Ep писал(а): блокировки вообще нужно ставить в последнюю очередь, я считаю. потому что их реальный вклад в повышение проходимости на порядок меньше, чем у тех же лебедок или, скажем, пониженной раздатки, учитывая конструкцию полного привода на уазе.
+100500!
Выделить жирным и поместить в начало темы! 8)
ИМХО, блокировки следует ставить, когда больше заряжать машину нечем, а хочется!
Реально все встает на свои места, если прекратить называть такие дифференциалы самоблоками, а вспомнить, что:
- дисковый, квайф, торсен, ДАК, кулачковый - это дифференциалы повышенного трения!
- лок-райт и т.п. -
саморазблоки!
По-моему, должно быть интуитивно понятно, что термин повышенное трение подразумевает худшую управляемость, больший износ трансмиссии и т.п.
Не будет такой дифференциал отключаться при сбросе газа или отключении переднего моста, как многие пишут! Он всегда работает, просто при некоторой разнице крутящих моментов на колесах "отпускается" и позволяет им крутится с разной скоростью. На льду, к примеру, это разницы может и не хватить, т.к. крутящий момент на колесе зависит от коэффициента сцепления с покрытием, и машина будет вести себя, как с заваренным дифференциалом. Оно надо?
ДАК - классная задумка! Но есть нюанс, который замалчивается производителем. В результате этот диф будет работать хуже квайфа на асфальте и лучше в грязи.
Самое правильное - принудилово, но, как писал ЕР, 90% оно нафих не нужно.