Страница 1 из 1

ГБО в Красноярске

Добавлено: Сб апр 07, 2012 11:59
Victor94
Во-первых всем привет! Принимайте новоиспечённого :). Вчера стал владельцем Патриота 2008 г.в. Лимитед без люка, цвет амулет.
Ещё до покупки решил ставить ГБО. Посоветуйте хорошие СТО газобалонного оборудования в Красноярске, где можно грамотно женить данную систему. Про Железногорский БиГаз отзывы разнятся, боюсь... Двигатель 40904, Евро 3, Бошевские мозги.
Заранее благодарю, а кстати, как у нас тут в Сибири с чип-тюнингом?

Добавлено: Сб апр 07, 2012 17:57
alex_6911
Это чтоб весь багажник был занят вот так?: :roll:
Изображение
А ставить думаю либо в КГС либо в Викинге. Ну думаю в КГС лучше опыта у них больше с УАЗ

Добавлено: Вс апр 08, 2012 01:53
Victor94
Нет! Нет! Нет! Только не это. Неофициальная шаражка нужна и ставить хочу вместо левого бака, багажник нужен.

Добавлено: Вс апр 08, 2012 02:35
alex_6911
В "Тавил" позвони тогда они ГБО ставят вроде

Добавлено: Вс апр 08, 2012 02:42
Victor94
Попробую.
П.С. Думал только я с ранья в воскресенье в интернете сижу :).

Добавлено: Вс апр 08, 2012 02:48
alex_6911
Выспался :D

Добавлено: Вс апр 08, 2012 02:52
cherni67
Ходють тут... Спать не дают...

Добавлено: Вт апр 10, 2012 19:11
FunkyDC
Подскажите мне - я вот против газа однозначно! У меня столько минусов к гбо наберется, вот с плюсами туго! Ну, не ужели реально экономия такая? На газе ни разу не ездил, но много слышал от пользователей негативных отзывов...

Добавлено: Чт апр 12, 2012 18:27
Novice
Victor94 писал(а):Нет! Нет! Нет! Только не это. Неофициальная шаражка нужна и ставить хочу вместо левого бака, багажник нужен.
И что туда поместится?

Добавлено: Чт апр 19, 2012 04:34
skif19
Газ однозначно :) Лучше ставить в ТНГ. У них заряжал все машины, один раз по истечении года, заменили всю систему по гарантии. Хотя просто глючили мозги.
По расположению, да можно вместо бака, но объем мизерный, да еще за минусом15-25% объема баллона.
На первый уаз ставил 130л вдоль сидений, хватало без дозоправки до ТУЛУНа в Иркутской области.
Сейчас баллон поставил на 100 л, хватает по городу на 470 км при интенсивном режиме, ГП у меня сменены и расход 20л газа. На трассе вжимался в 13 л, накат и 90 км/ч.
Экономия да, но не 100%, а с учетом обслуживания и стоимости ГБО (29тр) около 30-50% на первых 20000 км. Потом 50-70%.
Из плюсов, масло ходит значительно дольше, двигатель меньше засирается.
Полный баллон газа плюс баки бензина=1000 км трасса или 600-800 км автономки.
Сомнительный +, улучшается общая развесовка авто, зад меньше сносит :)
- чаще зажигается джеки чан, что нервирует, но лечиться установкой БК, чтением и сбросом ошибок.

Добавлено: Вс апр 22, 2012 01:34
FunkyDC
Простой вопрос - и он двоякий, а с двиглом, что происходит при замене бенза на газ? Газ практически чистый !Гринпис орут во все горло!, не считая пентан и всевозможных примесей, смазки практически "ноль", мотору сухомятка, масло по капельнице подавать? И, что с поршневой группой будет после n-км ? Со всеми сухими вытекающими?
+ все что есть резиновое в двигле - сухарь!
и 19-21(?) литров газа на сотку! (и больше)= расходу бенза на сотку по себестоимости. И что про "тягу" никто не говорит? Про морозы в Сибири -35. Про замерзающие редукторы))) при подаче газа и про то, что все равно на бензине стартуете, греетесь(таймер, сига) и тд, И ПОТОМ КАП РЕМОНТ ) моторчика(ресурс двигателя по паспорту ГБО уменьшается. Вот цена будет, уже не 30 руб. как гбо.... хз короче, кому как решать, но, я на бомбе ездить точно не буду!

Добавлено: Вс апр 22, 2012 03:21
skif19
:) Не могу найти статью, по-моему за рулем, бегали машины с одинаковым двигателем, № км, вскрывали, смотрели, анализировали, дали заключение спецов, в итоге паритет.
"= расходу бенза на сотку по себестоимости" ничего подобного разница как минимум на 100 р, а так как заправляешься по полной, то разбег 300-400 рублей (уже экономия) даже 4(5)*400=1600(2000) в месяц и 12*1600=19200(24000), кто ездит больше, да еще на дальняк отобьет газ за год.
Морозы да, двиг закрой, ездил в Саянский район при -53, скорость 90 идет, при тапке в пол конечно переходит на бенз. Редуктор в подкапотном :) , а у нас там тепло :)
Тяга отличная, на Дрокинскую гору с полным баллоном с подключенным передком заезжал с ходу пока дорога не стала стиральной доской, потом на пониженной.
Бомба газ :)? http://alekseyt.livejournal.com/16324.html

Добавлено: Вс апр 22, 2012 03:47
FunkyDC
Ты сегодня едешь? Там тема возникла - перепись кто поедет)

Добавлено: Вс апр 22, 2012 13:13
atv
Я на газу уже 5000 км проехал, только положительные эмоции.
А мотору то почему сухомятка? Газ в отличие от бензина масляную пленку на стенках цилиндра не смывает и не расстворяет, поэтому смазка только лучше. Масло дольше не темнеет. Резинки тоже нормально ходят. Люди на патриках на газу уже некоторые больше 100 тыс. отъездили и все нормально.
Подкапотное пространство утеплил и до -30 гр. проблем небыло. Бенза в морозы около 20л/100 км газа 21-22л. разница небольшая. Сейчас поставил вариатор УОЗ динамика лучше стала чем на бензине и расход упал.
Так что я за газ!

Добавлено: Вс апр 22, 2012 13:36
FunkyDC
Задумаюсь! :)

Добавлено: Вт апр 24, 2012 11:02
Victor94
Ок, спасибо всем. Что-то с баллоном вместо бака опыта ни у кого нет... Блин жалко багажник уменьшать, привык я уже к микроавтобусному багажнику.

Добавлено: Вт апр 24, 2012 18:32
skif19
Victor94 писал(а):Ок, спасибо всем. Что-то с баллоном вместо бака опыта ни у кого нет... Блин жалко багажник уменьшать, привык я уже к микроавтобусному багажнику.
Все же очень просто, определи: цели и задачи. А далее уже принять решения сопутствующие :)
Опыт есть, не мой. Продал первый УАЗ Патриот 2006 года одному товарищу с горящими глазами, тот баллон из багажника выкинул (дачу строил) воткнул баллон вместо бака. Расход приличный, емкость мала, за..устал :) на заправки заезжать. Для города ( с учетом пробега до 200 км) может и удобно будет.

Добавлено: Ср апр 25, 2012 00:52
Victor94
О! А можно узнать, где он ставил ГБО? С тем, что на заправки часто на заправки заезжать прийдется смирился.

Добавлено: Ср апр 25, 2012 01:38
skif19
Victor94 писал(а):О! А можно узнать, где он ставил ГБО? С тем, что на заправки часто на заправки заезжать прийдется смирился.
На вавилова, в ТНГ.
Перед установкой ГБО можно все обговорить с мастером, примерить баллон.

Добавлено: Пт июн 22, 2012 09:15
SergeyD
atv писал(а):Я на газу уже 5000 км проехал, только положительные эмоции.
А мотору то почему сухомятка? Газ в отличие от бензина масляную пленку на стенках цилиндра не смывает и не расстворяет, поэтому смазка только лучше. Масло дольше не темнеет. Резинки тоже нормально ходят. Люди на патриках на газу уже некоторые больше 100 тыс. отъездили и все нормально.
Подкапотное пространство утеплил и до -30 гр. проблем небыло. Бенза в морозы около 20л/100 км газа 21-22л. разница небольшая. Сейчас поставил вариатор УОЗ динамика лучше стала чем на бензине и расход упал.
Так что я за газ!
А что за вариатор, где взять и почём?

Добавлено: Пт июн 22, 2012 19:21
atv
Вот сайт разработчиков:http://www.60-2.ru/. Там посмотри в контактах есть телефон регионального представителя в Новосибирске у него и заказывал. Цена с доставкой где-то 1900 р. вышла.
Хотя если есть 6-8 тыс.р. лучше чип.тюнинг сделать и 2-х режимную прошивку газ-бензин поставить. Когда катализатор накроется, так и сделаю, а пока вариатор дешевле и эфект от него есть!
А еще на этом форуме и патриот4х4 в темах про ГБО информация про вариатор есть.

Добавлено: Вс сен 02, 2012 16:19
Advokat
skif19 писал(а): На первый уаз ставил 130л вдоль сидений, хватало без дозоправки до ТУЛУНа в Иркутской области.
Сейчас баллон поставил на 100 л...

Сомнительный +, улучшается общая развесовка авто, зад меньше сносит :)...
Женя, а почему на первый УАЗ ставил баллон 130л, а на второй - 100л? Из-за развесовки?
У них диаметр разный?
А, если бы сейчас на третий Патриот ставил, то какой вместительности баллон :)? Ты сейчас можешь сравнить эти баллоны.
Есть ли смысл выводить соединение с заправочным пистолетом (или как там оно правильно называется) не под задний бампер, а в лючок бензобака?

Добавлено: Пн сен 03, 2012 03:31
skif19
Первый Патриот-только для дальних поездок планировал. И детки еще маленькие были(один), спать можно было на диване.
130 л баллон выше уровня сложенных задних сидений, поэтому 100 л, он как раз вровень, что мне удобно для организации спального места и места в багажнике остается больше.
Однозначно в лючок. Бампера вечно за что-то цепляются :D Тем более проблем в этом у мастеров нет, и магистрали они ведут по кузову, делал лифт после установки ГБО, правда заранее просил чтобы сделали запас длины магистрали (уж делали ли нет), подняли без проблем.
В багажник без проблем входит, бензопила, две канистры по 10 л, два набора кл, болотники и сапоги, масло, антифриз-6*4л, стропа, динамич.трос, площадка от хайджека, авптечка с огнет. и плащ, беркут-20, стулья 3 шт и одно кресло, мал.палатка, лопата-это все вровень с баллоном. За баллоном и между сиденьями входит также лопата, щетка и 3 полуоси :)

Добавлено: Вт сен 04, 2012 08:31
Advokat
skif19 писал(а):...и 3 полуоси :)

:shock: :D

А оборудование какое лучше ставить на Патриот: lovato или BRC? Обе марки итальянские. BRC немного дороже, но не факт что лучше для Патриота.

Что-нибудь подобное никто себе не ставил http://gazmap.ru/dopolnitel-noe-oborudo ... riator-uoz ?
Есть ли смысл в таких приборах?

Добавлено: Вт сен 04, 2012 09:49
skif19
Давно с ТНГ, посоветовали BRC. Вариатор не ставил.
Так то по хорошему надо. Как катализатор выкину, сделаю прошивку, бензин-газ-тайголаз :)

Добавлено: Вт сен 04, 2012 10:00
костя12
skif19ты что тут делаешь иди пациентов мучай :lol:

Добавлено: Вт сен 04, 2012 10:23
Advokat
Благодарю за ответы.
skif19 писал(а):Давно с ТНГ, посоветовали BRC. Вариатор не ставил.
Так то по хорошему надо. Как катализатор выкину, сделаю прошивку, бензин-газ-тайголаз :)
Т.е. специально ждешь, когда катализатор выйдет из строя? А зачем ждать? В этом есть какой-то особый смысл? Или просто так получается?

Добавлено: Чт сен 06, 2012 04:29
skif19
Да что-то устал денежку тратить. Все что делал, потом переделывал. Сейчас снова весь пер. мост перетряхаю, кулаки новые, шкворня и пока не актуально, ошибки выскакивают по второму датчику, не критично и мощности в принципе хватает.

Добавлено: Пт сен 21, 2012 18:59
Advokat
Advokat писал(а):Благодарю за ответы.
skif19 писал(а):Давно с ТНГ, посоветовали BRC. Вариатор не ставил.
Так то по хорошему надо. Как катализатор выкину, сделаю прошивку, бензин-газ-тайголаз :)
Т.е. специально ждешь, когда катализатор выйдет из строя? А зачем ждать? В этом есть какой-то особый смысл? Или просто так получается?
Вникнул в вопрос :)
Когда катализатор выйдет из строя, тогда будет 3 варианта:
1) купить новый катализатор :D
2) сделать специальную проставку (обманку)
3) сделать перепрошивку
иначе будет постоянно гореть ошибка.

Я так понял, что при установке ГБО нужна перепрошивка, т.к. новой прошивкой будет сделана поправка на зажигание и будет отключаться бензонасос при работе на газе.

Добавлено: Сб сен 29, 2012 04:07
Advokat
Поставил ГБО, замерил расход топлива на газе, по городу оказалось 19,5 литров на 100 км (проехал 51 км на 10-ти литрах газа).
Был опечален высоким расходом и решил замерить давление в шинах. В одном колесе 1,8, во втором 1,6, в третьем 2, в четвертом 1,9 (без комментариев...). Накачал по кругу 2,3, расход уменьшился до 16,1 л/100 км (проехал 62 км на 10-ти литрах газа).
В первом и во втором случае ездил по городу. Во второй раз (после накачки колес) попадал в большее количество пробок.
Автомобиль полный сток (резина 245х70), но литые диски не родные, ездил по пенсионерски (2-3 тыс. оборотов) вместе с основным потоком автомобилей.
Расчет делал по формуле: 100 умножить на количество топлива и разделить на количество километров пробега.
P.S. Спасибо всем, кто мне советовал и рекомендовал ГБО :).
P.P.S. Я и раньше понимал, что давление в шинах влияет на расход топлива, но чтобы на столько! Как-то даже не верится, 3 литра на сотку однако. Возможны погрешности, поэтому еще несколько раз сделаю замеры.

Стала появляться ошибка 2188 это нормально?
Раньше выскакивала только 0420.

Добавлено: Сб сен 29, 2012 11:23
skif19
Advokat, 2188-? Ни разу такой ошибки не выскакивало. В БК какая Микас или Бош ? или он сам определил ?
По последним соревнованиям еще один плюс газа. Когда приходится забираться на высокие уклоны с помощью лебедки, у меня ничего от бензонасоса не оттекает :) Видел рядом один 469 парни мучились, машина постоянно глохла, пару раз пытались и отступились.

Добавлено: Ср фев 06, 2013 18:09
прораб
А где можно ещё пройти то кроме рванувшего на Вавилова

Добавлено: Ср фев 06, 2013 18:53
atv
В Тавиле на 60 лет октября.

Добавлено: Чт фев 07, 2013 04:44
shpics
Advokat 2188 "Система топливоподачи дрейфует от средней к богатой на ХХ". Наверное нужно что бы газовщики газ подрегулировали. 0420 и все что с ней связано прибиваеться в прошивке
будет отключаться бензонасос при работе на газе
Нет там такого. Не отключишь

Добавлено: Чт фев 07, 2013 09:16
hunter24
привет! какие свечи лучше поставить с ГБО?

Добавлено: Пт фев 08, 2013 07:05
skif19
Как то разницы особой не почувствовал, по началу ставил нжк и бирск с тнг все что советовали :) В итоге, на родных от завода и горя не знаю :)

Добавлено: Пт фев 08, 2013 07:26
Zolotoii
skif19 Женя дай на своей машине прокатится!!!хочу посмотреть как она рулится

ГБО в Красноярске

Добавлено: Вс фев 12, 2017 06:33
Виталий 921
всем привет .хочу установить ГБО кто что посоветует? машина 2006 г

ГБО в Красноярске

Добавлено: Пн фев 13, 2017 10:13
IDAHO
Виталий 921 писал(а):всем привет .хочу установить ГБО кто что посоветует? машина 2006 г
советую сначала придумать, куда будешь ставить баллон. Под днище или в багажник? Определиться с емкостью баллона (баллон заправляется максимум на 80% от емкости, дальше только отсечку убирать - грозит бабахом).
Советую в шарагах НЕ ставить, кроилово в оборудовании приведет к дальнейшему попадалову.

ГБО в Красноярске

Добавлено: Вт фев 14, 2017 15:56
Челдон
Виталий 921 сначало надо подумать о регистрации гбо ;)
а так я за тнг [!] пятый год полет нормальный

ГБО в Красноярске

Добавлено: Сб окт 21, 2017 08:16
Виталий 921
Всем привет.поставил гбо диджитроник макси 2 машина не работает на холостых при резком выключении скорости и сбросе газа машина иногда глохнет неоднократные посещения газовщика ни к чему не привели да и еще появились пропуски зажигания где искать причину с чего начать ??? И еще у кого отключаеться бензонасос?

ГБО в Красноярске

Добавлено: Сб окт 21, 2017 09:03
Андрей-42
Бензонасос не отключается ни у кого. Сделано для того, вдруг у тебя кончился газ, а ты на скорости. Так электроника быстро переключит на бензин и всё. По остальному в вашем городе не подскажу.

ГБО в Красноярске

Добавлено: Чт ноя 02, 2017 07:11
Челдон
Виталий 921 писал(а):
Сб окт 21, 2017 08:16
Всем привет.поставил гбо диджитроник макси 2 машина не работает на холостых при резком выключении скорости и сбросе газа машина иногда глохнет неоднократные посещения газовщика ни к чему не привели да и еще появились пропуски зажигания где искать причину с чего начать ??? И еще у кого отключаеться бензонасос?
Надо brc ставить было. А где ставил к тем и езжай

ГБО в Красноярске

Добавлено: Чт ноя 02, 2017 13:41
Виталий 921
Ставил в ачинске.куда посоветуете обратиться в красноярске?

ГБО в Красноярске

Добавлено: Пт ноя 24, 2017 14:35
Виталий 921
Мужики еще проблема вылезла стал бензин уходить вместе с газом почему??? Форсунки не держат??? Или как ? :sad: