские резинки амортизатора вставить метал. втулки от реактивных тяг ВАЗа, предварительно обрезав их до длины 40 мм. Они наружным диаметром больше, чем стандартные метал. втулки. Говорит, что растягивает резинку как надо.
А я, всё-таки, сделаю, как задумал. Тем более уже заказал сайлент блоки...
УАЗ Патриот, май 2010.
Уже в прошлом: Ява-638, Нива 21213, Шевроле-Нива.

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Вс ноя 10, 2013 15:02

я заказал втулки, две нижние и две верхние.
вставлю их в резинки монро ну и прикрутить попробую...

смотрел сегодня резиновую втулку реактивной тяги для ваз, в принципе натянуть можно. если со втулками не выйдет буду остальные варианты пробовать.

Аватара пользователя
v030766
Сообщений: 151
Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 20:51
Откуда: Волжский
Благодарил (а): 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение v030766 » Вс ноя 10, 2013 15:25

vinnipux1982 писал(а):я заказал втулки, две нижние и две верхние.
вставлю их в резинки монро ну и прикрутить попробую...

смотрел сегодня резиновую втулку реактивной тяги для ваз, в принципе натянуть можно. если со втулками не выйдет буду остальные варианты пробовать.
В верхнее ухо резинки от Монро подойдут, если сделать переходную втулку, как я писал выше. А вот в нижнее ухо, по-моему , вряд ли. Т. к. внизу у нас другое крепление амортизатора.. Там должна стоять втулка типа сайлент блока. А втулки от Монро /такие же, как и наши от верхнего уха/ работают только если их сжимать шайбами с боков, как и сделано у нас в верхнем креплении...
Резиновую втулку от реактивной тяги ВАЗа /большую/ я тоже смотрел. Но она по размерам почти такая же, как и наша от амортизатора /я имею ввиду размер её середины/...
УАЗ Патриот, май 2010.
Уже в прошлом: Ява-638, Нива 21213, Шевроле-Нива.

Аватара пользователя
Валерич835
Владелец
Владелец
Сообщений: 483
Зарегистрирован: Чт окт 11, 2012 16:30
Откуда: Томск-Железногорск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 12 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерич835 » Вс ноя 10, 2013 16:44

v030766 писал(а):vinnipux1982, более бюджетный вариант мне посоветовал ZzzzZ. Просто в родные УАЗовские резинки амортизатора вставить метал. втулки от реактивных тяг ВАЗа, предварительно обрезав их до длины 40 мм. Они наружным диаметром больше, чем стандартные метал. втулки. Говорит, что растягивает резинку как надо.
А я, всё-таки, сделаю, как задумал. Тем более уже заказал сайлент блоки...
С марта месяца так и стоит.
Изображение
Олег 89234103334
Чем больше езжу на УАЗе, тем больше он мне нравится!

Аватара пользователя
Сергей 326
Сообщений: 648
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 13:54
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей 326 » Пн ноя 11, 2013 19:46

Мое мнение- нужно подобрать готовую втулку от жиги ( в крайнем случае ее торцануть и сделать заходы на наждаке или токарке) и использовать качественные резинки Монро ( но и их , я думаю , хватит на 15-20 тыс.км- но для резины и это хорошо. Либо примерять полиуретан белый-дешевый или красный-Новосибирский ( дорогой ). У меня на полиуретане в ушах пробеги обычно 25-35 тыс. на штоках износа практически не видно. Если применять втулки- хорошо смазывать зазор ось-втулка , иначе потом понадобится болгаринг :( ( уже было дело ).Думаю для смазки лучше использовать пушсало-меньше вымывает.

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Пн ноя 11, 2013 19:49

Сергей 326 писал(а):Мое мнение- нужно подобрать готовую втулку от жиги ( в крайнем случае ее торцануть и сделать заходы на наждаке или токарке) и использовать качественные резинки Монро ( но и их , я думаю , хватит на 15-20 тыс.км- но для резины и это хорошо. Либо примерять полиуретан белый-дешевый или красный-Новосибирский ( дорогой ). У меня на полиуретане в ушах пробеги обычно 25-35 тыс. на штоках износа практически не видно. Если применять втулки- хорошо смазывать зазор ось-втулка , иначе потом понадобится болгаринг :( ( уже было дело ).Думаю для смазки лучше использовать пушсало-меньше вымывает.
не знаете можно где заказать, что бы выточили втулки из полиуретана?

Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Сообщений: 1107
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
Откуда: Северск
Машина: Патриот-2021 АКПП
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 33 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей Михайлович » Пн ноя 11, 2013 19:52

Использую полиуретан желтого цвета, дешевый белый лучше забыть и в руки не брать.
Для смазки кроме пушсала очень хорошо подходит Шеврон синего цвета. Его практически не вымывает, смазываю таким катки на Буране, рулевые пальцы, шлицы кардана и крестовины на УАЗах.

Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Сообщений: 1107
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
Откуда: Северск
Машина: Патриот-2021 АКПП
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 33 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей Михайлович » Пн ноя 11, 2013 19:54

vinnipux1982 -

По моему в Новосибе принимают заказы на изготовление нестандартных изделий.

Ответить

Вернуться в «Томск»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности