Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Шины и Диски

Общение,встречи в этом городе и области
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
BVPetrovich
Сообщений: 276
Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 17:33
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BVPetrovich » Чт мар 27, 2014 19:44

А на МТ есть смысл цепи надевать? Они в протекторе не потеряются?
"Дураков мало, но они расставлены так грамотно, что встречаются на каждом шагу" (с)

УАЗ Патриот, 2011 год

Аватара пользователя
Molodoi
Сообщений: 383
Зарегистрирован: Вс янв 20, 2013 17:22
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Molodoi » Чт мар 27, 2014 19:46

Леха часто повтаряешся Димас 465. Я посмотрю когда стравится RaceMaste и zobolev и какой будет результат, судя повсему стравки придумали идиоты которые не что не понимают.
Патриот это как ребенок которому нужно внимание и ласка.Настоящие родители своих детей не бросают как бы они не болели. PS Molodoi

Аватара пользователя
zobolev
Сообщений: 3639
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 19:42
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 95 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zobolev » Чт мар 27, 2014 19:50

Molodoi писал(а):Леха часто повтаряешся Димас 465. Я посмотрю когда стравится RaceMaste и zobolev и какой будет результат, судя повсему стравки придумали идиоты которые не что не понимают.
ничо не понял
Прежде, чем учить меня жизни, предъявите свой сертификат - "Идеальности"..

Аватара пользователя
zobolev
Сообщений: 3639
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 19:42
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 95 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zobolev » Чт мар 27, 2014 19:54

на самом деле каждому типу резины-свои условия :wink:
но ведь нельзя на протяжении одной поездки с разными грунтами подстроится??
да и на протяжении месяца и сезона сложно!
Вот и рождаются любители разных типов колес.
Кто из них прав? Да никто!!! Или тот кто всегда дальше заезжает, и потом сам оттуда выезжает :P
Никтож туфли не обсуждает, какие носы красивее-круглые или острые?! :D
узкая резя конешно выигрывает в определенных ситуевинах 8) но от приведенного в пример ровера, когда вижу на этих шинах-иногда тошнит от отсутствия гармонии пропорций....срам :o
И что? я прав?- конешно нет! мне не нравится это убожество и все!! Кому-то нравится, кому-то пох-пусть ездят на здоровье
Прежде, чем учить меня жизни, предъявите свой сертификат - "Идеальности"..

Аватара пользователя
zobolev
Сообщений: 3639
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 19:42
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 95 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zobolev » Чт мар 27, 2014 20:03

BVPetrovich писал(а):А на МТ есть смысл цепи надевать? Они в протекторе не потеряются?
зависит от толщины прутка
Прежде, чем учить меня жизни, предъявите свой сертификат - "Идеальности"..

Аватара пользователя
BVPetrovich
Сообщений: 276
Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 17:33
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BVPetrovich » Чт мар 27, 2014 20:16

zobolev писал(а):
BVPetrovich писал(а):А на МТ есть смысл цепи надевать? Они в протекторе не потеряются?
зависит от толщины прутка
Стандартные тульские цепи.
Резина купер стт.
"Дураков мало, но они расставлены так грамотно, что встречаются на каждом шагу" (с)

УАЗ Патриот, 2011 год

Аватара пользователя
RaceMaster
Сообщений: 75
Зарегистрирован: Ср дек 18, 2013 06:10
Откуда: Красноярск
Машина: Патрол
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение RaceMaster » Пт мар 28, 2014 03:12

zobolev писал(а):от приведенного в пример ровера, когда вижу на этих шинах-иногда тошнит от отсутствия гармонии пропорций....срам :o
ога, кому-то шашечки, кому-то ехать... всё имхо
zobolev писал(а):ловлю себя и тебя на мысли-что для тебе религия узких шин нравится8) Димас 465 вот приемлит ток широкие. Видел чтоб он из колеи выехать не мог? или намного дальше его заезжал?
куда "дальше его" заезжал? в лес по лесовозной колее? зачем? просто чтобы вые..нуться? помесить грязь ради самого действа? мне это не надо, а в остальном я проезжаю везде где требуется. Заметь, при этом нисколько не принижаю свойства "Оленя", для своих целей - отличный аппарат, лёгкий, мощный, эксклюзивный, в стиле больших американских грязелазов, только компактный. Дарит наслаждение хозяину. Что от него и требуется. И Дмитрию большой респект за такую машину.
Да, мне нравятся узкие. я ездил на патруле с МТ 305, 285 и 255. По глинистому лесному склону 305 просто плывут, 285 стаскивает, а 255 едет. Я лично на ней вслед за квадриками по лесу ездил, не особо напрягаясь. Думаю, что на МТ 235 или на джангле ещё лучше бы по склонам карабкался. Но на джангле ездить повседневно - увольте меня, это спецрезина для спецусловий.
а "Оленя" сравнивать не надо, это облегчённая котлета, специально построенная для лазания по колеям, на злой резине. чего ж на хорошей резине из колей не выбираться... причём это ж не экспедиционник! попробуй на нём 6000км прокатиться.
Molodoi писал(а):посмотрю когда стравится RaceMaste и zobolev и какой будет результат
не в этом дело. у нас вес машин разный, разница в пол-тонны. да и вообще сравнивать можно только резину одного размера, а так реально получается ниочём. к тому же моя резина - каждое колесо с макс. нагрузкой 1450кг, итого 4 колеса расчитаны на 5800кг, а машина даже до 3000кг не дотягивает :D запас огромный. так что хоть засдувайся, больше половины 85й высоты они не плющатся - да и этого хватает за глаза. ниже 1.2 стараюсь не сдуваться, оно и на 1.8 прекрасно в грязи едет, а вчера специально 2.2 задул и не ошибся, под грязью лёд, и их нужно было "фрезеровать", чтобы ехать.

Повторюсь: я не агитирую ни в коем случае за узкую резину! да, у неё есть свои недостатки: LT-шка достаточно тяжёлая (относительно), вид машины "некоторым" не нравится (привыкли, понимаешь, к асфальтовым каткам - а вспомните джип виллис, газ69 и вообще всю военную технику), есть нюансы по торможению, в мягких почвах как фреза работает и при неумелом "педалировании" быстро закапывается. Плюсы тоже есть, но их не буду писать, иначе начнём по 100500-тому кругу копья ломать. Кто поездил на узкой, тот почувствовал разницу.
А сравнивать облегчённого "Оленя" на любых колёсах с полноценным экспедиционником - на мой взгляд также неправильно. Можно сравнивать патруля или патра тогда, например, с американскими багги на трубчатом каркасе с моторами 5.7, на которых они по склонам горных лесов скачут. Так у них и принцип движения другой совсем, почти реактивный :D - вырвать из почвы всё что можно и докопаться до жёсткой основы. Запустите такую машину на скользкий глинистый склон - и она будет ехать только до тех пор, пока сохраняет инерцию, а с места хрен она тронется и поедет.

Я лично ориентировался на профессионалов-кроссовиков, на советы людей, прошедших Рэйнфорест Челлендж, Кэмел Трофи, поездивших по джунглям амазонки, пустыне Сахара и участвовавших как в соревнованиях, так и мир не по одному разу объехавших. Именно поэтому моё мнение в этом вопросе абсолютно ничего не значит, могу лишь отослать к их опыту. Эти люди все, как один, говорят - относительно узкая.

Можете сами Dmitriy99 пригласить на Солонцовскую трассу, там сверху над трассой есть отличный лог с ручейком и обледенелыми склонами.

Так что ИМХО ширина резины (а точнее, пятна контакта) должна быть достаточной, а не избыточной.
И правильнее сравнивать именно пятно контакта, и не "чисто ширину"
При одинаковой ширине колеса площадь пятна контакта у джангла и у шоссейки будут отличаться раза в три, если не больше, за счёт протектора.
И отлично едет экстрим-резина именно из-за своего малого пятна контакта на каждой шашке и, соответственно, очень высокого контактного давления на ней, что обеспечивает "врезание" шашек в почву и отталкивание ими от неё (упругие деформации и упорные воздействия), а не из-за своей ширины, которая, как таковая, не играет большой роли. Это можно увидеть, изучив след от протектора того же ЭкстримТреккера на лесной почве.
Шоссейная же резина движется по асфальту и "цепляется" за него за счёт совершенно других сил (адгезия к поверхности, трение и микродеформации).
Универсальные резины А/Т и М/Т сделаны на стыке этих противоположностей, с уклоном в одну или другую сторону.
Поставьте на одну и ту же машину экстрим-резину с площадью пятна контакта протектора, как у штатной шоссейки - и по скользкому она будет ехать также, как и штатная "лысая" шоссейка, т.к. шашки тупо не будут работать, вдавливаясь в несущий грунт.
Последний раз редактировалось RaceMaster Пт мар 28, 2014 10:07, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
gas666
Сообщений: 300
Зарегистрирован: Чт дек 15, 2011 19:16
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение gas666 » Пт мар 28, 2014 05:14

Ну че когда заруб будет 8)

Аватара пользователя
atv
Сообщений: 628
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 17:56
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение atv » Пт мар 28, 2014 05:21

Ну вот резину уже отправили, началось томительное ожидание. :D
УАЗПатриот Комфорт 2011бензин+ГБО бодик 60мм+лифт подвески 50мм 34х10,5х16 SIMEX JT2 лето 285х75х16 зима, лебедка EW12000 перед, пневмосистема, блокировка Спрут зад, РК 2,8.

Аватара пользователя
max_27
Сообщений: 516
Зарегистрирован: Вс апр 15, 2012 13:56
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение max_27 » Пт мар 28, 2014 05:32

atv писал(а):Ну вот резину уже отправили, началось томительное ожидание. :D
Моя вчера вышла с Хабаровска, ждёмс...
IVECO F1-A
..........

Аватара пользователя
gas666
Сообщений: 300
Зарегистрирован: Чт дек 15, 2011 19:16
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение gas666 » Пт мар 28, 2014 05:45

В этом сезоне щелкунциков прибавилося :D

Аватара пользователя
atv
Сообщений: 628
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 17:56
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение atv » Пт мар 28, 2014 05:49

Ну мою 26 только в ТК отдали.
Макс а как отследить можно груз, а то мне скан экспедиторской расписки прислали только.
УАЗПатриот Комфорт 2011бензин+ГБО бодик 60мм+лифт подвески 50мм 34х10,5х16 SIMEX JT2 лето 285х75х16 зима, лебедка EW12000 перед, пневмосистема, блокировка Спрут зад, РК 2,8.

Аватара пользователя
atv
Сообщений: 628
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 17:56
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение atv » Пт мар 28, 2014 05:49

gas666 писал(а):В этом сезоне щелкунциков прибавилося :D
А мы потихоньку. :D
УАЗПатриот Комфорт 2011бензин+ГБО бодик 60мм+лифт подвески 50мм 34х10,5х16 SIMEX JT2 лето 285х75х16 зима, лебедка EW12000 перед, пневмосистема, блокировка Спрут зад, РК 2,8.

Аватара пользователя
костя12
Сообщений: 1807
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 12:01
Откуда: Красноярск
Машина: уаз патриот спорт
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение костя12 » Пт мар 28, 2014 06:12

все я в вами больше не играю, со своими игрушечными колесами. пойду к пузатерам.
p.s. а вам в палату для буйных :lol:

Аватара пользователя
Челдон
Сообщений: 1121
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 15:43
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Челдон » Пт мар 28, 2014 06:17

костя12 писал(а): p.s. а вам в палату для буйных :lol:
боюсь, для них уже поздно, только трепанация черепа :lol:

Аватара пользователя
костя12
Сообщений: 1807
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 12:01
Откуда: Красноярск
Машина: уаз патриот спорт
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение костя12 » Пт мар 28, 2014 06:20

Челдон писал(а):
костя12 писал(а): p.s. а вам в палату для буйных :lol:
боюсь, для них уже поздно, только трепанация черепа :lol:
не трепанацию низя, они ж туда усиленные шарики и ролики заодно поставят :lol: :lol:

Аватара пользователя
Челдон
Сообщений: 1121
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 15:43
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Челдон » Пт мар 28, 2014 06:34

будут трепанированные и все :twisted:

Аватара пользователя
джон73
Сообщений: 1771
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
Откуда: г.Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение джон73 » Пт мар 28, 2014 18:30

Скоко безнадёжно больных добавилось :)
Изображение IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.

Аватара пользователя
Dmitriy99
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 18:59
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dmitriy99 » Пт мар 28, 2014 18:36

djon73 писал(а):Скоко безнадёжно больных добавилось :)
помоему скока было столь и осталось! :) просто у больных прогрессия растет (недает покоя авто без роста) ! новеньких чет наоборот совсем не прет на (больную подготовку) жаль что новеньких нет в больных кругах! :twisted: :twisted: :twisted: :twisted: :evil: :D :wink:
УАЗ Патриот Limited 2009г, бодик 60мм , лифт подвески 80мм , принудительные блоки 2шт, лебедь , резя 34.3Х10.5 simex jungle trekker

Аватара пользователя
zobolev
Сообщений: 3639
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 19:42
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 95 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zobolev » Пт мар 28, 2014 18:38

djon73 писал(а):Скоко безнадёжно больных добавилось :)
да эти- они были всегда 8)
скорей косят как я немощного :wink:
ездят всегда и везде-и как правило готовить и предлагать желающих нет! Грустно :(
Так понимаю после апреля приедут желающие с Байкала и будут мутить ДРП, и все будуть ждать и рады :D :x
дом, семья,работа....ведь трудности жизни-они не у всех :)
:lol:
Прежде, чем учить меня жизни, предъявите свой сертификат - "Идеальности"..

Аватара пользователя
Dmitriy99
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 18:59
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dmitriy99 » Пт мар 28, 2014 18:56

................
Последний раз редактировалось Dmitriy99 Пт мар 28, 2014 18:59, всего редактировалось 1 раз.
УАЗ Патриот Limited 2009г, бодик 60мм , лифт подвески 80мм , принудительные блоки 2шт, лебедь , резя 34.3Х10.5 simex jungle trekker

Аватара пользователя
Dmitriy99
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 18:59
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dmitriy99 » Пт мар 28, 2014 18:58

zobolev писал(а): дом, семья,работа....ведь трудности жизни-они не у всех :)
:lol:
харош тролить!!!! :evil: :twisted:
ибо меня этим невозмеш!!! как была ситуевина так и осталась! это все сугубо личное и у всех переживается по разному! ну и возможности у всех разные!
_________________
УАЗ Патриот Limited 2009г, бодик 60мм , лифт подвески 80мм , принудительные блоки 2шт, лебедь , резя 34.3Х10.5 simex jungle trekker

Аватара пользователя
zobolev
Сообщений: 3639
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 19:42
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 95 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zobolev » Пт мар 28, 2014 19:04

ну и возможности у всех разные!
кому поплакать..???? мож поймете??? а мож нет??? иногда зубы скрипят от ситуевины...че нельзя поплакать...чо налицо все здорово???
Вы где видели таких людей ныне?? если люди молчат и улыбаются-эт не значит что им лучше чем другим-темпераменты разные :wink:
Так будем на печи плакать?? или совместно мероприятия всем по силам проводить???
А типа я седня немогу, я вчера по вашим следам ездил-так не пойдет! 8) 8)
Прежде, чем учить меня жизни, предъявите свой сертификат - "Идеальности"..

Аватара пользователя
Dmitriy99
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 18:59
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dmitriy99 » Пт мар 28, 2014 19:08

от погдготовки трека никто не отказался, а вот подъебончики уже по мне так лишние!!! леха я 3й день 10 часов без перерыва и обеда под патром и седня всеравно не доделал ( суко дворник мои болтики и гайки под уазом даже подмел :D :D :D :lol: :lol: :lol: :lol: :o :) _)
УАЗ Патриот Limited 2009г, бодик 60мм , лифт подвески 80мм , принудительные блоки 2шт, лебедь , резя 34.3Х10.5 simex jungle trekker

Аватара пользователя
zobolev
Сообщений: 3639
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 19:42
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 95 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zobolev » Пт мар 28, 2014 19:20

да хоть ишо неделю лежи,хоть больше :P
я грю о том что все должны взять на ся миссию
разработки маршрута-или зачем вам колеса??? :shock: :shock: таки... И как интерессно раньше маршруты слагались и разведывались без оных?? :shock: 8)
я до последнего пытаюсь приобщить всех к совместной ответственности за клубную внедорожную жизнь...Неприемлю до последнего во всех сферах наших сборов коммерческой инициативы ....
но поверьте...начинаю уставать что всем нах ничо не надь....но когда все готово все рады. Так вот!
Если не поменняется ничто в ваших желаниях-маршруты как прорабатывались-так и будут :wink: и как мы катались раньше-так и будем! Но участие будет стартовать от 500-та рублей, и ч/з пару мероприятий дойдет до 1000р, если совместно по году вам так трудно. :tema: Нам то на халяву все это :)
Последний раз редактировалось zobolev Пт мар 28, 2014 19:28, всего редактировалось 1 раз.
Прежде, чем учить меня жизни, предъявите свой сертификат - "Идеальности"..

Аватара пользователя
masterdrive
Владелец
Владелец
Сообщений: 921
Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2012 15:12
Откуда: С-Енисейский
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение masterdrive » Пт мар 28, 2014 19:24

Dmitriy99 писал(а):... ( суко дворник мои болтики и гайки под уазом даже подмел :D :D :D :lol: :lol: :lol: :lol: :o :) _)
Дворника поставить "на вид" и предупредить ,чёб возле УАЗиков не подметал,мало ли кто под ним валяется :evil:

Аватара пользователя
Dmitriy99
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 18:59
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dmitriy99 » Пт мар 28, 2014 19:31

masterdrive писал(а):
Dmitriy99 писал(а):... ( суко дворник мои болтики и гайки под уазом даже подмел :D :D :D :lol: :lol: :lol: :lol: :o :) _)
Дворника поставить "на вид" и предупредить ,чёб возле УАЗиков не подметал,мало ли кто под ним валяется :evil:
ой не говори :D одна печаль с этих дворников :D :D :lol:
УАЗ Патриот Limited 2009г, бодик 60мм , лифт подвески 80мм , принудительные блоки 2шт, лебедь , резя 34.3Х10.5 simex jungle trekker

Аватара пользователя
Dmitriy99
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 18:59
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dmitriy99 » Пт мар 28, 2014 19:39

zobolev писал(а):да хоть ишо неделю лежи,хоть больше :P
я грю о том что все должны взять на ся миссию
разработки маршрута-или зачем вам колеса??? :shock: :shock: таки... И как интерессно раньше маршруты слагались и разведывались без оных?? :shock: 8)
я до последнего пытаюсь приобщить всех к совместной ответственности за клубную внедорожную жизнь...Неприемлю до последнего во всех сферах наших сборов коммерческой инициативы ....
но поверьте...начинаю уставать что всем нах ничо не надь....но когда все готово все рады. Так вот!
Если не поменняется ничто в ваших желаниях-маршруты как прорабатывались-так и будут :wink: и как мы катались раньше-так и будем! Но участие будет стартовать от 500-та рублей, и ч/з пару мероприятий дойдет до 1000р, если совместно по году вам так трудно. :tema: Нам то на халяву все это :)
мысля твоя понята ток на 80% в проработки трека для покатушки я не отказываюсь даже интересно! (невпервой)
больше непонятна твое отношение к другим патроводам (одноклубникам) мож я че туплю мож ты че не так пишеш :?: :P :) я то знаю что ты отличный человек в жизни! такие редко встречаются :good: а другие че подумают? короче потерял уже мысль пока боролся с клавой :roll: :) :? :)
УАЗ Патриот Limited 2009г, бодик 60мм , лифт подвески 80мм , принудительные блоки 2шт, лебедь , резя 34.3Х10.5 simex jungle trekker

Аватара пользователя
zobolev
Сообщений: 3639
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 19:42
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 95 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zobolev » Пт мар 28, 2014 19:44

че купюры замоячили перед глазами??? :lol:
а не надо думать о них :wink: давайте жить совместным участием в затратах :wink:
Каждому по кусочку организации и все счастливы :wink:
Мня заибло однобокое отношение-думаю это понимаешь не только ты :wink:
не готовы организовывать по году равномерно-будет платное участие :P
хотя по мне лучше уже в две машины иногда, чем в 15-ть...
Прежде, чем учить меня жизни, предъявите свой сертификат - "Идеальности"..

Аватара пользователя
Dmitriy99
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 18:59
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dmitriy99 » Пт мар 28, 2014 19:53

теперь уже на 90% понял тебя :P :P :P :P против нече сказать немогу (да и нехочу) :)
УАЗ Патриот Limited 2009г, бодик 60мм , лифт подвески 80мм , принудительные блоки 2шт, лебедь , резя 34.3Х10.5 simex jungle trekker

Аватара пользователя
Mr Doktor
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Вс мар 16, 2014 11:27
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mr Doktor » Сб мар 29, 2014 08:24

Спасибо всем за советы, и все таки у меня теперь дилема по размеру, 235/85 или 265/70 ? Я так понял на сток оба этих размера встанут?

Аватара пользователя
BVPetrovich
Сообщений: 276
Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 17:33
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BVPetrovich » Сб мар 29, 2014 09:22

Mr Doktor писал(а):Спасибо всем за советы, и все таки у меня теперь дилема по размеру, 235/85 или 265/70 ? Я так понял на сток оба этих размера встанут?
Сейчас поеду в гараж ставить колеса 235/85, потом со Скифом кататься.
Хочешь посмотреть, как будет ехать - поехали вместе.
"Дураков мало, но они расставлены так грамотно, что встречаются на каждом шагу" (с)

УАЗ Патриот, 2011 год

Аватара пользователя
BVPetrovich
Сообщений: 276
Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 17:33
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BVPetrovich » Сб мар 29, 2014 09:23

Ну и мне представляется, что лучше рассматривать 265/75, а не 265/70
"Дураков мало, но они расставлены так грамотно, что встречаются на каждом шагу" (с)

УАЗ Патриот, 2011 год

Аватара пользователя
костя12
Сообщений: 1807
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 12:01
Откуда: Красноярск
Машина: уаз патриот спорт
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение костя12 » Сб мар 29, 2014 09:29

BVPetrovich писал(а):Ну и мне представляется, что лучше рассматривать 265/75, а не 265/70
эт точно.

Аватара пользователя
Mr Doktor
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Вс мар 16, 2014 11:27
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mr Doktor » Сб мар 29, 2014 09:31

Спасибо за предложение, но к сожалению не могу принять, работаю, а вот 265/75 говорят точно на сток не влезут..... или все таки могут влезть не шоркая?

Аватара пользователя
костя12
Сообщений: 1807
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 12:01
Откуда: Красноярск
Машина: уаз патриот спорт
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение костя12 » Сб мар 29, 2014 09:54

Mr Doktor писал(а):Спасибо за предложение, но к сожалению не могу принять, работаю, а вот 265/75 говорят точно на сток не влезут..... или все таки могут влезть не шоркая?
возьми проставки под пружины +20мм и мост рессора+20мм. обойдется в пару тыщ по материалам
. ну и день работы самому все поставить.

Аватара пользователя
Mr Doktor
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Вс мар 16, 2014 11:27
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mr Doktor » Сб мар 29, 2014 10:17

костя12
Да не хотелось бы ничего переделывать, у меня нет задачи подготовить монстра.....

Аватара пользователя
костя12
Сообщений: 1807
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 12:01
Откуда: Красноярск
Машина: уаз патриот спорт
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение костя12 » Сб мар 29, 2014 10:49

Mr Doktor писал(а):костя12
Да не хотелось бы ничего переделывать, у меня нет задачи подготовить монстра.....
разве это монстр. это небольшие улучшения машины чтоб патр ехал. вот еслиб лифт подвески +100мм, подвинуть мост, завалить кастор.... :P :)

Аватара пользователя
Mr Doktor
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Вс мар 16, 2014 11:27
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mr Doktor » Сб мар 29, 2014 12:37

Это понятно, но тем не мение пока хотелось бы оставить все в стандарте.

Аватара пользователя
BVPetrovich
Сообщений: 276
Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 17:33
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BVPetrovich » Сб мар 29, 2014 20:08

Съездили на НКВД-шную трассу.
Чудес не бывает - в диагоналке трет задний подкрылок о пресловутый выступ. Нормально трет. Ни о каких цепях и речи идти не может. Спереди тоже задевает.
Вот думаю чего делать.
Может лифт подвески. Умные люди сразу предлагают 10 см., чтобы потом не переделывать.
Но как говорил мудрый персонаж Галустяна: "Чота я очкую, Славик!".
"Дураков мало, но они расставлены так грамотно, что встречаются на каждом шагу" (с)

УАЗ Патриот, 2011 год

Аватара пользователя
skyskorpi
Сообщений: 417
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 17:28
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение skyskorpi » Сб мар 29, 2014 20:42

А не много 100мм?

Аватара пользователя
BVPetrovich
Сообщений: 276
Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 17:33
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BVPetrovich » Сб мар 29, 2014 23:08

RaceMaster писал(а): Поставьте на одну и ту же машину экстрим-резину с площадью пятна контакта протектора, как у штатной шоссейки - и по скользкому она будет ехать также, как и штатная "лысая" шоссейка, т.к. шашки тупо не будут работать, вдавливаясь в несущий грунт.
Свят, чувствую, что здесь есть подвох, но в чем он заключается понять не могу.
"Дураков мало, но они расставлены так грамотно, что встречаются на каждом шагу" (с)

УАЗ Патриот, 2011 год

Аватара пользователя
костя12
Сообщений: 1807
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 12:01
Откуда: Красноярск
Машина: уаз патриот спорт
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение костя12 » Вс мар 30, 2014 03:33

BVPetrovich писал(а):Съездили на НКВД-шную трассу.
Чудес не бывает - в диагоналке трет задний подкрылок о пресловутый выступ. Нормально трет. Ни о каких цепях и речи идти не может. Спереди тоже задевает.
Вот думаю чего делать.
Может лифт подвески. Умные люди сразу предлагают 10 см., чтобы потом не переделывать.
Но как говорил мудрый персонаж Галустяна: "Чота я очкую, Славик!".
100мм это много.

Аватара пользователя
Варяг78
Сообщений: 928
Зарегистрирован: Пн мар 11, 2013 07:33
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Варяг78 » Вс мар 30, 2014 04:28

BVPetrovich
в диагоналке трет задний подкрылок о пресловутый выступ. Нормально трет. Ни о каких цепях и речи идти не может. Спереди тоже задевает.
Вот думаю чего делать.
А диски какие? Те, что с нулевым или родные?
Думается мне Слава, что ты ее (резину) на родные поставил. Или ошибаюсь?
Собирай моменты, а не вещи!

Аватара пользователя
atv
Сообщений: 628
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 17:56
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение atv » Вс мар 30, 2014 05:20

С 0 вылетом 285\65 не трет за выступ.
УАЗПатриот Комфорт 2011бензин+ГБО бодик 60мм+лифт подвески 50мм 34х10,5х16 SIMEX JT2 лето 285х75х16 зима, лебедка EW12000 перед, пневмосистема, блокировка Спрут зад, РК 2,8.

Аватара пользователя
костя12
Сообщений: 1807
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 12:01
Откуда: Красноярск
Машина: уаз патриот спорт
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение костя12 » Вс мар 30, 2014 05:31

atv писал(а):С 0 вылетом 285\65 не трет за выступ.
уаз машина неповторимая, :) каждая отличается

Аватара пользователя
zobolev
Сообщений: 3639
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 19:42
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 95 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zobolev » Вс мар 30, 2014 05:32

атв на низкопрофильке носится :D
Прежде, чем учить меня жизни, предъявите свой сертификат - "Идеальности"..

Аватара пользователя
atv
Сообщений: 628
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 17:56
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение atv » Вс мар 30, 2014 13:24

zobolev писал(а):атв на низкопрофильке носится :D
че то не так написал 285\75 :D
УАЗПатриот Комфорт 2011бензин+ГБО бодик 60мм+лифт подвески 50мм 34х10,5х16 SIMEX JT2 лето 285х75х16 зима, лебедка EW12000 перед, пневмосистема, блокировка Спрут зад, РК 2,8.

Аватара пользователя
lem
Сообщений: 739
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 16:16
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение lem » Вс мар 30, 2014 14:16

От 0 до - 25 вполне себе хорошо, но лучше всётаки от -10.
http://www.krasuaz.ru/ ул. Калинина 159,тел.202-1-202 Почта:krasuaz@yandex.ru

Аватара пользователя
BVPetrovich
Сообщений: 276
Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 17:33
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BVPetrovich » Вс мар 30, 2014 16:32

skyskorpi писал(а):А не много 100мм?
костя12 писал(а):100мм это много.
100 мм много для повседневной езды по асфальту, но может пригодиться иногда.
Может быть пневмоподвеску сделать? :P
"Дураков мало, но они расставлены так грамотно, что встречаются на каждом шагу" (с)

УАЗ Патриот, 2011 год

Ответить

Вернуться в «Красноярск»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности