Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 2

УАЗ Патриот с дизельным двигателем
Аватара пользователя
evgbog
Сообщений: 219
Зарегистрирован: Чт авг 02, 2012 21:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение evgbog » Вс дек 08, 2013 17:28

По снятию виски - еще немного вопросов:

Ключ именно рожковый? А головка на 32 пойдет? Лезть со стороны переда вентилятора? А то за вентилятором тоже какая-то гайка просматривается...
Патриот Дизель 3МЗ-51432.10 БЖ: http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/ra9faf/

Аватара пользователя
evgbog
Сообщений: 219
Зарегистрирован: Чт авг 02, 2012 21:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение evgbog » Вс дек 08, 2013 17:37

Йа-хуу.. Таки удалось отключить программно EGR. Месяц ковыряний в прошивке - и вот оно!

По существу - диагностика теперь показывает сигнал ШИМ EGR стабильно на уровне 7.06%. Что, видимо, означает закрытое состояние клапана.

За пару часов езды показалось, что разгоны стали более динамичными в конце. Ошибок пока не возникло.
Патриот Дизель 3МЗ-51432.10 БЖ: http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/ra9faf/

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Вс дек 08, 2013 17:45

evgbog писал(а):По снятию виски - еще немного вопросов:

Ключ именно рожковый? А головка на 32 пойдет? Лезть со стороны переда вентилятора? А то за вентилятором тоже какая-то гайка просматривается...
:D твоя цель именно та гайка, что просматривается. Ключ только рожковый, лезть сверху вниз.
А нас рать!

Аватара пользователя
evgbog
Сообщений: 219
Зарегистрирован: Чт авг 02, 2012 21:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение evgbog » Вс дек 08, 2013 18:17

MADE IN USSR писал(а):
evgbog писал(а):По снятию виски - еще немного вопросов:

Ключ именно рожковый? А головка на 32 пойдет? Лезть со стороны переда вентилятора? А то за вентилятором тоже какая-то гайка просматривается...
:D твоя цель именно та гайка, что просматривается. Ключ только рожковый, лезть сверху вниз.
Т.е. лезем с узкой стороны кожуха? Т.е. кожух снимаем только для того чтобы вытащить уже открученный и "отпавший внутрь" вентилятор?
Патриот Дизель 3МЗ-51432.10 БЖ: http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/ra9faf/

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Вс дек 08, 2013 18:49

Да, атака на виску с узкой стороны кожуха, ключ ставить вертикально. Да и кожух снимать не надо, все и так выходит.
А нас рать!

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Пн дек 09, 2013 06:39

evgbog писал(а):Йа-хуу.. Таки удалось отключить программно EGR. Месяц ковыряний в прошивке - и вот оно!

По существу - диагностика теперь показывает сигнал ШИМ EGR стабильно на уровне 7.06%. Что, видимо, означает закрытое состояние клапана.

За пару часов езды показалось, что разгоны стали более динамичными в конце. Ошибок пока не возникло.
Как выясняется, мозг видит отсутствие рециркуляции на высоких оборотах без нагрузки. Балансировал прямой кардан и выскочила ошибка на оборотах где-то 2500.
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
evgbog
Сообщений: 219
Зарегистрирован: Чт авг 02, 2012 21:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение evgbog » Пн дек 09, 2013 08:38

dmitriyvorl писал(а):
evgbog писал(а):Йа-хуу.. Таки удалось отключить программно EGR. Месяц ковыряний в прошивке - и вот оно!

По существу - диагностика теперь показывает сигнал ШИМ EGR стабильно на уровне 7.06%. Что, видимо, означает закрытое состояние клапана.

За пару часов езды показалось, что разгоны стали более динамичными в конце. Ошибок пока не возникло.
Как выясняется, мозг видит отсутствие рециркуляции на высоких оборотах без нагрузки. Балансировал прямой кардан и выскочила ошибка на оборотах где-то 2500.
Это на заглушенном механически СРОГе? На двигателе я ничего не менял - если контроллер периодически проводит контроль клапана СРОГ, то у меня он должен проходить нормально.
Патриот Дизель 3МЗ-51432.10 БЖ: http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/ra9faf/

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Пн дек 09, 2013 10:28

У меня отключена трубка и снята заслонка. Заглушек нет.
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
пикап855
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Пн окт 07, 2013 17:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пикап855 » Пн дек 09, 2013 18:46

обратил внимание что не горит лампа свечей накала,не понятно работает или нет эта функция, подскажите что может быть? Пикап змз 514, пробег 13000 км.

Аватара пользователя
Schippper
Сообщений: 83
Зарегистрирован: Сб июл 28, 2012 16:37
Откуда: Тверь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Schippper » Пн дек 09, 2013 20:17

Пытался сегодня открутить виску, но не сумел. гайка на 32 не поддается. крутится вместе со шкивом...

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Пн дек 09, 2013 20:34

Пусть помощник держит ключ, а ты резко ударь через что-нибудь по болту шкива.
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
jakodzun
Сообщений: 329
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 23:04
Откуда: Курск-Мск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение jakodzun » Пн дек 09, 2013 22:21

Schippper писал(а):Пытался сегодня открутить виску, но не сумел. гайка на 32 не поддается. крутится вместе со шкивом...
По часовой крутишь надеюсь? :)

Аватара пользователя
Sondercommando
Сообщений: 326
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30
Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлок
Машина: УАЗ 31638
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sondercommando » Вт дек 10, 2013 18:16

Schippper писал(а):Пытался сегодня открутить виску, но не сумел. гайка на 32 не поддается. крутится вместе со шкивом...
Резьба левая!!! При нормальном натяжении ремня вентилятора, три-пять ударов деревянным бруском 40х40х500 по ключу надетому на шестигранник вискомуфты гарантированно её страгивали. Со стороны переднего бампера бить по ключу в направлении аккумулятора.
Подробности в сентябре 2012 в первой теме обсуждения 51432, можно ориентироваться на мой ник.
UAZ PATRIOT ЗМЗ 51432 "Тепловозик из Ромашково"

Аватара пользователя
Schippper
Сообщений: 83
Зарегистрирован: Сб июл 28, 2012 16:37
Откуда: Тверь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Schippper » Вт дек 10, 2013 20:08

Кручу правильно, по часовой! Может из-за довольно сильных морозов на улице ремень проскальзывает? Через пару дней обещают оттепель, попробую еще раз.

Еще такой вопрос: где взять нормальную зимнюю солярку? Второй раз уже замерз, первый раз встал в дороге, да и отогревал с бубнами, по незнанию. Сейчас просто не стал мучать машину, оставил дома, а морозы всего 12-15 градусов.

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Вт дек 10, 2013 20:47

Schippper писал(а):Кручу правильно, по часовой! Может из-за довольно сильных морозов на улице ремень проскальзывает? Через пару дней обещают оттепель, попробую еще раз.

Еще такой вопрос: где взять нормальную зимнюю солярку? Второй раз уже замерз, первый раз встал в дороге, да и отогревал с бубнами, по незнанию. Сейчас просто не стал мучать машину, оставил дома, а морозы всего 12-15 градусов.
Бери ДТ на брендовых АЗС. По моему опыту Роснефть и ТНК. Проси сертификат на ДТ, не стесняйся, они обязаны показать. Не спрашивай "как солярка?", всегда ответят "нормально".
А нас рать!

Аватара пользователя
Salavatt
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Пт сен 13, 2013 08:52
Откуда: Уфа Новиковка,Нагаево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Salavatt » Ср дек 11, 2013 06:28

Терпение и труд все перетрут(с)
Вчера часа полтора боролся с виской и так к ней и эдак, а она не в какую :D Пришлось применить силу, пара резких ударов и она сдалась :) Правда вылазить отказалась, пришлось все же диффузор снимать.
Вопрос, а диффузор нать обратно ставить или можно в облегченном варианте ездить? Пока поставил на место.

Аватара пользователя
полковник.ру
Владелец
Владелец
Сообщений: 126
Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 21:44
Откуда: Новочеркасск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение полковник.ру » Ср дек 11, 2013 10:36

Прошу помощи у знающих! Т.к. в нашем регионе на эту неделю передали резкое похолодание и к тому же предстояла поездка в краснодар решил утеплить подкапотное пространство. На двигатель положил два слоя фольгированного утеплителя, за декоративной решеткой радиатора тоже засунул листик утеплителя ну и поехал. В дороге т-ра двигателя держалась чуть за 80.Упал по БК расход и мгновенный и средний-7.5 литров.Проехав около 100км решил из под решетки утеплитель вытащить т.к. закрывал охладитель наддувочного воздуха. Еще после 100 км. при движении произошёл или резкий хлопок или удар в районе двигателя и резко стали падать обороты и загорелся нижний чек.Остановился на обочине выкинул из по капота весь утеплитель. Двигатель вроде работает ровно но обороты резко не набирает. Сбросил ошибку и поехали дальше в краснодар. В движении вроде нормально стало но как показалось динамика стала хуже.В Краснодаре сделав все дела заехал в Темп Авто и уговорил мастера приемщика осмотреть двигатель. Шланги интеркулера на месте, вроде ничего не слетело, выхлоп нормальный ну и с богом домой.Динамика в дороге немного хуже но перед домом машинка полетела. Утром сегодня завел вроде нормально.Опять положил под капот и под решетку утеплитель прогрел машину и решил чуть дать обороты.Не понравилось что двигатель чуть вибрирует.И опять загорелся нижний чек, при наборе оборотов белый дым да и обороты не набирает.Записался к дилеру на воскресенье, но на работу три дня надо ездить. В чем может быть проблема! И можно ли поездит три дня по 20 км в день. Когда обратно ехали расход уже был 10.5 л.
Дни проведенные на войне и охоте богом в срок жизни не засчитывается
Патриот-комфорт-2013-золото инков, дизель змз-514 прет как танк

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср дек 11, 2013 12:20

Воздушный шланг с интеркулера или типа того у Вас вроде схлопывается.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
полковник.ру
Владелец
Владелец
Сообщений: 126
Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 21:44
Откуда: Новочеркасск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение полковник.ру » Ср дек 11, 2013 13:20

Ездил к товарищу,считали ошибки:
Р0504- несовпадение сигналов выключателей педали тормоза
Р1573- внутренняя неисправность блока иммобилайзера
Р0380- неисправность цепи А подогрева пусковой свечи
Р068В главное реле не отключается после остановки двигателя
Дни проведенные на войне и охоте богом в срок жизни не засчитывается
Патриот-комфорт-2013-золото инков, дизель змз-514 прет как танк

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Ср дек 11, 2013 13:51

Я летом еле-еле положил расход в 10, тошня 80-90(честных, по GPS). Расход в 7,5 - враньё БК! БК не оттарирован по пробегу или расходу. Если привести расход к правде, то получится туда 10-11, обратно 13-14 (многовато даже для холодов). Ищем лопнувшие патрубки во впускном тракте ибо на вид они могут быть целы.
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
jakodzun
Сообщений: 329
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 23:04
Откуда: Курск-Мск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение jakodzun » Ср дек 11, 2013 20:17

dmitriyvorl писал(а):Я летом еле-еле положил расход в 10, тошня 80-90(честных, по GPS). Расход в 7,5 - враньё БК! БК не оттарирован по пробегу или расходу. Если привести расход к правде, то получится туда 10-11, обратно 13-14 (многовато даже для холодов). Ищем лопнувшие патрубки во впускном тракте ибо на вид они могут быть целы.
Летом специально замерял. Залил под пробку. Держал скорость 90-100. Изредка 110. Средняя скорость 84, за маршрут 430 км.
Резина 265/75 Cooper ST MAXX (давл. 2.2 зад, 2.0 перед) БК откалиброван по GPS.
Попутно вел GPS-трекинг. По окончанию маршрута заправляюсь опять под пробку. Считаю потраченное.
Итоговый расход 8,7 л на 100 км.
Но это трасса хорошая была. Если рваный режим или 110-120 км/ч то обычно 10,5 л.
В городском цикле летом (Москва) около 11,5 л, зимой 13,5-14 л в зависимости от количества прогревов.
Как-то так...

Аватара пользователя
nik83
Сообщений: 110
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 11:55
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nik83 » Ср дек 11, 2013 21:03

полковник.ру писал(а):Ездил к товарищу,считали ошибки:
Р0504- несовпадение сигналов выключателей педали тормоза
Р1573- внутренняя неисправность блока иммобилайзера
Р0380- неисправность цепи А подогрева пусковой свечи
Р068В главное реле не отключается после остановки двигателя
интересно, почему бортовой компьютер молчал? :unknown:
Все ошибки вроде не критичные, хотя то знает что там немцы в программу зашили :wink:

Аватара пользователя
Сибиряк.ru
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Чт дек 12, 2013 06:04
Откуда: Белово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сибиряк.ru » Чт дек 12, 2013 06:21

[ после 100 км. при движении произошёл или резкий хлопок или удар в районе двигателя и резко стали падать обороты и загорелся нижний чек

слетел патрубок с турбины соединяющий турбину с интеркуллером.

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Чт дек 12, 2013 07:17

У меня так слетел патрубок соединяющий впускной коллектор с трубой от интеркуллера.
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
jakodzun
Сообщений: 329
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 23:04
Откуда: Курск-Мск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение jakodzun » Чт дек 12, 2013 08:34

Кстати, чтобы патрубки не слетали, надо на них поменять хомуты на усиленные:
Изображение
А то у нас стоит какое-то червячное г...

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Чт дек 12, 2013 11:38

jakodzun писал(а):Кстати, чтобы патрубки не слетали, надо на них поменять хомуты на усиленные:
Изображение
А то у нас стоит какое-то червячное г...
Такие в авиации используют.
А нас рать!

Аватара пользователя
полковник.ру
Владелец
Владелец
Сообщений: 126
Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 21:44
Откуда: Новочеркасск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение полковник.ру » Чт дек 12, 2013 12:49

luchsergey писал(а):Воздушный шланг с интеркулера или типа того у Вас вроде схлопывается.
Я склоняюсь к этой мысли о схлопывании воздушного шланга с интеркулёра, т.к. все шланги и хомуты проверены, все на месте, может трещина в шланге.Сейчас вроде нормально.Думаю на сервисе выяснят причину.Читал в этой ветке про устранения схлопывания шланга,внутрь шланга вставляли пружину.Может кто подскажет на какой странице, вообще времени нет листать. Двигатель во время поездки был хорошо укутан,может и поэтому шланг сжался. Внизу колено жёсткое а верхнее мягкое.
Дни проведенные на войне и охоте богом в срок жизни не засчитывается
Патриот-комфорт-2013-золото инков, дизель змз-514 прет как танк

Аватара пользователя
полковник.ру
Владелец
Владелец
Сообщений: 126
Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 21:44
Откуда: Новочеркасск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение полковник.ру » Чт дек 12, 2013 12:51

Да еще сейчас на холостых есть вибрация, да и при движении при нажатии на газ рычаг скоростей и раздатки уходит вперёд,и при сбрасывании возвращается назад. У кого какие мысли?
Дни проведенные на войне и охоте богом в срок жизни не засчитывается
Патриот-комфорт-2013-золото инков, дизель змз-514 прет как танк

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Чт дек 12, 2013 13:40

полковник.ру писал(а):Да еще сейчас на холостых есть вибрация, да и при движении при нажатии на газ рычаг скоростей и раздатки уходит вперёд,и при сбрасывании возвращается назад. У кого какие мысли?
Рычаг ходит на всех КПП Даймос, на Патруле так же ходил.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Эстет
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 11:36
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Эстет » Чт дек 12, 2013 15:33

Здравствуйте, господа!
Подскажите, пожалуйста. Есть желание избавиться от злополучного вакуумного насоса, как это сделать с минимальными трудозатратами, и что станет с натяжением цепи?

Аватара пользователя
evgbog
Сообщений: 219
Зарегистрирован: Чт авг 02, 2012 21:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение evgbog » Чт дек 12, 2013 18:31

Эстет писал(а):Здравствуйте, господа!
Подскажите, пожалуйста. Есть желание избавиться от злополучного вакуумного насоса, как это сделать с минимальными трудозатратами, и что станет с натяжением цепи?
Мне кажется, с электрическим насосом больше мороки, чем толку. Больше потери от двойного преобразования энергии, вероятность пожара и т.д.

Кстати, штатные насосы делает не ЗМЗ, а Совинтех-Авто (г. Нижний Новгород), если ничего не путаю. Может им позвонить-спросить, насчет причин выхода из строя?
Патриот Дизель 3МЗ-51432.10 БЖ: http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/ra9faf/

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Пт дек 13, 2013 07:21

Эстет писал(а):Здравствуйте, господа!
Подскажите, пожалуйста. Есть желание избавиться от злополучного вакуумного насоса, как это сделать с минимальными трудозатратами, и что станет с натяжением цепи?
Ничего в нем злополучного нет. Все проблемы с ним от тех. безграмотности пользователя. Фильтр Колан, замена рекомендованного мала через 7-8 т. км и он будет служить. Обязательное условие долгой жизни насоса - чистое масло, что может обеспечить только Колан.
Но это совершенно мало интересует ОАО УАЗ, и на конвеере и диллеры на ТО ставят фильтры - убийцы вакуумных насосов.
А нас рать!

Аватара пользователя
Clap
Сообщений: 160
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 11:12
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Clap » Пт дек 13, 2013 08:23

Пофиг какой фильтр, лишь бы у него было открытие давления перепускного клапана больше 1. А не как у бензиновых 0,5-0,7. Ну и соответственно чем больше площадь фильтрующего элемента тем лучше.

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Пт дек 13, 2013 16:02

Прокатился сегодня на вашем дизеле.
Панель, конечьно, из гейропы. Изображение
За упразднение ручьки на панели убил бы.Изображение
Управление раздаткой :suicide: , берегите пацаны нашу, понятную.
Мотор похож на ивековский полностью, шум, вибрации, но овца прёт сильней...
Мой Патриот, с пробегом 100000 км, ничем от нового не отличается, тока пыли поболее по углам....
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
полковник.ру
Владелец
Владелец
Сообщений: 126
Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 21:44
Откуда: Новочеркасск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение полковник.ру » Пт дек 13, 2013 18:19

Сегодня опять история с двигателем повторилась. Утром завел и загорелся верхний чек.Ладно,прогрел и поехал. Неожиданно упали обороты,загорелся нижний чек,скатился на обочину. Все патрубки на месте,а обороты больше 2500 не набирает.Заглушил, постоял, сбросил ошибку и завел.Вроде все в норме.
Спецы вы где. Кто подскажет причину.До поездки на сервис осталось два ня, может там установят причину.
Дни проведенные на войне и охоте богом в срок жизни не засчитывается
Патриот-комфорт-2013-золото инков, дизель змз-514 прет как танк

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Пт дек 13, 2013 18:56

Номер ошибки какой?
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
Дмитрий42
Сообщений: 750
Зарегистрирован: Ср мар 06, 2013 08:32
Откуда: Белово
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дмитрий42 » Пт дек 13, 2013 19:05

Ребят подскажите пажайлуста а в этом магазине кто нибудь покупал? http://www.3160.ru/index.php?productID=13590 а то форсунки заказать хочу.

Аватара пользователя
Dimon843
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Пт дек 06, 2013 22:12
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dimon843 » Пт дек 13, 2013 19:19

Интересно
[/b]

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Пт дек 13, 2013 19:24

Дмитрий42 писал(а):Ребят подскажите пажайлуста а в этом магазине кто нибудь покупал? http://www.3160.ru/index.php?productID=13590 а то форсунки заказать хочу.
Да там половина форума покупает :)
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
Schippper
Сообщений: 83
Зарегистрирован: Сб июл 28, 2012 16:37
Откуда: Тверь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Schippper » Пт дек 13, 2013 19:29

Schippper писал(а):Кручу правильно, по часовой! Может из-за довольно сильных морозов на улице ремень проскальзывает? Через пару дней обещают оттепель, попробую еще раз.
Ну вот, сегодня виска открутилась вообще без проблем с первой попытки.

Аватара пользователя
Дмитрий42
Сообщений: 750
Зарегистрирован: Ср мар 06, 2013 08:32
Откуда: Белово
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дмитрий42 » Пт дек 13, 2013 19:29

спасибо!

Аватара пользователя
MAS
Сообщений: 17992
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 14:04
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MAS » Пт дек 13, 2013 20:01

полковник.ру писал(а):Сегодня опять история с двигателем повторилась. Утром завел и загорелся верхний чек.Ладно,прогрел и поехал. Неожиданно упали обороты,загорелся нижний чек,скатился на обочину. Все патрубки на месте,а обороты больше 2500 не набирает.Заглушил, постоял, сбросил ошибку и завел.Вроде все в норме.
Спецы вы где. Кто подскажет причину.До поездки на сервис осталось два ня, может там установят причину.
Верхний EDC-глючит реле накала свечей,нижний-низкое давление в рампе(ФТОТ). Делаем ставки товарищи!

Аватара пользователя
Schippper
Сообщений: 83
Зарегистрирован: Сб июл 28, 2012 16:37
Откуда: Тверь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Schippper » Пт дек 13, 2013 20:18

Может топливо подмерзает? У меня было такое, на низких оборотах все вроде нормально, а даешь газу вылетает ошибка - низкое давление в рейле и движок обороты не набирает. Через некоторое время сбросил ошибку и все поехало.

Аватара пользователя
полковник.ру
Владелец
Владелец
Сообщений: 126
Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 21:44
Откуда: Новочеркасск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение полковник.ру » Пт дек 13, 2013 20:54

MAS писал(а):
полковник.ру писал(а):Сегодня опять история с двигателем повторилась. Утром завел и загорелся верхний чек.Ладно,прогрел и поехал. Неожиданно упали обороты,загорелся нижний чек,скатился на обочину. Все патрубки на месте,а обороты больше 2500 не набирает.Заглушил, постоял, сбросил ошибку и завел.Вроде все в норме.
Спецы вы где. Кто подскажет причину.До поездки на сервис осталось два ня, может там установят причину.
Верхний EDC-глючит реле накала свечей,нижний-низкое давление в рампе(ФТОТ). Делаем ставки товарищи!
Номера моих ошибок и их расшифровка на 69 странице. Присутствует свечи накала. Но ошибки о низком двлении нет.Ошибки считывал мне товарищ через ноутбок, у меня бк-престиж почему то ошибок не выдает
Дни проведенные на войне и охоте богом в срок жизни не засчитывается
Патриот-комфорт-2013-золото инков, дизель змз-514 прет как танк

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Пт дек 13, 2013 21:00

Проверь разъемы на педалях. Если ошибка в несинхроности работы датчиков, то это мелочи. Если обрыв, то надо устранять.

У меня подобное было. Дело было в ДТ. Вернее в его качестве.
Последний раз редактировалось MADE IN USSR Пт дек 13, 2013 21:12, всего редактировалось 1 раз.
А нас рать!

Аватара пользователя
t34ru
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Вс июн 23, 2013 18:58
Откуда: г.Владимир
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение t34ru » Пт дек 13, 2013 21:01

полковник.ру писал(а):Сегодня опять история с двигателем повторилась. Утром завел и загорелся верхний чек.Ладно,прогрел и поехал. Неожиданно упали обороты,загорелся нижний чек,скатился на обочину. Все патрубки на месте,а обороты больше 2500 не набирает.Заглушил, постоял, сбросил ошибку и завел.Вроде все в норме.
Спецы вы где. Кто подскажет причину.До поездки на сервис осталось два ня, может там установят причину.
у меня лезет Р0087 и только в морозы
(мерс с атмосферником глатает туже соляру и не напрягается)
грешу на ФРОТ (и заказал свежий)
после замены отпишусь

зы после сброса ошибки машинка катится как обычно
Не так страшен русский танк с змз51432, как его пьяный экипаж)))

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Пт дек 13, 2013 21:40

Престиж с нашим мозгом не дружит, ставить надо multitrinics.
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
nik83
Сообщений: 110
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 11:55
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nik83 » Пт дек 13, 2013 23:47

dmitriyvorl писал(а):Престиж с нашим мозгом не дружит, ставить надо multitrinics.
Дружит, только как то коряво ошибки расшифровывает :o.
Ошибку смотри в меню диагностика далее наводиш на "Стоп кадр" и сверху появится код ошибки. :oops:.Вобщем все через ...... :P.Ставлю то-же на ошибку по топливу.Проявляется после того как надавиш на тапку по хорошему.

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Сб дек 14, 2013 12:59

MADE IN USSR писал(а):
jakodzun писал(а):Кстати, чтобы патрубки не слетали, надо на них поменять хомуты на усиленные:
Изображение
А то у нас стоит какое-то червячное г...
Такие в авиации используют.
Да ну,брось :) ,на грузовиках такие хомуты в сисстеме ОНВ тоже есть :wink:
Изображение

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Сб дек 14, 2013 15:33

Сегодня проверял фазы ГРМ. Сверло 5,8 упало в отверстие с люфтом. Ожидал худшего :) Пробег 20 тыс. На Волге замена была на 60. Фазы были ушедши на 5 гр. (по транспортиру) и кронштейн верхней звезды грызло. Натяжители родные лишних звуков не издают, цепь идёт с равномерным натягом (на мой взгляд). Вывод - не мешайте машине работать. Кто полезет, предупреждаю, надо делать вдвоём. Турбина мешает стопор вставить, надо под машину залезать.
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Закрыто

Вернуться в «ВСЕ О ДИЗЕЛЕ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности