Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

УАЗ Патриот с дизельным двигателем
Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 879
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение patriot001 » Пн янв 18, 2016 06:53

erioceus писал(а):Да нет, парни,это Я на форуме -новенький.А так то ,с дизелями давно дружу.Все проверил.Подсоса нет нигде.Турбояма-однозначно.Но какого хрена только сейчас.ТРи года езжу.Читал про эти турбоямы.Всегда удивлялся ,теперь вот нате .
На ЗМЗ ведь сажевой фильтр есть может пора его уже выкинуть

Аватара пользователя
mik74
Сообщений: 294
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 20:52
Откуда: Норильск Талнах
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение mik74 » Пн янв 18, 2016 12:17

patriot001 писал(а):
erioceus писал(а):Да нет, парни,это Я на форуме -новенький.А так то ,с дизелями давно дружу.Все проверил.Подсоса нет нигде.Турбояма-однозначно.Но какого хрена только сейчас.ТРи года езжу.Читал про эти турбоямы.Всегда удивлялся ,теперь вот нате .
На ЗМЗ ведь сажевой фильтр есть может пора его уже выкинуть
В каком месте там сажевый фильтр????
Limited 2012, ЗМЗ 51432
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Turbotrek
Сообщений: 58
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 15:23
Откуда: Одинцово
Машина: УАЗ Патриот Дизель
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Turbotrek » Пн янв 18, 2016 13:54

mik74 писал(а): В каком месте там сажевый фильтр????
turbotrek писал(а): Первая банка это похоже сажевый фильтр.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Иван Шмит » Пн янв 18, 2016 18:11

каталитический нетрализатор (первая банка) и сажевый фильтр это разные вещи. Сажевого фильтра на патриоте с дизелем змз нет.

Аватара пользователя
Turbotrek
Сообщений: 58
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 15:23
Откуда: Одинцово
Машина: УАЗ Патриот Дизель
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Turbotrek » Пн янв 18, 2016 20:05

Иван Шмит писал(а):каталитический нетрализатор (первая банка) и сажевый фильтр это разные вещи. Сажевого фильтра на патриоте с дизелем змз нет.
Ну, пусть будет катализатор. Но сажи в нем было офигеть сколько, и еще какие-то твердые частицы как песок. 2 в 1 получается. Кстати, нигде нет информации по выхлопной системе дизеля змз-51432crs. В РЭ только упоминается без картинок. Может, у кого есть картинки-схема?

Аватара пользователя
erioceus
Сообщений: 119
Зарегистрирован: Пт янв 08, 2016 21:43
Откуда: Москва,Отрадное
Машина: 31638
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение erioceus » Пн янв 18, 2016 20:12

При чем тут катализатор при турбояме-не пойму.Катализатор может умереть только при большом пробеге.Ну или при совсем дерьмовой соляре.В этом случае-тяга всегда будет все хуже и хуже.Хотя если озаботиться зарание ,то есть нормальные присадки в топливо.Катализатор прожигают на раз.Я в Мерс свой лью иногда.Вполне доволен.250 т.км.пробега.

Аватара пользователя
Turbotrek
Сообщений: 58
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 15:23
Откуда: Одинцово
Машина: УАЗ Патриот Дизель
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Turbotrek » Чт янв 21, 2016 22:48

Опять ездил сегодня в БОШ Сервис в Москве. Второй по счету. Подключили диагностику. Машина с нашим двигателем в мотор-тестере KTS есть. Но параметров, которые можно посмотреть, на пальцах посчитать. Нет таких важных, как коррекция форсунок, цикловая подача топлива, цикловое наполнение цилиндров воздухом и т.д. Сказали, что завод похоже сильно сэкономил, заказывая у Бош разработку ЭСУД без возможности детальной диагностики мотор-тестером. Вот так вот. Хотите проверить форсунки - надо снимать. Турбину - надо врезаться во впуск. И т.д., и все в таком духе.
Первый раз в другом Бош сервисе было то же самое - читабельных параметров кот наплакал. Не поверил, поехал в другой.
Смотрели несколькими мотор-тестерами: Бош KTS 570 и MaxiSYS Pro.
Их дизелист поездил на машине. Говорит - не едит она у тебя ни хрена. И по ощущениям как троит на разгоне. Но по моим ощущениям она так и ехала с новья. Не было только вибрации на разгоне.
Короче, посоветовал, что надо сравнить с такой же заведомо исправной. Сравнить динамику. А потом уже форсунки снять и на стенд. Ну и дальше, по списку.
Посему вопрос-просьба. Есть ли у кого из форумчан возможность пересечься со мной в Москве или в Подмосковье на заведомо исправной машине с мотором ЗМЗ-51432, для сравнения с моей машиной. Я могу подъехать в удобное время и место. Буду премного благодарен.

Аватара пользователя
gonshik_ivan
Сообщений: 162
Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 10:48
Откуда: смоленск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение gonshik_ivan » Чт янв 21, 2016 22:52

Turbotrek писал(а):Опять ездил сегодня в БОШ Сервис в Москве. Второй по счету. Подключили диагностику. Машина с нашим двигателем в мотор-тестере KTS есть. Но параметров, которые можно посмотреть, на пальцах посчитать. Нет таких важных, как коррекция форсунок, цикловая подача топлива, цикловое наполнение цилиндров воздухом и т.д. Сказали, что завод похоже сильно сэкономил, заказывая у Бош разработку ЭСУД без возможности детальной диагностики мотор-тестером. Вот так вот. Хотите проверить форсунки - надо снимать. Турбину - надо врезаться во впуск. И т.д., и все в таком духе.
Первый раз в другом Бош сервисе было то же самое - читабельных параметров кот наплакал. Не поверил, поехал в другой.
Смотрели несколькими мотор-тестерами: Бош KTS 570 и MaxiSYS Pro.
Их дизелист поездил на машине. Говорит - не едит она у тебя ни хрена. И по ощущениям как троит на разгоне. Но по моим ощущениям она так и ехала с новья. Не было только вибрации на разгоне.
Короче, посоветовал, что надо сравнить с такой же заведомо исправной. Сравнить динамику. А потом уже форсунки снять и на стенд. Ну и дальше, по списку.
Посему вопрос-просьба. Есть ли у кого из форумчан возможность пересечься со мной в Москве или в Подмосковье на заведомо исправной машине с мотором ЗМЗ-51432, для сравнения с моей машиной. Я могу подъехать в удобное время и место. Буду премного благодарен.
Цикловую подача топлива даже елм считает!
техника в руках дикаря - куча металлолома!!!

Аватара пользователя
Turbotrek
Сообщений: 58
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 15:23
Откуда: Одинцово
Машина: УАЗ Патриот Дизель
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Turbotrek » Чт янв 21, 2016 22:54

gonshik_ivan писал(а):
Turbotrek писал(а):Опять ездил сегодня в БОШ Сервис в Москве. Второй по счету. Подключили диагностику. Машина с нашим двигателем в мотор-тестере KTS есть. Но параметров, которые можно посмотреть, на пальцах посчитать. Нет таких важных, как коррекция форсунок, цикловая подача топлива, цикловое наполнение цилиндров воздухом и т.д. Сказали, что завод похоже сильно сэкономил, заказывая у Бош разработку ЭСУД без возможности детальной диагностики мотор-тестером. Вот так вот. Хотите проверить форсунки - надо снимать. Турбину - надо врезаться во впуск. И т.д., и все в таком духе.
Первый раз в другом Бош сервисе было то же самое - читабельных параметров кот наплакал. Не поверил, поехал в другой.
Смотрели несколькими мотор-тестерами: Бош KTS 570 и MaxiSYS Pro.
Их дизелист поездил на машине. Говорит - не едит она у тебя ни хрена. И по ощущениям как троит на разгоне. Но по моим ощущениям она так и ехала с новья. Не было только вибрации на разгоне.
Короче, посоветовал, что надо сравнить с такой же заведомо исправной. Сравнить динамику. А потом уже форсунки снять и на стенд. Ну и дальше, по списку.
Посему вопрос-просьба. Есть ли у кого из форумчан возможность пересечься со мной в Москве или в Подмосковье на заведомо исправной машине с мотором ЗМЗ-51432, для сравнения с моей машиной. Я могу подъехать в удобное время и место. Буду премного благодарен.
Цикловую подача топлива даже елм считает!
Завтра посмотрю со своим ELM в Torque.

Аватара пользователя
RAS
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2012 22:35
Откуда: Фрязино
Машина: Два Патриота
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение RAS » Чт янв 21, 2016 23:45

Посему вопрос-просьба. Есть ли у кого из форумчан возможность пересечься со мной в Москве или в Подмосковье на заведомо исправной машине с мотором ЗМЗ-51432, для сравнения с моей машиной. Я могу подъехать в удобное время и место. Буду премного благодарен.

Я готов Вас принять, пишите в личку.

Аватара пользователя
Mindros
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 09:58
Откуда: Новопеределкино
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Mindros » Пт янв 22, 2016 08:55

Turbotrek приветствую.
Можем сравнить с моим трактором и моего товарища.
Мы в районе метро Румянцево. Если еще актуально пиши.

Аватара пользователя
Turbotrek
Сообщений: 58
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 15:23
Откуда: Одинцово
Машина: УАЗ Патриот Дизель
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Turbotrek » Пт янв 22, 2016 09:29

Спасибо всем откликнувшимся. Отправил всем в личку.

Аватара пользователя
Foxmoulder
Сообщений: 137
Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 14:18
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Foxmoulder » Пт янв 22, 2016 17:11

Всем доброго времени суток.
вопрос, собсно от не слишком профессионала :)
Насколько актуальна проблема замена цепи \ цепей ГРМ и с каких пробегов?
Кто-то грит - да надо на 100 000 км менять, причем на любом двигателе, иначе - на страх и риск, но кто-то грит, что 200 000 - спокойно... да и потом - только разве что при симптомах...
Напугали вот недавно - типа цепь говорят гремит уже...
но с другим человеком слушали - он грит - не слышу ничего такого... ну есть какой-то может шуршащий звук.

при реальном наличии проблемы звук должен быть отчетливый, не перепутать? или не факт? может есть еще другие симптомы?
спасибо.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Иван Шмит » Пт янв 22, 2016 20:31

растяжение цепи определяется по меткам грм, от туда и решение принимается, корректировать, менять.

Аватара пользователя
loban43
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2016 15:48
Откуда: Обнинск
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение loban43 » Сб янв 23, 2016 11:22

Добрый день УАЗОВОДЫ! Уже 3 недели ломаю голову 514, ивеко или 409. хочется уазку с новой панелью и дизельную. но что то уж больно мало отзывов об экспл. данного мотора. не могу прочитать 1 и 2 части данной темы. если можно киньте ссылку. на уазбуке основная инф про экспл. 514 на хантерах, но я так понимаю на патриоте это уже совсем другой мотор. тему бензин или дизель перечитал уже 3 раза и мнение мое так и осталось 50 на 50. скажите кто нибудь проехал на патре 514 более 100 тыс?
немного о себе: работаю на мазе (ямз 236 турбо) пробег на нем 330 тыс и проблем никаких, эксплуатирую с новья каждые 10000 замена масла и при необходимости ремни(когда рвуться) из крупного ремонта это только замена прокладки гбц и все. помню когда его купили новым,знакомые дальнобои говорили 100 тыс и будет у тебя вечный ремонт. но как показывает время все не так. Может и с 514 не так все плохо,злые языки?
еще на работе есть газель 406 карбтоже иногда на ней гоняю поэтому немного представляю себе 409мотор. главное ож не проглядеть а в остальном довольно неприхотливый двиг. но расход.(газ не хочу)
еще у отца есть vw lt 35 аналог спринтера там дизель но с электроникой. хороший мотор, средний расход 9 литров, но если что то сломается или глюк с электрикой то только буксир и прямиком в дизельные сервисы.
514 тоже ведь с электроникой?
вот сижу и ломаю голову. уважаемые владельцы 514 дайте ваш совет. Спасибо.

Аватара пользователя
Midas
Сообщений: 102
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2014 16:30
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Midas » Сб янв 23, 2016 14:19

если на этом форуме не нашли интерисующую вас информацию - почитайте здесь:

http://uazik.org/forum/

Аватара пользователя
Качок
Сообщений: 330
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2015 18:31
Откуда: Пятигорськ
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 33 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Качок » Сб янв 23, 2016 15:22

знавал диз Хантер 2003 и катал до недавнего времени Хантер с Патромотором 2014 года-несравнить. Этот дизель приближается постепенно к совершенству, нормальный мотор-свое отбивает, есть люди за сотню уехали уже. По динамике нравится больше 409-го. Из проблем с которыми я сталкивался: насос вакуумного усилителя тормозов очень дорогой-плохой конструктивно, замена каждые 20-30 тыс км; мотор не выносит даже малейшего перегрева, за этим в скорости следует замена прокладки ГБЦ, голова не шлифуется(т к конструктивно "выгнута" в середине)поэтому если перегрев сильный был, то авто "сливают"после шлифовки ГБЦ, либо меняют голову-а она дифицит страшный и очень, очень!непомерно дорогой!-других проблем и мелочевки не было, хотя некоторые вообще без проблем ездят и ездят.
Последний раз редактировалось Качок Сб янв 23, 2016 18:18, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
tpa
Сообщений: 391
Зарегистрирован: Пт сен 21, 2012 11:15
Откуда: Казань
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение tpa » Сб янв 23, 2016 17:49

Товарищ взял Патриота с 51432, 12-го г.в. По информации из блока управления - пробег 157 тык. Ездит полгода уже и радуется. Всплывают косяки криворукого обслуживания, ремонта и предпродажного шаманства официалов, но в целом заводится, тянет и прет. Особенно после перепрошивки. Турбина китайская еще...
УАЗ Патриот TDI, океан, комфорт

Аватара пользователя
Turbotrek
Сообщений: 58
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 15:23
Откуда: Одинцово
Машина: УАЗ Патриот Дизель
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Turbotrek » Вс янв 24, 2016 00:13

В общем, шайтан какой-то. Встречался сегодня с форумчанином. Попробовали его и мою машину. Вывод - мою трясет на разгоне. Поехал по намеченному плану. В сервисе сняли форсунки и на стенд. Все отлично. Сняли клапанную и проверили фазы грм на впускном и выпускном. Все отлично. Ставим форсунки обратно с новыми прокладками. Все подключаем, заводим..... Не заводится. Даже не хватает. Все прокачали, солярка везде есть. Не заводится! И ошибок ни каких не показывает. Сняли форсунку, подключили к топливопроводу и к разъему, чтобы видеть, есть ли управление форсунками от ЭБУ. Не распыляет, т.е. управления нет. Пробовали поставить датчик коленвала новый. Без результатов. Все предохранители в норме. Ошибок нет. Такое ощущение, что ЭБУ и не видит, что мотор пытаются запустить. Все. Приехали.

Аватара пользователя
gonshik_ivan
Сообщений: 162
Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 10:48
Откуда: смоленск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение gonshik_ivan » Вс янв 24, 2016 00:41

Turbotrek писал(а):В общем, шайтан какой-то. Встречался сегодня с форумчанином. Попробовали его и мою машину. Вывод - мою трясет на разгоне. Поехал по намеченному плану. В сервисе сняли форсунки и на стенд. Все отлично. Сняли клапанную и проверили фазы грм на впускном и выпускном. Все отлично. Ставим форсунки обратно с новыми прокладками. Все подключаем, заводим..... Не заводится. Даже не хватает. Все прокачали, солярка везде есть. Не заводится! И ошибок ни каких не показывает. Сняли форсунку, подключили к топливопроводу и к разъему, чтобы видеть, есть ли управление форсунками от ЭБУ. Не распыляет, т.е. управления нет. Пробовали поставить датчик коленвала новый. Без результатов. Все предохранители в норме. Ошибок нет. Такое ощущение, что ЭБУ и не видит, что мотор пытаются запустить. Все. Приехали.
Надо по ходу проводку смотреть, жгут на перетирание.
техника в руках дикаря - куча металлолома!!!

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 879
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение patriot001 » Вс янв 24, 2016 08:36

Давление в рампе есть? Если не будет 300 бар форсунки не откроются

Аватара пользователя
Turbotrek
Сообщений: 58
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 15:23
Откуда: Одинцово
Машина: УАЗ Патриот Дизель
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Turbotrek » Вс янв 24, 2016 16:15

patriot001 писал(а):Давление в рампе есть? Если не будет 300 бар форсунки не откроются
Я не знаю точного значения давления, манометра нет, но разве в этом случае не должна выскочить ошибка Р0087 низкого давления?

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 879
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение patriot001 » Вс янв 24, 2016 18:06

Сканер у сервисменов должен показать значение мультитроникс бортовой тоже показывает вот не знаю может только на заведенном хорошо бы откликнулись обладатели мультитроника

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение MADE IN USSR » Пн янв 25, 2016 02:38

Чудес не бывает.
Ищите обрыв в цепи питания на форсунки.
Над клапанной крышкой есть разъем .
Проверьте его.
А нас рать!

Аватара пользователя
patroz
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Сб янв 16, 2016 22:14
Откуда: Звенигород
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение patroz » Пн янв 25, 2016 15:43

Turbotrek писал(а):В общем, шайтан какой-то. Встречался сегодня с форумчанином. Попробовали его и мою машину. Вывод - мою трясет на разгоне. Поехал по намеченному плану. В сервисе сняли форсунки и на стенд. Все отлично. Сняли клапанную и проверили фазы грм на впускном и выпускном. Все отлично. Ставим форсунки обратно с новыми прокладками. Все подключаем, заводим..... Не заводится. Даже не хватает. Все прокачали, солярка везде есть. Не заводится! И ошибок ни каких не показывает. Сняли форсунку, подключили к топливопроводу и к разъему, чтобы видеть, есть ли управление форсунками от ЭБУ. Не распыляет, т.е. управления нет. Пробовали поставить датчик коленвала новый. Без результатов. Все предохранители в норме. Ошибок нет. Такое ощущение, что ЭБУ и не видит, что мотор пытаются запустить. Все. Приехали.
Турботрек, привет! Со мной слушали моторы в субботу. А где ремонт мотора в субботу проходил? Где так разобрали, что не собрали?

Аватара пользователя
Turbotrek
Сообщений: 58
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 15:23
Откуда: Одинцово
Машина: УАЗ Патриот Дизель
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Turbotrek » Пн янв 25, 2016 17:48

И так, проблема с запуском решена. Виной не совсем прямые руки. Когда мастер ставил форсунки, перетянул резьбу на топливной рейке на 3й форсунке. Соответственно, там сопливило и давления в рейке не было. Там так не видно, фонтана и брызг соляры нет, только внизу топливная рейка мокрая была. Сделали новую бобышку с резьбой, приварили, завелась с первого раза. Всем спасибо. Patriot001 отдельное спасибо за наводку.
И кстати, БУ не давал ошибки низкого давления в рейле. Почему - большой вопрос к разработчикам.

Аватара пользователя
Turbotrek
Сообщений: 58
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 15:23
Откуда: Одинцово
Машина: УАЗ Патриот Дизель
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Turbotrek » Пн янв 25, 2016 17:56

patroz писал(а): Турботрек, привет! Со мной слушали моторы в субботу. А где ремонт мотора в субботу проходил? Где так разобрали, что не собрали?
Привет, Стас. Там ребята не плохие, все осознали, извинились, поэтому не буду говорить ничего дурного. Вообще, делают все хорошо и по деньгам не дерут. Буду и дальше пользоваться их услугами. Там у них есть Эдуард. Руки золотые. Таких спецов еще поискать. Он сделал новую бобышку, приварил, поставил и т.д. Молодец. Поэтому ничего плохого сказать не могу. С кем не бывает.

Аватара пользователя
Kind_Mozart
Сообщений: 93
Зарегистрирован: Пн сен 26, 2011 19:43
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Kind_Mozart » Пн янв 25, 2016 18:27

patriot001 писал(а): мультитроникс бортовой тоже показывает вот не знаю может только на заведенном хорошо бы откликнулись обладатели мультитроника
Turbotrek писал(а): И кстати, БУ не давал ошибки низкого давления в рейле. Почему - большой вопрос к разработчикам.
потому что большинство ошибок кажет только на заведённом.
Lifan Breez 1.6 AX, 2008
УАЗ Патриот, ЗМЗ 51432А, 2012

Аватара пользователя
Turbotrek
Сообщений: 58
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 15:23
Откуда: Одинцово
Машина: УАЗ Патриот Дизель
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Turbotrek » Пн янв 25, 2016 18:39

Kind_Mozart писал(а):
Turbotrek писал(а): И кстати, БУ не давал ошибки низкого давления в рейле. Почему - большой вопрос к разработчикам.
потому что большинство ошибок кажет только на заведённом.
Странно, конечно. Где здесь логика? Это явный косяк разработчиков. Вот она ситуация из жизни. Мотор не заводился и БУ ошибок не давал. Это называется "ищите где хотите". На кой член тогда нужна такая встроенная диагностика? До этого был плохой контакт в цепи питания драйвера форсунок, в жгуте. Не заводился естественно, но ошибку показал сразу. И все стало понятно и исправлено. Как я уже говорил, завод сильно сэкономил, заказав у БОШ прошивку с кастрированной диагностикой. Потому как очень мало параметров можно увидеть вообще. Ребята из Бош Сервиса тоже очень сильно удивились такому "обрезанию". Особенно отсутствию обратной связи по положению клапана СРОГ. Разъем есть, а не подключен. Профанация и имитация евро4. Задушили по максимуму. Привет экономистам из ЗМЗ..

Аватара пользователя
Kind_Mozart
Сообщений: 93
Зарегистрирован: Пн сен 26, 2011 19:43
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Kind_Mozart » Пн янв 25, 2016 18:45

по поводу 0087 ошибки, на незаведённом показать не может, потому как в рампе нет датчика давления, давление ведь не постоянное, ЭБУ расчитывает нужное кол-во топлива исходя из нагрузки. Но, конечно могли б это дело отслеживать и во время мослания стартером.
Lifan Breez 1.6 AX, 2008
УАЗ Патриот, ЗМЗ 51432А, 2012

Аватара пользователя
Turbotrek
Сообщений: 58
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 15:23
Откуда: Одинцово
Машина: УАЗ Патриот Дизель
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Turbotrek » Пн янв 25, 2016 18:56

Kind_Mozart писал(а):по поводу 0087 ошибки, на незаведённом показать не может, потому как в рампе нет датчика давления, давление ведь не постоянное, ЭБУ расчитывает нужное кол-во топлива исходя из нагрузки. Но, конечно могли б это дело отслеживать и во время мослания стартером.
В рампе датчик давления есть. Установлен в торце спереди. Поэтому давление он должен видеть с самого старта стартером.

Аватара пользователя
Kind_Mozart
Сообщений: 93
Зарегистрирован: Пн сен 26, 2011 19:43
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Kind_Mozart » Пн янв 25, 2016 18:59

сори, тогда действительно не понятно)
Lifan Breez 1.6 AX, 2008
УАЗ Патриот, ЗМЗ 51432А, 2012

Аватара пользователя
Turbotrek
Сообщений: 58
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 15:23
Откуда: Одинцово
Машина: УАЗ Патриот Дизель
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Turbotrek » Пн янв 25, 2016 19:05

Думаю тут дело в следующем. Форсунки у нас электрогидравлические, т.е. чтобы форсунка открылась, кроме электрического импульса должно быть и давление в рампе. Как упомянул patriot001, должно быть не меньше 300 бар. А максимально в рампе может быть 1450 бар. Так вот ошибка 0087 выскочит когда давление сильно ниже 300 бар или его вообще нет. В доказательство приведу то, что когда прокачивали топливопровод, а заодно решили посмотреть визуально "фонтанчик", сняли одну трубку с форсунки. Вот тогда ошибка 0087 выскочила. Т.е. порог регистрации низкого давления в рампе сильно занижен. Форсунка уже не открывается, а ошибки еще нет. Как-то так.

Аватара пользователя
Kind_Mozart
Сообщений: 93
Зарегистрирован: Пн сен 26, 2011 19:43
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Kind_Mozart » Пн янв 25, 2016 19:13

когда yurgenson ковырял свой ТНВД он вроде откручивал трубки , топливо в рампу вообще не шло и давления соотв. не было - ошибки не выскакивали.
Lifan Breez 1.6 AX, 2008
УАЗ Патриот, ЗМЗ 51432А, 2012

Аватара пользователя
Turbotrek
Сообщений: 58
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 15:23
Откуда: Одинцово
Машина: УАЗ Патриот Дизель
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Turbotrek » Пн янв 25, 2016 19:15

Печально все это. Диагностика совсем скудная.

Аватара пользователя
Kind_Mozart
Сообщений: 93
Зарегистрирован: Пн сен 26, 2011 19:43
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Kind_Mozart » Пн янв 25, 2016 19:26

дык она и на заведённом через раз ошибки кажет))) у мну мозг парит штатный подогреватель - включается 1 раз из 10 - ошибок по нему раньше вообще не было, а щаз примерно через два раза выскакивает и скидывается сама при выкл. зажигания. Датчик воды через БК пищит всегда про воду, при этом он и в воздухе пищит даже высушенный феном, но на приборке лампочка не загорается и воды в соляре нет)) Иммо всегда ошибку выдаёт через БК, но ездить никак не мешает. Вобщем некоторое количество ошибок живут своей жизнью)))
Lifan Breez 1.6 AX, 2008
УАЗ Патриот, ЗМЗ 51432А, 2012

Аватара пользователя
Mindros
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 09:58
Откуда: Новопеределкино
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Mindros » Пн янв 25, 2016 21:08

Блин кабзда с диагностикой. Если движок не запускается, то только визуальны осмотр может помочь. Это я о давлении, а если сопливило где нибудь в недоступном месте?

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Иван Шмит » Вт янв 26, 2016 17:42

можно же вроде увидеть реальное давление до запуска с помощью той же елмки или мульта...

А еслиб диагностика была так настроена, что при запуске контролировать "мало давление", то он бы при каждом запуске по мере нарастания давления успевал бы ошибку выдать. Это как бы не нужно.

Аватара пользователя
Sondercommando
Сообщений: 326
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30
Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлок
Машина: УАЗ 31638
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Sondercommando » Чт янв 28, 2016 05:06

Mindros писал(а):Блин кабзда с диагностикой. Если движок не запускается, то только визуальны осмотр может помочь. Это я о давлении, а если сопливило где нибудь в недоступном месте?
Всё нормально у нас с диагностикой, просто надо понимать какие параметры интересны при конкретной проблеме, а не ждать выпадающей ошибки. Оценить давление в рейле (благо цифирь около 30 кПа многим известна) на Мульте можно и при запуске двигателя, равно как и флаг синхронизации КВ и РВ.
UAZ PATRIOT ЗМЗ 51432 "Тепловозик из Ромашково"

Аватара пользователя
Sondercommando
Сообщений: 326
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30
Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлок
Машина: УАЗ 31638
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Sondercommando » Чт янв 28, 2016 05:11

Turbotrek писал(а):И так, проблема с запуском решена. Виной не совсем прямые руки...
Камрад, что изменилось в целом с
Turbotrek писал(а):Вывод-мою трясёт при разгоне.
:?: :?: :?:
UAZ PATRIOT ЗМЗ 51432 "Тепловозик из Ромашково"

Аватара пользователя
Turbotrek
Сообщений: 58
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 15:23
Откуда: Одинцово
Машина: УАЗ Патриот Дизель
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Turbotrek » Чт янв 28, 2016 14:29

Sondercommando писал(а):
Mindros писал(а):Блин кабзда с диагностикой. Если движок не запускается, то только визуальны осмотр может помочь. Это я о давлении, а если сопливило где нибудь в недоступном месте?
Всё нормально у нас с диагностикой, просто надо понимать какие параметры интересны при конкретной проблеме, а не ждать выпадающей ошибки. Оценить давление в рейле (благо цифирь около 30 кПа многим известна) на Мульте можно и при запуске двигателя, равно как и флаг синхронизации КВ и РВ.
Ну, предположим, давление и синхронность КВ и РВ это еще далеко не все параметры. И почему 30 кПа? Это очень мало. Всего 0,3 бара. Фактически нулевое давление.

Аватара пользователя
Turbotrek
Сообщений: 58
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 15:23
Откуда: Одинцово
Машина: УАЗ Патриот Дизель
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Turbotrek » Чт янв 28, 2016 14:32

Sondercommando писал(а):
Turbotrek писал(а):И так, проблема с запуском решена. Виной не совсем прямые руки...
Камрад, что изменилось в целом с
Turbotrek писал(а):Вывод-мою трясёт при разгоне.
:?: :?: :?:
Пока вывод что с мотором все в порядке. Под подозрением крестовины заднего кардана. В субботу будем посмотреть. Вот здесь один в один описана моя ситуация и ее решение. viewtopic.php?f=17&t=35822&p=1348763&hi ... 0#p1341420

Аватара пользователя
Sondercommando
Сообщений: 326
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30
Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлок
Машина: УАЗ 31638
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Sondercommando » Пт янв 29, 2016 05:17

Turbotrek писал(а): Ну, предположим, давление и синхронность КВ и РВ это еще далеко не все параметры. И почему 30 кПа? Это очень мало. Всего 0,3 бара. Фактически нулевое давление.
Да конечно, прошу прощения речь идёт разумеется о величине около 30МПа.
Я думаю, что в твоей ситуации, это были два ключевых параметра при запуске. А синхронизм КВ и РВ косвенно подтверждает исправность датчиков и правильность их подстыковки т.к. при снятии форсунок их разъёмы наверняка расстыковывались дабы их не повредить.
UAZ PATRIOT ЗМЗ 51432 "Тепловозик из Ромашково"

Аватара пользователя
Sondercommando
Сообщений: 326
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30
Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлок
Машина: УАЗ 31638
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Sondercommando » Пт янв 29, 2016 05:23

Turbotrek писал(а):... Под подозрением крестовины заднего кардана ...
Понял, спасибо.
Попробуй прокатится на только переднем.
UAZ PATRIOT ЗМЗ 51432 "Тепловозик из Ромашково"

Аватара пользователя
Turbotrek
Сообщений: 58
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 15:23
Откуда: Одинцово
Машина: УАЗ Патриот Дизель
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Turbotrek » Пт янв 29, 2016 09:23

Sondercommando писал(а):
Turbotrek писал(а):... Под подозрением крестовины заднего кардана ...
Понял, спасибо.
Попробуй прокатится на только переднем.
Да, так и собираюсь сделать.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Ep » Пт янв 29, 2016 13:02

В процессе внедрения фордовского вакуумника я перенес датчик давления масла, показывающий на приборку с его насиженного места снизу (сделав вместо него забор масла на вакуумник) туда где он стоит на 409 моторе,


т.е. сюда
Изображение
С момента переделки пробег составил уже несколько тыщ и вот когда у нас были "морозы", датчик стал вести себя странно : показывает-показывает, потом раз и резко на мгновение показания до нуля сбрасывает (но приборка при этом не успевает запищать), потом опять нормально показывает. но это не всегда. Когда поездишь, прогреешь мотор, особенно если дашь коксу нормально, то такого может вообще не происходить.

Обнаружил я это случайно, когда приспичило поехать куда-то, а дожидаться пока бинар отработает было недосуг. И тогда приборка таки успела пискнуть. И потом еще пару раз то же самое повторилось. Так что может он и раньше так себя вел, а я не замечал просто в связи с тем, что условия неподходящие были. А может быть и нет и что-то действительно с подачей масла в бошку происходит отчего такие пульсации давления. Плохо что поленился мехманометр сразу внедрить :) Вот сижу ломаю голову пока на больничном :)
Ведь сколько я этих датчиков на 409 переменял, такого ни разу не было чтоб так странно помирал. Там все проще обычно — либо правильно показывает, либо брешет. А так чтоб на мгновение до нуля опускалось давление и потом снова норму показывать (1,3-1,5 атм в башке на прогретом это наверное норма ) я такого раньше не встречал.
Может конечно и проводок где-то перетерся и на массу коротит, но я эту гипотезу отметаю как слишком простую :)
Короче говоря, интересно было бы услышать кто что думает на тему возможны ли вообще такие пульсации давления масла в башке и чем могут быть вызваны. рассматриваем пока самый плохой вариант — что что-то где-то сломалось и датчик на это реагирует как умеет.

зы. забыл сказать: аварийный датчик, разумеется, никак себя не проявляет, вкручен он в один тройник с нашим героем.

Уровень масла спустя 5 минут стояния чуть выше середины между метками на щупе

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Иван Шмит » Пт янв 29, 2016 13:44

Думаю раз аварийный молчит, значит давление до нуля все-таки не падает.

Я так же через тройник поставил дополнительный двухпроводной датчик, родной остался на месте и работает тоже. Прибор дополнительный стоит перед глазами. Не замечал падений.
Изображение
Изображение

Штатного вакуумного насоса у меня нет, трубка на падачу масла в него заглушена.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Ep » Пт янв 29, 2016 13:57

я не разбирал ни разу аварийный датчик и не знаю есть ли в нем гистерезис.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Иван Шмит » Пт янв 29, 2016 14:12

Ep писал(а):я не разбирал ни разу аварийный датчик и не знаю есть ли в нем гистерезис.
хм, ну при ноле то механичесикй гистерезис всяко уже должен отработать...
К тому же вроде бывают сообщения, что аварийный датчик промаргивает, значит гистерезиса скорей заметного нет.

Аватара пользователя
Sondercommando
Сообщений: 326
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30
Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлок
Машина: УАЗ 31638
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Sondercommando » Пт янв 29, 2016 19:38

Осторожно предположу, что это может быть связанно с особенностями нашей системы смазки, а именно с организацией "балконного" охлаждения поршней струями масла. Там помнится стоят клапана открывающие форсунку при достижении определённого давления, и всё это в основную масляную магистраль врезано...
UAZ PATRIOT ЗМЗ 51432 "Тепловозик из Ромашково"

Ответить

Вернуться в «ВСЕ О ДИЗЕЛЕ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности