Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Обо всём, то есть флуд (Сахалин)

Обсуждение, встречи и события Патриотоводов о. Сахалин и Сахалинской области
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
valday
Сообщений: 845
Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
Откуда: Сахалин
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valday » Пн мар 25, 2013 02:29

а как эта задержка реализована?

Аватара пользователя
batar
Сообщений: 401
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 17:27
Откуда: Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение batar » Пн мар 25, 2013 02:31

valday писал(а):а как эта задержка реализована?
не разбирался. но с выключеным зажиганием плафон гаснет через несколько секунд после закрытия двери, а с включеным зажиганием сразу.
Меня не возьмет не какая зараза, я русский мужик, я водитель УАЗа!

Аватара пользователя
valday
Сообщений: 845
Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
Откуда: Сахалин
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valday » Пн мар 25, 2013 02:45

у меня один плафон сразу гаснет, а воорой горит. Может потом и тухнет, но я не дождался и вытащил лампочку :)

Аватара пользователя
batar
Сообщений: 401
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 17:27
Откуда: Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение batar » Пн мар 25, 2013 02:46

valday писал(а):у меня один плафон сразу гаснет, а воорой горит. Может потом и тухнет, но я не дождался и вытащил лампочку :)
а говорил про тот который над задними пассажирами
Меня не возьмет не какая зараза, я русский мужик, я водитель УАЗа!

Аватара пользователя
valday
Сообщений: 845
Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
Откуда: Сахалин
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valday » Пн мар 25, 2013 02:50

так они ещё и разные? :shock:
нафиг переделаю на вкл/выкл

Аватара пользователя
batar
Сообщений: 401
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 17:27
Откуда: Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение batar » Пн мар 25, 2013 02:53

valday писал(а):так они ещё и разные? :shock:
нафиг переделаю на вкл/выкл
кто разные? плафоны? чет я тебя начинаю не понимать....
Меня не возьмет не какая зараза, я русский мужик, я водитель УАЗа!

Аватара пользователя
valday
Сообщений: 845
Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
Откуда: Сахалин
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valday » Пн мар 25, 2013 02:55

ну да, плафоны разные. их 2 штуки. один сразу гаснет, второй не сразу

Аватара пользователя
batar
Сообщений: 401
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 17:27
Откуда: Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение batar » Пн мар 25, 2013 02:58

valday писал(а):ну да, плафоны разные. их 2 штуки. один сразу гаснет, второй не сразу
который на лобовым сразу гаснет чтоли? он же вообще не загорается...
Меня не возьмет не какая зараза, я русский мужик, я водитель УАЗа!

Аватара пользователя
valday
Сообщений: 845
Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
Откуда: Сахалин
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valday » Пн мар 25, 2013 03:00

вроде загарается. :D а мож я уже путаю, т.к. всё бегом делаю

Аватара пользователя
valday
Сообщений: 845
Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
Откуда: Сахалин
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valday » Пн мар 25, 2013 03:02

а мерил кто ток потребляемый во время стоянки?

Аватара пользователя
valday
Сообщений: 845
Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
Откуда: Сахалин
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valday » Пн мар 25, 2013 03:05

походу у меня многовато ест. 0,15 ампер. мож сигналка виновата

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Вт мар 26, 2013 06:54

valday писал(а):ну да, плафоны разные. их 2 штуки. один сразу гаснет, второй не сразу
Ну вроде как правильно чел. говорит, чёт сам самневаться стал :D . Те "лучевые" 2 плафона что около зеркала, это не то, они "светяться"( скажем хреново) когда включишь, а вот центральный плафон, тот да , загораеться когда дверь откроешь, гаснет после включения зажигания, или "горит" после просто закрытия двери ( какое-то время). А вот задний ( ну тот что над багажным отделением), Ну у меня если Я что-то не попутал ( с вашими вопросами :o ) Так он у меня вроде как загорался только при открытии задней двери ( сейчас что-то, Я в этом уже не убеждён :oops: )
Изображение

Аватара пользователя
batar
Сообщений: 401
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 17:27
Откуда: Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение batar » Вт мар 26, 2013 06:57

у меня точно так же как описал роман
Меня не возьмет не какая зараза, я русский мужик, я водитель УАЗа!

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Вт мар 26, 2013 07:10

у меня точно так же как описал роман
Я грешным делом подумал что Я, всё, "кирдык" мне, оказываеться Я ещё не сошёл с ума :lol: :lol: :lol: :lol: Честно говоря это радует, а то порой почитаешь-пообщаешся, может самому ( пока не приехали) к доктору сходить :D :P
Изображение

Аватара пользователя
Fidel
Сообщений: 320
Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 13:48
Откуда: Остров Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fidel » Вт мар 26, 2013 13:35

Ребят, у меня вопрос: появился у меня человечек в конторе - молодой, зеленый, а главное - немец. Хороший парнишка. Хочет купить себе хантера, а в Востокуазе хантеров на тест драйв не дают. У наших не у кого нет хантеров? Может на работе у кого или у друзей? Я б его привез вечером, хему хоть 5 минут рядом с водителем посидеть.

Да здравствует Интернационал!

Аватара пользователя
Leon202
Сообщений: 277
Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 01:49
Откуда: Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Leon202 » Вт мар 26, 2013 14:06

В пятницу с командировки приезжаю, как раз на Хантере. Не вопрос, пусть постоит рядом со мной 5 минут. :lol:
Изображение
Там, где чёрт сломает ногу - мой УАЗ найдет дорогу!

Аватара пользователя
Fidel
Сообщений: 320
Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 13:48
Откуда: Остров Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fidel » Вт мар 26, 2013 14:16

Leon, круто! Во сколько и где можно пересечься?

Аватара пользователя
valday
Сообщений: 845
Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
Откуда: Сахалин
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valday » Вт мар 26, 2013 14:32

а что ему хантер нужен? на охоту чтоль хочет поездить?
Мой бортовой журнал
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/

Аватара пользователя
Fidel
Сообщений: 320
Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 13:48
Откуда: Остров Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fidel » Вт мар 26, 2013 14:47

Да вроде как не охотник. Просто машина ему понравилась. По-моему - хороший выбор. Был бы я холостой да без детей - по-любому взял бы хантера

Аватара пользователя
valday
Сообщений: 845
Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
Откуда: Сахалин
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valday » Вт мар 26, 2013 14:51

А они не гниючие? а то чёт знакомые не очень отзываются
Мой бортовой журнал
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/

Аватара пользователя
Fidel
Сообщений: 320
Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 13:48
Откуда: Остров Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fidel » Вт мар 26, 2013 14:57

valday писал(а):А они не гниючие? а то чёт знакомые не очень отзываются
Рама не сгниет, остальное - по фигу. Это машина не для того чтобы париться такими мелочами :D

Аватара пользователя
valday
Сообщений: 845
Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
Откуда: Сахалин
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valday » Вт мар 26, 2013 15:01

ну если так :D тогда ладно. Во дворе просто стоит 469-й старый без моста одного что ли и частенько длиннобазный там тусуется, так вот за 2 года этот длиннобазный сгнил оень сильно.. Прям арки ест до дверей
Мой бортовой журнал
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/

Аватара пользователя
Fidel
Сообщений: 320
Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 13:48
Откуда: Остров Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fidel » Вт мар 26, 2013 15:19

valday писал(а):ну если так :D тогда ладно. Во дворе просто стоит 469-й старый без моста одного что ли и частенько длиннобазный там тусуется, так вот за 2 года этот длиннобазный сгнил оень сильно.. Прям арки ест до дверей
Ответ в твоей подписи. У Конфуция, по ходу, был Хантер!

Аватара пользователя
batar
Сообщений: 401
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 17:27
Откуда: Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение batar » Вт мар 26, 2013 16:21

Fidel писал(а):Да вроде как не охотник. Просто машина ему понравилась. По-моему - хороший выбор. Был бы я холостой да без детей - по-любому взял бы хантера
а я б хантера взял только как вторую машину. одну поджопную для езды по дорогам и хантер для бездора. для повседневного использования хантер очень суров в плане конфорта.
Меня не возьмет не какая зараза, я русский мужик, я водитель УАЗа!

Аватара пользователя
Leon202
Сообщений: 277
Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 01:49
Откуда: Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Leon202 » Ср мар 27, 2013 01:52

Fidel писал(а):Leon, круто! Во сколько и где можно пересечься?
Точно сказать не могу, пока сам еще не знаю во сколько приеду. Подъезжать буду, позвоню на сотовый.
Изображение
Там, где чёрт сломает ногу - мой УАЗ найдет дорогу!

Аватара пользователя
batar
Сообщений: 401
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 17:27
Откуда: Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение batar » Пт мар 29, 2013 05:17

не у кого нет рычага поворотного кулака с колхозного моста?
вот так выглядит http://www.uazobaza.ru/goods/?kod=11385&skod=354-374
очень надо, выручайте. или может кто-то знает где взять такой можно.
Меня не возьмет не какая зараза, я русский мужик, я водитель УАЗа!

Аватара пользователя
valday
Сообщений: 845
Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
Откуда: Сахалин
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valday » Пт мар 29, 2013 05:51

во дворе стоит кинутый уазик, гниёт. Гляну, если там от переднего моста что то осталось...
Мой бортовой журнал
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/

Аватара пользователя
batar
Сообщений: 401
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 17:27
Откуда: Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение batar » Пт мар 29, 2013 05:53

valday писал(а):во дворе стоит кинутый уазик, гниёт. Гляну, если там от переднего моста что то осталось...
спасибо. если мост на месте то скорей всего и этот рычаг тоже там. а гнить мосту надо очень долго что бы совсем сгнить.
Меня не возьмет не какая зараза, я русский мужик, я водитель УАЗа!

Аватара пользователя
valday
Сообщений: 845
Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
Откуда: Сахалин
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valday » Вс мар 31, 2013 13:05

мостов нет, стоит на пеньках, под снегом и не видно было..

а меня очередная машина мучает с карданом. Ладно бы стандартно что не так, а тут мне лично не понятна причина.
Короче вибрация заднего кардана, особо ощущаемая в диаппазоне 40-60км/ч, в районе моста по ощущениям моим и сидящими на заднем ряде. Болты проверил и у раздатки и у моста, люфтов нигде нет, всё прошприцованно. При нарастании нагрузки вибрация есть, при малом газе её нет.. что за ерунда и где рыть причину? при включении передка вибрация плавно стихает, т.к. передок берёт на себя нагрузку. Хвостовик раздатки и моста без признаков люфтов.
Мой бортовой журнал
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/

Аватара пользователя
Fidel
Сообщений: 320
Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 13:48
Откуда: Остров Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fidel » Пн апр 01, 2013 02:46

valday писал(а):.. что за ерунда и где рыть причину? при включении передка вибрация плавно стихает, т.к. передок берёт на себя нагрузку. Хвостовик раздатки и моста без признаков люфтов.
Подвесной, крестовины смотрел?

Кстати - если сидушки нужны - можешь подъезжать ко мне в Земляничные с пивом :-)))
Или могу взять с собой на работу - район Сахинцентра.
Телефон 29 97 12

Аватара пользователя
Fidel
Сообщений: 320
Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 13:48
Откуда: Остров Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fidel » Пн апр 01, 2013 02:48

Немец мой хантера себе все-таки купил. Более подробно тут:

http://www.uazpatriot.ru/forum/noviy-ua ... 28409.html

Сахалинское отделение становится интернациональным!

Аватара пользователя
valday
Сообщений: 845
Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
Откуда: Сахалин
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valday » Пн апр 01, 2013 04:54

Подвесной не очень то и смотрел но не шумит и на вид всё свежее. Крестовины смотрел но на силу руки они без люфтов. Получается что-то смещается под нагрузкой. Сначало было при очень интенаивном педалировании, сейчас уже и при среднем. Самый пик на 2-3 передачах при 40-60 км/ч
Мой бортовой журнал
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/

Аватара пользователя
valday
Сообщений: 845
Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
Откуда: Сахалин
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valday » Пн апр 01, 2013 08:09

сомнения, ставить ли прямой кардан и пилить поперечину? И в нём ли дело?
Я сначало грешил на рессоры, типа когда разгон вперёд, то мост доворачивает хвостовиком вверх и крестовины уходят из параллельного вращения. Ну вроде как рессоры мягкие. Одному не посмотреть что там происходит под нагрузкой.
Мой бортовой журнал
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/

Аватара пользователя
Fidel
Сообщений: 320
Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 13:48
Откуда: Остров Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fidel » Вт апр 02, 2013 01:11

ну что тебе сказать - были бы мы в европе-жопе я бы тебе сказал куда съездить для начала карданы отбалансировать за смешные деньги.

Сомневаюсь что здесь - кто-то этим занимается ... но пошукай на всякий случай ...

По поводу подвесного/прямого кардана есть еще и вот такое мнение:

http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... 9795/#post

Аватара пользователя
valday
Сообщений: 845
Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
Откуда: Сахалин
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valday » Вт апр 02, 2013 01:24

балансировкой раньше занимались, сейчас нет, я уже намучился с карданами, прям как специально попадаются такие авто. Балансировал сам.
Чёт у меня подозрение на хвостовик моста, немного подвывает мост при сбросе газа. Сегодня в планах снять кардан и хорошенько проверить всё, и посадить на резьбовой фиксатор.
Хочу заехать в магаз по запчастям на уаз, посмотреть подшипники, да и вообще цены, наличие всякого..
Мой бортовой журнал
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/

Аватара пользователя
greega
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
Откуда: Сахалин, остров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение greega » Вт апр 02, 2013 02:11

Ага, и покатайся без заднего кардана. Послушай, посмотри, может и не он. У меня оказался - передний.
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Leon202
Сообщений: 277
Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 01:49
Откуда: Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Leon202 » Вт апр 02, 2013 12:53

greega писал(а):Ага, и покатайся без заднего кардана. Послушай, посмотри, может и не он. У меня оказался - передний.
Все возможно. А возможно и сцепление. Туда уже лазили, мож чет нитак сделали.
Изображение
Там, где чёрт сломает ногу - мой УАЗ найдет дорогу!

Аватара пользователя
valday
Сообщений: 845
Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
Откуда: Сахалин
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valday » Вт апр 02, 2013 15:09

не передний кардан и не сцепление. Передний выключен хабами, проверял даже свободное вращение кардана от руки.
Сцепа не может влиять , т.к. оолько в определённом диаппазоне скоростей.
Сегодня пол дня провалялся под машиной, изучал поведение кардана, его углы и конструкцию, мучил подвесной. Зачем на балке крепления подвесного два места крепления? Стоит в серединном положении, другое положение пробовал ставить, излом большеват. Подвесной в норме, имеет только продольный люфтик и то считай тепловой зазор, радиального люфта нет.
Думал дисбаланс кардана - не то, всё там ровно отбалансированно (чего не скажешь о сварке) и без вибраций вплоть до 160км/ч (опыт с балансировкой кардана большой, это точно не оно). Шлицевая с минимальным зазором.
Очсталось 2 варианта - либо крестовина проседает под нагрузкой либо мост. По крестовинам проблем не выявлено, пробывал с отключенными хабами на пониженной с заторможенными колёсами давать нагрузку на задний мост, отпуская сцепление, а второй человек сотрел, потом я сам смотел. Как-то странно пружинит мост внутри. Кардан проворачивается на пол оборота практически при заблокировкнных колёсах, потом отпружинивает обратно прр снятии нагрузки. Может так и должно быть, но ожидал большей жёсткости.
Не зря же мост подвывает при сбросе газа? после робега 28 тыщ такого же недолжнотбыть?
Подшипники, сальник на мост закупил и похоже не зря.
Кстати цены порадовали, хоть что-то смягчает негативчик от вибрации :)
Купил листы рессор нижние, буду ставить, а то задок просел а в планах перевозка веса 8-ми человек и шмурдяк.
Проставок на пружины небыло, искать не стал (магаз на ленина у детской).
Хотел утонить, кто ставил 4-й лист рессор, какие особенности есть? Можно ли обойтись без удлинения скоб на рессоре? там под рессорой над мостом вставка какая-то, мож её выкинуть и туда ещё лист? рессору обрежу малость, чтоб не так жёстко было. Может что-то докупать нужно для вставки 4-го листа? Газелевские серьги пока не хочу и так углы на кардане не очень адекватные теории.
Мой бортовой журнал
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/

Аватара пользователя
batar
Сообщений: 401
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 17:27
Откуда: Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение batar » Вт апр 02, 2013 15:27

вставку эту врядли получится выкинуть. в ней посередине дырка в которую входит конец болта стягивающего рессоры вместе.
Меня не возьмет не какая зараза, я русский мужик, я водитель УАЗа!

Аватара пользователя
greega
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
Откуда: Сахалин, остров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение greega » Вт апр 02, 2013 16:18

Купи жиговские, усиленные резинки под пружины, они на 3 см выше, себе такие брал, дёшево и сердито....
По рессорам больше не советчик )))) Ну если только очень надо, но лучше посмотреть сначала.
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
valday
Сообщений: 845
Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
Откуда: Сахалин
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valday » Вт апр 02, 2013 23:55

В вставку входит болт, а сама вставка к мосту как фиксируется?
Получается полюбому болт длиннее искать?
Мой бортовой журнал
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/

Аватара пользователя
valday
Сообщений: 845
Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
Откуда: Сахалин
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valday » Ср апр 03, 2013 00:14

резинки знаю, найду - поставлю. Пока волнует вибрация, нужно её устрнить и рессоры в задней части сильно выгнулись в обратку, что немного доворачивает хвотовик моста вниз. 4-ой рессорой хочу компенсировать прогиб и увелиить грузоподъёмность.
Мой бортовой журнал
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/

Аватара пользователя
greega
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
Откуда: Сахалин, остров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение greega » Ср апр 03, 2013 02:30

Рессоры на нашем пепелаце, по определению прямые. Они должны быть в покое - горизонтальны (прямые, ну может с небольшим изгибом вниз) Они у нас работают в обе стороны. Насчёт 4 листа, лично я не уверен вовсе. Не нравится мне этот вариант. Нет для гружоной машины конечно не плохо, но сколько времени , ты будешь гружённым ездить? 10%, 5% времени? И что значит, "довернуло хвостовик" ? В какую сторону?
В идеале, оба хвостовика, должны быть параллельны, и не должны быть на одной оси. Проблема может быть, если на одном сочлинении фланец и кардан находятся на одной оси, а со второй стороны, - под углом. Угол оси фланца, к кардану, на мосту и раздатке (подвесном) должен быть приблизительно одинаковым.
Косяк, может ещё быть в стопорных кольцах крестовин, они могут быть разной толщины или просто тоньше, чем нужно, при этом крестовина, начинает смещаться, и появляется вибрация.
Ещё, при смене крестовин, могли неправильно собрать кардан (если не делали меток) тоже получается, полный абзац. Я сам так пролетел. Намучался потом, пока прямой не поставил. У прямого, есть свои плюсы и минусы. Главный плюс, это верхняя крестовина, стала иметь меньший угол. Ну и вибрация пропала... Минусы тоже есть, но считаю не существенны

А по рессоре, я бы посоветывал, поставить тебе хэлперы, хоть пружинные, хоть подушки, выйдет не намного дороже, а может и дешевле.
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
valday
Сообщений: 845
Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
Откуда: Сахалин
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valday » Ср апр 03, 2013 06:14

Рессору буду делать не по всей длинне и в передней части больше укорачивать, чем в задней, чтоб заднюю часть поддерживать от прогибания в обратную сторону. Получится не так жёстко и высоко, как с рессорами от барса. На форуме уже писалось про S-образный изгиб рессоры, вот и у меня он такой. В передней части рессоры (от моста) изгиб правильный, чуть дуга вниз, а в задней части рессора длиннее и её прогрбает дугой вверх.Тем самым мост доворачивает хвостовиком вниз и теряется соосность карданов на подвесном и мосту. На глаз видна разница углов, на мосту чутка он больше. Кто-то ставио серьги длиннее, доворачивая мост до родного угла с просевшими рессорами, а кто-то меняет рессоры или подкладывает дополнительный лист, тем самым восстанавливая изгиб родной рессоры.
По поводу стопорных колец на крестовине - вроде приметил на крестовине у подвесного непонятки , возможно кольцо тонковатое, нужно проверять. Знай я, что прямой кардан устранит проблему - хана поперечине и подвесному, но где взять на пробу прямой? А если не он, то зачем изменять родную исправную конструкцию, когда окажется проблема в мосту например?

Из осмотра выявлено, что раздатка сидит выше подвесного и крестовина имеет малый угол вниз, но вполне допустимый (была мысль погнуть поперечину выше с подвесным, тогда и угол на крестовине опорного сравняется с углом у моста, но места до кузова там маловато). От подвесного до моста кардан уходит не только вниз но и немного в сторону правого колеса, получается хвостовик моста не точно по центру рамы (правда рулеткой не мерил, мерил только у подвесного), но углы не большие, иначе и без нагрузки была бы вибрация. Кстати на холодную вибрация меньше, а после прогрева всего в горку едешь как на вибростенде.
Ох уж эта вибрация, как она мне кровушки попила за последние года. Раньше хоть выявлялась причина и так или иначе устранялась. Даже кривой хвостовик моста балансировался грузами на кардане собственноручно. Пока первый раз такое, чтоб с ростом нагрузки возникала из неоткуда и наргстала вибрация.

Мож крестовины поменять? Кардан собран правильно, сам знаю как это, когда перепутаешь положение.
Вообще подвесной считаю лишней деталью, только доставляющую периодично неприятности, по этому я за прямой. Но вкладываться в не то, что исправит пробему не хочется, всётаки средства не бесконечные и перебирать всю машину не вариант. Гнуть прямой кардан об камни в гомнах не собираюсь, машин как то не для этого брался.

У других есть подвывание заднего моста при сбросе газа? мож я зря за мост цепляюсь?
Мой бортовой журнал
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/

Аватара пользователя
batar
Сообщений: 401
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 17:27
Откуда: Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение batar » Ср апр 03, 2013 06:29

на форумах все писали что если ставить барсо мосты то родные рессоры станут S-образные. рессоры к замене мостов купить не успел и решил пока поездить так. на родных 3-х листовых рессорах. вроди ничего с ними не стало. вибрации не замечаю. но все равно буду меня на барсовские для небольшого лифта и упрочнения задней подвески. в поездках пригодится.
Меня не возьмет не какая зараза, я русский мужик, я водитель УАЗа!

Аватара пользователя
valday
Сообщений: 845
Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
Откуда: Сахалин
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valday » Ср апр 03, 2013 06:52

я вон и незнаю на что грешить. Может и рессоры не виноваты и мост хороший, а нужно просто крестовину поменять. Не могу понять ни я ни знакомые ремонтники. Было уже такое, что крестовины поменял, вибрирует, перетавлл вилки наоборот, только хуже, крутил на хвостовиках тоже тошьо хуже. Перебрал редутор нет толку, поменял редутор нет толку поменял хвотовик раздатки нет толку, поменял кардан нет толку, замерил углы - они в норме. Искал балансировку карданов, итоге сам балансировал. И тоже причина была не ясна как таковая, но убрал вибрацию дополнительной балансировкой кардана возле хвостовика моста.

Проходить данный путь о новой теперь на патриоте нет никакого желания.. нужно сначало выявить причину
Мой бортовой журнал
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/

Аватара пользователя
greega
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
Откуда: Сахалин, остров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение greega » Ср апр 03, 2013 06:58

Если есть большое желание, можешь у меня снять прямой кардан на попробывать, думаю тебе 2-3 часа хватит..
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
greega
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
Откуда: Сахалин, остров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение greega » Ср апр 03, 2013 07:06

batar писал(а):на форумах все писали что если ставить барсо мосты то родные рессоры станут S-образные. рессоры к замене мостов купить не успел и решил пока поездить так. на родных 3-х листовых рессорах. вроди ничего с ними не стало. вибрации не замечаю. но все равно буду меня на барсовские для небольшого лифта и упрочнения задней подвески. в поездках пригодится.

S -cкручивание не обязательно приводит к изгибу листов рессор, у меня это и на родных мостах проявляется на 3х листах. При резком трогании с места на асфальте или на другом достаточно твёрдом грунте, вместе с пробуксовкой колёс начинаются прыжки моста ( машина прыгает, с подвизгиванием колёс) Борться с этим нужно не увеличением жёсткости рессор (из-за жёстких рессор, падает проходимость автомобиля, уменьшается артикуляция и получается неравномерное давление на грунт колёсами), а установкой тяги, предотвращающей поворот моста. ( Плохо когда это узнаёшь на своей шкуре :D )
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
valday
Сообщений: 845
Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
Откуда: Сахалин
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valday » Ср апр 03, 2013 07:32

а когда по времени есть вариант попробовать кардан?
О да, путь лифтёра тернист и мучителен, всё узнаётся после опробывания. Помню на караване решил мост поставить под рессоры для лифта, да ещё хотел мост от террано присобачить для установки самоблока. Балгаркой резал крепёж, приваривал наоборот. Ну и решил облегчить жизнь крестоине у моста довернув мост. Только потом, после вибраций при езде я узнал, что крестовины такая штука не простая :)
кстати в продаже на патрика есть задний кардан с подвесным на шрусах, правда цена чёт около 16 тыщ, когда родной около 8 там же.
Мой бортовой журнал
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/

Аватара пользователя
valday
Сообщений: 845
Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
Откуда: Сахалин
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valday » Ср апр 03, 2013 07:45

и всё же переспрошу - у меня одного подвывает мост при сбросе газа или умногих так?
Мой бортовой журнал
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/

Ответить

Вернуться в «Сахалин»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности