Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Обо всём, то есть флуд (Сахалин)
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну вроде как правильно чел. говорит, чёт сам самневаться стал :D . Те "лучевые" 2 плафона что около зеркала, это не то, они "светяться"( скажем хреново) когда включишь, а вот центральный плафон, тот да , загораеться когда дверь откроешь, гаснет после включения зажигания, или "горит" после просто закрытия двери ( какое-то время). А вот задний ( ну тот что над багажным отделением), Ну у меня если Я что-то не попутал ( с вашими вопросами :o ) Так он у меня вроде как загорался только при открытии задней двери ( сейчас что-то, Я в этом уже не убеждён )valday писал(а):ну да, плафоны разные. их 2 штуки. один сразу гаснет, второй не сразу
- Fidel
- Сообщений: 320
- Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 13:48
- Откуда: Остров Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
Ребят, у меня вопрос: появился у меня человечек в конторе - молодой, зеленый, а главное - немец. Хороший парнишка. Хочет купить себе хантера, а в Востокуазе хантеров на тест драйв не дают. У наших не у кого нет хантеров? Может на работе у кого или у друзей? Я б его привез вечером, хему хоть 5 минут рядом с водителем посидеть.
Да здравствует Интернационал!
Да здравствует Интернационал!
- valday
- Сообщений: 845
- Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
- Откуда: Сахалин
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
а что ему хантер нужен? на охоту чтоль хочет поездить?
Мой бортовой журнал
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/
- valday
- Сообщений: 845
- Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
- Откуда: Сахалин
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А они не гниючие? а то чёт знакомые не очень отзываются
Мой бортовой журнал
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/
- valday
- Сообщений: 845
- Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
- Откуда: Сахалин
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ну если так :D тогда ладно. Во дворе просто стоит 469-й старый без моста одного что ли и частенько длиннобазный там тусуется, так вот за 2 года этот длиннобазный сгнил оень сильно.. Прям арки ест до дверей
Мой бортовой журнал
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/
- batar
- Сообщений: 401
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 17:27
- Откуда: Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
а я б хантера взял только как вторую машину. одну поджопную для езды по дорогам и хантер для бездора. для повседневного использования хантер очень суров в плане конфорта.Fidel писал(а):Да вроде как не охотник. Просто машина ему понравилась. По-моему - хороший выбор. Был бы я холостой да без детей - по-любому взял бы хантера
Меня не возьмет не какая зараза, я русский мужик, я водитель УАЗа!
- batar
- Сообщений: 401
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 17:27
- Откуда: Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
не у кого нет рычага поворотного кулака с колхозного моста?
вот так выглядит http://www.uazobaza.ru/goods/?kod=11385&skod=354-374
очень надо, выручайте. или может кто-то знает где взять такой можно.
вот так выглядит http://www.uazobaza.ru/goods/?kod=11385&skod=354-374
очень надо, выручайте. или может кто-то знает где взять такой можно.
Меня не возьмет не какая зараза, я русский мужик, я водитель УАЗа!
- valday
- Сообщений: 845
- Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
- Откуда: Сахалин
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
во дворе стоит кинутый уазик, гниёт. Гляну, если там от переднего моста что то осталось...
Мой бортовой журнал
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/
- valday
- Сообщений: 845
- Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
- Откуда: Сахалин
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
мостов нет, стоит на пеньках, под снегом и не видно было..
а меня очередная машина мучает с карданом. Ладно бы стандартно что не так, а тут мне лично не понятна причина.
Короче вибрация заднего кардана, особо ощущаемая в диаппазоне 40-60км/ч, в районе моста по ощущениям моим и сидящими на заднем ряде. Болты проверил и у раздатки и у моста, люфтов нигде нет, всё прошприцованно. При нарастании нагрузки вибрация есть, при малом газе её нет.. что за ерунда и где рыть причину? при включении передка вибрация плавно стихает, т.к. передок берёт на себя нагрузку. Хвостовик раздатки и моста без признаков люфтов.
а меня очередная машина мучает с карданом. Ладно бы стандартно что не так, а тут мне лично не понятна причина.
Короче вибрация заднего кардана, особо ощущаемая в диаппазоне 40-60км/ч, в районе моста по ощущениям моим и сидящими на заднем ряде. Болты проверил и у раздатки и у моста, люфтов нигде нет, всё прошприцованно. При нарастании нагрузки вибрация есть, при малом газе её нет.. что за ерунда и где рыть причину? при включении передка вибрация плавно стихает, т.к. передок берёт на себя нагрузку. Хвостовик раздатки и моста без признаков люфтов.
Мой бортовой журнал
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/
- Fidel
- Сообщений: 320
- Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 13:48
- Откуда: Остров Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
Подвесной, крестовины смотрел?valday писал(а):.. что за ерунда и где рыть причину? при включении передка вибрация плавно стихает, т.к. передок берёт на себя нагрузку. Хвостовик раздатки и моста без признаков люфтов.
Кстати - если сидушки нужны - можешь подъезжать ко мне в Земляничные с пивом ))
Или могу взять с собой на работу - район Сахинцентра.
Телефон 29 97 12
- Fidel
- Сообщений: 320
- Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 13:48
- Откуда: Остров Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
Немец мой хантера себе все-таки купил. Более подробно тут:
http://www.uazpatriot.ru/forum/noviy-ua ... 28409.html
Сахалинское отделение становится интернациональным!
http://www.uazpatriot.ru/forum/noviy-ua ... 28409.html
Сахалинское отделение становится интернациональным!
- valday
- Сообщений: 845
- Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
- Откуда: Сахалин
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Подвесной не очень то и смотрел но не шумит и на вид всё свежее. Крестовины смотрел но на силу руки они без люфтов. Получается что-то смещается под нагрузкой. Сначало было при очень интенаивном педалировании, сейчас уже и при среднем. Самый пик на 2-3 передачах при 40-60 км/ч
Мой бортовой журнал
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/
- valday
- Сообщений: 845
- Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
- Откуда: Сахалин
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
сомнения, ставить ли прямой кардан и пилить поперечину? И в нём ли дело?
Я сначало грешил на рессоры, типа когда разгон вперёд, то мост доворачивает хвостовиком вверх и крестовины уходят из параллельного вращения. Ну вроде как рессоры мягкие. Одному не посмотреть что там происходит под нагрузкой.
Я сначало грешил на рессоры, типа когда разгон вперёд, то мост доворачивает хвостовиком вверх и крестовины уходят из параллельного вращения. Ну вроде как рессоры мягкие. Одному не посмотреть что там происходит под нагрузкой.
Мой бортовой журнал
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/
- Fidel
- Сообщений: 320
- Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 13:48
- Откуда: Остров Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
ну что тебе сказать - были бы мы в европе-жопе я бы тебе сказал куда съездить для начала карданы отбалансировать за смешные деньги.
Сомневаюсь что здесь - кто-то этим занимается ... но пошукай на всякий случай ...
По поводу подвесного/прямого кардана есть еще и вот такое мнение:
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... 9795/#post
Сомневаюсь что здесь - кто-то этим занимается ... но пошукай на всякий случай ...
По поводу подвесного/прямого кардана есть еще и вот такое мнение:
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... 9795/#post
- valday
- Сообщений: 845
- Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
- Откуда: Сахалин
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
балансировкой раньше занимались, сейчас нет, я уже намучился с карданами, прям как специально попадаются такие авто. Балансировал сам.
Чёт у меня подозрение на хвостовик моста, немного подвывает мост при сбросе газа. Сегодня в планах снять кардан и хорошенько проверить всё, и посадить на резьбовой фиксатор.
Хочу заехать в магаз по запчастям на уаз, посмотреть подшипники, да и вообще цены, наличие всякого..
Чёт у меня подозрение на хвостовик моста, немного подвывает мост при сбросе газа. Сегодня в планах снять кардан и хорошенько проверить всё, и посадить на резьбовой фиксатор.
Хочу заехать в магаз по запчастям на уаз, посмотреть подшипники, да и вообще цены, наличие всякого..
Мой бортовой журнал
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/
- valday
- Сообщений: 845
- Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
- Откуда: Сахалин
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
не передний кардан и не сцепление. Передний выключен хабами, проверял даже свободное вращение кардана от руки.
Сцепа не может влиять , т.к. оолько в определённом диаппазоне скоростей.
Сегодня пол дня провалялся под машиной, изучал поведение кардана, его углы и конструкцию, мучил подвесной. Зачем на балке крепления подвесного два места крепления? Стоит в серединном положении, другое положение пробовал ставить, излом большеват. Подвесной в норме, имеет только продольный люфтик и то считай тепловой зазор, радиального люфта нет.
Думал дисбаланс кардана - не то, всё там ровно отбалансированно (чего не скажешь о сварке) и без вибраций вплоть до 160км/ч (опыт с балансировкой кардана большой, это точно не оно). Шлицевая с минимальным зазором.
Очсталось 2 варианта - либо крестовина проседает под нагрузкой либо мост. По крестовинам проблем не выявлено, пробывал с отключенными хабами на пониженной с заторможенными колёсами давать нагрузку на задний мост, отпуская сцепление, а второй человек сотрел, потом я сам смотел. Как-то странно пружинит мост внутри. Кардан проворачивается на пол оборота практически при заблокировкнных колёсах, потом отпружинивает обратно прр снятии нагрузки. Может так и должно быть, но ожидал большей жёсткости.
Не зря же мост подвывает при сбросе газа? после робега 28 тыщ такого же недолжнотбыть?
Подшипники, сальник на мост закупил и похоже не зря.
Кстати цены порадовали, хоть что-то смягчает негативчик от вибрации :)
Купил листы рессор нижние, буду ставить, а то задок просел а в планах перевозка веса 8-ми человек и шмурдяк.
Проставок на пружины небыло, искать не стал (магаз на ленина у детской).
Хотел утонить, кто ставил 4-й лист рессор, какие особенности есть? Можно ли обойтись без удлинения скоб на рессоре? там под рессорой над мостом вставка какая-то, мож её выкинуть и туда ещё лист? рессору обрежу малость, чтоб не так жёстко было. Может что-то докупать нужно для вставки 4-го листа? Газелевские серьги пока не хочу и так углы на кардане не очень адекватные теории.
Сцепа не может влиять , т.к. оолько в определённом диаппазоне скоростей.
Сегодня пол дня провалялся под машиной, изучал поведение кардана, его углы и конструкцию, мучил подвесной. Зачем на балке крепления подвесного два места крепления? Стоит в серединном положении, другое положение пробовал ставить, излом большеват. Подвесной в норме, имеет только продольный люфтик и то считай тепловой зазор, радиального люфта нет.
Думал дисбаланс кардана - не то, всё там ровно отбалансированно (чего не скажешь о сварке) и без вибраций вплоть до 160км/ч (опыт с балансировкой кардана большой, это точно не оно). Шлицевая с минимальным зазором.
Очсталось 2 варианта - либо крестовина проседает под нагрузкой либо мост. По крестовинам проблем не выявлено, пробывал с отключенными хабами на пониженной с заторможенными колёсами давать нагрузку на задний мост, отпуская сцепление, а второй человек сотрел, потом я сам смотел. Как-то странно пружинит мост внутри. Кардан проворачивается на пол оборота практически при заблокировкнных колёсах, потом отпружинивает обратно прр снятии нагрузки. Может так и должно быть, но ожидал большей жёсткости.
Не зря же мост подвывает при сбросе газа? после робега 28 тыщ такого же недолжнотбыть?
Подшипники, сальник на мост закупил и похоже не зря.
Кстати цены порадовали, хоть что-то смягчает негативчик от вибрации :)
Купил листы рессор нижние, буду ставить, а то задок просел а в планах перевозка веса 8-ми человек и шмурдяк.
Проставок на пружины небыло, искать не стал (магаз на ленина у детской).
Хотел утонить, кто ставил 4-й лист рессор, какие особенности есть? Можно ли обойтись без удлинения скоб на рессоре? там под рессорой над мостом вставка какая-то, мож её выкинуть и туда ещё лист? рессору обрежу малость, чтоб не так жёстко было. Может что-то докупать нужно для вставки 4-го листа? Газелевские серьги пока не хочу и так углы на кардане не очень адекватные теории.
Мой бортовой журнал
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/
- valday
- Сообщений: 845
- Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
- Откуда: Сахалин
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
В вставку входит болт, а сама вставка к мосту как фиксируется?
Получается полюбому болт длиннее искать?
Получается полюбому болт длиннее искать?
Мой бортовой журнал
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/
- valday
- Сообщений: 845
- Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
- Откуда: Сахалин
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
резинки знаю, найду - поставлю. Пока волнует вибрация, нужно её устрнить и рессоры в задней части сильно выгнулись в обратку, что немного доворачивает хвотовик моста вниз. 4-ой рессорой хочу компенсировать прогиб и увелиить грузоподъёмность.
Мой бортовой журнал
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/
- greega
- Сообщений: 1491
- Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
- Откуда: Сахалин, остров
- Онлайн статус: Не в сети
Рессоры на нашем пепелаце, по определению прямые. Они должны быть в покое - горизонтальны (прямые, ну может с небольшим изгибом вниз) Они у нас работают в обе стороны. Насчёт 4 листа, лично я не уверен вовсе. Не нравится мне этот вариант. Нет для гружоной машины конечно не плохо, но сколько времени , ты будешь гружённым ездить? 10%, 5% времени? И что значит, "довернуло хвостовик" ? В какую сторону?
В идеале, оба хвостовика, должны быть параллельны, и не должны быть на одной оси. Проблема может быть, если на одном сочлинении фланец и кардан находятся на одной оси, а со второй стороны, - под углом. Угол оси фланца, к кардану, на мосту и раздатке (подвесном) должен быть приблизительно одинаковым.
Косяк, может ещё быть в стопорных кольцах крестовин, они могут быть разной толщины или просто тоньше, чем нужно, при этом крестовина, начинает смещаться, и появляется вибрация.
Ещё, при смене крестовин, могли неправильно собрать кардан (если не делали меток) тоже получается, полный абзац. Я сам так пролетел. Намучался потом, пока прямой не поставил. У прямого, есть свои плюсы и минусы. Главный плюс, это верхняя крестовина, стала иметь меньший угол. Ну и вибрация пропала... Минусы тоже есть, но считаю не существенны
А по рессоре, я бы посоветывал, поставить тебе хэлперы, хоть пружинные, хоть подушки, выйдет не намного дороже, а может и дешевле.
В идеале, оба хвостовика, должны быть параллельны, и не должны быть на одной оси. Проблема может быть, если на одном сочлинении фланец и кардан находятся на одной оси, а со второй стороны, - под углом. Угол оси фланца, к кардану, на мосту и раздатке (подвесном) должен быть приблизительно одинаковым.
Косяк, может ещё быть в стопорных кольцах крестовин, они могут быть разной толщины или просто тоньше, чем нужно, при этом крестовина, начинает смещаться, и появляется вибрация.
Ещё, при смене крестовин, могли неправильно собрать кардан (если не делали меток) тоже получается, полный абзац. Я сам так пролетел. Намучался потом, пока прямой не поставил. У прямого, есть свои плюсы и минусы. Главный плюс, это верхняя крестовина, стала иметь меньший угол. Ну и вибрация пропала... Минусы тоже есть, но считаю не существенны
А по рессоре, я бы посоветывал, поставить тебе хэлперы, хоть пружинные, хоть подушки, выйдет не намного дороже, а может и дешевле.
- valday
- Сообщений: 845
- Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
- Откуда: Сахалин
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Рессору буду делать не по всей длинне и в передней части больше укорачивать, чем в задней, чтоб заднюю часть поддерживать от прогибания в обратную сторону. Получится не так жёстко и высоко, как с рессорами от барса. На форуме уже писалось про S-образный изгиб рессоры, вот и у меня он такой. В передней части рессоры (от моста) изгиб правильный, чуть дуга вниз, а в задней части рессора длиннее и её прогрбает дугой вверх.Тем самым мост доворачивает хвостовиком вниз и теряется соосность карданов на подвесном и мосту. На глаз видна разница углов, на мосту чутка он больше. Кто-то ставио серьги длиннее, доворачивая мост до родного угла с просевшими рессорами, а кто-то меняет рессоры или подкладывает дополнительный лист, тем самым восстанавливая изгиб родной рессоры.
По поводу стопорных колец на крестовине - вроде приметил на крестовине у подвесного непонятки , возможно кольцо тонковатое, нужно проверять. Знай я, что прямой кардан устранит проблему - хана поперечине и подвесному, но где взять на пробу прямой? А если не он, то зачем изменять родную исправную конструкцию, когда окажется проблема в мосту например?
Из осмотра выявлено, что раздатка сидит выше подвесного и крестовина имеет малый угол вниз, но вполне допустимый (была мысль погнуть поперечину выше с подвесным, тогда и угол на крестовине опорного сравняется с углом у моста, но места до кузова там маловато). От подвесного до моста кардан уходит не только вниз но и немного в сторону правого колеса, получается хвостовик моста не точно по центру рамы (правда рулеткой не мерил, мерил только у подвесного), но углы не большие, иначе и без нагрузки была бы вибрация. Кстати на холодную вибрация меньше, а после прогрева всего в горку едешь как на вибростенде.
Ох уж эта вибрация, как она мне кровушки попила за последние года. Раньше хоть выявлялась причина и так или иначе устранялась. Даже кривой хвостовик моста балансировался грузами на кардане собственноручно. Пока первый раз такое, чтоб с ростом нагрузки возникала из неоткуда и наргстала вибрация.
Мож крестовины поменять? Кардан собран правильно, сам знаю как это, когда перепутаешь положение.
Вообще подвесной считаю лишней деталью, только доставляющую периодично неприятности, по этому я за прямой. Но вкладываться в не то, что исправит пробему не хочется, всётаки средства не бесконечные и перебирать всю машину не вариант. Гнуть прямой кардан об камни в гомнах не собираюсь, машин как то не для этого брался.
У других есть подвывание заднего моста при сбросе газа? мож я зря за мост цепляюсь?
По поводу стопорных колец на крестовине - вроде приметил на крестовине у подвесного непонятки , возможно кольцо тонковатое, нужно проверять. Знай я, что прямой кардан устранит проблему - хана поперечине и подвесному, но где взять на пробу прямой? А если не он, то зачем изменять родную исправную конструкцию, когда окажется проблема в мосту например?
Из осмотра выявлено, что раздатка сидит выше подвесного и крестовина имеет малый угол вниз, но вполне допустимый (была мысль погнуть поперечину выше с подвесным, тогда и угол на крестовине опорного сравняется с углом у моста, но места до кузова там маловато). От подвесного до моста кардан уходит не только вниз но и немного в сторону правого колеса, получается хвостовик моста не точно по центру рамы (правда рулеткой не мерил, мерил только у подвесного), но углы не большие, иначе и без нагрузки была бы вибрация. Кстати на холодную вибрация меньше, а после прогрева всего в горку едешь как на вибростенде.
Ох уж эта вибрация, как она мне кровушки попила за последние года. Раньше хоть выявлялась причина и так или иначе устранялась. Даже кривой хвостовик моста балансировался грузами на кардане собственноручно. Пока первый раз такое, чтоб с ростом нагрузки возникала из неоткуда и наргстала вибрация.
Мож крестовины поменять? Кардан собран правильно, сам знаю как это, когда перепутаешь положение.
Вообще подвесной считаю лишней деталью, только доставляющую периодично неприятности, по этому я за прямой. Но вкладываться в не то, что исправит пробему не хочется, всётаки средства не бесконечные и перебирать всю машину не вариант. Гнуть прямой кардан об камни в гомнах не собираюсь, машин как то не для этого брался.
У других есть подвывание заднего моста при сбросе газа? мож я зря за мост цепляюсь?
Мой бортовой журнал
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/
- batar
- Сообщений: 401
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 17:27
- Откуда: Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
на форумах все писали что если ставить барсо мосты то родные рессоры станут S-образные. рессоры к замене мостов купить не успел и решил пока поездить так. на родных 3-х листовых рессорах. вроди ничего с ними не стало. вибрации не замечаю. но все равно буду меня на барсовские для небольшого лифта и упрочнения задней подвески. в поездках пригодится.
Меня не возьмет не какая зараза, я русский мужик, я водитель УАЗа!
- valday
- Сообщений: 845
- Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
- Откуда: Сахалин
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
я вон и незнаю на что грешить. Может и рессоры не виноваты и мост хороший, а нужно просто крестовину поменять. Не могу понять ни я ни знакомые ремонтники. Было уже такое, что крестовины поменял, вибрирует, перетавлл вилки наоборот, только хуже, крутил на хвостовиках тоже тошьо хуже. Перебрал редутор нет толку, поменял редутор нет толку поменял хвотовик раздатки нет толку, поменял кардан нет толку, замерил углы - они в норме. Искал балансировку карданов, итоге сам балансировал. И тоже причина была не ясна как таковая, но убрал вибрацию дополнительной балансировкой кардана возле хвостовика моста.
Проходить данный путь о новой теперь на патриоте нет никакого желания.. нужно сначало выявить причину
Проходить данный путь о новой теперь на патриоте нет никакого желания.. нужно сначало выявить причину
Мой бортовой журнал
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/
- greega
- Сообщений: 1491
- Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
- Откуда: Сахалин, остров
- Онлайн статус: Не в сети
batar писал(а):на форумах все писали что если ставить барсо мосты то родные рессоры станут S-образные. рессоры к замене мостов купить не успел и решил пока поездить так. на родных 3-х листовых рессорах. вроди ничего с ними не стало. вибрации не замечаю. но все равно буду меня на барсовские для небольшого лифта и упрочнения задней подвески. в поездках пригодится.
S -cкручивание не обязательно приводит к изгибу листов рессор, у меня это и на родных мостах проявляется на 3х листах. При резком трогании с места на асфальте или на другом достаточно твёрдом грунте, вместе с пробуксовкой колёс начинаются прыжки моста ( машина прыгает, с подвизгиванием колёс) Борться с этим нужно не увеличением жёсткости рессор (из-за жёстких рессор, падает проходимость автомобиля, уменьшается артикуляция и получается неравномерное давление на грунт колёсами), а установкой тяги, предотвращающей поворот моста. ( Плохо когда это узнаёшь на своей шкуре :D )
- valday
- Сообщений: 845
- Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
- Откуда: Сахалин
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
а когда по времени есть вариант попробовать кардан?
О да, путь лифтёра тернист и мучителен, всё узнаётся после опробывания. Помню на караване решил мост поставить под рессоры для лифта, да ещё хотел мост от террано присобачить для установки самоблока. Балгаркой резал крепёж, приваривал наоборот. Ну и решил облегчить жизнь крестоине у моста довернув мост. Только потом, после вибраций при езде я узнал, что крестовины такая штука не простая :)
кстати в продаже на патрика есть задний кардан с подвесным на шрусах, правда цена чёт около 16 тыщ, когда родной около 8 там же.
О да, путь лифтёра тернист и мучителен, всё узнаётся после опробывания. Помню на караване решил мост поставить под рессоры для лифта, да ещё хотел мост от террано присобачить для установки самоблока. Балгаркой резал крепёж, приваривал наоборот. Ну и решил облегчить жизнь крестоине у моста довернув мост. Только потом, после вибраций при езде я узнал, что крестовины такая штука не простая :)
кстати в продаже на патрика есть задний кардан с подвесным на шрусах, правда цена чёт около 16 тыщ, когда родной около 8 там же.
Мой бортовой журнал
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/
- valday
- Сообщений: 845
- Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
- Откуда: Сахалин
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
и всё же переспрошу - у меня одного подвывает мост при сбросе газа или умногих так?
Мой бортовой журнал
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/