Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Шины и Диски
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- BVPetrovich
- Сообщений: 276
- Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 17:33
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Леха часто повтаряешся Димас 465. Я посмотрю когда стравится RaceMaste и zobolev и какой будет результат, судя повсему стравки придумали идиоты которые не что не понимают.
Патриот это как ребенок которому нужно внимание и ласка.Настоящие родители своих детей не бросают как бы они не болели. PS Molodoi
- zobolev
- Сообщений: 3639
- Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 19:42
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 95 раз
- Онлайн статус: Не в сети
на самом деле каждому типу резины-свои условия
но ведь нельзя на протяжении одной поездки с разными грунтами подстроится??
да и на протяжении месяца и сезона сложно!
Вот и рождаются любители разных типов колес.
Кто из них прав? Да никто!!! Или тот кто всегда дальше заезжает, и потом сам оттуда выезжает :P
Никтож туфли не обсуждает, какие носы красивее-круглые или острые?! :D
узкая резя конешно выигрывает в определенных ситуевинах 8) но от приведенного в пример ровера, когда вижу на этих шинах-иногда тошнит от отсутствия гармонии пропорций....срам :o
И что? я прав?- конешно нет! мне не нравится это убожество и все!! Кому-то нравится, кому-то пох-пусть ездят на здоровье
но ведь нельзя на протяжении одной поездки с разными грунтами подстроится??
да и на протяжении месяца и сезона сложно!
Вот и рождаются любители разных типов колес.
Кто из них прав? Да никто!!! Или тот кто всегда дальше заезжает, и потом сам оттуда выезжает :P
Никтож туфли не обсуждает, какие носы красивее-круглые или острые?! :D
узкая резя конешно выигрывает в определенных ситуевинах 8) но от приведенного в пример ровера, когда вижу на этих шинах-иногда тошнит от отсутствия гармонии пропорций....срам :o
И что? я прав?- конешно нет! мне не нравится это убожество и все!! Кому-то нравится, кому-то пох-пусть ездят на здоровье
Прежде, чем учить меня жизни, предъявите свой сертификат - "Идеальности"..
- BVPetrovich
- Сообщений: 276
- Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 17:33
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
- RaceMaster
- Сообщений: 75
- Зарегистрирован: Ср дек 18, 2013 06:10
- Откуда: Красноярск
- Машина: Патрол
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ога, кому-то шашечки, кому-то ехать... всё имхоzobolev писал(а):от приведенного в пример ровера, когда вижу на этих шинах-иногда тошнит от отсутствия гармонии пропорций....срам :o
куда "дальше его" заезжал? в лес по лесовозной колее? зачем? просто чтобы вые..нуться? помесить грязь ради самого действа? мне это не надо, а в остальном я проезжаю везде где требуется. Заметь, при этом нисколько не принижаю свойства "Оленя", для своих целей - отличный аппарат, лёгкий, мощный, эксклюзивный, в стиле больших американских грязелазов, только компактный. Дарит наслаждение хозяину. Что от него и требуется. И Дмитрию большой респект за такую машину.zobolev писал(а):ловлю себя и тебя на мысли-что для тебе религия узких шин нравится8) Димас 465 вот приемлит ток широкие. Видел чтоб он из колеи выехать не мог? или намного дальше его заезжал?
Да, мне нравятся узкие. я ездил на патруле с МТ 305, 285 и 255. По глинистому лесному склону 305 просто плывут, 285 стаскивает, а 255 едет. Я лично на ней вслед за квадриками по лесу ездил, не особо напрягаясь. Думаю, что на МТ 235 или на джангле ещё лучше бы по склонам карабкался. Но на джангле ездить повседневно - увольте меня, это спецрезина для спецусловий.
а "Оленя" сравнивать не надо, это облегчённая котлета, специально построенная для лазания по колеям, на злой резине. чего ж на хорошей резине из колей не выбираться... причём это ж не экспедиционник! попробуй на нём 6000км прокатиться.
не в этом дело. у нас вес машин разный, разница в пол-тонны. да и вообще сравнивать можно только резину одного размера, а так реально получается ниочём. к тому же моя резина - каждое колесо с макс. нагрузкой 1450кг, итого 4 колеса расчитаны на 5800кг, а машина даже до 3000кг не дотягивает :D запас огромный. так что хоть засдувайся, больше половины 85й высоты они не плющатся - да и этого хватает за глаза. ниже 1.2 стараюсь не сдуваться, оно и на 1.8 прекрасно в грязи едет, а вчера специально 2.2 задул и не ошибся, под грязью лёд, и их нужно было "фрезеровать", чтобы ехать.Molodoi писал(а):посмотрю когда стравится RaceMaste и zobolev и какой будет результат
Повторюсь: я не агитирую ни в коем случае за узкую резину! да, у неё есть свои недостатки: LT-шка достаточно тяжёлая (относительно), вид машины "некоторым" не нравится (привыкли, понимаешь, к асфальтовым каткам - а вспомните джип виллис, газ69 и вообще всю военную технику), есть нюансы по торможению, в мягких почвах как фреза работает и при неумелом "педалировании" быстро закапывается. Плюсы тоже есть, но их не буду писать, иначе начнём по 100500-тому кругу копья ломать. Кто поездил на узкой, тот почувствовал разницу.
А сравнивать облегчённого "Оленя" на любых колёсах с полноценным экспедиционником - на мой взгляд также неправильно. Можно сравнивать патруля или патра тогда, например, с американскими багги на трубчатом каркасе с моторами 5.7, на которых они по склонам горных лесов скачут. Так у них и принцип движения другой совсем, почти реактивный :D - вырвать из почвы всё что можно и докопаться до жёсткой основы. Запустите такую машину на скользкий глинистый склон - и она будет ехать только до тех пор, пока сохраняет инерцию, а с места хрен она тронется и поедет.
Я лично ориентировался на профессионалов-кроссовиков, на советы людей, прошедших Рэйнфорест Челлендж, Кэмел Трофи, поездивших по джунглям амазонки, пустыне Сахара и участвовавших как в соревнованиях, так и мир не по одному разу объехавших. Именно поэтому моё мнение в этом вопросе абсолютно ничего не значит, могу лишь отослать к их опыту. Эти люди все, как один, говорят - относительно узкая.
Можете сами Dmitriy99 пригласить на Солонцовскую трассу, там сверху над трассой есть отличный лог с ручейком и обледенелыми склонами.
Так что ИМХО ширина резины (а точнее, пятна контакта) должна быть достаточной, а не избыточной.
И правильнее сравнивать именно пятно контакта, и не "чисто ширину"
При одинаковой ширине колеса площадь пятна контакта у джангла и у шоссейки будут отличаться раза в три, если не больше, за счёт протектора.
И отлично едет экстрим-резина именно из-за своего малого пятна контакта на каждой шашке и, соответственно, очень высокого контактного давления на ней, что обеспечивает "врезание" шашек в почву и отталкивание ими от неё (упругие деформации и упорные воздействия), а не из-за своей ширины, которая, как таковая, не играет большой роли. Это можно увидеть, изучив след от протектора того же ЭкстримТреккера на лесной почве.
Шоссейная же резина движется по асфальту и "цепляется" за него за счёт совершенно других сил (адгезия к поверхности, трение и микродеформации).
Универсальные резины А/Т и М/Т сделаны на стыке этих противоположностей, с уклоном в одну или другую сторону.
Поставьте на одну и ту же машину экстрим-резину с площадью пятна контакта протектора, как у штатной шоссейки - и по скользкому она будет ехать также, как и штатная "лысая" шоссейка, т.к. шашки тупо не будут работать, вдавливаясь в несущий грунт.
Последний раз редактировалось RaceMaster Пт мар 28, 2014 10:07, всего редактировалось 2 раза.
- костя12
- Сообщений: 1807
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 12:01
- Откуда: Красноярск
- Машина: уаз патриот спорт
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
все я в вами больше не играю, со своими игрушечными колесами. пойду к пузатерам.
p.s. а вам в палату для буйных :lol:
p.s. а вам в палату для буйных :lol:
Uaz Patriot Sport Ltd 2010г.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot_s ... 2/journal/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot_s ... 2/journal/
- костя12
- Сообщений: 1807
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 12:01
- Откуда: Красноярск
- Машина: уаз патриот спорт
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
не трепанацию низя, они ж туда усиленные шарики и ролики заодно поставят :lol: :lol:Челдон писал(а):боюсь, для них уже поздно, только трепанация черепа :lol:костя12 писал(а): p.s. а вам в палату для буйных :lol:
Uaz Patriot Sport Ltd 2010г.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot_s ... 2/journal/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot_s ... 2/journal/
- джон73
- Сообщений: 1771
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
- Откуда: г.Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Скоко безнадёжно больных добавилось :)
IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
помоему скока было столь и осталось! :) просто у больных прогрессия растет (недает покоя авто без роста) ! новеньких чет наоборот совсем не прет на (больную подготовку) жаль что новеньких нет в больных кругах! :twisted: :twisted: :twisted: :twisted: :evil: :Ddjon73 писал(а):Скоко безнадёжно больных добавилось :)
УАЗ Патриот Limited 2009г, бодик 60мм , лифт подвески 80мм , принудительные блоки 2шт, лебедь , резя 34.3Х10.5 simex jungle trekker
- zobolev
- Сообщений: 3639
- Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 19:42
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 95 раз
- Онлайн статус: Не в сети
да эти- они были всегда 8)djon73 писал(а):Скоко безнадёжно больных добавилось :)
скорей косят как я немощного
ездят всегда и везде-и как правило готовить и предлагать желающих нет! Грустно :(
Так понимаю после апреля приедут желающие с Байкала и будут мутить ДРП, и все будуть ждать и рады :D :x
дом, семья,работа....ведь трудности жизни-они не у всех :)
:lol:
Прежде, чем учить меня жизни, предъявите свой сертификат - "Идеальности"..
................
Последний раз редактировалось Dmitriy99 Пт мар 28, 2014 18:59, всего редактировалось 1 раз.
УАЗ Патриот Limited 2009г, бодик 60мм , лифт подвески 80мм , принудительные блоки 2шт, лебедь , резя 34.3Х10.5 simex jungle trekker
харош тролить!!!! :evil: :twisted:zobolev писал(а): дом, семья,работа....ведь трудности жизни-они не у всех :)
:lol:
ибо меня этим невозмеш!!! как была ситуевина так и осталась! это все сугубо личное и у всех переживается по разному! ну и возможности у всех разные!
_________________
УАЗ Патриот Limited 2009г, бодик 60мм , лифт подвески 80мм , принудительные блоки 2шт, лебедь , резя 34.3Х10.5 simex jungle trekker
- zobolev
- Сообщений: 3639
- Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 19:42
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 95 раз
- Онлайн статус: Не в сети
кому поплакать..???? мож поймете??? а мож нет??? иногда зубы скрипят от ситуевины...че нельзя поплакать...чо налицо все здорово???ну и возможности у всех разные!
Вы где видели таких людей ныне?? если люди молчат и улыбаются-эт не значит что им лучше чем другим-темпераменты разные
Так будем на печи плакать?? или совместно мероприятия всем по силам проводить???
А типа я седня немогу, я вчера по вашим следам ездил-так не пойдет! 8) 8)
Прежде, чем учить меня жизни, предъявите свой сертификат - "Идеальности"..
от погдготовки трека никто не отказался, а вот подъебончики уже по мне так лишние!!! леха я 3й день 10 часов без перерыва и обеда под патром и седня всеравно не доделал ( суко дворник мои болтики и гайки под уазом даже подмел :D :D :D :lol: :lol: :lol: :lol: :o :) _)
УАЗ Патриот Limited 2009г, бодик 60мм , лифт подвески 80мм , принудительные блоки 2шт, лебедь , резя 34.3Х10.5 simex jungle trekker
- zobolev
- Сообщений: 3639
- Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 19:42
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 95 раз
- Онлайн статус: Не в сети
да хоть ишо неделю лежи,хоть больше :P
я грю о том что все должны взять на ся миссию
разработки маршрута-или зачем вам колеса??? таки... И как интерессно раньше маршруты слагались и разведывались без оных?? 8)
я до последнего пытаюсь приобщить всех к совместной ответственности за клубную внедорожную жизнь...Неприемлю до последнего во всех сферах наших сборов коммерческой инициативы ....
но поверьте...начинаю уставать что всем нах ничо не надь....но когда все готово все рады. Так вот!
Если не поменняется ничто в ваших желаниях-маршруты как прорабатывались-так и будут и как мы катались раньше-так и будем! Но участие будет стартовать от 500-та рублей, и ч/з пару мероприятий дойдет до 1000р, если совместно по году вам так трудно. :tema: Нам то на халяву все это :)
я грю о том что все должны взять на ся миссию
разработки маршрута-или зачем вам колеса??? таки... И как интерессно раньше маршруты слагались и разведывались без оных?? 8)
я до последнего пытаюсь приобщить всех к совместной ответственности за клубную внедорожную жизнь...Неприемлю до последнего во всех сферах наших сборов коммерческой инициативы ....
но поверьте...начинаю уставать что всем нах ничо не надь....но когда все готово все рады. Так вот!
Если не поменняется ничто в ваших желаниях-маршруты как прорабатывались-так и будут и как мы катались раньше-так и будем! Но участие будет стартовать от 500-та рублей, и ч/з пару мероприятий дойдет до 1000р, если совместно по году вам так трудно. :tema: Нам то на халяву все это :)
Последний раз редактировалось zobolev Пт мар 28, 2014 19:28, всего редактировалось 1 раз.
Прежде, чем учить меня жизни, предъявите свой сертификат - "Идеальности"..
- masterdrive
- Владелец
- Сообщений: 921
- Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2012 15:12
- Откуда: С-Енисейский
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ой не говори :D одна печаль с этих дворников :D :D :lol:masterdrive писал(а):Дворника поставить "на вид" и предупредить ,чёб возле УАЗиков не подметал,мало ли кто под ним валяется :evil:Dmitriy99 писал(а):... ( суко дворник мои болтики и гайки под уазом даже подмел :D :D :D :lol: :lol: :lol: :lol: :o :) _)
УАЗ Патриот Limited 2009г, бодик 60мм , лифт подвески 80мм , принудительные блоки 2шт, лебедь , резя 34.3Х10.5 simex jungle trekker
мысля твоя понята ток на 80% в проработки трека для покатушки я не отказываюсь даже интересно! (невпервой)zobolev писал(а):да хоть ишо неделю лежи,хоть больше :P
я грю о том что все должны взять на ся миссию
разработки маршрута-или зачем вам колеса??? таки... И как интерессно раньше маршруты слагались и разведывались без оных?? 8)
я до последнего пытаюсь приобщить всех к совместной ответственности за клубную внедорожную жизнь...Неприемлю до последнего во всех сферах наших сборов коммерческой инициативы ....
но поверьте...начинаю уставать что всем нах ничо не надь....но когда все готово все рады. Так вот!
Если не поменняется ничто в ваших желаниях-маршруты как прорабатывались-так и будут и как мы катались раньше-так и будем! Но участие будет стартовать от 500-та рублей, и ч/з пару мероприятий дойдет до 1000р, если совместно по году вам так трудно. :tema: Нам то на халяву все это :)
больше непонятна твое отношение к другим патроводам (одноклубникам) мож я че туплю мож ты че не так пишеш : :P :) я то знаю что ты отличный человек в жизни! такие редко встречаются :good: а другие че подумают? короче потерял уже мысль пока боролся с клавой :) :)
УАЗ Патриот Limited 2009г, бодик 60мм , лифт подвески 80мм , принудительные блоки 2шт, лебедь , резя 34.3Х10.5 simex jungle trekker
- zobolev
- Сообщений: 3639
- Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 19:42
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 95 раз
- Онлайн статус: Не в сети
че купюры замоячили перед глазами??? :lol:
а не надо думать о них давайте жить совместным участием в затратах
Каждому по кусочку организации и все счастливы
Мня заибло однобокое отношение-думаю это понимаешь не только ты
не готовы организовывать по году равномерно-будет платное участие :P
хотя по мне лучше уже в две машины иногда, чем в 15-ть...
а не надо думать о них давайте жить совместным участием в затратах
Каждому по кусочку организации и все счастливы
Мня заибло однобокое отношение-думаю это понимаешь не только ты
не готовы организовывать по году равномерно-будет платное участие :P
хотя по мне лучше уже в две машины иногда, чем в 15-ть...
Прежде, чем учить меня жизни, предъявите свой сертификат - "Идеальности"..
- BVPetrovich
- Сообщений: 276
- Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 17:33
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Сейчас поеду в гараж ставить колеса 235/85, потом со Скифом кататься.Mr Doktor писал(а):Спасибо всем за советы, и все таки у меня теперь дилема по размеру, 235/85 или 265/70 ? Я так понял на сток оба этих размера встанут?
Хочешь посмотреть, как будет ехать - поехали вместе.
"Дураков мало, но они расставлены так грамотно, что встречаются на каждом шагу" (с)
УАЗ Патриот, 2011 год
УАЗ Патриот, 2011 год
- BVPetrovich
- Сообщений: 276
- Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 17:33
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
- костя12
- Сообщений: 1807
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 12:01
- Откуда: Красноярск
- Машина: уаз патриот спорт
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
эт точно.BVPetrovich писал(а):Ну и мне представляется, что лучше рассматривать 265/75, а не 265/70
Uaz Patriot Sport Ltd 2010г.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot_s ... 2/journal/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot_s ... 2/journal/
- костя12
- Сообщений: 1807
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 12:01
- Откуда: Красноярск
- Машина: уаз патриот спорт
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
возьми проставки под пружины +20мм и мост рессора+20мм. обойдется в пару тыщ по материаламMr Doktor писал(а):Спасибо за предложение, но к сожалению не могу принять, работаю, а вот 265/75 говорят точно на сток не влезут..... или все таки могут влезть не шоркая?
. ну и день работы самому все поставить.
Uaz Patriot Sport Ltd 2010г.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot_s ... 2/journal/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot_s ... 2/journal/
- костя12
- Сообщений: 1807
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 12:01
- Откуда: Красноярск
- Машина: уаз патриот спорт
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
разве это монстр. это небольшие улучшения машины чтоб патр ехал. вот еслиб лифт подвески +100мм, подвинуть мост, завалить кастор.... :P :)Mr Doktor писал(а):костя12
Да не хотелось бы ничего переделывать, у меня нет задачи подготовить монстра.....
Uaz Patriot Sport Ltd 2010г.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot_s ... 2/journal/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot_s ... 2/journal/
- BVPetrovich
- Сообщений: 276
- Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 17:33
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Съездили на НКВД-шную трассу.
Чудес не бывает - в диагоналке трет задний подкрылок о пресловутый выступ. Нормально трет. Ни о каких цепях и речи идти не может. Спереди тоже задевает.
Вот думаю чего делать.
Может лифт подвески. Умные люди сразу предлагают 10 см., чтобы потом не переделывать.
Но как говорил мудрый персонаж Галустяна: "Чота я очкую, Славик!".
Чудес не бывает - в диагоналке трет задний подкрылок о пресловутый выступ. Нормально трет. Ни о каких цепях и речи идти не может. Спереди тоже задевает.
Вот думаю чего делать.
Может лифт подвески. Умные люди сразу предлагают 10 см., чтобы потом не переделывать.
Но как говорил мудрый персонаж Галустяна: "Чота я очкую, Славик!".
"Дураков мало, но они расставлены так грамотно, что встречаются на каждом шагу" (с)
УАЗ Патриот, 2011 год
УАЗ Патриот, 2011 год
- BVPetrovich
- Сообщений: 276
- Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 17:33
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Свят, чувствую, что здесь есть подвох, но в чем он заключается понять не могу.RaceMaster писал(а): Поставьте на одну и ту же машину экстрим-резину с площадью пятна контакта протектора, как у штатной шоссейки - и по скользкому она будет ехать также, как и штатная "лысая" шоссейка, т.к. шашки тупо не будут работать, вдавливаясь в несущий грунт.
"Дураков мало, но они расставлены так грамотно, что встречаются на каждом шагу" (с)
УАЗ Патриот, 2011 год
УАЗ Патриот, 2011 год
- костя12
- Сообщений: 1807
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 12:01
- Откуда: Красноярск
- Машина: уаз патриот спорт
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
100мм это много.BVPetrovich писал(а):Съездили на НКВД-шную трассу.
Чудес не бывает - в диагоналке трет задний подкрылок о пресловутый выступ. Нормально трет. Ни о каких цепях и речи идти не может. Спереди тоже задевает.
Вот думаю чего делать.
Может лифт подвески. Умные люди сразу предлагают 10 см., чтобы потом не переделывать.
Но как говорил мудрый персонаж Галустяна: "Чота я очкую, Славик!".
Uaz Patriot Sport Ltd 2010г.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot_s ... 2/journal/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot_s ... 2/journal/
BVPetrovich
Думается мне Слава, что ты ее (резину) на родные поставил. Или ошибаюсь?
А диски какие? Те, что с нулевым или родные?в диагоналке трет задний подкрылок о пресловутый выступ. Нормально трет. Ни о каких цепях и речи идти не может. Спереди тоже задевает.
Вот думаю чего делать.
Думается мне Слава, что ты ее (резину) на родные поставил. Или ошибаюсь?
Собирай моменты, а не вещи!
- костя12
- Сообщений: 1807
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 12:01
- Откуда: Красноярск
- Машина: уаз патриот спорт
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
уаз машина неповторимая, :) каждая отличаетсяatv писал(а):С 0 вылетом 285\65 не трет за выступ.
Uaz Patriot Sport Ltd 2010г.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot_s ... 2/journal/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot_s ... 2/journal/
- lem
- Сообщений: 739
- Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 16:16
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
От 0 до - 25 вполне себе хорошо, но лучше всётаки от -10.
http://www.krasuaz.ru/ ул. Калинина 159,тел.202-1-202 Почта:krasuaz@yandex.ru
- BVPetrovich
- Сообщений: 276
- Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 17:33
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети