Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
масло.кто что льет в ЗМЗ-409.
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- Otto_Laringolog
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 14:13
- Откуда: д.Кузнецово
- Онлайн статус: Не в сети
масло.кто что льет в ЗМЗ-409.
собственно сабж. назрела замена масла ,(после капиталки залито лукойл на первые сотни км,чисто чтоб все попритерлось )и вот хотелось бы узнать кто что льет в движку,ес-сно с отзывами.
- костя12
- Сообщений: 1807
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 12:01
- Откуда: Красноярск
- Машина: уаз патриот спорт
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
зима KIXX 0-30 НА лето буду лить KIXX 10-30, отличное масло, проблема в одном дорогое.
Uaz Patriot Sport Ltd 2010г.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot_s ... 2/journal/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot_s ... 2/journal/
- lem
- Сообщений: 739
- Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 16:16
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Эльф 5W40(синтетика) на все случаи жизни,не дубеет,не горит,цена приемлемая,для гурманов в лето рекомендую Мобил1 5W50 но это уже подороже будет.У нас это есть и цены дешевле не найдёте.
http://www.krasuaz.ru/ ул. Калинина 159,тел.202-1-202 Почта:krasuaz@yandex.ru
- pickupчик
- Владелец
- Сообщений: 2138
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
- Откуда: Нижняя Тура
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Если что, то есть целая тема про масла :) http://www.uazpatriot.ru/forum/maslo-dl ... t7725.html По моему, сведений там достаточно, а смысла множить темы не нахожу, ну такое мнение моё :D
- zobolev
- Сообщений: 3639
- Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 19:42
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 95 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Правильное твое мнение!!!pickupчик писал(а):Если что, то есть целая тема про масла :) http://www.uazpatriot.ru/forum/maslo-dl ... t7725.html По моему, сведений там достаточно, а смысла множить темы не нахожу, ну такое мнение моё :D
Просто народ у нас читать не очень любит!!!!
Всем готовое решение подавай!!! :lol:
Причем одному пояснят-второй ч/з мес тоже-самое спрашивает! :lol:
- Otto_Laringolog
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 14:13
- Откуда: д.Кузнецово
- Онлайн статус: Не в сети
конешно,не спорю есть в главной ветке вот такая тема http://www.uazpatriot.ru/forum/kakoe-ma ... ml,которую прочитал, но хотелось узнать не что льют там -в центральной полосе,масква питер и остальное...а конкретно у нас в сибири,а еще конкретней в красноярске.
но раз все так. закрывай модер тему. :evil:
но раз все так. закрывай модер тему. :evil:
- pickupчик
- Владелец
- Сообщений: 2138
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
- Откуда: Нижняя Тура
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да вообщем то прислушайся к мануалу, по API ищи SM, по SAE 0W40 или 5W40 (типа зима-лето, если жаба давит заливать нулевку круглый год :) ) по ACEA A3\B3 , если по торговым маркам, то лучше топовые, полнозольные масла, хотя большая часть "синтетики" это гидрокрекинг (например Мобил 1 0W40 именно кряк), но это не мешает ему иметь нужные допуски :) и будет счастье, да, главное, вовремя менять! Даже не самые лучшие масла выхаживают тысяч 5, а самые крутые при нашем высокосернистом бензине и тяжелых условиях эксплуатации редко выхаживают 10, оптимум замены 7-8тык.
ездил что на кастроле что на лукойле , разницыне понял, только в цене, если двс иправлен то жрать масто не будет, ( кастрол на мой опыт грамм на 100 больше съедается за 5000км но это полная фигня и роли неиграет) тут ваще выбирает каждый то что ему по вкусу! а 409й переживет хоть че! меняю раз в 5000-6000км , еще скажу что многие отзывы о маслах отличаются , и они не совсем одекватные по скольку допустим я сейчас залил себе лукоил и все пучком при пробеге 50ткм а на 70ткм залил кастрюль и тут при 73ткм застучали компенсаторы, это совсем не значит что лукоил круче кастрюля, может и на лукойле при таком пробеге уже бы застукали компенсаторы! двс в среднем у всех при отдном и томже пробеге требует того или иного ремонта , хотя все ездят на разных маслах! обычно это замена цепи на 100ткм и все:)
УАЗ Патриот Limited 2009г, бодик 60мм , лифт подвески 80мм , принудительные блоки 2шт, лебедь , резя 34.3Х10.5 simex jungle trekker
- zobolev
- Сообщений: 3639
- Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 19:42
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 95 раз
- Онлайн статус: Не в сети
вполне достойный ответ !Otto_Laringolog писал(а):конешно,не спорю есть в главной ветке вот такая тема http://www.uazpatriot.ru/forum/kakoe-ma ... ml,которую прочитал, но хотелось узнать не что льют там -в центральной полосе,масква питер и остальное...а конкретно у нас в сибири,а еще конкретней в красноярске.
но раз все так. закрывай модер тему. :evil:
Тогда что мешает добавить пару слов в тему-у нас в Сибири. ну и т.п.? или на севере и т.Д.?
В нашем регионе...и пр.
Хотя синтетика думаю универсальна для всего
- 19KOLAN76
- Сообщений: 283
- Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 12:31
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Может кто помнит по телевизору программу про крузер 80 в скорой помощи , 300 или 500 т, км накатал на Лукойле и не жужит, Наверно основные критерии- период между заменой, и качество( паленый или нет)
Пока лью Мобил 10ка до ноября- заводил в -30, потом сменил на 0ку( Мобил понравился больше чем Кастрол, на предыдущих машинах лил Хадо-средне,Зик-первая зима гуд, потом на поленку нарвался и сменил марку)Когда только появился Шеврон ездил круглый год на 15в40 проблем небыло
А т,к УАЗ машина ручной сборки-методом тыка подбирать, У одного скажем Кастрол может -хорошо, а другому сжерет 5 литров до замены
Пока лью Мобил 10ка до ноября- заводил в -30, потом сменил на 0ку( Мобил понравился больше чем Кастрол, на предыдущих машинах лил Хадо-средне,Зик-первая зима гуд, потом на поленку нарвался и сменил марку)Когда только появился Шеврон ездил круглый год на 15в40 проблем небыло
А т,к УАЗ машина ручной сборки-методом тыка подбирать, У одного скажем Кастрол может -хорошо, а другому сжерет 5 литров до замены
Вот о моём масле, у меня дизель ЗМЗ.:Масло Mobil Delvac MX Extra 10W-40 - синтетическое масло для высоконагруженных двигателей, обеспечивающее отличное смазывание современных бензиновых и дизельных двигателей, работающих в суровых условиях, обладающее повышенными свойствами поддержания чистоты двигателя, что продлевает сроки службы моторов. Данный продукт превосходит либо соответствует спецификациям большинства основных европейских и американских производителей дизельных двигателей. Масло Mobil Delvac MX Extra 10W-40 создано на основе высококачественных базовых масел с добавлением современного пакета присадок, что обеспечивает отличные вязкостно-температурные свойства, защищает от образования сажи, а также обеспечивает отличную стойкость масла к окислению и защищает двигатель от коррозии, продлевая таким образом срок службы моторов. Отличные характеристики данного всесезонного масла обеспечивают превосходные пусковые свойства масла и прокачиваемость масла при отрицательных температурах
Применение высокомощных дизельных двигателей с повышенными экологическими параметрами существенно повысило требования к используемым смазочным материалам. Уменьшенные габариты двигателей привели к снижению объема используемого в них масла, а также к уменьшению объема доливок. Верхние кольца поршней располагаются выше на поршнях, что заставляет масло работать ближе к камере сгорания, где высокие температуры увеличивают температурные нагрузки на масло. Возросшее давление топливных форсунок и укороченное время действия фаз зажигания привели к улучшению контроля выхлопа, но увеличили рабочие температуры и нагрузки на масло с точки зрения контроля образования сажи. Масло Mobil Delvac MX Extra 10W-40, созданное на основе превосходных базовых масел и современного сбалансированного пакета присадок, обеспечивает оптимальную работу современных дизельных и бензиновых двигателей, а также более ранних моделей.
Применения:
Машины и оборудование с безнаддувными и турбонаддувными дизелями ведущих европейских, японских и американских производителей
Дорожные перевозки, от легких до тяжелых грузовиков
Внедорожные машины, используемые в строительстве, горнодобыче и сельском хозяйстве
Смешанные парки
Допуски и спецификации: ACEA E7;E5;E3;B4;B3;A2; API CI-4;CH-4;CG-4;CF-4;CF;SL;SJ; MB 228.3; MB 229.1; Mack EO-M Plus; Volvo VDS-3; VDS-2; MAN M3275; Renault RLD; Cummins CES 20078/7/6/2/1; MTU Typ 1
Применение высокомощных дизельных двигателей с повышенными экологическими параметрами существенно повысило требования к используемым смазочным материалам. Уменьшенные габариты двигателей привели к снижению объема используемого в них масла, а также к уменьшению объема доливок. Верхние кольца поршней располагаются выше на поршнях, что заставляет масло работать ближе к камере сгорания, где высокие температуры увеличивают температурные нагрузки на масло. Возросшее давление топливных форсунок и укороченное время действия фаз зажигания привели к улучшению контроля выхлопа, но увеличили рабочие температуры и нагрузки на масло с точки зрения контроля образования сажи. Масло Mobil Delvac MX Extra 10W-40, созданное на основе превосходных базовых масел и современного сбалансированного пакета присадок, обеспечивает оптимальную работу современных дизельных и бензиновых двигателей, а также более ранних моделей.
Применения:
Машины и оборудование с безнаддувными и турбонаддувными дизелями ведущих европейских, японских и американских производителей
Дорожные перевозки, от легких до тяжелых грузовиков
Внедорожные машины, используемые в строительстве, горнодобыче и сельском хозяйстве
Смешанные парки
Допуски и спецификации: ACEA E7;E5;E3;B4;B3;A2; API CI-4;CH-4;CG-4;CF-4;CF;SL;SJ; MB 228.3; MB 229.1; Mack EO-M Plus; Volvo VDS-3; VDS-2; MAN M3275; Renault RLD; Cummins CES 20078/7/6/2/1; MTU Typ 1
Патриот это как ребенок которому нужно внимание и ласка.Настоящие родители своих детей не бросают как бы они не болели. PS Molodoi
- zobolev
- Сообщений: 3639
- Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 19:42
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 95 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Molodoiможет это нетактично!
но твой пост я даж непрочитал, только первую строчку.
Небывает щас дизельных и бензиновых масел для малолитражных авто (малолитражные-это все менее 30-ти литров объема масла)
Индексы всего..всего одинаковы-значит и масла одинаковы!!!!
Разница лишь в маркетинге...вам в голову внушают...вы подсознательно понимаете-но все равно верите про дизельные масла-а тогда почему они и бензиновые????
Все одинаково-просто за надпись на канистре приходится немного отслюнить
но твой пост я даж непрочитал, только первую строчку.
Небывает щас дизельных и бензиновых масел для малолитражных авто (малолитражные-это все менее 30-ти литров объема масла)
Индексы всего..всего одинаковы-значит и масла одинаковы!!!!
Разница лишь в маркетинге...вам в голову внушают...вы подсознательно понимаете-но все равно верите про дизельные масла-а тогда почему они и бензиновые????
Все одинаково-просто за надпись на канистре приходится немного отслюнить
Леха прочитай полностью потм поговорим, я отдал за канистру 4л меньше одной тыс у оптовиков, первое на что я обратил внимание давление поменялось с 1.3 на 1.7 большая разнитьса, и за шесть тыс не на мм уровень не поменялсяzobolev писал(а):Molodoiможет это нетактично!
но твой пост я даж непрочитал, только первую строчку.
Небывает щас дизельных и бензиновых масел для малолитражных авто (малолитражные-это все менее 30-ти литров объема масла)
Индексы всего..всего одинаковы-значит и масла одинаковы!!!!
Разница лишь в маркетинге...вам в голову внушают...вы подсознательно понимаете-но все равно верите про дизельные масла-а тогда почему они и бензиновые????
Все одинаково-просто за надпись на канистре приходится немного отслюнить
Патриот это как ребенок которому нужно внимание и ласка.Настоящие родители своих детей не бросают как бы они не болели. PS Molodoi
- zobolev
- Сообщений: 3639
- Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 19:42
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 95 раз
- Онлайн статус: Не в сети
дело не в панели а в годе выпускаMolodoi писал(а):Леха мне димон разеснил, что увас есть а сновой панелью нет!
А показания зависят от качества датчиков!!!
И качество "боченков" увы гумно!!!!!
И существует байка...что именно поэтому (всей стране выносил мозг писк ДАВЛЕНИЯ 0,2-0,4) завод удалил второй датчик...нет датчика-нет проблем :lol: :lol: :lol:
Хотя лично мне это нравится, пока датчик живой-кажет, померать начинает-пищит :D лишним не будет!
Хотя бюджет датчиков с 2008г уже перевалил наверняка за 3000р, при стоимости -300р
- FunkyDC
- Сообщений: 153
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 21:28
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
6127 км на сегодняшний день. На 6ткм, пережил вторую замену масла "по кругу". 9700 за все (не по гарантии) у знакомых в сервисе. Отдал только за масла и народу на пивас. Залил как и в первый раз (на 2375км) - двиг. ShellUltra суперситетика, пер.зад.мост, коробка, раздатка - Castrol Syntrans Transaxle 75W-90.,"шприцевание" тоже что-то там забугорное... терпения уже не хватило с ними лазить и название посмотреть... почти 2 часа все делали...О_о, фильтра - масло и воздух Bosch.
В самые сильные морозы (был в тайге 400км от города)- даже рычаг коробки нормально двигался. В минус 30-35 - заводился с второго оборота и оч. легко. подогрева нет.
"Улыбнула" соседка на "ягуаре" - во дворе, на улице минус 36, снега вагон, утро... кое как открыл дверь (полторы недели стояла машинка-завалило снегом) повернул ключ и завелся с пол пинка. Соседка посмотрела - и сказала - уважаю уазики - прикуришь? ) Оказывается в "ягах" сзади акум в багажнике ))) А в Волге Сайбере в крыле! За эту зиму столько народу "прикурил"....
Народ во дворе удивляется как так - стоял неделю - ключ повернул и завелся спокойно. Акум обычный 60ка, в самый минус выдавал 11,25 вольт.
В самые сильные морозы (был в тайге 400км от города)- даже рычаг коробки нормально двигался. В минус 30-35 - заводился с второго оборота и оч. легко. подогрева нет.
"Улыбнула" соседка на "ягуаре" - во дворе, на улице минус 36, снега вагон, утро... кое как открыл дверь (полторы недели стояла машинка-завалило снегом) повернул ключ и завелся с пол пинка. Соседка посмотрела - и сказала - уважаю уазики - прикуришь? ) Оказывается в "ягах" сзади акум в багажнике ))) А в Волге Сайбере в крыле! За эту зиму столько народу "прикурил"....
Народ во дворе удивляется как так - стоял неделю - ключ повернул и завелся спокойно. Акум обычный 60ка, в самый минус выдавал 11,25 вольт.
Главное! 3 вещи! Иметь, просто желание обладать.(или уаз Вас) Потом, терпение... резиновое, как наши колеса и кошельки. И наконец Хладнокровие, как 140 кастрол, и наконец смирение. Но, конь стоит того.
- lem
- Сообщений: 739
- Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 16:16
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Надо чтобы была синтетика при низкой цене и непаленая,вот собственно и всё.Далее как в мануале(это я про вязкость),ещё далее угар,ну и желательно не совсем эксклюзив,чтобы ежели чего в поисках не маятся,но при этом брать нужно стараться в одном проверенном месте,в котором можно узнать откуда"дровишки".Как-то так. :)
http://www.krasuaz.ru/ ул. Калинина 159,тел.202-1-202 Почта:krasuaz@yandex.ru
Вовсе и не обязательно в УАЗ-Центре масло брать.KOLUCHIY писал(а):Например в Уаз-центре? :D
Я, два(!) раза нарывался на левый Castrol и оба раза у "официозов". Оч. хочется надеяться, что у Сергея такой залипухи не будет. А вообще, если хочется поиграть в рулетку "оригинальное масло/бодяга" или вовсе "похчЁлить" , то можно и в придорожных ларьках тариться 8) .
- костя12
- Сообщений: 1807
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 12:01
- Откуда: Красноярск
- Машина: уаз патриот спорт
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
я масло в одном и том же магазе беру уже 3года (не у Лема), но серега масла ( и не только масло) проверяет на себе. так что я не думаю что тут возможен обман.
Uaz Patriot Sport Ltd 2010г.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot_s ... 2/journal/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot_s ... 2/journal/
- masterdrive
- Владелец
- Сообщений: 921
- Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2012 15:12
- Откуда: С-Енисейский
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- lem
- Сообщений: 739
- Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 16:16
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Проблемка в том,что наша раздатка гремит не маслом,а "конскими" зазорами и отсутствием культуры производства,налей туда хоть "мёду" один хрен будет греметь когда нагреется.
http://www.krasuaz.ru/ ул. Калинина 159,тел.202-1-202 Почта:krasuaz@yandex.ru
- skyskorpi
- Сообщений: 417
- Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 17:28
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
посоветуйте масло на лето, желательно с магазином)
и кто-нибудь вот такое встречал где?
http://xado.ru/avtomobilnaya-himiya/pro ... bsolut-reg
и кто-нибудь вот такое встречал где?
http://xado.ru/avtomobilnaya-himiya/pro ... bsolut-reg
- костя12
- Сообщений: 1807
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 12:01
- Откуда: Красноярск
- Машина: уаз патриот спорт
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
петроканада синтетика 5w40. магаз пер. телевизорный 3. драйвер. проверено на моей машине в течении 3х лет. масло отличное. немного дорогое.[url]http://автомасла24.рф/index/petro_canada/0-52[/url]
Uaz Patriot Sport Ltd 2010г.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot_s ... 2/journal/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot_s ... 2/journal/