Страница 1 из 12

Советы от/для бывалых УАЗоводов

Добавлено: Вт апр 17, 2012 04:53
Nuke
Товарищи! Предлагаю в этой теме делиться любыми полезными на Ваш взгляд доработками наших автомобилей. Конечно на форуме есть возможность вести бортовой журнал, но не всем это удобно, а кто-то может быть просто не хочет его заводить. Но кто хочет поделиться - пожалуйста :)

Добавлено: Вт апр 17, 2012 05:02
Nuke
Сразу же скажу такую вещь: целый год мне не давала покоя регулярная ошибка 0420 (а заодно расход под 20 литров и при этом низкая динамика авто). Совсем недавно я решился все-таки перейти на евро-2 путем перепрошивки ЭСУД (бош МЕ17.9.7). Результат не заставил себя ждать: машина поехала как раньше, расход снизился до вполне приемлемых 16 литров на газе. Если по трассе и совсем экономить, 80 кмч без обгонов и торможений - расход укладывается в 14 литров на газе. И память :roll: подсказывает что примерно таким аппетитом обладал УАЗ Патриот пока был новый.

Добавлено: Вт апр 17, 2012 05:29
UAZIKPATRIOT
Nuke писал(а): Совсем недавно я решился все-таки перейти на евро-2 путем перепрошивки ЭСУД (бош МЕ17.9.7). Результат не заставил себя ждать: машина поехала как раньше, расход снизился до вполне приемлемых 16 литров на газе. Если по трассе и совсем экономить, 80 кмч без обгонов и торможений - расход укладывается в 14 литров на газе. И память :roll: подсказывает что примерно таким аппетитом обладал УАЗ Патриот пока был новый.
А что могло с мозгами случиться? У меня трасса и город как по РЭ, бензин. И если я поменяю на ЕВРО-2 или вообще без ЕВРО, тогда расход уменьшится?

Добавлено: Вт апр 17, 2012 05:39
Nuke
С мозгами то все в порядке, случается с катализатором - он снижает эффективность. Это обнаруживается вторым кислородным датчиком. Комп видя такое положение дел обогащает смесь (эффективность нейтрализатора выше, если его разогреть) чтоб разогреть нейтрализатор. Результат - мотор работает на богатой смеси, тянет хуже, жрет больше. Разумеется эта вся свистопляска сопровождается желтым глазом, ошибками 0420, 2195, 2187. Если имеет место быть такая фигня - прошивка на евро-2 даст улучшение тяги и экономичности, так как комп. будет игнорировать состояние катализатора (да и вообще его наличие или отсутствие!)))

Ну а если таких проблем на евро-3 нет, то не стоит заморачиваться. Ездите и берегите природу (евро-3 же 8) )

Добавлено: Вт апр 17, 2012 12:58
Иван-Омич
други подскажите чего то больше 110 не могу разогнать (правда шибко по трассе не пробовал)

Добавлено: Вт апр 17, 2012 13:08
Nuke
Проверь давление в шинах, на бензине не разгоняется? Горит ли чек энжин? Давно меняли сеточку на бензонасосе, топливный фильтр? У меня уазик по спидометру 150 развивает уверенно.

Добавлено: Вт апр 17, 2012 13:28
Иван-Омич
газа нет
чек не горит
давление вроде в норме
сеточку менял недели 3 назад, вторую тоже продул


решил сегодня на трассу выскочить еще раз проверить

Добавлено: Вт апр 17, 2012 17:39
БЕЛЫЙ
Иван 888 писал(а):други подскажите чего то больше 110 не могу разогнать (правда шибко по трассе не пробовал)
Давай координаты, бери крепкий тросс - километров до 150 разгоню! :lol:
Теперь серьёзно: это "ремонт телевизора по телефону". Начиная от ходовки (суппорта подклинивают), давление в рампе (сетка,насос), состояние инжекторов, свечей, катушек, ДМРВ и т.д. и т.п. Зажигание, цепь... короче на форуме можно всё устройство перечислить... А тем более на Омской ветке. Нас тут и так мало, а опытных... Гораздо проще почитать форум и найти интересующее в тех. разделе, либо создать ветку в соответствующем разделе с вопросом. Я вас уверяю - советы не заставят себя долго ждать! Причём будут и достаточно технически грамотные.
Лично мне на форуме очень помогли в практическом плане следующие темы:
Сборник доработок:
http://www.uazpatriot.ru/forum/sobiraem ... 21490.html
Багажник:
http://www.uazpatriot.ru/forum/organiza ... 13201.html
Евро-3 Крышка в масле
http://www.uazpatriot.ru/forum/krishka- ... t8281.html
Полезные доработки:
http://www.uazpatriot.ru/forum/vsem-kup ... 13738.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/poleznie ... 15965.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/peretira ... t6829.html
Чип тюнинг МЕ 17.9.7.
http://www.uazpatriot.ru/forum/chip-tyu ... 12015.html
и многие другие (всего не вспомнишь) :P
P.S. Nuke, а ты тоже у Артёма чиповался? С переключением по ДТВ? :twisted:

Добавлено: Вт апр 17, 2012 18:32
Иван-Омич
белый спасибо за совет
попробовал по трасе получилось до 130, но после 110 всеже вяло разгоняется для такого движка (2.7) (шевик был по резвее да и на хантере катался тоже не сравнить)
попробовал отлючить ДМРВ разницы нивчем не заметил только чек загорелся
решил на днях заехать продиагностировать движок и по результатам возможно перепрошить, но сперва хочу попробовать ДМРВ с хантера поставить
только есть вопросик есть какая нибудь разница в ДМРВ ?

Добавлено: Вт апр 17, 2012 19:31
БЕЛЫЙ
Если МЕ 17.9.7. то нет. Евро 2 был другой...
А перепрошивать нужно исправный двигатель. Неисправный ремонтировать необходимо. :wink:
Уверен что всё везде по меткам стоит? Компрессия?

Добавлено: Вт апр 17, 2012 19:43
Иван-Омич
да вроде "спецы" все пересмотрели- сказали движка впорядке, хотели поменять ДМРВ для проверки но не успели - времени не хватило
евро-2
завтра хочу ДМРВ сравнить и попробовать

Добавлено: Вт апр 17, 2012 20:35
БЕЛЫЙ
Вот тебе на сон грядущий: :D
http://www.uazpatriot.ru/forum/kak-rabo ... t4066.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/pro-zazh ... 21120.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/dvigatel ... 19967.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/mikas-i-drmv-t19545.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/povishen ... 17551.html
И т.д. :P Только всё на веру не принимай (не все авторы гуру и я в том числе)

Добавлено: Ср апр 18, 2012 04:28
Nuke
БEЛЫЙ писал(а):P.S. Nuke, а ты тоже у Артёма чиповался? С переключением по ДТВ? :twisted:
- чиповался у Юрия, телефон мне давно как-то еще дали. Прошивку от Паулюса залил он мне.

Добавлено: Ср апр 18, 2012 12:53
Eugene_B
Как поведение авто после прошивки... за исключением расхода.. 150км/ч после прошивки стало???

Добавлено: Ср апр 18, 2012 13:05
Nuke
оно было и раньше, просто разгонялся медленнее и жрал больше.

Добавлено: Ср апр 18, 2012 13:23
Eugene_B
Ага.. т.е. динамика авто улучшилась?

Добавлено: Ср апр 18, 2012 13:28
Nuke
Да, и расход поменьше стал. Но опять же - он жрал у меня 20 литров, как не экономить. А если не бояться педальку жать посильнее, то и того больше. И разгонялся при этом медленнее.

Добавлено: Ср апр 18, 2012 17:16
Иван-Омич
из разговора я поня что стоит перепрошить и посмотреть что получится

Добавлено: Ср апр 18, 2012 19:50
Eugene_B
Иван 888 главное чтобы автомобиль перед прошивкой был исправен. А так вопросов нет.. Из Евро-3 сделать Евро-2 и перестать ловить ошибку катализатора как побочный эффект, а как основной это улучшение динамических характеристик и снижение расхода.

Добавлено: Чт апр 19, 2012 05:31
БЕЛЫЙ
Дык у него и так Евро-2! :pardon:

Добавлено: Чт апр 19, 2012 06:40
Nuke
Все что я сказал - я сказал про УАЗ Патриот Евро-3 с блоком урпавления БОШ МЕ 17.9.7

Добавлено: Пт апр 20, 2012 09:00
UAZIKPATRIOT
Nuke писал(а):Все что я сказал - я сказал про УАЗ Патриот Евро-3 с блоком урпавления БОШ МЕ 17.9.7
Ну у меня такой же. Так может заранее упредить возможные проблемы, сделать ЕВРО-2 и все?

Добавлено: Пт апр 20, 2012 09:11
Nuke
А это уже каждый сам себе решает. Я обыкновенно решаю проблемы по мере их поступления. Еще мне нравится фраза "не мешайте машине ездить" - я считаю не следует вмешиваться в механизм, если он исправно работает. Но это просто всего лишь мое мнение.

Да и деньги целее будут, прошивка стоит от 3000 рублей!

Добавлено: Пт апр 20, 2012 10:09
Иван-Омич
прокатиле на патриоте с "большой" резиной - понял что у меня он идет давольно неплохо и все же все зависит от резины (245/75 гудрич)
решил пока не куда не лезть

Добавлено: Чт апр 26, 2012 20:31
БЕЛЫЙ

Добавлено: Сб апр 28, 2012 04:34
Nuke
60 страничек нужной темы :)

Между тем улучшаю потихоньку шумоизоляцию. Так вот, при проклейке дверей - обязательно надо клеить на торцы пластика что-либо уплотняющее, противоскрипное. Кроме этого если лезть в двери - нужно иметь краску, которой придется закрасить металл двери изнутри: ведь под отвалившейся заводской битумной виброизоляцией краски почему-то нет! Ну и желательно заодно мовилить низ двери внутри, следовательно запастись баночкой антикора не помешает тоже

Добавлено: Сб апр 28, 2012 18:50
БЕЛЫЙ
60 страничек это далеко не предел!
Изображение
http://www.uazpatriot.ru/forum/poleznie ... 15965.html

Добавлено: Сб май 05, 2012 06:10
Nuke
Кстате хочу заметить: после проклейки передних дверей штатная музыка стала звучать гораздо лучше, поэтому проклеить передние двери :arrow: рекомендую!

Добавлено: Ср май 16, 2012 18:42
Eugene_B
А кстати у меня где лежала целая кучка диодов для доработки генератора... вот как в этой теме http://www.uazpatriot.ru/forum/poleznie ... 15965.html

Добавлено: Ср май 16, 2012 19:03
БЕЛЫЙ
Это да. На зиму диод не помешает... :wink:

Добавлено: Чт май 17, 2012 20:15
Eugene_B
Да и летом тоже не лишним будет.. Если по темну много ездить..

Добавлено: Ср май 23, 2012 10:35
Nuke
вот кстати в последнее время у меня когда включаю кондей, фары, майфун - приборка сообщает что 10 вольт напряжение становится. Не к подыхающим щеткам ли это дело, интересно?

Добавлено: Ср май 23, 2012 13:51
БЕЛЫЙ
Скорее всего нет. Необходимо померить напругу непосредственно на аккумуляторе. Уверен - там всё :ok:
А падение напряжения на приборке нужно искать в монтажном блоке. Поищи - такая тема на форуме была.

Добавлено: Чт май 24, 2012 06:47
Nuke
отписал в теме по ссылке дальше по проблеме, будем искать истину там, чтоб не дублироваться, а тут потом подытожим :)

http://www.uazpatriot.ru/forum/padenie- ... 23324.html

Добавлено: Пт май 25, 2012 06:56
TXA
Кстати у luchsergey с Кемерова спросите, как он решил проблему недозаряда аккума, московиты подхватили идею.

Добавлено: Пт май 25, 2012 08:41
Nuke
Да впринципе разобрался со всеми вопросами. Умер диодный мост. Вот найти подходящий для замены оказалось не так просто. И реле регулятор тоже. Так что будьте внимательны при выборе зап частей. В магазинах не компетентны в этих вопросах, обязательно надо прогуглить и точно понять что за зап часть нужна, вплоть до маркировки и каталожного номера, не говоря уже о внешнем виде. Когда покупал реле регулятор - показывал снятый свой, дали десяточный, и он не работает. Такие пироги.

Добавлено: Пт май 25, 2012 10:35
Иван-Омич
Вчера поставил себе бортовой компьютер (цена -2800 р. установка 1500 р) - доволен
вчера сразу же выдал ошибку - не исправен датчика распредвала
сегодня заменил - заметил что мнговенный расход сразу же изменился до при разгоне доходил до 50-65 л/100 км и при стоянке 2 л/ч сейчас при разгоне мах 40 при стоянке 1,2

Добавлено: Сб май 26, 2012 17:29
gnom644
Сегодня прошился!!!
Не успел насладиться,развалился натяжной ролик.Прямо на Ленинградском мосту. Только, только машина побежала и брямс. Сбегал в Русский джип , но опоздал,закрылись. Пришлось на эвакуатор и домой.Завтра по магазинам.
Вчера был год ПАТРИКУ.

Добавлено: Сб май 26, 2012 18:50
Eugene_B
А я сегодня наконец то добрался до катализатора..
Выбил все внутренности из него.. Машина ещё сильнее полетела.. :)

Добавлено: Сб май 26, 2012 19:04
Мамонт_454
Доброго времени суток, я тоже сегодня прошивку обновил. Пробую.

Добавлено: Сб май 26, 2012 19:17
Мамонт_454
...ещё, намедни обнаружил интересную фишку, в задней части двигателя есть небольшой шланг, тонкий резиновый и с виду вполне нормальный. Оказался, при сдавливании, насквозь потресканным,и видимо, воздух через него гоняло, после замены порезвее стало движение, шланг тот таинственный, находится слева в задней части движка. :wink:

Добавлено: Сб июн 02, 2012 20:08
gnom644
Две недели после прошивки от ПАУЛЮСА ЕВРО 2 :
Разницы по расходу не заметил. Но прёт ,просто класс.
Пока мне всё нравится :D .

Добавлено: Вс июн 03, 2012 08:52
БЕЛЫЙ
Тоже прошился. Только не Паульсом, а Романом :D
http://ais-avto.narod.ru/com.htm
Да, тяги больше стало (особенно на низах), но так чтобы восторг? Может конечно "наша Галя балована :D ", но за 470-м Лексусом (и ещё несколькими марками) я по прежнему угнаться не могу :lol: .
А вообще чиповкой доволен. У Романа прошился потому что его прошивка максимально подходит для моих планов на патра и сделана достаточно компетентным человеком.
Что же касается других прошивальшиков, большинство из них заливают чужие прошивки особо не заморачиваясь как они работают. Многие датчики в подобных прошивках тупо не используются. Кто то скажет, чем проще - тем лучше! Согласен, но не в этом случае.
Кстати, а вы сами (или ваш прошивальщик) знаете чем прошивка от Паульса отличается от 126,(Геббельса, Кальтенбруннера :lol: ) ? :)
Что же касается "прёт ,просто класс" я думаю мы, Вань, как нибудь зарубимся. А то может у меня тоже "класс", а я этого не знаю :P

Добавлено: Вс июн 03, 2012 14:14
gnom644
БEЛЫЙ писал(а):Тоже прошился. Только не Паульсом, а Романом :D
http://ais-avto.narod.ru/com.htm
Да, тяги больше стало (особенно на низах), но так чтобы восторг? Может конечно "наша Галя балована :D ", но за 470-м Лексусом (и ещё несколькими марками) я по прежнему угнаться не могу :lol: .
А вообще чиповкой доволен. У Романа прошился потому что его прошивка максимально подходит для моих планов на патра и сделана достаточно компетентным человеком.
Что же касается других прошивальшиков, большинство из них заливают чужие прошивки особо не заморачиваясь как они работают. Многие датчики в подобных прошивках тупо не используются. Кто то скажет, чем проще - тем лучше! Согласен, но не в этом случае.
Кстати, а вы сами (или ваш прошивальщик) знаете чем прошивка от Паульса отличается от 126,(Геббельса, Кальтенбруннера :lol: ) ? :)
Что же касается "прёт ,просто класс" я думаю мы, Вань, как нибудь зарубимся. А то может у меня тоже "класс", а я этого не знаю :P
Вы конечно извините. Я наверное чего то не догоняю.
Это сайт единомышленников или конкурентов. Я зарегистрировался здесь ,узнать чего то интересного,нужного, поделится своими победами.
А эти понты "ЗАРУБИМСЯ" или понты за "ГЕБЕЛЬСА" для пацанов у подъезда.
Если ты такой продвинутый , расскажи колхозникам , вчем разница,просвети невежд.

Добавлено: Вс июн 03, 2012 14:47
БЕЛЫЙ
К чему такая агрессия? Мирный я, мирный! :D
Да и на Вы на форуме тоже как то дико звучит. Тем более что мы ровесники.
"Зарубимся" - это не понты! Понтов у меня нет и никогда не было! Это просто желание установить истину практическим путём! В теории моя прошивка ЛУЧШЕ! На практике - не знаю! :pardon:
Про Геббельса - это юмор Романа. Почитай ответ на вопрос прошивает ли он Паульса (вопрос №14) :
http://ais-avto.narod.ru/faq.htm :lol:
А отличия - милости прошу (больше 160 страниц):
http://www.uazpatriot.ru/forum/chip-tyu ... 12015.html
Увольте перечитывать всё заново дабы найти отличия. Хотя основное отличие - прошивка Романа это модернизированная 126 прошивка (последняя УАЗ Евро - 3) (лень писать в чём модернизированная), а остальные - тут могут и Казель и Волгу залить без ДТВ, ДПТ, ДПС и прочее. А между Волгой и УАЗом - пропасть во внешней характеристике двигателя. Как то так. :)
А вот и Роман (1:12) :):
http://www.youtube.com/watch?v=zSp4eSJd ... e=youtu.be

Добавлено: Пн июн 04, 2012 11:56
TXA
Слушайте "Горячие финские парни" у 470го подохреваю, не читал утверждать не буду, но вот у ПРАДИКА черным по белому, на мелованной бумаге, специално для нас великим и могучим написано: почти дословно: "...в связи с тем, что машина имеет высокий центр тяжести НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ездитб на ней по дорогам общего пользования со скоростью более 110 км/час..."
примерно как-то так, а в серисе ТОЙОТЫ, сам был сведетелем, "одному дубу с цепью золотой" отказали в гаоантийном обслуживании ходовой, потому как подключонная консоль к Бортовому Компьютеру показала, что он катался со скоростью более 125 км/час. И нех....
И распальцовка пачцанская НЕ помогла. ТОЙОТА сказала 110 км/час - значит 110 км/час, а то что она может больше, так и не спорим - но не гарантируем! :oops:

Добавлено: Пн июн 04, 2012 16:46
gnom644
Согласен. Для наших машинок скорость не главное, главное тяга. А гоняют пусть ПУЗОТЁРЫ.

Добавлено: Пн июн 04, 2012 16:57
БЕЛЫЙ
gnom644 писал(а):Согласен. Для наших машинок скорость не главное, главное тяга. А гоняют пусть ПУЗОТЁРЫ.
Хрен с тобой, уговорил! Давай канат перетягивать! :lol: :lol: :lol:

Добавлено: Пн июн 04, 2012 20:58
TXA
копайте яму по ступеньку, лейте воды!
Будем проезжать мимо - рассудим! 8)

Добавлено: Пт июн 15, 2012 13:23
VORON55
Подскажите опытные, раздатка на полный привод включается и выключается через раз, что может быть или пока притрётся и т.д. ?