Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

срочно ! нужна помощь по дизелю ЗМЗ-51432 СRS

УАЗ Патриот с дизельным двигателем
Закрыто
Аватара пользователя
васямба
Сообщений: 492
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 14:06
Откуда: Карелия Петрозаводск
Машина: патриот ивеко
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

срочно ! нужна помощь по дизелю ЗМЗ-51432 СRS

Сообщение васямба » Чт янв 03, 2013 19:15

срочно !
Наш одноклубник на дизеле сейчас стоит в финке и не может завести машин.Симптомы похожи на умерший иммобилайзер.Горит ключик на панели,стартер крутит вспышек нет.Любой совет вплоть до места где находится иммо пригодится.
патриот 2011- ивеко

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Чт янв 03, 2013 19:24

Бортовой компьютер у него есть?
Коды ошибок бы узнать.

Место положение иммо вам не поможет.
Ибо чего нельзя так просто отключить.

Зы,
если БК нет, надо в инструкции вычитать
как по лампочке СЕ узнать код ошибки..
тогда картина прояснится
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Liong
Сообщений: 45
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2012 11:12
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Liong » Чт янв 03, 2013 19:35

Оборвана цепь катушки(антенны) считывателя ключа, либо помер чип в ключе. Проверить провода идущие к замку зажигания, разъемы(если они там на нем есть). Воспользоваться запасным ключем(если есть конечно с собой :twisted: ). Если нет запасного ключа, то уповать на то что это контакт антенны и смотреть в рулевой колонке/разъеме на мозги. Ибо если помер ключ и запасного нету, то искать донорские мозги(в финке нереально) либо ехать на буксире до Питера.

Аватара пользователя
Сирка
Сообщений: 483
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 19:40
Откуда: Карелия
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сирка » Чт янв 03, 2013 20:07

Камрады! Помогите нашему земляку!
"...когда взлетишь, не забывай о тех, с кем ползал..."

Аватара пользователя
васямба
Сообщений: 492
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 14:06
Откуда: Карелия Петрозаводск
Машина: патриот ивеко
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение васямба » Чт янв 03, 2013 20:41

спасибо за советы , к сожалению обратной связи пока нет :?
компа нет , машина 2012 года
патриот 2011- ивеко

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Чт янв 03, 2013 21:59

Вообщем по идее так:
1. Включить зажигание
2. Дождаться завершения теста лампочек на панели приборов
3. После этого лампочка CE должна морганием выдавать код ошибки(надо считать моргания). Цифры разделяются более длинной паузой в мограниях..

Соответственно пусть попробует узнать код ошибки хотябы таким образом
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Liong
Сообщений: 45
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2012 11:12
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Liong » Чт янв 03, 2013 22:12

Читаем внимательно, у народа горит не СЕ, а замок иммо.

Аватара пользователя
bakiv
Сообщений: 819
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bakiv » Чт янв 03, 2013 22:48

Ключ может мозг трахать, полно народу у кого такие же проблемы с ключем. Постучать, винтики ослабить на ключе, там батарейку например вытащить. Может и поможет.

Аватара пользователя
djonkomi
Сообщений: 109
Зарегистрирован: Пн июл 09, 2012 10:53
Откуда: Республика Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение djonkomi » Чт янв 03, 2013 23:04

Так же было в 100 км. от дома, на охоте.
Ездил с ключём с кнопками, остановились покурить,выпить-заводить-никак, маслает и всё! перелопатили всё,бестолку. на попутке добрался домой,нашел другой патр и в лес,тащить,ночь!
приехали на место и я дай думаю книжку почитаю!
там есть манипуляции с ключём, сброс иммо, понажимал кнопочки и о чудо,машинка завелась,...иммо встал на охрану, при заводке авто нечаяно нажал на какую то кнопку,а внимания не обратил!вообщем напился с горя и домой своим ходом поехал!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт янв 04, 2013 02:55

Если Вы сброс всех иммо и прописку новых,то нужно три НОВЫХ чипа прописывать.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
abanderas2004
Сообщений: 123
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2007 10:11
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение abanderas2004 » Пт янв 04, 2013 09:20

Друзья, товарищи, коллеги!
Помогайте-выручайте.
Поехал с семьей в В.Устюг. И в Устюге загорелся чек EDC, обороты срезало, повалил синий дым. Остановился, заглушил, покачал топливный насос, проверил патрубки турбины, вроде все ОК, завел - ситуация не изменилась, дымит и не набирает обороты.
Какие будут мысли, в чем проблема, где искать??? (дилеров нет, до ближайшего - 450км, надежда только на вас и на себя)
Изображение

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пт янв 04, 2013 11:00

Здесь возможные причины посмотри:

http://www.uazpatriot.ru/forum/gorit-si ... 26085.html

Аватара пользователя
yurgenson

Печать
Сообщений: 763
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 14:22
Награды: 1
Откуда: Карелия,Петрозаводск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yurgenson » Пт янв 04, 2013 11:06

спасибо! буду пробовать! инет с компом есть ! сейчас в гостинице! авто на стоянке рядом)))

Аватара пользователя
abanderas2004
Сообщений: 123
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2007 10:11
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение abanderas2004 » Пт янв 04, 2013 11:16

Партизанский писал(а):Здесь возможные причины посмотри:

http://www.uazpatriot.ru/forum/gorit-si ... 26085.html
читал, проверял - не мое, не подходит.
И мне кажется что дымит из-за масла которые как то попадает в камеру сгорания. Потому что проверил уровень масла - оно заметно убавилось.
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт янв 04, 2013 11:19

турбина умеет масло жрать .
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
yurgenson

Печать
Сообщений: 763
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 14:22
Награды: 1
Откуда: Карелия,Петрозаводск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yurgenson » Пт янв 04, 2013 12:49

djonkomi писал(а):Так же было в 100 км. от дома, на охоте.
Ездил с ключём с кнопками, остановились покурить,выпить-заводить-никак, маслает и всё! перелопатили всё,бестолку. на попутке добрался домой,нашел другой патр и в лес,тащить,ночь!
приехали на место и я дай думаю книжку почитаю!
там есть манипуляции с ключём, сброс иммо, понажимал кнопочки и о чудо,машинка завелась,...иммо встал на охрану, при заводке авто нечаяно нажал на какую то кнопку,а внимания не обратил!вообщем напился с горя и домой своим ходом поехал!
а как сбросить иммо???

индикатор не моргает! зажигание включаю он загорается и не гаснет! если стартер крутить то гаснет)))

Аватара пользователя
abanderas2004
Сообщений: 123
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2007 10:11
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение abanderas2004 » Пт янв 04, 2013 16:39

luchsergey писал(а):турбина умеет масло жрать .
и как быть? Что делать ? Наверняка турбина. Что-то она запотевшая в масле. неужели ей кердык приходит на 6000км??
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт янв 04, 2013 17:17

Косвенно можно оценить её состояние поболтав за её рабочее колесо пальцами на предмет радиального люфта.обычно подольше ходят,если сдохла то мнять её и масло получше лить и менять почаще.
У Вас гарантии нет?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
abanderas2004
Сообщений: 123
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2007 10:11
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение abanderas2004 » Пт янв 04, 2013 17:44

luchsergey писал(а):Косвенно можно оценить её состояние поболтав за её рабочее колесо пальцами на предмет радиального люфта.обычно подольше ходят,если сдохла то мнять её и масло получше лить и менять почаще.
У Вас гарантии нет?
Гарантия есть. До гарантийщиков еще добраться нужно и доказать что это не по моей вине.
Про проверку пальцами тоже знаю, но проблема в том, что пальцами до лопаток не долезть.
Причем тут "масло почаще", пробег то 6000км. проблема скорее в заводском браке. но об этом не сейчас.
Изображение

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пт янв 04, 2013 19:09

Дальнейшее обсуждение в этой теме:
http://www.uazpatriot.ru/forum/ochen-sr ... 26969.html

Закрыто

Вернуться в «ВСЕ О ДИЗЕЛЕ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности