Страница 3 из 4

Добавлено: Вс мар 03, 2013 15:17
Сергей 326
Спасибо за оперативный ответ. Есть ли информация о возможности переправы в Погиби плашкоутом ? приблизительно 5-7 машин ?. Передам информацию руководителю.

Добавлено: Вс мар 03, 2013 15:20
Fidel
у меня информации нет. может народ чо напишет

Добавлено: Вт мар 05, 2013 09:37
ЛОМ и К
Fidel писал(а):у меня информации нет. может народ чо напишет
!!!да чтож, это такое, дешевле в Найроби слетать....
у меня мечта - прокатить внуков там, где я был..
(СССР)

Добавлено: Вт мар 05, 2013 10:09
Сергей 326
ломик писал(а):
Fidel писал(а):у меня информации нет. может народ чо напишет
!!!да чтож, это такое, дешевле в Найроби слетать....
у меня мечта - прокатить внуков там, где я был..
(СССР)
Чтобы было подешевле чем "в Найроби слетать " и ищем варианты переправы дешевле.В районе Погиби-Лазарев ширина пролива всего 7 км. и есть сведения о возможности переправы плашкоутом. Может быть местные и подскажут координаты ? И возможность перевозки нескольких машин ?

Добавлено: Пт мар 08, 2013 02:51
Leon202
Сергей 326 писал(а): Чтобы было подешевле чем "в Найроби слетать " и ищем варианты переправы дешевле.В районе Погиби-Лазарев ширина пролива всего 7 км. и есть сведения о возможности переправы плашкоутом. Может быть местные и подскажут координаты ? И возможность перевозки нескольких машин ?
Сергей здравствуй.
Могу сказать, что кроме волков, и то перебегающих только когда пролив замерзает, этого никто еще не делал.
Было еще дело в далеких 1700-х годах, японский землемер Мамио Ринзо, в честь которого и был назван пролив, именующийся в настоящее время проливом Лаперуза (т.к. Лаперуз был графом, а японец был никем), проплывал весь Сахалин на лодке от м. Крильон до м. Елизаветы. Именно он первый доказал, что Сахалин - это остров. Как он плавал, какая глубина, какое течение - об этом история умалчивает.
Из истории еще можно предположить, что там глубина не очень большая, т.к. Лаперуз, Невельской, Крузернштейн и др. мореплаватели на своих кораблях там садились на мель. Поэтому Сахалин долгое время считался полуостровом. И только в 1849 году Невельскому со второй попытки, вместе с местными аборигенами, они ему показывали фарватор, удалось пройти это место и Сахалин на всех картах мира стал островом, а японца опять же кинули.
Есть еще один вариант. После войны рыли тоннель и если бы Сталин не умер, его бы открыли. Сейчас он затоплен, можно его осушить и проехать.:D
Был я в прошлом году по осени в Погиби. В настоящее время там курсируют от берега к берегу браконьеры на моторках. Будут предлогать черную икру на материке, не берите, там дорогая по 17000 руб. за кг. У нас дешевле по 14000, а если объемы большие, можно сторговаться до 12000.
Дорога до Погиби, если это можно назвать дорогой - одно направление. 66-е садятся, там сплошное болото.
Паром мне обошелся в прошлом году в ноябре 18500. Машина - Патриот, каюта двухместная на верхней палубе.

Добавлено: Ср апр 09, 2014 12:17
dgeki
Всем привет! Принимайте тоже, год уже катаюсь только вот сподобился на форуме засветиться.
Дмитрий, Корсаков. Лимитед, золотистый, 2012 года выпуска, бензин.

Добавлено: Ср апр 09, 2014 12:24
Мэверик
добро пожаловать. :D

Добавлено: Ср апр 09, 2014 12:32
batar
Приветствую

Добавлено: Ср апр 09, 2014 14:09
valday
Да, у нас в Корсакове патриков много развелось, всё же дороги в городе желают лучшего и легковухам тяжко приходится. Я особо на ямы то и не смотрю, только глубокие объезжаю, т.к. подвеска у меня жёстче штатной и менее комфортно.
А так добро пожаловать в сообщество патриоводов :D
Может пересечёмся если будет желание и время. У нас золотистогоцвета вроде 1 или парочка всего патриков? Цвет хороший, грязь и пыль меньше видно :D что у нас в городе очень актуально!

Добавлено: Чт апр 10, 2014 00:02
dgeki
valday писал(а):Да, у нас в Корсакове патриков много развелось, всё же дороги в городе желают лучшего и легковухам тяжко приходится. Я особо на ямы то и не смотрю, только глубокие объезжаю, т.к. подвеска у меня жёстче штатной и менее комфортно.
А так добро пожаловать в сообщество патриоводов :D
Может пересечёмся если будет желание и время. У нас золотистогоцвета вроде 1 или парочка всего патриков? Цвет хороший, грязь и пыль меньше видно :D что у нас в городе очень актуально!
Пересечься не проблема, завтра вот правда ложусь под него. Решился сцепление поменять, 4-я уже начала буксовать.

Добавлено: Чт апр 10, 2014 06:01
Nikon159
Привет dgeki! У меня такой же, только 11 года.

Добавлено: Чт апр 10, 2014 07:10
valday
почему-то штатная сцепа долго у народа не ходит. Ставь качественный аналог родному, а то у меня усиленное стоит и плохо гасит крутильные колебания на определённых оборотах двигателя.

Добавлено: Чт апр 10, 2014 08:22
dgeki
Да уже купил WEBER, буду тестировать.
Хотел Тая взять, но не нашёл.
Пока собираюсь с духом, делать буду на улице, а на субботу ещё и ветерок не слабый передают.

Добавлено: Чт апр 10, 2014 08:50
Партизанский
valday писал(а):почему-то штатная сцепа долго у народа не ходит....
Действительно, заводское сцепление ЗМЗ слабенькое и ходит недолго.

Однако с августа прошлого года на новые Патриоты снова начали ставить немецкое сцепление LUK - в зависимости от условий эксплуатации, его вполне хватает на 40...100 тысяч пробега.

Добавлено: Чт апр 10, 2014 09:13
valday
а я даже не знаю что конкретно у меня стоит, т.к. менял прошлый владелец. Он там и маховик с корзиной заменил, т.к. на охоте в говны залез, сцепу сорвал и покоцал прилегающие поверхности. Думал как сотру диск, то поменяю на сцепление "лук", но с моими пробегами походу это будет лет через 10. На данный момент всего 35 тыщ на одометре. А сейчас ещё командировки попёрли и авто стоит больше. Походу скоро начну бороться с шимми, если конечно это не результат разбалансировки колёс, что очень вероятно. Но всёравно демпфер нужно будет ставить

Добавлено: Чт апр 10, 2014 09:46
batar
демпфер не исправит причину шимми...

Добавлено: Чт апр 10, 2014 10:00
valday
причину нет, но может сгладить попытку расколбаса. Меня вроде особо и не напрягает, дёргания мелкие и только на определённой скорости, но само по себе такое поведение рулевого как шило в одном месте - не даёт спокойно на это смотреть. На 80-ках, сафарях и гелендвагенах не зря с завода ставят демпфера. А вот владельцы патриотов устанавливая демпфер частенько нарушают некоторые моменты, что не приводит к нужному результату. Вообще там по подвеске переднего моста много чего дорабатывать нужно по мелочам.

Добавлено: Чт апр 10, 2014 10:01
batar
чего там еще не так?

Добавлено: Чт апр 10, 2014 10:12
valday
например один из вариантов установки демпфера между панарой и рулевой тягой - по сути бессмысленный без доработок, т.к. сможет реагировать только на сильные рывки рулевого, а на мелкие нет. В итоге все колебания приходятся (если правильно помню) на нижний салентблок панары
Пока что установка демпфера мост-рулевая тяга считаю наиболее правильным. При этом нужно соблюсти параллельность демпфера с рулевой тягой и полностью исключить салентблоки (можно поставить капролоновые шайбы)
Изображение

Добавлено: Чт апр 10, 2014 10:19
valday
Поддерживаю.Установлено всё правильно.У меня тоже два демпфера и установлены один в один как на рисунке.По бездорожию отдыхаю.Сначало поставил один на большую тягу стало хорошо но не очень,потом поставил второй и стало совсем отлично.Причина установки была после установки шкворней на подшипниках.Руль стал на столько лёгким что ощущался наезд на гвоздик (утрирую).сейчас всё ОК.120000 полёт нормальный.
Вот цитата из темы http://www.uazpatriot.ru/forum/pravilna ... 21438.html

Добавлено: Чт апр 10, 2014 11:02
valday
так же место крепления панары к раме уж очень не жёсткое, как мне видится. По сравнению с другими, длинна крепления приваренного к раме раза в 2 больше, а способ крепления к раме не обеспечивает нужную жёсткость. Попросту говоря этот "приварыш" будет "гулять" при боковых нагрузках, а для шимми много и не нужно.

Добавлено: Чт апр 10, 2014 11:05
batar
Это все понятно. Сам когда буду демпфер ставить буду к мосту крепить

Добавлено: Чт апр 10, 2014 11:21
valday
я вот думаю о степени жёсткости демпфера. Народ ставит пару демпферов и говорят лучше одного, а если один помощнее поставить? Ставить "мост - длинная тяга" самое верное для патриота. Но как по мне, так нужно убирать резинки из крепежа или выжимать их до упора, чтоб они не давали паразитного хода рулевой тяге по отношению к мосту. Можно ещё вместо резинок самый жёсткий полиуретан ставить и тоже его выжимать, а то резинки потрескаются все равно.

Добавлено: Чт апр 10, 2014 11:25
batar
Я наверное поставлю таф дог и успокоюсь. Второй точно ставить не буду.

Добавлено: Чт апр 10, 2014 11:27
valday
нужно про демпфер перенести в тюнинг

Добавлено: Чт апр 10, 2014 13:09
Мэверик
valday писал(а):почему-то штатная сцепа долго у народа не ходит. Ставь качественный аналог родному, а то у меня усиленное стоит и плохо гасит крутильные колебания на определённых оборотах двигателя.
Ребята, у меня пробег под 80 000, так сцепление родное. Может я не так езжу? :D

Добавлено: Чт апр 10, 2014 13:13
valday
Мэверик писал(а):
valday писал(а):почему-то штатная сцепа долго у народа не ходит. Ставь качественный аналог родному, а то у меня усиленное стоит и плохо гасит крутильные колебания на определённых оборотах двигателя.
Ребята, у меня пробег под 80 000, так сцепление родное. Может я не так езжу? :D
а у тебя не из партии, что с луковским сцеплением шли?

Добавлено: Чт апр 10, 2014 13:35
dgeki
Мэверик писал(а):
valday писал(а):почему-то штатная сцепа долго у народа не ходит. Ставь качественный аналог родному, а то у меня усиленное стоит и плохо гасит крутильные колебания на определённых оборотах двигателя.
Ребята, у меня пробег под 80 000, так сцепление родное. Может я не так езжу? :D
Я по говну даже не лазил, со слов уважаемых форумчан сцепление змз стоит с 11 года выпуска, так что я налип. :)
Но ощущение такое, что смазки там полный ноль, может и подпалил диск, когда выжимной подклинивал, вскрытие покажет.

Добавлено: Чт апр 10, 2014 13:45
Партизанский
Мэверик писал(а):...у меня пробег под 80 000, так сцепление родное...
Судя по указанной в подписи информации (UAZ PATRIOT lim2010), у тебя с завода стоит сцепление LUK.

При умеренной эксплуатации есть примеры выхаживания такого сцепления до 120 000 км.

Добавлено: Чт апр 10, 2014 14:04
Мэверик
Возможно. Хотя я его подпалил конкретно уже два раза, в первую зиму и прошлым летом. По ощущениям его уже надо было менять, но оно до сих пор работает. ЧТо с моей резиной ... удивительно.
В гараже лежит корзина и диск от газели, немецкого производства.

Добавлено: Чт апр 10, 2014 14:07
valday
у меня декабрь 2010, прибыл к первому владельцу в январе 2011 - у меня какое сцепление должны были ставить изначально? :D
В ЗМЗ там вообще в чём глюк то был? Горело махом?

Добавлено: Чт апр 10, 2014 14:16
dgeki
valday писал(а):у меня декабрь 2010, прибыл к первому владельцу в январе 2011 - у меня какое сцепление должны были ставить изначально? :D
В ЗМЗ там вообще в чём глюк то был? Горело махом?
Сниму, подъедешь вместе посмотрим в чём глюк.

Добавлено: Чт апр 10, 2014 18:52
valday
:D

Добавлено: Пт апр 11, 2014 03:23
Leon202
Сцепление змз расчитано на Волгу. Патриот тяжеловат для него и оно быстро сгорает. Хотя у меня пробег уже почти полтийник, сцепление еще родное стоит. В этом году буду менять. Купил немецкое для Газели.

Добавлено: Сб апр 12, 2014 18:54
valday
все планы мои перечёркнуты срочной командировкой по работе. Весь день оформлял бумаги и мотался в южный за билетами.....

Сейчас дописываю сообщение уже из подмосковья

Добавлено: Вс апр 13, 2014 00:13
batar
Мда. Ну и работа. Одни командировки...

Добавлено: Вс апр 13, 2014 09:27
valday
да это вообще не специфично для моей работы, просто такая ситуация сложилась с гос заказами, что требуется присутствие людей моей специальности. Ну и народу мало стало, раньше человек 6 было, а теперь 2

Добавлено: Ср май 07, 2014 03:09
Охинец
Доброго времени суток,земляки нужен ваш совет,в недалеком будущем присоединюсь к многочисленной армии патриотоводов :) как думаете стоит покупать патра в уаз центре в южном,или поехать в хабару или владик?

Добавлено: Ср май 07, 2014 03:22
valday
Мне кажется особой разницы нет, только на материке быстрее заказ придёт и возможен выбор, если пришла партия больше количества заказанных. Если с паромом есть какие скидки, то ещё и дешевле выйдет.

Добавлено: Ср май 07, 2014 04:33
Бяша81
Охинец писал(а):Доброго времени суток,земляки нужен ваш совет,в недалеком будущем присоединюсь к многочисленной армии патриотоводов :) как думаете стоит покупать патра в уаз центре в южном,или поехать в хабару или владик?
Я скажу так свой пригонял из хабары сэкономил на тот момент почти 50тыров, но я подгадал что у меня стоимость проезда и провоза машины оплатила компания (в счет отпуска) сейчас не знаю, какая стоимость в хабаре но буквально брали две недели назад в южном комфорт был 715тыров. Позвони во владик и в хабару, а там уже решай что тебе выгоднее

Добавлено: Ср май 07, 2014 05:18
Мэверик
Соглашусь, ...надо считать... :wink:

Добавлено: Ср май 07, 2014 12:01
Стивен
Асман13 писал(а):ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
Если можно, то примите и меня в Ваши ряды(хотя бы заочно). Я родился в Южно-Сахалинске, правда уехал с острова в возрасте 7 лет (отец был военным). :oops:
У меня такая же история... Родился в Южно-Сахалинске, а в возрасте 5 лет, меня увезли далеко, ныне это Нижегородская область. Но Сахалин мне снится до сих пор. С закрытыми глазами хоть сейчас смогу найти дорогу от ж/д вокзала до дома на пр-кте Победы!

Самый интересный вопрос: откуда на Сахалине, да и на Дальнем востоке отечественные автомобили? Ведь близость Японии и Кореи (их автопрома), полностью задавит возможность даже привоза наших машин (цена за перевозку будет слишком высока)!

Добавлено: Ср май 07, 2014 12:41
Мэверик
таможенная пошлина тому причина... :oops:

Добавлено: Чт май 08, 2014 02:23
valday
да, если бы не таможенные пошлины, то патриотов на ДВ врят ли повезли бы. Народ бы за эти цены брал бы себе прадиков мостовых, крузеров, сафарей ну или вариации без переднего моста. А так за неимением другого выбора патриот самая тема. Тем более по размеру багажника и человековместимости ему равных нет среди одноразмерных SUV.

Добавлено: Вт май 13, 2014 15:21
Leon202
valday писал(а): Тем более по размеру багажника и человековместимости ему равных нет среди одноразмерных SUV.
Вот ты и ответил на вопрос почему Патриот. Ну и очень, очень, очень много других нюансов, почему Патриот, а не подержанное барохло с японии. Даже, если бы не пошлина, я все равно взял бы Патриота.

Добавлено: Вт май 13, 2014 15:28
Leon202
Охинец писал(а):Доброго времени суток,земляки нужен ваш совет,в недалеком будущем присоединюсь к многочисленной армии патриотоводов :) как думаете стоит покупать патра в уаз центре в южном,или поехать в хабару или владик?
Я оба брал на материке, вышло дешевле и сразу обкатка без нагрузки. Там немного попроще договориться, хотя такие же тупни, как и у нас.

Добавлено: Вт май 13, 2014 15:31
batar
Leon202 писал(а):а не подержанное барохло с японии
а есть люди которые согласны ездить только на этом барахле. знакомый смотрел нисан жук в автоприме. все понравилось ему. купил бы даже если бы не левый руль. а год назад родители жены купили хтреил с японии 10 года за цену на 200тыс дешевле нового. так у них еще и вариатор оказался хорошо подношеный. нафиг такие японки нужны...

Добавлено: Вт май 13, 2014 18:50
valday
многие японцы даже масло в двигателе не меняют, но бывает попадаются хорошие экземпляры. А так запас надёжности у старых япошек, продуманность конструкции и качество исполнения мне кажется получше будет. Однако одно но всеравно остаётся - в основном это авто с возрастом более 20 лет. Думаю про усталость металла и деградацию его параметров многие слышали. А многие современные модели страдают одноразовостью, что сводит на нет смысл покупки сильно б/у

Добавлено: Ср май 14, 2014 02:13
batar
Да в любом случае лучше новая. До тебя никто не ездил на ней. И в случае неисправности есть гарантия.
А со старыми есть ещё проблема отсутствия запчастей. Вот у отца есть грузовичек. Isuzu elf. 87 года на 1.5 тонн. Грузовик супер. Запас прочности и надёжности поражает. И двигатель 4jb1 проблем не доставляет. Но вот запчасть найти проблема. Во всех магазинах нет каталогов на него. Вот и приходится либо подбирать либо ездить так. Например уже года 3-4 течёт задний тормозной цилиндр. Сейчас ищем замену. Естественно с левым рулём. Пока больше всего привлекла газель некст.

Добавлено: Ср май 14, 2014 02:17
batar
А насчёт одноразовости новых машин забыл рассказать. Про тот же хтреил с вариатором. В нете на всех форумах все говорят что вариатор этот умирает после 100тыс км побега. Гарантия как раз до 100тыс. Ниссан конечно знает об этой проблеме но ничего делать не собирается. Зачем если в гарантию укладывается.