Страница 3 из 3

Добавлено: Пт фев 15, 2013 10:00
Леший.
Не вздумайте заказат чтото с этого сайта, http://autoplus-online.ru/index.php?ukey=home это развод! Меня спосла моя ленивая жена, которая должна была проплатить еще позавчера, но так и не дошла до банка! Сайту 65 дней, у них есть диски с не существующими параметрами! Цены на некоторые веши ниже предела!

Добавлено: Пт фев 15, 2013 14:10
костя12
жене премию выписал?

Добавлено: Пт фев 15, 2013 15:27
lem
Леший. писал(а):Не вздумайте заказат чтото с этого сайта, http://autoplus-online.ru/index.php?ukey=home это развод! Меня спосла моя ленивая жена, которая должна была проплатить еще позавчера, но так и не дошла до банка! Сайту 65 дней, у них есть диски с не существующими параметрами! Цены на некоторые веши ниже предела!
Подтверждаю,Сам сначала "опух",в смысле почувствовал себя идиотом,типа ,а чо я то так дорого эти диски заказываю типа по оптовой цене дороже выходит.Позвонил в златоглавую они мне копии доков прислали по своему опту,так вот они дороже чутка берут.По этому сайту чела грамотного озадачил,сказал попробует собрать инфу,а ваще говорит "сам знаешь даром за амбаром".

Добавлено: Пт фев 15, 2013 16:31
Zolotoii
тут задался такой идеей увеличить хода подвески по максимуму!!!вопрос: как и куда переносят панару и что можно придумать с гитарой что бы у неё был больше ход???по поводу задней рассматриваю идею выкинуть рессоры и поставить прижины

Добавлено: Пт фев 15, 2013 17:03
Dmitriy99
дим а на твоих лаптях большого хода недобиться! им некуда ходить в верх! если давать им ходить в верх то надо конский лифт делать , сделаеш большой ход на уши легче ляжеш, нужен будет стабилизатор, а он не дас по диагоналке большого хода, значит надо будет сильно расширять колею а это наши мосты не выдержат

Добавлено: Пт фев 15, 2013 17:14
serg.com
патроводы такие дети. Ей богу! :)
Можно из одной овчины шапку скроить? Можно! А две? ну, можно и две. А пять можно? и пять тоже можно!!!
/кто не понял, идем читать детские сказки Самуил Яковлевича Маршака/
О чем это я?! Ах, да! ну на 200руб. дешевле....ну на 500. Но в 2-3раза дешевле только сыр в мышеловке бывает :oops:

Добавлено: Пт фев 15, 2013 17:35
Zolotoii
Серега ты о чём???опять чем то тяжёлым закинулся???

Добавлено: Пн июл 15, 2013 11:35
Hisamov
Приветствую, всех!
Я так понимаю одного универсального рецепта по лифту подвески нет?
У меня такая ситуация: проехал я со средней загрузкой 1500 км (из ни 300 км по очень плохой дороге) и такое ощущение, что рессоры стали прямее что ли :). Пластиковые прокладки поломались и повылазили.

И вот я решил, что стоит заменить рессоры (к тому же ещё предстоит переезд с куда более тяжёлой загрузкой).
Читал форум и прочие описание. И пришёл к выводу поставить назад рессоры от "барса" 4-х листовые 3153-2912010 ЧМЗ + аммортизаторы более длинные + подушку отбойника больше.
Задок приподнимется сантиметров на 4-7 (читал на драйве).

А теперь разрешите задать вопрос:
1. Мост никуда не сдвинется?
2. Если я всё это сделаю только на заднем мосту, а перед пока поднимать не буду. Насколько это критично? Ездить можно будет? Насколько разница может сказаться на трассе?

ПС: колёса пока будут штатные, понимаю, что будут выглядеть как ролики, но пока тока так

:?

Добавлено: Пн июл 15, 2013 21:22
garage
Hisamov писал(а):Приветствую, всех!
Я так понимаю одного универсального рецепта по лифту подвески нет?
У меня такая ситуация: проехал я со средней загрузкой 1500 км (из ни 300 км по очень плохой дороге) и такое ощущение, что рессоры стали прямее что ли :). Пластиковые прокладки поломались и повылазили.

И вот я решил, что стоит заменить рессоры (к тому же ещё предстоит переезд с куда более тяжёлой загрузкой).
Читал форум и прочие описание. И пришёл к выводу поставить назад рессоры от "барса" 4-х листовые 3153-2912010 ЧМЗ + аммортизаторы более длинные + подушку отбойника больше.
Задок приподнимется сантиметров на 4-7 (читал на драйве).

А теперь разрешите задать вопрос:
1. Мост никуда не сдвинется?
2. Если я всё это сделаю только на заднем мосту, а перед пока поднимать не буду. Насколько это критично? Ездить можно будет? Насколько разница может сказаться на трассе?

ПС: колёса пока будут штатные, понимаю, что будут выглядеть как ролики, но пока тока так

:?
при установки рессор с четырьмя листами, амортизаторы и отбойники можно оставить штатные. кроме увеличившейся жёсткости разницы не почувствуешь.

Добавлено: Пн июл 15, 2013 22:10
Восьмой
garage писал(а): при установки рессор с четырьмя листами, амортизаторы и отбойники можно оставить штатные. кроме увеличившейся жёсткости разницы не почувствуешь.
Да только зад приподнимется сантиметра на 4. У меня так было, пришлось пружины другие ставить

Добавлено: Вт июл 16, 2013 08:08
Hisamov
Восьмой писал(а): Да только зад приподнимется сантиметра на 4. У меня так было, пришлось пружины другие ставить
Со временем наверно чуть просядет всё равно, немного, да?

Добавлено: Вт июл 16, 2013 08:26
luchsergey
Проседает от перегруза,при условии нормальных рессор.у меня родные ещё не выпрямились даже.

Добавлено: Вт июл 16, 2013 08:57
Восьмой
Hisamov писал(а):
Восьмой писал(а): Да только зад приподнимется сантиметра на 4. У меня так было, пришлось пружины другие ставить
Со временем наверно чуть просядет всё равно, немного, да?
вот уже год стоят, а просели слегка только пружины. хотя многое зависит от нагрузки на них. у меня самая тяжелая нагрузка на рессоры только во время покатушек, а на них я не часто езжу

Добавлено: Вт июл 16, 2013 09:28
Hisamov
А если сразу сделать зад с лифтом (4х листовые от барса+проставки 50 мм+пружины мощнее+отбойники длиньше) на вырост так сказать? Что бы потом пружины не менять и только передок доделать... машина как уродец будет :o , кто нибудь так делал, поэтапно так сказать? :)

Добавлено: Вт июл 16, 2013 10:52
Восьмой
Hisamov писал(а):А если сразу сделать зад с лифтом (4х листовые от барса+проставки 50 мм+пружины мощнее+отбойники длиньше) на вырост так сказать? Что бы потом пружины не менять и только передок доделать... машина как уродец будет :o , кто нибудь так делал, поэтапно так сказать? :)
Вот:

Изображение

Проставки рама-кузов 60 мм. Рессоры 4 листа. Пружины Каяба RD5081. Амортизаторы тоже менял на Каябу только не помню какие (их, в принципе все ставят).
Колеса Ханкук Дайнапро МТ 265х75хR16
Диски ORW с вылетом -19

По моемому красавец :twisted: :twisted: :twisted:

Хотя пружины я бы уже поменял на более длинные чтобы чуток "нос" приподнять

Добавлено: Вт июл 16, 2013 10:58
Восьмой
Но скажу сразу. За 4 листа рессор задние пассажиры спасибо не скажут :D . Я когда багажник на крышу поставил и запаску туда и плюс лестницу на дверь - вот тогда сказали спасибо :D :D :D

Да и если часто возишь пожилых людей с маленьким ростом, будь готов к тому, что останавливаться надо у бордюров иначе не залезут и не слезут. У меня тёща уже не катается со мной :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :twisted: :twisted: :twisted: :twisted:

Добавлено: Вт июл 16, 2013 11:22
Hisamov
Восьмой, машин-красавец! :good:
Только я вот что имел в виду, хочу разбить лифт на три этапа:
Первый - лифт заднего моста,
Второй (возможно через 1,5-2 месяца) - лифт переднего моста.
Третий - лифт кузова (50-60 мм).
Так вот, про "уродца" - это в период с 1-го по 2-й этап.

Почему не хочу просто поменять рессоры? Если после замены рессор придётся менять пружины, то во время лифта их опять придётся менять, так я и озадачился сразу "первым" этапом.

Восьмой, так это, получается проставки под раму-рессоры-мост вы не ставили? У вас лифт подвески просто за счёт сильных рессор, пружин и амортов?

Добавлено: Вт июл 16, 2013 11:25
Восьмой
Hisamov писал(а): Восьмой, так это, получается проставки под раму-рессоры-мост вы не ставили? У вас лифт подвески просто за счёт сильных рессор, пружин и амортов?
Да, все правильно, именно за счет рессор, пружин и амортизаторов.
Я делал в таком порядке:
1. Лифт кузова (потому что колеса цепляли за выступ в арке)
2. Замена рессор, пружин , амортизаторов.

2.- делал одновременно, т.к. рессоры приподняли зад сантиметра на 4 минимум и получилась задраная корма, а клюв внизу. А хотелось эстетики :D

Добавлено: Вт июл 16, 2013 11:48
Hisamov
Эстетика нужна, без неё никак :) .
Восьмой, можно подробней по подвеске, по номерам?
Пружины зад, перед - одинаковые (Каяба RD5081)?
Амортизаторы те которые все ставят от TLC70?
Передний мост двигали вперёд на 1 см? (на сайте "точка опоры" нашёл полиуретановые втулки специальные для сдвига моста вперёд при лифте http://crt.ru/nodes/46482.html код 17-06-2863.( НЕ РЕКЛАМА! ) Что то на подобие не ставили?
Кастор меняли? (я вообще думаю надо менять)
Что то ещё дополнительно по подвеске докупалось/устанавливалось?
Буду благодарен :)

ПС: Если подвеску без проставок можно поднять на 4-5 см, это ж здОрово! Я вот так и хочу поднять машину как у вас.

Добавлено: Вт июл 16, 2013 13:00
Восьмой
Hisamov писал(а):Эстетика нужна, без неё никак :) .
Восьмой, можно подробней по подвеске, по номерам?
Пружины зад, перед - одинаковые (Каяба RD5081)?
Амортизаторы те которые все ставят от TLC70?
Передний мост двигали вперёд на 1 см? (на сайте "точка опоры" нашёл полиуретановые втулки специальные для сдвига моста вперёд при лифте http://crt.ru/nodes/46482.html код 17-06-2863.( НЕ РЕКЛАМА! ) Что то на подобие не ставили?
Кастор меняли? (я вообще думаю надо менять)
Что то ещё дополнительно по подвеске докупалось/устанавливалось?
Буду благодарен :)

ПС: Если подвеску без проставок можно поднять на 4-5 см, это ж здОрово! Я вот так и хочу поднять машину как у вас.
Пожелание: ко мне можно на ТЫ, я молод ишшо :D

Пружины стоят только спереди: Каяба RD5081,
Амортизаторы:KYB 344223 - передний мост
KYB 344471 - задний мост. (Лучше десять раз перепроверьте, могу в цифрах ошибиться)
Чуть позже мост немного двигал вперед.
Кастор не заваливал - пока думаю об этом.

Ставил все это не я сам, аребята из УАЗ Профи. ТОчнее не скажу, надо искать

Добавлено: Вт июл 16, 2013 13:11
Hisamov
Спасибо, тебе Восьмой, за инфу.
Восьмой писал(а): Да только зад приподнимется сантиметра на 4. У меня так было, пришлось пружины другие ставить
Вот в этот момент какие поставил, не помнишь?
luchsergey писал(а):Проседает от перегруза,при условии нормальных рессор.у меня родные ещё не выпрямились даже.
luchsergey у меня бывает перегруз :(

Добавлено: Ср июл 17, 2013 02:31
Восьмой
Hisamov писал(а):Спасибо, тебе Восьмой, за инфу.
Восьмой писал(а): Да только зад приподнимется сантиметра на 4. У меня так было, пришлось пружины другие ставить
Вот в этот момент какие поставил, не помнишь?
каябу РД5081

Добавлено: Вс фев 23, 2014 15:51
Dizelist57
Восьмой писал(а):
Hisamov писал(а):А если сразу сделать зад с лифтом (4х листовые от барса+проставки 50 мм+пружины мощнее+отбойники длиньше) на вырост так сказать? Что бы потом пружины не менять и только передок доделать... машина как уродец будет :o , кто нибудь так делал, поэтапно так сказать? :)
Вот:

Изображение

Проставки рама-кузов 60 мм. Рессоры 4 листа. Пружины Каяба RD5081. Амортизаторы тоже менял на Каябу только не помню какие (их, в принципе все ставят).
Колеса Ханкук Дайнапро МТ 265х75хR16
Диски ORW с вылетом -19

По моемому красавец :twisted: :twisted: :twisted:

Хотя пружины я бы уже поменял на более длинные чтобы чуток "нос" приподнять
А 285/75 16 с таким лифтом ставить не пробовал?

Добавлено: Вс фев 23, 2014 16:54
Восьмой
Dizelist57 писал(а):
Восьмой писал(а): Проставки рама-кузов 60 мм. Рессоры 4 листа. Пружины Каяба RD5081. Амортизаторы тоже менял на Каябу только не помню какие (их, в принципе все ставят).
Колеса Ханкук Дайнапро МТ 265х75хR16
Диски ORW с вылетом -19

По моемому красавец :twisted: :twisted: :twisted:

Хотя пружины я бы уже поменял на более длинные чтобы чуток "нос" приподнять
А 285/75 16 с таким лифтом ставить не пробовал?
Нет не пробовал. Даже при такой резине, при таком лифте и при сдвиге моста чуток вперед, эта резина иногда, даже редко, но цепляет за подкрылок. Диски у меня сейчас ЕТ -19, если ставить резину шире, то точно надо нижний край крыла вминать кувалдочкой.

Добавлено: Вс фев 23, 2014 22:13
Dizelist57
Скоро с таким же лифтом мне предстоит проверить, что там куда мять чтобы 285/75 16 на 16х8 ЕТ0 влезло. :oops:

Добавлено: Чт мар 20, 2014 06:22
BVPetrovich
serg.com писал(а):По просьбам зрителей :D
Яркий персонаж (хухры-мухры) из соседнего форума, выдал:
ps:// тут другу рассказал, что хочу сделать бич-лифт кузова, используя нейлоновые проставочки, на что он удивился, и сказал, что он бы сделал их из дюраля. Кто чего думает по этому поводу? На самом деле, почему нейлоновые проставки используют?
:D
это вам ни Хухры-Мухры, это бич-лифт понимаетели :lol:
(стр.509 соответствующей ветки)

"Бич-лифт" кузова - это как здесь?
http://www.youtube.com/watch?v=txG7BR2hf_M
Почему бич?
Как-то по другому будет лучше?

Добавлено: Чт мар 20, 2014 10:59
Kozyrny
А где в Красноярске можно купить 4-х листовые рессоры ЧМЗ?

Добавлено: Чт мар 20, 2014 15:33
veres1979
Kozyrny писал(а):А где в Красноярске можно купить 4-х листовые рессоры ЧМЗ?
А просто 4-й лист поставить не?????

Добавлено: Чт мар 20, 2014 16:52
atv
Dizelist57 писал(а):
Восьмой писал(а): Вот:

Изображение

Проставки рама-кузов 60 мм. Рессоры 4 листа. Пружины Каяба RD5081. Амортизаторы тоже менял на Каябу только не помню какие (их, в принципе все ставят).
Колеса Ханкук Дайнапро МТ 265х75хR16
Диски ORW с вылетом -19

По моемому красавец :twisted: :twisted: :twisted:

Хотя пружины я бы уже поменял на более длинные чтобы чуток "нос" приподнять
А 285/75 16 с таким лифтом ставить не пробовал?
У меня ханкук м\т 285\75\16 стояли с бодиком в 60мм и практически ничего не терло, только на хорошем бездоре. Подрезал передний бампер и немного сдвинул мост и все выглядело вот так:

Изображение

Добавлено: Чт мар 20, 2014 16:55
atv
А это уже 4 лист в рессоры, проставки рессора-рама 70мм и пружины каяба РД5081 перед. колеса вылет 0 :
Изображение
Изображение

Добавлено: Чт мар 20, 2014 17:28
Kozyrny
veres1979 писал(а):
Kozyrny писал(а):А где в Красноярске можно купить 4-х листовые рессоры ЧМЗ?
А просто 4-й лист поставить не?????
Если б знать что подойдет, можно, но и его найти надо. А гемору больше чем новые поставить. Ну и новые это новые.

Добавлено: Чт мар 20, 2014 17:29
veres1979
Ну если что, на калинина 159 позвони :wink:

Добавлено: Чт мар 20, 2014 17:55
zobolev
Нет не пробовал. Даже при такой резине, при таком лифте и при сдвиге моста чуток вперед, эта резина иногда, даже редко, но цепляет за подкрылок. Диски у меня сейчас ЕТ -19, если ставить резину шире, то точно надо нижний край крыла вминать кувалдочкой.
:shock: :shock: :shock:
видел авто без бодика и без кувалдочки на 285-х с конячими крузаковскими амами, ничо не трет и не цепляет в ипунях. Возникает вопрос-зачем кувалдочка???? Не проще диски с 0:-5 вылетом взять??

Добавлено: Чт мар 20, 2014 20:15
Восьмой
Как часто говорилось. Каждая машина индивидуальной сборки на заводе :D :D :D :D И, если у кого-то что-то трет, то у другого может не тереть, а где нибудь скрипеть :D :D :D

Добавлено: Вс мар 30, 2014 18:14
BVPetrovich
Dmitriy99 писал(а):про пневму забудь!!!
Дима, как про нее можно забыть? :D
http://www.youtube.com/watch?v=042z2_z0wUY

Добавлено: Вс мар 30, 2014 18:25
Dmitriy99
BVPetrovich писал(а):
Dmitriy99 писал(а):про пневму забудь!!!
Дима, как про нее можно забыть? :D
http://www.youtube.com/watch?v=042z2_z0wUY
Легко!!! до первых говен!!! потом с изолентой бегом под машину подушки матать латать :D :lol:

Добавлено: Пн мар 31, 2014 10:44
Dizelist57
atv писал(а):А это уже 4 лист в рессоры, проставки рессора-рама 70мм и пружины каяба РД5081 перед. колеса вылет 0 :
Изображение
Изображение
Только с бодиком лучше смотрелся:)
Ну а я буду Максы 285/75 ставить с бодиком 60, Барсорессорами без проставок, Фобосом +30 и дисками ORW 16х8 ЕТ-0. Примерял колёса должно быть нормально, только мост нужно двигать, трёт справа при повороте немного совсем. Бампер у меня Гидродинамика так что резать не надо. А ну суппорт точить, диски цепляют. Жду пятницы когда парни станок наладят, выточить проставки под клюшки.

Добавлено: Пн мар 31, 2014 16:05
atv
Dizelist57 Уже проставки полиуретановые 35мм над пружинами поставил и мост в перед на 3 см подвинул, морда приподнялась и машинка теперь ровненько стоит.
Готовится к установке симекс JT 34х10,5. :)

Re: Лифт кузова и подвески

Добавлено: Вс апр 24, 2016 10:24
StAlk
Не туда запостил..

Re: Лифт кузова и подвески

Добавлено: Вс апр 24, 2016 16:58
masterdrive
STALK , ты сходи сюда http://www.24auto.ru/forum/4x4/topic-166714-922.html
Многие ушли туда.
Здесь последнее время мало кого бывает.