Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Проблемы с машиной

Общение,встречи в этом городе и области
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
zobolev
Сообщений: 3639
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 19:42
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 95 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zobolev » Ср июл 04, 2012 17:37

дэн2 писал(а):zobolev
т.е. вентиляторы не плотно к радиатору кондея прилегают ?
Плотно. Но от радиатора основного кондер стоит на 1,5 см. и сам толщину имеет-ну типа пылесоса чтоли принцип- в общем хватает. А вообще думаю случай с таким камнем один на 1000чу :) Тебе его ребятишки мож запихали? случайно!? :D

Аватара пользователя
shpics
Сообщений: 719
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 06:17
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение shpics » Чт июл 05, 2012 04:32

Я тоже склоняюсь к мысли, что это скорее очень несчастливая случайность

Аватара пользователя
Vladimir 750
Сообщений: 67
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 08:34
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir 750 » Вт июл 24, 2012 19:40

Доброе время суток, Всем!

Пробег в районе 6000 км, год выпуска 2012, двигатель ЗМЗ 409, загорелся ЧЕК, БК показал ошибки (дословно не помню) "частые пропуски зажигания", " пропуски зажигания в 3-м целиндре". В чем проблема? Свечи? Если свечи, то какаие лучше ставить? Родные или альтернатива лучшая есть, где купить? Ценник?

Посте ТО-0 в КГС стала часто возникать ошибка (на одну заправку, 1-2 раза) "Эффективность катализатора ниже допустимой нормы" (до ТО-0 ошибок не было), заправляюсь на ГазПромНефть, дело в качестве бензина? Или в чем то еще?

Заранее благодарен за ответы.

Аватара пользователя
alex_6911
Сообщений: 340
Зарегистрирован: Чт мар 17, 2011 07:57
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex_6911 » Ср июл 25, 2012 01:08

СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ BRISK-Super DR-17-YC (длинная) ( к-т 4 шт евро 3 ключ на 16 ) - 197р - КГС - У тебя по идее такие должны и щас стоять с завода
Аналоги:
СВЕЧА BOSCH FR8DP (0.8 ), 1ШТ (платина) - 184,95 р. - Машума (на Гайдашовке 3/1)
СВЕЧА BOSCH FR8DС+ (0.8 ), 1ШТ - 75,73 р. - Машума

По бензину могу сказать заправляюсь на МагнатРД в одном месте - бензин всегда разный. иногда заправлю тянет. А иногда заправлю рвет с места как будто под капотом 300 лошадей ну видать иногда нормальный бензин привозят иногда лажовый. как попадешь.

Аватара пользователя
Vladimir 750
Сообщений: 67
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 08:34
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir 750 » Ср июл 25, 2012 05:23

alex_6911 писал(а):СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ BRISK-Super DR-17-YC (длинная) ( к-т 4 шт евро 3 ключ на 16 ) - 197р - КГС - У тебя по идее такие должны и щас стоять с завода
Аналоги:
СВЕЧА BOSCH FR8DP (0.8 ), 1ШТ (платина) - 184,95 р. - Машума (на Гайдашовке 3/1)
СВЕЧА BOSCH FR8DС+ (0.8 ), 1ШТ - 75,73 р. - Машума
Благодарю за ответ.

Так что лучше ставить: BRISK-Super DR-17-YC или BOSCH и какой? На расход топлива, тягу марка свечей влияет? Расход топлива 17-18 по городу.

Аватара пользователя
костя12
Сообщений: 1807
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 12:01
Откуда: Красноярск
Машина: уаз патриот спорт
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение костя12 » Ср июл 25, 2012 05:46

видать иногда нормальный бензин привозят иногда лажовый. как попадешь
согласен с тобой даже и у них стал бенз не очень качественный

Аватара пользователя
alex_6911
Сообщений: 340
Зарегистрирован: Чт мар 17, 2011 07:57
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex_6911 » Ср июл 25, 2012 07:20

Vladimir 750 писал(а): Пробег в районе 6000 км, год выпуска 2012, загорелся ЧЕК
что лучше ставить: BRISK-Super DR-17-YC или BOSCH и какой? На расход топлива, тягу марка свечей влияет? Расход топлива 17-18 по городу.
Сначала лучше поставь BRISK-Super DR-17-YC проверенный. Если не проканает- возьмешь дорогой бош.
А вообще чек загорелся по гарантии дилеру скажи: чо за...
Про расход спросишь когда у тебя будет пробег 12 тыс. Т.к до этого момента может быть завышенный..
У меня пробег где-то 3тыс - расход 15-18 городу. ну это в зависимости как втапливать.

Аватара пользователя
oper16
Сообщений: 221
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 10:47
Откуда: красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oper16 » Вс июл 29, 2012 07:42

народ, подскажите, из за чего могут не работать фары ближнего света? в пятницу вечером заметил что не горит только одна лампочка. думал перегорела и в субботу поменяю, но в субботу уже ночью когда собрался домой, заведя машину вижу что и вторая тоже не светит. вот как дурак по трассе шел с дальним светом. и еще, как проверяются реле на предмет работоспособности?

Аватара пользователя
alex_6911
Сообщений: 340
Зарегистрирован: Чт мар 17, 2011 07:57
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex_6911 » Вс июл 29, 2012 12:11

Так мож лампочка перегорела достань посмотри. И проверь пашет она или нет.
Если лампа нормальная к дилеру (у тебя ж на гарантии): Модуль управления светотехникой скорее всего глючит

Аватара пользователя
oper16
Сообщений: 221
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 10:47
Откуда: красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oper16 » Вс июл 29, 2012 12:23

"посмотрел" лампочки.! что только стоило до них добраться ((((. не понимаю почему сразу две и в раз.....

Аватара пользователя
alex_6911
Сообщений: 340
Зарегистрирован: Чт мар 17, 2011 07:57
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex_6911 » Вс июл 29, 2012 12:55

Так бывает и сразу две горят у меня на одной машине было ехал в -40° ночью две вырубило лампы. На ПТФ доехал.

Аватара пользователя
oper16
Сообщений: 221
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 10:47
Откуда: красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oper16 » Вс июл 29, 2012 16:48

а еще заметил такую проблему! то одна дверь то другая не реагирует на центральный замок. Т.Е.- снимаешь с ц.з и по идее открыв любую дверь она автоматически ц.з. не закроет через 20 сек. а у меня то пассажирская дверь глючила(снял с ц.з. открыл дверь, вожусь себе с той стороны, а потом слышу - цок, сработал центральный замок) то теперь дверь багажника. в чем может быть проблема???

Аватара пользователя
костя12
Сообщений: 1807
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 12:01
Откуда: Красноярск
Машина: уаз патриот спорт
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение костя12 » Вс июл 29, 2012 17:04

контактные выключатели смотри, бывает что они не срабатывают. пальцем ткнешь ее работает.

Аватара пользователя
lem
Сообщений: 739
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 16:16
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение lem » Пн июл 30, 2012 14:28

Как то я проворонил такой моментик,потом звонок жене дабы запасной ключик привезла,хорошо недалеко был.А косяк именно в концевиках открывания двери,смотри чтобы свет в салоне загорелся тогда уже верняк не закроетя.
http://www.krasuaz.ru/ ул. Калинина 159,тел.202-1-202 Почта:krasuaz@yandex.ru

Аватара пользователя
atv
Сообщений: 628
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 17:56
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение atv » Пн июл 30, 2012 19:14

У меня такое было с дверью багажника. Раскрути все концевики, почисти конакты и литолом тонким слоем смаж, пока все работает.
УАЗПатриот Комфорт 2011бензин+ГБО бодик 60мм+лифт подвески 50мм 34х10,5х16 SIMEX JT2 лето 285х75х16 зима, лебедка EW12000 перед, пневмосистема, блокировка Спрут зад, РК 2,8.

Аватара пользователя
Vladimir 750
Сообщений: 67
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 08:34
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir 750 » Пн авг 06, 2012 18:04

Раньше не было или просто не обращал внимания:

Вчера ночью закрыл машину блелком на штатную сигнализацию, через окно смотрю на панели моргает значек "замок" с переодичностью 1.5-2 сек.

Так должно быть? Это нормально?

Аватара пользователя
Dmitriy99
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 18:59
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dmitriy99 » Пн авг 06, 2012 18:08

это нормально!

Аватара пользователя
костя12
Сообщений: 1807
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 12:01
Откуда: Красноярск
Машина: уаз патриот спорт
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение костя12 » Пн авг 06, 2012 18:09

у меня не горит. горит только тогда когда с брелка открываешь, в машину садишся а контактные выключатели не сработали и в эти 10 сек. пока машина не встала сама на сигналку лампа моргает.

Аватара пользователя
Auburn
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 06:32
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Auburn » Чт авг 16, 2012 05:54

Проблема. Тесть три дня назад поменял масло. Сегодня едет, загорается масленка, остановился- весь капот со стороны фильтра маслянного в масле. Следов порыва шлангов нет. Вопрос-куда масло делось резко. На стоянке под машиной сухо. Сейчас залили масло, фильтр бош-работает.

Аватара пользователя
костя12
Сообщений: 1807
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 12:01
Откуда: Красноярск
Машина: уаз патриот спорт
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение костя12 » Чт авг 16, 2012 07:08

может фильтр не качественный был, если со стороны фильтра посморти сальники на лобовине . вообщем облазий весь матор, откуда то оно появилось.

Аватара пользователя
Auburn
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 06:32
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Auburn » Чт авг 16, 2012 07:10

Дак новое залили-сухо. До вечера поездит-посмотрим.

Аватара пользователя
костя12
Сообщений: 1807
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 12:01
Откуда: Красноярск
Машина: уаз патриот спорт
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение костя12 » Чт авг 16, 2012 07:15

а может просто масло пролил когда фильтр прикручивал.

Аватара пользователя
Auburn
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 06:32
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Auburn » Чт авг 16, 2012 07:17

Да не. Там весь капот в масле. Три дня ж уже ездит. Мож сам чего проморгал конечно.

Аватара пользователя
lem
Сообщений: 739
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 16:16
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение lem » Чт авг 16, 2012 08:01

С лобового столько не выбежит,скорее всего фильтр недостаточно был затянут,вот и всё.
http://www.krasuaz.ru/ ул. Калинина 159,тел.202-1-202 Почта:krasuaz@yandex.ru

Аватара пользователя
Auburn
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 06:32
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Auburn » Чт авг 16, 2012 08:12

Я тоже думаю либо фильтр брак, либо ручкой закрутили.
Спасибо всем!))

Аватара пользователя
skyskorpi
Сообщений: 417
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 17:28
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение skyskorpi » Вт сен 04, 2012 15:59

такая проблема, машинка евро2, куда то тяга деваться стала. в горку иногда даж на 3 передаче приходится ехать. компрессию померил в трех цилиндрах от 10,2 до 10,8. В одном 7.8. Может кто что подскажет?

Аватара пользователя
zobolev
Сообщений: 3639
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 19:42
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 95 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zobolev » Вт сен 04, 2012 16:55

померь еще раз перед снятием головки-мож неточность замеров?

Аватара пользователя
skyskorpi
Сообщений: 417
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 17:28
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение skyskorpi » Вт сен 04, 2012 16:57

мерил 2 раза. сам и в КГС

Аватара пользователя
zobolev
Сообщений: 3639
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 19:42
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 95 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zobolev » Вт сен 04, 2012 16:59

снимай бошку-дальше видно будет

Аватара пользователя
zobolev
Сообщений: 3639
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 19:42
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 95 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zobolev » Вт сен 04, 2012 17:00

а пробег какой?

Аватара пользователя
skyskorpi
Сообщений: 417
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 17:28
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение skyskorpi » Вт сен 04, 2012 17:04

91 тысяча

Аватара пользователя
zobolev
Сообщений: 3639
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 19:42
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 95 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zobolev » Вт сен 04, 2012 17:21

мало для кап. ремонта :(

Аватара пользователя
skyskorpi
Сообщений: 417
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 17:28
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение skyskorpi » Вт сен 04, 2012 17:23

мне и в КГС так сказали, и рекомендовали в двиг пока не лазить, мол все в норме.

Аватара пользователя
zobolev
Сообщений: 3639
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 19:42
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 95 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zobolev » Вт сен 04, 2012 17:34

Такая разница компрессии не может быть нормой-если замеры верны!
Или что с клапаном, или кольца-но вторые быстро прогрессируют на задир :D
Кстате щас лупы в сервисах ест-на задиры гильзы смотреть 8)
Других симптомов нет? Тосол уходит? газы, утечки и т.д

Аватара пользователя
skyskorpi
Сообщений: 417
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 17:28
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение skyskorpi » Вт сен 04, 2012 17:42

утечек нет, выхлопных газов тоже нигде чувствовал. кроме штатной трубы)

Аватара пользователя
lem
Сообщений: 739
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 16:16
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение lem » Вс сен 09, 2012 04:00

В лупу смотри-несмотри,а голову снимать придётся и чем раньше тем возможно дешевле. :cry:
http://www.krasuaz.ru/ ул. Калинина 159,тел.202-1-202 Почта:krasuaz@yandex.ru

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вс сен 09, 2012 05:53

skyskorpi писал(а):такая проблема, машинка евро2, куда то тяга деваться стала. в горку иногда даж на 3 передаче приходится ехать. компрессию померил в трех цилиндрах от 10,2 до 10,8. В одном 7.8. Может кто что подскажет?
Вполне возможно что кольца закоксовались и "залегли". Попробуй раскоксовать для начала, если не поможет тогда уж снимать башку придётся.
Жидкость для раскоксовки типа "Лавр". Хуже во всяком случае не будет. :)
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вс сен 09, 2012 06:09

А вообще то для диагностики цилиндропоршневой группы есть один старинный дедовский способ - вливаешь в "подозрительный" цилиндр грамм 50 моторного масла (с помощью мед. шприца с трубочкой) и проверяешь компрессию ещё раз. Компрессия повысилась - проблемы с кольцами, компрессия не изменилась - проблема с клапанами или с поршнем (прогар).
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
костя12
Сообщений: 1807
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 12:01
Откуда: Красноярск
Машина: уаз патриот спорт
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение костя12 » Вс сен 09, 2012 07:16

хороший способ.

Аватара пользователя
skyskorpi
Сообщений: 417
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 17:28
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение skyskorpi » Вс сен 09, 2012 18:35

в общем посмотрел клапана, визуально все впоряде, капнул масла как советовали, один фиг 7,6 компрессия

Аватара пользователя
Dmitriy99
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 18:59
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dmitriy99 » Вс сен 09, 2012 18:37

skyskorpi писал(а):в общем посмотрел клапана, визуально все впоряде, капнул масла как советовали, один фиг 7,6 компрессия
если компрессия не выросла то смотри заново клапана! может зажалот гидрик? или в поршне дырка - трещина!

Аватара пользователя
skyskorpi
Сообщений: 417
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 17:28
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение skyskorpi » Вс сен 09, 2012 18:48

завтра попробую с лупой клапана глянуть, мож прогорел какой

Аватара пользователя
Dmitriy99
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 18:59
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dmitriy99 » Вс сен 09, 2012 18:51

skyskorpi писал(а):завтра попробую с лупой клапана глянуть, мож прогорел какой
пролей их!

Аватара пользователя
skyskorpi
Сообщений: 417
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 17:28
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение skyskorpi » Вс сен 09, 2012 18:55

по подробней?

Аватара пользователя
garage
Сообщений: 113
Зарегистрирован: Сб авг 25, 2012 19:08
Откуда: Красноярск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение garage » Вс сен 09, 2012 19:11

skyskorpi писал(а):в общем посмотрел клапана, визуально все впоряде, капнул масла как советовали, один фиг 7,6 компрессия
а как ты клапана то смотрел, да потом ещё и компрессию измерил?

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вс сен 09, 2012 19:12

skyskorpi писал(а):по подробней?
Снимаешь головку блока не разбирая клапанный узел. Переворачиваешь её чтобы она лежала горизонтально. Где тарелки клапанов, наливаешь керосин или уайтспирит. И оставляешь на пару часиков. Потом глядишь, если жидкость на месте везде - то клапана хорошо в сёдлах сидят. Если где подушла или совсем ушла - то там клапан-седло имеют неплотность.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
skyskorpi
Сообщений: 417
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 17:28
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение skyskorpi » Пн сен 10, 2012 01:12

garage писал(а):
skyskorpi писал(а):в общем посмотрел клапана, визуально все впоряде, капнул масла как советовали, один фиг 7,6 компрессия
а как ты клапана то смотрел, да потом ещё и компрессию измерил?
разобрал, посмотрел по торцу, собрал. проверил.
ZamPoteh писал(а):
skyskorpi писал(а):по подробней?
Снимаешь головку блока не разбирая клапанный узел. Переворачиваешь её чтобы она лежала горизонтально. Где тарелки клапанов, наливаешь керосин или уайтспирит. И оставляешь на пару часиков. Потом глядишь, если жидкость на месте везде - то клапана хорошо в сёдлах сидят. Если где подушла или совсем ушла - то там клапан-седло имеют неплотность.
спасибо) но подобное сам я делать не буду... на выходных в кгс сдам, пусть мучаются

Аватара пользователя
koziyrev3476
Сообщений: 142
Зарегистрирован: Сб май 19, 2012 17:53
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение koziyrev3476 » Вт сен 11, 2012 17:35

Всем привет! Проблема вот какая, нужна помощь, месяц назад при трогании с места дергатся начал патр. И чем дальше тем больше, на перекрестках после остановки на красный трогаюсь с трудом! Со второй ранее спокойно трогался сейчас совсем невозможно! Что делать? Сцепление могет быть?

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вт сен 11, 2012 18:14

Могёт быть и сцепление, а могёт быть и ручной тормоз.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
zobolev
Сообщений: 3639
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 19:42
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 95 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zobolev » Вт сен 11, 2012 18:23

А зачем трогатся со второй???? У вас грузовик?
Ослабьте ручник, если непоможет смените сцепление, и больше никогда не трогайтесь со второй!!!!!!
Или вы на понижаске 3,3??? тогда извеняюсь....

Ответить

Вернуться в «Красноярск»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности