Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
И зимой теплый дизельный автомобиль.
И зимой теплый дизельный автомобиль.
И зимой теплый дизельный автомобиль.
Сейчас лето и самое время позаботиться о том, чтобы зимой дизель радовал теплом.
Самое время, а не устраивать «Пляски с бубном» на морозе утепляя мотор.
Купить в строй магазине утеплитель и по периметру оклеить все двери для исключения выдувания теплого воздуха (для УАЗ).
Купить в автомагазине новую декоративную решетку радиатора и надежно все заклеить отверстия, обтягивается пленкой и крепиться саморезами. Демонтируется решетка открутив отверткой 4 болта, 5 минут времени.(для УАЗ). Зимой с пленкой, летом с сеточкой от насекомых.
Если решили устанавливать предпусковые обогреватели, то купите в строй магазине поролоновый утеплитель труб «шубки» и наденьте на все водяные шланги системы охлаждения двигателя, чтобы не демонтировать часть шлангов, «шубки» разрежьте оденьте на шланги, промажьте швы резиновым клеем и стяните пластиковыми хомутами стяжками (одноразовые).
Не демонтируйте снизу защиту двигателя, она хорошо держит тепло от выдувания.
Вентиляционные отверстия в бампере закройте пленкой на саморезы, навсегда, зимой защитят от снега и сугробов, летом от песка и грязи.
Глупо пользоваться предпусковым обогревателем при движении.
Вот и все, «Ташкент» Вам в салоне обеспечен.
Сейчас лето и самое время позаботиться о том, чтобы зимой дизель радовал теплом.
Самое время, а не устраивать «Пляски с бубном» на морозе утепляя мотор.
Купить в строй магазине утеплитель и по периметру оклеить все двери для исключения выдувания теплого воздуха (для УАЗ).
Купить в автомагазине новую декоративную решетку радиатора и надежно все заклеить отверстия, обтягивается пленкой и крепиться саморезами. Демонтируется решетка открутив отверткой 4 болта, 5 минут времени.(для УАЗ). Зимой с пленкой, летом с сеточкой от насекомых.
Если решили устанавливать предпусковые обогреватели, то купите в строй магазине поролоновый утеплитель труб «шубки» и наденьте на все водяные шланги системы охлаждения двигателя, чтобы не демонтировать часть шлангов, «шубки» разрежьте оденьте на шланги, промажьте швы резиновым клеем и стяните пластиковыми хомутами стяжками (одноразовые).
Не демонтируйте снизу защиту двигателя, она хорошо держит тепло от выдувания.
Вентиляционные отверстия в бампере закройте пленкой на саморезы, навсегда, зимой защитят от снега и сугробов, летом от песка и грязи.
Глупо пользоваться предпусковым обогревателем при движении.
Вот и все, «Ташкент» Вам в салоне обеспечен.
- Вложения
-
- DSC_0630.JPG (120.91 КБ) 13760 просмотров
-
- DSC_0629.JPG (130.08 КБ) 13760 просмотров
-
- DSC_0628.JPG (126.98 КБ) 13760 просмотров
-
- DSC_0627.JPG (104 КБ) 13760 просмотров
-
- DSC_0626.JPG (114.76 КБ) 13760 просмотров
Re: И зимой теплый дизельный автомобиль.
и еще
- Вложения
-
- DSC_0632.JPG (126.97 КБ) 13759 просмотров
-
- DSC_0631.JPG (99.84 КБ) 13759 просмотров
- badddog
- Сообщений: 414
- Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 13:29
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: И зимой теплый дизельный автомобиль.
У меня при движении и так тепло. А вот в пробке - моментально наступает дубак. Может доппомпа спасет , надо попробовать .
Патр с Ивекой.
" Старых бесстрашных райдеров - не бывает ..."(с)
" Старых бесстрашных райдеров - не бывает ..."(с)
-
- Владелец
- Сообщений: 460
- Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 20:33
- Откуда: ХМАО Сургут
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: И зимой теплый дизельный автомобиль.
Я гдето писал у меня патрубок на 90гр. был зажат где краник печки. поменял все пошло тепло в машину.
Эксплуатация дизеля ЗИМОЙ!
Подскажите пожалуйста, собираюсь приобрести уаз патриот дизель! Возник вопрос, холодно ли будет зимой (как на дизеле работает печка?), и нужно обязательно устанавливать вибасту?
Отправлено с моего ASUS_Z00UD через Tapatalk
Отправлено с моего ASUS_Z00UD через Tapatalk
- Northerner
- Сообщений: 105
- Зарегистрирован: Чт янв 28, 2016 11:52
- Откуда: Воркута
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: И зимой теплый дизельный автомобиль.
Всю зиму проездил практически с одной печкой,вторую редко включал. Температура за бортом -20 и ниже. Температура двигателя 75-80 выше не поднималась,при снятой вискомуфте и вставленном куске изолона перед радиатором. вискомуфта снята и по сей день. Предпусковик очень желателен,установлен бинар. Без предпускового подогревателя прогрев очень долгий. В движении быстрее нагревается,но это вредно как известно.
змз - 51432. Бинар-5д.
- badddog
- Сообщений: 414
- Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 13:29
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: И зимой теплый дизельный автомобиль.
Парни, а как вы умудряетесь ездить с закрытым интеркулером ? Я в первую зиму попробовал- машин стал тупой и медленный . Выкинул картонку и больше к этому не возвращался .
Патр с Ивекой.
" Старых бесстрашных райдеров - не бывает ..."(с)
" Старых бесстрашных райдеров - не бывает ..."(с)
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: И зимой теплый дизельный автомобиль.
Салон дизельного патриота при одинаковых условиях теплее зажигалки, система такова.
Всерьез думаю выкинуть вторую печку, за ненадобностью.
Всерьез думаю выкинуть вторую печку, за ненадобностью.
- dtsyss
- Сообщений: 48
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 19:02
- Откуда: Лобня, МО
- Благодарил (а): 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Эксплуатация дизеля ЗИМОЙ!
Присоединяюсь к вышеизложенному. Предпусковой подогреватель лишним не будет - авто Вам скажет спасибо, а в пробке ещё и Вы радоваться будете - остывает двигатель на холостых быстро. Предпусковик может поддержать! А на ходу печка греет отлично!shivron писал(а):Подскажите пожалуйста, собираюсь приобрести уаз патриот дизель! Возник вопрос, холодно ли будет зимой (как на дизеле работает печка?), и нужно обязательно устанавливать вибасту?
Также следует отметить, что на авто 2015 г.в. бывают "чудеса" при большом количестве капризных пассажиров в морозы ниже 20 С - начинают обмерзать боковые стёкла, зеркала не видно. Но в этом виновата система обдува УАЗа и капризные пассажиры - им, видите ли, жарко. Печку всю зиму выше 5го деления не выкручивал. Вторую вообще не включал.
- Northerner
- Сообщений: 105
- Зарегистрирован: Чт янв 28, 2016 11:52
- Откуда: Воркута
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: И зимой теплый дизельный автомобиль.
Картонку между радиатором и интеркулером и всё нормально.badddog писал(а):Парни, а как вы умудряетесь ездить с закрытым интеркулером ? Я в первую зиму попробовал- машин стал тупой и медленный . Выкинул картонку и больше к этому не возвращался .
змз - 51432. Бинар-5д.
- badddog
- Сообщений: 414
- Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 13:29
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: И зимой теплый дизельный автомобиль.
Я так понимаю, что радиатор должен ПРОдуваться насквозь, а не ОБдуваться снаружи. Но надо попробовать .Northerner писал(а):Картонку между радиатором и интеркулером и всё нормально.badddog писал(а):Парни, а как вы умудряетесь ездить с закрытым интеркулером ? Я в первую зиму попробовал- машин стал тупой и медленный . Выкинул картонку и больше к этому не возвращался .
Патр с Ивекой.
" Старых бесстрашных райдеров - не бывает ..."(с)
" Старых бесстрашных райдеров - не бывает ..."(с)
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: И зимой теплый дизельный автомобиль.
У меня жалюзи стоят между интеркулером и конденсатором. Даже летом порой они закрыты. Никаких потерь в тяге не замечено.
Печка всегда греет отлично, темпеатура двигателя после прогрева держится стабильно в том числе и в городе в пробках.
Стекла никогда не обмерзали, обдув салона патриота может и не идеален, но минуса с обмерзанием нет. Если у кого такое случается, надо проверять не висит ли какая заслонка и не перевернута ли рециркуляция.
Предпусковик вещь нужная, иначе греть придется долго, ну и до ума конечно систему желательно в целом доводить.
Печка всегда греет отлично, темпеатура двигателя после прогрева держится стабильно в том числе и в городе в пробках.
Стекла никогда не обмерзали, обдув салона патриота может и не идеален, но минуса с обмерзанием нет. Если у кого такое случается, надо проверять не висит ли какая заслонка и не перевернута ли рециркуляция.
Предпусковик вещь нужная, иначе греть придется долго, ну и до ума конечно систему желательно в целом доводить.
- Sondercommando
- Сообщений: 326
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30
- Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлок
- Машина: УАЗ 31638
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: И зимой теплый дизельный автомобиль.
При температуре окружающего воздуха ниже ноля, вполне достаточно теплоотдачи с поверхности ОНВ даже без продувки его насквозь. Да и продувать то его не продувает особо, ибо за ним стоит конденсатор кондея, с немалым расстоянием между ними и ничем не перекрытыми щелями, причём соты конденсатора в разы меньше и для потока воздуха прошедшего через ОНВ это практически "стена кирпичная", а сверху решетка радиатора, а снизу защита и деваться то потоку на продувку некуда...Разве что штатный вентилятор несколько спасает ситуацию, ибо кожух вентилятора системы ОД таких щелей не имеет. Но между радиатором системы ОД и конденсатором кондея щели тоже не малые. Таким образом продув ОНВ вопрос весьма спорный, разве что на скорости будет продуваться. ИМХО разумеется.badddog писал(а):Я так понимаю, что радиатор должен ПРОдуваться насквозь, а не ОБдуваться снаружи. Но надо попробовать .Northerner писал(а): Картонку между радиатором и интеркулером и всё нормально.
UAZ PATRIOT ЗМЗ 51432 "Тепловозик из Ромашково"
- patriot001
- Сообщений: 879
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: И зимой теплый дизельный автомобиль.
Для ивеков - хочу поделиться своим улучшайзингом работы печки Сделал воздухозабор из под капота алюминиевой гофрой 110 мм которая лежит на выпускном коллекторе и заходит в короб воздухозаборника сбоку Приход заметный порой даже кран совсем закрываю все равно идет теплый воздух
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18241
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: И зимой теплый дизельный автомобиль.
Из под капота не есть хорошо. Дышать парами технических жидкостей и масел здоровья не прибавит.patriot001 писал(а):Для ивеков - хочу поделиться своим улучшайзингом работы печки Сделал воздухозабор из под капота алюминиевой гофрой 110 мм которая лежит на выпускном коллекторе и заходит в короб воздухозаборника сбоку Приход заметный порой даже кран совсем закрываю все равно идет теплый воздух
- patriot001
- Сообщений: 879
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: И зимой теплый дизельный автомобиль.
Откуда там эти пары это же не МТЗ движок весь сухой и гофра смотрит на радиатор 20 см от него
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18241
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: И зимой теплый дизельный автомобиль.
Спорить не буду. Каждый сам выбирает.patriot001 писал(а):Откуда там эти пары это же не МТЗ движок весь сухой и гофра смотрит на радиатор 20 см от него
- Sega1978
- Сообщений: 44
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 16:24
- Откуда: Екатеринбург Химмаш
- Онлайн статус: Не в сети
Re: И зимой теплый дизельный автомобиль.
Летом справляются два наружных вентилятора?Northerner писал(а):Всю зиму проездил практически с одной печкой,вторую редко включал. Температура за бортом -20 и ниже. Температура двигателя 75-80 выше не поднималась,при снятой вискомуфте и вставленном куске изолона перед радиатором. вискомуфта снята и по сей день. Предпусковик очень желателен,установлен бинар. Без предпускового подогревателя прогрев очень долгий. В движении быстрее нагревается,но это вредно как известно.
Патриот TDI Ивеко
- Belousoff
- Сообщений: 23
- Зарегистрирован: Вс мар 13, 2016 23:21
- Откуда: Россия, Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
И зимой теплый дизельный автомобиль.
Я делал систему по методу ивана шмита, отверстие в корпусе термрстата, туда штуцер от газели, на штуцер шланг, второй конец шланга в расширительный бачок. Бачок стоит газелевский. И кАлено выкинул и поставил туда монолитный шланг. Термостат стоит на 87 градусов. Отверстие в нем заглушено. Виску не снимаю, зимой до 82 нагревается. Недавно прошился Хановаровской прошивкой. На мкаде разогнал до 100 км.ч, выше 93-94 градусов по бортовику не поднималась. Вентилятор включается на 92, отключается на 87. Машина - рестайлинг 2015 года.
Отправлено с моего LG-X155 через Tapatalk
Отправлено с моего LG-X155 через Tapatalk
И зимой теплый дизельный автомобиль.
Ивеко не остывает. спали всю ночь при -32, не глуша на малых и печка тепло дула.
а летом при холоде ночью просто прогреть салон (не заводя ДВС) и уснуть, тупо включаешь Бинар и спать... автоматически прогреет и выключиться.
Отправлено спустя 3 минуты 49 секунд:
Добрый день!
Для владельцев УАЗ, но применимо и к другом моделям…
Разрешите дать совет. "Котел" Вещь!
Включил с вечера в розетку, переноска дома, проснулся дома включил… и через 1-4 в зависимости от мороза за окном 1киловат все прогреет. Чем дольше греете, а при хороших морозах если с вечера, то и коробка будет теплая.
Котел 220V ставиться в самой нижней части двигателя.
Хотите или нет, но Вам необходимо отвернуть сливную пробку на блоке Ивеко. (ЭТО ГЛАВНОЕ УСЛОВИЕ УСТАНОВКИ)
Туда ставиться штуцер. Хорошо если найдете тройник в верхний патрубок радиатора. (я делал сам) нет таких в продаже. Естественная циркуляция БЛОК-ГБЦ.
Все установки Вебасто и Бинаров делаются на сервисе "непорядочными людьми" после их установки греется печка и ГБЦ, Блок не греется.
Потому что врезают в ГБЦ, лень им откручивать пробку БЛОКА. И возни по монтажу больше.
Не прогретый БЛОК это холодный пуск.
У меня стоить 2 котла и Бинар-5Д со штуцера от Блока. Только один котел в системе Бинара, а другой как описано выше.
Это для того, чтобы если надо СРОЧНО ЕХАТЬ быстро все прогреть. 1+1+5 всю мощность задействовать.
Почему 1 квт? Можно и мощнее поставить! Просто у меня переносной бензогенератор есть на 1 квт. мощности. (КНР). Но он заводиться только теплый если принести из дома. Не надейтесь вытащить из багажника при -30 и попытаться завести, просто у Вас в руках останется шнурок стартера, пластмаски разрушаться на морозе.И он вряд ли заведется. А так нормальная штука.
Делайте все правильно. Врезка в систему Бинар котла после Бинара.
Всем легкого пуска!
К черту Пляски с бубном на морозе!
а летом при холоде ночью просто прогреть салон (не заводя ДВС) и уснуть, тупо включаешь Бинар и спать... автоматически прогреет и выключиться.
Отправлено спустя 3 минуты 49 секунд:
Добрый день!
Для владельцев УАЗ, но применимо и к другом моделям…
Разрешите дать совет. "Котел" Вещь!
Включил с вечера в розетку, переноска дома, проснулся дома включил… и через 1-4 в зависимости от мороза за окном 1киловат все прогреет. Чем дольше греете, а при хороших морозах если с вечера, то и коробка будет теплая.
Котел 220V ставиться в самой нижней части двигателя.
Хотите или нет, но Вам необходимо отвернуть сливную пробку на блоке Ивеко. (ЭТО ГЛАВНОЕ УСЛОВИЕ УСТАНОВКИ)
Туда ставиться штуцер. Хорошо если найдете тройник в верхний патрубок радиатора. (я делал сам) нет таких в продаже. Естественная циркуляция БЛОК-ГБЦ.
Все установки Вебасто и Бинаров делаются на сервисе "непорядочными людьми" после их установки греется печка и ГБЦ, Блок не греется.
Потому что врезают в ГБЦ, лень им откручивать пробку БЛОКА. И возни по монтажу больше.
Не прогретый БЛОК это холодный пуск.
У меня стоить 2 котла и Бинар-5Д со штуцера от Блока. Только один котел в системе Бинара, а другой как описано выше.
Это для того, чтобы если надо СРОЧНО ЕХАТЬ быстро все прогреть. 1+1+5 всю мощность задействовать.
Почему 1 квт? Можно и мощнее поставить! Просто у меня переносной бензогенератор есть на 1 квт. мощности. (КНР). Но он заводиться только теплый если принести из дома. Не надейтесь вытащить из багажника при -30 и попытаться завести, просто у Вас в руках останется шнурок стартера, пластмаски разрушаться на морозе.И он вряд ли заведется. А так нормальная штука.
Делайте все правильно. Врезка в систему Бинар котла после Бинара.
Всем легкого пуска!
К черту Пляски с бубном на морозе!
- ValentinTajmyr
- Сообщений: 110
- Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 13:59
- Откуда: Дудинка
- Благодарил (а): 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
И зимой теплый дизельный автомобиль.
Все куда проще. Нужен всего лишь отапливаемый гараж, тогда и в минус пятьдесят машина легко заводится.2Vd11 писал(а): Ивеко не остывает. спали всю ночь при -32, не глуша на малых и печка тепло дула.
а летом при холоде ночью просто прогреть салон (не заводя ДВС) и уснуть, тупо включаешь Бинар и спать... автоматически прогреет и выключиться.
Отправлено спустя 3 минуты 49 секунд:
Добрый день!
Для владельцев УАЗ, но применимо и к другом моделям…
Разрешите дать совет. "Котел" Вещь!
Включил с вечера в розетку, переноска дома, проснулся дома включил… и через 1-4 в зависимости от мороза за окном 1киловат все прогреет. Чем дольше греете, а при хороших морозах если с вечера, то и коробка будет теплая.
Котел 220V ставиться в самой нижней части двигателя.
Хотите или нет, но Вам необходимо отвернуть сливную пробку на блоке Ивеко. (ЭТО ГЛАВНОЕ УСЛОВИЕ УСТАНОВКИ)
Туда ставиться штуцер. Хорошо если найдете тройник в верхний патрубок радиатора. (я делал сам) нет таких в продаже. Естественная циркуляция БЛОК-ГБЦ.
Все установки Вебасто и Бинаров делаются на сервисе "непорядочными людьми" после их установки греется печка и ГБЦ, Блок не греется.
Потому что врезают в ГБЦ, лень им откручивать пробку БЛОКА. И возни по монтажу больше.
Не прогретый БЛОК это холодный пуск.
У меня стоить 2 котла и Бинар-5Д со штуцера от Блока. Только один котел в системе Бинара, а другой как описано выше.
Это для того, чтобы если надо СРОЧНО ЕХАТЬ быстро все прогреть. 1+1+5 всю мощность задействовать.
Почему 1 квт? Можно и мощнее поставить! Просто у меня переносной бензогенератор есть на 1 квт. мощности. (КНР). Но он заводиться только теплый если принести из дома. Не надейтесь вытащить из багажника при -30 и попытаться завести, просто у Вас в руках останется шнурок стартера, пластмаски разрушаться на морозе.И он вряд ли заведется. А так нормальная штука.
Делайте все правильно. Врезка в систему Бинар котла после Бинара.
Всем легкого пуска!
К черту Пляски с бубном на морозе!
И зимой теплый дизельный автомобиль.
Всё это ЧУШЬ!!! Был у меня дизель ивеко, все эти подогревы просто достали. У меня и 220, и webasto стояли, но в один прекрасный момент мне всё это надоело. Современный дизель, это просто геморой какой-то. Очень дорого в обслуживании и вечный недогрев зимой. Короче, продал дизеля и купил бензин. ВСЁ, вот и всё решение с прогревом.ValentinTajmyr писал(а):Все куда проще. Нужен всего лишь отапливаемый гараж, тогда и в минус пятьдесят машина легко заводится.2Vd11 писал(а): Ивеко не остывает. спали всю ночь при -32, не глуша на малых и печка тепло дула.
а летом при холоде ночью просто прогреть салон (не заводя ДВС) и уснуть, тупо включаешь Бинар и спать... автоматически прогреет и выключиться.
Отправлено спустя 3 минуты 49 секунд:
Добрый день!
Для владельцев УАЗ, но применимо и к другом моделям…
Разрешите дать совет. "Котел" Вещь!
Включил с вечера в розетку, переноска дома, проснулся дома включил… и через 1-4 в зависимости от мороза за окном 1киловат все прогреет. Чем дольше греете, а при хороших морозах если с вечера, то и коробка будет теплая.
Котел 220V ставиться в самой нижней части двигателя.
Хотите или нет, но Вам необходимо отвернуть сливную пробку на блоке Ивеко. (ЭТО ГЛАВНОЕ УСЛОВИЕ УСТАНОВКИ)
Туда ставиться штуцер. Хорошо если найдете тройник в верхний патрубок радиатора. (я делал сам) нет таких в продаже. Естественная циркуляция БЛОК-ГБЦ.
Все установки Вебасто и Бинаров делаются на сервисе "непорядочными людьми" после их установки греется печка и ГБЦ, Блок не греется.
Потому что врезают в ГБЦ, лень им откручивать пробку БЛОКА. И возни по монтажу больше.
Не прогретый БЛОК это холодный пуск.
У меня стоить 2 котла и Бинар-5Д со штуцера от Блока. Только один котел в системе Бинара, а другой как описано выше.
Это для того, чтобы если надо СРОЧНО ЕХАТЬ быстро все прогреть. 1+1+5 всю мощность задействовать.
Почему 1 квт? Можно и мощнее поставить! Просто у меня переносной бензогенератор есть на 1 квт. мощности. (КНР). Но он заводиться только теплый если принести из дома. Не надейтесь вытащить из багажника при -30 и попытаться завести, просто у Вас в руках останется шнурок стартера, пластмаски разрушаться на морозе.И он вряд ли заведется. А так нормальная штука.
Делайте все правильно. Врезка в систему Бинар котла после Бинара.
Всем легкого пуска!
К черту Пляски с бубном на морозе!
- ValentinTajmyr
- Сообщений: 110
- Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 13:59
- Откуда: Дудинка
- Благодарил (а): 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
И зимой теплый дизельный автомобиль.
Установлен Бинар. Сегодня тепло -15, час простоял ожидая пассажира, водительское стекло полностью опущено. Вчера было прохладней -42, в машине комфортно. Дизель. А бензин при 40 градусов будет потреблять до 30 литров на сто км, по цене 45 руб/л. Сразу добавлю, жить на севере и покупать дизельное топливо на АЗС это моветон.Крош_ писал(а):
Всё это ЧУШЬ!!! Был у меня дизель ивеко, все эти подогревы просто достали. У меня и 220, и webasto стояли, но в один прекрасный момент мне всё это надоело. Современный дизель, это просто геморой какой-то. Очень дорого в обслуживании и вечный недогрев зимой. Короче, продал дизеля и купил бензин. ВСЁ, вот и всё решение с прогревом.
- rem
- Сообщений: 71
- Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 19:12
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
И зимой теплый дизельный автомобиль.
Хм у меня по Бк температура выше 55 не поднимается . Нет не вебасты ни картонки . Короче нихрена нет . Че ж в минус 20 будет ?
Чёрный ЗМЗ 514 . 2015 года.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
И зимой теплый дизельный автомобиль.
45 будет, потом разочарование, покупка зажигалки и долгое желание писать и говорить, что дизеля зимой холодные и вообще.
Приезжайте, посмотрите на мой дизель, погреетесь хоть. )
- ValentinTajmyr
- Сообщений: 110
- Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 13:59
- Откуда: Дудинка
- Благодарил (а): 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- rem
- Сообщений: 71
- Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 19:12
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
И зимой теплый дизельный автомобиль.
А что это за термостат на 87 градусов такой ? Штатный что ли гавно ? У меня то же прошивка хановаровская стоит . Да и где почитать про доработки что б тепло стало ? Весной то я бинар поставлю но сейчас хотелось бы малой кровью :)
Чёрный ЗМЗ 514 . 2015 года.
- dtsyss
- Сообщений: 48
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 19:02
- Откуда: Лобня, МО
- Благодарил (а): 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
И зимой теплый дизельный автомобиль.
Доработка Первоисточник - 4я строчка
Судя по всему у Вас неисправен термостат. Была такая же проблема (выше 70 осенью не прогревался, зимой 60 еле набирал), заменили по гарантии. Мой движок без доработки в морозы (-28) под нагрузкой 70 С держит. При более мягких морозах 75...78. При движении на оборотах менее 2000 движок быстро охлаждается. Прошивка столь кардинально на температуру двигателя едва ли влияет. Тоже жду тёплой погоды для реализации предложенной схемы.
- rem
- Сообщений: 71
- Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 19:12
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
И зимой теплый дизельный автомобиль.
В общем в мороз -8 градусов на холостых 42 градуса при движении максимум 69 градусов . Это нормально или все же термостат менять ?
Чёрный ЗМЗ 514 . 2015 года.
- Pablo_UAZ
- Сообщений: 157
- Зарегистрирован: Ср сен 12, 2012 15:13
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
И зимой теплый дизельный автомобиль.
При движении с какой скоростью? Точно не 79? Стрелка строго вниз - 90. 1 деление 10 гр. А то встречал, что народ путает.
- rem
- Сообщений: 71
- Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 19:12
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
И зимой теплый дизельный автомобиль.
У меня мультитроникс стоит . По нему смотрю температуру .90 никогда не было даже в жару . Максимум 70-75 . А скорость 60-80 км/ч
Чёрный ЗМЗ 514 . 2015 года.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
И зимой теплый дизельный автомобиль.
потрогайте верхний патрубок радиатора, он на прогреве уже горячий. С такими потерями так и будет не греться.
- tpa
- Сообщений: 391
- Зарегистрирован: Пт сен 21, 2012 11:15
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
И зимой теплый дизельный автомобиль.
С переделанной системой охлаждения и без виски в городе у меня может и до 79 градусов нагреться, проехать только надо километров 20 :) Термостат на 87 градусов (заявлено)...
УАЗ Патриот TDI, океан, комфорт
- Pablo_UAZ
- Сообщений: 157
- Зарегистрирован: Ср сен 12, 2012 15:13
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
И зимой теплый дизельный автомобиль.
На скорости 60-80 тоже нифига не прогревается и у меня виски нет вдобавок. С виской наверное вообще нереально. Прогрев до 80 - это надо по трассе 100-120 км/ч ехать. Так что термостат тут не причем.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
И зимой теплый дизельный автомобиль.
У меня прогревается нормально, не сказать что быстро, но уверенно. Стрелка возле 80.
Система переделана сразу после покупки в 12 году еще, ну или чуть позже в начале первой зимы, точно уже забыл.
Как это сделано уже наверное самый замыленный и кучу раз пересказанный баян.
Система переделана сразу после покупки в 12 году еще, ну или чуть позже в начале первой зимы, точно уже забыл.
Как это сделано уже наверное самый замыленный и кучу раз пересказанный баян.
- Pablo_UAZ
- Сообщений: 157
- Зарегистрирован: Ср сен 12, 2012 15:13
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
И зимой теплый дизельный автомобиль.
У меня первые пол года тож. всегда нормально было. Потом глючить стало. Как выяснилось, основная причина виска, то не зацеплялась, то не расцеплялась. Без нагрузки вообще никогда не прогреешь. У меня без нее то если ехать спокойно и аккуратно не нагревается. Понятно, что переделав систему, сняв виску, да еще если намордник одеть... Вопрос-то про штат был наверное.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
И зимой теплый дизельный автомобиль.
в штате и будет только под нагрузкой.
Не давеча на кой то опять эксперимент ставил с японским термостатом подпиленным. Видать перепилил и он потерял герметичность, сразу появилась потеря в радиатор, как в штатной системе. Задолбаешься греть, вернул на место проверенный термостат и снова хорошо стало. Зато вспомнил как было не весело в стоке. Хотя надо отдать должное у нас и при 60 градусов, уже весьма тепло в машине.
Не давеча на кой то опять эксперимент ставил с японским термостатом подпиленным. Видать перепилил и он потерял герметичность, сразу появилась потеря в радиатор, как в штатной системе. Задолбаешься греть, вернул на место проверенный термостат и снова хорошо стало. Зато вспомнил как было не весело в стоке. Хотя надо отдать должное у нас и при 60 градусов, уже весьма тепло в машине.
- Pablo_UAZ
- Сообщений: 157
- Зарегистрирован: Ср сен 12, 2012 15:13
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Pablo_UAZ
- Сообщений: 157
- Зарегистрирован: Ср сен 12, 2012 15:13
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
И зимой теплый дизельный автомобиль.
Наверное. я без бинара (при минусе на улице) вообще кажется ни разу машину не заводил.Иван Шмит писал(а): за счет бинара?
Стандартное действо: 20-40 минут бинар работает, далее завожу машину. 3-5 минут на холостых и поехали. Потом 2-3 минуты медленно не спеша, все - бинар можно глушить. Если после этого поехать 90-100 км/час, то греется на глазах до 80 (1-2 минуты, бинар уже выключен). Если 60-70 км/час, то грется с 60 до 80 градусов будет пол часа. Вообще при езде около 100, прогрев моментален с бинаром или без. На холостых без бинара печаль конечно.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
И зимой теплый дизельный автомобиль.
переделанная система повеселее конечно греется, но бинар все-равно здорово помогает. У меня тут не давеча, бинар не работал пару дней, дак по городу за 15-20 минут выше 70 не успевал никак прогреться. Благо тепло почти сразу.
Под нагрузкой по трассе всегда бодро грелся, но в штатной схеме не нравилось, что при сбросе скорости при въезде в город остывал на глазах до 60. С переделками температура стабильнее, термостат конечно гораздо реже начинает открываться, но свои 75-80 в зависимости от холода двигатель держит.
Под нагрузкой по трассе всегда бодро грелся, но в штатной схеме не нравилось, что при сбросе скорости при въезде в город остывал на глазах до 60. С переделками температура стабильнее, термостат конечно гораздо реже начинает открываться, но свои 75-80 в зависимости от холода двигатель держит.
- Sokrat2017
- Сообщений: 78
- Зарегистрирован: Пт сен 29, 2017 15:26
- Откуда: Муром
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
И зимой теплый дизельный автомобиль.
Доброго времени суток. Только купил свой дизелёк и у меня как раз начинает зарождаться некоторое разочарование относительно холода в салоне. Температура сейчас у нас 0-минус 1. А салон греется только когда уже много-много проедешь по городу. Я понимаю, что Вам уже "надоело таких как я на путь истинный наставлять" , но дайте ещё раз ссылочку на тот боянистый боян, который вы себе сделали, что б грелось побыстрее и что ещё можно для этого сделать. Машину только купил, поэтому предпусковик я сейчас не потяну (может на следующий год). Спасибо заранее.
- герман
- Сообщений: 186
- Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 18:33
- Откуда: янао
- Машина: змз-51432
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 23 раза
- Онлайн статус: Не в сети
И зимой теплый дизельный автомобиль.
Снять вентилятор с радиатора,развернуть корпус воздушного фильтра заборником к двигателю,открутив сверху 4 винта крепления решетки радиатора поставить перед ним кусок утеплителя или картона-это самое простое,а при наличии времени и теплой стоянки-выход из термостата на расширительный бачек,после этих переделок главное не закипеть.
- Sokrat2017
- Сообщений: 78
- Зарегистрирован: Пт сен 29, 2017 15:26
- Откуда: Муром
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
И зимой теплый дизельный автомобиль.
Из всего, что Вы посоветовали, только фильтр развернул, потому что про это в инструкции по эксплуатации написано. Уточняющие вопросы:герман писал(а): ↑Пн окт 30, 2017 06:31Снять вентилятор с радиатора,развернуть корпус воздушного фильтра заборником к двигателю,открутив сверху 4 винта крепления решетки радиатора поставить перед ним кусок утеплителя или картона-это самое простое,а при наличии времени и теплой стоянки-выход из термостата на расширительный бачек,после этих переделок главное не закипеть.
1) 4 винта сверху на решётке радиатора достаточно будет открутить, что б картонку вставить?
2)Вентилятор, это который вискомуфта )))? Я так понял, что бы его демонтировать, нужно кожух так же с него снять. А вот кожух я не понял как снимается ((((
- герман
- Сообщений: 186
- Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 18:33
- Откуда: янао
- Машина: змз-51432
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 23 раза
- Онлайн статус: Не в сети
И зимой теплый дизельный автомобиль.
По первому вопросу,не знаю как на новых,а до рестайла достаточно того что написал, по второму-сверху по краям 2 болтика открутить дифузор от радиатора,открутить гайку вискомуфты тонким ключем на 32 резким ударом по часовой-левая резьба,и достать вместе и до лета повесить в гараже на стену.
- patriot001
- Сообщений: 879
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
И зимой теплый дизельный автомобиль.
С такой картондаже зимой можно поймать перегрев - нельзя полностью закрывать радиатор , у вас виска маслает постоянно , это тоже никчему.
- Sokrat2017
- Сообщений: 78
- Зарегистрирован: Пт сен 29, 2017 15:26
- Откуда: Муром
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
И зимой теплый дизельный автомобиль.
Я вот одного понять не могу - ведь вискомуфта (по-идее) для того и нужна, что б когда морозы она бы не вращалась или вращалась, но очень медленно, так как жидкость была бы очень текучая. Так почему она у нас в морозы крутится постоянно как и в тёплое время года? Хотя может я неправильно принцип работы понял.
- герман
- Сообщений: 186
- Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 18:33
- Откуда: янао
- Машина: змз-51432
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 23 раза
- Онлайн статус: Не в сети
И зимой теплый дизельный автомобиль.
Можно в картонке сделать окошко-у меня размером 10-20 см. без виски от 0 до -45 гр. не перегревается, на ходу всегда 80, на холостых включаю рециркуляцию-забор из салона,дерхит 65-70 гр.