Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Советы от/для бывалых УАЗоводов

Встречи, события и общение патриотоводов этого города
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
Anthony
Сообщений: 420
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 22:55
Откуда: Омск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Anthony » Ср ноя 28, 2012 11:22

Я у Юрия в привокзальном перепрошился - доволен! :)

Аватара пользователя
Nuke
Сообщений: 1257
Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 18:10
Откуда: Омск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nuke » Чт ноя 29, 2012 05:06

Anthony писал(а):Я у Юрия в привокзальном перепрошился - доволен! :)
Евро 3 или Евро 4 с ДАД было изначально?

Аватара пользователя
Anthony
Сообщений: 420
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 22:55
Откуда: Омск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Anthony » Чт ноя 29, 2012 06:08

Евро 3

Аватара пользователя
Nuke
Сообщений: 1257
Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 18:10
Откуда: Омск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nuke » Чт ноя 29, 2012 07:48

вот даже не знаю, справится ли Юра с евро 4 и ДАД счастливчика01

Аватара пользователя
Lancaster
Сообщений: 918
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2012 18:59
Откуда: Омск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lancaster » Чт ноя 29, 2012 10:15

Мне сказал что сделает.

Аватара пользователя
Nuke
Сообщений: 1257
Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 18:10
Откуда: Омск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nuke » Чт ноя 29, 2012 10:30

нуу круто если так :)

Аватара пользователя
Lancaster
Сообщений: 918
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2012 18:59
Откуда: Омск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lancaster » Чт ноя 29, 2012 10:56

Посмотрим, подождем :)

Аватара пользователя
Mexanik.
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 16:46
Откуда: Omsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mexanik. » Чт ноя 29, 2012 15:01

Программы от Паулюса, и на УАЗ с ДАД уже давно есть прошивки от Павла, в том числе и c учётом необходимой евроконфигурации! :)

Аватара пользователя
БЕЛЫЙ
Владелец
Владелец
Сообщений: 1041
Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 19:06
Откуда: Отдалённое Место Ссылки Каторжников
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БЕЛЫЙ » Чт ноя 29, 2012 15:59

Ну не знаю! :pardon: Рома сказал что ДАД говно и с ним звёзд с неба не схватишь. Лично я ему верю.
Mexanik., а транспондеры старые прописываете или иммо сносите нах?
Изображение

Аватара пользователя
Mexanik.
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 16:46
Откуда: Omsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mexanik. » Чт ноя 29, 2012 16:42

Штатно Опрос не убирается, иммо не затрагивается.

Аватара пользователя
Lancaster
Сообщений: 918
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2012 18:59
Откуда: Омск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lancaster » Чт ноя 29, 2012 17:47

по какой причине завод ушел от ДМРВ к ДАД?

Аватара пользователя
БЕЛЫЙ
Владелец
Владелец
Сообщений: 1041
Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 19:06
Откуда: Отдалённое Место Ссылки Каторжников
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БЕЛЫЙ » Чт ноя 29, 2012 18:03

Lancaster писал(а):по какой причине завод ушел от ДМРВ к ДАД?
Евро 4
Изображение

Аватара пользователя
Mexanik.
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 16:46
Откуда: Omsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mexanik. » Вс дек 02, 2012 20:23

Lancaster писал(а):Мне сказал что сделает.
Могу добавить что блок при этом снимать и вскрывать не надо.
Если не устроит чип – откат на сток без проблем.

Аватара пользователя
spec@
Сообщений: 247
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 22:37
Откуда: Чип-тюнинг
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение spec@ » Вс дек 02, 2012 22:03

Да перешивал патриот.Притом один из первых завалил евро4.Восстановили через 6 часов. Все нормально щас .Без паники ! По диагностике без вскрытия и без проблем!Улучьшения налицо.Разгон такой как надо.Хош евро2 хош 2-х режим под ГБО.Короче шейтесь.У самого патриот и сам машины перешиваю))) :D

Аватара пользователя
Nuke
Сообщений: 1257
Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 18:10
Откуда: Омск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nuke » Вт дек 25, 2012 08:58

от нечего делать помыл в автомойке свой уазег пока было -38 на улице. Теперь все еще есть чего делать - не открываетсся задняя левая дверь, облупилась краска с накладки бампера кусками и чтото стало щелкать сзади при перекосах рамы. УАЗы мыться не любят вобщем )))

Аватара пользователя
Nuke
Сообщений: 1257
Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 18:10
Откуда: Омск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nuke » Пн янв 07, 2013 07:20

Ребята, если примерзла дверь задка, не дергайте ее за ручку. Дергайте за запаску, толкайте изнутри, отогревайте и что угодно, но только не за ручку, отламывается очень легко, проверено! :(

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн янв 07, 2013 08:59

зато потом восьмёрочную можно поставить с ключём и не ломучую.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
spec@
Сообщений: 247
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 22:37
Откуда: Чип-тюнинг
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение spec@ » Пн янв 07, 2013 10:34

Я обычно через багажник толкаю. Набудущее силиконю уплотнитель.Нормально помогает.

Аватара пользователя
ПМ_омск
Сообщений: 49
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 06:51
Откуда: ОМСК
Машина: Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПМ_омск » Чт янв 17, 2013 12:57

Anthony писал(а):Я у Юрия в привокзальном перепрошился - доволен! :)
Просьба координаты Юрия в личку, хочц попробовать.

Аватара пользователя
Mexanik.
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 16:46
Откуда: Omsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mexanik. » Чт янв 17, 2013 20:03

Я и сам могу свой телефон написать.
89514248979 , Юрий.

Аватара пользователя
Lancaster
Сообщений: 918
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2012 18:59
Откуда: Омск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lancaster » Пт янв 18, 2013 06:52

ПМ_омск отпишись о впечатлениях.

Аватара пользователя
ПМ_омск
Сообщений: 49
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 06:51
Откуда: ОМСК
Машина: Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПМ_омск » Пт янв 18, 2013 08:47

Lancaster писал(а):ПМ_омск отпишись о впечатлениях.
Как решиться вопрос сразу отпишусь.

Аватара пользователя
ПМ_омск
Сообщений: 49
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 06:51
Откуда: ОМСК
Машина: Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПМ_омск » Чт янв 24, 2013 19:18

Отписываюсь. Динамика разгона однозначно улучшилась. Особенно заметно около 2 тыс. оборотов и это на газе. Однако сам до сих пор не разберусь с ошибкой "богатая смесь". Лямбду смотрели, вроде в порядке. Вобщем доволен.

Аватара пользователя
ПМ_омск
Сообщений: 49
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 06:51
Откуда: ОМСК
Машина: Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПМ_омск » Чт янв 24, 2013 19:20

Да, по расходу топлива пока не скажу, не увеличился это точно.

Аватара пользователя
Mexanik.
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 16:46
Откуда: Omsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mexanik. » Чт янв 24, 2013 20:16

ПМ_омск писал(а):Отписываюсь. Динамика разгона однозначно улучшилась. Особенно заметно около 2 тыс. оборотов и это на газе. Однако сам до сих пор не разберусь с ошибкой "богатая смесь". Лямбду смотрели, вроде в порядке. Вобщем доволен.
Спасибо за отзыв.
По неисправности я сразу предупредил что прошивка это не исправит – ждал вашего звонка как договаривались в воскресенье. А вы сами уже наверно лямбду попробовали перекинуть и проводку осмотрели?
Вот ваши сохранённые коды c диагностики перед прошивкой что вы спрашивали:
P0134 – Датчик кислорода до нейтрализатора, обрыв цепи сигнала
P2188 – Cистема топливоподачи дрейфует от «средней» к «богатой»
P0133 – Датчик кислорода до нейтрализатора, медленный отклик на изменения.

Аватара пользователя
ПМ_омск
Сообщений: 49
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 06:51
Откуда: ОМСК
Машина: Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПМ_омск » Пт янв 25, 2013 06:35

Да лямбду перекинули, проводка исправна. Вчера при запуске двигателя на бензине ошибка "богатая смесь". Дальше покатаюсь посмотрим, по расходу отпишусь.

Аватара пользователя
Mexanik.
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 16:46
Откуда: Omsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mexanik. » Пт янв 25, 2013 15:27

ПМ_омск писал(а):Вчера при запуске двигателя на бензине ошибка "богатая смесь".
Как давно у вас появляется эта ошибка и с какой периодичностью?
Проблему всегда решали её сбросом бортовиком?
Просто когда я делал диагностику перед прошивкой неисправность так не разу и не проявилась что до, что после прошивки, записанные параметры в норме включая работу ДК .
По сохранённым кодам, при отсутствии текущей неисправности затруднительно её сразу локализовать.
Ваш бортовик кроме P2188 "богатая смесь" отображал коды P0134 и P0133? (Он может их не знать).
При регулярно появляющейся сопутствуещей ошибки по обрыву P0134, при условии целостности проводки и DK возможно надо будет проверить контроллер ЭСУД (если что починить не проблема) подменным блоком.

Аватара пользователя
ПМ_омск
Сообщений: 49
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 06:51
Откуда: ОМСК
Машина: Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПМ_омск » Пт янв 25, 2013 19:37

Практически после обкатки ошибка стала появляться по несколько раз в день и на бензине и на газе. Появляется при запуске холодного двигателя и в режимах разгона в нагрузку на газе. Убираю ошибку БК. БК видит ее как я написал, номер не помню, уточню.
По поводу проверки контроллера выкрою время и позвоню.

Аватара пользователя
ПМ_омск
Сообщений: 49
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 06:51
Откуда: ОМСК
Машина: Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПМ_омск » Вт янв 29, 2013 19:03

№ ошибки 0172 БК пишет, что это богатая смесь, сегодня на газе вылазила...

Аватара пользователя
Mexanik.
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 16:46
Откуда: Omsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mexanik. » Ср янв 30, 2013 16:13

Ну да богатая смесь, возможно газовые форсы не держат))) И ещё если токо по ошибки с бортовика судить можно предположений на две страницы написать. Как всё же выкроете время звоните и приезжайте.

Аватара пользователя
ПМ_омск
Сообщений: 49
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 06:51
Откуда: ОМСК
Машина: Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПМ_омск » Ср янв 30, 2013 17:58

Хорошо.

Аватара пользователя
ПМ_омск
Сообщений: 49
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 06:51
Откуда: ОМСК
Машина: Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПМ_омск » Пн фев 11, 2013 06:15

По расходу на газе, замерил 80 литров на 500 с небольшим км., получается 15 литров на сотню. Половина трасса, половина город. Прогревы на бензине и немного до темпиратуры переключения. Был расход 17 литров на сотню.
Ошибка до сих пор имеет место, никак не доеду на ТО по газу.

Аватара пользователя
Evgen21
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 17:54
Откуда: Омская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Evgen21 » Сб фев 16, 2013 19:18

Хороший расход. Тоже иногда горел ЧЕК. После прошивки без ДК перестал на всегда.

Аватара пользователя
Mexanik.
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 16:46
Откуда: Omsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mexanik. » Вс фев 17, 2013 17:58

Evgen21 писал(а):После прошивки без ДК перестал на всегда.
Лишить систему обратной связи и сделать «слепой» проще всего, тем более на бошах я бы не стал понижать нормы ниже евро2 без особой необходимости.
P.S Доступны стоковые и тюнинговые от Паулюса версии программ МЕ17.9.7 УАЗ отсутствующими проблемами ИММ.

Аватара пользователя
Lancaster
Сообщений: 918
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2012 18:59
Откуда: Омск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lancaster » Вс фев 17, 2013 19:10

2Mexanik. А какие прошивки у вас есть? (бенз,газ,спорт,оффроад и.т.д.) чем они отличаются? давно-ли написаны?

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Вс фев 17, 2013 19:21

Evgen21 писал(а):... После прошивки без ДК перестал на всегда.
Правильно.
На хороших прошивках для УАЗов грамотные чип-тюнеры вторую лямбду всегда отключают.

После этого ошибки 2195 и 0420 больше никогда не появляются - проверено лично уже года 1,5 как :wink:

Аватара пользователя
Mexanik.
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 16:46
Откуда: Omsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mexanik. » Вс фев 17, 2013 20:11

Отключения второй лямбды, перевод на Евро2 – обычно я тоже рекомендую именно по вышеуказанным вами причинам. Рассогласование кислородников и эффективности нейтрализатора это проблема известная и хорошо решается имено так.

У ПМ_омск ошибки другие и никакого отношения к второй лямбде не имеют.
Ответ Evgen21 по содержанию адресован именно ПМ_омск без указания номера ДК.
На системах больше E2 выражение « без ДК»(без датчиков кислорода) – означает перевод на E0, т.е полное отключение обратной связи по выхлопу.

Аватара пользователя
Mexanik.
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 16:46
Откуда: Omsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mexanik. » Вс фев 17, 2013 20:49

Lancaster писал(а):2Mexanik. А какие прошивки у вас есть? (бенз,газ,спорт,оффроад и.т.д.) чем они отличаются? давно-ли написаны?
Прошивки от Паулюса, вкратце улучшены динамические показатели, устранены все известные стоковые проблемы - бензиновые и газовые версии, однорежимки и трёхрежимки, с сохранением норм евроконфигурации и с переводом на евро2, при необходимости к примеру газ «сантехника» возможно и E0. Так же возможно полное отключение штатного ИММО.
При появлении новых софтов моментально рассылаются необходимые обновления.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн фев 18, 2013 03:21

Иммо точно отключаете? нужно снимать крышку и чего то паять в ЭБУ?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Mexanik.
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 16:46
Откуда: Omsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mexanik. » Пн фев 18, 2013 06:54

По отключению ИММО конечно точно , Спасибо Павлу (Паулюс), и к ЭБУ даже прикасаться не надо – всё красиво делается через колодку диагностики.

Аватара пользователя
Nuke
Сообщений: 1257
Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 18:10
Откуда: Омск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nuke » Пн фев 18, 2013 09:02

поменял в субботу амортизаторы по кругу. Поставил KENO, они же стояли с завода, полностью меня устраивали, надеюсь, не ухудшились. Резинки поставил разрезные, ибо не охота гемороиться с впрессовкой цельных жигулевских втулок. Если кто сам будет менять, не забудьте газо-масляные аммы прокачать в рабочем положении раза три-четыре перед установкой на авто (и после этого не ложите и не переворачивайте их! после прокачки только рабочее положение, как будто уже стоят на авто)

Аватара пользователя
Nuke
Сообщений: 1257
Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 18:10
Откуда: Омск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nuke » Пн фев 18, 2013 09:20

to Mexanik.
Юра, а вот прокомментируйте пожалуйста информацию, которая недавно попалось мне: если на авто установлен нейтрализатор отработавших газов, то и в программе ЭСУД предусмотрен увеличенный впрыск топлива, с той целью, чтобы подогревать и держать в рабочей температуре этот самый нейтрализатор. Отсюда следует, что при механическом удалении нейтрализатора, следует и прошивку в ЭСУД заливать соответствующую, чтобы исключить этот перерасход топлива.

Отсюда возникает вопрос: если я выкину из своей выхлопной системы соты нейтрализатора, достаточно ли прошивки, которую мы с вами делали? (У меня машина евро-3, а прошивали на отключение 2 ДК двухрежимку под ГАЗ, вроде бы это для евро-2 же прошивка, то есть наличие нейтрализатора предусмотрено, но без контроля его работоспособности, и это самое дополнительное топливо, о котором говорилось выше, поступает в мотор). Или же следует в таком случае прошить евро 0 (насколько я понимаю, там не предусмотрен нейтрализатор, ни о каком доп. топливе на его прогрев речи не идет).

Аватара пользователя
Anthony
Сообщений: 420
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 22:55
Откуда: Омск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Anthony » Пн фев 18, 2013 17:36

Во, присоединяюсь к вопросу!

Аватара пользователя
Romario_Omsk
Сообщений: 293
Зарегистрирован: Сб фев 09, 2013 21:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Romario_Omsk » Пн фев 18, 2013 18:40

прикупил БК, сбрасывал ошибку "неправильная работа нейтрализатора" уже 3 раза за 1400 км (первая на 76 км вылезла) :o , вот и вопрос по перепрошивке напрашивается сам собой....
вот бывалым и вопрос: какую прошивку заливать, у кого (сколько стоит), какие у именно этой прошивки преимущества и в чем отличия от заводской?
температура двигателя в 79-80 градусов мне кажется неоправданно заниженной, думаю поменять термостат и задрать ее до 90-93 (думаю снизится расход топлива)- верны ли мои предположения и стоит ли это делать?
какой еще улучшайзинг можно сделать для снижения расхода топлива?

Аватара пользователя
Mexanik.
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 16:46
Откуда: Omsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mexanik. » Пн фев 18, 2013 21:47

Nuke писал(а):to Mexanik.
Юра, а вот прокомментируйте пожалуйста информацию, которая недавно попалось мне: если на авто установлен нейтрализатор отработавших газов, то и в программе ЭСУД предусмотрен увеличенный впрыск топлива, с той целью, чтобы подогревать и держать в рабочей температуре этот самый нейтрализатор. Отсюда следует, что при механическом удалении нейтрализатора, следует и прошивку в ЭСУД заливать соответствующую, чтобы исключить этот перерасход топлива.
.
В целом ерунда полная! Впрыск определяется по расчётным параметрам в зависимости от показаний датчиков и согласно заложенной программе.
Нейтрализатор и так прогреется от выхлопа, а система обратной связи включится лишь по определённым условиям – для достаточного прогрева нейтрализатора одно из первых температура охлаждающей жидкости и т.п.
Прошивать следует в этом случае ни для избавления от «бредового дополнительного впрыска для прогрева нейтрализатора», а потому что при механическом удалении нейтрализатора система без изменения норм евроконфигурации в программе ЭСУД будет работать в аварийном режиме. Просто изменив нормы евроконфигурации в стоковой программе особой прибавки не получить – решается лишь проблемма выбитого катализатора.
Nuke писал(а):to Mexanik.
Отсюда возникает вопрос: если я выкину из своей выхлопной системы соты нейтрализатора, достаточно ли прошивки, которую мы с вами делали?
Конечно достаточно.

Аватара пользователя
Nuke
Сообщений: 1257
Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 18:10
Откуда: Омск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nuke » Вт фев 19, 2013 06:39

Ну, значит будем резать смело :twisted:

Аватара пользователя
Anthony
Сообщений: 420
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 22:55
Откуда: Омск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Anthony » Ср фев 20, 2013 08:07

Стас, смотри, пердееееть будет! Может сразу трубу-плямягаситель вставить, и резать ни чего не надо! Цена вопроса что-то около 2х-3х тыш.

Аватара пользователя
ПМ_омск
Сообщений: 49
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 06:51
Откуда: ОМСК
Машина: Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПМ_омск » Чт фев 21, 2013 03:04

сразу трубу-плямягаситель вставить, и резать ни чего не надо! Цена вопроса что-то около 2х-3х тыш.[/quote]

Просьба с этого места поподробнее! Для чего и где такое делают?

Аватара пользователя
Nuke
Сообщений: 1257
Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 18:10
Откуда: Омск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nuke » Чт фев 21, 2013 04:43

где-то были статейки об этом, от евро ноль приемную трубу с пламягасителем ставят вроде. Я думаю смысла нет покупать дополнительное железо. Есть варианты перегородку дырявую вварить в каталик вместо сотов и еще перемычку пилят на фланце приемной трубы, вроде звук пердежа газельского уходит.

Аватара пользователя
Lancaster
Сообщений: 918
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2012 18:59
Откуда: Омск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lancaster » Чт фев 21, 2013 06:39

Еще можно вместо сот трубу дырявую в варить как в резонаторе а вокруг нее забить щеткой для мытья посуды из железной стружки которая.

Ответить

Вернуться в «Омск»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности