Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

УАЗ Патриот с дизельным двигателем
Аватара пользователя
spartak
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Вс апр 06, 2014 17:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение spartak » Пт июн 06, 2014 23:17

а вот если ТО-0 через 2500 км., а заменять технологический масляный фильтр надо через 1000 км.( как того требует "Книга по устройству....ЗМЗ-....),то что делать? ТО не проведут же, а самому менять нельзя.

Аватара пользователя
UROVEN
Сообщений: 394
Зарегистрирован: Вт фев 14, 2012 15:53
Откуда: МОСКВА,кунцево-красногорск-голицыно
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение UROVEN » Сб июн 07, 2014 06:54

spartak писал(а):а вот если ТО-0 через 2500 км., а заменять технологический масляный фильтр надо через 1000 км.( как того требует "Книга по устройству....ЗМЗ-....),то что делать? ТО не проведут же, а самому менять нельзя.
меня смело на нормальный ... я свой заменил на 700 км ... распилил дабы посмотреть что и как там внутри после такого маленького пробега....ужаснулся от увиденного внутри была какая та мастика типа чёрного литола.....
так что совет меняй фильтр и масло лей хорошее...
p/s на гарантии не состою....
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS

Аватара пользователя
UROVEN
Сообщений: 394
Зарегистрирован: Вт фев 14, 2012 15:53
Откуда: МОСКВА,кунцево-красногорск-голицыно
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение UROVEN » Сб июн 07, 2014 06:56

Здесь я появилась проблема у кого как включчается первая передача имея ввиду в пробках .....
у меня на холодную замечательно включается но как постоишь а пробках начитает подклинивать в включение иногда с 10 попытки в тыкаешь... :!:

кто что посоветует ? лечение итд......может есть причина есть какая ...
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Сб июн 07, 2014 08:23

Жевалось уже. Это отсутствие смазки на деталях сцепления и говеные выжимной и опорный подшипники.
Коробку снимать в любом случае. А там как захочешь, можно просто заменить подшипники и смазать сцепление предварительно промыв. Можно заменить сцепу на каминз, педаль будет гораздо легче. Проверил сцепу камминз на МГМ, все выдержала, ни намека на пробуксовку.
А нас рать!

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Сб июн 07, 2014 08:30

тоже поменял проводки на датчик местами и вентиляторы заработали при включении кондиционера.
а потом увидел слой войлока на радиаторе и решил все разобрать и продуть. в итоге уронил головку на 13 внутрь телевизора :) не спрашивайте как, сам не знаю :) думал что нижняя гайка крепления интеркулера не приварена, как и верхние две :) в итоге всю морду разобрал, провозился до полдвенадцатого, головку не достал, но зато достал неодимовый магнит, который уронил вслед за головкой :)

в итоге - в работе кондиционера ничо не поменялось, муфта то включается, то выключается как и раньше. но вентиляторы теперь включаются почти одновременно с муфтой :) холодит также, как и раньше, имхо :) может, на заводе нарочно этот датчик отключили и муфта по какому-то другому ориентируется? а карлсоны у меня вообще изначально не были подключены к разъемам.

Аватара пользователя
Clap
Сообщений: 160
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 11:12
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Clap » Сб июн 07, 2014 11:52

pilferst писал(а):
Clap писал(а):Что вы все так на коланы попрыгали, смело можно ставить ливны газ560 (штаеровский), ливны д245, можно попробывать ливны д260(он ещё больше), можно ман. главное чтобы давление открытия перепускного клапана было больше 1.
Ну как бы в инструкции об нем написано и DimaQ писал и я примерно с 10.000 км на них и сейчас пробег 40500. И пока они доступны и есть запас, делать эксперименты не особо разумно. И так хватает куда деньги вложить подвеска, радиатор, колеса.
Ну как бы 40000 на этих фильтрах езжу и нет проблем,ни с вакумным насосом, ни с давлением, завожу всегда без подогревателя и дизелек бегает как ему положено. Выкинута заслонка, заглушен срог. На днях займусь системой охлаждения.

Аватара пользователя
Clap
Сообщений: 160
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 11:12
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Clap » Сб июн 07, 2014 11:54

Кстати тут опробывал недавно солярку из под тратора 150л, и ниче работает нормально он. Щас вот солярку ищу подешевле, временно заправляюсь на луке.

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Сб июн 07, 2014 12:36

Clap писал(а):Кстати тут опробывал недавно солярку из под тратора 150л, и ниче работает нормально он. Щас вот солярку ищу подешевле, временно заправляюсь на луке.
Угумс, были тут у нас такие товарищи.
Потом форсунки подешевле искали 8)
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Clap
Сообщений: 160
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 11:12
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Clap » Сб июн 07, 2014 13:29

Не знаю кто там что ищет, но тракторную тоже хавает солярку, притом нормально. Может чутка похуже тянет.

Аватара пользователя
ayaks
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Чт янв 23, 2014 11:50
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ayaks » Сб июн 07, 2014 19:25

Clap писал(а):Не знаю кто там что ищет, но тракторную тоже хавает солярку, притом нормально. Может чутка похуже тянет.
Тракторный дизель не чета вашему. На гражданском может и голова треснуть, и поршня, и проч.

Аватара пользователя
marcon
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 16:39
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение marcon » Сб июн 07, 2014 20:39

UROVEN писал(а):всё таки подниму вопрос о включение вентиляторов кондея...у кого машины новые с одним вентилятором ...вопрос в включаются ли он или нет ? или надо провода менять. местами..!?
В мае машину получил. Вент включается.
Северный Флот-не подведёт!
Патриот 2006 г. (отдан в НЕДобрые руки)
Амулет 2014 Diesel

Аватара пользователя
marcon
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 16:39
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение marcon » Сб июн 07, 2014 21:12

Народ!

На ТО залили в двигло это

Super Diesel Leichtlauf 10W-40

ПОДХОДИТ?


ОПИСАНИЕ Super Diesel Leichtlauf 10W-40 – это полусинтетическое всесезонное моторное масло с повышенными антифрикционными свойствами, специально предназначенное для дизельных двигателей легковых автомобилей (как с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха, так и без них). Предохраняет мотор от износа, предотвращает образование осадка и экономит топливо. Немедленное смазывающее действие при пуске холодного двигателя. Синтетические компоненты и специально подобранные присадки отвечают последним требованиям современных автомобильных программ.
Соответствует и выполняет следующие классификации и спецификации:
API CF
ACEA B4-04

Уровень качества:
VW 505 00
MB 229.1


ТЕХНИЧЕСКИЕ
ДАННЫЕ Класс вязкости : 10W-40
Плотность при +15 °C : 0,875 г/cм³ DIN 51757
Вязкость при +40°C : 92 мм²/с DIN 51562
Вязкость при +100 °C : 14 мм²/с DIN 51562
Индекс вязкости : 220 °C DIN ISO 2592
Температура застывания : - 35 °C DIN ISO 3016
Показатель цвета ASTM : 2 DIN 51578
Северный Флот-не подведёт!
Патриот 2006 г. (отдан в НЕДобрые руки)
Амулет 2014 Diesel

Аватара пользователя
marcon
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 16:39
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение marcon » Сб июн 07, 2014 21:22

Кста!
Излечено дребезжание на малых оборотах под нагрузкой.
Думал на экран нейтрализатора.
На ТО нашли два уха не прикрученных к раме у защиты КПП-Раздатки (Привет автогермесу)
Дребезг не прошёл.
При внимательном осмотре подкапотного пространства
Обнаружено:
1. Касание трубы от ТК трубки тормозной системы. (но это- не то)
2. Трубка от ГЦС касается кузова (в одном месте).
1 и 2 излечены надеванием кусков резинового шланга.
:D Счастье и тишина.
Всем удачи!
Северный Флот-не подведёт!
Патриот 2006 г. (отдан в НЕДобрые руки)
Амулет 2014 Diesel

Аватара пользователя
t34ru
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Вс июн 23, 2013 18:58
Откуда: г.Владимир
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение t34ru » Вс июн 08, 2014 20:25

marcon писал(а):Народ!

На ТО залили в двигло это

Super Diesel Leichtlauf 10W-40

ПОДХОДИТ?


ОПИСАНИЕ Super Diesel Leichtlauf 10W-40 – это полусинтетическое всесезонное моторное масло с повышенными антифрикционными свойствами, специально предназначенное для дизельных двигателей легковых автомобилей (как с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха, так и без них). Предохраняет мотор от износа, предотвращает образование осадка и экономит топливо. Немедленное смазывающее действие при пуске холодного двигателя. Синтетические компоненты и специально подобранные присадки отвечают последним требованиям современных автомобильных программ.
Соответствует и выполняет следующие классификации и спецификации:
API CF
ACEA B4-04

Уровень качества:
VW 505 00
MB 229.1


ТЕХНИЧЕСКИЕ
ДАННЫЕ Класс вязкости : 10W-40
Плотность при +15 °C : 0,875 г/cм³ DIN 51757
Вязкость при +40°C : 92 мм²/с DIN 51562
Вязкость при +100 °C : 14 мм²/с DIN 51562
Индекс вязкости : 220 °C DIN ISO 2592
Температура застывания : - 35 °C DIN ISO 3016
Показатель цвета ASTM : 2 DIN 51578
НЕ ПОДХОДИТ!
(хотя, хозяин - барин)
допуск по мв 229.5 нужен
(для сажевого фильтра)
а у вас мв229.1 всего!
Не так страшен русский танк с змз51432, как его пьяный экипаж)))

Аватара пользователя
marcon
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 16:39
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение marcon » Вс июн 08, 2014 21:22

Спасибо :x написАл на УАЗ-интересно , что ответят......
t34ru а Вы что используете?
Последний раз редактировалось marcon Вс июн 08, 2014 22:57, всего редактировалось 2 раза.
Северный Флот-не подведёт!
Патриот 2006 г. (отдан в НЕДобрые руки)
Амулет 2014 Diesel

Аватара пользователя
marcon
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 16:39
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение marcon » Вс июн 08, 2014 21:41

Вот прикол http://www.oil-club.ru/forum/topic/7300 ... 0-svezhee/ его рекомендуют вроде 8)
Северный Флот-не подведёт!
Патриот 2006 г. (отдан в НЕДобрые руки)
Амулет 2014 Diesel

Аватара пользователя
iskerhan
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Чт ноя 07, 2013 19:36
Откуда: Из лесу вестимо...Тюмень
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение iskerhan » Вс июн 08, 2014 21:55

jakodzun писал(а):По поводу популярного сцепления SACHS 201878005456 от газель-бизнес.
После установки заметил, что с этим сцеплением вырос уровень шума как в движении, так и на холостых.
Справедливо возник вопрос, с чем это связано?
Сегодня с ув. Сергеем, известным на форуме под ником БиогенераторЪ(http://www.uazpatriot.ru/forum/member6310.html), на его сервисе провели эксперимент, поставили на одну ось оба диска и проверили ходы демпфирования.
http://www.youtube.com/watch?v=jQJ3NyAr ... e=youtu.be
На видео наглядно показаны ходы демпфера дисков сцепления LUK 324021511 и SACHS 201878005456.
Думаю комментарии излишни.
Интересно. Перелопатил темы по сцеплению Газель бизнесс. По явно возросшему уровню шума ни у кого ничего не написано. Или это только для 514-го?

jakodzun, шум сильно возрос?

У кого-то еще такое проявлялось на 514-м при установке сцепления Газель бизнесс?

Просто уже приобрел такой комплект сцепления, стоит все-таки ставить его или нет на наш дизель?
Просто в общей ветке по сцеплению, в основном, отзывы по бензиновым двигателям, а по нашему дизелю ничего вразумительного не нашел.

Аватара пользователя
marcon
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 16:39
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение marcon » Вс июн 08, 2014 22:48

Так что в мотор льём?
Народ!
Северный Флот-не подведёт!
Патриот 2006 г. (отдан в НЕДобрые руки)
Амулет 2014 Diesel

Аватара пользователя
t34ru
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Вс июн 23, 2013 18:58
Откуда: г.Владимир
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение t34ru » Вс июн 08, 2014 23:14

marcon писал(а):Так что в мотор льём?
Народ!
http://maslenkaspb.ru/motornoe%20maslo/ ... B%2022951L
Не так страшен русский танк с змз51432, как его пьяный экипаж)))

Аватара пользователя
BimiBom
Сообщений: 62
Зарегистрирован: Сб дек 01, 2012 17:08
Откуда: Москва,САО ,Коптево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BimiBom » Вс июн 08, 2014 23:23

ZLATA - урчащая дизелюка 130лс 300Hm

Аватара пользователя
Clap
Сообщений: 160
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 11:12
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Clap » Пн июн 09, 2014 14:12

t34ru писал(а):
marcon писал(а):Народ!

На ТО залили в двигло это

Super Diesel Leichtlauf 10W-40

ПОДХОДИТ?


ОПИСАНИЕ Super Diesel Leichtlauf 10W-40 – это полусинтетическое всесезонное моторное масло с повышенными антифрикционными свойствами, специально предназначенное для дизельных двигателей легковых автомобилей (как с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха, так и без них). Предохраняет мотор от износа, предотвращает образование осадка и экономит топливо. Немедленное смазывающее действие при пуске холодного двигателя. Синтетические компоненты и специально подобранные присадки отвечают последним требованиям современных автомобильных программ.
Соответствует и выполняет следующие классификации и спецификации:
API CF
ACEA B4-04

Уровень качества:
VW 505 00
MB 229.1


ТЕХНИЧЕСКИЕ
ДАННЫЕ Класс вязкости : 10W-40
Плотность при +15 °C : 0,875 г/cм³ DIN 51757
Вязкость при +40°C : 92 мм²/с DIN 51562
Вязкость при +100 °C : 14 мм²/с DIN 51562
Индекс вязкости : 220 °C DIN ISO 2592
Температура застывания : - 35 °C DIN ISO 3016
Показатель цвета ASTM : 2 DIN 51578
НЕ ПОДХОДИТ!
(хотя, хозяин - барин)
допуск по мв 229.5 нужен
(для сажевого фильтра)
а у вас мв229.1 всего!
Сажевого фильтра у нас нет. У нас есть катализатор. Лью Petro-canada duron e 0w-40, в последний раз заливал petro-canada duron 5w-40(но зимой за 30-35 густовато слегка).

Аватара пользователя
t34ru
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Вс июн 23, 2013 18:58
Откуда: г.Владимир
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение t34ru » Пн июн 09, 2014 18:37

хоть тад-17 лейте
хозяин - барин
Не так страшен русский танк с змз51432, как его пьяный экипаж)))

Аватара пользователя
Сталинградец
Владелец
Владелец
Сообщений: 692
Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сталинградец » Пн июн 09, 2014 21:18

marcon писал(а):Вот прикол http://www.oil-club.ru/forum/topic/7300 ... 0-svezhee/ его рекомендуют вроде 8)
Тоже впервые планирую провести ТО сам, без дилера. Сейчас подъезжаю к 30 тыс. Думал залить gt oil, но после твоей ссылки чего-то очкую. Теперь посматриваю вот на это http://www.skzic.ru/oil/gasoline/xq/ 5w-40. Если до выходных никто ничего лучше не посоветует поеду покупать.
«Железный ветер бил им в лицо, а они все шли и шли вперед, и снова чувство суеверного страха охватывало противника: люди ли шли в атаку, смертны ли они?..» (Надпись на одной из композиций Мамаева Кургана, автор В. Гроссман)
Изображение

Аватара пользователя
DeFaZ
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Чт май 01, 2014 16:26
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DeFaZ » Пн июн 09, 2014 21:27

Ребят, машина 2012 года, не включаются вентиляторы при включение кондиционера, слышал нужно поменять какие то провода местами? тыкните носом пожалуйста. спасибо

Аватара пользователя
marcon
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 16:39
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение marcon » Пн июн 09, 2014 21:42

Масло Shell Helix Ultra Extra 5W-30 вроде соответствует....

С УАЗа написАли - Super Diesel Leichtlauf 10W-40 (полусинь)-допускается.

НаписАл на ЗМЗ-пока не ответили.

CASTROL Magnatec Diesel 10W-40 B4 от BimiBom по MB229.3 то же не подходит. :o
от t34ru масло по идее подходит. Но меня всегда умиляли термины-Мерседесовское масло, Вольвовское.......-не делают они масла
:?
Пора тему открывать -масло для ЗМЗ-51432CRS :evil:
Димы-Q-давно не слышно-по поводу масляных фильтров хотелось бы прояснить...
Всем Удачи!
Северный Флот-не подведёт!
Патриот 2006 г. (отдан в НЕДобрые руки)
Амулет 2014 Diesel

Аватара пользователя
marcon
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 16:39
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение marcon » Пн июн 09, 2014 21:48

Ищущий да обрящет
DeFaZ писал(а):Ребят, машина 2012 года, не включаются вентиляторы при включение кондиционера, слышал нужно поменять какие то провода местами? тыкните носом пожалуйста. спасибо
dmitriyvorl писал(а):
Для тех, у кого не работает вентилятор при включении кондея. Сегодня поменял датчик и перезаправил кондей, слили 220 гр. Залили как положено 550гр. Один хрен, напряжение на датчике было 0,98-1,00В. Полез в проводку, сравнили с соседской бензинкой... В результате перекинул жёлтый с зелёно-чёрным и напруга стала меняться от 0,8 до 1,17В. Было у меня на разъёме так

Это вид со стороны датчика (не косы!!!) Вот так и хочется засунуть в одно место кривой кардан той девочке с завода, которая послала меня в сервис! Ведь по человечески спрашивал, скажите где косяк проводки. Нет, блядь, езжайте в сервис Evil or Very Mad Работы на пять минут а вони на ... Результат - куплен новый датчик (1,5руб.) и перезаправлен кондей (2руб.) Станция отсосала 220 гр. газа из системы Sad Машине два года, где ушло не понятно, может так на заводе заправляют.



решил тож попробовать перекинуть
жёлтый с зелёным местами
(спасибо за подсказку , с меня литр)
и О ЧУДО ! заработали вентиляторы
но, запускаются оба сразу! и на полную мощность
(что для меня не есть хорошо)
так-как я до кучи припаял два реле по этой схеме
https://a-a.d-cd.net/b850d84s-960.jpg
бж http://www.drive2.ru/l/2305860/

ранее я уже писал, что у меня установлен параллельно мозгам
доп.датчик http://www.drive2.ru/l/1694780/
соответственно, провод вкл второго
реле(вентилятора) мозгами пришлось отрезать, чтоб
вентиляторы крутились в половину своей мощи при включенном кондишине
**********************************
в итоге...
включаем кондишн и включаются оба вентилятора
на малую скорость, так как подключены последовательно
если мотор продолжает нагреваться то доп.датчик
включает оба вентилятора на полную мощность
(датчик стоит от фольца в9 на 92 и 96 гр. включения
но я заказал на 87 и 92 гр. и соответсвенно заменю)
далее..
если кондишн НЕ влючен то охлаждение работает по
выше указанным ссылкам, то есть доп.датчик или мозги включают первое реле и вентиляторы крутятся в пол мощности
а при включении второго реле оба вентилятора молотят на полную мощность

зы
после внедрения выше указанной схемы напруга на второе реле стала в два раза сильнее
и пришлось переделать(установить) большое реле
(в коробочке , возле аккумулятора имеется свободное гнездо)
я за копейки на разборке взял от ауди на 40А!

по сути, я своему танку сделал подготовку для установки
большой(нормальной) спарки от какой-нибудь япошки
типа этой http://www.drive2.ru/l/3586392/
а штатные пропеллеры сниму... и в гараж, на полочку
с вискомуфтой на пару

Razz
_________________
Не так страшен русский танк с змз51432, как его пьяный экипаж)))

19 страница этой темы :D
Северный Флот-не подведёт!
Патриот 2006 г. (отдан в НЕДобрые руки)
Амулет 2014 Diesel

Аватара пользователя
BimiBom
Сообщений: 62
Зарегистрирован: Сб дек 01, 2012 17:08
Откуда: Москва,САО ,Коптево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BimiBom » Пн июн 09, 2014 22:01

По поводу масел
1. MB 229.5 откуда эта информация, что нужно именно это масло , ткните носом в букварь или инструкцию эксплуатации.
2.
MB 229.1 - для новых двигателей легковых автомобилей с 1997 года выпуска (с интервалом замены 30 000 км).
MB 229.3 - для новых двигателей легковых автомобилей с 1997 года выпуска (с интервалом замены 40 000 км).
MB 229.5 - для новых двигателей легковых автомобилей с 1997 года выпуска (с интервалом замены 50 000 км).

Замена масла каждые 10 000 км, так как дизель отечественный он и за 9000 км превращает любое масло в гудрон.....
Что лить решать вам.

И хочется отметить, что MB не что иное, как классификация и сертификация масла компанией Мерседес для их двигателей с их качеством и допусками к зазорам трущихся частей.
Последний раз редактировалось BimiBom Пн июн 09, 2014 22:15, всего редактировалось 1 раз.
ZLATA - урчащая дизелюка 130лс 300Hm

Аватара пользователя
marcon
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 16:39
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение marcon » Пн июн 09, 2014 22:15

Во мне t34ru посеял сомнения-НЕ ПОДХОДИТ!
(хотя, хозяин - барин)
допуск по мв 229.5 нужен
(для сажевого фильтра)
а у вас мв229.1 всего!
Северный Флот-не подведёт!
Патриот 2006 г. (отдан в НЕДобрые руки)
Амулет 2014 Diesel

Аватара пользователя
Clap
Сообщений: 160
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 11:12
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Clap » Пн июн 09, 2014 22:16

Отечественный дизель ничего в гудрон не превращает, не надо сказок тем более с таким объемом масляной системы как 6,5л для 2,2 л двигателя.

Аватара пользователя
BimiBom
Сообщений: 62
Зарегистрирован: Сб дек 01, 2012 17:08
Откуда: Москва,САО ,Коптево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BimiBom » Пн июн 09, 2014 22:25

Читаем инструкцию по эксплуатации, где написано
масла API- CF-4/SG или более высоких групп CG-4, CH-4 и выше. ЭТО ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ В ВЫБОРЕ МАСЛА.

Лить минералку, полусинтететику или синететику можно , только ресурс самого масла будет ~5000\10000\15000 соответственно.
Конечно лучше залить самое дорогое и "качественное" масло, зная что оно не потеряет своих моющих и смазывающих свойств.
ZLATA - урчащая дизелюка 130лс 300Hm

Аватара пользователя
BimiBom
Сообщений: 62
Зарегистрирован: Сб дек 01, 2012 17:08
Откуда: Москва,САО ,Коптево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BimiBom » Пн июн 09, 2014 22:26

Clap писал(а):Отечественный дизель ничего в гудрон не превращает, не надо сказок тем более с таким объемом масляной системы как 6,5л для 2,2 л двигателя.
Вообще 7,5 литра, стоит упустить масло и будет гудрон....
ZLATA - урчащая дизелюка 130лс 300Hm

Аватара пользователя
marcon
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 16:39
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение marcon » Пн июн 09, 2014 22:41

BimiBom писал(а):Читаем инструкцию по эксплуатации, где написано
масла API- CF-4/SG или более высоких групп CG-4, CH-4 и выше. ЭТО ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ В ВЫБОРЕ МАСЛА.

Лить минералку, полусинтететику или синететику можно , только ресурс самого масла будет ~5000\10000\15000 соответственно.
Конечно лучше залить самое дорогое и "качественное" масло, зная что оно не потеряет своих моющих и смазывающих свойств.
Алилуя! Согласен. Здраво. Главное масло не бодяжное должно быть.
Северный Флот-не подведёт!
Патриот 2006 г. (отдан в НЕДобрые руки)
Амулет 2014 Diesel

Аватара пользователя
DeFaZ
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Чт май 01, 2014 16:26
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DeFaZ » Пн июн 09, 2014 23:51

marcon писал(а):Ищущий да обрящет
DeFaZ писал(а):Ребят, машина 2012 года, не включаются вентиляторы при включение кондиционера, слышал нужно поменять какие то провода местами? тыкните носом пожалуйста. спасибо
dmitriyvorl писал(а):
Для тех, у кого не работает вентилятор при включении кондея. Сегодня поменял датчик и перезаправил кондей, слили 220 гр. Залили как положено 550гр. Один хрен, напряжение на датчике было 0,98-1,00В. Полез в проводку, сравнили с соседской бензинкой... В результате перекинул жёлтый с зелёно-чёрным и напруга стала меняться от 0,8 до 1,17В. Было у меня на разъёме так

Это вид со стороны датчика (не косы!!!) Вот так и хочется засунуть в одно место кривой кардан той девочке с завода, которая послала меня в сервис! Ведь по человечески спрашивал, скажите где косяк проводки. Нет, блядь, езжайте в сервис Evil or Very Mad Работы на пять минут а вони на ... Результат - куплен новый датчик (1,5руб.) и перезаправлен кондей (2руб.) Станция отсосала 220 гр. газа из системы Sad Машине два года, где ушло не понятно, может так на заводе заправляют.



решил тож попробовать перекинуть
жёлтый с зелёным местами
(спасибо за подсказку , с меня литр)
и О ЧУДО ! заработали вентиляторы
но, запускаются оба сразу! и на полную мощность
(что для меня не есть хорошо)
так-как я до кучи припаял два реле по этой схеме
https://a-a.d-cd.net/b850d84s-960.jpg
бж http://www.drive2.ru/l/2305860/

ранее я уже писал, что у меня установлен параллельно мозгам
доп.датчик http://www.drive2.ru/l/1694780/
соответственно, провод вкл второго
реле(вентилятора) мозгами пришлось отрезать, чтоб
вентиляторы крутились в половину своей мощи при включенном кондишине
**********************************
в итоге...
включаем кондишн и включаются оба вентилятора
на малую скорость, так как подключены последовательно
если мотор продолжает нагреваться то доп.датчик
включает оба вентилятора на полную мощность
(датчик стоит от фольца в9 на 92 и 96 гр. включения
но я заказал на 87 и 92 гр. и соответсвенно заменю)
далее..
если кондишн НЕ влючен то охлаждение работает по
выше указанным ссылкам, то есть доп.датчик или мозги включают первое реле и вентиляторы крутятся в пол мощности
а при включении второго реле оба вентилятора молотят на полную мощность

зы
после внедрения выше указанной схемы напруга на второе реле стала в два раза сильнее
и пришлось переделать(установить) большое реле
(в коробочке , возле аккумулятора имеется свободное гнездо)
я за копейки на разборке взял от ауди на 40А!

по сути, я своему танку сделал подготовку для установки
большой(нормальной) спарки от какой-нибудь япошки
типа этой http://www.drive2.ru/l/3586392/
а штатные пропеллеры сниму... и в гараж, на полочку
с вискомуфтой на пару

Razz
_________________
Не так страшен русский танк с змз51432, как его пьяный экипаж)))

19 страница этой темы :D
Спасибо Тебе и Дмитрию. а ещё можно поточнее узнать где находится тот самый датчик, на котором провода перекидывать?

Аватара пользователя
marcon
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 16:39
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение marcon » Вт июн 10, 2014 09:09

Это к Дмитрию-у меня-работает!
Северный Флот-не подведёт!
Патриот 2006 г. (отдан в НЕДобрые руки)
Амулет 2014 Diesel

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Вт июн 10, 2014 09:37

С права по ходу движения а/м, возле корпуса воздушного фильтра, на трубке магистрали А/С идущей над радиатором.
А нас рать!

Аватара пользователя
jakodzun
Сообщений: 329
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 23:04
Откуда: Курск-Мск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение jakodzun » Вт июн 10, 2014 10:09

iskerhan писал(а):Интересно. Перелопатил темы по сцеплению Газель бизнесс. По явно возросшему уровню шума ни у кого ничего не написано. Или это только для 514-го?
jakodzun, шум сильно возрос?
Сейчас нормально всё. Нету особого шума. Большая часть ушла после того как с защиты убрал пласт ссохшейся глины, дребезжавшей по защите :)
Может быть ход демпфера и меньше, но на шуме особо не сказывается.

Аватара пользователя
Сталинградец
Владелец
Владелец
Сообщений: 692
Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сталинградец » Вт июн 10, 2014 19:31

Хочу поменять масло в двигателе. Сейчас залито Shell Rimula R5 E 10W-40 (полусинь), буду заливать GT OIL GT EXTRA SYNT 5W-40 (синь). Каким промывочным маслом посоветуете промыть двигатель и какой для промывки этого дела взять самый дешевый фильтр.
«Железный ветер бил им в лицо, а они все шли и шли вперед, и снова чувство суеверного страха охватывало противника: люди ли шли в атаку, смертны ли они?..» (Надпись на одной из композиций Мамаева Кургана, автор В. Гроссман)
Изображение

Аватара пользователя
jakodzun
Сообщений: 329
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 23:04
Откуда: Курск-Мск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение jakodzun » Вт июн 10, 2014 19:49

Сталинградец писал(а):Хочу поменять масло в двигателе. Сейчас залито Shell Rimula R5 E 10W-40 (полусинь), буду заливать GT OIL GT EXTRA SYNT 5W-40 (синь). Каким промывочным маслом посоветуете промыть двигатель и какой для промывки этого дела взять самый дешевый фильтр.
Hi-Gear HG2222
http://xn--80agpc1bza.xn--p1ai/catalog/2/HG2222/
Фильтр думаю можно старый оставить.

Аватара пользователя
Сталинградец
Владелец
Владелец
Сообщений: 692
Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сталинградец » Вт июн 10, 2014 19:57

Спасибо за информацию
«Железный ветер бил им в лицо, а они все шли и шли вперед, и снова чувство суеверного страха охватывало противника: люди ли шли в атаку, смертны ли они?..» (Надпись на одной из композиций Мамаева Кургана, автор В. Гроссман)
Изображение

Аватара пользователя
BimiBom
Сообщений: 62
Зарегистрирован: Сб дек 01, 2012 17:08
Откуда: Москва,САО ,Коптево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BimiBom » Вт июн 10, 2014 20:03

Сталинградец писал(а):Хочу поменять масло в двигателе. Сейчас залито Shell Rimula R5 E 10W-40 (полусинь), буду заливать GT OIL GT EXTRA SYNT 5W-40 (синь). Каким промывочным маслом посоветуете промыть двигатель и какой для промывки этого дела взять самый дешевый фильтр.
Если в двигателе не замечены очаги нагара и сгустков масла, то можно не промывать если переход полусинь на синь. Если переход минералка на синтетику или наоборот, то лучше промыть.
Фильтр можно восьмерочный взять.
ZLATA - урчащая дизелюка 130лс 300Hm

Аватара пользователя
Сталинградец
Владелец
Владелец
Сообщений: 692
Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сталинградец » Вт июн 10, 2014 20:20

BimiBom писал(а): Если в двигателе не замечены очаги нагара и сгустков масла, то можно не промывать если переход полусинь на синь.
Фильтр можно восьмерочный взять.
Дык я не знаю чего там в двигателе, я же его не разбирал.
«Железный ветер бил им в лицо, а они все шли и шли вперед, и снова чувство суеверного страха охватывало противника: люди ли шли в атаку, смертны ли они?..» (Надпись на одной из композиций Мамаева Кургана, автор В. Гроссман)
Изображение

Аватара пользователя
BimiBom
Сообщений: 62
Зарегистрирован: Сб дек 01, 2012 17:08
Откуда: Москва,САО ,Коптево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BimiBom » Вт июн 10, 2014 20:53

Сталинградец писал(а):Дык я не знаю чего там в двигателе, я же его не разбирал.
Через масло-заливную горловину заглянуть, осмотреть слитое масло.
ZLATA - урчащая дизелюка 130лс 300Hm

Аватара пользователя
Сталинградец
Владелец
Владелец
Сообщений: 692
Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сталинградец » Вт июн 10, 2014 21:05

BimiBom писал(а):
Сталинградец писал(а):Дык я не знаю чего там в двигателе, я же его не разбирал.
Через масло-заливную горловину заглянуть, осмотреть слитое масло.
через горловину вроде все чисто. Да и пробег-то всего 30 тыс. И это по спидометру со штатными колесами, а они пробег завышают. Я так прикидывал на каждые 10000 км пробега почти 1000 км. лишних. Может и правда не промывать, а просто следующую замену сделать через, скажем 5000 км?
«Железный ветер бил им в лицо, а они все шли и шли вперед, и снова чувство суеверного страха охватывало противника: люди ли шли в атаку, смертны ли они?..» (Надпись на одной из композиций Мамаева Кургана, автор В. Гроссман)
Изображение

Аватара пользователя
DeFaZ
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Чт май 01, 2014 16:26
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DeFaZ » Вт июн 10, 2014 21:41

Сегодня заглушил СРОГ и выкинул заслонку из дросселя!. поставил заглушки от двигателя МТЗ, нашёл в зиловском магазине, от бычка. есть несколько вопросов:

1) заглушил у выпускного коллектора и у впускного, т.е. клапан полностью демонтирован. Все верно? так и нужно глушить?

2) на клапане есть разъём для штейкера, но самого штейкера не обнаружено. машина 2012 года. Куда подевался провод?

3) с клапана шёл тонкий шланг! Что с ним делать? глушить или оставлять так?

Аватара пользователя
jakodzun
Сообщений: 329
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 23:04
Откуда: Курск-Мск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение jakodzun » Вт июн 10, 2014 22:26

DeFaZ писал(а):Сегодня заглушил СРОГ и выкинул заслонку из дросселя!. поставил заглушки от двигателя МТЗ, нашёл в зиловском магазине, от бычка. есть несколько вопросов:

1) заглушил у выпускного коллектора и у впускного, т.е. клапан полностью демонтирован. Все верно? так и нужно глушить?

2) на клапане есть разъём для штейкера, но самого штейкера не обнаружено. машина 2012 года. Куда подевался провод?

3) с клапана шёл тонкий шланг! Что с ним делать? глушить или оставлять так?
1. да
2. никуда, его и не было
3. да. лучше возле модулятора, чтобы грязь внутрь не попала.

Аватара пользователя
BimiBom
Сообщений: 62
Зарегистрирован: Сб дек 01, 2012 17:08
Откуда: Москва,САО ,Коптево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BimiBom » Вт июн 10, 2014 22:29

Сталинградец писал(а):через горловину вроде все чисто. Да и пробег-то всего 30 тыс. И это по спидометру со штатными колесами, а они пробег завышают. Я так прикидывал на каждые 10000 км пробега почти 1000 км. лишних. Может и правда не промывать, а просто следующую замену сделать через, скажем 5000 км?
Смысл заливать синтетику только в увеличенном ресурсе масла, а слить его через 5000 неразумно. 10000 и следующую синтетику залить на 15000. Это мое мнение.

Хотя по моему опыту лучше лить полусинтетику и менять почаще - выйдет дешевле и надежней.....
Пример: заливаем на 3 раза полусинтетику на 10000 итого 30000, цена масла примерно 3х2000р=6000р.
Заливаем синтетику 2 раза на 15000 итого 30000, цена масла примерно 2х4000р=8000р. И не факт, что синтетика достойно выдержит 15000 в нашем двигателе с увеличенными зазорами поршневой.....
ZLATA - урчащая дизелюка 130лс 300Hm

Аватара пользователя
spartak
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Вс апр 06, 2014 17:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение spartak » Вт июн 10, 2014 22:52

BimiBom писал(а): Смысл заливать синтетику только в увеличенном ресурсе масла, а слить его через 5000 неразумно. 10000 и следующую синтетику залить на 15000. Это мое мнение.

И не факт, что синтетика достойно выдержит 15000 в нашем двигателе с увеличенными зазорами поршневой.....
Коллега, а вот скажи, пожалуйста, на заводе в двигатель льют полусинтетику или что?(поеду менять утром, прям уже скоро, а что предлагать влить взамен-не знаю. Вдруг и мастера не в курсе, ибо они там недавно стали торговать и обслуживать УАЗы))

Аватара пользователя
gonshik_ivan
Сообщений: 162
Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 10:48
Откуда: смоленск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение gonshik_ivan » Вт июн 10, 2014 22:57

так что для нашего двигателя лучше синь или полусинь?
техника в руках дикаря - куча металлолома!!!

Аватара пользователя
BimiBom
Сообщений: 62
Зарегистрирован: Сб дек 01, 2012 17:08
Откуда: Москва,САО ,Коптево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BimiBom » Вт июн 10, 2014 23:02

spartak писал(а): Коллега, а вот скажи, пожалуйста, на заводе в двигатель льют полусинтетику или что?(поеду менять утром, прям уже скоро, а что предлагать влить взамен-не знаю. Вдруг и мастера не в курсе, ибо они там недавно стали торговать и обслуживать УАЗы))
На наклейке у меня было написано масло Лукойл, сменил сразу после 500 км, не думаю что они льют полусинтетику на обкатку в 2000км. Лить согласно инструкции эксплуатации (выше писал) Марку не посоветую, главное брать масло непаленое (сам брал масло в официальной точке продаж производителя масла указанной на сайте)
Вообще на заводе льют что подешевле, менять сразу везде масла, исключение коробка она видимо заправляется на заводе изготовителе в корее.
gonshik_ivan писал(а):так что для нашего двигателя лучше синь или полусинь?
Трудный вопрос итоги узнаем после пробега 100-150т.км
Но за любым маслом надо следить, как только моющие свойства его кончаются оно быстро превращается в "гудрон"
ZLATA - урчащая дизелюка 130лс 300Hm

Аватара пользователя
Clap
Сообщений: 160
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 11:12
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Clap » Ср июн 11, 2014 00:05

вообще то гудрон появляется не из-за сработки моющих присадок, а из-за загущения масла причина этому перепробег(а именно масло сначало проседает по вязкости а потом наоборот загущается) причина этому проседание щелочного числа так как в основном срабатывают диспрегирующие и нейтрализющие присадки.

Ответить

Вернуться в «ВСЕ О ДИЗЕЛЕ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности