Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Двигатель iveco F1A

УАЗ Патриот с дизельным двигателем
Аватара пользователя
Lesnik29
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2016 14:03
Откуда: Курск-Каргополь
Онлайн статус: Не в сети

Re: Двигатель iveco F1A

Сообщение Lesnik29 » Пт фев 05, 2016 14:13

Ребят, еще вопрос спецам, мож надо конечно его размещать не в этой теме про дизель, извиняюсь, ведь электрика других уазов мне до барабана и некогда вкуривать матчасть бензинок.
Вкраце: садится аккум, не могу понять из-за чего, грешил на концевики закрытия дверей и подсветку салона, но нашел забавную фигню:
у ивекомоторов турботаймер получается настроен через бош мозги, при глушении машины с кнопки зимой, не ставя ее на ручник и не давая ей отбарабанить 2-3 минуты холостого для сброса масла с турбины я получаю горящую панель приборов!!??! это у меня глюки обесточивания какие-то или это у всех так? ключ вынут, свет выключен, а панель горит, мож она мной аккум и подъедает? Где рыть, знатоки, подскажите, а то и 110акум может съесть, я пока не езжу активно, раз в неделю завожу а тут обломы начались с напряжением 10,3 стартовое мож просто банка вылетела - проверить его свезу, ведь лампочки в панели едят мало :doh:

Аватара пользователя
Гульков
Сообщений: 872
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 16:55
Откуда: Ленингр. обл., г. Сосн. Бор
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Двигатель iveco F1A

Сообщение Гульков » Пт фев 05, 2016 14:54

У Ивеко с завода турботаймера НЕТ! Это уже чей то колхоз. Возможно салона-продавца.

Аватара пользователя
sko
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Вс фев 05, 2012 00:03
Откуда: Москвабад, Люблино
Онлайн статус: Не в сети

Re: Двигатель iveco F1A

Сообщение sko » Пт фев 05, 2016 22:53

Lesnik29 писал(а):Ребят, еще вопрос спецам, мож надо конечно его размещать не в этой теме про дизель, извиняюсь, ведь электрика других уазов мне до барабана и некогда вкуривать матчасть бензинок.
Вкраце: садится аккум, не могу понять из-за чего, грешил на концевики закрытия дверей и подсветку салона, но нашел забавную фигню:
у ивекомоторов турботаймер получается настроен через бош мозги, при глушении машины с кнопки зимой, не ставя ее на ручник и не давая ей отбарабанить 2-3 минуты холостого для сброса масла с турбины я получаю горящую панель приборов!!??! это у меня глюки обесточивания какие-то или это у всех так? ключ вынут, свет выключен, а панель горит, мож она мной аккум и подъедает? Где рыть, знатоки, подскажите, а то и 110акум может съесть, я пока не езжу активно, раз в неделю завожу а тут обломы начались с напряжением 10,3 стартовое мож просто банка вылетела - проверить его свезу, ведь лампочки в панели едят мало :doh:
У мну с салона стоял турботаймер-пока движок работал, горел и свет. Выкинул я его недавно, ибо сам по себе он в дежурном режиме жрет прилично- по замерам выходило около 100 мА- за месяц аккум высасывал.
Патриот Iveco F1A 2011
Изображение

Аватара пользователя
CHY
Сообщений: 306
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 22:07
Откуда: Москва/Реутов/Новокосино
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Двигатель iveco F1A

Сообщение CHY » Сб фев 06, 2016 00:21

sko писал(а):
Lesnik29 писал(а):Ребят, еще вопрос спецам, мож надо конечно его размещать не в этой теме про дизель, извиняюсь, ведь электрика других уазов мне до барабана и некогда вкуривать матчасть бензинок.
Вкраце: садится аккум, не могу понять из-за чего, грешил на концевики закрытия дверей и подсветку салона, но нашел забавную фигню:
у ивекомоторов турботаймер получается настроен через бош мозги, при глушении машины с кнопки зимой, не ставя ее на ручник и не давая ей отбарабанить 2-3 минуты холостого для сброса масла с турбины я получаю горящую панель приборов!!??! это у меня глюки обесточивания какие-то или это у всех так? ключ вынут, свет выключен, а панель горит, мож она мной аккум и подъедает? Где рыть, знатоки, подскажите, а то и 110акум может съесть, я пока не езжу активно, раз в неделю завожу а тут обломы начались с напряжением 10,3 стартовое мож просто банка вылетела - проверить его свезу, ведь лампочки в панели едят мало :doh:
У мну с салона стоял турботаймер-пока движок работал, горел и свет. Выкинул я его недавно, ибо сам по себе он в дежурном режиме жрет прилично- по замерам выходило около 100 мА- за месяц аккум высасывал.
Странные у вас турботаймеры... коль высаживают аккум... мой отключается полностью релюхой расположенной на цепи питания блока таймера... может стоит и вам ее поставить... любой электрик справится...
Патриот 2011. Iveco F1a, Limited, ЖСМ http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... mycmympuk/

Аватара пользователя
nikk
Сообщений: 75
Зарегистрирован: Пн мар 18, 2013 13:49
Откуда: Санкт-Петербург, +79312001335
Машина: УАЗ Патриот IVECO Limited
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Двигатель iveco F1A

Сообщение nikk » Пн фев 08, 2016 15:26

Гульков писал(а):У Ивеко с завода турботаймера НЕТ! Это уже чей то колхоз. Возможно салона-продавца.
У меня стоит штатный турботаймер с завода. Брал последнего май 12го.
DREADNOUGHT IVECO 2.3 TDi LIMITED

Изображение

Аватара пользователя
Гульков
Сообщений: 872
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 16:55
Откуда: Ленингр. обл., г. Сосн. Бор
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Двигатель iveco F1A

Сообщение Гульков » Пн фев 08, 2016 17:42

Турботаймер не с завода, а из салона. Вам ставили сигналку с турботаймером.

Аватара пользователя
Lesnik29
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2016 14:03
Откуда: Курск-Каргополь
Онлайн статус: Не в сети

Re: Двигатель iveco F1A

Сообщение Lesnik29 » Пн фев 08, 2016 21:03

подскажите пж-ста где этот шайтан коробка запрятана :?:

Аватара пользователя
CHY
Сообщений: 306
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 22:07
Откуда: Москва/Реутов/Новокосино
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Двигатель iveco F1A

Сообщение CHY » Вт фев 09, 2016 00:20

Lesnik29 писал(а):подскажите пж-ста где этот шайтан коробка запрятана :?:
Если ты про турботаймер, то он находится за панелию приборов (это в моем случае) ставил в салоне торг маш...
Патриот 2011. Iveco F1a, Limited, ЖСМ http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... mycmympuk/

Аватара пользователя
Lesnik29
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2016 14:03
Откуда: Курск-Каргополь
Онлайн статус: Не в сети

Re: Двигатель iveco F1A

Сообщение Lesnik29 » Вт фев 09, 2016 09:23

про него радимого, спасибо

Аватара пользователя
nikk
Сообщений: 75
Зарегистрирован: Пн мар 18, 2013 13:49
Откуда: Санкт-Петербург, +79312001335
Машина: УАЗ Патриот IVECO Limited
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Двигатель iveco F1A

Сообщение nikk » Ср фев 10, 2016 13:13

CHY писал(а):Не зафлуживайте тему пустыми разговорами о 2х тактном масле... идите в этот раздел
viewtopic.php?f=22&t=28386
Там никто ничего не пишет и не читает давно уже! Ну про Ивеко же разговариваем!)) И нас тут большинство. И темы насущные!
DREADNOUGHT IVECO 2.3 TDi LIMITED

Изображение

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Двигатель iveco F1A

Сообщение Blondi13 » Ср фев 10, 2016 19:37

По поводу "читает" или "не читает" зависит только от вас.
Писать надо в соответствующих темах - тогда их и читать будут!
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
lokis83
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2016 12:15
Онлайн статус: Не в сети

Re: Двигатель iveco F1A

Сообщение lokis83 » Вс фев 21, 2016 23:57

Здравствуйте, подскажите пожалуйста почему из сапуна выходит масло, это вообще нормально и можно ли это устранить? Относительно недавно заметил замасливание патрубков турбины, затем появилось подсвистывание, произвел ревизию системы (раскручивал патрубки) все замаслено, на сапуне прям капельки. Очередной человек заглянувший под капот сказал что где-то под крышкой от которой идет трубка на сапун стоит фильт (сеточка), она забивается вот и гонит масло. Пока не вижу логики, но скажите так ли это и как заменить сеточку или почистить? И еще вопрос насколько правомерно будет отрезание сапуна? Много читал и слышал что надо резать, но ведь его не просто так туда поставили? Кстати патрубки очень сильно износились, хочу заменить, слышал ставят силиконовые, кто может подсказать какие и какой диаметр нужен и длина? спасибо

Аватара пользователя
Sergey 326
Сообщений: 742
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 19:10
Откуда: Томск
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 82 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Двигатель iveco F1A

Сообщение Sergey 326 » Пн фев 22, 2016 07:47

lokis83 писал(а):Здравствуйте, подскажите пожалуйста почему из сапуна выходит масло, это вообще нормально и можно ли это устранить? Относительно недавно заметил замасливание патрубков турбины, затем появилось подсвистывание, произвел ревизию системы (раскручивал патрубки) все замаслено, на сапуне прям капельки. Очередной человек заглянувший под капот сказал что где-то под крышкой от которой идет трубка на сапун стоит фильт (сеточка), она забивается вот и гонит масло. Пока не вижу логики, но скажите так ли это и как заменить сеточку или почистить? И еще вопрос насколько правомерно будет отрезание сапуна? Много читал и слышал что надо резать, но ведь его не просто так туда поставили? Кстати патрубки очень сильно износились, хочу заменить, слышал ставят силиконовые, кто может подсказать какие и какой диаметр нужен и длина? спасибо
Из сапуна выходит масло-это нормально и не нужно устранять.
Подсвистывание- оно у всех , не волнуйся. Но за целостностью патрубков нужно следить.
Сапун резать надо , но очередной человек тебе толком не подскажет-обратись к спецу или опытному владельцу Ивеко.
Сеточки никакой нет-у себя разбирал после 300тыс-ничего не забито.
Силиконовые -изготавливают в Брянске , фирма Salers , можно заказать там или найти самому по длине и диаметру . как и родные.
Нужно больше читать наш форум- все это уже описано в подробностях.

Аватара пользователя
Гульков
Сообщений: 872
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 16:55
Откуда: Ленингр. обл., г. Сосн. Бор
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Двигатель iveco F1A

Сообщение Гульков » Пн фев 22, 2016 10:19

Делаете открытую схему вентиляции картера и через пару месяцев все воздуховоды станут сухими.

Аватара пользователя
CHY
Сообщений: 306
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 22:07
Откуда: Москва/Реутов/Новокосино
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Двигатель iveco F1A

Сообщение CHY » Пн фев 22, 2016 13:04

Гульков писал(а):Делаете открытую схему вентиляции картера и через пару месяцев все воздуховоды станут сухими.
А вот с этого места по подробнее...
Патриот 2011. Iveco F1a, Limited, ЖСМ http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... mycmympuk/

Аватара пользователя
Гульков
Сообщений: 872
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 16:55
Откуда: Ленингр. обл., г. Сосн. Бор
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Двигатель iveco F1A

Сообщение Гульков » Пн фев 22, 2016 16:34

Шланг вентиляции не во всасывающую систему, а не улицу!

Аватара пользователя
lokis83
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2016 12:15
Онлайн статус: Не в сети

Re: Двигатель iveco F1A

Сообщение lokis83 » Пн фев 22, 2016 21:06

Sergey 326 писал(а):
lokis83 писал(а):Здравствуйте, подскажите пожалуйста почему из сапуна выходит масло, это вообще нормально и можно ли это устранить? Относительно недавно заметил замасливание патрубков турбины, затем появилось подсвистывание, произвел ревизию системы (раскручивал патрубки) все замаслено, на сапуне прям капельки. Очередной человек заглянувший под капот сказал что где-то под крышкой от которой идет трубка на сапун стоит фильт (сеточка), она забивается вот и гонит масло. Пока не вижу логики, но скажите так ли это и как заменить сеточку или почистить? И еще вопрос насколько правомерно будет отрезание сапуна? Много читал и слышал что надо резать, но ведь его не просто так туда поставили? Кстати патрубки очень сильно износились, хочу заменить, слышал ставят силиконовые, кто может подсказать какие и какой диаметр нужен и длина? спасибо
Из сапуна выходит масло-это нормально и не нужно устранять.
Подсвистывание- оно у всех , не волнуйся. Но за целостностью патрубков нужно следить.
Сапун резать надо , но очередной человек тебе толком не подскажет-обратись к спецу или опытному владельцу Ивеко.
Сеточки никакой нет-у себя разбирал после 300тыс-ничего не забито.
Силиконовые -изготавливают в Брянске , фирма Salers , можно заказать там или найти самому по длине и диаметру . как и родные.
Нужно больше читать наш форум- все это уже описано в подробностях.
Спасибо, только на форуме пока встречал только ссылки на сайт salers. Кстати может кто знает они еще работают, все нормально у них, можно заказывать, а то сайт как- то наладан дышит, а все сообщения в которых упомянают их двух годичной давности?

Аватара пользователя
lokis83
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2016 12:15
Онлайн статус: Не в сети

Re: Двигатель iveco F1A

Сообщение lokis83 » Пн фев 22, 2016 21:13

Все таки с сапуном непонятно, неужели заводом изготовителем было так задумано чтоб из него масло гнало? А если вывести на улицу то весь двигатель будет в масле, и ведь егоине просто так вывели в воздухан, может поток воздуха помогает ему работать?

Аватара пользователя
Гульков
Сообщений: 872
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 16:55
Откуда: Ленингр. обл., г. Сосн. Бор
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Двигатель iveco F1A

Сообщение Гульков » Пн фев 22, 2016 21:57

lokis83 писал(а):Все таки с сапуном непонятно, неужели заводом изготовителем было так задумано чтоб из него масло гнало? А если вывести на улицу то весь двигатель будет в масле, и ведь егоине просто так вывели в воздухан, может поток воздуха помогает ему работать?
Шланг выведен под двигатель. Так, что масло на него никак не попадает. А вывод во всасывающий тракт сделан в угоду экологии.

Аватара пользователя
Гульков
Сообщений: 872
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 16:55
Откуда: Ленингр. обл., г. Сосн. Бор
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Двигатель iveco F1A

Сообщение Гульков » Пн фев 22, 2016 22:03

Возможно Вам пора заменить воздушный фильтр. Если он забит, то создается излишнее разряжение и масло может подсасывать из двигателя.

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Двигатель iveco F1A

Сообщение Дробильщик » Пн фев 22, 2016 23:27

lokis83 писал(а): Спасибо, только на форуме пока встречал только ссылки на сайт salers. Кстати может кто знает они еще работают, все нормально у них, можно заказывать, а то сайт как- то наладан дышит, а все сообщения в которых упомянают их двух годичной давности?
В любой грузовой лабаз, патрубки камазовские, с ТКР, вот такие, уже 4 года служит верой и правдой.

Изображение
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
lokis83
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2016 12:15
Онлайн статус: Не в сети

Re: Двигатель iveco F1A

Сообщение lokis83 » Вт фев 23, 2016 11:16

Гульков писал(а):Возможно Вам пора заменить воздушный фильтр. Если он забит, то создается излишнее разряжение и масло может подсасывать из двигателя.
Делая ревизию патрубков все очистил от масла и заменил воздушный фильтр, если была проблема в забитом фильтре то при следующем осмотре это станет ясно, но мне кажется причина не в этом. Вообще читая форумы выяснил у одних эта проблема есть, а у других нет, с чем связанно не понятно до сих пор, кто-то забил, а кто-то париться. Вывод сапуна под двигатель не совсем нравиться идея, забиваться грязью будет, ну и если все равно будет гнать масло, то это везде за собой следы масляные оставлять.

Аватара пользователя
Гульков
Сообщений: 872
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 16:55
Откуда: Ленингр. обл., г. Сосн. Бор
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Двигатель iveco F1A

Сообщение Гульков » Вт фев 23, 2016 12:20

Масляный след будет оставаться, когда двигатель будет древний-древний и начнет ходить под себя от старости (если его не откапиталить вовремя). А сейчас имеются масляные парЫ, которых мало и ни кто не заметит! У меня, кстати, под капотом стоит дополнительный дыхательный фильтрик на случай если шланг перемерзнет, или забьется.

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Двигатель iveco F1A

Сообщение Дробильщик » Вт фев 23, 2016 21:09

Сапун выведен на улицу в 2010 году.
Из него ничего не капает, просто опотевший кончик трубки.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
bes666
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Вс янв 24, 2016 11:41
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Двигатель iveco F1A

Сообщение bes666 » Вт фев 23, 2016 21:41

Ребят никто не сталкивался с маслом в расширительном бачке.Грешу на теплообменник.Не могу найти где стоит.

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Двигатель iveco F1A

Сообщение esenin » Ср фев 24, 2016 07:41

bes666 писал(а):Ребят никто не сталкивался с маслом в расширительном бачке.Грешу на теплообменник.Не могу найти где стоит.
Теплообменник находится под масляным фильтром

Изображение

Аватара пользователя
R.A.N
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2016 13:13
Откуда: Пермский край
Онлайн статус: Не в сети

Re: Двигатель iveco F1A

Сообщение R.A.N » Ср апр 13, 2016 17:22

Здраствуйте обладатели этого "чудного" мотора может кто подскажет на днях появился новый прикол у него: ехал я значит по хорошо разбитой дороге и ничего не предвещало беды как вдруг после проезда очередной лужи он у меня заглох завестись накатом не получилось за то с ключа с третьего раза завелся пока ехал до города это примерно 100 км он еще раза 4 глох я уже наученный горьким опытом заводил его сразу с ключа доехал поставил,на следующий день полдня катался как ни вчем не бывало и решил я скататся до гаража,пока открывал ворота он у меня заглох сам и больше так и не завелся судя по звуку при включении зажигания не работает топливный насос,при последующей проверке был снят шланг с ФТО и подтвердилось что насос не качает щас машина в сервисе, механики говорят что насосо все таки гудит но тихо а топливо не идёт и перед всем этим загорался Значек ЕГР и комп показывал неисправность клапана рецеркуляции что это может быть?
Патриот Ивеко

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Двигатель iveco F1A

Сообщение Дробильщик » Ср апр 13, 2016 18:15

Сеточку в баке глянуть.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
R.A.N
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2016 13:13
Откуда: Пермский край
Онлайн статус: Не в сети

Re: Двигатель iveco F1A

Сообщение R.A.N » Ср апр 13, 2016 22:29

Дробильщик писал(а):Сеточку в баке глянуть.
вроде удивлял я ее как лишний элемент,но проверю на всякий случай
Патриот Ивеко

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Двигатель iveco F1A

Сообщение Дробильщик » Чт апр 14, 2016 09:34

Сам простоял месяц вот с этой неисправностью, может поможет?
https://www.drive2.ru/l/9153331/
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
mukhin
Сообщений: 127
Зарегистрирован: Чт янв 12, 2012 08:39
Откуда: ТВЕРЬ
Онлайн статус: Не в сети

Re: Двигатель iveco F1A

Сообщение mukhin » Чт апр 14, 2016 18:25

R.A.N писал(а):Здраствуйте обладатели этого "чудного" мотора может кто подскажет на днях появился новый прикол у него: ехал я значит по хорошо разбитой дороге и ничего не предвещало беды как вдруг после проезда очередной лужи он у меня заглох завестись накатом не получилось за то с ключа с третьего раза завелся пока ехал до города это примерно 100 км он еще раза 4 глох я уже наученный горьким опытом заводил его сразу с ключа доехал поставил,на следующий день полдня катался как ни вчем не бывало и решил я скататся до гаража,пока открывал ворота он у меня заглох сам и больше так и не завелся судя по звуку при включении зажигания не работает топливный насос,при последующей проверке был снят шланг с ФТО и подтвердилось что насос не качает щас машина в сервисе, механики говорят что насосо все таки гудит но тихо а топливо не идёт и перед всем этим загорался Значек ЕГР и комп показывал неисправность клапана рецеркуляции что это может быть?
У меня сейчас такая же ситуация.... Ошибка- КЗ в системе датчика рециркуляции... Мозги запрещают заводить движок путем неподачи питания на топливный насос ....Снял разьем с клапана рециркуляции, через 15 минут разрешающий сигнал от мозгов появился, машин завелся.... езжу с двумя чеками....ищу список сигналов, по которым ЭБУ запрещает работу топливного насоса принудительная подача плюса на топливный насос проблеммку не решит....

Аватара пользователя
R.A.N
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2016 13:13
Откуда: Пермский край
Онлайн статус: Не в сети

Re: Двигатель iveco F1A

Сообщение R.A.N » Чт апр 14, 2016 18:29

mukhin писал(а):
R.A.N писал(а):Здраствуйте обладатели этого "чудного" мотора может кто подскажет на днях появился новый прикол у него: ехал я значит по хорошо разбитой дороге и ничего не предвещало беды как вдруг после проезда очередной лужи он у меня заглох завестись накатом не получилось за то с ключа с третьего раза завелся пока ехал до города это примерно 100 км он еще раза 4 глох я уже наученный горьким опытом заводил его сразу с ключа доехал поставил,на следующий день полдня катался как ни вчем не бывало и решил я скататся до гаража,пока открывал ворота он у меня заглох сам и больше так и не завелся судя по звуку при включении зажигания не работает топливный насос,при последующей проверке был снят шланг с ФТО и подтвердилось что насос не качает щас машина в сервисе, механики говорят что насосо все таки гудит но тихо а топливо не идёт и перед всем этим загорался Значек ЕГР и комп показывал неисправность клапана рецеркуляции что это может быть?
У меня сейчас такая же ситуация.... Ошибка- КЗ в системе датчика рециркуляции... Мозги запрещают заводить движок путем неподачи питания на топливный насос ....Снял разьем с клапана рециркуляции, через 15 минут разрешающий сигнал от мозгов появился, машин завелся.... езжу с двумя чеками....ищу список сигналов, по которым ЭБУ запрещает работу топливного насоса принудительная подача плюса на топливный насос проблеммку не решит....
надо попробывать скинуть колодку,получается теперь замена клапана егр?
Патриот Ивеко

Аватара пользователя
R.A.N
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2016 13:13
Откуда: Пермский край
Онлайн статус: Не в сети

Re: Двигатель iveco F1A

Сообщение R.A.N » Чт апр 14, 2016 18:31

R.A.N писал(а):
mukhin писал(а):
Может тогда проще отглушить его полностью и со временем системно
Патриот Ивеко

Аватара пользователя
mukhin
Сообщений: 127
Зарегистрирован: Чт янв 12, 2012 08:39
Откуда: ТВЕРЬ
Онлайн статус: Не в сети

Re: Двигатель iveco F1A

Сообщение mukhin » Чт апр 14, 2016 18:33

R.A.N писал(а):
mukhin писал(а): У меня сейчас такая же ситуация.... Ошибка- КЗ в системе датчика рециркуляции... Мозги запрещают заводить движок путем неподачи питания на топливный насос ....Снял разьем с клапана рециркуляции, через 15 минут разрешающий сигнал от мозгов появился, машин завелся.... езжу с двумя чеками....ищу список сигналов, по которым ЭБУ запрещает работу топливного насоса принудительная подача плюса на топливный насос проблеммку не решит....
надо попробывать скинуть колодку,получается теперь замена клапана егр?
Прежде чем покупать, желательно с кем-нибудь поменяться клапанами на два-три дня....тут может и разьем виноват....

Аватара пользователя
R.A.N
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2016 13:13
Откуда: Пермский край
Онлайн статус: Не в сети

Re: Двигатель iveco F1A

Сообщение R.A.N » Чт апр 14, 2016 18:42

К сожалению щас проверить не могу,машина в сервисе.За те 50км что ехал до дому лопнули листы на обоих рессорах и зашелестела КПП ,я до сих пор в шоке как можно было за 20 км пути развалится всему что могло еще и заглох.Но радует то что хоть до города дополз
Патриот Ивеко

Аватара пользователя
R.A.N
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2016 13:13
Откуда: Пермский край
Онлайн статус: Не в сети

Re: Двигатель iveco F1A

Сообщение R.A.N » Чт апр 14, 2016 18:48

Я вообще планирую убрать этот клапан,останавливает лишь то что надо потом перепрошивать мозги а у нас этого ни кто не делает,надо ехать за 250 км в Пермь.Ладно хоть в этом году Бош Сервис закупил оборудование для диагностики а то я до этого времени так же за 250 км на диагностику ездил
Патриот Ивеко

Аватара пользователя
R.A.N
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2016 13:13
Откуда: Пермский край
Онлайн статус: Не в сети

Re: Двигатель iveco F1A

Сообщение R.A.N » Чт апр 14, 2016 18:51

mukhin писал(а):
R.A.N писал(а): надо попробывать скинуть колодку,получается теперь замена клапана егр?
Прежде чем покупать, желательно с кем-нибудь поменяться клапанами на два-три дня....тут может и разьем виноват....
А поменятся не получится у нас я один такой на дизеле :D
Патриот Ивеко

Аватара пользователя
mukhin
Сообщений: 127
Зарегистрирован: Чт янв 12, 2012 08:39
Откуда: ТВЕРЬ
Онлайн статус: Не в сети

Re: Двигатель iveco F1A

Сообщение mukhin » Чт апр 14, 2016 18:55

R.A.N писал(а):
mukhin писал(а): Прежде чем покупать, желательно с кем-нибудь поменяться клапанами на два-три дня....тут может и разьем виноват....
А поменятся не получится у нас я один такой на дизеле :D
Кроме УАЗиков с ивекой существуют еще ФИАТ и ИВЕКО- фургончики....с такими же движками...

Аватара пользователя
Brodjaga
Сообщений: 143
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 18:30
Откуда: М.о,п.г.т. Мхнево
Онлайн статус: Не в сети

Re: Двигатель iveco F1A

Сообщение Brodjaga » Чт апр 14, 2016 19:02

если насос гудит а топлива нет то замена,было такое зимой под новый 2014 г.,наши не подходят,только бош,давление разное
Ангел-хранитель больше 100 км\ч.не летает

Аватара пользователя
mukhin
Сообщений: 127
Зарегистрирован: Чт янв 12, 2012 08:39
Откуда: ТВЕРЬ
Онлайн статус: Не в сети

Re: Двигатель iveco F1A

Сообщение mukhin » Чт апр 14, 2016 19:15

Brodjaga писал(а):если насос гудит а топлива нет то замена,было такое зимой под новый 2014 г.,наши не подходят,только бош,давление разное
Проверяется очень просто- путем подачи плюса соплей от аккумулятора на насос.... открутить пробку на ФТО и все сразу станет ясно....

Аватара пользователя
Sergey 326
Сообщений: 742
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 19:10
Откуда: Томск
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 82 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Двигатель iveco F1A

Сообщение Sergey 326 » Чт апр 14, 2016 21:24

Вот и я подумал , как это ЭБУ может запретить работу топливного насоса , если питание подано соплей от аккума ?
При снятом разъеме с клапана двигатель будет работать ( хотя и с горящим чеком ).
Ставь сразу сзади 4-х листовую рессору-больше не сломаются.
Если есть время-высылай свой блок на прошивку в Томск или купи уже готовый прошитый блок без ЕГР.
Посмотри на реле топливного насоса- у меня оно оплавлялось ( видно при снятии , со стороны ножек ) при целом предохранителе- тоже работать может с перебоями.

Аватара пользователя
R.A.N
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2016 13:13
Откуда: Пермский край
Онлайн статус: Не в сети

Re: Двигатель iveco F1A

Сообщение R.A.N » Чт апр 14, 2016 23:07

Sergey 326 писал(а):Вот и я подумал , как это ЭБУ может запретить работу топливного насоса , если питание подано соплей от аккума ?
При снятом разъеме с клапана двигатель будет работать ( хотя и с горящим чеком ).
Ставь сразу сзади 4-х листовую рессору-больше не сломаются.
Если есть время-высылай свой блок на прошивку в Томск или купи уже готовый прошитый блок без ЕГР.
Посмотри на реле топливного насоса- у меня оно оплавлялось ( видно при снятии , со стороны ножек ) при целом предохранителе- тоже работать может с перебоями.
Есть пару вопросов: При 4-х листовых будет жесче подвеска я так понимаю значит на грейдере будет трясти гораздо сильнее или нет?И где находится это реле лучше прозванивать начинать с него я думаю,щас с сервиса приехал смортел насос при снятых клеймах напруга есть только подключаешь к насосу сразу пропадает то есть под нагрузкой не подается питание +
Патриот Ивеко

Аватара пользователя
R.A.N
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2016 13:13
Откуда: Пермский край
Онлайн статус: Не в сети

Re: Двигатель iveco F1A

Сообщение R.A.N » Чт апр 14, 2016 23:41

А по поводу самого насоса нашел его тех.характеристики думаю поискать аналоги а то ценник от7200 до 9800 думаю совсем не гуманный
Вложения
Безымянный.png
Безымянный.png (119.32 КБ) 8400 просмотров
Патриот Ивеко

Аватара пользователя
Sergey 326
Сообщений: 742
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 19:10
Откуда: Томск
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 82 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Двигатель iveco F1A

Сообщение Sergey 326 » Пт апр 15, 2016 09:53

Реле находится под капотом слева за аккумулятором. Поменяй местами с реле звуковых сигналов-они одинаковые.
С четырьмя листами больше трясет , зато меньше раскачивает.
Другой насос навряд ли подберешь- я тоже брал по негуманной цене в запас, хотя они и очень надежны

Аватара пользователя
mukhin
Сообщений: 127
Зарегистрирован: Чт янв 12, 2012 08:39
Откуда: ТВЕРЬ
Онлайн статус: Не в сети

Re: Двигатель iveco F1A

Сообщение mukhin » Пт апр 15, 2016 18:38

Sergey 326 писал(а):Вот и я подумал , как это ЭБУ может запретить работу топливного насоса , если питание подано соплей от аккума ?
При снятом разъеме с клапана двигатель будет работать ( хотя и с горящим чеком ).
Ставь сразу сзади 4-х листовую рессору-больше не сломаются.
Если есть время-высылай свой блок на прошивку в Томск или купи уже готовый прошитый блок без ЕГР.
Посмотри на реле топливного насоса- у меня оно оплавлялось ( видно при снятии , со стороны ножек ) при целом предохранителе- тоже работать может с перебоями.
Кроме топливного насоса под запретом работа форсунок.... т.е. при принудительной подаче плюса на топливный насос движок все равно не заводится....
при снятом разьеме егр у меня горят оба оранжевых глаза....

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Двигатель iveco F1A

Сообщение Дробильщик » Пт апр 15, 2016 18:43

mukhin писал(а):
Sergey 326 писал(а):Вот и я подумал , как это ЭБУ может запретить работу топливного насоса , если питание подано соплей от аккума ?
При снятом разъеме с клапана двигатель будет работать ( хотя и с горящим чеком ).
Ставь сразу сзади 4-х листовую рессору-больше не сломаются.
Если есть время-высылай свой блок на прошивку в Томск или купи уже готовый прошитый блок без ЕГР.
Посмотри на реле топливного насоса- у меня оно оплавлялось ( видно при снятии , со стороны ножек ) при целом предохранителе- тоже работать может с перебоями.
Кроме топливного насоса под запретом работа форсунок.... т.е. при принудительной подаче плюса на топливный насос движок все равно не заводится....
при снятом разьеме егр у меня горят оба оранжевых глаза....
Поспорю, недавно лила форсунка так, что не заводился, кинул плюс на насос, завёлся, гад.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
кузя
Сообщений: 123
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 23:01
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: патриот-iveco
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Двигатель iveco F1A

Сообщение кузя » Вс май 15, 2016 12:50

снимал недавно шкив,и снял размеры. кто то вроде бы спрашивал когда то.
Изображение
чертеж уже доработан под сменный подшипник.внизу посадочного места подшипника проточка под стопорное кольцо.
если что не пинайте, не чертежник я ни разу.
может токарь у кого есть не жадный. я бы себе заказал в запас на черный день.
IVECO F1A Limited 2011 г

Аватара пользователя
kuchina
Сообщений: 274
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2016 12:46
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Двигатель iveco F1A

Сообщение kuchina » Ср май 18, 2016 00:16

Мужики кто делал прошивку двигателя на 150 л.с и 320н.м?

Аватара пользователя
Sergey 326
Сообщений: 742
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 19:10
Откуда: Томск
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 82 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Двигатель iveco F1A

Сообщение Sergey 326 » Ср май 18, 2016 06:41

kuchina писал(а):Мужики кто делал прошивку двигателя на 150 л.с и 320н.м?
О такой не слышал , да и сказать могут что угодно -кто их-прошивки-на стенде проверяет.
Мне вроде обещали 120л.с. и 300 н.м- с отключением ЕГР. Сделал , накатал уже более 100 тыс. после прошивки . Доволен.

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 879
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Двигатель iveco F1A

Сообщение patriot001 » Ср май 18, 2016 07:00

R.A.N писал(а):Здраствуйте обладатели этого "чудного" мотора может кто подскажет на днях появился новый прикол у него: ехал я значит по хорошо разбитой дороге и ничего не предвещало беды как вдруг после проезда очередной лужи он у меня заглох завестись накатом не получилось за то с ключа с третьего раза завелся пока ехал до города это примерно 100 км он еще раза 4 глох я уже наученный горьким опытом заводил его сразу с ключа доехал поставил,на следующий день полдня катался как ни вчем не бывало и решил я скататся до гаража,пока открывал ворота он у меня заглох сам и больше так и не завелся судя по звуку при включении зажигания не работает топливный насос,при последующей проверке был снят шланг с ФТО и подтвердилось что насос не качает щас машина в сервисе, механики говорят что насосо все таки гудит но тихо а топливо не идёт и перед всем этим загорался Значек ЕГР и комп показывал неисправность клапана рецеркуляции что это может быть?
Это может быть забитый теплообменник ЕГР или закоксовался управляющий клапан егр его можно располовинить и почистить сеточку внутри ( была тема ) пробег какой? Масло в дт льете? Чем дело- то кончилось или не кончилось?

Ответить

Вернуться в «ВСЕ О ДИЗЕЛЕ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности