Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.
Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Роман Б. » Пн ноя 16, 2015 13:21

Начало в предыдущих темах:
Чип-тюнинг Евро 3
Чип-тюнинг Евро 4
Продолжение на временном форуме

В связи с тем, что пропало полтора года информации, а восстанавливать ее нет ни времени, ни возможности, прошу задавать вопросы в этой теме. Это место, где можно получить всю необходимую информацию по теме из первых рук.
Итак, все, что вы хотели узнать о прошивке блоков управления двигателем на УАЗ, можно узнать у меня.
Последний раз редактировалось Роман Б. Ср ноя 25, 2015 12:54, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Роман Б. » Ср дек 16, 2015 22:31

Ежек писал(а):когда ждать , что блоки будут шиться без вскрытия?
Когда кто-то сделает софт, который правильно посчитает все контрольные суммы и цифровые подписи, а потом продаст его по символической цене.

Аватара пользователя
CHEVAR
Сообщений: 735
Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
Откуда: ЮФО
Машина: Патропикап
Благодарил (а): 477 раз
Поблагодарили: 132 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение CHEVAR » Ср дек 16, 2015 22:37

Kazakov писал(а):
CHEVAR писал(а):а ну как появится VVN на форуме и предложит потягаться со своим Патриком с крутилкой)))
готовы принять вызов?!? заодно и форумчан порадуете личным участием и впечатлениями)))
Легко, Микаса еще никто не объезжал)
чё та я смутно припоминаю.. были уже заезды "стритрэйсеров"?!?)))))))
проигравшие оправдывались.. типа дело не тока в микасе, валы, поменяны.. шестерни разрезные... моторчик отстроен.. не попутал, ничо я?!? ;)

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение ZamPoteh » Ср дек 16, 2015 22:39

Каякер писал(а): Ну, гуглить не буду, своими словами, хорошо?
Клапана горят из-за бедной, не обедненной, а именно бедной смеси. Смесь горит долго, в момент открытия выпускных клапанов продолжает гореть. Опережение зажигания не решая проблеммы порождает детонацию, так что этим не спастись. Бедная смесь горит с большей температурой, чем обедненная, при той же мощности. Хотя бы потому, что топлива в этом случае сгорит больше, смесь неэкономична, что бы кто не говорил. Третье, самое важное - избыток кислорода в выхлопных газах. Принцип автогена. Выгорая седло клапана (гореть начинают сперва седла) просаживается, постепенно теряет герметичность, все, пошел прорыв газов, часы работы клапана сочтены... По практике, если прогорел клапан простая его замена - это не надолго. Надо менять седла. Работа не сказать что очень тяжелая, но очень специфичная, мало у кого получатся на совесть, да и мало кто берется вообще.
Спасибо за развёрнутый ответ. Что хотел, я узнал.
По тексту есть противоречивые высказывания, но речь не об этом.

По заданному мной вопросу. Меня учили, что прогар клапана возникает из за неплотного прилегания тарелки клапана к седлу.
Почему и как возникает неплотность, это отдельная тема. Хотя это и относится в какой то мере и к чип-тюнингу, но только если чип-тюнер "не дружит с головой." К автору темы это не относится.

И, да. Первым прогорает (разрушается) тарелка клапана, а уж потом, как следствие, седло. И никак не наоборот. Почему так? Это тоже отдельная тема, к чип-тюнингу никак не относится.

Ещё раз спасибо за внимание. Все сомнения отпали.



P.S.: По поводу Романа-"барыги". Барыга ещё тот! Всем бы быть такими.
Помнится, когда я к нему приехал по поводу диагностики загоревшегося сигнализатора неисправности КМПСУД ("жёлтый глаз") и заодно "перепрошить мозг", Роман в три секунды определил неисправность и рассказал с показом как это можно сделать не имея диагностических приборов (коих у меня два - и БК, и ДСТ. Но и с ними я себе весь мозг вынес.) Совершенно бесплатно! А, да! Ещё торосить дроссельной заслонки ослабил, который я так усердно подтягивал три года назад до его шаловливых рук. :D
Платная только перепрошивка.
Злостный барыга! :lol:
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Kazakov » Ср дек 16, 2015 22:40

CHEVAR писал(а):проигравшие оправдывались.. типа дело не тока в микасе, валы, поменяны.. шестерни разрезные... моторчик отстроен.. не попутал, ничо я?!? ;)
Да, с "перцами". Все стандартное, а прошивка да, как и "крутилка", нестандартная. Валы только думаю ставить.Только никто там не оправдывался. Бывает. Потом они довели прошивку, думаю сейчас примерно одинаково будет)

Аватара пользователя
Gelezniy
Сообщений: 327
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 21:18
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Gelezniy » Ср дек 16, 2015 22:49

Прототип крутилки, только более функциональный- ЭБУ Корвет+софт, как говорится закрутись хоть до головокружения.
Помощь в Е-бурге и окрестностях т. 9122831905, 9221201305 Владею уазами (вся линейка) :) Но не все ездят, ибо тюнинг можно начать, а вот закончить..... :D :D :D

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Ежек » Ср дек 16, 2015 22:54

Роман Б. писал(а):
Ежек писал(а):когда ждать , что блоки будут шиться без вскрытия?
Когда кто-то сделает софт, который правильно посчитает все контрольные суммы и цифровые подписи, а потом продаст его по символической цене.
Пол года назад был именно такой же ответ. Но ведь слухи то наверное ходят в ваших рядах? :) Реально есть шанс дождаться или нет? Ты же наверное тоже задаёшься таким же вопросом. Ведь процесс то станет более "технологичным" :)

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Роман Б. » Ср дек 16, 2015 22:56

ZamPoteh писал(а): По тексту есть противоречивые высказывания
Это мягко сказано :lol: Фееричный бред, каша из моих постов, статей из гуглопоиска на первой странице, ютубиковских роликов и логика четырехклассника с высокой температурой :clap: Не секунды не жалею, что отправил его в игнор, судя по его участию в форуме, он ко мне как-то неровно дышит. Фу-фу-фу, противный :gay-umbrella:

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Роман Б. » Ср дек 16, 2015 22:57

Ежек писал(а):
Роман Б. писал(а): Когда кто-то сделает софт, который правильно посчитает все контрольные суммы и цифровые подписи, а потом продаст его по символической цене.
Пол года назад был именно такой же ответ. Но ведь слухи то наверное ходят в ваших рядах? :) Реально есть шанс дождаться или нет? Ты же наверное тоже задаёшься таким же вопросом. Ведь процесс то станет более "технологичным" :)
Это завуалированный ответ «никогда» :lol:

Аватара пользователя
Каякер
Сообщений: 164
Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2015 01:36
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Каякер » Ср дек 16, 2015 23:05

ZamPoteh писал(а):
Каякер писал(а): И, да. Первым прогорает (разрушается) тарелка клапана, а уж потом, как следствие, седло. И никак не наоборот. Почему так? Это тоже отдельная тема, к чип-тюнингу никак не относится.

:
Если клапан по какой то причине перестал нормально закрываться, наверное, да он сгорит первым. Если же идет эксплуатация на бедной смеси или на газе, сперва садятся седла, потом уже горит клапан. На 406-409хх моторах малый запас по регулировке зазора, клапана прогорают очень быстро. Из-за того что садятся седла, и клапан теряет возможность закрыться полностью. Ребята при замене колпачков и при любом ремонте стараются немного торценуть клапан, чтобы он не упирался в гидрик. На 402м, УМЗ, нижневальных моторах такой проблеммы нет! Большой диапазон регулировки винтом коромысла, там другая проблемма: садится седло, поднимает клапан, меняется угол мжду штангой и регулировочным болтом, последний быстро разбивает. Клапана на них не горят, даже на метане.
Если говорить о РАЗРУШЕНИИ седла... Прогоревший клапан никак его не убъет. НИКАК. Я вообще никогда не сталкивался с разрушенными седлами... С выпавшими, да, сколько угодно. С разрушенными, треснувшими... Если оно разрушится, то оно высыпется в цилиндр, а это - СТАЛИНГРАД! Чаще всего это случается от отколовшийся тарелки клапана... Седла выпадают только от конкретного перегрева, когда ведет голову.

Аватара пользователя
Каякер
Сообщений: 164
Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2015 01:36
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Каякер » Ср дек 16, 2015 23:12

Роман Б. писал(а):
ZamPoteh писал(а): По тексту есть противоречивые высказывания
Это мягко сказано :lol: Фееричный бред, каша из моих постов, статей из гуглопоиска на первой странице, ютубиковских роликов и логика четырехклассника с высокой температурой :clap:. Фу-фу-фу, противный :gay-umbrella:
Я правильно понимаю, что это все аргументы, которые вы как технарь (?) способны высказать против? По делу возразить нечем?

По поводу последней фразы... Я в ВАШИ игры не играю... Я в достаточной степени толерантен, но вы - сами по себе, я сам. Даже рядом стоять не хочу.
Последний раз редактировалось Каякер Ср дек 16, 2015 23:30, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Каякер
Сообщений: 164
Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2015 01:36
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Каякер » Ср дек 16, 2015 23:18

ZamPoteh писал(а): Платная только перепрошивка.
Злостный барыга! :lol:
Когда, 5 лет назад я хотел прошить свой ГрандСтарекс, я сравнивал предложения разных тюнинговых ателье, их всех объединяло одно: 2 недели на пробу. Не понравиться прошивка - возвращают деньги и ставят ту прошивку, что была ранее. Бесплатно.

У Романа так же? По-моему с точностью до наоборот. Не понравилась прошивка - предложат заплатить еще 20.000, может станет получше :lol:

Не барыга, не. Ни разу :lol: :lol: :lol:

И кстати, если уж он меня "не читает")) попросите вы, ну кто нибудь, выложить скан его диплома, может он действительно технарь, чем черт не шутут... Слабо? Думю никто из секты не осмелится потребовать))

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Blondi13 » Чт дек 17, 2015 03:47

Каякер писал(а):
У Романа так же? По-моему с точностью до наоборот. Не понравилась прошивка - предложат заплатить еще 20.000, может станет получше :lol:

Не барыга, не. Ни разу :lol: :lol: :lol:
Где доказательства?
Пока это только пустой трёп.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
autoparts
Сообщений: 683
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
Откуда: Питер т.8951_6643330
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение autoparts » Чт дек 17, 2015 06:25

Kazakov писал(а):
CHEVAR писал(а):а ну как появится VVN на форуме и предложит потягаться со своим Патриком с крутилкой)))
готовы принять вызов?!? заодно и форумчан порадуете личным участием и впечатлениями)))
Легко, Микаса еще никто не объезжал)
Стокового? Да ну!
Электроника, тюнинг и колхозинг наше всё!

Аватара пользователя
autoparts
Сообщений: 683
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
Откуда: Питер т.8951_6643330
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение autoparts » Чт дек 17, 2015 06:37

Каякер писал(а):
ZamPoteh писал(а):
Если клапан по какой то причине перестал нормально закрываться, наверное, да он сгорит первым. Если же идет эксплуатация на бедной смеси или на газе, сперва садятся седла, потом уже горит клапан. На 406-409хх моторах малый запас по регулировке зазора, клапана прогорают очень быстро. Из-за того что садятся седла, и клапан теряет возможность закрыться полностью. Ребята при замене колпачков и при любом ремонте стараются немного торценуть клапан, чтобы он не упирался в гидрик. На 402м, УМЗ, нижневальных моторах такой проблеммы нет! Большой диапазон регулировки винтом коромысла, там другая проблемма: садится седло, поднимает клапан, меняется угол мжду штангой и регулировочным болтом, последний быстро разбивает. Клапана на них не горят, даже на метане.
Если говорить о РАЗРУШЕНИИ седла... Прогоревший клапан никак его не убъет. НИКАК. Я вообще никогда не сталкивался с разрушенными седлами... С выпавшими, да, сколько угодно. С разрушенными, треснувшими... Если оно разрушится, то оно высыпется в цилиндр, а это - СТАЛИНГРАД! Чаще всего это случается от отколовшийся тарелки клапана... Седла выпадают только от конкретного перегрева, когда ведет голову.
Дружище, имею в пример газель 402-й двигатель, седло клапана развалилось и наделало дел. Клапана все целы. Так что если ты чего то не знаешь, это не значит что этого нет!

По поводу барыг. Манибэк две недели и возврат к заводской прошивке у нас для всех машин и Патриотов и Туарегов и Бентли и любого другого авто которое берётся в работу. Не понравилось - всё назад и расстаёмся друзьями.
Электроника, тюнинг и колхозинг наше всё!

Аватара пользователя
Каякер
Сообщений: 164
Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2015 01:36
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Каякер » Чт дек 17, 2015 09:19

autoparts писал(а): Дружище, имею в пример газель 402-й двигатель, седло клапана развалилось и наделало дел. Клапана все целы. Так что если ты чего то не знаешь, это не значит что этого нет!
Если говорить о РАЗРУШЕНИИ седла... Прогоревший клапан никак его не убъет. НИКАК
Не вижу противоречий.

Аватара пользователя
Каякер
Сообщений: 164
Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2015 01:36
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Каякер » Чт дек 17, 2015 09:21

Blondi13 писал(а):
Каякер писал(а):
У Романа так же? По-моему с точностью до наоборот. Не понравилась прошивка - предложат заплатить еще 20.000, может станет получше :lol:

Не барыга, не. Ни разу :lol: :lol: :lol:
Где доказательства?
Пока это только пустой трёп.
Доказательства чего, простите?

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Роман Б. » Чт дек 17, 2015 11:33

Скоро появится отчет по прошивке "Есо" — это прошивка на основе «Крутилки», но с фиксированной таблицей топливоподачи с оптимальными значениями. На месте не стоим, время зря не тратим :dance:

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Wanded » Чт дек 17, 2015 11:38

...
Последний раз редактировалось Wanded Ср май 18, 2016 14:48, всего редактировалось 1 раз.
ИМХО
Изображение

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Роман Б. » Чт дек 17, 2015 12:16

Тема востребованности мультирежимной Крутилки мне также кажется актуальной. Будем посмотреть, как Крутилка разойдется, потом буду решать :)

Аватара пользователя
Gelezniy
Сообщений: 327
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 21:18
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Gelezniy » Чт дек 17, 2015 13:41

А крутилка, прошивка ли это? Чет на фото привязка к лямбде идёт. Я не спец конечно, но если эмулировать сигнал лямбды то на любой прошивке коррекция будет. Где карамелька?
Помощь в Е-бурге и окрестностях т. 9122831905, 9221201305 Владею уазами (вся линейка) :) Но не все ездят, ибо тюнинг можно начать, а вот закончить..... :D :D :D

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Роман Б. » Чт дек 17, 2015 13:55

Gelezniy писал(а):А крутилка, прошивка ли это? Чет на фото привязка к лямбде идёт. Я не спец конечно, но если эмулировать сигнал лямбды то на любой прошивке коррекция будет. Где карамелька?
Где привязка к лямбде? Я не заметил... Не спец, очевидно, нет никакой эмуляции — лямбда работает только на ХХ, в остальных режимах смесь выбирается из таблиц, а датчик отображает примерный состав смеси (меньше 0,5 богато, больше — бедно). Не нужно что-то додумывать, достаточно просто внимательно прочитать описание.

Код: Выделить всё

Итак, прошивка с рабочим названием «КРУТИЛКА» является функциональным аналогом прошивки Евро 0 для ЭБУ Микас 7.2, которые стояли на уазиках с ЗМЗ 409 еще в начале века. Эти системы не имели обратной связи по датчику кислорода, а выбирали состав смеси (далее СС) из таблиц, которые жестко программировались в прошивке. Отличие« КРУТИЛКИ» лишь в том, что СС на холостом ходу по прежнему регулируется по лямбда-зонду.
Подробности тут Релиз и инструкция по установке прошивки 916_new AP («КРУТИЛКА»)

Аватара пользователя
Александр 70rus
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 08:47
Откуда: Australia
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 22 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Александр 70rus » Чт дек 17, 2015 16:57

Читаем название темы!

Аватара пользователя
Каякер
Сообщений: 164
Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2015 01:36
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Каякер » Чт дек 17, 2015 17:59

А вам последнее предупреждение!

Аватара пользователя
Gelezniy
Сообщений: 327
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 21:18
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Gelezniy » Чт дек 17, 2015 21:44

Роман Б. писал(а): Где привязка к лямбде? Я не заметил...
А резистор в какую цепь прикручиваешь? Чей там обгрызенный разъем на фото в релизе? По твоим же пояснениям ДК2, он чё теперь не лямбда? Не спорю, возможно ошибся, да это же омега! Не?
Помощь в Е-бурге и окрестностях т. 9122831905, 9221201305 Владею уазами (вся линейка) :) Но не все ездят, ибо тюнинг можно начать, а вот закончить..... :D :D :D

Аватара пользователя
autoparts
Сообщений: 683
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
Откуда: Питер т.8951_6643330
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение autoparts » Пт дек 18, 2015 03:32

Теперь эта цепь выполняет другие функции. Может и на пианине играть если переписать программу.
Электроника, тюнинг и колхозинг наше всё!

Аватара пользователя
Gelezniy
Сообщений: 327
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 21:18
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Gelezniy » Пт дек 18, 2015 06:20

autoparts писал(а):Теперь эта цепь выполняет другие функции. Может и на пианине играть если переписать программу.
Это клоунада, а серьезный ответ, квалифицированный?
Помощь в Е-бурге и окрестностях т. 9122831905, 9221201305 Владею уазами (вся линейка) :) Но не все ездят, ибо тюнинг можно начать, а вот закончить..... :D :D :D

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Роман Б. » Пт дек 18, 2015 08:30

Gelezniy писал(а):
Роман Б. писал(а): Где привязка к лямбде? Я не заметил...
А резистор в какую цепь прикручиваешь? Чей там обгрызенный разъем на фото в релизе? По твоим же пояснениям ДК2, он чё теперь не лямбда? Не спорю, возможно ошибся, да это же омега! Не?
Вход ДК2 используется для управления работой Крутилки.

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Ежек » Пт дек 18, 2015 08:40

Gelezniy писал(а):А крутилка, прошивка ли это? Чет на фото привязка к лямбде идёт. Я не спец конечно, но если эмулировать сигнал лямбды то на любой прошивке коррекция будет. Где карамелька?
Уже как-то читать коменты не интересно становится. Вы сначала мат часть выучите! Критилка к ДК2 подсоединяется. ДК1 остаётся в системе без изменений. ДК2 программно и раньше на всех прошивках исключался от работы. Его даже физически вынуть можно было.

Аватара пользователя
Gelezniy
Сообщений: 327
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 21:18
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Gelezniy » Пт дек 18, 2015 11:11

Ежек писал(а):
Уже как-то читать коменты не интересно становится. Вы сначала мат часть выучите! Критилка к ДК2 подсоединяется. ДК1 остаётся в системе без изменений. ДК2 программно и раньше на всех прошивках исключался от работы. Его даже физически вынуть можно было.
Не интересно не читай, делай Как Рома. Датчик то выкинуть можно, но цепь то остаётся. В отличии от вас мы с "топикстартером" :P знаем на каком принципе работает ДК, и почему задействована именно цепь второй лямбды, а не свободно программируемые выводы. Просто Рома признаваться сразу не хотел о чем я его спросил.

И ещё на подумать читателям. На ходу коррекция по ДК отключена, это значит что компутер будет знать о неисправности датчиков только по КЗ, обрыву, запредельным значениям. А если показания датчика отклоняются пределах допустимых значений то блок воспринимает информацию как объективную и даёт неправильную смесь, но об этом он не узнает потому что обратной связи, а вместе с ней И коррекции нет.
Подробно расписывать долго, но направление мысли я вам дал.

Для совсем тяжёлых, я ни с кем не закусываюсь, Романа не критикую(на рынке как говорится...). Я просто оживляю форум, попутно выясняя для себя кое какие моменты(для общего развития) :D
Помощь в Е-бурге и окрестностях т. 9122831905, 9221201305 Владею уазами (вся линейка) :) Но не все ездят, ибо тюнинг можно начать, а вот закончить..... :D :D :D

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Ежек » Пт дек 18, 2015 11:18

раз Рома пока молчит... расскажите для чего тогда у нас ДК1 :) Ну а если так глубоки познания, то просвятите вообще зачем у нас два ДК? Как они работают, за что отвечают :) Мне самому интересно. Серьёзно!

Аватара пользователя
Gelezniy
Сообщений: 327
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 21:18
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Gelezniy » Пт дек 18, 2015 11:21

Читайте внимательно чтоб не прослыть тролем, ДК 1 работает только на ХХ. Я ему вопросы задаю корректно, если какое то непонимание из за терминологии, томогу перефразировать, мне не сложно.
Помощь в Е-бурге и окрестностях т. 9122831905, 9221201305 Владею уазами (вся линейка) :) Но не все ездят, ибо тюнинг можно начать, а вот закончить..... :D :D :D

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Роман Б. » Пт дек 18, 2015 11:28

Gelezniy писал(а):
Ежек писал(а):
Уже как-то читать коменты не интересно становится. Вы сначала мат часть выучите! Критилка к ДК2 подсоединяется. ДК1 остаётся в системе без изменений. ДК2 программно и раньше на всех прошивках исключался от работы. Его даже физически вынуть можно было.
Не интересно не читай, делай Как Рома. Датчик то выкинуть можно, но цепь то остаётся. В отличии от вас мы с "топикстартером" :P знаем на каком принципе работает ДК, и почему задействована именно цепь второй лямбды, а не свободно программируемые выводы. Просто Рома признаваться сразу не хотел о чем я его спросил.

И ещё на подумать читателям. На ходу коррекция по ДК отключена, это значит что компутер будет знать о неисправности датчиков только по КЗ, обрыву, запредельным значениям. А если показания датчика отклоняются пределах допустимых значений то блок воспринимает информацию как объективную и даёт неправильную смесь, но об этом он не узнает потому что обратной связи, а вместе с ней И коррекции нет.
Подробно расписывать долго, но направление мысли я вам дал.

Для совсем тяжёлых, я ни с кем не закусываюсь, Романа не критикую(на рынке как говорится...). Я просто оживляю форум, попутно выясняя для себя кое какие моменты(для общего развития) :D
По меньше читать Каякера и по больше думать своей головой. Если на вашем компьютере мышка вставлена в ЮСБ-разъем, то это не значит, что кроме мышки туда ничего подключить нельзя. Тоже самое и в случае Крутилки — вход АЦП датчика кислорода 2 программным путем превращается во вход АЦП крутилки :mrgreen: Если на вход крутилки подключить обратно ДК2, то любое изменения показаний ДК2 будет интерпретирована мозгом как поворот крутилки.
И кстати, расскажите мне ваше видение того, как работает ДК. Ну, чтобы расставить все точки над Ё.

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Ежек » Пт дек 18, 2015 11:35

Gelezniy писал(а):Читайте внимательно чтоб не прослыть тролем, ДК 1 работает только на ХХ. Я ему вопросы задаю корректно, если какое то непонимание из за терминологии, томогу перефразировать, мне не сложно.
Какой троль!?!?!? Я просто не хочу прослыть безграмотным человеком, чтобы не обосраться , когда буду что-то в очередной раз кому-то доказывать. Поэтому вас и спрашиваю. Вы же написали, что всё знаете. Поэтому и напишите мне как работает, за что отвечает, на каких режимах? Понятно что я спрашиваю за два датчика? И только не надо мне отвечать - что типа разуй глаза и прочитай форум выше. Там типа чёрным по белому написали уже до тебя - типа ДК1 отвечает за работу мотора только на ХХ. Я жду развёрнутый ответ :)

Аватара пользователя
Gelezniy
Сообщений: 327
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 21:18
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Gelezniy » Пт дек 18, 2015 13:01

Роман Б. писал(а): По меньше читать Каякера и по больше думать своей головой. Если на вашем компьютере мышка вставлена в ЮСБ-разъем, то это не значит, что кроме мышки туда ничего подключить нельзя. Тоже самое и в случае Крутилки — вход АЦП датчика кислорода 2 программным путем превращается во вход АЦП крутилки :mrgreen: Если на вход крутилки подключить обратно ДК2, то любое изменения показаний ДК2 будет интерпретирована мозгом как поворот крутилки.
И кстати, расскажите мне ваше видение того, как работает ДК. Ну, чтобы расставить все точки над Ё.
ДК если огрубить с трёх страниц до простого- это электрохимический потенциометр. А ответы вы мне даете ожидаемые, правда пытаетесь завуалировать трепом. Ну да мы не на ученом совете.

Вопрос очень простой, ответьте Роман пожалуйста чётко и однослжно. Я не хочу портить электропрводку, сможете реализовать крутилку на программируемых пинах? Ответ да или нет.
Помощь в Е-бурге и окрестностях т. 9122831905, 9221201305 Владею уазами (вся линейка) :) Но не все ездят, ибо тюнинг можно начать, а вот закончить..... :D :D :D

Аватара пользователя
Gelezniy
Сообщений: 327
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 21:18
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Gelezniy » Пт дек 18, 2015 13:11

Ежек писал(а):
Gelezniy писал(а):Читайте внимательно чтоб не прослыть тролем, ДК 1 работает только на ХХ. Я ему вопросы задаю корректно, если какое то непонимание из за терминологии, томогу перефразировать, мне не сложно.
Какой троль!?!?!? Я просто не хочу прослыть безграмотным человеком, чтобы не обосраться , когда буду что-то в очередной раз кому-то доказывать. Поэтому вас и спрашиваю. Вы же написали, что всё знаете. Поэтому и напишите мне как работает, за что отвечает, на каких режимах? Понятно что я спрашиваю за два датчика? И только не надо мне отвечать - что типа разуй глаза и прочитай форум выше. Там типа чёрным по белому написали уже до тебя - типа ДК1 отвечает за работу мотора только на ХХ. Я жду развёрнутый ответ :)
Ёжик. Вы сейчас ведете себя как гопник в 90е тупой наезд без вникания в суть вопроса, не все они сохранили здоровье до наших дней.
Я вам ничего не должен, от слова Совсем. Постарайтесь насчупать берега, у меня вопросы к производителю продукта. Лично вы ничего мне ответить по интересующему меня вопросу не сможете.
Помощь в Е-бурге и окрестностях т. 9122831905, 9221201305 Владею уазами (вся линейка) :) Но не все ездят, ибо тюнинг можно начать, а вот закончить..... :D :D :D

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Ежек » Пт дек 18, 2015 13:20

И это весь ответ? :) Т.е. вы в чужой теме умничаете. А ответит на простой вопрос по теме не в состоянии. Тогда сидите молча и слушайте/внимайте, что вам говорят гуру.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Роман Б. » Пт дек 18, 2015 13:55

Gelezniy, задайте любой вопрос по теме и я отвечу цитатой из предыдущих своих сообщений. Если вы не видите простых и внятных ответов, то это не моя вина. Ежек нашел ответы на все свои вопросы, все правильно понял и все верно пишет, хоть и не технарь. Не нужно его записывать в тролли и гопники, читайте ответы полностью, а не по диагонали. И не забывайте, что это не технический форум, я тут пишу исключительно чтобы было понятно даже домохозяйке. Сходите на Чиптюнер.ру и сравните, так, ради интереса. Я выступаю под ником Dirr.

Аватара пользователя
Gelezniy
Сообщений: 327
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 21:18
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Gelezniy » Пт дек 18, 2015 19:20

Роман Б. писал(а):Gelezniy, задайте любой вопрос по теме и я отвечу цитатой из предыдущих своих сообщений. Если вы не видите простых и внятных ответов, то это не моя вина. Ежек нашел ответы на все свои вопросы, все правильно понял и все верно пишет, хоть и не технарь. Не нужно его записывать в тролли и гопники, читайте ответы полностью, а не по диагонали. И не забывайте, что это не технический форум, я тут пишу исключительно чтобы было понятно даже домохозяйке. Сходите на Чиптюнер.ру и сравните, так, ради интереса. Я выступаю под ником Dirr.
Рома, :) Не отъезжай по плитке скользкой, так да или нет? ;).А вообще ты мне нравишься,так мягко, округло уходить от прямых ответов! Ты случайно копирайтером не подрабатываешь? Я Чиптюнер навещу конечно, но мне этот форум интересен. А еще интересно что будет раньше, ответишь на неудобные вопросы от которых сейчас уворачиваешься, или сорвешся, фанатов своих натравишь. Есть еще третий вариант: наш местный признался мне в границах своих возможностей и я теперь знаю кого из своих клиентов можно к нему отправить, а кого нет. Чтоб люди и про меня не говорили что отправил мол к ученику, и по его работе хорошо отзывались.
Мне не интересно полемизировать с твоими фанатами, мне нужны твои ответы, желательно прямые, но и по отмазкам кое что проясняется.
Помощь в Е-бурге и окрестностях т. 9122831905, 9221201305 Владею уазами (вся линейка) :) Но не все ездят, ибо тюнинг можно начать, а вот закончить..... :D :D :D

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Роман Б. » Пт дек 18, 2015 19:35

Gelezniy писал(а):Не отъезжай по плитке скользкой, так да или нет? ;).А вообще ты мне нравишься,так мягко, округло уходить от прямых ответов!
Я никуда не отъезжаю и не ухожу, я тебя внятно попросил задавать конкретные вопросы — так задавай, я уже целый день жду, как будто мне больше заняться не чем :lol: . Отъезжаешь и уходишь пока только ты.

Аватара пользователя
autoparts
Сообщений: 683
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
Откуда: Питер т.8951_6643330
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение autoparts » Пт дек 18, 2015 19:50

Gelezniy, я совсем перестал понимать что вам нужно?! Крутилка и так сделана на свободные пины порта, так как они освободились от функции ДК2. Или вы хотите гемора с установкой новых пинов в разъём?
Электроника, тюнинг и колхозинг наше всё!

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Роман Б. » Пт дек 18, 2015 21:21

autoparts писал(а):Gelezniy, я совсем перестал понимать что вам нужно?! Крутилка и так сделана на свободные пины порта, так как они освободились от функции ДК2. Или вы хотите гемора с установкой новых пинов в разъём?
Артём, успокойся, у человека в голове каша из информации — не всякий мозг способен воспринять за раз такое количество информации. Обычно на понимание процессов, происходящих в системах впрыска уходят месяцы, а то и годы. И непрофильное образование тоже дает о себе знать. Именно по этому некоторые воспринимают недоступную их понимания информацию как личное оскорбление. Некоторые читатели данной темы — тому подтверждение. Если ты бегло прочтешь тему с самого начала, ты найдешь тому пару подтверждений :lol:

Аватара пользователя
Gelezniy
Сообщений: 327
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 21:18
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Gelezniy » Пт дек 18, 2015 22:11

Блин, я ответ писал, подробно, чтоб и объяснить что мне надо по итогу, и чтоб не думали что я до кого то дошкрябываюсь, а этот дурацкий движок форума при нажатии "отправить" все похерил.

Если коротко то я не допираю зачем из инжектора делать "карбюратор" с приводом винта качества в салоне?
Без обид мужики. Мне крутилка интересной показалась сначала, а теперь интересно что еще можно с этим блоком учудить. За Чиптюнер спаибо, там более понятные/приземленные темы обсуждают.
Помощь в Е-бурге и окрестностях т. 9122831905, 9221201305 Владею уазами (вся линейка) :) Но не все ездят, ибо тюнинг можно начать, а вот закончить..... :D :D :D

Аватара пользователя
Gelezniy
Сообщений: 327
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 21:18
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Gelezniy » Пт дек 18, 2015 22:51

autoparts писал(а):Gelezniy, я совсем перестал понимать что вам нужно?! Крутилка и так сделана на свободные пины порта, так как они освободились от функции ДК2. Или вы хотите гемора с установкой новых пинов в разъём?
Прошу прощения, про геморрой в пинах. При свапе 2JZ в УАЗ Нам привезли мотор на ЭБУ которого гвозди правили, тот скончался по причине увечий не совместимых с жизнью. точно такой же привезти не смогли, а на аналогичном мы в каждом разъеме половину перепиновали.
Геморроя не нашли. В чем он заключается на боше?
Помощь в Е-бурге и окрестностях т. 9122831905, 9221201305 Владею уазами (вся линейка) :) Но не все ездят, ибо тюнинг можно начать, а вот закончить..... :D :D :D

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Роман Б. » Пт дек 18, 2015 23:39

Gelezniy писал(а): Если коротко то я не допираю зачем из инжектора делать "карбюратор" с приводом винта качества в салоне?
Без обид мужики. Мне крутилка интересной показалась сначала, а теперь интересно что еще можно с этим блоком учудить. За Чиптюнер спаибо, там более понятные/приземленные темы обсуждают.
Ты про слово tuning слышал? Ах да, оно в твоей подписи написано — значит слышал. Нельзя искать рациональное зерно в нестандартной или нетрадиционной настройке авто. Про установку ГБО слышал? Зачем этот колхоз, если на бензине все прекрасно работает? Зачем Раптором красить кузов, если все равно зацветет? Зачем ставить силовые бамперы-шноркели-колёса на УАЗе, который ездить только в пределах МКАДа? Есть спрос на экономящие бензин прошивки — будет и предложение. А уж реализация — это дело второе. С этим блоком можно много чего учудить. Крутилку, например. Идея революционна, такого еще никто никогда не делал, принцип работы прост и гениален. Ко мне уже с Беларуси едет блок на прошивку Крутилки! :dance: Просто есть люди, которые понимают, что это очень круто. Сомневаюсь, что ты придумаешь что-то более чумовое, но дерзай, может и стырю у тебя идейку :lol:

Аватара пользователя
Gelezniy
Сообщений: 327
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 21:18
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Gelezniy » Сб дек 19, 2015 09:25

Вот ты мне и ответил наконец.
То есть сие изделие результат лихого эксперимента идея которого запала в голову в похмельное утро, после самого страшного в ядерной физике слова "УПС". Под пивко была реализована, и оказалась жизнеспособна. А коли так, почему бы и не продать, есть категория людей на экзотику падких.
Я уж не буду задавать больше вопросов на счет шероховатостей, уже понятно откуда они.Ничего, сами вылезут , отшлифуешь.
И ни в коем случае не критикую твою работу, просто понять хотел. В моей работе гораздо больше сложностей, очень мало повторений, много пересекающихся дисциплин.Поэтому может тебе и показалось что у меня каша в голове, на самом деле это знание того что идет до ЭБУ и что происходит после.
Все на свете знать нельзя, мне было интересно и было новое. Спасибо.
Помощь в Е-бурге и окрестностях т. 9122831905, 9221201305 Владею уазами (вся линейка) :) Но не все ездят, ибо тюнинг можно начать, а вот закончить..... :D :D :D

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение luchsergey » Сб дек 19, 2015 11:20

Усё понятно : бизнес по принципу обуй ближнего,максимальный пиар и поддержка администрации и некоторых адиозных личностей за бесплатное обслуживание,но зачем такие явные проколы?

Я про заявку об отсутствие детонашки при любом положении крутилки-выжималке бабла и тут же видео с этой самой детонашкой и коррекцией УОЗа (см. справа вторую снизу цифру):

Фотографии в альбоме «Неразобранное», автор luchsergey на Яндекс.Фотках

Изображение



Звенит на высокооктановом газе или 95-ом ?
Последний раз редактировалось luchsergey Сб дек 19, 2015 12:02, всего редактировалось 2 раза.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Роман Б. » Сб дек 19, 2015 11:23

luchsergey писал(а):
я про заявку об отсутствие детонашки при любом положении крутилки-выжималке бабла и тут же видео с этой самой детонашкой и коррекцией УОЗа (см. справа вторую снизу цифру):
Это коррекция УОЗ по составу смеси, температуре воздуха, температуры двигателя, динамическая коррекция и куева туча чего еще. Отскок УОЗ по детонации при ее обнаружении будет далеко не 5°.Это регулирование — вполне естественный процесс. Обрати внимание на обороты и состав смеси и включи немного голову.
Последний раз редактировалось Роман Б. Сб дек 19, 2015 11:50, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение luchsergey » Сб дек 19, 2015 11:26

НА мониторе написано в спец. диагностической проге ,стоящей пол патриота : "коррекция УОЗ по детонации цил.1"

Фотографии в альбоме «Неразобранное», автор luchsergey на Яндекс.Фотках

Изображение



Ессно щас сказочек про кривую программу ,косноязычный язык...и тп наговорите изрядно.
Последний раз редактировалось luchsergey Сб дек 19, 2015 12:03, всего редактировалось 2 раза.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Роман Б. » Сб дек 19, 2015 11:29

Именно, коррекция, а не отскок. Коррекции в мозгах происходят постоянно: по УОЗ, моменту, смеси. Даже для каждого цилиндра коррекция УОЗ будет своя.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение luchsergey » Сб дек 19, 2015 11:49

ДА-ДА Именно я так и думал, что буквальные простые слова "детонация цил.1" в реале обозначают совсем не то что написано и по сути они говорят-несите ваши деньги пачками!
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Ответить

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности