Страница 1 из 1

Брелки клубные и другие тюнячие железяки

Добавлено: Чт июн 09, 2016 12:25
RaceMaster
Народ, прощу прощения за барыгозапись, но разберите пожалуйста брелки клубные!
в барахолке написал, вот ССЫЛКА - и всего 4шт забрали за 1.5мес, видимо не часто туда смотрят ))
Изображение
Изображение

и второй момент, на сколько актуальны следующие железяки для тюнинга подвески:

- сошка рулевая, с опорой на стенки кулака, а не на срез шпилек (сам наблюдал оторванную шпильку на машине Сергейсергеевича)
Изображение
- кронштейн для возвращения тяги Панара (передней) в штатное положение при лифте пружинами 4" (100мм)
- кронштейн для опускания переднего крепления рессоры
- дроп-боксы, для опускания на 100мм хвостовика переднего продольного рычага (чтобы кастор-платы не приваривать и эксцентриковые сайлент-блоки не использовать)
- регулируемое заднее крепление рессоры, вот такое:
Изображение

изначально заказчик разработки Володя "Гараж" )) с его подачи начата работа в этом направлении конкретно для УАЗ Патриот, ибо для Ниссан Патрол я уже почти всё это сделал и воплотил в металле ))

может, ещё какие-то железяки будут востребованы

ещё интересно, на сколько будет востребована переделка задней подвески на консольно-рычажную (или рычажно-коромысловую). доп.фото искать в поисковике по словам cantilever suspension
Изображение

вот ещё информация (английский язык) ССЫЛКА

ссылки как это работает на ютубе
https://www.youtube.com/watch?v=OOyO8W_NKI8
https://www.youtube.com/watch?v=AGRlfLf6ou4
https://www.youtube.com/watch?v=N9fi38Cm1oM

такая подвеска позволяет:
- использовать, за счёт соотношения плеч рычагов, в 1.5-2 раза более мягкие пружины, и ваш автомобиль не будет при езде напоминать самосвал ))
- получить больший ход моста как вверх, так и вниз
- при ходе моста, например в 40см, использовать амортизатор с ходом 26см
- получить в 1.5-2 раза меньшую скорость перемещения штока (и поршня) в амортизаторе
- использовать облегчённые рессоры и/или пружины на самом амортизаторе
- использовать амортизаторы практически любого размера (длины и диаметра)
- получить более линейные характеристики сжатия/отбоя
- установив амортизатор в среднее положение, толкателем регулировать высоту шасси
- вообще отказаться от рессор, и поставить пружины в одном блоке с амортизатором (т.н. койловеры или "стойки")

Брелки клубные и другие тюнячие железяки

Добавлено: Сб фев 24, 2018 10:21
RaceMaster
9 или 10 брелков валяются. Заберите, кому ещё нужны )))

Брелки клубные и другие тюнячие железяки

Добавлено: Пн май 14, 2018 20:54
FunkyDC
могу забрать блелки)))