Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

УАЗ Патриот с дизельным двигателем
Аватара пользователя
BimiBom
Сообщений: 62
Зарегистрирован: Сб дек 01, 2012 17:08
Откуда: Москва,САО ,Коптево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BimiBom » Ср июн 11, 2014 07:37

Clap писал(а):вообще то гудрон появляется не из-за сработки моющих присадок, а из-за загущения масла причина этому перепробег(а именно масло сначало проседает по вязкости а потом наоборот загущается) причина этому проседание щелочного числа так как в основном срабатывают диспрегирующие и нейтрализющие присадки.
.....Пробовал объяснить на понятном всем языке.
"Моющие свойства характеризуют способность масла очищать детали двигателя от различных лакообразных отложений, нагара и т. д. Эти свойства обеспечивают введением моющих присадок, содержащих поверхностно-активные вещества (ПАВ), которые “отрывают” частички отложений от деталей и переносят их в масло"
ZLATA - урчащая дизелюка 130лс 300Hm

Аватара пользователя
Сталинградец
Владелец
Владелец
Сообщений: 692
Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сталинградец » Ср июн 11, 2014 09:06

Чего-то с маслами много вопросов. Нет единого мнения не только по производителю, но даже по типу масла (синь или полусинь). Я прям в тупике. В РЭ по нашему движку только одна рекомендация масло по API CF-4 или выше. И все. Может Dima_Q даст более детальные рекомендации.
«Железный ветер бил им в лицо, а они все шли и шли вперед, и снова чувство суеверного страха охватывало противника: люди ли шли в атаку, смертны ли они?..» (Надпись на одной из композиций Мамаева Кургана, автор В. Гроссман)
Изображение

Аватара пользователя
pilferst
Сообщений: 162
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 11:05
Откуда: SPB
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pilferst » Ср июн 11, 2014 09:32

Лью shell helix ultra diesel 5w40 каждые 7500км и ставлю колан 560. Движетель шепчет. Это масло мне подсказал dmitriyvorl. Масло 8 литров стоит 2500р и фильтр 300р. Итого: одна замена масла примерно 3000р. С моими пробегами экономить на полусине и не собираюсь. :D

Аватара пользователя
Сталинградец
Владелец
Владелец
Сообщений: 692
Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сталинградец » Ср июн 11, 2014 10:30

А чем оно отличается от shell helix ultra 5w-40 (без diesel)?
«Железный ветер бил им в лицо, а они все шли и шли вперед, и снова чувство суеверного страха охватывало противника: люди ли шли в атаку, смертны ли они?..» (Надпись на одной из композиций Мамаева Кургана, автор В. Гроссман)
Изображение

Аватара пользователя
pilferst
Сообщений: 162
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 11:05
Откуда: SPB
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pilferst » Ср июн 11, 2014 11:07

Сталинградец писал(а):А чем оно отличается от shell helix ultra 5w-40 (без diesel)?
Из поверхностного осмотра без приставки подходит и для бензинки и для дизеля. С приставкой только для дизеля. Но этот ответ из разряда спасибо КО.

Аватара пользователя
Сталинградец
Владелец
Владелец
Сообщений: 692
Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сталинградец » Ср июн 11, 2014 11:21

Ну это понятно. У нас о официального дистрибьютера 4 литра стоят 1600однако.
«Железный ветер бил им в лицо, а они все шли и шли вперед, и снова чувство суеверного страха охватывало противника: люди ли шли в атаку, смертны ли они?..» (Надпись на одной из композиций Мамаева Кургана, автор В. Гроссман)
Изображение

Аватара пользователя
pilferst
Сообщений: 162
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 11:05
Откуда: SPB
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pilferst » Ср июн 11, 2014 11:34

Сталинградец писал(а):Ну это понятно. У нас о официального дистрибьютера 4 литра стоят 1600однако.
Можно наверное и через exist купить, но я номер не знаю.
P.S. у нас на заправке это масло стоит 2300р за 4 литра.

Аватара пользователя
Сталинградец
Владелец
Владелец
Сообщений: 692
Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сталинградец » Ср июн 11, 2014 11:46

Я вот шелл, мобил и прочих именитых брендов боюсь брать из-за подделок. Тот же гтоил менее раскручен. Да и фирма, в которой я обычно беру все для своих машин, оказывается является официальным представителем GT OIL. Думаю они не должны продать левак.
«Железный ветер бил им в лицо, а они все шли и шли вперед, и снова чувство суеверного страха охватывало противника: люди ли шли в атаку, смертны ли они?..» (Надпись на одной из композиций Мамаева Кургана, автор В. Гроссман)
Изображение

Аватара пользователя
UROVEN
Сообщений: 394
Зарегистрирован: Вт фев 14, 2012 15:53
Откуда: МОСКВА,кунцево-красногорск-голицыно
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение UROVEN » Ср июн 11, 2014 11:57

кто какое сцепление в сборе посоветует на наш движок.. :!: :?:
а то что я уже устал первую втыкать с 5 го раза в пробках.....
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS

Аватара пользователя
marcon
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 16:39
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение marcon » Ср июн 11, 2014 16:24

pilferst писал(а):Лью shell helix ultra diesel 5w40 каждые 7500км и ставлю колан 560. Движетель шепчет. Это масло мне подсказал dmitriyvorl. Масло 8 литров стоит 2500р и фильтр 300р. Итого: одна замена масла примерно 3000р. С моими пробегами экономить на полусине и не собираюсь. :D
И где народ Коланы берёт?
В Мск например? :?:
Северный Флот-не подведёт!
Патриот 2006 г. (отдан в НЕДобрые руки)
Амулет 2014 Diesel

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Ср июн 11, 2014 16:33

UROVEN писал(а):кто какое сцепление в сборе посоветует на наш движок.. :!: :?:
а то что я уже устал первую втыкать с 5 го раза в пробках.....
http://www.uazpatriot.ru/forum/kakoe-st ... 24-30.html
А нас рать!

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Ср июн 11, 2014 16:34

marcon писал(а):
pilferst писал(а):Лью shell helix ultra diesel 5w40 каждые 7500км и ставлю колан 560. Движетель шепчет. Это масло мне подсказал dmitriyvorl. Масло 8 литров стоит 2500р и фильтр 300р. Итого: одна замена масла примерно 3000р. С моими пробегами экономить на полусине и не собираюсь. :D
И где народ Коланы берёт?
В Мск например? :?:
Русь, Лорд, Техком.
А нас рать!

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Ср июн 11, 2014 16:44

Сталинградец писал(а):Хочу поменять масло в двигателе. Сейчас залито Shell Rimula R5 E 10W-40 (полусинь), буду заливать GT OIL GT EXTRA SYNT 5W-40 (синь). Каким промывочным маслом посоветуете промыть двигатель и какой для промывки этого дела взять самый дешевый фильтр.
:wise: Промывать мотор промывочными маслами - зло!
Или присадки, что тоже не гуд, а по уму чистым маслом. У синтетики отличные моющие свойства из-за пакета присадок. Да, не бюджетно, но так правильно и в сравнении с ремонтом мотра или его частей (турбина, насос ВУТ) гроши. Залил свежее масло, через 1000 - 1500км слить. Фильтр с нужен с большой площадью фильтрации. У нас в моторе после слива масла остается около литра масла! Убедился сам, когда слили все до капельки, а потом сняли КПП с РК для заменя сцепления, мотор задней частью сильно был наклонен вниз. Я решил проверить, может что еще сольется, кода вывернул пробку (была наживлена) слилось еще около литра! И как это промывочное масло оставшееся (не слившееся) повлияет на мотор вопрос. Мое ИМХО.
А нас рать!

Аватара пользователя
Сталинградец
Владелец
Владелец
Сообщений: 692
Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сталинградец » Ср июн 11, 2014 17:49

Да я уже тоже склоняюсь к тому, что придется залить масло, поездить немного и еще раз заменить. Только думал тысяч 5 на нем проехать.
«Железный ветер бил им в лицо, а они все шли и шли вперед, и снова чувство суеверного страха охватывало противника: люди ли шли в атаку, смертны ли они?..» (Надпись на одной из композиций Мамаева Кургана, автор В. Гроссман)
Изображение

Аватара пользователя
BimiBom
Сообщений: 62
Зарегистрирован: Сб дек 01, 2012 17:08
Откуда: Москва,САО ,Коптево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BimiBom » Ср июн 11, 2014 17:58

При правильной замене масла сливается 7,4 литра.
Сливаем масло. Крутим стартером 4-5 раз по 10-15 сек с перерывами по минуте без заведения двигателя (из сервисного ключа, тот который без сигнализации, вытаскиваем иммо чип). Откручиваем фильтр. Продуваем компрессором в отверстие фильтра. Процедура слива 40 минут.
ZLATA - урчащая дизелюка 130лс 300Hm

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Ср июн 11, 2014 18:01

BimiBom писал(а):При правильной замене масла сливается 7,4 литра.
Сливаем масло. Крутим стартером 4-5 раз по 10-15 сек с перерывами по минуте без заведения двигателя (из сервисного ключа, тот который без сигнализации, вытаскиваем иммо чип). Откручиваем фильтр. Продуваем компрессором в отверстие фильтра. Процедура слива 40 минут.
Это откуда такое? Кто надоумил?
А нас рать!

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Ср июн 11, 2014 18:02

Сталинградец писал(а):Да я уже тоже склоняюсь к тому, что придется залить масло, поездить немного и еще раз заменить. Только думал тысяч 5 на нем проехать.
Ну как темнеть на щупе начнет, можно сливать.
А нас рать!

Аватара пользователя
Clap
Сообщений: 160
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 11:12
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Clap » Ср июн 11, 2014 18:13

BimiBom писал(а):При правильной замене масла сливается 7,4 литра.
Сливаем масло. Крутим стартером 4-5 раз по 10-15 сек с перерывами по минуте без заведения двигателя (из сервисного ключа, тот который без сигнализации, вытаскиваем иммо чип). Откручиваем фильтр. Продуваем компрессором в отверстие фильтра. Процедура слива 40 минут.
Продолжайте дальше так делать и никому такое не советуйте. Крутя стартером ты остатки масла снимаешь со стенок цилиндра. Следующая твоя заводка будет на сухую тупо задираешь цилиндры таким вот методом замены масла.
Раньше ещё домкратили с двух сторон чтоб до капельки слить вот у нас кулибины то.

Аватара пользователя
BimiBom
Сообщений: 62
Зарегистрирован: Сб дек 01, 2012 17:08
Откуда: Москва,САО ,Коптево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BimiBom » Ср июн 11, 2014 18:20

20 лет так меняю масло на разных машинах, проблем не было. Жигулевские движки по 120т ходили, деу нексия 220 и продолжает ходить. Все знакомые так делают.
А чтобы заводка на сухую не была, после залива масла крутим стартером до погасания лампочки давления, без заведения двигателя.
ZLATA - урчащая дизелюка 130лс 300Hm

Аватара пользователя
BimiBom
Сообщений: 62
Зарегистрирован: Сб дек 01, 2012 17:08
Откуда: Москва,САО ,Коптево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BimiBom » Ср июн 11, 2014 18:24

MADE IN USSR писал(а):
Ну как темнеть на щупе начнет, можно сливать.
Масло потемнеет за 500-1000 км, это дизель. Даже на иномарках быстро темнеет.
ZLATA - урчащая дизелюка 130лс 300Hm

Аватара пользователя
marcon
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 16:39
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение marcon » Ср июн 11, 2014 21:00

BimiBom писал(а):
MADE IN USSR писал(а):
Ну как темнеть на щупе начнет, можно сливать.
Масло потемнеет за 500-1000 км, это дизель. Даже на иномарках быстро темнеет.
+100500-масло работает в иномарках то же :D
Северный Флот-не подведёт!
Патриот 2006 г. (отдан в НЕДобрые руки)
Амулет 2014 Diesel

Аватара пользователя
marcon
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 16:39
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение marcon » Ср июн 11, 2014 21:02

MADE IN USSR писал(а):
marcon писал(а): И где народ Коланы берёт?
В Мск например? :?:
Русь, Лорд, Техком.
Спасибо! В Лорде посмотрю.
Северный Флот-не подведёт!
Патриот 2006 г. (отдан в НЕДобрые руки)
Амулет 2014 Diesel

Аватара пользователя
Clap
Сообщений: 160
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 11:12
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Clap » Ср июн 11, 2014 22:05

BimiBom писал(а):20 лет так меняю масло на разных машинах, проблем не было. Жигулевские движки по 120т ходили, деу нексия 220 и продолжает ходить. Все знакомые так делают.
А чтобы заводка на сухую не была, после залива масла крутим стартером до погасания лампочки давления, без заведения двигателя.
Объясняю для тебя твои ошибки. Первое ты крутишь стартером 4 раза по 15 секунд тем самым убивая свой аккумулятор, затем ты отнимаешь ресурс стартера, масляный насос(а именно шестерни после такой операции тоже сухие), ваккумуный насос тоже сухой, цилиндр получается тоже сухой, турбокомпрессор тоже остается без масла. Дальше ты заливаешь масло и начинаешь гонять стартером пока не погаснет лампочка, пока она не погасла давления у тебя нет соответсвенно тоже работает все на сухую. Ну и вчем плюсы такой замены? Не зря при капитальном ремонте двигателя смазывают цилиндр перед установкой поршня, заливают смазку в масляный насос, заливают несколько грам смазки при установке турбокомпрессора. Вот такие вот дела. А покрутить стартером это гаражная байка как и поддомкратить сначало одну сторону потом другую, один сказал другой подхватил. Ещё одна байка такая же что обязательно надо налить в фильтр масло, особенно прикольно смотреть как это делают с горизонтально установлеваемым фильтром половину пролевая на пыльник(защиту двигателя).

Аватара пользователя
marcon
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 16:39
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение marcon » Ср июн 11, 2014 22:16

Из РЭ:

Контроль давления масла в двигателе осуществляется с помощью датчика ука-
зателя давления масла, установленного на блоке цилиндров и датчика-сигнализатора
аварийного давления масла, установленного на головке цилиндров. Сигнализатор
аварийного давления масла (контрольная лампа на панели приборов) загорается при
давлении масла ниже 40...80 кПа (0,4...0,8 кгс/см2). При этом давление масла в голов-
ке цилиндров, в зависимости от увеличения зазоров в подшипниках по мере их изно-
са, может быть меньше, чем в центральной масляной магистрали блока цилиндров на
0,2…0,8 кгс/см2.

На моём датчика давления масла для показометра уже нет.... :sorry: :sorry:
А хотелось-бы. Как вариант-можно через тройник вкрутить с аварийным вместе.
А где он был на (в общем-когда он у кого-нибудь был?)
И может осуществил кто контроль за давлением в ГММ?
Северный Флот-не подведёт!
Патриот 2006 г. (отдан в НЕДобрые руки)
Амулет 2014 Diesel

Аватара пользователя
Nikolaev Nikolay
Сообщений: 278
Зарегистрирован: Вс мар 09, 2014 18:51
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nikolaev Nikolay » Пт июн 13, 2014 10:21

Впереди ТО-0 фильтры колан куплены - сейчас смотрю масло - вот думаю это заливать как товарищи по оружию думают?!
Изображение

Аватара пользователя
Nikolaev Nikolay
Сообщений: 278
Зарегистрирован: Вс мар 09, 2014 18:51
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nikolaev Nikolay » Пт июн 13, 2014 10:31

Подсчитал статистику по расходу за май. Ниже привожу расходы. Реальный расход чуть больше за десятку - это город и поле было и понижайка.
Изображение
Процесс обкатки завершен - далее будет меньше думаю.
Двигателем и машиной очень доволен.

Аватара пользователя
DeFaZ
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Чт май 01, 2014 16:26
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DeFaZ » Пт июн 13, 2014 19:22

ребят, а сколько выставить на бортовом компьютере расход л/ч чтобы он правельно показывал средний расход...

Аватара пользователя
DeFaZ
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Чт май 01, 2014 16:26
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DeFaZ » Пт июн 13, 2014 19:23

сколько нужно выставить расход в л/ч на бк чтобы правильно показывал средний расход??

Аватара пользователя
Сталинградец
Владелец
Владелец
Сообщений: 692
Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сталинградец » Пт июн 13, 2014 21:40

Nikolaev Nikolay писал(а):Впереди ТО-0 фильтры колан куплены - сейчас смотрю масло - вот думаю это заливать как товарищи по оружию думают?!
Изображение
Залил вчера вот такое: http://www.gtoil.ru/index.php/motornye- ... skie-masla
Будем посмотреть.
«Железный ветер бил им в лицо, а они все шли и шли вперед, и снова чувство суеверного страха охватывало противника: люди ли шли в атаку, смертны ли они?..» (Надпись на одной из композиций Мамаева Кургана, автор В. Гроссман)
Изображение

Аватара пользователя
Nikolaev Nikolay
Сообщений: 278
Зарегистрирован: Вс мар 09, 2014 18:51
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nikolaev Nikolay » Сб июн 14, 2014 10:11

Промывал перед заливкой и если да то чем?!
Сталинградец писал(а):
Nikolaev Nikolay писал(а):Впереди ТО-0 фильтры колан куплены - сейчас смотрю масло - вот думаю это заливать как товарищи по оружию думают?!
Изображение
Залил вчера вот такое: http://www.gtoil.ru/index.php/motornye- ... skie-masla
Будем посмотреть.

Аватара пользователя
Сталинградец
Владелец
Владелец
Сообщений: 692
Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сталинградец » Сб июн 14, 2014 11:16

Ничем. Не стал промывать. Отъезжу тысячи две, посмотрю что с маслом. Может и дальше поезжу, но в любом случае не более 5 тыс. Вообще мнения о промывке расходятся. Как в инете, так и среди моих знакомых.
«Железный ветер бил им в лицо, а они все шли и шли вперед, и снова чувство суеверного страха охватывало противника: люди ли шли в атаку, смертны ли они?..» (Надпись на одной из композиций Мамаева Кургана, автор В. Гроссман)
Изображение

Аватара пользователя
nik83
Сообщений: 110
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 11:55
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nik83 » Сб июн 14, 2014 12:10

DeFaZ писал(а):сколько нужно выставить расход в л/ч на бк чтобы правильно показывал средний расход??
Я на прогретом двигателе выставил 1,1-1,2 л/час.

Аватара пользователя
t34ru
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Вс июн 23, 2013 18:58
Откуда: г.Владимир
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение t34ru » Сб июн 14, 2014 21:54

Nikolaev Nikolay писал(а):Промывал перед заливкой и если да то чем?!
дизель не промывают !
если масло качественное то и отложений ни каких нет
Не так страшен русский танк с змз51432, как его пьяный экипаж)))

Аватара пользователя
t34ru
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Вс июн 23, 2013 18:58
Откуда: г.Владимир
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение t34ru » Сб июн 14, 2014 22:16

немцы в наши моторы натыкали кучу своей электроники
чтоб вы не парились а вы гробите мотор маслом с ближайшей заправки!

зы
мне бы такой(наш) мотор на моего немца, коммерческого
да ещё и со штатной акпп(безмозговой)
летал бы по городу...да с 2-мя тоннами как на легковушке
Не так страшен русский танк с змз51432, как его пьяный экипаж)))

Аватара пользователя
t34ru
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Вс июн 23, 2013 18:58
Откуда: г.Владимир
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение t34ru » Сб июн 14, 2014 22:36

кстати, по поводу этого масла
http://maslenkaspb.ru/motornoe%20maslo/ ... B%2022951L
я думаю все обратили внимание на *его*(масла) пробег
а это до 30 тыщь !

да да я его залил (привезли оттуда и по 800р за литр)
на 12 тыщах *его* пробега я просто сменил фильтр
колан(затарился на всякий 10-ю штуками)
менять масло на такое же буду в районе
25тыщь *его* пробега
*****************************
каждый выбирает сам(хозяин-барин)
моё дело предложить а ваше - отказаться
и всем удачи...

:P
Не так страшен русский танк с змз51432, как его пьяный экипаж)))

Аватара пользователя
Clap
Сообщений: 160
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 11:12
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Clap » Сб июн 14, 2014 23:10

Не забудь сделать анализ лабараторный отработки через 25000 этого масла будешь приятно удивлен. Каждый волен менять масло через столько сколько он хочет. Но ещё раз повторюсь масла живут у нас максимум 15000(это трассовые пробеги), в городе 10000км.

Аватара пользователя
marcon
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 16:39
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение marcon » Сб июн 14, 2014 23:24

nik83 писал(а):
DeFaZ писал(а):сколько нужно выставить расход в л/ч на бк чтобы правильно показывал средний расход??
Я на прогретом двигателе выставил 1,1-1,2 л/час.
Виртуалный бак.
По заправкам и пробегу(фактическому) выходит где-то 10 на сотню. Ввёл поправку в БК (Мультитроникс).
Итого на ХХ прогретом 0,56-0,60 л/ч показывает. Без кондея. При включении оного-где-то 1,2....Точно не помню. Холодно.
Причём расход не особо зависит от пробок. Что чрезвычайно радует.
На бензе бывало из Балашихи до ТТК доезжал с результатом 22... :o
Северный Флот-не подведёт!
Патриот 2006 г. (отдан в НЕДобрые руки)
Амулет 2014 Diesel

Аватара пользователя
NicNT
Сообщений: 235
Зарегистрирован: Чт авг 08, 2013 21:52
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NicNT » Вс июн 15, 2014 09:06

MADE IN USSR писал(а):
Сталинградец писал(а):Хочу поменять масло в двигателе. Сейчас залито Shell Rimula R5 E 10W-40 (полусинь), буду заливать GT OIL GT EXTRA SYNT 5W-40 (синь). Каким промывочным маслом посоветуете промыть двигатель и какой для промывки этого дела взять самый дешевый фильтр.
:wise: Промывать мотор промывочными маслами - зло!
Или присадки, что тоже не гуд, а по уму чистым маслом.
Была до трактора "ЛАДА". Никогда не промывали двигатель. Сливали сколько стечёт и вливали новое масло. Масло дорогое, но не раскрученного бренда. Полусинтетика. Замены через 8000 км. Вчера видел свою первеницу. В результате: машине 12 лет, кузов пошёл трещинами от жёсткой эксплуатации, на одометре перевалило за 360 000 и не одной капиталки двигателя при относительно нормальной компрессии.
Аналогично и с дизелем ничего мыть не буду. Знакомые владельцы дизельных иножипов посоветовали забить на регламент и менять масло через 8-10 ткм, что согласуется с предыдущим опытом. С моей ездой-это замена масла каждые два месяца. Сейчас полтора месяца эксплуатации и 6200 намотано.

Аватара пользователя
Nikolaev Nikolay
Сообщений: 278
Зарегистрирован: Вс мар 09, 2014 18:51
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nikolaev Nikolay » Вс июн 15, 2014 17:24

В РЭ на УАЗ-Патриот и ЗМЗ-34152 написано, что промывка необходима, а при смене типа масла и обязательна.
Думаю Dima_Q это не просто так писал в руководстве.
Я промою лукойлом.
тут еще вот что нашел - хочу до боша поставить:
http://vladivostok.spec.drom.ru/prodam- ... 09196.html
t34ru писал(а):
Nikolaev Nikolay писал(а):Промывал перед заливкой и если да то чем?!
дизель не промывают !
если масло качественное то и отложений ни каких нет

Аватара пользователя
Сталинградец
Владелец
Владелец
Сообщений: 692
Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сталинградец » Вс июн 15, 2014 17:45

Nikolaev Nikolay писал(а):В РЭ на УАЗ-Патриот и ЗМЗ-34152 написано, что промывка необходима, а при смене типа масла и обязательна.
Думаю Dima_Q это не просто так писал в руководстве.
Я промою лукойлом.
тут еще вот что нашел - хочу до боша поставить:
http://vladivostok.spec.drom.ru/prodam- ... 09196.html
Ну как бы каждый решает сам. Что значит промыть Лукойлом? Промывочным маслом? Я вот несколько дней назад, когда сам мучался этим вопросом, читал про все это. И из того что мне попадалось, везде было написано, что промывочное масло это самая дешевая минералка. Т.е. в остатки полусинтетики (ну у меня во всяком случае была залита полусинь) ты зальешь минералку, а потом в остатки этой смеси вольешь синтетику. Не знаю, я чего-то не решился на подобный эксперимент. Я поступил иначе. Начал сливать полусинь и сливал ещё несколько часов. Пока она сливалась я поменял масла в раздатке и мостах. Потом залил синтетику. При этом синтетики я купил две банки по 4 литра. Одну влил полностью и наверное 2.5-3 литра из второй банки. Не могу сказать точно, потому как банки жестяные. Но во второй однозначно около трети осталось. При этом масла в движке утром щуп показывает ровно посередине отметок 0 и П. А ведь в сухой движок входит 7 литров масла. Т.е. при долгом сливе у меня из движка практически полностью стекло старое масло. Поэтому я в промывке не вижу смысла. Но ты промой, потом сравним результаты.
«Железный ветер бил им в лицо, а они все шли и шли вперед, и снова чувство суеверного страха охватывало противника: люди ли шли в атаку, смертны ли они?..» (Надпись на одной из композиций Мамаева Кургана, автор В. Гроссман)
Изображение

Аватара пользователя
Сталинградец
Владелец
Владелец
Сообщений: 692
Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сталинградец » Пн июн 16, 2014 18:15

tex12 писал(а):Во второй всегда остается ровно 2 литра. Три раза менял, по два литра с каждой замены остается. Каждая четвертая замена - бесплатный бонус.
ну если не забуду в выходной перелью остатки из жестянки во что-нибудь другое. Но точно говорю, осталось около трети банки.
«Железный ветер бил им в лицо, а они все шли и шли вперед, и снова чувство суеверного страха охватывало противника: люди ли шли в атаку, смертны ли они?..» (Надпись на одной из композиций Мамаева Кургана, автор В. Гроссман)
Изображение

Аватара пользователя
pilferst
Сообщений: 162
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 11:05
Откуда: SPB
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pilferst » Вт июн 17, 2014 13:33

Интересует такой вопрос. Кто-нибудь выкидывал сеточки с баков и что-нибудь вместо них ставил под капот? А то каждый раз лазить и чистить как-то в лом и лень. Пластик разбирать, сиденку снимать. Отвинчивать. А потом снова из-под заборника течь.

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Вт июн 17, 2014 13:45

Выкинь сетку и поставь прозрачный бензиновый фильр под капот перед ФТОТом.
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
Семыч
Владелец
Владелец
Сообщений: 711
Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 05:24
Откуда: Москва, Измайлово
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Семыч » Вт июн 17, 2014 14:16

а лучше не бензиновый, а от камаза! Принцип тот же, но площадь больше! реже менять!
http://www.avtoall.ru/filtr_toplivnyiy_ ... ig-119285/
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения!
Chevrolet Captiva 3.2АТ

Аватара пользователя
pilferst
Сообщений: 162
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 11:05
Откуда: SPB
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pilferst » Вт июн 17, 2014 14:21

dmitriyvorl писал(а):Выкинь сетку и поставь прозрачный бензиновый фильр под капот перед ФТОТом.
Типо BIG 609? Вот думаю шланг г не забьются или дунуть проще в шланг, чем снимать сиденку.

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Вт июн 17, 2014 17:12

pilferst писал(а):
dmitriyvorl писал(а):Выкинь сетку и поставь прозрачный бензиновый фильр под капот перед ФТОТом.
Типо BIG 609? Вот думаю шланг г не забьются или дунуть проще в шланг, чем снимать сиденку.
Гораздо проще ИМХО. :D
А нас рать!

Аватара пользователя
krakadil
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Пт май 03, 2013 14:44
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение krakadil » Ср июн 18, 2014 18:18

Всем добрый день.Пробег 20т.км.Машина стала заметно хуже тянуть,метки провери ,всё в норме,Может быть из-за саляры,сменил заправку?

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Ср июн 18, 2014 18:34

Первым делом воздушный и топливный фильтра поменяй
Изображение

Аватара пользователя
krakadil
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Пт май 03, 2013 14:44
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение krakadil » Ср июн 18, 2014 18:45

TRUCKER писал(а):Первым делом воздушный и топливный фильтра поменяй
Воздушный менял,с топлевного слил отстой - чисто.

Аватара пользователя
jakodzun
Сообщений: 329
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 23:04
Откуда: Курск-Мск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение jakodzun » Ср июн 18, 2014 19:52

Сегодня в очередной раз заметил, что на холодную почему-то лучше тянет. Много думал... ничего умного в голову не пришло.
А какие мысли будут у почтенной публики по этому поводу?

Ответить

Вернуться в «ВСЕ О ДИЗЕЛЕ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности