Добавлено: Чт май 08, 2014 14:22
При заводком исполнении патриота (по размеру резины и высоте пружин) - это реально вместительный, достаточно комфортный универсал более паркетного назначения, но из-за мостов с крепкой ходовкой хорошо ходит по нашим раздолбанным дорогам. Возьмите размеры салентов в клюшках - они принципиально не предусмотренны для сильных вывешиваний, хотя хода аммортизаторов как бы хватает. Наличие пониженной провоцирует на езду в трудных условиях, но возьмите гидромуфту и помощнее двигатель и уже пониженная мало нужна. А лезть в говна на стандартной резине бред, не считая протектора - просто сядешь на мосты очень быстро. Плюс невысокая резина помогла вместить высокий центр тяжести в нужную ширину колеи. тут где-то на форуме проводились расчёты по опрокидыванию по формулам и получилось, что с 32" резиной обходишься дисками с вылетом +10, а 33" резина уже требует -25 вылет, т.к. кроме высоты резины ещё и кузов (часто с рамой) поднимается выше, чтоб колёса влезли. Очень много технических тонкостей при конструировании автомобилей, которые нужно соблюсти и влезть в установленный бюджет. Автовладельцы часто вносят изменения в автомобиль не особо думая о последствиях (не все конечно).
Я вижу для себя оптимальный вариант, когда стоимость изменений и их влияние на ухудшения параметров автомобиля не выходят за разумные рамки. Например я выберу лучше вырезать арки, чтоб впихнуть колеса, чем буду лифтовать различными способами. Считаю 2" бодилифта пределом и то при дополнительных усилениях от смещения кузова при ударах, так же 2" подвеской предел лифта (и то от подсевших пружин) чтоб сохранить ещё приемлемые углы работы трансмиссии и рулёвки. Делать выше - это уже не авто для дорог общего пользования, лучше порезать арки и впихнуть те самые заветные 35", а больше уже предел надёжности.
Делая вылет колеса в минус и ставя более крупную и тяжёлую резину - мы перегружаем рулевое устройство, шаровые становятся расходником, а если нет демпфера, то и рулевой редуктор расходник. Ступичные подшипники тоже обычно не долго живут при сильных минусовых вылетах.
Сравнивая с соразмерными одноклассниками (пусть для примера будет паджеро или старый прадик), то чтоб впихнуть 35" резину, приходится лепить диски с вылетом минус 50, а то и 70.
В идеале резка арок в первую очередь, бодик во вторую, а подвеску вообще не трогать, только аммортизаторы возможно поменять и пружины пожёстче, чтоб удерживать на дороге большую подрессоренную массу и иметь возможность держать скорость на грунтовке к примеру.
К примеру есть делика из углегорска с лифтом 2" усиленной подвеской и выпиленными арками для 35-36" резины - занимала не раз первые места на соревнованиях, хотя были соперники на деликах с такой же резиной, но с помощью лифта ходовкой.
Надеюсь не сильно гружу своими измышлениями на тему тюнинга :lol:
Я вижу для себя оптимальный вариант, когда стоимость изменений и их влияние на ухудшения параметров автомобиля не выходят за разумные рамки. Например я выберу лучше вырезать арки, чтоб впихнуть колеса, чем буду лифтовать различными способами. Считаю 2" бодилифта пределом и то при дополнительных усилениях от смещения кузова при ударах, так же 2" подвеской предел лифта (и то от подсевших пружин) чтоб сохранить ещё приемлемые углы работы трансмиссии и рулёвки. Делать выше - это уже не авто для дорог общего пользования, лучше порезать арки и впихнуть те самые заветные 35", а больше уже предел надёжности.
Делая вылет колеса в минус и ставя более крупную и тяжёлую резину - мы перегружаем рулевое устройство, шаровые становятся расходником, а если нет демпфера, то и рулевой редуктор расходник. Ступичные подшипники тоже обычно не долго живут при сильных минусовых вылетах.
Сравнивая с соразмерными одноклассниками (пусть для примера будет паджеро или старый прадик), то чтоб впихнуть 35" резину, приходится лепить диски с вылетом минус 50, а то и 70.
В идеале резка арок в первую очередь, бодик во вторую, а подвеску вообще не трогать, только аммортизаторы возможно поменять и пружины пожёстче, чтоб удерживать на дороге большую подрессоренную массу и иметь возможность держать скорость на грунтовке к примеру.
К примеру есть делика из углегорска с лифтом 2" усиленной подвеской и выпиленными арками для 35-36" резины - занимала не раз первые места на соревнованиях, хотя были соперники на деликах с такой же резиной, но с помощью лифта ходовкой.
Надеюсь не сильно гружу своими измышлениями на тему тюнинга :lol: