Страница 9 из 12

Добавлено: Чт окт 24, 2013 20:45
mdimk
яПетрович писал(а): Дверь - 19500 стоит. Афигеть или офигеть, ну как-то так.
Может лучше пластиковую, дешевле выйдет
http://www.uazpatriot.ru/forum/plastiko ... ml#1115741

Добавлено: Чт окт 24, 2013 20:52
Дрон
яПетрович писал(а):Дверь менять буду, смысла править нет. Дверь - 19500 стоит. Афигеть
такая-же стандартная Патриковская история. :oops:

у меня она ещё и просела малость - теперь с трудом закрывается и после регулировки петель.
на стандартную менять не хочется. думаю пластиковую поставить и желательно из двух частей.

но сначала решили поставить задний силовой бампер с калиткой в бампере под запаску. иначе целостность двери снова окажется под угрозой. а так пусть бампер держит удар

Добавлено: Чт окт 24, 2013 20:56
Дрон
Romario_Omsk писал(а):и крышку желательно брать желтого цвета (проверено на вазе....)
для меня в магазине штатной уазиковской не нашлось.
дали какую-то немецкую за стольник, голубую :oops:

смысл в том что можно до бесконечности тянуть и менять все хомуты, но если давление из бачка не сбрасывается после остановки двигателя, один фиг найдёт слабое место и будет утекать антифриз.
или как у меня, один раз увидал бачок раздувшийся до формы футбольного мяча :shock:

Добавлено: Пт окт 25, 2013 04:56
Nuke
кстате а что дает это поддержание давления клапаном в крышке, я с пол года ездил зимой с выкинутыми клапанами из крышки, то есть она просто сообщалась с атмосферой, пока не купил новую, все ноги до магазина не доходили. Никакого криминала не было. Зачем давление в системе охлаждения?

Добавлено: Пт окт 25, 2013 18:12
Дрон
скорее всего давление в системе возникает после того как вы заглушили двигатель, охлаждение остановилось, двигатель нагретый, и температура антифриза может легко подняться градусов до 120.
при нагреве антифриз расширяется и возникает давление. клапан просто не даёт попадать в бачок всякой параше, а возникшее давление сбрасывает и опять закрывается.
конечно если он работает.

я с месяц ездил с наполовину открученной крышкой. пока руки не дошли до магазина :lol:

Добавлено: Пт окт 25, 2013 18:39
БЕЛЫЙ
Nuke писал(а): Зачем давление в системе охлаждения?
Если тебя интересует теоретическая сторона, то:
1. Снижается вероятность кавитации и её разрушающего действия.
2. При прочих равных закрытая система под давлением завоздушится позже.
3. В закрытой системе антифриз дольше сохраняет свой первоначальный объем, так как меньше испаряется.
4. Температура кипения при давлении повышается.
Как то так я бы ответил если бы мне задали этот вопрос когда я ещё учился :)

Добавлено: Пт окт 25, 2013 20:35
Дрон
БEЛЫЙ писал(а):При прочих равных закрытая система под давлением завоздушится позже :)
у нас самая высокая точка это расширительный бачок. конечно это для стоковых машин. посему весь воздух всё равно уйдёт в бачок 8)

Добавлено: Сб окт 26, 2013 06:36
Romario_Omsk
главное (на мой взгляд) в этом деле, это сброс избыточного давления правильно работающим клапаном и поддержание давления для повышения температуры кипения!
на вазе закипел раз, так вся причина была именно в этой пробочке, которая не создавала давления и тосол просто закипел! после чего посоветовали купить пробку желтого цвета, и одну на запас.... в дороге всякое бывает, не себе так другу.....

Добавлено: Сб окт 26, 2013 15:37
Дрон
вещь то копеечная. раз в год каждый может просто тупо поменять на новую и забыть.

Добавлено: Сб окт 26, 2013 15:44
Дрон
знаю один совет про резинки и всякие резиновые уплотнители. когда-то один таксист научил.

в книжке сказано что надо ухаживать за резинками специальными графитовыми смазками. а в магазинах ничего подобного нигде нет. да и вообще никакой химии для резины нет.

короче надо раз в месяц уделить полчасика.
в сухую погоду вытереть от пыли и грязи уплотнитель. взять силиконовую смазку в виде баллончика-спрея. пробрызкать уплотнитель. оставить открытой дверь на минут десять - чтоб силикон впитался и пропитал резину. после этого можно пользоваться дальше.
вместо силиконовой смазки можно использовать тонкое масло - типа для швейных машинок. но тогда надо ватку и вручную протирать - получится дольше намного.

я обычно все уплотнители на всех дверях обрабатывал. резиновые трубки защищающие провода в торце дверей. шланги под капотом резиновые.
тогда они не будут трескаться и рассыхаться и прослужат намного дольше.

Добавлено: Вс окт 27, 2013 16:39
денис55rus
всем привет :) :) :)

Добавлено: Чт ноя 07, 2013 08:36
Иван-Омич
Други подскажите кто что слышал про сцепление SACHS как бы от БМВ ?????
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... al/682654/

Добавлено: Чт ноя 07, 2013 09:25
Anthony
Вань, ну ты меня удивляешь, в теме трансмиссия же об этом много терли! По весне хотел его поставить, но Женя сказал ставь ЛЮК и не парься. Поставил. Работает.

Добавлено: Чт ноя 07, 2013 09:26
денис55rus
:D :D :D

Добавлено: Чт ноя 07, 2013 20:38
Дрон
Anthony писал(а):ставь ЛЮК и не парься.
только обязательно усиленное - цена немножко больше, а служит дольше :oops:

Добавлено: Чт ноя 07, 2013 22:10
Anthony
Нифига вы меня процитировали :shock: ! Эт не я, эт механик так сказал, а я последовал его опыту :D !
Вот так вот многие журналисты статьи пишут, эт я вам как специалист говорю! 8)
В теме про усиленное тоже написано, и с ним много нюансов.

Добавлено: Пт ноя 08, 2013 18:49
Дрон
Anthony писал(а):Нифига вы меня процитировали :shock: !
главное - суть, эмоции - лишние :lol:

первый раз пытался сэкономить и поставил штатный люк, дешевле, но и проработал до первого хорошего сугроба.
потом поставил усиленное лук, подороже, зато и служит безпроблемно.
на сцеплении лучше уже не экономить - от двигателя к колёсам, всё через него идёт 8)

Добавлено: Сб ноя 09, 2013 06:54
Иван-Омич
оК - прислушаюсь к совету - ЛЮК усиленный буду ставить а то зима, охота, сугробы

Добавлено: Сб ноя 16, 2013 13:03
lohh
Уважаемые земляки подскажите,хочу купить через инет диски СКАД ТРИТОН алмаз,подскажите какие гайки под эти диски брать или подойдут штатные,у меня пикап 13года на стандартном литье.Поиск по сайту ни чего не дал,да и инет у нас очень медленный,мы здесь живем еще как в каменном веке.

Добавлено: Сб ноя 16, 2013 14:33
денис55rus
lohh писал(а):Уважаемые земляки подскажите,хочу купить через инет диски СКАД ТРИТОН алмаз,подскажите какие гайки под эти диски брать или подойдут штатные,у меня пикап 13года на стандартном литье.Поиск по сайту ни чего не дал,да и инет у нас очень медленный,мы здесь живем еще как в каменном веке.
на аналогичные диски поставили стандарт гайки со штампа

Добавлено: Вс ноя 17, 2013 08:29
AlexandrFil
Братия, может подскажет кто? Патр 2013 г.в. Значит ситуация такая, загарается джеки чан и машину начинает колбасить, троить. Обычно это происходит когда в баке остаётся мало бенза и двигатель работает на холостых, например когда на перекрёстке стою и жду разрешающего сигнала светофора. Заглушу двигатель, подожду секунд 10, завожу, всё проходит, джеки чан не загарается, двигатель работает ровно. Стараюсь конечно не доводить до ситуации, когда топлива в баке мало, но бывает иногда. :oops: Короче говоря хочу узнать, может ли присутствовать ошибка, если джеки не горит постоянно. И ещё вопрос, кто-нить установил на своего Патриота рулевой демпфер, если есть такие, как ощущения, стоит оно того?

Добавлено: Вс ноя 17, 2013 08:38
Romario_Omsk
коды ошибок считывали? советую.... 99% что "случайные пропуски зажигания в * цилиндре"..... бывает такое но редко, с уровнем топлива ни как не связанно (я не довожу до этого), смотреть надо свечи, катушки, провода и пр. НО не в классике))))) а у нормальных электриков....
купите БК, очень хорошая вещь, полезная))), за демпферы ничего не скажу....

Добавлено: Вс ноя 17, 2013 14:00
Дрон
денис55rus писал(а):поставили стандарт гайки со штампа
а у нас в Питере клубный сервис всем меняет штатные гайки на крутые с большой юбкой. получается что они не в отверстие входят, а снаружи придавливают диск. отверстия не разбивает и сидят очень плотно и надёжно.
цена вопроса 70 руб/гайка.

Добавлено: Вс ноя 17, 2013 14:06
Дрон
AlexandrFil писал(а):загарается джеки чан и машину начинает колбасить, троить. Обычно это происходит когда в баке остаётся мало бенза и двигатель работает на холостых
никогда не доводи уровень бензина ниже половины правого бака. чем дешевле и хуже бензин - тем больше объём его должен быть.
если ездишь на 92, и тем-более дешёвом, иногда разбодяшь его 95. затроил, заехал на заправку, залил литров 5-10 95, и катайся дальше.
старайся выбрать одну контору и заправляться в одном месте. а не прыгать каждый раз у разных.

Добавлено: Вс ноя 17, 2013 14:47
Romario_Omsk
я езжу на 92, при этом в месяц раз изкатываю по 40-60 литров 95, не булыжа (ну типа почистить систему) разницы в расходе и динамике не заметил... но делаю так по привычке(на тазике так же делал)....
может бред, но.... ХЗ, посмотрим)))

Добавлено: Вс ноя 17, 2013 18:33
Дрон
в городе может и не заметите разницы между 92 и 95. но вот на трассе чувствуется динамичней намного, особенно когда на обгон надо идти.
опять-же и систему промыть тоже иногда полезно.

Добавлено: Вс ноя 17, 2013 19:52
Anthony
У меня демпфер. Впечатления на ходу, на плохих дорогах, положительные, но в городе тяжеловато, вообще, смотрите, руль с этой штуковиной тяжелее гораздо. Опять же, читая форум, понял, что многое от самой модели демпфера зависит. Щас бы уже другой попробовал бы. У вас подвеска-то штатная?

Добавлено: Пн ноя 18, 2013 09:23
AlexandrFil
Anthony писал(а):У меня демпфер. Впечатления на ходу, на плохих дорогах, положительные, но в городе тяжеловато, вообще, смотрите, руль с этой штуковиной тяжелее гораздо. Опять же, читая форум, понял, что многое от самой модели демпфера зависит. Щас бы уже другой попробовал бы. У вас подвеска-то штатная?
Подвеска полный сток, пока, даже колёсики родные, Кама, но в планах естественно 245/75 воткнуть, собираю наличные на них пока :D. Что за модель демпфера установлена на Вашем авто и какая модель актуальнее на сегодняшний день, сами устанавливали?

Добавлено: Пн ноя 18, 2013 09:30
Anthony
Модель Ранчо, точнее не помню, ставил в СТО на водников у Евгения. Сейчас бы с пружиной демпфер поставил бы, конкретно по модели не скажу, надо читать как они себя в холода ведут, летом по любому работать будет. Курите форум.
В новой машине и без демпфера есть куда с ключём залезть. :)

Добавлено: Пн ноя 18, 2013 12:26
lohh
Дрон писал(а):
денис55rus писал(а):поставили стандарт гайки со штампа
а у нас в Питере клубный сервис всем меняет штатные гайки на крутые с большой юбкой. получается что они не в отверстие входят, а снаружи придавливают диск. отверстия не разбивает и сидят очень плотно и надёжно.
цена вопроса 70 руб/гайка.
А можно узнать как они выглядят хоть примерно?Или может подскажите инет магазин где купить?

Добавлено: Пн ноя 18, 2013 15:37
Дрон
Питерские все закупаются тут, спросите может и вышлют мешочек с гайками, главное объяснить что хотите
http://bazauaz.ru/

а сервис клубный у нас тут, задайте вопрос прямо Степанычу - он всё и расскажет - где брал и почём и зачем
http://uazpatriot.info/forum_uaz/viewto ... =127&t=673

гайки как штатные, только вместо конуса, у них большая шайба. получаются они не входят в отверстия, а прижимают сверху диск. плотно и надёжно. люфт исключён полностью.

Добавлено: Ср ноя 27, 2013 18:53
Anthony
Вот так вот - http://remontuaz.ru/?page_id=271

Добавлено: Сб ноя 30, 2013 12:55
Дрон
у нас в клубном сервисе мужики говорили на 50 тыщ лучше сразу заранее менять ремень и ролики. вне зависимости от состояния.
лучше перебдеть чем потом облажаться

Добавлено: Ср дек 04, 2013 14:39
Anthony
Вот и я, друзья мои, влетел на пластиковой пробке коленвала - вы крутилась и болталась там в низу. Машин восьмого года - вот такие пироги.

Добавлено: Ср дек 04, 2013 14:42
Romario_Omsk
да, есть такая проблема до какого-то там года и номера двигла вроде....

Добавлено: Чт дек 05, 2013 05:46
Nuke
обнаружил о низкому давлению масла? Или дождался когда застучит?

Добавлено: Чт дек 05, 2013 10:03
Anthony
Гидрики застучали, а до этого моторчик масло кушал, вот и решил всё объединить -гидрики и сальники поменять, а там потянулось - кольца, поршня, ну и после моей просьбы эту пробочку обнаружили! Так вот с шутками-прибаутками капиталочку сварганили! :) И это хорошо! :)

Добавлено: Чт дек 05, 2013 16:15
lohh
Уважаемые земляки столкнулся с такой проблемой как черная жидкость в бочке ГЦС, и понял что надо менять ГЦС и думаю РЦС не подскажите какого производителя лучше брать а то их много,да и опыта пока маловато,если бы пощупать :D может быть и сам выбрал но придется брать через инет поэтому сильно сомневаюсь. :oops:

Добавлено: Вс дек 08, 2013 10:43
Anthony
lohh писал(а):Уважаемые земляки столкнулся с такой проблемой как черная жидкость в бочке ГЦС, и понял что надо менять ГЦС и думаю РЦС не подскажите какого производителя лучше брать а то их много,да и опыта пока маловато,если бы пощупать :D может быть и сам выбрал но придется брать через инет поэтому сильно сомневаюсь. :oops:
Может вам это пригодится? http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... l/1815813/

Добавлено: Чт дек 12, 2013 13:50
lohh
Anthony писал(а):
lohh писал(а):Уважаемые земляки столкнулся с такой проблемой как черная жидкость в бочке ГЦС, и понял что надо менять ГЦС и думаю РЦС не подскажите какого производителя лучше брать а то их много,да и опыта пока маловато,если бы пощупать :D может быть и сам выбрал но придется брать через инет поэтому сильно сомневаюсь. :oops:
Может вам это пригодится? http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... l/1815813/
Большое спасибо но там нужен визит к токарю а я живу в деревне где его отродясь не было :D

Добавлено: Чт дек 12, 2013 15:20
Anthony
Ну, как вариант, заказать-попросить одноклубников, чтоб нашли токаря где есть, приложить чертёжик детали, на крайний случай размеры(я сталкивался, не каждый токарь по размерам возьмётся точить) и одноклубник отправит в деревню :wink: !
Мне вон ща Евгений замечание сделал - ата-та, говорит, пошто народ заблуждаешь, Крафт усиленный у тебя, говорит, стоит, а не Люк! Вот так вот, а езжу и не парюсь :D !
Спасибо тебе Евгений! :)

Добавлено: Сб дек 14, 2013 16:10
Anatoliy2068
Приветствую друзья, впервые неделю назад сел на внедорожник, услышал термин - хабы. Подскажите для чего их устанавливают, и каков эффект. Патриот-кап 11 года. Спасибо.

Добавлено: Сб дек 14, 2013 16:27
Romario_Omsk
у меня мост спейсер) без хабов, что означает, что шестерни, полуоси переднего моста при движении вращаются, хабами возможно их отключение, так, что колеса вращаются сами по себе)
благодаря этому экономится топливо) однако, например зимой, я в любой момент могу подоткнуть перед) а при отключенных хабах придется остановиться и выйти из машины....
короче выбирайте сами) кому чего))))

Добавлено: Сб дек 14, 2013 16:30
БЕЛЫЙ
Хабы устанавливают для экономии топлива. При их выключении детали переднего моста вплоть до кардана остаются неподвижными.
В то же время есть и неприятные моменты от их использования. Во первых, просто так из кабины в случае необходимости мост уже не включить. Нужно выходить и включать их на ступицах. При этом они еще могут закиснуть, порваться, да и просто быть в метровой грязи.
Во вторых при длительной езде с неподвижным карданом, последний провисает и начинает нехило вибрировать при работе. Доказано, что ресурс переднего кардана при езде с хабами сокращается и деньги сэкономленные на горючке уходят на покупку нового кардана.
Лично я считаю лучше залить в редуктор хорошее синтетическое масло и с хабами не заморачиваться. Все имхо.

Добавлено: Сб дек 14, 2013 17:10
Anatoliy2068
спасибо, ГБО стоит устанавливать?, смотрю у тебя в подписи "газ бензин"

Добавлено: Сб дек 14, 2013 17:21
Romario_Omsk
стоит))) 200%))))))))))))))))))

Добавлено: Сб дек 14, 2013 17:23
Anthony
Если вас цена на бензин не смущает можете не ставить, место в багажнике сэкономите, да и установка ГБО денег стоит.
Решать вам.

Добавлено: Сб дек 14, 2013 18:11
Anatoliy2068
Anthony писал(а):Если вас цена на бензин не смущает можете не ставить, место в багажнике сэкономите, да и установка ГБО денег стоит.
Решать вам.
У меня пикап, 100 л баллон в легкую войдет

Добавлено: Сб дек 14, 2013 18:25
Anthony
Осталось решить какое ГБО поставить :)

Добавлено: Сб дек 14, 2013 18:46
Romario_Omsk
4-е поколение) какой баллон) или баллоны)))) вот вопрос))))