Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
- UROVEN
- Сообщений: 394
- Зарегистрирован: Вт фев 14, 2012 15:53
- Откуда: МОСКВА,кунцево-красногорск-голицыно
- Онлайн статус: Не в сети
меня смело на нормальный ... я свой заменил на 700 км ... распилил дабы посмотреть что и как там внутри после такого маленького пробега....ужаснулся от увиденного внутри была какая та мастика типа чёрного литола.....spartak писал(а):а вот если ТО-0 через 2500 км., а заменять технологический масляный фильтр надо через 1000 км.( как того требует "Книга по устройству....ЗМЗ-....),то что делать? ТО не проведут же, а самому менять нельзя.
так что совет меняй фильтр и масло лей хорошее...
p/s на гарантии не состою....
- UROVEN
- Сообщений: 394
- Зарегистрирован: Вт фев 14, 2012 15:53
- Откуда: МОСКВА,кунцево-красногорск-голицыно
- Онлайн статус: Не в сети
Здесь я появилась проблема у кого как включчается первая передача имея ввиду в пробках .....
у меня на холодную замечательно включается но как постоишь а пробках начитает подклинивать в включение иногда с 10 попытки в тыкаешь... :!:
кто что посоветует ? лечение итд......может есть причина есть какая ...
у меня на холодную замечательно включается но как постоишь а пробках начитает подклинивать в включение иногда с 10 попытки в тыкаешь... :!:
кто что посоветует ? лечение итд......может есть причина есть какая ...
- MADE IN USSR
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
- Откуда: New Москва (Московский)
- Онлайн статус: Не в сети
Жевалось уже. Это отсутствие смазки на деталях сцепления и говеные выжимной и опорный подшипники.
Коробку снимать в любом случае. А там как захочешь, можно просто заменить подшипники и смазать сцепление предварительно промыв. Можно заменить сцепу на каминз, педаль будет гораздо легче. Проверил сцепу камминз на МГМ, все выдержала, ни намека на пробуксовку.
Коробку снимать в любом случае. А там как захочешь, можно просто заменить подшипники и смазать сцепление предварительно промыв. Можно заменить сцепу на каминз, педаль будет гораздо легче. Проверил сцепу камминз на МГМ, все выдержала, ни намека на пробуксовку.
А нас рать!
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
тоже поменял проводки на датчик местами и вентиляторы заработали при включении кондиционера.
а потом увидел слой войлока на радиаторе и решил все разобрать и продуть. в итоге уронил головку на 13 внутрь телевизора :) не спрашивайте как, сам не знаю :) думал что нижняя гайка крепления интеркулера не приварена, как и верхние две :) в итоге всю морду разобрал, провозился до полдвенадцатого, головку не достал, но зато достал неодимовый магнит, который уронил вслед за головкой :)
в итоге - в работе кондиционера ничо не поменялось, муфта то включается, то выключается как и раньше. но вентиляторы теперь включаются почти одновременно с муфтой :) холодит также, как и раньше, имхо :) может, на заводе нарочно этот датчик отключили и муфта по какому-то другому ориентируется? а карлсоны у меня вообще изначально не были подключены к разъемам.
а потом увидел слой войлока на радиаторе и решил все разобрать и продуть. в итоге уронил головку на 13 внутрь телевизора :) не спрашивайте как, сам не знаю :) думал что нижняя гайка крепления интеркулера не приварена, как и верхние две :) в итоге всю морду разобрал, провозился до полдвенадцатого, головку не достал, но зато достал неодимовый магнит, который уронил вслед за головкой :)
в итоге - в работе кондиционера ничо не поменялось, муфта то включается, то выключается как и раньше. но вентиляторы теперь включаются почти одновременно с муфтой :) холодит также, как и раньше, имхо :) может, на заводе нарочно этот датчик отключили и муфта по какому-то другому ориентируется? а карлсоны у меня вообще изначально не были подключены к разъемам.
- Clap
- Сообщений: 160
- Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 11:12
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну как бы 40000 на этих фильтрах езжу и нет проблем,ни с вакумным насосом, ни с давлением, завожу всегда без подогревателя и дизелек бегает как ему положено. Выкинута заслонка, заглушен срог. На днях займусь системой охлаждения.pilferst писал(а):Ну как бы в инструкции об нем написано и DimaQ писал и я примерно с 10.000 км на них и сейчас пробег 40500. И пока они доступны и есть запас, делать эксперименты не особо разумно. И так хватает куда деньги вложить подвеска, радиатор, колеса.Clap писал(а):Что вы все так на коланы попрыгали, смело можно ставить ливны газ560 (штаеровский), ливны д245, можно попробывать ливны д260(он ещё больше), можно ман. главное чтобы давление открытия перепускного клапана было больше 1.
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- marcon
- Сообщений: 135
- Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 16:39
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
В мае машину получил. Вент включается.UROVEN писал(а):всё таки подниму вопрос о включение вентиляторов кондея...у кого машины новые с одним вентилятором ...вопрос в включаются ли он или нет ? или надо провода менять. местами..!?
Северный Флот-не подведёт!
Патриот 2006 г. (отдан в НЕДобрые руки)
Амулет 2014 Diesel
Патриот 2006 г. (отдан в НЕДобрые руки)
Амулет 2014 Diesel
- marcon
- Сообщений: 135
- Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 16:39
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Народ!
На ТО залили в двигло это
Super Diesel Leichtlauf 10W-40
ПОДХОДИТ?
ОПИСАНИЕ Super Diesel Leichtlauf 10W-40 – это полусинтетическое всесезонное моторное масло с повышенными антифрикционными свойствами, специально предназначенное для дизельных двигателей легковых автомобилей (как с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха, так и без них). Предохраняет мотор от износа, предотвращает образование осадка и экономит топливо. Немедленное смазывающее действие при пуске холодного двигателя. Синтетические компоненты и специально подобранные присадки отвечают последним требованиям современных автомобильных программ.
Соответствует и выполняет следующие классификации и спецификации:
API CF
ACEA B4-04
Уровень качества:
VW 505 00
MB 229.1
ТЕХНИЧЕСКИЕ
ДАННЫЕ Класс вязкости : 10W-40
Плотность при +15 °C : 0,875 г/cм³ DIN 51757
Вязкость при +40°C : 92 мм²/с DIN 51562
Вязкость при +100 °C : 14 мм²/с DIN 51562
Индекс вязкости : 220 °C DIN ISO 2592
Температура застывания : - 35 °C DIN ISO 3016
Показатель цвета ASTM : 2 DIN 51578
На ТО залили в двигло это
Super Diesel Leichtlauf 10W-40
ПОДХОДИТ?
ОПИСАНИЕ Super Diesel Leichtlauf 10W-40 – это полусинтетическое всесезонное моторное масло с повышенными антифрикционными свойствами, специально предназначенное для дизельных двигателей легковых автомобилей (как с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха, так и без них). Предохраняет мотор от износа, предотвращает образование осадка и экономит топливо. Немедленное смазывающее действие при пуске холодного двигателя. Синтетические компоненты и специально подобранные присадки отвечают последним требованиям современных автомобильных программ.
Соответствует и выполняет следующие классификации и спецификации:
API CF
ACEA B4-04
Уровень качества:
VW 505 00
MB 229.1
ТЕХНИЧЕСКИЕ
ДАННЫЕ Класс вязкости : 10W-40
Плотность при +15 °C : 0,875 г/cм³ DIN 51757
Вязкость при +40°C : 92 мм²/с DIN 51562
Вязкость при +100 °C : 14 мм²/с DIN 51562
Индекс вязкости : 220 °C DIN ISO 2592
Температура застывания : - 35 °C DIN ISO 3016
Показатель цвета ASTM : 2 DIN 51578
Северный Флот-не подведёт!
Патриот 2006 г. (отдан в НЕДобрые руки)
Амулет 2014 Diesel
Патриот 2006 г. (отдан в НЕДобрые руки)
Амулет 2014 Diesel
- marcon
- Сообщений: 135
- Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 16:39
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Кста!
Излечено дребезжание на малых оборотах под нагрузкой.
Думал на экран нейтрализатора.
На ТО нашли два уха не прикрученных к раме у защиты КПП-Раздатки (Привет автогермесу)
Дребезг не прошёл.
При внимательном осмотре подкапотного пространства
Обнаружено:
1. Касание трубы от ТК трубки тормозной системы. (но это- не то)
2. Трубка от ГЦС касается кузова (в одном месте).
1 и 2 излечены надеванием кусков резинового шланга.
:D Счастье и тишина.
Всем удачи!
Излечено дребезжание на малых оборотах под нагрузкой.
Думал на экран нейтрализатора.
На ТО нашли два уха не прикрученных к раме у защиты КПП-Раздатки (Привет автогермесу)
Дребезг не прошёл.
При внимательном осмотре подкапотного пространства
Обнаружено:
1. Касание трубы от ТК трубки тормозной системы. (но это- не то)
2. Трубка от ГЦС касается кузова (в одном месте).
1 и 2 излечены надеванием кусков резинового шланга.
:D Счастье и тишина.
Всем удачи!
Северный Флот-не подведёт!
Патриот 2006 г. (отдан в НЕДобрые руки)
Амулет 2014 Diesel
Патриот 2006 г. (отдан в НЕДобрые руки)
Амулет 2014 Diesel
- t34ru
- Сообщений: 48
- Зарегистрирован: Вс июн 23, 2013 18:58
- Откуда: г.Владимир
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
НЕ ПОДХОДИТ!marcon писал(а):Народ!
На ТО залили в двигло это
Super Diesel Leichtlauf 10W-40
ПОДХОДИТ?
ОПИСАНИЕ Super Diesel Leichtlauf 10W-40 – это полусинтетическое всесезонное моторное масло с повышенными антифрикционными свойствами, специально предназначенное для дизельных двигателей легковых автомобилей (как с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха, так и без них). Предохраняет мотор от износа, предотвращает образование осадка и экономит топливо. Немедленное смазывающее действие при пуске холодного двигателя. Синтетические компоненты и специально подобранные присадки отвечают последним требованиям современных автомобильных программ.
Соответствует и выполняет следующие классификации и спецификации:
API CF
ACEA B4-04
Уровень качества:
VW 505 00
MB 229.1
ТЕХНИЧЕСКИЕ
ДАННЫЕ Класс вязкости : 10W-40
Плотность при +15 °C : 0,875 г/cм³ DIN 51757
Вязкость при +40°C : 92 мм²/с DIN 51562
Вязкость при +100 °C : 14 мм²/с DIN 51562
Индекс вязкости : 220 °C DIN ISO 2592
Температура застывания : - 35 °C DIN ISO 3016
Показатель цвета ASTM : 2 DIN 51578
(хотя, хозяин - барин)
допуск по мв 229.5 нужен
(для сажевого фильтра)
а у вас мв229.1 всего!
Не так страшен русский танк с змз51432, как его пьяный экипаж)))
- marcon
- Сообщений: 135
- Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 16:39
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо :x написАл на УАЗ-интересно , что ответят......
t34ru а Вы что используете?
t34ru а Вы что используете?
Последний раз редактировалось marcon Вс июн 08, 2014 22:57, всего редактировалось 2 раза.
Северный Флот-не подведёт!
Патриот 2006 г. (отдан в НЕДобрые руки)
Амулет 2014 Diesel
Патриот 2006 г. (отдан в НЕДобрые руки)
Амулет 2014 Diesel
- marcon
- Сообщений: 135
- Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 16:39
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вот прикол http://www.oil-club.ru/forum/topic/7300 ... 0-svezhee/ его рекомендуют вроде 8)
Северный Флот-не подведёт!
Патриот 2006 г. (отдан в НЕДобрые руки)
Амулет 2014 Diesel
Патриот 2006 г. (отдан в НЕДобрые руки)
Амулет 2014 Diesel
- iskerhan
- Сообщений: 25
- Зарегистрирован: Чт ноя 07, 2013 19:36
- Откуда: Из лесу вестимо...Тюмень
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Интересно. Перелопатил темы по сцеплению Газель бизнесс. По явно возросшему уровню шума ни у кого ничего не написано. Или это только для 514-го?jakodzun писал(а):По поводу популярного сцепления SACHS 201878005456 от газель-бизнес.
После установки заметил, что с этим сцеплением вырос уровень шума как в движении, так и на холостых.
Справедливо возник вопрос, с чем это связано?
Сегодня с ув. Сергеем, известным на форуме под ником БиогенераторЪ(http://www.uazpatriot.ru/forum/member6310.html), на его сервисе провели эксперимент, поставили на одну ось оба диска и проверили ходы демпфирования.
http://www.youtube.com/watch?v=jQJ3NyAr ... e=youtu.be
На видео наглядно показаны ходы демпфера дисков сцепления LUK 324021511 и SACHS 201878005456.
Думаю комментарии излишни.
jakodzun, шум сильно возрос?
У кого-то еще такое проявлялось на 514-м при установке сцепления Газель бизнесс?
Просто уже приобрел такой комплект сцепления, стоит все-таки ставить его или нет на наш дизель?
Просто в общей ветке по сцеплению, в основном, отзывы по бензиновым двигателям, а по нашему дизелю ничего вразумительного не нашел.
- t34ru
- Сообщений: 48
- Зарегистрирован: Вс июн 23, 2013 18:58
- Откуда: г.Владимир
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
http://maslenkaspb.ru/motornoe%20maslo/ ... B%2022951Lmarcon писал(а):Так что в мотор льём?
Народ!
Не так страшен русский танк с змз51432, как его пьяный экипаж)))
- Clap
- Сообщений: 160
- Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 11:12
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сажевого фильтра у нас нет. У нас есть катализатор. Лью Petro-canada duron e 0w-40, в последний раз заливал petro-canada duron 5w-40(но зимой за 30-35 густовато слегка).t34ru писал(а):НЕ ПОДХОДИТ!marcon писал(а):Народ!
На ТО залили в двигло это
Super Diesel Leichtlauf 10W-40
ПОДХОДИТ?
ОПИСАНИЕ Super Diesel Leichtlauf 10W-40 – это полусинтетическое всесезонное моторное масло с повышенными антифрикционными свойствами, специально предназначенное для дизельных двигателей легковых автомобилей (как с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха, так и без них). Предохраняет мотор от износа, предотвращает образование осадка и экономит топливо. Немедленное смазывающее действие при пуске холодного двигателя. Синтетические компоненты и специально подобранные присадки отвечают последним требованиям современных автомобильных программ.
Соответствует и выполняет следующие классификации и спецификации:
API CF
ACEA B4-04
Уровень качества:
VW 505 00
MB 229.1
ТЕХНИЧЕСКИЕ
ДАННЫЕ Класс вязкости : 10W-40
Плотность при +15 °C : 0,875 г/cм³ DIN 51757
Вязкость при +40°C : 92 мм²/с DIN 51562
Вязкость при +100 °C : 14 мм²/с DIN 51562
Индекс вязкости : 220 °C DIN ISO 2592
Температура застывания : - 35 °C DIN ISO 3016
Показатель цвета ASTM : 2 DIN 51578
(хотя, хозяин - барин)
допуск по мв 229.5 нужен
(для сажевого фильтра)
а у вас мв229.1 всего!
- Сталинградец
- Владелец
- Сообщений: 692
- Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тоже впервые планирую провести ТО сам, без дилера. Сейчас подъезжаю к 30 тыс. Думал залить gt oil, но после твоей ссылки чего-то очкую. Теперь посматриваю вот на это http://www.skzic.ru/oil/gasoline/xq/ 5w-40. Если до выходных никто ничего лучше не посоветует поеду покупать.marcon писал(а):Вот прикол http://www.oil-club.ru/forum/topic/7300 ... 0-svezhee/ его рекомендуют вроде 8)
- marcon
- Сообщений: 135
- Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 16:39
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Масло Shell Helix Ultra Extra 5W-30 вроде соответствует....
С УАЗа написАли - Super Diesel Leichtlauf 10W-40 (полусинь)-допускается.
НаписАл на ЗМЗ-пока не ответили.
CASTROL Magnatec Diesel 10W-40 B4 от BimiBom по MB229.3 то же не подходит. :o
от t34ru масло по идее подходит. Но меня всегда умиляли термины-Мерседесовское масло, Вольвовское.......-не делают они масла
Пора тему открывать -масло для ЗМЗ-51432CRS :evil:
Димы-Q-давно не слышно-по поводу масляных фильтров хотелось бы прояснить...
Всем Удачи!
С УАЗа написАли - Super Diesel Leichtlauf 10W-40 (полусинь)-допускается.
НаписАл на ЗМЗ-пока не ответили.
CASTROL Magnatec Diesel 10W-40 B4 от BimiBom по MB229.3 то же не подходит. :o
от t34ru масло по идее подходит. Но меня всегда умиляли термины-Мерседесовское масло, Вольвовское.......-не делают они масла
Пора тему открывать -масло для ЗМЗ-51432CRS :evil:
Димы-Q-давно не слышно-по поводу масляных фильтров хотелось бы прояснить...
Всем Удачи!
Северный Флот-не подведёт!
Патриот 2006 г. (отдан в НЕДобрые руки)
Амулет 2014 Diesel
Патриот 2006 г. (отдан в НЕДобрые руки)
Амулет 2014 Diesel
- marcon
- Сообщений: 135
- Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 16:39
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ищущий да обрящет
Для тех, у кого не работает вентилятор при включении кондея. Сегодня поменял датчик и перезаправил кондей, слили 220 гр. Залили как положено 550гр. Один хрен, напряжение на датчике было 0,98-1,00В. Полез в проводку, сравнили с соседской бензинкой... В результате перекинул жёлтый с зелёно-чёрным и напруга стала меняться от 0,8 до 1,17В. Было у меня на разъёме так
Это вид со стороны датчика (не косы!!!) Вот так и хочется засунуть в одно место кривой кардан той девочке с завода, которая послала меня в сервис! Ведь по человечески спрашивал, скажите где косяк проводки. Нет, блядь, езжайте в сервис Evil or Very Mad Работы на пять минут а вони на ... Результат - куплен новый датчик (1,5руб.) и перезаправлен кондей (2руб.) Станция отсосала 220 гр. газа из системы Sad Машине два года, где ушло не понятно, может так на заводе заправляют.
решил тож попробовать перекинуть
жёлтый с зелёным местами
(спасибо за подсказку , с меня литр)
и О ЧУДО ! заработали вентиляторы
но, запускаются оба сразу! и на полную мощность
(что для меня не есть хорошо)
так-как я до кучи припаял два реле по этой схеме
https://a-a.d-cd.net/b850d84s-960.jpg
бж http://www.drive2.ru/l/2305860/
ранее я уже писал, что у меня установлен параллельно мозгам
доп.датчик http://www.drive2.ru/l/1694780/
соответственно, провод вкл второго
реле(вентилятора) мозгами пришлось отрезать, чтоб
вентиляторы крутились в половину своей мощи при включенном кондишине
**********************************
в итоге...
включаем кондишн и включаются оба вентилятора
на малую скорость, так как подключены последовательно
если мотор продолжает нагреваться то доп.датчик
включает оба вентилятора на полную мощность
(датчик стоит от фольца в9 на 92 и 96 гр. включения
но я заказал на 87 и 92 гр. и соответсвенно заменю)
далее..
если кондишн НЕ влючен то охлаждение работает по
выше указанным ссылкам, то есть доп.датчик или мозги включают первое реле и вентиляторы крутятся в пол мощности
а при включении второго реле оба вентилятора молотят на полную мощность
зы
после внедрения выше указанной схемы напруга на второе реле стала в два раза сильнее
и пришлось переделать(установить) большое реле
(в коробочке , возле аккумулятора имеется свободное гнездо)
я за копейки на разборке взял от ауди на 40А!
по сути, я своему танку сделал подготовку для установки
большой(нормальной) спарки от какой-нибудь япошки
типа этой http://www.drive2.ru/l/3586392/
а штатные пропеллеры сниму... и в гараж, на полочку
с вискомуфтой на пару
Razz
_________________
Не так страшен русский танк с змз51432, как его пьяный экипаж)))
19 страница этой темы :D
dmitriyvorl писал(а):DeFaZ писал(а):Ребят, машина 2012 года, не включаются вентиляторы при включение кондиционера, слышал нужно поменять какие то провода местами? тыкните носом пожалуйста. спасибо
Для тех, у кого не работает вентилятор при включении кондея. Сегодня поменял датчик и перезаправил кондей, слили 220 гр. Залили как положено 550гр. Один хрен, напряжение на датчике было 0,98-1,00В. Полез в проводку, сравнили с соседской бензинкой... В результате перекинул жёлтый с зелёно-чёрным и напруга стала меняться от 0,8 до 1,17В. Было у меня на разъёме так
Это вид со стороны датчика (не косы!!!) Вот так и хочется засунуть в одно место кривой кардан той девочке с завода, которая послала меня в сервис! Ведь по человечески спрашивал, скажите где косяк проводки. Нет, блядь, езжайте в сервис Evil or Very Mad Работы на пять минут а вони на ... Результат - куплен новый датчик (1,5руб.) и перезаправлен кондей (2руб.) Станция отсосала 220 гр. газа из системы Sad Машине два года, где ушло не понятно, может так на заводе заправляют.
решил тож попробовать перекинуть
жёлтый с зелёным местами
(спасибо за подсказку , с меня литр)
и О ЧУДО ! заработали вентиляторы
но, запускаются оба сразу! и на полную мощность
(что для меня не есть хорошо)
так-как я до кучи припаял два реле по этой схеме
https://a-a.d-cd.net/b850d84s-960.jpg
бж http://www.drive2.ru/l/2305860/
ранее я уже писал, что у меня установлен параллельно мозгам
доп.датчик http://www.drive2.ru/l/1694780/
соответственно, провод вкл второго
реле(вентилятора) мозгами пришлось отрезать, чтоб
вентиляторы крутились в половину своей мощи при включенном кондишине
**********************************
в итоге...
включаем кондишн и включаются оба вентилятора
на малую скорость, так как подключены последовательно
если мотор продолжает нагреваться то доп.датчик
включает оба вентилятора на полную мощность
(датчик стоит от фольца в9 на 92 и 96 гр. включения
но я заказал на 87 и 92 гр. и соответсвенно заменю)
далее..
если кондишн НЕ влючен то охлаждение работает по
выше указанным ссылкам, то есть доп.датчик или мозги включают первое реле и вентиляторы крутятся в пол мощности
а при включении второго реле оба вентилятора молотят на полную мощность
зы
после внедрения выше указанной схемы напруга на второе реле стала в два раза сильнее
и пришлось переделать(установить) большое реле
(в коробочке , возле аккумулятора имеется свободное гнездо)
я за копейки на разборке взял от ауди на 40А!
по сути, я своему танку сделал подготовку для установки
большой(нормальной) спарки от какой-нибудь япошки
типа этой http://www.drive2.ru/l/3586392/
а штатные пропеллеры сниму... и в гараж, на полочку
с вискомуфтой на пару
Razz
_________________
Не так страшен русский танк с змз51432, как его пьяный экипаж)))
19 страница этой темы :D
Северный Флот-не подведёт!
Патриот 2006 г. (отдан в НЕДобрые руки)
Амулет 2014 Diesel
Патриот 2006 г. (отдан в НЕДобрые руки)
Амулет 2014 Diesel
- BimiBom
- Сообщений: 62
- Зарегистрирован: Сб дек 01, 2012 17:08
- Откуда: Москва,САО ,Коптево
- Онлайн статус: Не в сети
По поводу масел
1. MB 229.5 откуда эта информация, что нужно именно это масло , ткните носом в букварь или инструкцию эксплуатации.
2.
MB 229.1 - для новых двигателей легковых автомобилей с 1997 года выпуска (с интервалом замены 30 000 км).
MB 229.3 - для новых двигателей легковых автомобилей с 1997 года выпуска (с интервалом замены 40 000 км).
MB 229.5 - для новых двигателей легковых автомобилей с 1997 года выпуска (с интервалом замены 50 000 км).
Замена масла каждые 10 000 км, так как дизель отечественный он и за 9000 км превращает любое масло в гудрон.....
Что лить решать вам.
И хочется отметить, что MB не что иное, как классификация и сертификация масла компанией Мерседес для их двигателей с их качеством и допусками к зазорам трущихся частей.
1. MB 229.5 откуда эта информация, что нужно именно это масло , ткните носом в букварь или инструкцию эксплуатации.
2.
MB 229.1 - для новых двигателей легковых автомобилей с 1997 года выпуска (с интервалом замены 30 000 км).
MB 229.3 - для новых двигателей легковых автомобилей с 1997 года выпуска (с интервалом замены 40 000 км).
MB 229.5 - для новых двигателей легковых автомобилей с 1997 года выпуска (с интервалом замены 50 000 км).
Замена масла каждые 10 000 км, так как дизель отечественный он и за 9000 км превращает любое масло в гудрон.....
Что лить решать вам.
И хочется отметить, что MB не что иное, как классификация и сертификация масла компанией Мерседес для их двигателей с их качеством и допусками к зазорам трущихся частей.
Последний раз редактировалось BimiBom Пн июн 09, 2014 22:15, всего редактировалось 1 раз.
ZLATA - урчащая дизелюка 130лс 300Hm
- BimiBom
- Сообщений: 62
- Зарегистрирован: Сб дек 01, 2012 17:08
- Откуда: Москва,САО ,Коптево
- Онлайн статус: Не в сети
Читаем инструкцию по эксплуатации, где написано
масла API- CF-4/SG или более высоких групп CG-4, CH-4 и выше. ЭТО ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ В ВЫБОРЕ МАСЛА.
Лить минералку, полусинтететику или синететику можно , только ресурс самого масла будет ~5000\10000\15000 соответственно.
Конечно лучше залить самое дорогое и "качественное" масло, зная что оно не потеряет своих моющих и смазывающих свойств.
масла API- CF-4/SG или более высоких групп CG-4, CH-4 и выше. ЭТО ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ В ВЫБОРЕ МАСЛА.
Лить минералку, полусинтететику или синететику можно , только ресурс самого масла будет ~5000\10000\15000 соответственно.
Конечно лучше залить самое дорогое и "качественное" масло, зная что оно не потеряет своих моющих и смазывающих свойств.
ZLATA - урчащая дизелюка 130лс 300Hm
- marcon
- Сообщений: 135
- Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 16:39
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Алилуя! Согласен. Здраво. Главное масло не бодяжное должно быть.BimiBom писал(а):Читаем инструкцию по эксплуатации, где написано
масла API- CF-4/SG или более высоких групп CG-4, CH-4 и выше. ЭТО ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ В ВЫБОРЕ МАСЛА.
Лить минералку, полусинтететику или синететику можно , только ресурс самого масла будет ~5000\10000\15000 соответственно.
Конечно лучше залить самое дорогое и "качественное" масло, зная что оно не потеряет своих моющих и смазывающих свойств.
Северный Флот-не подведёт!
Патриот 2006 г. (отдан в НЕДобрые руки)
Амулет 2014 Diesel
Патриот 2006 г. (отдан в НЕДобрые руки)
Амулет 2014 Diesel
- DeFaZ
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2014 16:26
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо Тебе и Дмитрию. а ещё можно поточнее узнать где находится тот самый датчик, на котором провода перекидывать?marcon писал(а):Ищущий да обрящетdmitriyvorl писал(а):DeFaZ писал(а):Ребят, машина 2012 года, не включаются вентиляторы при включение кондиционера, слышал нужно поменять какие то провода местами? тыкните носом пожалуйста. спасибо
Для тех, у кого не работает вентилятор при включении кондея. Сегодня поменял датчик и перезаправил кондей, слили 220 гр. Залили как положено 550гр. Один хрен, напряжение на датчике было 0,98-1,00В. Полез в проводку, сравнили с соседской бензинкой... В результате перекинул жёлтый с зелёно-чёрным и напруга стала меняться от 0,8 до 1,17В. Было у меня на разъёме так
Это вид со стороны датчика (не косы!!!) Вот так и хочется засунуть в одно место кривой кардан той девочке с завода, которая послала меня в сервис! Ведь по человечески спрашивал, скажите где косяк проводки. Нет, блядь, езжайте в сервис Evil or Very Mad Работы на пять минут а вони на ... Результат - куплен новый датчик (1,5руб.) и перезаправлен кондей (2руб.) Станция отсосала 220 гр. газа из системы Sad Машине два года, где ушло не понятно, может так на заводе заправляют.
решил тож попробовать перекинуть
жёлтый с зелёным местами
(спасибо за подсказку , с меня литр)
и О ЧУДО ! заработали вентиляторы
но, запускаются оба сразу! и на полную мощность
(что для меня не есть хорошо)
так-как я до кучи припаял два реле по этой схеме
https://a-a.d-cd.net/b850d84s-960.jpg
бж http://www.drive2.ru/l/2305860/
ранее я уже писал, что у меня установлен параллельно мозгам
доп.датчик http://www.drive2.ru/l/1694780/
соответственно, провод вкл второго
реле(вентилятора) мозгами пришлось отрезать, чтоб
вентиляторы крутились в половину своей мощи при включенном кондишине
**********************************
в итоге...
включаем кондишн и включаются оба вентилятора
на малую скорость, так как подключены последовательно
если мотор продолжает нагреваться то доп.датчик
включает оба вентилятора на полную мощность
(датчик стоит от фольца в9 на 92 и 96 гр. включения
но я заказал на 87 и 92 гр. и соответсвенно заменю)
далее..
если кондишн НЕ влючен то охлаждение работает по
выше указанным ссылкам, то есть доп.датчик или мозги включают первое реле и вентиляторы крутятся в пол мощности
а при включении второго реле оба вентилятора молотят на полную мощность
зы
после внедрения выше указанной схемы напруга на второе реле стала в два раза сильнее
и пришлось переделать(установить) большое реле
(в коробочке , возле аккумулятора имеется свободное гнездо)
я за копейки на разборке взял от ауди на 40А!
по сути, я своему танку сделал подготовку для установки
большой(нормальной) спарки от какой-нибудь япошки
типа этой http://www.drive2.ru/l/3586392/
а штатные пропеллеры сниму... и в гараж, на полочку
с вискомуфтой на пару
Razz
_________________
Не так страшен русский танк с змз51432, как его пьяный экипаж)))
19 страница этой темы :D
- MADE IN USSR
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
- Откуда: New Москва (Московский)
- Онлайн статус: Не в сети
- jakodzun
- Сообщений: 329
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 23:04
- Откуда: Курск-Мск
- Онлайн статус: Не в сети
Сейчас нормально всё. Нету особого шума. Большая часть ушла после того как с защиты убрал пласт ссохшейся глины, дребезжавшей по защите :)iskerhan писал(а):Интересно. Перелопатил темы по сцеплению Газель бизнесс. По явно возросшему уровню шума ни у кого ничего не написано. Или это только для 514-го?
jakodzun, шум сильно возрос?
Может быть ход демпфера и меньше, но на шуме особо не сказывается.
- Сталинградец
- Владелец
- Сообщений: 692
- Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- jakodzun
- Сообщений: 329
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 23:04
- Откуда: Курск-Мск
- Онлайн статус: Не в сети
Hi-Gear HG2222Сталинградец писал(а):Хочу поменять масло в двигателе. Сейчас залито Shell Rimula R5 E 10W-40 (полусинь), буду заливать GT OIL GT EXTRA SYNT 5W-40 (синь). Каким промывочным маслом посоветуете промыть двигатель и какой для промывки этого дела взять самый дешевый фильтр.
http://xn--80agpc1bza.xn--p1ai/catalog/2/HG2222/
Фильтр думаю можно старый оставить.
- Сталинградец
- Владелец
- Сообщений: 692
- Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- BimiBom
- Сообщений: 62
- Зарегистрирован: Сб дек 01, 2012 17:08
- Откуда: Москва,САО ,Коптево
- Онлайн статус: Не в сети
Если в двигателе не замечены очаги нагара и сгустков масла, то можно не промывать если переход полусинь на синь. Если переход минералка на синтетику или наоборот, то лучше промыть.Сталинградец писал(а):Хочу поменять масло в двигателе. Сейчас залито Shell Rimula R5 E 10W-40 (полусинь), буду заливать GT OIL GT EXTRA SYNT 5W-40 (синь). Каким промывочным маслом посоветуете промыть двигатель и какой для промывки этого дела взять самый дешевый фильтр.
Фильтр можно восьмерочный взять.
ZLATA - урчащая дизелюка 130лс 300Hm
- Сталинградец
- Владелец
- Сообщений: 692
- Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Сталинградец
- Владелец
- Сообщений: 692
- Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
через горловину вроде все чисто. Да и пробег-то всего 30 тыс. И это по спидометру со штатными колесами, а они пробег завышают. Я так прикидывал на каждые 10000 км пробега почти 1000 км. лишних. Может и правда не промывать, а просто следующую замену сделать через, скажем 5000 км?BimiBom писал(а):Через масло-заливную горловину заглянуть, осмотреть слитое масло.Сталинградец писал(а):Дык я не знаю чего там в двигателе, я же его не разбирал.
- DeFaZ
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2014 16:26
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня заглушил СРОГ и выкинул заслонку из дросселя!. поставил заглушки от двигателя МТЗ, нашёл в зиловском магазине, от бычка. есть несколько вопросов:
1) заглушил у выпускного коллектора и у впускного, т.е. клапан полностью демонтирован. Все верно? так и нужно глушить?
2) на клапане есть разъём для штейкера, но самого штейкера не обнаружено. машина 2012 года. Куда подевался провод?
3) с клапана шёл тонкий шланг! Что с ним делать? глушить или оставлять так?
1) заглушил у выпускного коллектора и у впускного, т.е. клапан полностью демонтирован. Все верно? так и нужно глушить?
2) на клапане есть разъём для штейкера, но самого штейкера не обнаружено. машина 2012 года. Куда подевался провод?
3) с клапана шёл тонкий шланг! Что с ним делать? глушить или оставлять так?
- jakodzun
- Сообщений: 329
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 23:04
- Откуда: Курск-Мск
- Онлайн статус: Не в сети
1. даDeFaZ писал(а):Сегодня заглушил СРОГ и выкинул заслонку из дросселя!. поставил заглушки от двигателя МТЗ, нашёл в зиловском магазине, от бычка. есть несколько вопросов:
1) заглушил у выпускного коллектора и у впускного, т.е. клапан полностью демонтирован. Все верно? так и нужно глушить?
2) на клапане есть разъём для штейкера, но самого штейкера не обнаружено. машина 2012 года. Куда подевался провод?
3) с клапана шёл тонкий шланг! Что с ним делать? глушить или оставлять так?
2. никуда, его и не было
3. да. лучше возле модулятора, чтобы грязь внутрь не попала.
- BimiBom
- Сообщений: 62
- Зарегистрирован: Сб дек 01, 2012 17:08
- Откуда: Москва,САО ,Коптево
- Онлайн статус: Не в сети
Смысл заливать синтетику только в увеличенном ресурсе масла, а слить его через 5000 неразумно. 10000 и следующую синтетику залить на 15000. Это мое мнение.Сталинградец писал(а):через горловину вроде все чисто. Да и пробег-то всего 30 тыс. И это по спидометру со штатными колесами, а они пробег завышают. Я так прикидывал на каждые 10000 км пробега почти 1000 км. лишних. Может и правда не промывать, а просто следующую замену сделать через, скажем 5000 км?
Хотя по моему опыту лучше лить полусинтетику и менять почаще - выйдет дешевле и надежней.....
Пример: заливаем на 3 раза полусинтетику на 10000 итого 30000, цена масла примерно 3х2000р=6000р.
Заливаем синтетику 2 раза на 15000 итого 30000, цена масла примерно 2х4000р=8000р. И не факт, что синтетика достойно выдержит 15000 в нашем двигателе с увеличенными зазорами поршневой.....
ZLATA - урчащая дизелюка 130лс 300Hm
Коллега, а вот скажи, пожалуйста, на заводе в двигатель льют полусинтетику или что?(поеду менять утром, прям уже скоро, а что предлагать влить взамен-не знаю. Вдруг и мастера не в курсе, ибо они там недавно стали торговать и обслуживать УАЗы))BimiBom писал(а): Смысл заливать синтетику только в увеличенном ресурсе масла, а слить его через 5000 неразумно. 10000 и следующую синтетику залить на 15000. Это мое мнение.
И не факт, что синтетика достойно выдержит 15000 в нашем двигателе с увеличенными зазорами поршневой.....
- gonshik_ivan
- Сообщений: 162
- Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 10:48
- Откуда: смоленск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- BimiBom
- Сообщений: 62
- Зарегистрирован: Сб дек 01, 2012 17:08
- Откуда: Москва,САО ,Коптево
- Онлайн статус: Не в сети
На наклейке у меня было написано масло Лукойл, сменил сразу после 500 км, не думаю что они льют полусинтетику на обкатку в 2000км. Лить согласно инструкции эксплуатации (выше писал) Марку не посоветую, главное брать масло непаленое (сам брал масло в официальной точке продаж производителя масла указанной на сайте)spartak писал(а): Коллега, а вот скажи, пожалуйста, на заводе в двигатель льют полусинтетику или что?(поеду менять утром, прям уже скоро, а что предлагать влить взамен-не знаю. Вдруг и мастера не в курсе, ибо они там недавно стали торговать и обслуживать УАЗы))
Вообще на заводе льют что подешевле, менять сразу везде масла, исключение коробка она видимо заправляется на заводе изготовителе в корее.
Трудный вопрос итоги узнаем после пробега 100-150т.кмgonshik_ivan писал(а):так что для нашего двигателя лучше синь или полусинь?
Но за любым маслом надо следить, как только моющие свойства его кончаются оно быстро превращается в "гудрон"
ZLATA - урчащая дизелюка 130лс 300Hm