Добавлено: Чт мар 13, 2014 17:37
Нержавейка 2 мм + аргон(много) ну и то что выше говорилось=нормальная цена.
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
https://uazpatriot.ru/forum/
Да а к этим двум бакам еще 120-литровый газовый балон в багажник :D вот это запас хода будет :)zobolev писал(а):ты себе запихай бак от волги м/у рамойveres1979 писал(а):ОТ куда такие цены???? Если сильно интересно, то мне кто то говорил, что сие чудо кто то делает в Красноярске (вроде ставят бак от волги между рамой)! Вспомню - отпишусь!!!
А то изделие вместо штатного бака, объемом около 70-ти литров из нержавейки : итого два бака 140-к
И никаких канистр нинадо в экспедиции!!! 8)
Завтра администратор подсчитает и ответит.По поводу корячева с установкой баков ЭТО ИСТИННАЯ ПРАВДА , и я точно так же мучился, а потом после первых боевых испытаний усиливал крепления до 4-х мм.И про изобретение третьего крепления тоже правда.Единственный момент "облегчения" у меня был впереди баков,так как я попросил производителей обрезать аппендикс потому как посчитал что он будет создавать проблемы в случае манипуляций с кузовом(закрывает болты крепления кузова) будет чудесным грязесборником и в случае если стабилизатор встретит серьёзное препятствие удар придётся в бак ввиду очень маленького зазора..LeonK писал(а):Здравствуйте Сергей!
Я планирую приобрести УАЗ Патриот в Красноярске в КГС. Сам я из Железногорска.
Сразу планирую сделать:
1. Дефектовку: подкрутить и особенно подмазать там где это необходимо;
2. Установить БК Престиж;
3. Установить калитку (в цвет машины) под запаску;
4. Вывести сапуны под капот.
В идеале все сделать сразу в один день. Вы возьметесь. На какую сумму мне рассчитывать (за все с работой).
Так же присоединяюсь к вопросу об увеличенных баках. Связывался с Иркутском (efir-service). Они говорят, что их баки просто встают вместо заводских без дополнительного «рукоприкладства». Но по ссылке http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... l/2944894/ человек говорит что дорабатывал крепление. Efir-service от комментариев отказались. У меня с баками опыта нет, боюсь связываться самостоятельно.
Насчёт бака в раме терзают меня смутные сомнения,первое это наушение развесовки, основаны на собственном опыте с установкой силовых бамперов, один бампер меняет машину не в лучшую сторону, два всё снова ОК. А тут вон скока веса на зад. Второе сомнение пожарная безопасность ну и главный вопрос А КУДА ПИХАТЬ ВТОРУЮ ЛЕБЯДЬ Я БЕЗ НЕЁ НА РАБОТУ НЕ ЕЗЖУ. :Dzobolev писал(а):Леха! Вот этот авто легендарного путешественника
видел лично! Чесно говоря чувства остались противоречивые. Но если еще его бак на 120-ть литров из нержавейки добавить , расположенный действительно м/у рамой и сделанный грамотно вмеру-то тогда и правда запас хода будет неплохой :D :good:
3-4.zobolev писал(а):сколько этот апендикс литров?
Жень,проще изменить схему подачи топлива. на один заказ вряд ли они будут чертежи пересчитывать, это ведь касается не только верхних отверстий но и внутренних перегородок. Без обид но на их месте я бы точно не стал заморачиваться.djon73 писал(а):И тута у меня проблема с моим дизелем у меня баки основной левый дополнительный правый и все отверстия наоборот, Серёга спроси смогут ли они наоборот сделать давно хочу себе большой!lem писал(а):Делали в Иркутске,ставятся вместо родных.Завтра позвоню Уточню информацию,отпишусь более конкретно.
согласен на +100500!А тут вон скока веса на зад.
Я скоро плакать с ивекой буду всё не как у людей!lem писал(а):Жень,проще изменить схему подачи топлива. на один заказ вряд ли они будут чертежи пересчитывать, это ведь касается не только верхних отверстий но и внутренних перегородок. Без обид но на их месте я бы точно не стал заморачиваться.djon73 писал(а): И тута у меня проблема с моим дизелем у меня баки основной левый дополнительный правый и все отверстия наоборот, Серёга спроси смогут ли они наоборот сделать давно хочу себе большой!
Добрый день.LeonK писал(а):Здравствуйте Сергей!
Я планирую приобрести УАЗ Патриот в Красноярске в КГС. Сам я из Железногорска.
Сразу планирую сделать:
1. Дефектовку: подкрутить и особенно подмазать там где это необходимо;
2. Установить БК Престиж;
3. Установить калитку (в цвет машины) под запаску;
4. Вывести сапуны под капот.
В идеале все сделать сразу в один день. Вы возьметесь. На какую сумму мне рассчитывать (за все с работой).
Так же присоединяюсь к вопросу об увеличенных баках. Связывался с Иркутском (efir-service). Они говорят, что их баки просто встают вместо заводских без дополнительного «рукоприкладства». Но по ссылке http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... l/2944894/ человек говорит что дорабатывал крепление. Efir-service от комментариев отказались. У меня с баками опыта нет, боюсь связываться самостоятельно.
Нада ещё и Максу сказать он давно мечтает дополнительный бак причём в багажник, а нахрен он там нужен когда тут вместо штатных встанут да ещё и как защита будут а для дизеля 140 литров - это по трассе 1200 - 1400 км приличный запас хода получается и канистры никакие нахрен не нужны.lem писал(а):Не надо плакать,позвонил,и о чудо они готовы сладить баки под дизель. :aura:
Салярку нада заливать хорошую а не везде её купишь, мне уже и так гемороя движок это подкинул, да и позалил я из канистр весь салон соляркой провонял! или ты что я никуда не езжу?shpics писал(а):Жень, а чо реальная необходимость иметь автономность в 1200 км без канистр?
Отправил!lem писал(а):Сайт работает!Можно барыжить в комиссионке.Товар на почту.
Kozyrny писал(а):Позвонил по площадке под лебедку переднюю. Что она правда из 3мм металла?
Опять сайт косячит!shpics писал(а):Сергей, каким боком авто, зафиксированные на этих фото http://www.krasuaz.ru/works/ekspediciya.html относятся к уазцентру? :D
Китай тоже импорт :D :lol:Mr Doktor писал(а):lem
Хочу поставить хабы, у вас есть? И сколько будет стоить с установкой... ( Хотелось бы импортные )