Страница 11 из 36

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Добавлено: Ср дек 23, 2015 00:07
витаминыч
vadim44 писал(а):Пробег 72 тыс. На 30 -ти , на всякий случай поменял натяжители на иссаи. Изначально и до последнего времени, вставлялось сверло 5,5, а вот сейчас только 4.5, . Когда утром проверяю, да и на горячаю цепь не болтается, провисает только когда выставляю метки.
Есть у нас на сайте такой человек ; Дима Q спросите у него по поводу замены масла 10 000, воздушного фильтра через 5 000км ,регулировки фаз 30 000км , замены комплекта ГРМ от70 000до 90 000км Это всё регламент ЗМЗ 51432 и всякие понты с натяжителями это мелочи , работают любые и работают исправно. Я уже говорил что у меня пробег 90 000 машина 12 года , одна из первых, сам работаю в УАЗ ПРОФИ сервис и повидал 514 и тихо, ровно работающих и как трактор. По многим вопросам советовался и консультировался с Епифановым, если это что то кому то скажет и его мнение важней мнения дяди Васи из деревни Кукуево.
В общем коллеги скажу одно , для тех кто разочаровывается в движке, не думайте о нём плохо , двигатель хороший , только очень требовательный и жаль если его снимут с производства.

Re: Непонятная работа двигателя

Добавлено: Ср дек 23, 2015 00:15
витаминыч
Turbotrek писал(а): Что это может быть и где искать и с чего начать - ума не приложу.
Проверь все соединения СРОГ , возможно где то просечка из под прокладок, ещё было такое что на оборотах от1800 до 2200 (под нагрузкой) рокот, слишком низко набит на шлицы рычаг РК , отпусти болт рычага и подними его на 2-3 мм в верх .

Re: Непонятная работа двигателя

Добавлено: Ср дек 23, 2015 10:01
tpa
Turbotrek писал(а):В общем посетила меня очередная беда (когда они уже закончатся).
Двигатель заводится с полоборота, работает ровно. Машина едет, хорошо тянет, субъективно не заметил отклонений. Но на холостых различается едва уловимый звук, с частотой примерно раза в два меньшей оборотов, типа ток-ток-ток-ток. Не металлический. На скорости, под нагрузкой на 3,4,5 передачи к ровному рокоту двигателя подмешиваются низкочастотные биения, как от несбалансированной вращающейся массы. А на скорости 100 и выше что-то вступает в резонанс и уже весь мотор издает звук в такт этим биениям, так, что разносится по всему кузову.
При этом если отпустить педаль газа, все прекращается. Только нажму, дам нагрузку, опять биения, как от несбалансированных масс.
На нейтралке, на месте этого эффекта нет когда газуешь. Но если прислушаться, в диапазоне 1800-2500 оборотов слышно, как будто звук мотора колеблется.
Что это может быть и где искать и с чего начать - ума не приложу.
P.S. Все фильтра поменяны 3 недели назад.
Может это действительно не мотор, а в трансмиссии проблемы? Кардан, например, кончается...
У товарища передний кардан мертвый, в шлицах болтается и провисает, так на холостых ощущение, что машина сейчас развалится :)

Re: Непонятная работа двигателя

Добавлено: Ср дек 23, 2015 10:36
Turbotrek
tpa писал(а): Может это действительно не мотор, а в трансмиссии проблемы? Кардан, например, кончается...
Так я ж написал, что только на ходу и только под нагрузкой. Нагрузку снимешь, сразу звук мотора ровный. Газ прижмешь и звук появляется. Думаю, вряд ли это кардан.

Re: Непонятная работа двигателя

Добавлено: Ср дек 23, 2015 10:39
Turbotrek
витаминыч писал(а):
Turbotrek писал(а): Что это может быть и где искать и с чего начать - ума не приложу.
Проверь все соединения СРОГ , возможно где то просечка из под прокладок, ещё было такое что на оборотах от1800 до 2200 (под нагрузкой) рокот, слишком низко набит на шлицы рычаг РК , отпусти болт рычага и подними его на 2-3 мм в верх .
На одном соединении срог нагар есть немного. Могу, конечно устранить, но кажется не в нем. А раздатка у меня с шайбой.

Re:

Добавлено: Ср дек 23, 2015 11:30
Turbotrek
Yuora67 писал(а):
dmitriyvorl писал(а):Yuora67, при неисправности цепей форсунок должен гореть жёлтый глаз. Считать ошибку можно см. пост выше. Расшифровка ошибок в букваре.
Замкнуло одну форсунку а ошибок-5, по ошибке на каждую форсунку и одна общая (обрыв цепи) просто если коротнёт одну то мозги обрубают все и не определить какая именно только методом тыка :shock:
Так дело действительно было в замыкании одной форсунки? Это действительно подтвердилось?

Недавно посетил и меня этот трабл. А именно 5 ошибок:
Р2146 - обрыв цепи электропитания форсунок. Говорит о том, что нет напряжения 12В на контактах 3 и 5 разъема "К" ЭБУ, через которые запитаны драйверы форсунок. Это напряжение подается через предохранитель 15А который в коробке в моторном отсеке (F6 на схеме).
Как следствие, выскакивают следующие 4 ошибки:
Р0201 - Неисправность (обрыв) цепи управления форсункой 1
Р0202 - - // - форсункой 2
Р0203 - - // - форсункой 3
Р0204 - - // - форсункой 4

При этом, машина не заводится, а если в движении то сразу глохнет. Причем у меня этот трабл то появлялся, то исчезал, что указывало на тот факт, что контакт то есть то его нет.

Дело в том, что в списке ошибок ЭБУ есть свои ошибки при замыкании форсунки на массу (Р0261) и при замыкании на плюс бортсети (Р0262).

К сожалению, мне не удалось поймать момент, чтобы подтвердить отсутствие напряжения питания драйверов форсунок на контактах разъема ЭБУ. Как назло, к тому моменту как я разобрался, мотор стал заводится ехать и не глох. Прежде чем дойти от предохранителя до этих контактов, напряжение подается через два разъема в салоне (к которым фиг долезешь не разобрав консоли) и через сбивку проводов (соединение проводов вместе), которая где-то в жгуте и разбирать жгут в поисках этой сбивки тоже не вариант. Поэтому я не стал ждать, когда меня вновь посетит этот глюк и проложил свой провод от предохранителя к контактам 3 и 5 разъема "К" (это который бОльший) ЭБУ. Параллельно существующей заводской схеме. Неделю езжу, пока все нормально.
Но если у вас Yuora67 при таких ошибках действительно подтвердился факт КЗ одной форсунки. И при этом ошибки были из серии Р0201, а не Р0261. Тогда мне есть о чем подумать.

Re: Непонятная работа двигателя

Добавлено: Ср дек 23, 2015 12:43
витаминыч
Turbotrek писал(а):
витаминыч писал(а): Проверь все соединения СРОГ , возможно где то просечка из под прокладок, ещё было такое что на оборотах от1800 до 2200 (под нагрузкой) рокот, слишком низко набит на шлицы рычаг РК , отпусти болт рычага и подними его на 2-3 мм в верх .
На одном соединении срог на
гар есть немного. Могу, конечно устранить, но кажется не в нем. А раздатка у меня с шайбой.
Если шайба, то раздатка отпадает однозначно, а вот по поводу просечки , вполне может и давать этот самый звук. Поменяй прокладку , если не найдешь есть вариант поставить старую на герметик для глушителя или вырубить новую из прокладки ГБЦ от грузовика, обязательно должна быть армированая металом.

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Добавлено: Чт дек 24, 2015 15:15
витаминыч
vadim44 писал(а):Спасибо, видно придётся самому, а иссаи разрядил, при установке, и больше не смотрел, залезу ради интереса их пошевелю
Давай браток , делай сам, быз такой журнал. Первая проблема с которй ты столкнёшся, это вытащить форсунки и не поломать перемычки на клапанной крыжке, вторая , это зачистка посадочных мест форсунок ( нужен набор фрез) , третья , это купить новые колечки под форсунку, ну это самая простая проблемка ( цена одного колечка в районе 600р) замена их обязательна при снятии форсунки , четвёртая проблема, это сама натяжка цепи , это тоже в общем не сильно сложно , но без специальной приспособы , честно скажу за...ся. В общем как то так. Думай теперь самому лучше делать или обратится к спецам , не к официалам, они ещё ни разу этого не делали ицену обьявляют не шуточную да и руки у них из зада ростут, мы пробовали им звонить и всё спрашивали. Теоретически " не святые горшки лепят" , но чтоб их лепить , тоже нужны приспособы и материалы.

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Добавлено: Чт дек 24, 2015 15:49
Иван Шмит
что бы тут не говорили ученые сервисмены, добавлю информации от себя:

-прокладки под форсунки стоят в районе 400р в сборе, или изготавливается фторопластовая часть токарем почти за бесплатно, в исключительных но не желательных случаях многоразовость прокладок подтверждена на практике.
-для доступа к распредвалам и снятия крышки клапанов можно обойтись и без снятия форсунок;
-для натяжки цепи приспособа нафиг не нужна, если действовать по правильному алгоритму все делается элементарно и точно.

Если кто решится делать сам, пишите вопросы в личку или велком на уазик.орг, все уже давно написано.

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Добавлено: Чт дек 24, 2015 17:04
vadim44
витаминыч писал(а):
vadim44 писал(а):Спасибо, видно придётся самому, а иссаи разрядил, при установке, и больше не смотрел, залезу ради интереса их пошевелю
Давай браток , делай сам, быз такой журнал. Первая проблема с которй ты столкнёшся, это вытащить форсунки и не поломать перемычки на клапанной крыжке, вторая , это зачистка посадочных мест форсунок ( нужен набор фрез) , третья , это купить новые колечки под форсунку, ну это самая простая проблемка ( цена одного колечка в районе 600р) замена их обязательна при снятии форсунки , четвёртая проблема, это сама натяжка цепи , это тоже в общем не сильно сложно , но без специальной приспособы , честно скажу за...ся. В общем как то так. Думай теперь самому лучше делать или обратится к спецам , не к официалам, они ещё ни разу этого не делали ицену обьявляют не шуточную да и руки у них из зада ростут, мы пробовали им звонить и всё спрашивали. Теоретически " не святые горшки лепят" , но чтоб их лепить , тоже нужны приспособы и материалы.
Да я б, с удовольствием к вам приехал, хотяб разок. Но 1500 км на круг, далековато, и по расстоянию и по деньгам, а у нас спецов нет, а преспособ разных, темпаче. Поэтому буду изучать журнал "Сделай сам"

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Добавлено: Чт дек 24, 2015 20:13
Дробильщик
витаминыч писал(а):patriot001 +100500 поддерживаю, пусть ездят на кастроле, а потом форсунка купит по 12-15 рублей за штуку. тогда посмотрим на его мировозрение. Я уже выше говорил , что бензюк , это не дизель с комунрэйлом.
Не вижу связи между моторным маслом и форсунками.

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Добавлено: Пт дек 25, 2015 16:17
Turbotrek
Последнее время единственным преимуществом сервиса, что частного, что официалов, вижу только крышу над головой и возможность оставить машину на ночь, если за день не успели. Ну, кое-какое оборудование, чего дома держать нет возможности. К сожалению, 99,9% сервисов заточены на выжимание бабла из клиента. Их цель оказать услугу, а не обнаружить и устранить неисправность. Т.е. если ты приедешь и скажешь, что у тебя не работает то-то и то-то, заранее известное - не вопрос. Сделают. А если скажешь, вот что-то там постукивает, из-за чего-то подчихивает, неисправность налицо, но не выявлена, хотя машина может быть даже едет, тут начнутся предлагания всяких диагностик за деньги, регулировок, опять же за деньги, "пинков по колесу", на всякий случай, но тоже за деньги, проверка меток ГРМ, естественно тоже за деньги..... И так клиента можно доить без конца, особенно если он бум-бум, не малейшего понятия в технике.
А вот единственная верная услуга, когда ты платишь за результат, а именно, обнаружение этой самой неисправности - у всех такая отсутствует. Во всяком случае лично я не встречал.
Неопытный мастер сделает двадцать диагностик с регулировками, и не найдет неисправность и за все возьмет деньги с нулевым результатом на выходе. А опытному достаточно сделать меньше движений и все обнаружить.
Т.е. пока в сервисах будут предлагать только такие услуги, качественной работы не будет. Нет мотивации.
При поиске неисправности надо работать на результат, а не предлагать сделать то да это, может обнаружится что.
И оплачивать надо конечный результат, а не непонятные действия мастера, которые, может в данном случае вообще не нужны.

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Добавлено: Пт дек 25, 2015 21:13
витаминыч
Диагностика нужна как раз для того , чтоб найти неисправность, затем заказчику говорят делать или Вам дорого, я редко встречал уаз у которого после диагностики не нужно что то делать.Слесарь делает действия : станет на коленки перед Вашим авто , чтоб выставить лапы подъёмника, поднимет авто , осмотрит , подёргает, постукает , проверит люфты, зазоры, следы потёртостей и.т.д и Вы считаете что за это платить не нужно? тогда приезжай в сервис и говори ; мне диагностика не нужна , сделайте мне регулировку шкворней на левом колесе, а ступица на правом пусть болтается, так как я её не смотрел , поменяйте мне вот ту крестовину , так как мне кажется что от неё гудит кардан , а опору кардана не трогайте , так как я думаю что она нормальная . У меня машина не тянет и жрёт много бензина , фазы ГРМ проверять и регулировать не нужно , Вы устраните,а потом Вы говорите , что сервис Вас разводит. Вот примерно так Вы рассуждаете. Конкретный результат Это диагностика, выявление неисправности, а потом устранение. Вы приходите к врачу и говорите вылечи мне зубы , а то я плохо слышу , врач сначала ставит диагнос , а потом лечит.

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Добавлено: Сб дек 26, 2015 00:15
Turbotrek
Вы все не так поняли. Я не против диагностики и осмотра авто. Без этого никуда. Но создается впечатление, что это конечная цель горе-мастеров, рассуждающих: "неисправность не найду, ну и хер с ним, все равно срублю бабла на осмотре и диагностике". Поэтому и искать не стараются, если не на виду. И таких сервисов, я повторю, почти все. От фирменных до гаражных. Ну приведите мне в пример хоть одну отрасль, работающую не на результат, а просто ради "работы". Ну, кроме нашего правительства. Вот так и живем.

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Добавлено: Сб дек 26, 2015 02:30
Kind_Mozart
витаминыч писал(а): Вы приходите к врачу и говорите вылечи мне зубы , а то я плохо слышу , врач сначала ставит диагнос , а потом лечит.
не удачный пример) Сейчас у стоматолога осмотр бесплатный и оплата по результату.
По сути Turbotrek прав, пока не будет оплаты по результату, не будет и нормального результата. Так как сервисы ещё любят адвокаты всякие работать и юрисконсульты - чем больше раз ты к ним придёшь на консультацию("диагностика" в нашем случае :D ), тем больше бабла с тебя высосут.

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Добавлено: Сб дек 26, 2015 13:06
Turbotrek
Да вот свежий пример. Поехал я в официальный Бош-сервис по дизелям. Куча лицензий у них от Бош. Типа фирменный. Все красиво, куча диагностического оборудования, стендов, мастера в фирменных рубахах и все такое. Ну думаю, ща мигом узнают, почему у меня мотор под нагрузкой звук вибрирующе-колеблющийся издает. Ну подключили - не видит ЭБУ. Я то смекнул, что приборку надо отсоединить. Отсоединил. Подключился их стенд, да как-то криво. Смотрю носами вертят недовольно. Оказалось пишет "неизвестная система" (!!!!!). Это Бош. И из всех параметров совсем чуток показать может. Подключили другой тестер Бош KTS580 - то же самое. Третью систему (не знаю названия) - то же самое. Смогли прочесть несколько параметров, которые я и сам ELM327 читаю. У вас все в порядке, говорят. С вас 1500 рубликов.
Я им, так может у вас ПО старое??? Так внятного ответа и не получил.
Правильная диагностика это когда мастер может не только посмотреть все параметры, построить графики, но и грамотно их проанализировать. Я расчитывал, что если не получится на месте, то с помощью прибора Бош KTS580 можно будет записать все параметры в движении, когда проявляются эти звуки. Этот прибор в букваре по нашему мотору тоже описан, что типа посмотреть им можно все. А не тут то было.
Я к тому, что пришел я с конкретной проблемой, а с меня взяли деньги, даже не смотря на то, что посмотреть смогли малую часть. На мой вопрос - как же так был ответ: ну ведь что-то посмотрели!
Вот такой вот сервис у нас по россеянски.
Но я ведь не "за посмотреть" приезжал. А за результатом - из-за чего звуки под нагрузкой.

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Добавлено: Сб дек 26, 2015 20:01
витаминыч
По поводу стоматолога , там в всё уже включено в ремонт, Вы приходите к врачу с конкретной проблемой и побывав у стоматолога Вам всё равно чтото кроме диагностики сделают. Диагностика ходовой у нас стоит 600р и сами представьте сколько с этого получит слесарь. В моих интересах на диагностике обнаружить в вашем авто неисправности за устранение которых мне заплатят. Я уже говорил , можете отказаться от диагностики , скажите что вам починить и будте здоровы , в этом случае Вы платите за результат. Мы не разводим клиентов на бабки , по этому у нас запись в сервис на 2-3 недели вперёд , за редким исключением больных с острой болью (эвакуатор).

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Добавлено: Сб дек 26, 2015 20:04
полковник.ру
Ребята кто заливал в наш движок Лукойл Генезис. Его несколько наименований, какое залить на зиму?

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Добавлено: Вс дек 27, 2015 05:04
patriot001
Смотрите щелочное число - у лучших масел для дизелей оно 12-14 каках-то едениц если оно меньше я бы такое масло не лил

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Добавлено: Вс дек 27, 2015 15:43
gonshik_ivan
vadim44 писал(а):Не много не в тему, но не пинайте! Может кто знает где в Смоленске, или возле беларускай границы можно обслужить наш движок, в т.ч отрегулировать фазы ГРМ. А то у нас а Минске смотрят большими глазами, и порят всякую ерунду, а уже ой как надо
В смоленске наш движок не обслужишь, кроме рукожопых официалов. Я чегото их побаиваюсь. Есть нормальный сервис по уазам, там хорошие мастера но я не знаю как они с дизилями. Адрес г. Смоленск пос. Тихвинка 32.

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Добавлено: Вс дек 27, 2015 21:28
vadim44
gonshik_ivan писал(а): В смоленске наш движок не обслужишь, кроме рукожопых официалов. Я чегото их побаиваюсь. Есть нормальный сервис по уазам, там хорошие мастера но я не знаю как они с дизилями. Адрес г. Смоленск пос. Тихвинка 32.
Спасибо, официалам я звонил, девушка на рецепшине сказала, что фазы у нас на дизеле выставляются автоматически, и лезть туда не надо, я все понял, такие официалы и у нас есть, с теми же ответами. После праздников буду пробовать сам, с помощью форумчан.
Кстати про сервисы, не знаю как у витаминыча, а у нас за то что проверили фазы, хотя я просил отрегулировать, и за попытку убедить, что все с фазами отлично а у меня параноя ! Взяли с меня 20$ (1400р.р)(400000б.р) Как то так. Надеюсь , что наш сервис это тот один уродец, в большой семье СТО, я по крайней мере впервые сталкиваясь с такими. Да ладно эта тема про наш любимый дизель , а не про станции.

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Добавлено: Вт дек 29, 2015 11:27
Turbotrek
vadim44 писал(а): Кстати про сервисы, не знаю как у витаминыча, а у нас за то что проверили фазы, хотя я просил отрегулировать, и за попытку убедить, что все с фазами отлично а у меня параноя ! Взяли с меня 20$ (1400р.р)(400000б.р) Как то так. Надеюсь , что наш сервис это тот один уродец, в большой семье СТО, я по крайней мере впервые сталкиваясь с такими. Да ладно эта тема про наш любимый дизель , а не про станции.
Вот об этом я и говорил. Мне, когда неисправность искали, почему движок троит, включили потом в счет все действия по поиску неисправности. Также, можно было бы коробку разобрать-собрать и включить в счет. И раздатку. И колесо отбалансировать, авось поможет. Опытный, классный спец, потратит минимум действий на поиск неисправности, а горе-мастер будет проверять все подряд - и нужное и ненужное. И почему я должен за все это платить, оплачивать его незнание? Поэтому правильно - это платить только за результат. Вот тогда и сервисы останутся только высококлассные, потому что остальные не выдержат конкуренции. А пока количество заработанных сервисом денег от профессионализма его мастеров не зависит. Такое болото и будет - фазы настраиваются автоматически.

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Добавлено: Вт дек 29, 2015 22:57
витаминыч
----- разведут везде , если Вы ездите по таким сервисам , то нечего всех под одну гребёнку , а если сам "Ленин" , так какого не ремонтируешь сам , вон куча объявлений по сдаче в аренду тёплого гаража на час , день и за диагностику платить не нужно и платить за не нужные работа не надо.

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Добавлено: Вт дек 29, 2015 23:08
Blondi13
Давайте только без оскорблений.
Может человек и не умеет ремонтировать или времени нет... всяко бывает.
Но тема, господа, не об этом - так что закончим флуд.

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Добавлено: Чт дек 31, 2015 23:38
Turbotrek
витаминыч писал(а):----- разведут везде , если Вы ездите по таким сервисам , то нечего всех под одну гребёнку , а если сам "Ленин" , так какого не ремонтируешь сам , вон куча объявлений по сдаче в аренду тёплого гаража на час , день и за диагностику платить не нужно и платить за не нужные работа не надо.
)) Вот видишь, сам сказал, что разведут везде. Витаминыч, вот у меня сейчас как раз проблемы с движком. После официалов. Так, может возьметесь? На "результат". А то надоело уже "ездить по таким сервисам". С "такими сервисами" и приходится "самому Лениным" становиться.
Всех с Новым Годом! Удачи, здоровья и добра :)

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Добавлено: Вс янв 03, 2016 20:49
doctoruga
AndEr писал(а): 2. Есть информация что свернут производство дизелей. Берут мало, специалистов у дилеров нет по мотору, и ЗМЗ настраивается на выпуск 2-х литрового турбо бензика. Незнаю правда или нет, но информация проскакивала!
Печально, если так...
А я думал, что может экспедишн дизельный выпускать начнут...
Или предполагается, что 2л турбо бензик будет более тяговитым во всем диапазоне, экономичнее и с большим ресурсом?

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Добавлено: Ср янв 06, 2016 09:14
tpa
Вряд ли турбобензин о двух литрах сможет быть тяговитее и экономичнее 2,2-литрового турбодизеля. По тяге еще может и приблизится за счет приближения параметров поршневой к дизельным, но вот экономичности никак не получится, 2 тонны однако...
К тому же дизельный двигатель у ЗМЗ получился неплохой, но доводили и доводят его до ума сами пользователи и за свой счет. Опять-таки вряд ли с новой бензинкой будет по-другому...

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Добавлено: Чт янв 07, 2016 20:27
полковник.ру
Вот и подкинул мне наш дизелек после новогоднюю проблему. 2 января заправился на Лукойле и в станицу к отцу на праздники. Два дня прокатался на охоте все нормально. 3 января вечером собрались домой. На градуснике -26 ! Завел ,прогрел машину и домой. Проехал населенный пункт и машина стала троить, загорелся чек и вылезла ошибка(низкое давления топлива) и машина стала. Замерзла. Позвонил друзьям тут же подскочили и отбуксировали к отцу во двор. Слил соляру( мутная и густоватая) и поставил канистру под котел в дом. Утром на автобусе домой. Через день потеплело -4. Купил новый ФТОТ и за машиной. Приехал, соляра посветлела, добавил антигель. Начал продувать шланг подачи топлива из бака не пошло, дунул посильнее прошел воздух.Дополнительно хорошо продул компрессором. Все подключил , прокачал завелась с полтычка. Прогрел, все нормально. На следущий день т.е. сегодня поехали на охоту. Прокатались целый день, машина прет как танк по мокрому снегу. Приехал к отцу, собрался и домой. На трассе увидел аварию(машину выкинуло в снег) попросили помочь. Три раза тянул , без толку, снег тяжёлый, идет дождь. На четвертый рывок у меня загорелся чек. Но ошибка по моему не выскочила. Ладно развернулся ехать но машина заглохла. Прокачал насосом завел и поехал. Но что то не то . Нет тяги. Дозаправился, на крутой подъем в город машина еле вытянула на второй передаче. Приехал домой поставил. Утром думаю думу думать.Что такое. Либо что то в баке осталась вернее на сетке, посильнее дунул и пробило, когда тянул машину из снега на предельной нагрузке затянуло вместе с топливом на сетку какую то дрянь. Топливо то было чуть чуть в баке.
Еще дума-может турбина навернулась- хотя почти год ездил на турбине с побитой крыльчаткой.
Температура была сегодня О. Под капотом утеплитель, потом снял не помогло.
Намордник на капоте, плюс между радиатором интеркулера и радиатора ОЖ- тоже утеплитель. Может в этом причина, газы не охлаждались.
Прошу всех дать дельный совет.
Завтра первым делом буду снимать топливозаборник, а дальше капут. Не знаю что и делать!!!!!!!!!!!!

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Добавлено: Чт янв 07, 2016 20:36
Kind_Mozart
тут читай http://uazik.org/index.php?topic=1808.0

зы по хорошему антигель надо добавлять при температуре соляры выше "0", если зимой то греть соляру и антигель(антигель не "размораживает"), потом горячую соляру в бак, это поможет разбавить и растопить соляру в баке, но не поможет очистить запарафиненный фтот. В зимнюю соляру налить антигеля тоже не помешает.

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Добавлено: Чт янв 07, 2016 22:20
gonshik_ivan
полковник.ру писал(а):Вот и подкинул мне наш дизелек после новогоднюю проблему. 2 января заправился на Лукойле и в станицу к отцу на праздники. Два дня прокатался на охоте все нормально. 3 января вечером собрались домой. На градуснике -26 ! Завел ,прогрел машину и домой. Проехал населенный пункт и машина стала троить, загорелся чек и вылезла ошибка(низкое давления топлива) и машина стала. Замерзла. Позвонил друзьям тут же подскочили и отбуксировали к отцу во двор. Слил соляру( мутная и густоватая) и поставил канистру под котел в дом. Утром на автобусе домой. Через день потеплело -4. Купил новый ФТОТ и за машиной. Приехал, соляра посветлела, добавил антигель. Начал продувать шланг подачи топлива из бака не пошло, дунул посильнее прошел воздух.Дополнительно хорошо продул компрессором. Все подключил , прокачал завелась с полтычка. Прогрел, все нормально. На следущий день т.е. сегодня поехали на охоту. Прокатались целый день, машина прет как танк по мокрому снегу. Приехал к отцу, собрался и домой. На трассе увидел аварию(машину выкинуло в снег) попросили помочь. Три раза тянул , без толку, снег тяжёлый, идет дождь. На четвертый рывок у меня загорелся чек. Но ошибка по моему не выскочила. Ладно развернулся ехать но машина заглохла. Прокачал насосом завел и поехал. Но что то не то . Нет тяги. Дозаправился, на крутой подъем в город машина еле вытянула на второй передаче. Приехал домой поставил. Утром думаю думу думать.Что такое. Либо что то в баке осталась вернее на сетке, посильнее дунул и пробило, когда тянул машину из снега на предельной нагрузке затянуло вместе с топливом на сетку какую то дрянь. Топливо то было чуть чуть в баке.
Еще дума-может турбина навернулась- хотя почти год ездил на турбине с побитой крыльчаткой.
Температура была сегодня О. Под капотом утеплитель, потом снял не помогло.
Намордник на капоте, плюс между радиатором интеркулера и радиатора ОЖ- тоже утеплитель. Может в этом причина, газы не охлаждались.
Прошу всех дать дельный совет.
Завтра первым делом буду снимать топливозаборник, а дальше капут. Не знаю что и делать!!!!!!!!!!!!
Если ты не выкинул сетку значит ты подкинул своему дизельку проблему. Всем давно уже известно что сетка в правом баке для бензина и она не пропускает в холод даже зимнюю соляру не то что летнюю!

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Добавлено: Чт янв 07, 2016 22:23
Kind_Mozart
gonshik_ivan писал(а): Всем давно уже известно что сетка в правом баке для бензина и она не пропускает в холод даже зимнюю соляру не то что летнюю!
сетки одинаковые в обоих баках http://uazik.org/index.php?topic=1817.msg30338#msg30338

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Добавлено: Чт янв 07, 2016 22:26
полковник.ру
Kind_Mozart писал(а):тут читай http://uazik.org/index.php?topic=1808.0

зы по хорошему антигель надо добавлять при температуре соляры выше "0", если зимой то греть соляру и антигель(антигель не "размораживает"), потом горячую соляру в бак, это поможет разбавить и растопить соляру в баке, но не поможет очистить запарафиненный фтот. В зимнюю соляру налить антигеля тоже не помешает.
Соляру слил полностью. ФТОТ поставил новый. Проехал примерно после всех этих операций-25км.

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Добавлено: Чт янв 07, 2016 22:32
Kind_Mozart
соляру ты слил с баков досуха?(заборник практически с дна бака берёт), с трубок топливных она тоже слилась?, ну и говорят же сеточки в баках бензиновые и плохо пропускают зимой соляру даже зимнюю. Без нагрузки ехать потихоньку можно(сам так с поля выбирался), как только требуется больше топлива - глохнет и прокачивай, а прокачивается ох как хреново :D

upd сори, про трубки пропустил)), вобщем сеточки меняй или выкидывай)

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Добавлено: Пт янв 08, 2016 18:17
patriot001
Сеточку с топливозаборника конечно сними дальше проверь магистраль наддува на герметичность(машин случайно не дымит?) затем проверь обратку с форсунок ну и фазы грм на десерт а на будущее в мороз добавляй бенз в соляру5-10% или керосин чуть 2т масла для сохранения смазывающей способности дт следи за предохранителем на подогрев дт и не заводи в мороз без подогрева двигателя и всего подкапотного Да еще проверь вентиляцию левого бака лучше ослабь пробку горловины .Ни пуха ни пера с рождеством всех!

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Добавлено: Пт янв 08, 2016 22:09
полковник.ру
Вроде разобрался. Снял топливозаборник, сетка забитая напрочь. Забита остатками герметика и какой то гадостью. На герметик сервис садил
топливозаборник, намазали от души. Но 2 года проездил. Остатки герметика и в баке. А так бак чистый.Выкинул сетку. Поставил под капот одноразовы прозрачный фильтр. Завел, работает нормально,но ошибка горит, давление в топливной рампе-10000кп. Даеш газу давление не меняется. Сбросил ошибку БК, поработал раз и давление 30 000кп. Все в норме. Но сетка блин............

Изображение
сетка

Изображение

Изображение

Изображение
официалы намазали от души

Изображение

остатки герметика в баке

Изображение
сетка не чистится
Изображение
поставил перед ФТОТ

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Добавлено: Пт янв 08, 2016 22:32
Kind_Mozart
за герметик, конечно, руки оторвать, но что у вас за соляра, что сетка от грязи чёрная? ставь камазовскую сетку, а то с такой солярой она и до фильтра может не дойти, поймаешь какую-нить хрень в заборник :D

фRe: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Добавлено: Пт янв 08, 2016 23:20
полковник.ру
:whistle: Запрвляюсь на Лукойле и ТНК, сам удивился почему такая сетка черная. А че за фильтр Камазовский. Фотки есть.

Re: фRe: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Добавлено: Пт янв 08, 2016 23:27
Kind_Mozart
полковник.ру писал(а): А че за фильтр Камазовский. Фотки есть.
я про сетки в баки

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Добавлено: Сб янв 09, 2016 00:03
полковник.ру
Понял, спасибо. БЛИН опять все разбирать.

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Добавлено: Сб янв 09, 2016 00:33
Kind_Mozart
я ж тебе давал ссылку))) там про всё это есть

зы на третий раз сиденья скидываются за пару минут :lol: :lol: :lol:

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Добавлено: Сб янв 09, 2016 06:13
patriot001
Не надо никаких сеток в баке ФГО все отфильтрует маленький фильтрик -только летом у меня в начале зимы перестал пропускать Силиконовые герметики там не держат для себя нашел шикарный герметик Titan multiloc -Вещь! застывший он как мячик-попрыгунчик -рекомендую он строительный поставил на него крышку топливозаборника без резинки второй год сухо

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Добавлено: Сб янв 09, 2016 08:00
Barguzin
Выкинь сетку из бака, поставь под капотом перед ФТОТ прозрачный, большой, фильтр BIG. Тупо режешь шланг и внедряешь его, понадобятся дополнительно, два хомута. И забудешь как снимать сидушку, чтобы чистить родной фильтр. Под капотом всегда увидишь когда фильтр станет грязным, а менять его пару минут.

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Добавлено: Сб янв 09, 2016 08:56
Kind_Mozart
patriot001 писал(а):Не надо никаких сеток в баке ФГО все отфильтрует маленький фильтрик
Barguzin писал(а):Выкинь сетку из бака.
я уже говорил
Kind_Mozart писал(а): А вообще я, конечно, в шоке от качества соляры, пробовал и газпром и лукойл и роснефть - после отстаивания в бочке из которой прогоняю через фильтр какихто хлопьев, грязи и шняги какой-то прямо слой на дне, + фильтр водяной этот уже два раза менял - всё это после 600 литров прогнаной соляры. Представляю что творится в баках моих ДГ, туда прямо с заправки заливаем :o
фото не делал, но как нить сфоткаю, ЧТО может быть в баке после заправок. Такая хрень запросто трубку забьёт, ИМХО сетки нужны, но, ессно, каждый сам себе злобный буратино :D

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Добавлено: Сб янв 09, 2016 10:25
patriot001
А заправкам вообще не стоит доверять только через отстой такая у нас дизелистов планида

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Добавлено: Сб янв 16, 2016 19:36
erioceus
Парни.Я здесь у вас новенький,так что особо не шпыняйте.Проблемма.При разгоне ,после перехода на вторую,происходит провал тяги.Секунды на три-пять.Потом все в нормальном режиме.Раньше такого не было.(машине три года).

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Добавлено: Вс янв 17, 2016 14:48
patriot001
Похоже на турбояму но если раньше не было смоти герметичность впускного и наддувного тракта еще проверь свободу вращения заслонки через которую идут газы на турбину да и саму крыльчатку турбины покрути рукой должна крутиться свободно но без инерции смени воздушный фильтр

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Добавлено: Вс янв 17, 2016 15:07
erioceus
Да нет, парни,это Я на форуме -новенький.А так то ,с дизелями давно дружу.Все проверил.Подсоса нет нигде.Турбояма-однозначно.Но какого хрена только сейчас.ТРи года езжу.Читал про эти турбоямы.Всегда удивлялся ,теперь вот нате .

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Добавлено: Вс янв 17, 2016 19:07
Turbotrek
Kind_Mozart писал(а): фото не делал, но как нить сфоткаю, ЧТО может быть в баке после заправок. Такая хрень запросто трубку забьёт, ИМХО сетки нужны, но, ессно, каждый сам себе злобный буратино :D
Если на сетках слизь, тогда это грибы (также могут быть бактерии). Да-да. Солярка - прекрасная питательная среда для некоторых грибов и бактерий, поскольку сама является органикой. Споры грибов попадают с воздухом в бак и там гриб начинает расти.
Выход - либо периодически мыть баки бензином (геморрой), либо раз в полгода использовать присадки для убития живности в баках. Например типа 1611332980 (до 40 тыщ км), 1611332880 (после 40 т.км). Но цена именно на эти присадки щас не гуманная. Может есть что-то подешевле.
Да и сетку из бака убрать, а под капотом поставить фильтр предварительной очистки.

Re: Непонятная работа двигателя

Добавлено: Вс янв 17, 2016 19:19
Sondercommando
Turbotrek писал(а):В общем посетила меня очередная беда (когда они уже закончатся).
...При этом если отпустить педаль газа, все прекращается. Только нажму, дам нагрузку, опять биения, как от несбалансированных масс.
На нейтралке, на месте этого эффекта нет когда газуешь. Но если прислушаться, в диапазоне 1800-2500 оборотов слышно, как будто звук мотора колеблется.
Что это может быть и где искать и с чего начать - ума не приложу.
...
Есть мнение, что при сбросе газа, как самое доступное, перестают испытывать нагрузки карданный вал и далее от крутящего момента и выпускная система от избыточного давления. Я бы предварительно усомнился в состоянии подвесного подшипника карданного вала и катализатора (или как тама у нас первая банка за турбиной называется) системы выпуска.

Re: Непонятная работа двигателя

Добавлено: Вс янв 17, 2016 21:23
Turbotrek
Sondercommando писал(а):
Turbotrek писал(а):В общем посетила меня очередная беда (когда они уже закончатся).
...При этом если отпустить педаль газа, все прекращается. Только нажму, дам нагрузку, опять биения, как от несбалансированных масс.
На нейтралке, на месте этого эффекта нет когда газуешь. Но если прислушаться, в диапазоне 1800-2500 оборотов слышно, как будто звук мотора колеблется.
Что это может быть и где искать и с чего начать - ума не приложу.
...
Есть мнение, что при сбросе газа, как самое доступное, перестают испытывать нагрузки карданный вал и далее от крутящего момента и выпускная система от избыточного давления. Я бы предварительно усомнился в состоянии подвесного подшипника карданного вала и катализатора (или как тама у нас первая банка за турбиной называется) системы выпуска.
Первая банка это похоже сажевый фильтр. Вчера его распотрошил. Пришлось банку разрезать, ибо не разрезая его не достать. Внутри нечто похожее на рулон гофрированной фольги, только жесткой. Перед удалением дули в него компрессором, сопротивление создает ощутимое, и сажи из него летит столько, что потом весь вечер сморкался черным.
После удаления звук у машины слегка изменился, добавились благородные урчащие нотки, отчетливо стало слышно турбину. До этого глушитель стал посвистывать на холостых. После удаления свист стал сильнее. Буду выяснять его природу - турбина или глушитель?
От удаления этой штуки машине хуже не будет точно. Даже наоборот, легче выхлопывать.
Подвесного подшипника у меня нет - кардан цельный.
Звук связан с выхлопом. Определил опытным путем. Начинает появляться сначала сзади. По мере увеличения скорости после 100 км/ч начинает ухать под капотом слева. Стоит слегка отпустить педаль газа - пропадает.