Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Обо всём, то есть флуд (Сахалин)
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- valday
- Сообщений: 845
- Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
- Откуда: Сахалин
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
нет, звук высокий, не троллейбусный. Какой звук у трамвая? уже и не помню, а троллейбуса рычащий с самых низов, переходящий в громкий вой на корости.
у меня проявляется на определённых скоростях только при торможении двигателем. На малых скоростях звука нет..
Кардан сам глазами не видел, но сказали привезли 3 штуки задних вроде и несколько передних. Это мне сказали, когда я спрашивал про наличие прямого кардана. На ленина напротив детской областной рядом с берёзкой, больше я нигде небыл.
у меня проявляется на определённых скоростях только при торможении двигателем. На малых скоростях звука нет..
Кардан сам глазами не видел, но сказали привезли 3 штуки задних вроде и несколько передних. Это мне сказали, когда я спрашивал про наличие прямого кардана. На ленина напротив детской областной рядом с берёзкой, больше я нигде небыл.
Мой бортовой журнал
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/
- batar
- Сообщений: 401
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 17:27
- Откуда: Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
ну может быть у меня тоже так происходит. не видел. а рессоры я ставлю не для борьбы с этим. да и вообще оно меня не беспокоит. а артикуляция мостов конечно хорошо но не сильно критично. тем более с двумя принудительными блокировками.greega писал(а): S -cкручивание не обязательно приводит к изгибу листов рессор, у меня это и на родных мостах проявляется на 3х листах. При резком трогании с места на асфальте или на другом достаточно твёрдом грунте, вместе с пробуксовкой колёс начинаются прыжки моста ( машина прыгает, с подвизгиванием колёс) Борться с этим нужно не увеличением жёсткости рессор (из-за жёстких рессор, падает проходимость автомобиля, уменьшается артикуляция и получается неравномерное давление на грунт колёсами), а установкой тяги, предотвращающей поворот моста. ( Плохо когда это узнаёшь на своей шкуре :D )
Меня не возьмет не какая зараза, я русский мужик, я водитель УАЗа!
- greega
- Сообщений: 1491
- Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
- Откуда: Сахалин, остров
- Онлайн статус: Не в сети
Ну типа об этом и говорю.
Это плохая настройка зазора в ГП. Те когда их меняют, (устанавливают) регулировка производится шайбами, регулировочных шайб , обычно нет в продаже, и там получается люфт, ну и начинается перетяжка подшипников и тд, короче танци с бубном. из - за этих люфтов и весь геморой. Плохая, неправильная регулировка.
Это плохая настройка зазора в ГП. Те когда их меняют, (устанавливают) регулировка производится шайбами, регулировочных шайб , обычно нет в продаже, и там получается люфт, ну и начинается перетяжка подшипников и тд, короче танци с бубном. из - за этих люфтов и весь геморой. Плохая, неправильная регулировка.
- valday
- Сообщений: 845
- Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
- Откуда: Сахалин
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
когда в метроo, то там такой вой стоит, что если бы так гудел мост, то я б побоялся ездить :) понятно что сравнение относительное :)
Мне эта неисправность с вибрацией как заноза в одном месте, ну не могу я ездить спокойно, огда знаю, что есть косяк. Прям патологическая тяга иметь идеальный авто, хотя скорее полностью исправный.
Завтра наверно буду в южном, куплю и попробую крестовину поменять подозрительную. или сразу все менять?
Деньга ещё заканчивается, зарплату жду :)
эт, мож кому из знакомых нужна виста 96 года мкпп 4вд, серая? собственно продавать буду, т.к. купил авто поболее размером :)
Мне эта неисправность с вибрацией как заноза в одном месте, ну не могу я ездить спокойно, огда знаю, что есть косяк. Прям патологическая тяга иметь идеальный авто, хотя скорее полностью исправный.
Завтра наверно буду в южном, куплю и попробую крестовину поменять подозрительную. или сразу все менять?
Деньга ещё заканчивается, зарплату жду :)
эт, мож кому из знакомых нужна виста 96 года мкпп 4вд, серая? собственно продавать буду, т.к. купил авто поболее размером :)
Мой бортовой журнал
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/
- valday
- Сообщений: 845
- Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
- Откуда: Сахалин
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
150 мне на руки без торга. резина зимняя на 16 дисках. Цена занижена по сравнению с ценами на сахкоме, но рублей 10 при желании можно вложить на задний бампер сколотый по углам и по низу чёнить глянуть на профилактику. так рабочий машин без глюков.
Во, вспомнил, что нужно по низу, там гофру на глушаке попортил, когда снега намело по зиме. Немного рычит :)
Во, вспомнил, что нужно по низу, там гофру на глушаке попортил, когда снега намело по зиме. Немного рычит :)
Последний раз редактировалось valday Ср апр 03, 2013 22:30, всего редактировалось 1 раз.
Мой бортовой журнал
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/
- Fidel
- Сообщений: 320
- Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 13:48
- Откуда: Остров Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
Ребят, купили сегодня моему подопечному колеса на хантер. Взяли ему Cooper Discoverer STT 245/75/16, так как лифтоваться он ни в какую не хочет.
Машины то есть пока нет, а резина уже есть.
Понравились ему таже диски нашенского размера но с вылетом -10 имеются только в наличии.
Вот я теперь думаю: влезет ему все это на хантера без лифта али нет?
Машины то есть пока нет, а резина уже есть.
Понравились ему таже диски нашенского размера но с вылетом -10 имеются только в наличии.
Вот я теперь думаю: влезет ему все это на хантера без лифта али нет?
- valday
- Сообщений: 845
- Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
- Откуда: Сахалин
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
стальные видел на вианоре по железнодорожной, недавно там резину брал. Вроде встать должны, они на 5 дыр и середина большая под хаб. Точно размеров не знаю.
Мой бортовой журнал
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/
- Мэверик
- Сообщений: 462
- Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 09:49
- Откуда: о.Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
У меня четыре листа. Но я ставил не отдельно, а комплектом. Особенностей нет, кроме установки их на полиуретановые втулки заместо салейнтблоков.valday писал(а): Хотел утонить, кто ставил 4-й лист рессор, какие особенности есть?
Мы не знаем, что будет завтра. Наше дело - быть счастливыми сегодня!
UAZ PATRIOT lim2010 чер.космос, 409 Евро3, б.лифт 4,5см, Lesjofors - 4х листовые, MONROE, Hankook MT 285/75x16 на +20, Val-racing (6), Соme up 9500.
UAZ PATRIOT lim2010 чер.космос, 409 Евро3, б.лифт 4,5см, Lesjofors - 4х листовые, MONROE, Hankook MT 285/75x16 на +20, Val-racing (6), Соme up 9500.
- valday
- Сообщений: 845
- Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
- Откуда: Сахалин
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
там рессоры на 4 листа под втулки продаются. А скобы стягивающие мост с рессорой нужо менять на более длинные или пока родных на первое время хватит? Вроде на глаз в край должно хватить. Хотел купить скобы по 150 р, но деньги забыл куда засунул :)
Нужно проставки под перед сразу ставить, но в магазах на пуркайке не нашёл, кончились везде. Еслр только рессоры менять, то зад будет слишком задран по отношению к переду.
Сегодня по трассе в горку ехал, была вибрация под нагрузкой и подскочив на яме вроде вибрация исчезла на мгновение.
Надеюсь всётаки раздатка нормальная, а то чёт напугали, что может она давать вибрацию. В неё всётаки лазили не спроста, герметик красный на всех стыках.
Нужно проставки под перед сразу ставить, но в магазах на пуркайке не нашёл, кончились везде. Еслр только рессоры менять, то зад будет слишком задран по отношению к переду.
Сегодня по трассе в горку ехал, была вибрация под нагрузкой и подскочив на яме вроде вибрация исчезла на мгновение.
Надеюсь всётаки раздатка нормальная, а то чёт напугали, что может она давать вибрацию. В неё всётаки лазили не спроста, герметик красный на всех стыках.
Мой бортовой журнал
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/
- Мэверик
- Сообщений: 462
- Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 09:49
- Откуда: о.Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
Рессоры шли со втулкой в ухе под резинку. Заряжать туда салейнтблок было нелегким делом.batar писал(а):почему на втулки? салейнтблоки чем не нравятся?Мэверик писал(а): У меня четыре листа. Но я ставил не отдельно, а комплектом. Особенностей нет, кроме установки их на полиуретановые втулки заместо салейнтблоков.
В результате я разницы не почувствовал.
Мы не знаем, что будет завтра. Наше дело - быть счастливыми сегодня!
UAZ PATRIOT lim2010 чер.космос, 409 Евро3, б.лифт 4,5см, Lesjofors - 4х листовые, MONROE, Hankook MT 285/75x16 на +20, Val-racing (6), Соme up 9500.
UAZ PATRIOT lim2010 чер.космос, 409 Евро3, б.лифт 4,5см, Lesjofors - 4х листовые, MONROE, Hankook MT 285/75x16 на +20, Val-racing (6), Соme up 9500.
- Fidel
- Сообщений: 320
- Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 13:48
- Откуда: Остров Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
Ребят, помогайте советом. Бачок ГУРа - у кого до какой температуры нагревается? У меня - обжечься можно, градусов 90 точно.
Где-то тут нашел старую тему - человек пишет типа это нормально. Неужели правда?
Щупал у друзей на японцах - ну максимум 60 градусов. А то и 50.
У вас как с этим? Боюсь за насос и за редуктор.
Где-то тут нашел старую тему - человек пишет типа это нормально. Неужели правда?
Щупал у друзей на японцах - ну максимум 60 градусов. А то и 50.
У вас как с этим? Боюсь за насос и за редуктор.
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я когда свои рессоры менял на "пикапавские", то эти "салентблоки" там на столько приржавели ( всего за 2 года) , болгаркой вырезал . Ну и на х.. такая "тема"? С резиновыми-полиутарианом таких ньюансов нет :D "Резинки" мне что-то пока больше доверия вызывают, чем полиуретан (разные мнения встречаются)почему на втулки? салейнтблоки чем не нравятся?
- batar
- Сообщений: 401
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 17:27
- Откуда: Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
ну на рессорах у меня тоже есть металическая втулка. она получится с наружи полиуретановой втулки. а внутри. где болт. надо чтото?роман300 писал(а):У нас рессоры продаються именно с этой "втулкой", чтобы поставить саленты её надо удалить :D
Меня не возьмет не какая зараза, я русский мужик, я водитель УАЗа!
- valday
- Сообщений: 845
- Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
- Откуда: Сахалин
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
поменял крестовины на кардане, толку ноль. Родные были в норме. Подвесной вроде тоже в норме.
Следующи этап, опробывание прямого кардана надеюсь поможет. Жду информацию, когда можно будет подъехать.
Если это не поможет, то чувствую грядёт замена раздатки и/или моста.
Когда посмотрел на криво приваренные площадки н моту под отбойниками, чуть не офигел думал полуось провёрнутая.
Патрик очень нравится, но вибрация раздражает до жути, особенно когда в горку на трассе корсаков - южный 50 км/ч едешь и самый смак по вибромассажёру, в зеркалах двоится...
Руки бы оторвал тому, кто варил кардан, даже вилки кривовато сделаны. даже торозной барабан кривой и в нём похоже насверленно для балансировки.. Писец какой то, нужно эту проблему искоренять, но как пока не очень ясно
Следующи этап, опробывание прямого кардана надеюсь поможет. Жду информацию, когда можно будет подъехать.
Если это не поможет, то чувствую грядёт замена раздатки и/или моста.
Когда посмотрел на криво приваренные площадки н моту под отбойниками, чуть не офигел думал полуось провёрнутая.
Патрик очень нравится, но вибрация раздражает до жути, особенно когда в горку на трассе корсаков - южный 50 км/ч едешь и самый смак по вибромассажёру, в зеркалах двоится...
Руки бы оторвал тому, кто варил кардан, даже вилки кривовато сделаны. даже торозной барабан кривой и в нём похоже насверленно для балансировки.. Писец какой то, нужно эту проблему искоренять, но как пока не очень ясно
Мой бортовой журнал
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ни фига не понял Что с наружи что внутри? "Ухо" рессоры, в нём втулка металическая, ставим резиновые или полиуритан. (кому что больше нравиться), вот если ставить саленты. , то её надо удалить. У нас рессор (без втулки) сразу под салентблок Я не видел. Почему? Не пойму, вроде саленты пошли позже, а вот так.
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня летом под капотом ближе к 70гр. темп., ну и что? Потрогой ещё что-нибудь там, обожошь руку стопудово :lol:Fidel писал(а):Ребят, помогайте советом. Бачок ГУРа - у кого до какой температуры нагревается? У меня - обжечься можно, градусов 90 точно.
Где-то тут нашел старую тему - человек пишет типа это нормально. Неужели правда?
Щупал у друзей на японцах - ну максимум 60 градусов. А то и 50.
У вас как с этим? Боюсь за насос и за редуктор.
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
НЕТ. Где-то видел инфу. что передний палец ( что на раме) какой-то другой должен быть ( под саленты-резинки) но у себя ни какой разницы не увидел, да и на форуме не чего такого не встречал.batar писал(а):это я понял. я не про ухо рессиры. вот например на амортизаторах в резинках стоят а в самой резике во внутреннем отверстие металлическая втулка. что бы резинка не терлась об кронштейн на который надевает аморт. на рессорах так же?
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Чё досих пор ещё где-то есть Я думал что эра "ЗИЛ-130" и т.п. уже прошла . Что-то давно не попадались машины с радиаторами охлаждения ГУРА, может не туда "смотрел" :lol: P.S. может и серьёзно не обращал внимание, (а надо бы, кто знает?) надо будет "провентилировать" эту тему, ради интересану нету а нас радиатора гура, как на японцах и европейцах.
- valday
- Сообщений: 845
- Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
- Откуда: Сахалин
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
кардан до меня не разбирался, краска родная на месте. Ставил газелевские. Делал всё сам, по меткам, ошибки быть не может. Да и если бы был собран не правильно, то вибрация была бы всегда, без зависимосои от нагрузки.
Забыл написать что ещё обнаружил - в шлицевой кардана есть типа гайка прижимающая сальник, она была раскручена и свободно крутилась от руки. Подзатянул её газовым ключём, оттуда даже грязная жижа выдавилась. Есть подозрение, что в шлицевой непорядок, но на вид люфтов не видно. А вообще всё так криво сделано и металл пластилиновый, что я ничему не удивляюсь..
Забыл написать что ещё обнаружил - в шлицевой кардана есть типа гайка прижимающая сальник, она была раскручена и свободно крутилась от руки. Подзатянул её газовым ключём, оттуда даже грязная жижа выдавилась. Есть подозрение, что в шлицевой непорядок, но на вид люфтов не видно. А вообще всё так криво сделано и металл пластилиновый, что я ничему не удивляюсь..
Мой бортовой журнал
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/
- Мэверик
- Сообщений: 462
- Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 09:49
- Откуда: о.Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
Даже в голову не приходило его щупать. пробег 60 000, работает.Fidel писал(а):Ребят, помогайте советом. Бачок ГУРа - у кого до какой температуры нагревается? У меня - обжечься можно, градусов 90 точно.
Где-то тут нашел старую тему - человек пишет типа это нормально. Неужели правда?
Щупал у друзей на японцах - ну максимум 60 градусов. А то и 50.
У вас как с этим? Боюсь за насос и за редуктор.
А как он может быть холодней, если он находится в моторном отсеке?
Подскажи, как ты на ощупь температуру определяешь? я знаю только способ определять до 40 и свыше.
Научи.
Мы не знаем, что будет завтра. Наше дело - быть счастливыми сегодня!
UAZ PATRIOT lim2010 чер.космос, 409 Евро3, б.лифт 4,5см, Lesjofors - 4х листовые, MONROE, Hankook MT 285/75x16 на +20, Val-racing (6), Соme up 9500.
UAZ PATRIOT lim2010 чер.космос, 409 Евро3, б.лифт 4,5см, Lesjofors - 4х листовые, MONROE, Hankook MT 285/75x16 на +20, Val-racing (6), Соme up 9500.
- Мэверик
- Сообщений: 462
- Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 09:49
- Откуда: о.Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
Нет не надо.batar писал(а):ну на рессорах у меня тоже есть металическая втулка. она получится с наружи полиуретановой втулки. а внутри. где болт. надо чтото?роман300 писал(а):У нас рессоры продаються именно с этой "втулкой", чтобы поставить саленты её надо удалить :D
Надо только шайбы насадить на болт с двух сторон рессоры, хотя не знаю зачем они, у меня и без них все в норме..
Мы не знаем, что будет завтра. Наше дело - быть счастливыми сегодня!
UAZ PATRIOT lim2010 чер.космос, 409 Евро3, б.лифт 4,5см, Lesjofors - 4х листовые, MONROE, Hankook MT 285/75x16 на +20, Val-racing (6), Соme up 9500.
UAZ PATRIOT lim2010 чер.космос, 409 Евро3, б.лифт 4,5см, Lesjofors - 4х листовые, MONROE, Hankook MT 285/75x16 на +20, Val-racing (6), Соme up 9500.
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Втулки выдавливает-рвёт, без них, Я первый раз поставил без них, ну годик, может 1,5 отъездил. Можно было и больше, но как-то "не красиво" было :) Поменял резинки, ну и шайбы поставил, сейчас "красиво" :lol:Надо только шайбы насадить на болт с двух сторон рессоры, хотя не знаю зачем они, у меня и без них все в норме..
- valday
- Сообщений: 845
- Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
- Откуда: Сахалин
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
мож кто знает, где в южном или окресностях есть в продаже задний кардан без подвесного (прямой)? можно конечно шрусовой попробывать, но 16 тыщ на эксперименты как-то многовато.
Мой бортовой журнал
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/
- valday
- Сообщений: 845
- Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
- Откуда: Сахалин
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
о, спасибо. а уточнить место можно? чёт не видел магазинов запчастей в том районеМэверик писал(а):на мира - украинская видел, за 5 тыщь... осенью
Мой бортовой журнал
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/
- valday
- Сообщений: 845
- Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
- Откуда: Сахалин
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо, понял.
Ощущение, что у меня кардан пластелиновый или он пружинит, в следствии чего под нагрузкой крестовины уходят из правильного положения.
Надеюсь прямой кардан поможет, там и углы меньше получаются и даже при косяках с геометрией крестовин вибрации не возникает (вроде угол до 7градусов является беспроблемным). И главное, от подвесного избавиться, не люблю я их.
Кто ставит прямой кардан, им приходится его балансировать или он изначально отбалансирован? читал так и не понял.
Ощущение, что у меня кардан пластелиновый или он пружинит, в следствии чего под нагрузкой крестовины уходят из правильного положения.
Надеюсь прямой кардан поможет, там и углы меньше получаются и даже при косяках с геометрией крестовин вибрации не возникает (вроде угол до 7градусов является беспроблемным). И главное, от подвесного избавиться, не люблю я их.
Кто ставит прямой кардан, им приходится его балансировать или он изначально отбалансирован? читал так и не понял.
Мой бортовой журнал
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вообще-то их на заводе балансируют (должны), ну типо ОТК не кто не отменял, хотя конечно по современной кап. жизни . А вот всё что выше написал?... . Может всё-таки "потолковать" с "знающими людьми" ( накопить инфу. так сказать). Или даже пусть посмотрют. Может у тебя и не в нём проблема, иль тебе чего-то кажеться? 8)Кто ставит прямой кардан, им приходится его балансировать или он изначально отбалансирован? читал так и не понял.
- valday
- Сообщений: 845
- Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
- Откуда: Сахалин
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
да кто-то и после установки прямого его балансирует дополнительно, как я помню из прочитанного. А ставят прямой часто из-за не возможности победить вибрацию.
Сам я уже не один кардан "съел", вроде и опыта много по ним, но с таким ещё не сталкивался. Знакомые ремонтники тоже разводят руками, говорят всё в идеале. Ещё гляну шлицевое на предмет раборки и не правильной установки, но так там всё правильно стоит иначе была бы вибрация даже без нагрузки.
Смотрел всё в движении, конечно много не ровно сделано, но балансировка в норме, без нагрузки вибрации нет во всём диаппазоне скоростей. Глюк какой-то.
Ладно бы шум, люфты, но такого не нашёл. Думал на ступичные в мосту, но частота вибрации именно карданная. Даже подшипники закупил в мост, но смысла туда лезть не вижу, там всё тихо и ровно. Пробовал хвостовик моста домкратом нагружать думал смещение появится, а он мёртво стоит, только мост доворачивается из-за мягкости рессор. Всеравно поднимать буду ходовку сзади доп. рессорой, вот тут прямой кардан и пригодится.
Вобщем знающие люди ничего подсказать не могут, мне это точно не кажется, т.к. вибрация по ушам даёт и зеркала двоятся.
Вообще заметил, что металл на уазике мягковат по сравнению с японцами. Не хватает жёсткости, вот и выплывают неприятности у кого с вибрацией, у кого с шимми. Скорее всего страдает качество металла поставляемых комплектующих, от этого такой разброс непонятных неисправностей у разных владельцев.
Ещё не известно как себя поведёт машина после приподнятия, мож придётся обратно опускать в стандарт.
Сам я уже не один кардан "съел", вроде и опыта много по ним, но с таким ещё не сталкивался. Знакомые ремонтники тоже разводят руками, говорят всё в идеале. Ещё гляну шлицевое на предмет раборки и не правильной установки, но так там всё правильно стоит иначе была бы вибрация даже без нагрузки.
Смотрел всё в движении, конечно много не ровно сделано, но балансировка в норме, без нагрузки вибрации нет во всём диаппазоне скоростей. Глюк какой-то.
Ладно бы шум, люфты, но такого не нашёл. Думал на ступичные в мосту, но частота вибрации именно карданная. Даже подшипники закупил в мост, но смысла туда лезть не вижу, там всё тихо и ровно. Пробовал хвостовик моста домкратом нагружать думал смещение появится, а он мёртво стоит, только мост доворачивается из-за мягкости рессор. Всеравно поднимать буду ходовку сзади доп. рессорой, вот тут прямой кардан и пригодится.
Вобщем знающие люди ничего подсказать не могут, мне это точно не кажется, т.к. вибрация по ушам даёт и зеркала двоятся.
Вообще заметил, что металл на уазике мягковат по сравнению с японцами. Не хватает жёсткости, вот и выплывают неприятности у кого с вибрацией, у кого с шимми. Скорее всего страдает качество металла поставляемых комплектующих, от этого такой разброс непонятных неисправностей у разных владельцев.
Ещё не известно как себя поведёт машина после приподнятия, мож придётся обратно опускать в стандарт.
Мой бортовой журнал
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/
- valday
- Сообщений: 845
- Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
- Откуда: Сахалин
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
а причём тут эффект шимми, если вибрация от кардана? или я не так понял?
Проявление эффекта конечно есть на скорости около 80 км/ч, но он моментально сам гасится. Скажем после ямы чуток руль тряхонёт по резко затухающей амплитуде, буквально туда-сюда дёрнет и всё. Про демпфер уже думал, но посмотрю сначало как оно будет по грунтовке.
Проявление эффекта конечно есть на скорости около 80 км/ч, но он моментально сам гасится. Скажем после ямы чуток руль тряхонёт по резко затухающей амплитуде, буквально туда-сюда дёрнет и всё. Про демпфер уже думал, но посмотрю сначало как оно будет по грунтовке.
Мой бортовой журнал
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/
- valday
- Сообщений: 845
- Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
- Откуда: Сахалин
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
демпфер обычно нужен, когда диски сильно минуосовые. А вообще писалось, что частично помогает при шимми. Но у меня вибрация не от него 100%. Частота колебаний сравнима со скоростью вращения кардана, а не вращения колёс.
Мой бортовой журнал
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/
- Мэверик
- Сообщений: 462
- Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 09:49
- Откуда: о.Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
Тока сейчас понял, что недосказал, ...речь про задние колеса :DМэверик писал(а): А вибрация может быть и из-за колес.
Мы не знаем, что будет завтра. Наше дело - быть счастливыми сегодня!
UAZ PATRIOT lim2010 чер.космос, 409 Евро3, б.лифт 4,5см, Lesjofors - 4х листовые, MONROE, Hankook MT 285/75x16 на +20, Val-racing (6), Соme up 9500.
UAZ PATRIOT lim2010 чер.космос, 409 Евро3, б.лифт 4,5см, Lesjofors - 4х листовые, MONROE, Hankook MT 285/75x16 на +20, Val-racing (6), Соme up 9500.
- valday
- Сообщений: 845
- Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
- Откуда: Сахалин
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
и как задние колёса могут создавать высокочастотную вибрацию? почему её нет на других скоростях?
Понимаю там кривое колесо даст беение, незатянутые гайки дадут стуки. Как то непонятно
Понимаю там кривое колесо даст беение, незатянутые гайки дадут стуки. Как то непонятно
Мой бортовой журнал
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/
- valday
- Сообщений: 845
- Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
- Откуда: Сахалин
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
полюбому нужно. ток когда, куда и смогут ли все в нужный день
Мой бортовой журнал
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/