Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Тюнинг ( доработка ) Патриота.
- Сергей 326
- Сообщений: 648
- Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 13:54
- Откуда: Томск
- Онлайн статус: Не в сети
Slex , те кто видел мою машину и машину сына , уже могут задавать конкретные вопросы. Делаю только то , что уже когда-то делали сами. Надо чаще встречаться. Вот недавно заменил на Ивеко ремень ГРМ , а сегодня , ради интереса , узнал расценку официального дилера- 20 тыс.р.- это чисто стоимость работы Ивеководы-крепитесь. Замена 2-х рессор-5400р, замена пружин-4700р. Поэтому и предлагаю договорные услуги...Slex писал(а):Тюнинг - понятие широкое, поэтому и интересующихся много, а реально затрагивается очень узкий вопрос. Есть смысл точнее формулировать тему. :D
- Валерич835
- Владелец
- Сообщений: 483
- Зарегистрирован: Чт окт 11, 2012 16:30
- Откуда: Томск-Железногорск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Сергей 326
- Сообщений: 648
- Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 13:54
- Откуда: Томск
- Онлайн статус: Не в сети
Дополнение к -замена шкворней- только на подшипники-стоит у них 17000 ( не уточнял , скорее всего с расходниками ).Бронзу не ставят принципиально- Хасан , по их мнению , проводит неправильную политику- в розницу торгует по оптовым ценам , поэтому они их не заказывают и не ставят.Про сдвиг моста ,проставки карданов , расширение колеи и изменение кастора спрашивать у официалов глупо- низзя...
-
- Сообщений: 266
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 18:22
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ставлю первую полторашку за час общения!!!
Сцеплению моему приходит -ХАНА! Сам естестнно не поставлю, т.к. руки не под то заточил! Вопрос Сергею: а смогЁте сцепу на бензинке поменять? Ценник за работу можно в личку, можно конвертом, можно на ухо 03.11.2013 в 14\00 :lol: :lol: :lol: А забыл сказать коробка механическая!!! :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Сцеплению моему приходит -ХАНА! Сам естестнно не поставлю, т.к. руки не под то заточил! Вопрос Сергею: а смогЁте сцепу на бензинке поменять? Ценник за работу можно в личку, можно конвертом, можно на ухо 03.11.2013 в 14\00 :lol: :lol: :lol: А забыл сказать коробка механическая!!! :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
+7953*913*3599
Errare humanum est!
Errare humanum est!
- Сергей 326
- Сообщений: 648
- Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 13:54
- Откуда: Томск
- Онлайн статус: Не в сети
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
пришли сегодня амортизаторы в офис екзиста, завтра буду забирать на обеде, вечером выложу фотки и размеры...
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
- Валерич835
- Владелец
- Сообщений: 483
- Зарегистрирован: Чт окт 11, 2012 16:30
- Откуда: Томск-Железногорск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Получается что лифт на 30 - 40 мм.Валерич835 писал(а):Под лифт или сток брал?vinnipux1982 писал(а):пришли сегодня амортизаторы в офис екзиста, завтра буду забирать на обеде, вечером выложу фотки и размеры...
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
- Сергей 326
- Сообщений: 648
- Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 13:54
- Откуда: Томск
- Онлайн статус: Не в сети
- Валерич835
- Владелец
- Сообщений: 483
- Зарегистрирован: Чт окт 11, 2012 16:30
- Откуда: Томск-Железногорск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А я тут давече, подвесочку переднию потрес легонько, мертвые резинки все поуберал, стук в рулевом в очередной раз устранил - лепота. Ездить стало не интересно - стука нет. :D :D :D :D
Тепереча надо в рессоры залезть, сайлентблок падлюка скрепит. И аморт один какой-то побрякивает. Но это все после 03.11.
Тепереча надо в рессоры залезть, сайлентблок падлюка скрепит. И аморт один какой-то побрякивает. Но это все после 03.11.
-
- Сообщений: 266
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 18:22
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Паша! Двух дней мне не хватило про прошивку спросить :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: !!!!phk писал(а):прошивался у Виталия (Forses) он тут писал как то, парень молодец, вечером сам приехал в гараж все сделал, насоветовал и уехал...
прошивка паулюс...
Как прошивочка от ВИТАЛИКА? Доволен? :D :D :D
+7953*913*3599
Errare humanum est!
Errare humanum est!
конечно доволен, по расходу сильно не скажу, т.к. прошивался когда небыло бортовика и на родной резине без лифта. но сейчас расходом почти доволен. но самое главное он перестал проваливаться на низах и на всех скоростях с 1 по 5 без всяких провалов ровно разгоняетсяI_Zima писал(а):Паша! Двух дней мне не хватило про прошивку спросить :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: !!!!phk писал(а):прошивался у Виталия (Forses) он тут писал как то, парень молодец, вечером сам приехал в гараж все сделал, насоветовал и уехал...
прошивка паулюс...
Как прошивочка от ВИТАЛИКА? Доволен? :D :D :D
- Валерич835
- Владелец
- Сообщений: 483
- Зарегистрирован: Чт окт 11, 2012 16:30
- Откуда: Томск-Железногорск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вчера с помощью Сергея 326 поставил на зад амортизаторы Monro.
Не подошли родные резинки, пришлось ставить старые.
когда ставили думали что будет очень жестко, но проехав до дома, не почувствовал увеличение жесткости, пока сложно оценить, спереди убитые амортизаторы портят всю картину.
пока ощущение что газовые монро, чуть жестче стоковых.
Не подошли родные резинки, пришлось ставить старые.
когда ставили думали что будет очень жестко, но проехав до дома, не почувствовал увеличение жесткости, пока сложно оценить, спереди убитые амортизаторы портят всю картину.
пока ощущение что газовые монро, чуть жестче стоковых.
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
- v030766
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 20:51
- Откуда: Волжский
- Благодарил (а): 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
vinnipux1982, приобрёл себе тоже Монро. Ты пишешь, что поставил в них старые резинки. Старые -- это родные УАЗовские?vinnipux1982 писал(а):Вчера с помощью Сергея 326 поставил на зад амортизаторы Monro.
Не подошли родные резинки, пришлось ставить старые.
когда ставили думали что будет очень жестко, но проехав до дома, не почувствовал увеличение жесткости, пока сложно оценить, спереди убитые амортизаторы портят всю картину.
пока ощущение что газовые монро, чуть жестче стоковых.
Сегодня вставил в нижнее ухо амортизатора резиновую втулку /УАЗовскую/, ту, которая цельная конусом к середине. Вставилась довольно-таки легко. Затем в неё вставил металлическую родную втулку с натягом. И у меня получилось, что эта конструкция "рез. втулка -- метал. втулка" болтается в ухе амортизатора с зазором приблизительно 0.5 -- 1.0 мм. Так не должно быть. Как у тебя получилось? Тоже болталась или плотно???.
УАЗ Патриот, май 2010.
Уже в прошлом: Ява-638, Нива 21213, Шевроле-Нива.
Уже в прошлом: Ява-638, Нива 21213, Шевроле-Нива.
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
плотно, но я не сказал бы что зашло с натягом...v030766 писал(а):vinnipux1982, приобрёл себе тоже Монро. Ты пишешь, что поставил в них старые резинки. Старые -- это родные УАЗовские?vinnipux1982 писал(а):Вчера с помощью Сергея 326 поставил на зад амортизаторы Monro.
Не подошли родные резинки, пришлось ставить старые.
когда ставили думали что будет очень жестко, но проехав до дома, не почувствовал увеличение жесткости, пока сложно оценить, спереди убитые амортизаторы портят всю картину.
пока ощущение что газовые монро, чуть жестче стоковых.
Сегодня вставил в нижнее ухо амортизатора резиновую втулку /УАЗовскую/, ту, которая цельная конусом к середине. Вставилась довольно-таки легко. Затем в неё вставил металлическую родную втулку с натягом. И у меня получилось, что эта конструкция "рез. втулка -- метал. втулка" болтается в ухе амортизатора с зазором приблизительно 0.5 -- 1.0 мм. Так не должно быть. Как у тебя получилось? Тоже болталась или плотно???.
надо что-то думать, хочу поездить по магазинам поискать более толстые резинки...
и второй вариант на родные резинки сделать втулки, то же этот вариант надо попробовать
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
если найдешь решение отпишись пожалуйстаv030766 писал(а):Тоже буду искать что-нибудь подходящее...
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
- [МИХАЛЫЧ]
- Сообщений: 715
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2012 17:37
- Откуда: Томская обл.
- Машина: Уаз Патриот
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Смотрите оба ветку по подвеске, там описано что куv030766 писал(а):Тоже буду искать что-нибудь подходящее...
да ставить и чем заменить. http://www.uazpatriot.ru/forum/pruzhini-t1695.html
- [МИХАЛЫЧ]
- Сообщений: 715
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2012 17:37
- Откуда: Томская обл.
- Машина: Уаз Патриот
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Смотрите оба ветку по подвеске, там описано что куv030766 писал(а):Тоже буду искать что-нибудь подходящее...
да ставить и чем заменить. http://www.uazpatriot.ru/forum/pruzhini-t1695.html и http://www.uazpatriot.ru/forum/amortiza ... -t212.html
- Валерич835
- Владелец
- Сообщений: 483
- Зарегистрирован: Чт окт 11, 2012 16:30
- Откуда: Томск-Железногорск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да вы батенька не часто на форуме бываете :evil: А-я-яй!romul666 писал(а):Ты же в мае в Питер гонял! Я думал уже прошился!Валерич835 писал(а):Поеду наверное после 20 числа прошюсь.
Полгода на Роминой гоняю, все отлично (не реклама!).
Не получилось с питером из-за работы. В казахстан то в октябре кое как вырвался.
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
какая страница хоть?[МИХАЛЫЧ] писал(а):Смотрите оба ветку по подвеске, там описано что куv030766 писал(а):Тоже буду искать что-нибудь подходящее...
да ставить и чем заменить. http://www.uazpatriot.ru/forum/pruzhini-t1695.html и http://www.uazpatriot.ru/forum/amortiza ... -t212.html
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
поездил на обеде по магазинам, нашел втулку для МТЗ, которая служит для крепления коробки...
ну я вижу следующие решения, у кого-то заказать полиуретановые втулки, от старых амортизаторов приварить уши, заказать металлические втулки...
лучше конечно сделать полиуретановые втулки...
ездил на работу, амортизаторы радуют, не жестко...
ну я вижу следующие решения, у кого-то заказать полиуретановые втулки, от старых амортизаторов приварить уши, заказать металлические втулки...
лучше конечно сделать полиуретановые втулки...
ездил на работу, амортизаторы радуют, не жестко...
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
- v030766
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 20:51
- Откуда: Волжский
- Благодарил (а): 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
vinnipux1982, сегодня тоже ходил в магазин. Короче, нашёл подходящий шарнир нижнего рычага, как мне сказали, от "восьмерки" -- "десятки".
Минимальный внутренний размер уха Монро 32 мм.
Шарнир: наружный диаметр /средняя часть/ -- 35 мм, длина -- 50, внутренний диаметр метал. втулки -- 12 мм /как раз под наш болт/. Останется только торцануть с двух сторон метал. втулку до размера 40 мм и запрессовать в ухо амортизатора.
Попробовал резиновый шарнир -- не понравился, показался жестким. Заказал четыре полиуретановых /они намного мягче/. Из них и сделаю. Сам я -- фрезеровщик, токарный станок рядом. Если нет доступа к токарному станку, можно всё это сделать на наждаке или болгаркой.
В верхнее ухо заднего амортизатора вставлю рез. втулки, которые идут с Монро в комплекте. Только во внутрь нужно вставить переходную метал. втулку Длинной 40 мм, наружным диаметром 20мм, внутренним диаметром 16 мм. У меня уже такие есть.
Если нет возможности изготовить такие втулки, то опять же можно использовать вышеописанный сайлент блок нижнего рычага. Только нужно будет ещё в нём рассверлить метал. втулку до 16 мм /+ 0.1 -- 0.2 мм/ и длину её сделать на 0.5 -- 1 мм больше чем длина посадочного места пальца на который оденется верхнее ухо амортизатора с этим шарниром...
Надеюсь, что понятно написал.
Как сделаю -- отпишусь /получилось или нет/...
Минимальный внутренний размер уха Монро 32 мм.
Шарнир: наружный диаметр /средняя часть/ -- 35 мм, длина -- 50, внутренний диаметр метал. втулки -- 12 мм /как раз под наш болт/. Останется только торцануть с двух сторон метал. втулку до размера 40 мм и запрессовать в ухо амортизатора.
Попробовал резиновый шарнир -- не понравился, показался жестким. Заказал четыре полиуретановых /они намного мягче/. Из них и сделаю. Сам я -- фрезеровщик, токарный станок рядом. Если нет доступа к токарному станку, можно всё это сделать на наждаке или болгаркой.
В верхнее ухо заднего амортизатора вставлю рез. втулки, которые идут с Монро в комплекте. Только во внутрь нужно вставить переходную метал. втулку Длинной 40 мм, наружным диаметром 20мм, внутренним диаметром 16 мм. У меня уже такие есть.
Если нет возможности изготовить такие втулки, то опять же можно использовать вышеописанный сайлент блок нижнего рычага. Только нужно будет ещё в нём рассверлить метал. втулку до 16 мм /+ 0.1 -- 0.2 мм/ и длину её сделать на 0.5 -- 1 мм больше чем длина посадочного места пальца на который оденется верхнее ухо амортизатора с этим шарниром...
Надеюсь, что понятно написал.
Как сделаю -- отпишусь /получилось или нет/...
УАЗ Патриот, май 2010.
Уже в прошлом: Ява-638, Нива 21213, Шевроле-Нива.
Уже в прошлом: Ява-638, Нива 21213, Шевроле-Нива.
- v030766
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 20:51
- Откуда: Волжский
- Благодарил (а): 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Думаю, не стоит переваривать уши. Как-то жалко новые амортизаторы. Хотя, и у меня была такая мыслЯ...vinnipux1982 писал(а):поездил на обеде по магазинам, нашел втулку для МТЗ, которая служит для крепления коробки...
ну я вижу следующие решения, у кого-то заказать полиуретановые втулки, от старых амортизаторов приварить уши, заказать металлические втулки...
лучше конечно сделать полиуретановые втулки...
ездил на работу, амортизаторы радуют, не жестко...
УАЗ Патриот, май 2010.
Уже в прошлом: Ява-638, Нива 21213, Шевроле-Нива.
Уже в прошлом: Ява-638, Нива 21213, Шевроле-Нива.
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
сделай фото, если есть возможность...v030766 писал(а):vinnipux1982, сегодня тоже ходил в магазин. Короче, нашёл подходящий шарнир нижнего рычага, как мне сказали, от "восьмерки" -- "десятки".
Минимальный внутренний размер уха Монро 32 мм.
Шарнир: наружный диаметр /средняя часть/ -- 35 мм, длина -- 50, внутренний диаметр метал. втулки -- 12 мм /как раз под наш болт/. Останется только торцануть с двух сторон метал. втулку до размера 40 мм и запрессовать в ухо амортизатора.
Попробовал резиновый шарнир -- не понравился, показался жестким. Заказал четыре полиуретановых /они намного мягче/. Из них и сделаю. Сам я -- фрезеровщик, токарный станок рядом. Если нет доступа к токарному станку, можно всё это сделать на наждаке или болгаркой.
В верхнее ухо заднего амортизатора вставлю рез. втулки, которые идут с Монро в комплекте. Только во внутрь нужно вставить переходную метал. втулку Длинной 40 мм, наружным диаметром 20мм, внутренним диаметром 16 мм. У меня уже такие есть.
Если нет возможности изготовить такие втулки, то опять же можно использовать вышеописанный сайлент блок нижнего рычага. Только нужно будет ещё в нём рассверлить метал. втулку до 16 мм /+ 0.1 -- 0.2 мм/ и длину её сделать на 0.5 -- 1 мм больше чем длина посадочного места пальца на который оденется верхнее ухо амортизатора с этим шарниром...
Надеюсь, что понятно написал.
Как сделаю -- отпишусь /получилось или нет/...
вроде все понятно, только вот "торцануть", не совсем понятно...поясни пожалуйста что это значит?
у меня к сожалению нет станка, придется заказывать... я думаю сделать две металлические втулки, и на них насадить резинки от монро.
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
я так понял, хочешь сточить с шарнира до 32мм, и вставить их в амортизатор? а что бы он не соскальзывал, сделать до 40мм что-то типа бортов/гаек?
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
- v030766
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 20:51
- Откуда: Волжский
- Благодарил (а): 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
vinnipux1982, Нет, до 32 мм я протачивать не думаю. Надеюсь запрессовать такие, как есть, т.е. диаметром 35 мм должны влезть внатяг. Длина этого шарнира 50 мм. А нам надо 40, чтобы нижнее ухо влезло в кронштейн крепления амортизатора. С одного края срезаем /торцуем/ 5 мм и с другого 5 мм...vinnipux1982 писал(а):я так понял, хочешь сточить с шарнира до 32мм, и вставить их в амортизатор? а что бы он не соскальзывал, сделать до 40мм что-то типа бортов/гаек?
http://images.yandex.ru/yandsearch?sour ... 97957d.jpg
УАЗ Патриот, май 2010.
Уже в прошлом: Ява-638, Нива 21213, Шевроле-Нива.
Уже в прошлом: Ява-638, Нива 21213, Шевроле-Нива.
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- v030766
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 20:51
- Откуда: Волжский
- Благодарил (а): 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
vinnipux1982, более бюджетный вариант мне посоветовал ZzzzZ. Просто в родные УАЗовские резинки амортизатора вставить метал. втулки от реактивных тяг ВАЗа, предварительно обрезав их до длины 40 мм. Они наружным диаметром больше, чем стандартные метал. втулки. Говорит, что растягивает резинку как надо.
А я, всё-таки, сделаю, как задумал. Тем более уже заказал сайлент блоки...
А я, всё-таки, сделаю, как задумал. Тем более уже заказал сайлент блоки...
УАЗ Патриот, май 2010.
Уже в прошлом: Ява-638, Нива 21213, Шевроле-Нива.
Уже в прошлом: Ява-638, Нива 21213, Шевроле-Нива.
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
я заказал втулки, две нижние и две верхние.
вставлю их в резинки монро ну и прикрутить попробую...
смотрел сегодня резиновую втулку реактивной тяги для ваз, в принципе натянуть можно. если со втулками не выйдет буду остальные варианты пробовать.
вставлю их в резинки монро ну и прикрутить попробую...
смотрел сегодня резиновую втулку реактивной тяги для ваз, в принципе натянуть можно. если со втулками не выйдет буду остальные варианты пробовать.
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
- v030766
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 20:51
- Откуда: Волжский
- Благодарил (а): 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
В верхнее ухо резинки от Монро подойдут, если сделать переходную втулку, как я писал выше. А вот в нижнее ухо, по-моему , вряд ли. Т. к. внизу у нас другое крепление амортизатора.. Там должна стоять втулка типа сайлент блока. А втулки от Монро /такие же, как и наши от верхнего уха/ работают только если их сжимать шайбами с боков, как и сделано у нас в верхнем креплении...vinnipux1982 писал(а):я заказал втулки, две нижние и две верхние.
вставлю их в резинки монро ну и прикрутить попробую...
смотрел сегодня резиновую втулку реактивной тяги для ваз, в принципе натянуть можно. если со втулками не выйдет буду остальные варианты пробовать.
Резиновую втулку от реактивной тяги ВАЗа /большую/ я тоже смотрел. Но она по размерам почти такая же, как и наша от амортизатора /я имею ввиду размер её середины/...
УАЗ Патриот, май 2010.
Уже в прошлом: Ява-638, Нива 21213, Шевроле-Нива.
Уже в прошлом: Ява-638, Нива 21213, Шевроле-Нива.
- Валерич835
- Владелец
- Сообщений: 483
- Зарегистрирован: Чт окт 11, 2012 16:30
- Откуда: Томск-Железногорск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Онлайн статус: Не в сети
С марта месяца так и стоит.v030766 писал(а):vinnipux1982, более бюджетный вариант мне посоветовал ZzzzZ. Просто в родные УАЗовские резинки амортизатора вставить метал. втулки от реактивных тяг ВАЗа, предварительно обрезав их до длины 40 мм. Они наружным диаметром больше, чем стандартные метал. втулки. Говорит, что растягивает резинку как надо.
А я, всё-таки, сделаю, как задумал. Тем более уже заказал сайлент блоки...
- Сергей 326
- Сообщений: 648
- Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 13:54
- Откуда: Томск
- Онлайн статус: Не в сети
Мое мнение- нужно подобрать готовую втулку от жиги ( в крайнем случае ее торцануть и сделать заходы на наждаке или токарке) и использовать качественные резинки Монро ( но и их , я думаю , хватит на 15-20 тыс.км- но для резины и это хорошо. Либо примерять полиуретан белый-дешевый или красный-Новосибирский ( дорогой ). У меня на полиуретане в ушах пробеги обычно 25-35 тыс. на штоках износа практически не видно. Если применять втулки- хорошо смазывать зазор ось-втулка , иначе потом понадобится болгаринг :( ( уже было дело ).Думаю для смазки лучше использовать пушсало-меньше вымывает.
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
не знаете можно где заказать, что бы выточили втулки из полиуретана?Сергей 326 писал(а):Мое мнение- нужно подобрать готовую втулку от жиги ( в крайнем случае ее торцануть и сделать заходы на наждаке или токарке) и использовать качественные резинки Монро ( но и их , я думаю , хватит на 15-20 тыс.км- но для резины и это хорошо. Либо примерять полиуретан белый-дешевый или красный-Новосибирский ( дорогой ). У меня на полиуретане в ушах пробеги обычно 25-35 тыс. на штоках износа практически не видно. Если применять втулки- хорошо смазывать зазор ось-втулка , иначе потом понадобится болгаринг :( ( уже было дело ).Думаю для смазки лучше использовать пушсало-меньше вымывает.
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
- Сергей Михайлович
- Сообщений: 1107
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
- Откуда: Северск
- Машина: Патриот-2021 АКПП
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Сергей Михайлович
- Сообщений: 1107
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
- Откуда: Северск
- Машина: Патриот-2021 АКПП
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Онлайн статус: Не в сети