Страница 10 из 36

Добавлено: Ср июн 18, 2014 21:34
MADE IN USSR
krakadil писал(а):
TRUCKER писал(а):Первым делом воздушный и топливный фильтра поменяй
Воздушный менял,с топлевного слил отстой - чисто.
Про схлопывание воздушного патрубка почитай.

Добавлено: Чт июн 19, 2014 06:47
evgbog
jakodzun писал(а):Сегодня в очередной раз заметил, что на холодную почему-то лучше тянет. Много думал... ничего умного в голову не пришло.
А какие мысли будут у почтенной публики по этому поводу?
Мне кажется, тут все просто. От температуры зависит, сколько ЭСУД резервирует момента на внутреннее трение в двигателе (Friction torque). При желании можно глянуть, сколько там Н*м разницы. Скорее всего, там карты откалиброваны с запасом, и на холодном лишние 10-30 Нм чувствуются.

Добавлено: Чт июн 19, 2014 08:33
MADE IN USSR
jakodzun писал(а):Сегодня в очередной раз заметил, что на холодную почему-то лучше тянет. Много думал... ничего умного в голову не пришло.
А какие мысли будут у почтенной публики по этому поводу?
Так писали же выше, что холодный воздух сжимается турбиной лучше. Отсюда такой эффект.

Добавлено: Пт июн 20, 2014 15:02
Nikolaev Nikolay
Тут где то предлагают водичкой летом охлаждать воздух после турбины :)

Добавлено: Сб июн 21, 2014 06:33
lesso
marcon писал(а):Так что в мотор льём?
Народ!
по инструкции завода не ниже CF-4

Добавлено: Сб июн 21, 2014 09:17
Nikolaev Nikolay
Обсуждалось уже вот список:


Castrol Edge C3 5w40
Shell Helix Ultra Extra
Mobil 1 ESP Formula 5W-30
Главное чтобы с3 было

Добавлено: Сб июн 21, 2014 11:13
gonshik_ivan
а такое пойдет Shell Helix Diesel Ultra. написано просто cf
диллер наш льет Shell Helix Diesel HX7 уверяет что согласованно с заводом

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Добавлено: Вс ноя 22, 2015 15:22
витаминыч
По своему опыту , и потому что я сам работаю в сервисе ,(http://uazdom.ru/)и через меня проходят практически все 514тые поступаемые в сервис , то скажу что кастрол для наших движков ЗЛО. Прошёл всё что можно на своём, за исключением поршневой , последний раз поломал пополам коленвал (на Чухломе),выше был вопрос о промывке , при замене масла, так вот мой совет , при очередной замене , замените масленый фильтр , если вы льёте синтэтику ,то залейте более не дорогую синтэтику ( я лью GT ) проезжаю 10 000км и снова лью своё любимое масло. это и будет промывка, GT вымывает двигатель очень хорошо, и при заливки хорошего масла , даже если у Вас будут остатки промывки , то ни чего страшного не произойдёт. Одним из самых важных факторов хорошей тяги являются : качество соляры, замена воздушного фильтра( 5000км) и замена топливного фильтра , не смотря на то что в отстое нет воды и мусора, сетка ФТО имеет очень мелкое отверствие , порядка 0,35 микрон и оно имеет свойство забиваться, я меняю ФТО два раза в год , весной , как устанавливается стабильно тёплая погода и осенью перед началом морозов , не зависимо от пробега. Вот как то так.

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Добавлено: Вс ноя 22, 2015 21:37
витаминыч
Очковать нечего, если в жёсткие говна не сунитесь и не раскрутите с выше 4000об\м , прошивка нормальная , выдавать не буду ( антирекламный ход) сам виноват, выжимал всё что можно на Чухломе, сталь не выдержала. Много факторов: прошивка , 33 катки, очень жёсткая трасса, газ в пол.

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Добавлено: Пн ноя 23, 2015 19:14
Mindros
А почему Кострол ЗЛО? Многие на Кострол нагаваривают, а вот из конкретных примеров только лакировка движка и то на бензининках.
Я не проч отказаться от этого масла, но вот конкретный пример нужен.
Мой авто Киа Спортаж проехал на Кастроле 180000, да под маслазаливной крышкой пожелтело, но двигатель работает обсалютно нормально.

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Добавлено: Пн ноя 23, 2015 21:40
витаминыч
Про бензюки здесь разговор не идёт. Кастрол зло для дизеля , я может не совсем понимаю всех наворотов высшей матиматики , физики и химии , но думаю всё дело в тех малекулах что в рекламе осидают на деталях, а в дизеле они очень осидают, да так , что после 30-40 т. км но масле кастрол приходится менять форсунки и чуть ли не скребком сдирать все почерневшие малекулы с деталей двигателя. Это не только у ЗМЗ 51432 , но и у Ивеки. Если у Вас есть дизель, и лишних 50т.р на форсунки, то пожалуйста катайтесь на понтовом кастроле, но меня ни кто уже не переубедит.

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Добавлено: Вт ноя 24, 2015 06:55
Mindros
С каких пор Кастрол стал понтовым?
И дело не в понтах, мне до 30000 осталось совсем не много. Ради интереса сниму форсунки и клапанную крышка и посмотрю состояние деталей.
Спорить можно бесконечно. Но у меня будет живой пример. На сегодня мне никто не привёл и не показал убитый движок, который работал на Кастроле.

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Добавлено: Вт ноя 24, 2015 07:45
patriot001
Лет 10 назад занимался ремонтом двигателей всегда интересовался на каком масле работал двигатель так вот от кастрола под клапанной крышкой всегда была паровозная смазка -какой там магнатек- реклама для лохов себе никогда не возьму масло с агрессивной рекламой - слишком велика вероятность нарваться на обыкновенный лукойл так уж повелось в нашей стране

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Добавлено: Вт ноя 24, 2015 09:07
Mindros
patriot001 спасибо за ваше мнение и изложенный опыт. Я его приму к сведению.
Но это не пример.
Конкретный пример такой: Владелец Андрей (Патриотовод мы с ним в одной группе общаемся), авто - ВАЗ пятнашка, пробег 240 000 км. двигатель в отличном состоянии. Мосло Кастрол, покупал в проверенных магазах.

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Добавлено: Вт ноя 24, 2015 10:18
patriot001
Тут ведь еще зависит как собран двигатель как обкатан у меня сосед по гаражу тоже с таким пробегом на четырке - работает на ней масло обыкновенный консол п/с с нова но у него большие дневные пробеги машина практически не глохнет второй момент- не надо путать вазовский простецкий бензиновый двиг и наши дизели с их форсунками которые очень чувствительны к нагару и к лаковым отложениям еще система егр требует от масла хороших моющих свойств и повторюсь- уж слишком большой соблазн у барыг разлить в импортную упаковку лукойла которого нефтяникам девать некуда кстати от лукойла тоже желтый лак

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Добавлено: Вт ноя 24, 2015 23:13
витаминыч
patriot001 +100500 поддерживаю, пусть ездят на кастроле, а потом форсунка купит по 12-15 рублей за штуку. тогда посмотрим на его мировозрение. Я уже выше говорил , что бензюк , это не дизель с комунрэйлом.

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Добавлено: Ср ноя 25, 2015 09:17
Mindros
витаминыч, вижу Ваша позиция несколько агрессивна.
Если вдруг на 30 000 км. я поменяю форсунки по 12-15 рублей, то мое "мировоззрение" не поменяется, я просто признаю, что вы били правы.

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Добавлено: Ср ноя 25, 2015 13:46
AndEr
Всем привет товарищи дизелисты!!! Привет Юрка! Внесу свои дизельные 5 копеек! Просьба не ссорится между собой. Нас и так мало в отличии от бензинок))) Я тоже во времена москвичей и четырок гонял вообще на лукойле. И ничего. Естественно наш мотор сложнее и наверное капризнее в плане качества соляры. Поэтому хотелось бы конкретно узнать спецификацию масел,которые убивают мотор, условия эксплуатации,и т д. В наш мотор необходимо лить масла спецификации по АСЕА - С3! С ними все должно быть хорошо! Даже ЗМЗ в последней версии руководства по двигателю добавил в список расходников антифриз и масла спецификации С3. Здесь личное дело каждого что лить и что не лить, но на эксплуатацию на новых маслах нужно посмотреть.
У самого после недолгих(обкаток) на полусинтетиках сейчас залит Syntium 5000XC(ACEA C3) . Полет нормальный! Двигатель под горловиной чистый. Работает мягко. Будем наблюдать.

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Добавлено: Ср ноя 25, 2015 14:58
Дед Коля
Катаю на Делике Дизель 4м40 шесть лет,меняю масло осенью и весной (дизель Кастрол 5w40),меняю без промывок,слил залил,нет ни каких проблем,пробег 178 по России 80 тобиш со мной. Сейчас курю форум, настрой летом приобрести Дизель Патриот.

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Добавлено: Ср ноя 25, 2015 17:32
Mindros
Давай дружище, Kolyaborisenko, вливайся :D :drool: .
Будут вопросы, задавай. Мы с AndEr уже нормально так перетряхнули дизеля свои. :D

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Добавлено: Ср ноя 25, 2015 22:30
vadim44
Всех приветствую! Есть вопрос. Если выставить метку,зафиксировав её отверткой в маховике, цепь в заливной горловине должна провиснуть? Натяжители поменял на саи, на 30 три тыс. Сейчас 70, как то громко стал работать дизелек, и кажется что цепь плохо натянута, на метке провисает

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Добавлено: Ср ноя 25, 2015 23:43
Хановар
общий пробег 82000 я уже заливаю 60000км мобил дизель, под крышкой нет не намека на отложения масла. движок чипованный и пробег 30000 работает как часы.
вывод. тут все индивидуально, или как следить за двигателем и его эксплуатировать.

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Добавлено: Чт ноя 26, 2015 00:14
витаминыч
Хановар писал(а):общий пробег 82000 я уже заливаю 60000км мобил дизель, под крышкой нет не намека на отложения масла. движок чипованный и пробег 30000 работает как часы.
вывод. тут все индивидуально, или как следить за двигателем и его эксплуатировать.
Я сейчас тоже на мобиле, пробег 89000, с прошивкой аккуратно в серьёзных гомнах, не крути выше 4000об , проверенно.

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Добавлено: Чт ноя 26, 2015 00:29
витаминыч
vadim44 писал(а):Всех приветствую! Есть вопрос. Если выставить метку,зафиксировав её отверткой в маховике, цепь в заливной горловине должна провиснуть? Натяжители поменял на саи, на 30 три тыс. Сейчас 70, как то громко стал работать дизелек, и кажется что цепь плохо натянута, на метке провисает
По регламенту , и рекомендации завода, проверка и регулировка фаз ГРМ , проводить на 30 000км , замена комплекта от 70 000 до 90 000. Провисания цепи быть не должно, фиксируешь маховик 6мм сверлом, открываешь масло заливную пробку , в крышке распредвала отверствие , вставляй в него 6мм сверло, оно должно утонуть на 2 см, и если вынуть из маховика сверло ,то двигатель не должен проворачиваться, это значит что фазы в норме, если есть провис цепи между звёздами , то это срочно на регулировку фаз. Шумно работать может и от этого, но лучше в сервис .

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Добавлено: Чт ноя 26, 2015 08:21
AndEr
Mindros писал(а):Давай дружище, Kolyaborisenko, вливайся :D :drool: .
Будут вопросы, задавай. Мы с AndEr уже нормально так перетряхнули дизеля свои. :D
Kolyaborisenko
Рекомендую поторопиться с покупкой, если решил брать, по двум причинам.
1. Сейчас конец года и дают скидки, а может где то и большие. Торгмаш например заманивает чуть не полляма подарками при покупке патриота. Не проверено)))
2. Есть информация что свернут производство дизелей. Берут мало, специалистов у дилеров нет по мотору, и ЗМЗ настраивается на выпуск 2-х литрового турбо бензика. Незнаю правда или нет, но информация проскакивала!

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Добавлено: Чт ноя 26, 2015 09:13
vadim44
витаминыч писал(а): По регламенту , и рекомендации завода, проверка и регулировка фаз ГРМ , проводить на 30 000км , замена комплекта от 70 000 до 90 000. Провисания цепи быть не должно, фиксируешь маховик 6мм сверлом, открываешь масло заливную пробку , в крышке распредвала отверствие , вставляй в него 6мм сверло, оно должно утонуть на 2 см, и если вынуть из маховика сверло ,то двигатель не должен проворачиваться, это значит что фазы в норме, если есть провис цепи между звёздами , то это срочно на регулировку фаз. Шумно работать может и от этого, но лучше в сервис .
Проверяю так каждые 10тыс, изначально 6 мм не влазило, вставляется 5.5 мм. Цепь провисает когда зафиксирован маховик и в распредвале просматривается отверстие

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Добавлено: Чт ноя 26, 2015 10:29
Barguzin
vadim44 писал(а):
витаминыч писал(а): По регламенту , и рекомендации завода, проверка и регулировка фаз ГРМ , проводить на 30 000км , замена комплекта от 70 000 до 90 000. Провисания цепи быть не должно, фиксируешь маховик 6мм сверлом, открываешь масло заливную пробку , в крышке распредвала отверствие , вставляй в него 6мм сверло, оно должно утонуть на 2 см, и если вынуть из маховика сверло ,то двигатель не должен проворачиваться, это значит что фазы в норме, если есть провис цепи между звёздами , то это срочно на регулировку фаз. Шумно работать может и от этого, но лучше в сервис .
Проверяю так каждые 10тыс, изначально 6 мм не влазило, вставляется 5.5 мм. Цепь провисает когда зафиксирован маховик и в распредвале просматривается отверстие
у меня так же, 6 мм не влезает, а 5. 5 свободно. Пробег 25000

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Добавлено: Чт ноя 26, 2015 15:14
Дед Коля
tex12 писал(а):
Kolyaborisenko писал(а): Сейчас курю форум, настрой летом приобрести Дизель Патриот.
Поторопись, есть инсайд, что дизеля УАЗ сворачивает.
Это не есть хорошо.

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Добавлено: Ср дек 02, 2015 05:15
demonn
Kolyaborisenko писал(а):Катаю на Делике Дизель 4м40 шесть лет,меняю масло осенью и весной (дизель Кастрол 5w40),меняю без промывок,слил залил,нет ни каких проблем,пробег 178 по России 80 тобиш со мной. Сейчас курю форум, настрой летом приобрести Дизель Патриот.
Всем здрасте, я так не жалею что взял дизеля, в этом году перебрался на ПМЖ в Хабаровск, но вылезно одно но, в жару около 30, на подьемах, когда в пробке толкаешься, нехватало ему воздуха, Дизель 2013 года, турбина ф- дизель, сейчас поменял на турботехнику и прошился, Посмотрим что покажет следующее лето, а сейчас лепота. Если есть желание могу дать попробовать :D

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Добавлено: Ср дек 02, 2015 14:12
Дед Коля
demonn,
спасибо, ближе к весне попробую с Вами связаться,а сейчас сезон охоты и рыбалки,времени ноль. По весне надо продать Делику,и за Патром,решение принято,и обязательно дизель.

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Добавлено: Пт дек 04, 2015 23:22
Turbotrek
Глюк с двигателем.
Подъехал к магазину, заглушил. Минут через 15 заводить и... Чуть подхватил и дальше крутит стартером без намека на подхват. Сделал несколько попыток - даже не схватывает. Просто молотит стартером в холостую.
Скинул клемму с аккумулятора. Достал предохранители из моторного отсека, все целые. Поставил на место. На всякий случай передернул разъемы на блоке управления. Качнул ручной помпой солярку.
Завожу. Запустился с полоборота. Но, загорелась лампа OBD (экология), но думаю, это не критично, и вряд ли это было проблемой с запуском.
Доехал до дома, мотор работает ровно. Несколько раз заглушил, завел, запускается как обычно, с полоборота. Через несколько запусков лампа OBD погасла. Тестера кодов нет. Но визуальный тест по лампе в приборке ни каких кодов не выдал.
Какие могут быть версии?
Лично я думаю, не было где-то контакта. Или какой-нить датчик сдыхает. Знаю, что при неисправном датчике коленвала заводится не будет. А при неисправности других датчиков?
А может снятие клеммы питания помогло?
Было раз, может быть и второй раз. Значит есть причина.
Где искать?

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Добавлено: Чт дек 10, 2015 17:20
Алорс
Turbotrek писал(а):Где искать?
Была аналогичная хрень практически идентичная Вашему случаю, весной, ошибка была, код не запомнил, то-ли низкое давление топлива, то ли отсутствие топлива. В сервисе выдвинули предположение, что либо воздуха хлебнул, либо чем-то забился топливопровод. Проверили герметичность топливной и поменяли, на всякий случай, фильтр. Больше такого не было.

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Добавлено: Пн дек 14, 2015 23:43
DNR72
Всем привет!Наконец вернулся на форум. Прошёл 44000 км, дважды менял ремни(gates), натяжители цепи-после выхода из строя стоковых поставил герцог, недавно умерли и они, поставил Русский богатырь. Все ролики Ina. Масло меняю через 7500, а порой и чаще, фильтры колан, воздушный через 5000

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Добавлено: Вс дек 20, 2015 15:44
витаминыч
DNR72 писал(а):Всем привет!Наконец вернулся на форум. Прошёл 44000 км, дважды менял ремни(gates), натяжители цепи-после выхода из строя стоковых поставил герцог, недавно умерли и они, поставил Русский богатырь. Все ролики Ina. Масло меняю через 7500, а порой и чаще, фильтры колан, воздушный через 5000
Самое правильное это замена воздушного через 5000 , масло можно через 10ть , но если есть бабки , хуже не будет.натяжители прогрес тоже работают. Я себе поменял привод виски , на новом вытащил внутренние пыльники и врезал между подшипниками маслёнку от крестовины(при условии металических пыльников) при замене ремни или ролики снимаю шкив и пару качков шприцую. Рекомендую , если кто не менял лопатку вакумника, резобрать , отшлифовать в нутри и поставить болты на фиксатор. При регулировке фаз, форсунка обязательно на медную смазку. На воздухан поставил маленькие застёжки , для лёгкой замены фильтра, болт крепления фильтра к крышке отрезал на 2 см , дырку в бочке заглушил, фильтр можно менять не снимая бочка.

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Добавлено: Вс дек 20, 2015 16:09
Иван Шмит
замена воздушного фильтра обусловлена эксплуатацией. 5тк, это если вокруг очень пыльно. 10тык для масла это много, если только не в одном режиме трассы езда. 100-120 моточасов хороший вариант, а километраж уже каждый себе подсчитает.
И не ведитесь на названия натяжителей. КЕНО, ПРОГРЕСС, ГЕРЦОГ, ГОН... Это все абсолютно одно и тоже. Нормально будет если только менять постоянно их на новые.

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Добавлено: Вс дек 20, 2015 19:50
Mindros
Согласен с Иваном на предмет масла. 10 000 км. многовато.
Считаю ориентироваться надо по моточасам. Сам меняю около 6500 км., когда сливаю все время офигиваю, какое г...О в виде "нигрола" или "гудрона" сливается.
Что касается гидронатяжителей, то доверия ко всем вышеперечисленным нет, хотя есть экземпляры, которые ходят по 60 000 тыс. и белее.
Себе поставил механические. ИСАИ.
Как уже выяснилось, у нас и гидрокомпенсаторы установлены КЕНО.
У меня один заклинил при пробеге 12 400 тыс. и пробил рокер насквозь. Вот так.

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Добавлено: Вс дек 20, 2015 22:35
витаминыч
Слейте масло после 2х-3х тысяч и Вы увидите тоже самое что и после 10 000 , цвет не имеет значения. О каких моточасах разговор, у Вас что счётчик моточасов стоит?

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Добавлено: Пн дек 21, 2015 00:15
Mindros
У меня стоит Мультитроникс, он и моточасы считает.

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Добавлено: Пн дек 21, 2015 05:40
patriot001
Самый лучший тест-капля масла на ногте а моточасы тоже разные бывают у меня получается 6-7 тыс км

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Добавлено: Вт дек 22, 2015 17:07
vadim44
Не много не в тему, но не пинайте! Может кто знает где в Смоленске, или возле беларускай границы можно обслужить наш движок, в т.ч отрегулировать фазы ГРМ. А то у нас а Минске смотрят большими глазами, и порят всякую ерунду, а уже ой как надо

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Добавлено: Вт дек 22, 2015 17:49
Иван Шмит
vadim44 писал(а):Не много не в тему, но не пинайте! Может кто знает где в Смоленске, или возле беларускай границы можно обслужить наш движок, в т.ч отрегулировать фазы ГРМ. А то у нас а Минске смотрят большими глазами, и порят всякую ерунду, а уже ой как надо
самостоятельно не вариант? И почему решили, что уже надо регулировать?

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Добавлено: Вт дек 22, 2015 18:45
vadim44
Да полез проверить метки ,сверло только 4.5 смог вставить, и когда все зафиксировано по меткам, цепь провисает, дольше стал крутить стартером на холодную. Самому как то стремно, хотя бы раз увидеть как делать, а то если вдруг что не так, то и оттащить нет куда.

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Добавлено: Вт дек 22, 2015 19:09
Иван Шмит
vadim44 писал(а):Да полез проверить метки ,сверло только 4.5 смог вставить, и когда все зафиксировано по меткам, цепь провисает, дольше стал крутить стартером на холодную. Самому как то стремно, хотя бы раз увидеть как делать, а то если вдруг что не так, то и оттащить нет куда.
какой пробег?
цепь провисает не из-за коректривки и не означает что она необходима, так работают штатные натяжители цепи. Где-то читал, как кто-то написал, что если цепь провисает в горловине надо спешить на корректировку, не слушайте, это не так совсем.
А вот сверло 4,5 уже может говорить о растяжении цепи. Надо точно замерить и принимать решение либо о корректировке либо о замене цепи.

Вообще корректировка грм, дело очень простое. Сломать сложно что-то. Адекватных сервисов по 514 дефицит страшнейший, лучше все делать самому или менять машину. ;)

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Добавлено: Вт дек 22, 2015 19:31
vadim44
Пробег 72 тыс. На 30 -ти , на всякий случай поменял натяжители на иссаи. Изначально и до последнего времени, вставлялось сверло 5,5, а вот сейчас только 4.5, . Когда утром проверяю, да и на горячаю цепь не болтается, провисает только когда выставляю метки.

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Добавлено: Вт дек 22, 2015 19:32
vadim44
Да и менять машинку, ни в коем разе!!! Люблю я её!!! Как и вся семья

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Добавлено: Вт дек 22, 2015 19:35
Иван Шмит
vadim44 писал(а):Пробег 72 тыс. На 30 -ти , на всякий случай поменял натяжители на иссаи. Изначально и до последнего времени, вставлялось сверло 5,5, а вот сейчас только 4.5, . Когда утром проверяю, да и на горячаю цепь не болтается, провисает только когда выставляю метки.
очень странно, с исаи цепь вообще висеть не должна никогда. С исаи там все нормально? Они в автоматическом режиме или заблокированы?
У меня тоже исаи, давно.
vadim44 писал(а):Да и менять машинку, ни в коем разе!!! Люблю я её!!! Как и вся семья
ну значит вариантов нет, делать надо самому. Там в книге подробно описано, если вопросы остаются задавайте.

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Добавлено: Вт дек 22, 2015 20:11
vadim44
Спасибо, видно придётся самому, а иссаи разрядил, при установке, и больше не смотрел, залезу ради интереса их пошевелю

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Добавлено: Вт дек 22, 2015 20:29
Иван Шмит
vadim44 писал(а):Спасибо, видно придётся самому, а иссаи разрядил, при установке, и больше не смотрел, залезу ради интереса их пошевелю
отпишитесь только, что там с исаи. Очень интересно, почему ослабевает цепь.
Там из под гайки колпачковой фиксатор случайно не забыли удалить?

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Добавлено: Вт дек 22, 2015 20:33
vadim44
Все удалил, слышал как разрядились, делал все по инструкции, да и проехал уже больше 40 т, уже б вылезли все не правильности

Непонятная работа двигателя

Добавлено: Вт дек 22, 2015 20:35
Turbotrek
В общем посетила меня очередная беда (когда они уже закончатся).
Двигатель заводится с полоборота, работает ровно. Машина едет, хорошо тянет, субъективно не заметил отклонений. Но на холостых различается едва уловимый звук, с частотой примерно раза в два меньшей оборотов, типа ток-ток-ток-ток. Не металлический. На скорости, под нагрузкой на 3,4,5 передачи к ровному рокоту двигателя подмешиваются низкочастотные биения, как от несбалансированной вращающейся массы. А на скорости 100 и выше что-то вступает в резонанс и уже весь мотор издает звук в такт этим биениям, так, что разносится по всему кузову.
При этом если отпустить педаль газа, все прекращается. Только нажму, дам нагрузку, опять биения, как от несбалансированных масс.
На нейтралке, на месте этого эффекта нет когда газуешь. Но если прислушаться, в диапазоне 1800-2500 оборотов слышно, как будто звук мотора колеблется.
Что это может быть и где искать и с чего начать - ума не приложу.
P.S. Все фильтра поменяны 3 недели назад.