Страница 11 из 13

Добавлено: Пн мар 24, 2014 15:56
ЛОМ и К
Я тоже не видел. Вот погуглил, но фотки не вижу. Сеть корпоративная, фильтры стоят.
http://automn.ru/uaz-3163/uaz-9742-10.m ... 2-825.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/problema ... 11912.html
:?

Добавлено: Пн мар 24, 2014 16:11
valday
я тоже там фоток не вижу

Добавлено: Пн мар 24, 2014 16:38
valday
кто нибудь пробовал такой шнорх?
http://www.4x4sport.ru/catalogue.html?id=3784[/img]

Добавлено: Пн мар 24, 2014 23:28
batar
Гдето на форуме обсуждали этот шнорк. Помоему народ не жаловался...

Добавлено: Вт мар 25, 2014 08:55
valday
помойму пора заказывать понемногу. Походу болезнь снова начинает прогрессировать :D
batar, ты себе поставил на барсы дисковые тормоза?

Добавлено: Вт мар 25, 2014 13:51
batar
В соседней теме ответил по тормозами. Сейчас не ставлю потому что они увеличивают вылет на 20мм. Так у меня может летняя резина не поместиться в арки.

Добавлено: Вт мар 25, 2014 16:35
valday
у некоторых и 33" с мелким лифтом подвеской влазит, вроде как. 32" точно встаёт на сток, смотрел видео по этой теме на ютубе.
Чтоб эти колёса впихнуть - точно арки пилить. Бодик 10см + барсы + лифт ходовки причём тоже. Интересно по диаметро они какого размера в дюймах? по ширине тоже вылет делать далеко в минус. Зато заехать на них можно в очень дальние епеня, кода все остальные будут зарываться. Сделали бы модель поменьше что ли :D

Добавлено: Вт мар 25, 2014 18:17
Cher61
valday писал(а):у нас в габаритах какие лампочки стоят по цоколю?
А то я ни разу туда ещё не лазил :oops:
ну повода как-то небыло
W5W, насколько помню (через одного раскрашивается патрон, лампа падает в фару, доставать пылесосом :lol: )

Добавлено: Вт мар 25, 2014 18:28
valday
типа бесцокольная лампочка?
Изображение
Такая?
тогда диод нужен такой вариант подбирать Изображение
http://www.diodmag.ru/aboutdiods/1-osve ... w-t10.html

Добавлено: Вт мар 25, 2014 18:56
valday
http://www.diodmag.ru/svetodiodnye-lamp ... 8cree.html
Заявлено 710 люмен - вроде хватать должно. Надеюсь она не перегревается.
Изображение

Добавлено: Вт мар 25, 2014 18:59
valday
лампа в фаре держится в горизонтальной или в вертикальной проекции?

Добавлено: Вт мар 25, 2014 21:08
Cher61
А это у кого как морда стоит из-за рессор :lol:
Из руководства по замене: "… снять крышку блок-фары, пассатижами или пинцетом извлеките патрон вместе с лампой и выньте лампу из патрона…"
Глядя на блок-фару со стороны бампера (а не из кабины через стекло :lol: ) можно предположить, что все лампы горизонтальны :P

Добавлено: Вт мар 25, 2014 21:10
Cher61
И что там рассуждать – две пружинные застежки, крышка и лампы, как на ладони :)

Добавлено: Вт мар 25, 2014 21:12
valday
т.е. такой вариант не катит, ибо будет светить вниз или вверх?
Изображение

Добавлено: Вт мар 25, 2014 21:15
valday
у меня машин далеко очень

Добавлено: Вт мар 25, 2014 21:40
Cher61
У меня тоже (во дворе, там темно, а я темноты боюсь :oops: ). Русский человек (я не имею ввиду национальность, конечно), а тем более воспитанный в СССР может извернуться любым кандибобером, но добьется своей цели :lol: Менталитет великая весчь :lol:
А если серьезно, там же в блоке и отражатель есть и стекло рифленное, как нибудь да отразится, если удастся ЭТО запихнуть в блок, кстати подложка гибкая или жесткая? Если разбирать блок (снять стекло), затем прилепить ЭТО на место, а проводки с концами под штатный разъем вывести под крышку, то это будет эксклюзивный Патриот на весь Сахалин :lol: :lol: , а оно нужно? :o Есть же светодиодные лампы под штатный патрон (на китайских сайтах посмотрите) разной светимости. Это до нас пока Китайпром доходит, цена растет на каждом полустанке, у вас он, наверное, дешевле.
Вопрос трудозатрат ,имхо, должен соизмеряться с предполагаемым результатом (если только не сам эксперимент, как самоцель и важен сам процесс независимо от результата). Возможен, имхо, вариант с пучком халявных ЭТИХ сборок, как альтернатива магазинным (за живую денюжку) лампам, таты да – труд хозяина Патра по улучшайзингу своего авто бесплатен, плата за труд – сам результат :)

Добавлено: Вт мар 25, 2014 21:45
valday
мой машин в 10000км от меня, тут выбор диодов есть.
Этот диод и идёт по размерам в замен штатной лампе габаритов типа w5w

Добавлено: Вт мар 25, 2014 21:49
valday
такие интереснее должны быть и ярче
Изображение
Есть такой вариант, но он будет лупить вперёд, что даст точечную засветку на фаре, особенно грязноватой, да и световой поток по бокам слабоват. При мощности 650 люмен по моему она должна перегреваться
Изображение

Добавлено: Вт мар 25, 2014 22:01
Cher61
Моё мнение, габаритка не чтобы освещать дорогу на километр, а просто обозначить в темноте машину встречным-поперечным. Светодиод, кажется, тепла меньше произведет, чем штатная лампа, единственно температуру свечения подобрать к штатке, чтоб на ГТО не рубили.

Добавлено: Вт мар 25, 2014 22:02
valday
кстати, какой длинны лампа может поместиться вместо штатной? там места вроде дофига.

Кстати кому может пригодится - без переделок вместо штатных противотуманок ставятся такие
http://wesemshop.ru/shop/faryi-wesem/do ... m-ho4.html
Есть тоже туманки и есть дальнего света (по ссылке дальнего)
Думаю такой вариант может быть предпочтительнее, т.к. от штатных помойму толку маловато, светят хреновенько

Добавлено: Вт мар 25, 2014 22:10
valday
мне нужна повышенная яркость по сравнению с обычной лампочкой, т.к. хочу реализовать в месте габаритов ДХО, на подобие как это сделали на новых фарах уазов 2014 года
Изображение
но без переделок, а с помощью достаточно яркой диодной лампы, чтоб от отражателя было достаточно света как нужно для ДХО. Естественно ночью они будут отключаться, пока вопрос не в этом

Добавлено: Вт мар 25, 2014 22:11
Cher61
Если честно, не знаю какой длины штатная, думаю диодные должны быть такие же (плюс/минус) свои пока не вынимал :oops:
За ссылку спасибо, свои ПТФ догнивают, а пользоваться приходится, хочется заменить без излишних танцев с бубном (отключил, открутил, прикрутил, воткнул и, оп-па! Как тут и было :) )

Добавлено: Вт мар 25, 2014 22:17
valday
да штатные лампочки малюсенькие, а места там до стекла вроде много. Просто есть диодные лампы длинной до 44 мм с хорошей светоотдачей по бокам.

Добавлено: Вт мар 25, 2014 22:35
Cher61
По ДХО мне кажется, нормируется размещение относительно фар (точно не помню :oops: ) габаритки же в самом блоке фары, может диодная лента, размещенная как в новых фарах и прокатит, но тогда нужно фару разбирать

Добавлено: Вт мар 25, 2014 22:52
valday
повторюсь - у патриотов 2014 года штатные ДХО стоят вместо габаритной части старых фар. Для ДХО важно не как реализовано свечение этой части, а яркость, направленность и площадь свечения

Добавлено: Вт мар 25, 2014 23:07
Cher61
Новое руководство не читал, там что действительно это называется ДХО, а не модернизированные габариты?

Добавлено: Вт мар 25, 2014 23:11
valday
для габаритов они слишком яркие.
При пуске двигателя автоматом врубаться должны и при включении фар автоматом гаснуть. Это именно ДХО в новых фарах. Погугли тест уаз патриот 2014 года на ютубе, там про них тоже упоминают

Добавлено: Вт мар 25, 2014 23:13
valday

Добавлено: Вт мар 25, 2014 23:20
valday
тут на 3:45 про ходовые огни
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... oU35yhiJyE

Добавлено: Ср мар 26, 2014 00:14
Cher61
Вот во втором ролике горит диодная лента и ближний свет, значит это не ДХО, а банальные габариты, с данью "моднявым" веяниям, а то, что их так назвал "эксперт" – рекламщик, так ведь на заборе тоже пишут, а за ним дрова (или для вас актуальнее, наверное, уголь :lol: )

Добавлено: Ср мар 26, 2014 00:22
valday
да, не обратил внимание, есть такое дело. Мож недоработка какая или какие то допуски есть по ДХО?
Общем лучше уточнить у завода изготовителя данное дело :twisted: :!:

Добавлено: Ср мар 26, 2014 01:44
Leon202
Они горят, как с фарами, так и без фар при запуске машины. Там стоят пять или шесть, точно не помню светодиодов. Светят снизу вверх. А у нас стоит безцокольная лампочка. Вставляется в патрон, как патрон воткнешь в фару, так и будет светить, он крутится.

Добавлено: Ср мар 26, 2014 07:25
valday
ага, спасибо, уже это выяснилось :)
Пока на выборе два светодиода:
http://www.diodmag.ru/svetodiodnye-lamp ... msung.html
Изображение
и
http://www.diodmag.ru/svetodiodnye-lamp ... 8cree.html
Изображение

Только у меня что-то сильные сомнения по поводу температурных параметров при таких люменах или хотя бы половине из них (на что я с китаем собственно и расчитываю)

Добавлено: Ср мар 26, 2014 14:11
Cher61
По мне, второй посимпотишней и диоды помельче, имхо, меньше в тепло уйдет :wink:

Добавлено: Ср мар 26, 2014 16:26
valday
да по отдаче света на 1 Вт они примерно близкие +/-.
Я так считаю 100-120 люмен с одного ватта. Первый даёт 650, второй 710 При том, что оба жрут примерно одинаково по 5Вт, но имеют разные технологии, второй поэкономичнее и поярче. Однако размер его меньше и рассеивать те же 5 Вт тепла ему как бы сложнее. Не погорел бы он..

Добавлено: Пн мар 31, 2014 11:36
goodwon
Привет Землякам! Озадачился постройкой спальника, но не решил каким его сделать и из чего! Буду благодарен если дадите дельные советы!

Добавлено: Пн мар 31, 2014 12:38
роман300
На общем форуме, в разделе или "Салон" или может "Кузов", есть специальная тема: "Обустройство багажного отделения", там вариантов ....... :o, на любой вкус :wink:

Добавлено: Пн мар 31, 2014 17:55
valday
у меня прошлым владельцем был сделан из стального профиля. Как по мне, так нужно что-то полегче делать и легкосъёмное. Народ делает или деревянный каркас или аллюминиевый. А там по конструкции и количеству ящичков - кто во что гаразд. Я всё ещё в решении вопроса о размещении варианта по типу японских микроавтобусов, когда и сиденья есть и складываются для груза и раскладываются в кровать.
В принципе за время размышлений пришла идея как решить вопрос с габаритами сидений в сложенном состоянии, а так же удобно разместить конструкцию с минимумом подвижных частей. Вообще спинку решил делать сплошной и, сделав крепления, вешать его на дверь. Для спальника - снимать спинку и ставить её вплотную ко 2-му ряду сидений в дополнение к сидениям. Сидения без сложенных спинок, как у микроавтобусов, получатся достаточно плоские и при откидывании по бокам не будут мешать погрузке крупногабаритного груза. Так же таким образом решается вопрос необходимости иметь салазки для движения кресел от микроавтобуса вперёд/назад, чтоб иметь варианты трансформации салона, как описывалось ранее.

Повседневно в багажнике будет вариант спальника, под ним всякий шмурдяк - это чтоб дверь спинкой сидения лишний раз не утяжелять. При необходимости перевозки пассажиров, спинка перевешивается на дверь и получаем сидячие места вперёд лицом по ходу движения. Останется только придумать как лучше закрепить ремни безопасности для получившгося 3-го ряда. Запаску с двери тогда лучше снять, чтоб избежать травмирования пассажиров 3 ряда при въезде в запаску, а к сидениям не забыть установить съёмные подголовники.

Если есть настрой, о осуществить идею не будет проблем, а переделок минимум, если подобрать на разборках подходящие по размеру сидения от того-же микроавтобуса. Например у делики 3-ий ряд очень компактный по толщине сидений и может вполне подойти.

Добавлено: Пн апр 07, 2014 12:56
Garik65
Кто-нибудь ставил полиуретан в клюшки и панару?

Добавлено: Пн апр 07, 2014 15:35
batar
Garik65 писал(а):Кто-нибудь ставил полиуретан в клюшки и панару?
а чего там сложного? поставил и радуешься))

Добавлено: Пн апр 07, 2014 23:59
Garik65
batar писал(а):
Garik65 писал(а):Кто-нибудь ставил полиуретан в клюшки и панару?
а чего там сложного? поставил и радуешься))
Я в раздумьях резинки или полиуретан? Мнение наших материковских одноклубников неоднозначное. И полиуретан у нас разный. Кто-то так вообще советует танковую резину вкатать, ездить правда будет жестко, но зато вечно :D . Говорят синий полиуретан по жесткости ближе к резине и метал не грызет. Может кто ставил на Патрик?
На Паджерике у меня стоял желтый полиуретан в клюшках. Хватило его на долго, но мост гулял в клюшках! Так как у нас из-за этого может вылести Шимми - побаиваюсь :shock:
Может проще поставить обычные резинки, только какие?

Добавлено: Вт апр 08, 2014 01:46
batar
Как сайлентблоки могут повлиять на плавность ходя? И как мост может начать гулять в клюшках если она нормально зажата и сам сайлентблок в клюшке плотно сидит?
Насколько я знаю, хороший полиуретан должен быть не твёрже резины. Но износостойкий.

Добавлено: Вт апр 08, 2014 02:47
Garik65
batar писал(а):Как сайлентблоки могут повлиять на плавность ходя? И как мост может начать гулять в клюшках если она нормально зажата и сам сайлентблок в клюшке плотно сидит?
Насколько я знаю, хороший полиуретан должен быть не твёрже резины. Но износостойкий.
Эти сайлентблоки были без внешней обоймы и было это 6 лет назад. Ставили их хорошие спецы. В начале всё было здорово, а через 4 года заметил какие-то стуки. А когда машина резко трогалась "гуляние" было очевидно. Мастеровые сказали, что зимой в морозы они рвутся. Поменять не успел, продал машину. Но говорят синие морозоустойчивые, поэтому и интересно - может кто ставил?
Менять бублики на клюшках буду точно на полиуретан, а вот сайленты под вопросом!

Добавлено: Вт апр 08, 2014 09:00
batar
Я всегда стараюсь поставить полиуретан везде. Если попадается в магазине когда нужно. Если нет то ставлю обычные резинки. Все равно они ходят достаточно долго.

Добавлено: Вт апр 08, 2014 10:51
Garik65
А поведение машины не поменялось при переходе на полиуретан? Может стало жестче или мягче? Не рыскает?

Добавлено: Вт апр 08, 2014 13:29
batar
на клюшках и панаре не менял еще. с завода родные стоят. так что ничего сказать не могу. на рессорах полиуретан. и на амортизаторах по моему были пока родные стояли. там все в порядке.

Добавлено: Ср апр 09, 2014 13:58
valday
Народ жаловался, что после установки полиуретана начал мучиться с шимми. Потом ставили родные резинки обратно. Всё же свойства упругости у них отличаются и редко какая фирма добивается заводских параметров в полиуретане как у резинок.

Добавлено: Ср апр 09, 2014 14:09
batar
Все равно не понимаю как жёсткий полиуретан станет причиной шими. Шими может быть из-за расхлябанности. А тут вроди как наоборот.

Добавлено: Ср апр 09, 2014 14:19
Garik65
Полиуретан бывает разный по твердости. От 40 до 100 ед по Шору. То что у нас желтые продают (Точка опоры) - это мягкий 65 ед. Как мне кажется нам нужен не ниже 80 ед.

Добавлено: Ср апр 09, 2014 14:45
valday
шимми я долго изучал и пытался понять что и как у нас происходит. Там влияет очень много всего, в том числе способность резинок деформироваться и гасить колебания.
Думаете автопроизводители не додумались бы ставить более надёжные детали вместо резины? Единственное что я видел и сам пользовал, это вместо резинок стояли шаровые во многих узлах, но там совсем другое дело.
Вобщем если устраивает ресурс резинок 5 и более лет, то смысла заморачиваться полиуретаном особо не вижу. На крайняк может подобрать по размеру японческие саленты езиновые?
По поводу мягкого жёлтого - на скайлайн 33-й ставили вместо резинок полиуретан везде где было можно. Как итог, авто стало зубодроильное и в салон отдавало каждой трещинкой на дороге.
Нужно узнавать параметры штатной резинки и подбирать близкие из "цветных"