а зачем : :)zobolev писал(а):Dmitriy99
у меня лифт подвески всего мм 35
Так чО? Када мы тя на чурки ставим?? :D
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Шины и Диски
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- zobolev
- Сообщений: 3639
- Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 19:42
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 95 раз
- Онлайн статус: Не в сети
как зачем? промерить на входимость-проходимость :D
Последний раз редактировалось zobolev Сб мар 22, 2014 04:18, всего редактировалось 1 раз.
Прежде, чем учить меня жизни, предъявите свой сертификат - "Идеальности"..
- zobolev
- Сообщений: 3639
- Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 19:42
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 95 раз
- Онлайн статус: Не в сети
колесы :good:
Последний раз редактировалось zobolev Сб мар 22, 2014 04:19, всего редактировалось 1 раз.
Прежде, чем учить меня жизни, предъявите свой сертификат - "Идеальности"..
некуда я не собирался, я писал что наверно буду в том районе:) планы сменились, завтра мотосезон открываю тоже в тайга:) :P а вообще выяснив по какому треку они поедут я понял что мне там нех ловить :Dzobolev писал(а):Ты вчера бухал? Тыж в тайга собралси?
УАЗ Патриот Limited 2009г, бодик 60мм , лифт подвески 80мм , принудительные блоки 2шт, лебедь , резя 34.3Х10.5 simex jungle trekker
- костя12
- Сообщений: 1807
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 12:01
- Откуда: Красноярск
- Машина: уаз патриот спорт
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
а чё пора уже на летнюю резину переходить?
Uaz Patriot Sport Ltd 2010г.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot_s ... 2/journal/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot_s ... 2/journal/
- atv
- Сообщений: 628
- Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 17:56
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Съездили с Димой99 на Арку, посмотрел как симекс едет, слов нет себе такую хочу!!!
Димка почти до арки доехал, а я только до конца поляны.
Димка почти до арки доехал, а я только до конца поляны.
УАЗПатриот Комфорт 2011бензин+ГБО бодик 60мм+лифт подвески 50мм 34х10,5х16 SIMEX JT2 лето 285х75х16 зима, лебедка EW12000 перед, пневмосистема, блокировка Спрут зад, РК 2,8.
- atv
- Сообщений: 628
- Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 17:56
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня там сурф 185 готовленый передо мной елозил минут 5 заехать немог,
это перед выездом на поляну ,я тоже немного поупражнялся, т.к. сурф размесил все, а Димка передо мной минут за 15 до этого вообще хаб сломал, пришлось ему за заглушкой в гараж ехать. :D А от конца поляны (где навес с синей крышей) я в первую горку забрался, и понял что без лебедки не поднимусь, а время поджимало, вот и развернулся ,да на поляне Димку подождал, он подальше меня заехал. Неделю назад еще все подмерзшее было, сейчас уже порасквасило. :)
Как бы я тоже сильно не упражнялся. И шеви нива на гудричах КМ2 тоже до конца поляны доехала, дальше побоялись ехать.
это перед выездом на поляну ,я тоже немного поупражнялся, т.к. сурф размесил все, а Димка передо мной минут за 15 до этого вообще хаб сломал, пришлось ему за заглушкой в гараж ехать. :D А от конца поляны (где навес с синей крышей) я в первую горку забрался, и понял что без лебедки не поднимусь, а время поджимало, вот и развернулся ,да на поляне Димку подождал, он подальше меня заехал. Неделю назад еще все подмерзшее было, сейчас уже порасквасило. :)
Как бы я тоже сильно не упражнялся. И шеви нива на гудричах КМ2 тоже до конца поляны доехала, дальше побоялись ехать.
УАЗПатриот Комфорт 2011бензин+ГБО бодик 60мм+лифт подвески 50мм 34х10,5х16 SIMEX JT2 лето 285х75х16 зима, лебедка EW12000 перед, пневмосистема, блокировка Спрут зад, РК 2,8.
- zobolev
- Сообщений: 3639
- Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 19:42
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 95 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Dmitriy99
Харе песнопения петь-иди снимай!!! 8) :D :lol:
А вообще для исключения эмоций мы говорили о сравнении с Сильверами Лем , размер у них 35", но он меньше
Значит сравнение адекватно, сильвера агрессивней намного и мягче-что собственно не может не симпатизировать!!!
Харе песнопения петь-иди снимай!!! 8) :D :lol:
А вообще для исключения эмоций мы говорили о сравнении с Сильверами Лем , размер у них 35", но он меньше
Значит сравнение адекватно, сильвера агрессивней намного и мягче-что собственно не может не симпатизировать!!!
Последний раз редактировалось zobolev Сб мар 22, 2014 17:30, всего редактировалось 1 раз.
Прежде, чем учить меня жизни, предъявите свой сертификат - "Идеальности"..
я брал резину на повседневку, тут сильвера не могут ничем похвастатся, да и недумаю что они заехали бы седня дальше чем я! пока льда небыло жданглы едут безотказно! а самое главное я седня заметил что уже намного мень гудят шины на асфальте, 60-80 слышно малость, дальше тишина :P только рев мотора :)zobolev писал(а):Dmitriy99
Харе песнопения петь-иди снимай!!! 8) :D :lol:
А вообще для исключения эмоций мы говорили о сравнении с Сильверами Лем , размер у них 35", но он меньше
Значит сравнение адекватно, сильвера агрессивней намного и мягче-что собственно не может не симпатизировать!!!
УАЗ Патриот Limited 2009г, бодик 60мм , лифт подвески 80мм , принудительные блоки 2шт, лебедь , резя 34.3Х10.5 simex jungle trekker
atv
леха тока ты видел (пока) разницу в резине в деле , согласись показать на видео эту разницу сложно, хотя она велика! мой оператор седня наснимал х..ни полной, так что повторюсь неоднократно БЛ.ЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ резя ЗВЕРЬ!!!!!!!!
леха тока ты видел (пока) разницу в резине в деле , согласись показать на видео эту разницу сложно, хотя она велика! мой оператор седня наснимал х..ни полной, так что повторюсь неоднократно БЛ.ЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ резя ЗВЕРЬ!!!!!!!!
УАЗ Патриот Limited 2009г, бодик 60мм , лифт подвески 80мм , принудительные блоки 2шт, лебедь , резя 34.3Х10.5 simex jungle trekker
- RaceMaster
- Сообщений: 75
- Зарегистрирован: Ср дек 18, 2013 06:10
- Откуда: Красноярск
- Машина: Патрол
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
это особенности узкой и высокой резины :D я уже два года так езжу. и спускать её сильно не требуется. я в своих LT держу давление 2.2 максимумDmitriy99 писал(а):ползет в такие горки что я на МТ(0.8атм) летом после дождика туда не мог заехать даже с разгона! а щас грязь ручьи ЛЕД!!! и она всеравно едет(давление 2.5АТМ) , причем интересная непривычная особенность она едет почти всегда в небольшом буксе даже на ровной поверхности ( где есть грязь)
- BVPetrovich
- Сообщений: 276
- Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 17:33
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Дима, есть над чем задуматься.Dmitriy99 писал(а):Макс ехать будет 100% 8) :D седня с лехой атв сравнительные тесты делали:) так МТ отдыхает (тупо не едет) там где джанглы и проблемы не видят:)
Особенно, учитывая то, что ты говоришь о сносной езде на них по асфальту.
Но интересно, что скажет директор транспортного цеха (с).
Тот, который любит гудричи МТ :D
"Дураков мало, но они расставлены так грамотно, что встречаются на каждом шагу" (с)
УАЗ Патриот, 2011 год
УАЗ Патриот, 2011 год
сразу скажу что по асфальту не так уж и сносно:) шумы в пределах нормы, а вот жесткость тут в разы больше чем на мт! те кто еще не пробовал советую задуть в свои мт 3-3.5 атм и поездить по городу, если устроит то смело на диагональный симекс :P :DBVPetrovich писал(а):Дима, есть над чем задуматься.Dmitriy99 писал(а):Макс ехать будет 100% 8) :D седня с лехой атв сравнительные тесты делали:) так МТ отдыхает (тупо не едет) там где джанглы и проблемы не видят:)
Особенно, учитывая то, что ты говоришь о сносной езде на них по асфальту.
Но интересно, что скажет директор транспортного цеха (с).
Тот, который любит гудричи МТ :D
УАЗ Патриот Limited 2009г, бодик 60мм , лифт подвески 80мм , принудительные блоки 2шт, лебедь , резя 34.3Х10.5 simex jungle trekker
- masterdrive
- Владелец
- Сообщений: 921
- Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2012 15:12
- Откуда: С-Енисейский
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
бери "каму" она едет :lol: :Dmasterdrive писал(а):Вот только подберёшь себе резю, успокоишься,так нееет найдутся "некоторые",не буду показывать пальцем,которые скажут,-"а есть лучше..." :evil:
И о5 думы думать... :o
А оно мне надо %) :no:
УАЗ Патриот Limited 2009г, бодик 60мм , лифт подвески 80мм , принудительные блоки 2шт, лебедь , резя 34.3Х10.5 simex jungle trekker
- masterdrive
- Владелец
- Сообщений: 921
- Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2012 15:12
- Откуда: С-Енисейский
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- BVPetrovich
- Сообщений: 276
- Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 17:33
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
пользовал ее на стоке 265\70\16 потом еще в 285\75\16 (уже не на стоке) резина бюджетная все характеристики посередине. не гудит в глине мылится в грязи едет лучше обычной АТ , особено при давлении ниже 1.2атм , боковина для МТ такого класса средняя, износостойкость навысоте!!!! бери поболее размерчикMr Doktor писал(а):Вроде определился с резиной на лето, ханкук динапро мт 245/75/16, может кто пользовал? Есть какие мнения?
УАЗ Патриот Limited 2009г, бодик 60мм , лифт подвески 80мм , принудительные блоки 2шт, лебедь , резя 34.3Х10.5 simex jungle trekker
- BVPetrovich
- Сообщений: 276
- Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 17:33
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Дима, задаю вопрос, чтобы оправдать себя самого в своих глазах :DDmitriy99 писал(а): бери поболее размерчик
Нормальным ли является такой ход мыслей:
Взять 235/85/16, поездить, понять что мне нужно и болен ли я бездорожьем и "гонкой вооружений", далее остаться в этом размере или построить автомобиль (лифт, сдвиг моста т.п.) сразу под 33 или 34 размер?
"Дураков мало, но они расставлены так грамотно, что встречаются на каждом шагу" (с)
УАЗ Патриот, 2011 год
УАЗ Патриот, 2011 год
- BVPetrovich
- Сообщений: 276
- Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 17:33
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Тоска зеленая. Взял 32 размер, который является минимально возможным (по обычно предъявляемым требованиям), чтобы ездить с "реальными пацанами". А они на 34 переходят и протектор ближе к экстрим ... :(
"Дураков мало, но они расставлены так грамотно, что встречаются на каждом шагу" (с)
УАЗ Патриот, 2011 год
УАЗ Патриот, 2011 год
- RaceMaster
- Сообщений: 75
- Зарегистрирован: Ср дек 18, 2013 06:10
- Откуда: Красноярск
- Машина: Патрол
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
BVPetrovich
МТ 235/85 будет ехать просто ВЕЗДЕ. кстати это штатный размер Дэфа.
а если машина вся в обвесах, с лебёдками, багажником и спальником - возьми 255/85
сегодня на патрулях (как обычно, клубная четвергоффка) вместо помывки в бане полезли открывать говносезон на Качу, для начала по раскисшей Солонцовской кроссовой трассе, потом сверху через мокрые брустверы, потом я ручей полез штурмовать (склоны глинистые, сверху размокли, снизу лёд)
Так вот, с моим весом 2.6т на 255 ехал ВЕЗДЕ. половину трассы вообще на заднем приводе, пока передом нагребать вал не начал. через ручей вообще кроме меня никто не сунулся, ибо там бы и остались, по склонам в сапогах катился как на лыжах...
Уделались в грязи по крыши :D в очередной раз остался очень доволен резиной.
МТ 235/85 будет ехать просто ВЕЗДЕ. кстати это штатный размер Дэфа.
а если машина вся в обвесах, с лебёдками, багажником и спальником - возьми 255/85
сегодня на патрулях (как обычно, клубная четвергоффка) вместо помывки в бане полезли открывать говносезон на Качу, для начала по раскисшей Солонцовской кроссовой трассе, потом сверху через мокрые брустверы, потом я ручей полез штурмовать (склоны глинистые, сверху размокли, снизу лёд)
Так вот, с моим весом 2.6т на 255 ехал ВЕЗДЕ. половину трассы вообще на заднем приводе, пока передом нагребать вал не начал. через ручей вообще кроме меня никто не сунулся, ибо там бы и остались, по склонам в сапогах катился как на лыжах...
Уделались в грязи по крыши :D в очередной раз остался очень доволен резиной.
- zobolev
- Сообщений: 3639
- Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 19:42
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 95 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Чтоб сравнивать резю-фины вроде ставят ее на несколько штатных авто, новых, и садят туда разных водителей.
А потом меняют на другую резю, и снова катают.
Потом сравнивают результаты и отзывы разных водителей.
Свят, а как ты сравнивал?
А потом меняют на другую резю, и снова катают.
Потом сравнивают результаты и отзывы разных водителей.
Свят, а как ты сравнивал?
Прежде, чем учить меня жизни, предъявите свой сертификат - "Идеальности"..
- RaceMaster
- Сообщений: 75
- Зарегистрирован: Ср дек 18, 2013 06:10
- Откуда: Красноярск
- Машина: Патрол
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Dmitriy99
легко!
см. сюда http://www.autopeople.ru/ttx/nissan/patrol/?mf=917
или набери в гугле "технические характеристики патрол"
наши машины взвешивали не один и не два раза, поэтому сказать вес плюс-минус 50кг можно в любой момент
итого 2450кг штатно (+силовик +полный бак +разница от 5ти МТ-колёс +водитель +килограмм 80 шмурдяка) как думаешь, всё это потянет на +150кг? да легко!
zobolev
также как и все здесь, попомер :D
на самом деле, наши патрули все практически в одном весе, но на разной резине. и за 2 последних года покатушек давно уже выяснили, в какой ситуации и на каком покрытии какая ширина резины "рулит". как уже не раз писал, на топких почвах - однозначно широкая. но если внизу есть твёрдое дно - узкая резина объезжает широкую по управляемости, по экономичности, по быстроте преодоления, по "выезжаемости" из колеи и т.п.
тут какбэээ... физика элементарная
вчера был в гостях у Vit888, он с человечком одним познакомился, сам спортсмен-уазовод со стажем и по тайге очень много гоняет, говорит что на 255м размере проезжает без особых проблем к себе на лесосеки, а на более широких уже лебёдки разматывать приходится. короче позови Витала, он сам расскажет.
легко!
см. сюда http://www.autopeople.ru/ttx/nissan/patrol/?mf=917
или набери в гугле "технические характеристики патрол"
наши машины взвешивали не один и не два раза, поэтому сказать вес плюс-минус 50кг можно в любой момент
итого 2450кг штатно (+силовик +полный бак +разница от 5ти МТ-колёс +водитель +килограмм 80 шмурдяка) как думаешь, всё это потянет на +150кг? да легко!
zobolev
также как и все здесь, попомер :D
на самом деле, наши патрули все практически в одном весе, но на разной резине. и за 2 последних года покатушек давно уже выяснили, в какой ситуации и на каком покрытии какая ширина резины "рулит". как уже не раз писал, на топких почвах - однозначно широкая. но если внизу есть твёрдое дно - узкая резина объезжает широкую по управляемости, по экономичности, по быстроте преодоления, по "выезжаемости" из колеи и т.п.
тут какбэээ... физика элементарная
вчера был в гостях у Vit888, он с человечком одним познакомился, сам спортсмен-уазовод со стажем и по тайге очень много гоняет, говорит что на 255м размере проезжает без особых проблем к себе на лесосеки, а на более широких уже лебёдки разматывать приходится. короче позови Витала, он сам расскажет.
джанлгов объедиш??? они 280мм :D типо широкие для 2100-2350кгRaceMaster писал(а):Dmitriy99
легко!
см. сюда http://www.autopeople.ru/ttx/nissan/patrol/?mf=917
или набери в гугле "технические характеристики патрол"
наши машины взвешивали не один и не два раза, поэтому сказать вес плюс-минус 50кг можно в любой момент
итого 2450кг штатно (+силовик +полный бак +разница от 5ти МТ-колёс +водитель +килограмм 80 шмурдяка) как думаешь, всё это потянет на +150кг? да легко!
zobolev
также как и все здесь, попомер :D
на самом деле, наши патрули все практически в одном весе, но на разной резине. и за 2 последних года покатушек давно уже выяснили, в какой ситуации и на каком покрытии какая ширина резины "рулит". как уже не раз писал, на топких почвах - однозначно широкая. но если внизу есть твёрдое дно - узкая резина объезжает широкую по управляемости, по экономичности, по быстроте преодоления, по "выезжаемости" из колеи и т.п.
УАЗ Патриот Limited 2009г, бодик 60мм , лифт подвески 80мм , принудительные блоки 2шт, лебедь , резя 34.3Х10.5 simex jungle trekker
- RaceMaster
- Сообщений: 75
- Зарегистрирован: Ср дек 18, 2013 06:10
- Откуда: Красноярск
- Машина: Патрол
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
не смеши! чё сравнивать бульдога с носорогом? глупо...
твои 280е джанги - сравни площади опорных поверхностей с моими МТ, удивишься! ибо у джангов эта площадь за счёт жутко разряженного протектора вполне может быть даже меньше, чем у моих МТ, за счёт чего контактное давление на единицу поверхности выше, и рисунок чистый ЭКСТРИМ. Да на них Рэйнфорест Челлендж можно сразу ехать и не задумываться!
а у меня МТ-комфорт, на которых и по асфальту 120 без шума катишься, и не страшно в говнолин сунуться
твои 280е джанги - сравни площади опорных поверхностей с моими МТ, удивишься! ибо у джангов эта площадь за счёт жутко разряженного протектора вполне может быть даже меньше, чем у моих МТ, за счёт чего контактное давление на единицу поверхности выше, и рисунок чистый ЭКСТРИМ. Да на них Рэйнфорест Челлендж можно сразу ехать и не задумываться!
а у меня МТ-комфорт, на которых и по асфальту 120 без шума катишься, и не страшно в говнолин сунуться
- zobolev
- Сообщений: 3639
- Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 19:42
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 95 раз
- Онлайн статус: Не в сети
RaceMaster попомер...непопомер, который раз ловлю себя и тебя на мысли-что для тебе религия узких шин нравится8) Димас 465 вот приемлит ток широкие. Видел чтоб он из колеи выехать не мог?? или намного дальше его заезжал???
Мне вот ни широкие не узкие не нравятся....ибо просто нет стока денег чтоб их так менять, под условия эксплуатации :D
Мне вот ни широкие не узкие не нравятся....ибо просто нет стока денег чтоб их так менять, под условия эксплуатации :D
Прежде, чем учить меня жизни, предъявите свой сертификат - "Идеальности"..