Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 2
По снятию виски - еще немного вопросов:
Ключ именно рожковый? А головка на 32 пойдет? Лезть со стороны переда вентилятора? А то за вентилятором тоже какая-то гайка просматривается...
Ключ именно рожковый? А головка на 32 пойдет? Лезть со стороны переда вентилятора? А то за вентилятором тоже какая-то гайка просматривается...
Патриот Дизель 3МЗ-51432.10 БЖ: http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/ra9faf/
Йа-хуу.. Таки удалось отключить программно EGR. Месяц ковыряний в прошивке - и вот оно!
По существу - диагностика теперь показывает сигнал ШИМ EGR стабильно на уровне 7.06%. Что, видимо, означает закрытое состояние клапана.
За пару часов езды показалось, что разгоны стали более динамичными в конце. Ошибок пока не возникло.
По существу - диагностика теперь показывает сигнал ШИМ EGR стабильно на уровне 7.06%. Что, видимо, означает закрытое состояние клапана.
За пару часов езды показалось, что разгоны стали более динамичными в конце. Ошибок пока не возникло.
Патриот Дизель 3МЗ-51432.10 БЖ: http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/ra9faf/
- MADE IN USSR
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
- Откуда: New Москва (Московский)
- Онлайн статус: Не в сети
:D твоя цель именно та гайка, что просматривается. Ключ только рожковый, лезть сверху вниз.evgbog писал(а):По снятию виски - еще немного вопросов:
Ключ именно рожковый? А головка на 32 пойдет? Лезть со стороны переда вентилятора? А то за вентилятором тоже какая-то гайка просматривается...
А нас рать!
Т.е. лезем с узкой стороны кожуха? Т.е. кожух снимаем только для того чтобы вытащить уже открученный и "отпавший внутрь" вентилятор?MADE IN USSR писал(а)::D твоя цель именно та гайка, что просматривается. Ключ только рожковый, лезть сверху вниз.evgbog писал(а):По снятию виски - еще немного вопросов:
Ключ именно рожковый? А головка на 32 пойдет? Лезть со стороны переда вентилятора? А то за вентилятором тоже какая-то гайка просматривается...
Патриот Дизель 3МЗ-51432.10 БЖ: http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/ra9faf/
- MADE IN USSR
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
- Откуда: New Москва (Московский)
- Онлайн статус: Не в сети
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Как выясняется, мозг видит отсутствие рециркуляции на высоких оборотах без нагрузки. Балансировал прямой кардан и выскочила ошибка на оборотах где-то 2500.evgbog писал(а):Йа-хуу.. Таки удалось отключить программно EGR. Месяц ковыряний в прошивке - и вот оно!
По существу - диагностика теперь показывает сигнал ШИМ EGR стабильно на уровне 7.06%. Что, видимо, означает закрытое состояние клапана.
За пару часов езды показалось, что разгоны стали более динамичными в конце. Ошибок пока не возникло.
Это на заглушенном механически СРОГе? На двигателе я ничего не менял - если контроллер периодически проводит контроль клапана СРОГ, то у меня он должен проходить нормально.dmitriyvorl писал(а):Как выясняется, мозг видит отсутствие рециркуляции на высоких оборотах без нагрузки. Балансировал прямой кардан и выскочила ошибка на оборотах где-то 2500.evgbog писал(а):Йа-хуу.. Таки удалось отключить программно EGR. Месяц ковыряний в прошивке - и вот оно!
По существу - диагностика теперь показывает сигнал ШИМ EGR стабильно на уровне 7.06%. Что, видимо, означает закрытое состояние клапана.
За пару часов езды показалось, что разгоны стали более динамичными в конце. Ошибок пока не возникло.
Патриот Дизель 3МЗ-51432.10 БЖ: http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/ra9faf/
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Sondercommando
- Сообщений: 326
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30
- Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлок
- Машина: УАЗ 31638
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Резьба левая!!! При нормальном натяжении ремня вентилятора, три-пять ударов деревянным бруском 40х40х500 по ключу надетому на шестигранник вискомуфты гарантированно её страгивали. Со стороны переднего бампера бить по ключу в направлении аккумулятора.Schippper писал(а):Пытался сегодня открутить виску, но не сумел. гайка на 32 не поддается. крутится вместе со шкивом...
Подробности в сентябре 2012 в первой теме обсуждения 51432, можно ориентироваться на мой ник.
UAZ PATRIOT ЗМЗ 51432 "Тепловозик из Ромашково"
- Schippper
- Сообщений: 83
- Зарегистрирован: Сб июл 28, 2012 16:37
- Откуда: Тверь
- Онлайн статус: Не в сети
Кручу правильно, по часовой! Может из-за довольно сильных морозов на улице ремень проскальзывает? Через пару дней обещают оттепель, попробую еще раз.
Еще такой вопрос: где взять нормальную зимнюю солярку? Второй раз уже замерз, первый раз встал в дороге, да и отогревал с бубнами, по незнанию. Сейчас просто не стал мучать машину, оставил дома, а морозы всего 12-15 градусов.
Еще такой вопрос: где взять нормальную зимнюю солярку? Второй раз уже замерз, первый раз встал в дороге, да и отогревал с бубнами, по незнанию. Сейчас просто не стал мучать машину, оставил дома, а морозы всего 12-15 градусов.
- MADE IN USSR
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
- Откуда: New Москва (Московский)
- Онлайн статус: Не в сети
Бери ДТ на брендовых АЗС. По моему опыту Роснефть и ТНК. Проси сертификат на ДТ, не стесняйся, они обязаны показать. Не спрашивай "как солярка?", всегда ответят "нормально".Schippper писал(а):Кручу правильно, по часовой! Может из-за довольно сильных морозов на улице ремень проскальзывает? Через пару дней обещают оттепель, попробую еще раз.
Еще такой вопрос: где взять нормальную зимнюю солярку? Второй раз уже замерз, первый раз встал в дороге, да и отогревал с бубнами, по незнанию. Сейчас просто не стал мучать машину, оставил дома, а морозы всего 12-15 градусов.
А нас рать!
- Salavatt
- Сообщений: 28
- Зарегистрирован: Пт сен 13, 2013 08:52
- Откуда: Уфа Новиковка,Нагаево
- Онлайн статус: Не в сети
Терпение и труд все перетрут(с)
Вчера часа полтора боролся с виской и так к ней и эдак, а она не в какую :D Пришлось применить силу, пара резких ударов и она сдалась :) Правда вылазить отказалась, пришлось все же диффузор снимать.
Вопрос, а диффузор нать обратно ставить или можно в облегченном варианте ездить? Пока поставил на место.
Вчера часа полтора боролся с виской и так к ней и эдак, а она не в какую :D Пришлось применить силу, пара резких ударов и она сдалась :) Правда вылазить отказалась, пришлось все же диффузор снимать.
Вопрос, а диффузор нать обратно ставить или можно в облегченном варианте ездить? Пока поставил на место.
- полковник.ру
- Владелец
- Сообщений: 126
- Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 21:44
- Откуда: Новочеркасск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Прошу помощи у знающих! Т.к. в нашем регионе на эту неделю передали резкое похолодание и к тому же предстояла поездка в краснодар решил утеплить подкапотное пространство. На двигатель положил два слоя фольгированного утеплителя, за декоративной решеткой радиатора тоже засунул листик утеплителя ну и поехал. В дороге т-ра двигателя держалась чуть за 80.Упал по БК расход и мгновенный и средний-7.5 литров.Проехав около 100км решил из под решетки утеплитель вытащить т.к. закрывал охладитель наддувочного воздуха. Еще после 100 км. при движении произошёл или резкий хлопок или удар в районе двигателя и резко стали падать обороты и загорелся нижний чек.Остановился на обочине выкинул из по капота весь утеплитель. Двигатель вроде работает ровно но обороты резко не набирает. Сбросил ошибку и поехали дальше в краснодар. В движении вроде нормально стало но как показалось динамика стала хуже.В Краснодаре сделав все дела заехал в Темп Авто и уговорил мастера приемщика осмотреть двигатель. Шланги интеркулера на месте, вроде ничего не слетело, выхлоп нормальный ну и с богом домой.Динамика в дороге немного хуже но перед домом машинка полетела. Утром сегодня завел вроде нормально.Опять положил под капот и под решетку утеплитель прогрел машину и решил чуть дать обороты.Не понравилось что двигатель чуть вибрирует.И опять загорелся нижний чек, при наборе оборотов белый дым да и обороты не набирает.Записался к дилеру на воскресенье, но на работу три дня надо ездить. В чем может быть проблема! И можно ли поездит три дня по 20 км в день. Когда обратно ехали расход уже был 10.5 л.
Дни проведенные на войне и охоте богом в срок жизни не засчитывается
Патриот-комфорт-2013-золото инков, дизель змз-514 прет как танк
Патриот-комфорт-2013-золото инков, дизель змз-514 прет как танк
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- полковник.ру
- Владелец
- Сообщений: 126
- Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 21:44
- Откуда: Новочеркасск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ездил к товарищу,считали ошибки:
Р0504- несовпадение сигналов выключателей педали тормоза
Р1573- внутренняя неисправность блока иммобилайзера
Р0380- неисправность цепи А подогрева пусковой свечи
Р068В главное реле не отключается после остановки двигателя
Р0504- несовпадение сигналов выключателей педали тормоза
Р1573- внутренняя неисправность блока иммобилайзера
Р0380- неисправность цепи А подогрева пусковой свечи
Р068В главное реле не отключается после остановки двигателя
Дни проведенные на войне и охоте богом в срок жизни не засчитывается
Патриот-комфорт-2013-золото инков, дизель змз-514 прет как танк
Патриот-комфорт-2013-золото инков, дизель змз-514 прет как танк
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я летом еле-еле положил расход в 10, тошня 80-90(честных, по GPS). Расход в 7,5 - враньё БК! БК не оттарирован по пробегу или расходу. Если привести расход к правде, то получится туда 10-11, обратно 13-14 (многовато даже для холодов). Ищем лопнувшие патрубки во впускном тракте ибо на вид они могут быть целы.
- jakodzun
- Сообщений: 329
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 23:04
- Откуда: Курск-Мск
- Онлайн статус: Не в сети
Летом специально замерял. Залил под пробку. Держал скорость 90-100. Изредка 110. Средняя скорость 84, за маршрут 430 км.dmitriyvorl писал(а):Я летом еле-еле положил расход в 10, тошня 80-90(честных, по GPS). Расход в 7,5 - враньё БК! БК не оттарирован по пробегу или расходу. Если привести расход к правде, то получится туда 10-11, обратно 13-14 (многовато даже для холодов). Ищем лопнувшие патрубки во впускном тракте ибо на вид они могут быть целы.
Резина 265/75 Cooper ST MAXX (давл. 2.2 зад, 2.0 перед) БК откалиброван по GPS.
Попутно вел GPS-трекинг. По окончанию маршрута заправляюсь опять под пробку. Считаю потраченное.
Итоговый расход 8,7 л на 100 км.
Но это трасса хорошая была. Если рваный режим или 110-120 км/ч то обычно 10,5 л.
В городском цикле летом (Москва) около 11,5 л, зимой 13,5-14 л в зависимости от количества прогревов.
Как-то так...
интересно, почему бортовой компьютер молчал? :unknown:полковник.ру писал(а):Ездил к товарищу,считали ошибки:
Р0504- несовпадение сигналов выключателей педали тормоза
Р1573- внутренняя неисправность блока иммобилайзера
Р0380- неисправность цепи А подогрева пусковой свечи
Р068В главное реле не отключается после остановки двигателя
Все ошибки вроде не критичные, хотя то знает что там немцы в программу зашили
- Сибиряк.ru
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: Чт дек 12, 2013 06:04
- Откуда: Белово
- Онлайн статус: Не в сети
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- MADE IN USSR
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
- Откуда: New Москва (Московский)
- Онлайн статус: Не в сети
- полковник.ру
- Владелец
- Сообщений: 126
- Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 21:44
- Откуда: Новочеркасск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я склоняюсь к этой мысли о схлопывании воздушного шланга с интеркулёра, т.к. все шланги и хомуты проверены, все на месте, может трещина в шланге.Сейчас вроде нормально.Думаю на сервисе выяснят причину.Читал в этой ветке про устранения схлопывания шланга,внутрь шланга вставляли пружину.Может кто подскажет на какой странице, вообще времени нет листать. Двигатель во время поездки был хорошо укутан,может и поэтому шланг сжался. Внизу колено жёсткое а верхнее мягкое.luchsergey писал(а):Воздушный шланг с интеркулера или типа того у Вас вроде схлопывается.
Дни проведенные на войне и охоте богом в срок жизни не засчитывается
Патриот-комфорт-2013-золото инков, дизель змз-514 прет как танк
Патриот-комфорт-2013-золото инков, дизель змз-514 прет как танк
- полковник.ру
- Владелец
- Сообщений: 126
- Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 21:44
- Откуда: Новочеркасск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да еще сейчас на холостых есть вибрация, да и при движении при нажатии на газ рычаг скоростей и раздатки уходит вперёд,и при сбрасывании возвращается назад. У кого какие мысли?
Дни проведенные на войне и охоте богом в срок жизни не засчитывается
Патриот-комфорт-2013-золото инков, дизель змз-514 прет как танк
Патриот-комфорт-2013-золото инков, дизель змз-514 прет как танк
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Мне кажется, с электрическим насосом больше мороки, чем толку. Больше потери от двойного преобразования энергии, вероятность пожара и т.д.Эстет писал(а):Здравствуйте, господа!
Подскажите, пожалуйста. Есть желание избавиться от злополучного вакуумного насоса, как это сделать с минимальными трудозатратами, и что станет с натяжением цепи?
Кстати, штатные насосы делает не ЗМЗ, а Совинтех-Авто (г. Нижний Новгород), если ничего не путаю. Может им позвонить-спросить, насчет причин выхода из строя?
Патриот Дизель 3МЗ-51432.10 БЖ: http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/ra9faf/
- MADE IN USSR
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
- Откуда: New Москва (Московский)
- Онлайн статус: Не в сети
Ничего в нем злополучного нет. Все проблемы с ним от тех. безграмотности пользователя. Фильтр Колан, замена рекомендованного мала через 7-8 т. км и он будет служить. Обязательное условие долгой жизни насоса - чистое масло, что может обеспечить только Колан.Эстет писал(а):Здравствуйте, господа!
Подскажите, пожалуйста. Есть желание избавиться от злополучного вакуумного насоса, как это сделать с минимальными трудозатратами, и что станет с натяжением цепи?
Но это совершенно мало интересует ОАО УАЗ, и на конвеере и диллеры на ТО ставят фильтры - убийцы вакуумных насосов.
А нас рать!
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Прокатился сегодня на вашем дизеле.
Панель, конечьно, из гейропы.
За упразднение ручьки на панели убил бы.
Управление раздаткой :suicide: , берегите пацаны нашу, понятную.
Мотор похож на ивековский полностью, шум, вибрации, но овца прёт сильней...
Мой Патриот, с пробегом 100000 км, ничем от нового не отличается, тока пыли поболее по углам....
Панель, конечьно, из гейропы.
За упразднение ручьки на панели убил бы.
Управление раздаткой :suicide: , берегите пацаны нашу, понятную.
Мотор похож на ивековский полностью, шум, вибрации, но овца прёт сильней...
Мой Патриот, с пробегом 100000 км, ничем от нового не отличается, тока пыли поболее по углам....
- полковник.ру
- Владелец
- Сообщений: 126
- Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 21:44
- Откуда: Новочеркасск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня опять история с двигателем повторилась. Утром завел и загорелся верхний чек.Ладно,прогрел и поехал. Неожиданно упали обороты,загорелся нижний чек,скатился на обочину. Все патрубки на месте,а обороты больше 2500 не набирает.Заглушил, постоял, сбросил ошибку и завел.Вроде все в норме.
Спецы вы где. Кто подскажет причину.До поездки на сервис осталось два ня, может там установят причину.
Спецы вы где. Кто подскажет причину.До поездки на сервис осталось два ня, может там установят причину.
Дни проведенные на войне и охоте богом в срок жизни не засчитывается
Патриот-комфорт-2013-золото инков, дизель змз-514 прет как танк
Патриот-комфорт-2013-золото инков, дизель змз-514 прет как танк
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Дмитрий42
- Сообщений: 750
- Зарегистрирован: Ср мар 06, 2013 08:32
- Откуда: Белово
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ребят подскажите пажайлуста а в этом магазине кто нибудь покупал? http://www.3160.ru/index.php?productID=13590 а то форсунки заказать хочу.
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да там половина форума покупает :)Дмитрий42 писал(а):Ребят подскажите пажайлуста а в этом магазине кто нибудь покупал? http://www.3160.ru/index.php?productID=13590 а то форсунки заказать хочу.
- MAS
- Сообщений: 17992
- Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 14:04
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Верхний EDC-глючит реле накала свечей,нижний-низкое давление в рампе(ФТОТ). Делаем ставки товарищи!полковник.ру писал(а):Сегодня опять история с двигателем повторилась. Утром завел и загорелся верхний чек.Ладно,прогрел и поехал. Неожиданно упали обороты,загорелся нижний чек,скатился на обочину. Все патрубки на месте,а обороты больше 2500 не набирает.Заглушил, постоял, сбросил ошибку и завел.Вроде все в норме.
Спецы вы где. Кто подскажет причину.До поездки на сервис осталось два ня, может там установят причину.
- полковник.ру
- Владелец
- Сообщений: 126
- Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 21:44
- Откуда: Новочеркасск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Номера моих ошибок и их расшифровка на 69 странице. Присутствует свечи накала. Но ошибки о низком двлении нет.Ошибки считывал мне товарищ через ноутбок, у меня бк-престиж почему то ошибок не выдаетMAS писал(а):Верхний EDC-глючит реле накала свечей,нижний-низкое давление в рампе(ФТОТ). Делаем ставки товарищи!полковник.ру писал(а):Сегодня опять история с двигателем повторилась. Утром завел и загорелся верхний чек.Ладно,прогрел и поехал. Неожиданно упали обороты,загорелся нижний чек,скатился на обочину. Все патрубки на месте,а обороты больше 2500 не набирает.Заглушил, постоял, сбросил ошибку и завел.Вроде все в норме.
Спецы вы где. Кто подскажет причину.До поездки на сервис осталось два ня, может там установят причину.
Дни проведенные на войне и охоте богом в срок жизни не засчитывается
Патриот-комфорт-2013-золото инков, дизель змз-514 прет как танк
Патриот-комфорт-2013-золото инков, дизель змз-514 прет как танк
- MADE IN USSR
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
- Откуда: New Москва (Московский)
- Онлайн статус: Не в сети
Проверь разъемы на педалях. Если ошибка в несинхроности работы датчиков, то это мелочи. Если обрыв, то надо устранять.
У меня подобное было. Дело было в ДТ. Вернее в его качестве.
У меня подобное было. Дело было в ДТ. Вернее в его качестве.
Последний раз редактировалось MADE IN USSR Пт дек 13, 2013 21:12, всего редактировалось 1 раз.
А нас рать!
- t34ru
- Сообщений: 48
- Зарегистрирован: Вс июн 23, 2013 18:58
- Откуда: г.Владимир
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
у меня лезет Р0087 и только в морозыполковник.ру писал(а):Сегодня опять история с двигателем повторилась. Утром завел и загорелся верхний чек.Ладно,прогрел и поехал. Неожиданно упали обороты,загорелся нижний чек,скатился на обочину. Все патрубки на месте,а обороты больше 2500 не набирает.Заглушил, постоял, сбросил ошибку и завел.Вроде все в норме.
Спецы вы где. Кто подскажет причину.До поездки на сервис осталось два ня, может там установят причину.
(мерс с атмосферником глатает туже соляру и не напрягается)
грешу на ФРОТ (и заказал свежий)
после замены отпишусь
зы после сброса ошибки машинка катится как обычно
Не так страшен русский танк с змз51432, как его пьяный экипаж)))
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Дружит, только как то коряво ошибки расшифровывает :o.dmitriyvorl писал(а):Престиж с нашим мозгом не дружит, ставить надо multitrinics.
Ошибку смотри в меню диагностика далее наводиш на "Стоп кадр" и сверху появится код ошибки. .Вобщем все через ...... :P.Ставлю то-же на ошибку по топливу.Проявляется после того как надавиш на тапку по хорошему.
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня проверял фазы ГРМ. Сверло 5,8 упало в отверстие с люфтом. Ожидал худшего :) Пробег 20 тыс. На Волге замена была на 60. Фазы были ушедши на 5 гр. (по транспортиру) и кронштейн верхней звезды грызло. Натяжители родные лишних звуков не издают, цепь идёт с равномерным натягом (на мой взгляд). Вывод - не мешайте машине работать. Кто полезет, предупреждаю, надо делать вдвоём. Турбина мешает стопор вставить, надо под машину залезать.