Страница 2 из 2

Добавлено: Пт окт 26, 2012 03:57
greega
batar писал(а): у меня в гараже валяются оба моста=)
Чулок заднего моста продашь? Или может бартер какой замутим? Пока на мели, и в ближайшее время с неё походу не слезу :oops:
Зы за многое сразу взялся, а тут ещё и задняя дверь, и "Титаник" воды хлебанул ( теперь ещё и шумкой занялся, походу заводскую просто выброшу, это не АЙС что она воду впитывает)

Добавлено: Пт окт 26, 2012 04:06
batar
greega писал(а):Чулок заднего моста продашь? Или может бартер какой замутим?
у меня мост в сборе. почти новый. 5000 км пробега на нем. что можешь предложить?

Добавлено: Пт окт 26, 2012 04:13
greega
Ну за в сборе даже и не знаю...... Я вообще занимаюсь видеонаблюдением, делаем выводы...... Так это тебе не надо....., это.... вопрос.... может это?.... Слушай, а может встретимся и обсудим? Наверное лучше услышать твоё хочу... Гы и тема тут вроде про чиповку :D Короче давай начнём с эквивалента в рублях, так будет проще :D Скока хочешь в граммах :oops:


ЗЫ Андрей, и ты там поспрошай :twisted:

Добавлено: Пт окт 26, 2012 04:16
batar
greega писал(а):Ну за в сборе даже и не знаю...... Я вообще занимаюсь видеонаблюдением, делаем выводы...... Так это тебе не надо....., это.... вопрос.... может это?.... Слушай, а может встретимся и обсудим? Наверное лучше услышать твоё хочу... Гы и тема тут вроде про чиповку :D Короче давай начнём с эквивалента в рублях, так будет проще :D Скока хочешь в граммах :oops:
видеонаблюдение мне не надо))) встретиться можно но сложновато. я в холмске. хочу 30к рублей.

Добавлено: Пт окт 26, 2012 04:19
greega
Ну в принципе, "хочу", за обкатанный мост в сборе нормальный, остаётся только придумать что предложить...... Будем думать. Хотя в принципе ..... Короче будем думать.

Зы плин, нужен то только корпус, всё равно потроха все менять :(
ЗыЗы Оставь номер телефона, созвонимся.

Добавлено: Пт окт 26, 2012 04:39
batar
greega писал(а):ЗыЗы Оставь номер телефона, созвонимся.
89244832784

Добавлено: Пт окт 26, 2012 05:06
greega
Ок, будем думать. :roll:

Добавлено: Пт окт 26, 2012 07:01
роман300
greega проясни что имел в виду:
а ещё плохая проварка чулков в корпусе редуктора...
Они вроде как запресованы, и сварка там :o , или ты сам проваривал? Тогда может от этого и провернуло. Сталь с чугуном сварить??? Я не гуру в сварке но читал :oops:

Добавлено: Пт окт 26, 2012 07:12
greega
Короче, тут такая тема. Если залезть под машину и внимательно посмотреть на корпус редуктора в районе присоединения к ним чулков, то можно увидеть пяточки проварки размером с рублёвую монету, их там 3 с каждой стороны. В чугунном корпусе - в новом имеется 8 отверстий в месте вставлевания чулков, шесть из них провариваются вместе с чулками, два из них, больших диаметром остаются для контроля посадки этих чулков. В эти окошки, по потёртостям чулка - у меня, видно, что левый чулок вращается туда- сюда.
Ну как-то так.

Добавлено: Пт окт 26, 2012 07:18
роман300
Гляну у себя, давно ещё по началу была мысль проварить (типо усилить), но где-то вычитал что это фигня, только хуже будет.?...?

Добавлено: Пт окт 26, 2012 07:33
greega
Варить по диаметру присоединения чулка к корпусу, нельзя, - во первых чугун, во вторых может ослабить чулок. Для усиления можно просверлить ещё по паре сквозных отверстий в этом месте где уже проварено и нарезав там резьбу на 12 вкрутить болты, только нужно быть внимательным к их длине, и чтобы мало не было и чтобы в полуось не упёрлись.
Зы, давай уЖо во флудильню перейдём, не там обсуждаем

Добавлено: Вт ноя 13, 2012 10:03
ЛОМ и К
http://www.uazpatriot.ru/forum/chip-tyu ... 12015.html
...для инфы...
в Сахалинской ветке проголосовал за: "Да, буду", хотя уже чипанутый, хотел мнение озвучить.
Зять прокатился на бензиновом - тупее (вот про резину я правда не спросил :( )
Но по любому, 13 секунд до сотни, при том, что на 1000 об/мин в грязи на 45 градусов ни разу не глох, - показатель.
Всю мощность,, да плюс инерция: (двигатель, сцепа, карданы, главная передача) полуоси конечно не выдержат, и есле кого то буду дёргать, сцепление выжимать, и когда резина будет побольше, ещё мягше буду на газульку давить, ..
Имхо, лучше быть реактивным, но скрывающим свои силы, :yahoo: чем тяжёлым, с трудом передвигающим собственное тело.. :3333:

Добавлено: Вт ноя 13, 2012 10:06
Бяша81
ломик писал(а):http://www.uazpatriot.ru/forum/chip-tyu ... 12015.html
...для инфы...
в Сахалинской ветке проголосовал за: "Да, буду", хотя уже чипанутый, хотел мнение озвучить.
Зять прокатился на бензиновом - тупее (вот про резину я правда не спросил :( )
Но по любому, 13 секунд до сотни, при том, что на 1000 об/мин в грязи на 45 градусов ни разу не глох, - показатель.
Всю мощность,, да плюс инерция: (двигатель, сцепа, карданы, главная передача) полуоси конечно не выдержат, и есле кого то буду дёргать, сцепление выжимать, и когда резина будет побольше, ещё мягше буду на газульку давить, ..
Имхо, лучше быть реактивным, но скрывающим свои силы, :yahoo: чем тяжёлым, с трудом передвигающим собственное тело.. :3333:
Так вывод то какой????

Добавлено: Вт ноя 13, 2012 10:36
ЛОМ и К
Бяша81 писал(а):Так вывод то какой????
Я ЗА чиптюнинг.. :unknown:

Добавлено: Вс ноя 18, 2012 15:23
ЛОМ и К
ломик писал(а):
Бяша81 писал(а):Так вывод то какой????
Я ЗА чиптюнинг.. :unknown:
По моему мнению, чиповка это возвращение двигателю возможности работать в оптимальных для него параметрах. :ok:

Добавлено: Пн янв 28, 2013 10:29
greega
Всем привет!
Появилась возможность чиповать движки, тут недалече.
Предлагаю, желающим отписаться.
Анатомия любви, следующая:
Отписываемся мне, я договариваюсь, обсуждаем вариант прошивки, обсуждаем цену, получаю от вас , ваши мозги с машины и отправляю на прошивку. Мозги чипуют и присылают обратно. На всё должно уйти не более недели.
Теперь внимание!На время прошивки, могу предоставить свой блок, для того, что-бы автомобиль не простаивал. Мой блок пока не прошитый. Можно конечно для начала и его прошить, но мне второй шитый мозг не нужен, хотя как знать... Может и прошью, что-бы могли попробывать, что это такое. Но для установки прошитого блока, нужно отключить второй датчик кислорода, и чуть изменить проводку. Внимание- это нужно сделать, для двух и трёх режимной прошивки, однорежимная переделок не требует!
Прошивки от Романа, цена будет той-же, за исключением пересылки блока, этот вопрос пока решается.
Что думаете по этому поводу?
Не стесняемся, записываемся!
Если у кого есть желание, заняться этим вопросом самому, пишите в личку, звоните, контакты дам. А вот с блоком на подмену, извините...
В общем, в дальневосточном регионе, появился филиал :D :D :D
Зы для тех кто ещё не в курсе, кроме улучшения тяговых характеристик двигателя, и в некоторых случаях уменьшения расхода топлива, отключается второй датчик кислорода програмно, пропадает ошибка катализатора ))) я уже забыл какая , жена подсказывает - 420))) жёлтый глаз больше не домагает, и расход топлива приходит в норму.

Добавлено: Вт фев 19, 2013 14:01
Fidel
Всем привет .. Получил мозги от Романа Б. Тоже трехрежимка. В выходные буду ставить.

Добавлено: Чт фев 28, 2013 14:07
sabirus
Привет друзья!!!!
Хочу предложмть Вам возможность шить мозги наших коней.
Вот ссыль на нашу ветку : http://www.uazpatriot.ru/forum/chip-tyu ... 27719.html
если кто не понял это Хабаровск.
С уважением Сабирус.
Всех благ.

Добавлено: Чт фев 28, 2013 15:01
Fidel
Саша, привет. После установки мозга от Романа Б. готов отправить тебе родной мозг на перепрошивку. Прошивка город- трасса-оффроад. Кидай в личку на какой адрес и ФИО слать бандероль. Еще 1 вопрос: от родного мозга остались 1 транспондер и 1 ключ с зашитой в него программой. Тебе их высылать или ты просто как Роман вышлешь мне препрошитый мозг + 3 транспондера к нему?

Кстати, как мачете - пригодилось?

Добавлено: Чт фев 28, 2013 15:21
sabirus
Привет!
если нужно сохранить иммо, то надо подумать как лучше.
есть вариант (при потере всех ключей, отключить иммо не меняя ком.
мачете я берегу, это подарок :)

Добавлено: Вс мар 03, 2013 15:16
Fidel
Или я туплю, Саш, и тебя в заблуждение ввожу? Если родной мозг перепрошивается - в нем же просто какие-то настройки меняются, иммо же тут не при чем? То есть как были у меня к нему, к родному мозгу, ключи с транспондерами, так они и должны остаться, ничего мудрить не надо?

Добавлено: Вс мар 03, 2013 15:31
sabirus
Fidel писал(а):Или я туплю, Саш, и тебя в заблуждение ввожу? Если родной мозг перепрошивается - в нем же просто какие-то настройки меняются, иммо же тут не при чем? То есть как были у меня к нему, к родному мозгу, ключи с транспондерами, так они и должны остаться, ничего мудрить не надо?
так и есть.

Добавлено: Вс мар 03, 2013 16:29
Fidel
Саш, а что будет, если на машину с 3х режимной прошивкой, обрезанной лямбдой и переключателем в салоне, поставить родной мозг непрепрошитый? Она хоть поедет?

Добавлено: Пн мар 04, 2013 12:27
sabirus
Fidel писал(а):Саш, а что будет, если на машину с 3х режимной прошивкой, обрезанной лямбдой и переключателем в салоне, поставить родной мозг непрепрошитый? Она хоть поедет?
а куда она денется? поедет как сток, только с горящим чеком по второй лямбде.
для этого нужно: поставить не прошитый мозг, переключатель в салоне поставить в "0" и в ключ засунуть чип от этого компа.

Добавлено: Пн мар 11, 2013 10:05
sabirus
вот контакты по прошивке в Хабаровске http://chiptuning.msk.su/links.htm
или можно через меня 8-962-587-34-55 Алескандр