Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Заводской косяк подогрева тонкого фильтра Iveco.
- vanoid
- Сообщений: 276
- Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 14:55
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 15 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Заводской косяк подогрева тонкого фильтра Iveco.
Прошлой зимой запарафинился, нашел спаленный предохранитель 15А подогрева тонкого фильтра, стоит под капотом возле аккумулятора в левом ряду предпоследний, если стоять возле левого переднего колеса (никакой сигнализации на панели приборов об этом нет), менял ещё 3 раза, потом поставил на 20А и он сгорел. Записался по гарантии к официалам, они по телефону сказали, что я первый с такой проблемой и предположили, что данная неисправность из-за замерзшей воды в фильтре или КЗ проводки (первый вариант насторожил в их компетентности, а второй, что протрусят жгуты ничего не найдут и назад как было не сделают). Решил выяснить причину сам.
Померил сопротивление подогревателя - показал 0,7 Ом, генератор максимально даёт на холоде 14,5В – получаем ток 20,7А. Усомнился я в своём подогревателе и поехал в магазин померить на новом подогревателе сопротивление – оно тоже 0,7 Ом!
Собрал амперметр до 50А и замерил реальный ток потребления. Получил 22А при 14,3В, реальное сопротивление подогревателя 0,65 Ом (погрешность прибора при измерении давала 0,7Ом). Поставил предохранитель на 25А и буду наблюдать.
Делаю вывод: или завод начал ставить более мощный подогреватель без изменения номинала предохранителя и реле (максимальный ток у него 20А), или изначально косяк!
Мне кажется, что все владельцы Iveco ездят с паленым предом без подогрева- посмотрите и опровергните мои догадки.
Померил сопротивление подогревателя - показал 0,7 Ом, генератор максимально даёт на холоде 14,5В – получаем ток 20,7А. Усомнился я в своём подогревателе и поехал в магазин померить на новом подогревателе сопротивление – оно тоже 0,7 Ом!
Собрал амперметр до 50А и замерил реальный ток потребления. Получил 22А при 14,3В, реальное сопротивление подогревателя 0,65 Ом (погрешность прибора при измерении давала 0,7Ом). Поставил предохранитель на 25А и буду наблюдать.
Делаю вывод: или завод начал ставить более мощный подогреватель без изменения номинала предохранителя и реле (максимальный ток у него 20А), или изначально косяк!
Мне кажется, что все владельцы Iveco ездят с паленым предом без подогрева- посмотрите и опровергните мои догадки.
Патриот-IVECO F1-COMFORT-2011
- радиогубитель
- Сообщений: 815
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
- Откуда: Н.Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- APL
- Сообщений: 1593
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ого.
Ни разу не заглядывал туда, так проблем не наблюдалось.
Проверю....
Ни разу не заглядывал туда, так проблем не наблюдалось.
Проверю....
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Даже и смотреть не буду, если в баке замёрзла, фильтр смысла греть нет, ну а если в баке жидкая, то и тем более...esenin писал(а):Точно косяк. Не поленился с фонариком сходил посмотрел, так и есть 15 ампер сгоревший. Третий год ездию и не знал что у меня подогрев не работал Благодарность комраду vanoid за проявленную смекалку :good:
- esenin
- Владелец
- Сообщений: 1867
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
- Откуда: Ставропольский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да дело не в том что есть смысл или нет в этом подогреве, а смысл в том что косяк с предохранителем присутствует, и косяк этот по всей видимости у всех, так как 15 ампер пред. там не выдержит, vanoid этот не порядок обнаружил. Мне то самому никакие подогревы по топливу не требуются, в Магадан не езжу, ослиную мочу в бак не лью, третья зима проблем ноль. А предохранитель по мощьнее поставлю всё равно, так как если предохранитель сгорел его нужно поменять :)drobilchik933 писал(а): Даже и смотреть не буду, если в баке замёрзла, фильтр смысла греть нет, ну а если в баке жидкая, то и тем более...
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко
-
- Владелец
- Сообщений: 2234
- Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
- Откуда: Москва-Протвино
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Заводской косяк подогрева тонкого фильтра Iveco.
а можно для наглядности на какой нить схеме пальцем ткнуть - для особо "одаренных"?vanoid писал(а): нашел спаленный предохранитель 15А подогрева тонкого фильтра, стоит под капотом возле аккумулятора в левом ряду предпоследний, если стоять возле левого переднего колеса
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Tomcat
- Сообщений: 911
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
- Откуда: Тверь
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 111 раз
- Онлайн статус: Не в сети
22 ампера, это, мягко говоря - не хилый ток, при том что наш генератор - всего на 110А.
Комраду vanoid - однозначно благодарность, завтра полезу смотреть у себя.
У нас тут недавно морозы придавили, так у меня начало складываться впечатление, что этот обогреватель не греет ничего...
Как же, блин, ивеки с фиатами ездят?
P.S. Докладываю. Посмотрел.
Как и ожидалось - стоит перегоревший 15А предохранитель. Поставил 25А, посмотрим.
Всем смотреть обязатьльно!
P.P.S. Надо бы связаться с заводом, пусть бюллетень по доработке выпускают и через дилеров косяк устраняют.
Комраду vanoid - однозначно благодарность, завтра полезу смотреть у себя.
У нас тут недавно морозы придавили, так у меня начало складываться впечатление, что этот обогреватель не греет ничего...
Как же, блин, ивеки с фиатами ездят?
P.S. Докладываю. Посмотрел.
Как и ожидалось - стоит перегоревший 15А предохранитель. Поставил 25А, посмотрим.
Всем смотреть обязатьльно!
P.P.S. Надо бы связаться с заводом, пусть бюллетень по доработке выпускают и через дилеров косяк устраняют.
Последний раз редактировалось Tomcat Чт дек 27, 2012 09:43, всего редактировалось 3 раза.
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
- Амарок
- Владелец
- Сообщений: 180
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 21:55
- Откуда: Кольский п-ов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Посмотрел! Законы физики не изменить, точно предохранитель 15А перегорелый, как и все - поставил на 25А. Будем и дальше прислушиваться к грамотным коллегам.
Ивеко Лимитед 2011/БК Престиж U-12Л/Бинар -5Д К/DAHL 100-H/Пневма V-10л/Лифт подвески 50мм: Фобос+50+100,ам.задний ГАЗ-3110; барсорессоры, ам.ГАЗ-53, отбойники Газели/кастор 8гр "Ваксойл"/Защита бамперов,подножки-нержавейка/Защита баков.
-
- Онлайн статус: Не в сети
- DmitriC
- Сообщений: 197
- Зарегистрирован: Сб мар 27, 2010 07:34
- Откуда: Новосибирск, Академгородок
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Совершенно верное замечание. Первым делом начинает забиваться парафинами фильтр, хотя солярка по топливопроводу ещё прокачивается нормально. Так на всех дизельных машинах. Поэтому в первую очередь производитель ставит подогрев фильтра.vanoid писал(а):Подогрев правильно на ФТОТ стоит, ведь начавшая парафиниться солярка в первую очередь его забьёт (фильтрующая бумага с проходимостью до 3 микрон).Какой дурак поставил этот подгрев туда где он нужен в последнюю очередь?
- Максим Борисович
- Сообщений: 117
- Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 22:44
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- APL
- Сообщений: 1593
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
вот и я добрался до этого предохранителя, как и ожидалось стоял на 15А и был горелый.
Поставил на 25А, еще раз спасибо тебе,vanoid!
Поставил на 25А, еще раз спасибо тебе,vanoid!
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
- Unckle_Vova
- Сообщений: 111
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 20:43
- Откуда: Питер, Коломяги +79217539357
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо, vanoid. апрель 2011 г.в, пред горелый... И ведь ездил же как-то при температуре -30 и ниже...
Чаще всего пред сгорает не по центру(на обогреве ФТОТ-приятное исключение, ровнехонько посередине оплавился), можно заметить только глядя с торца, и то не всегда...Как подогрев включается сегодня трогал ФТОТ был холодный пред норма
Патриот Iveco 2011, уже не сток...
- vanoid
- Сообщений: 276
- Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 14:55
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 15 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сам корпус ФТОТ теплым не будет-мала мощность проточного подогревателя для нагрева на морозе почти поллитра солярки(чтобы почувствовать рукой 30-40 градусов нужно). Его задача убрать из топлива твёрдые парафины, а это грубо 0-+5 градусов.У меня вопрос как определить что подогрев топлива работает? В каком месте фильтр должен быть теплым?
Я определяю через 3-5 мин. работы по нагреву проводов питания возле разъёма у фильтра, они становятся тёплые, податливые на морозе(для такого сечения достаточно высокий ток). Но в перспективе хочу поставить светодиод на панель для контроля- руки пока не дошли.
Патриот-IVECO F1-COMFORT-2011
Подогреватель топлива установлен между алюминиевым кронштейном и сменным фильтрующим элементом. Подгреватель топлива применяемый с дизелями Ивеко имеет два электрических разъема. Один к встоенному датчику температуры, другой к подогревателю (более крупный по габаритам разъем). Напряжение на подогреватель подается при температуре топлива ниже +6 градусов (согласно руководству на двигатели Ивеко), топливо подогревается максимум до +15 градусов (согласно руководству на двигатели Ивеко) для того, чтобы обеспечить беспрепятсвенное прохождение топлива через фильтр к ТНВД. Соотвественно подогреватель никоим образом не греет сам фильтрующий элемент. Проверить подогреватель можно тестером, как и подачу напряжения для его работы.Terminal писал(а):У меня вопрос как определить что подогрев топлива работает? В каком месте фильтр должен быть теплым?
- перевозчик
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: Сб янв 05, 2013 00:29
- Онлайн статус: Не в сети
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Перепутаны местами два датчика 1 и 4.vanoid писал(а):Кстати о разъёмах:
1-датчик температуры с латунной гайкой
2- разъём подогревателя
3-датчик воды(снизу под фильтром)
4-????? рядом с разъёмом подогревателя, но поменьше
Какие мнения?
1 это датчик засоренности фильтрующего элемента
4 встроенный в подогреватель топлива датчик температуры топлива (маленькая колодка электрического разъема).
Остальное указано правильно.
- vanoid
- Сообщений: 276
- Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 14:55
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 15 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо за разъяснение, я был весь в стереотипе советских латунных датчиков температуры.Перепутаны местами два датчика 1 и 4.
1 это датчик засоренности фильтрующего элемента
4 встроенный в подогреватель топлива датчик температуры топлива (маленькая колодка электрического разъема).
Остальное указано правильно.
Ещё вопрос: если нет в фильтре воды(датчик есть) и есть датчик засоренности, тогда может менять фильтра хотя бы раз в 20 тысяч, а не раз в 10 тыс или раз в год (пусть мощность всю мотор и не отдаст пока до гаража доеду)?
Патриот-IVECO F1-COMFORT-2011
vanoid писал(а):Спасибо за разъяснение, я был весь в стереотипе советских латунных датчиков температуры.Перепутаны местами два датчика 1 и 4.
1 это датчик засоренности фильтрующего элемента
4 встроенный в подогреватель топлива датчик температуры топлива (маленькая колодка электрического разъема).
Остальное указано правильно.
Ещё вопрос: если нет в фильтре воды(датчик есть) и есть датчик засоренности, тогда может менять фильтра хотя бы раз в 20 тысяч, а не раз в 10 тыс или раз в год (пусть мощность всю мотор и не отдаст пока до гаража доеду)?
Пробег 51 000 топливные фильтра еще не менял, масляные- уже 2 сменил...проблем по топливу не имел... правда, я сначала заливаю соляру в бочку, выстаиваю ее там неделю и только потом через воронку с двумя супер мелкими сеточками заливаю в правый бак... а там еще сеточка для гарантии...когда откручивал у ФГОТа нижний слив- сразу начинала течь соляра.... без воды....пока топливные фильтра менять не собираюсь.... хотя оба вожу с собой...
- Слон87
- Сообщений: 290
- Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 21:03
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Через сколько вы меняете масло(марка-бренд)?и какие у вас годовые пробеги?mukhin писал(а):vanoid писал(а): Спасибо за разъяснение, я был весь в стереотипе советских латунных датчиков температуры.
Ещё вопрос: если нет в фильтре воды(датчик есть) и есть датчик засоренности, тогда может менять фильтра хотя бы раз в 20 тысяч, а не раз в 10 тыс или раз в год (пусть мощность всю мотор и не отдаст пока до гаража доеду)?
Пробег 51 000 топливные фильтра еще не менял, масляные- уже 2 сменил...проблем по топливу не имел... правда, я сначала заливаю соляру в бочку, выстаиваю ее там неделю и только потом через воронку с двумя супер мелкими сеточками заливаю в правый бак... а там еще сеточка для гарантии...когда откручивал у ФГОТа нижний слив- сразу начинала течь соляра.... без воды....пока топливные фильтра менять не собираюсь.... хотя оба вожу с собой...
На Ивеко дейли (одна из версий двигателя F1A от которого применена на УАЗ Патриот) замена фильтрующего элемента ФТОТ через 40 тыс. км пробега.vanoid писал(а):Спасибо за разъяснение, я был весь в стереотипе советских латунных датчиков температуры.Перепутаны местами два датчика 1 и 4.
1 это датчик засоренности фильтрующего элемента
4 встроенный в подогреватель топлива датчик температуры топлива (маленькая колодка электрического разъема).
Остальное указано правильно.
Ещё вопрос: если нет в фильтре воды(датчик есть) и есть датчик засоренности, тогда может менять фильтра хотя бы раз в 20 тысяч, а не раз в 10 тыс или раз в год (пусть мощность всю мотор и не отдаст пока до гаража доеду)?
Масло меняю через 20 000, марка Урания-дейли брал в итал-партс в 20-литровой упаковке... Машина выпуска март 2011 года ...в активной эксплуатации с апреля 2011 года, машина ежедневная...на сегодняшний день пробег 51 238км...солярка в основном с лукойла или роснефти...Слон87 писал(а):Через сколько вы меняете масло(марка-бренд)?и какие у вас годовые пробеги?mukhin писал(а):
Пробег 51 000 топливные фильтра еще не менял, масляные- уже 2 сменил...проблем по топливу не имел... правда, я сначала заливаю соляру в бочку, выстаиваю ее там неделю и только потом через воронку с двумя супер мелкими сеточками заливаю в правый бак... а там еще сеточка для гарантии...когда откручивал у ФГОТа нижний слив- сразу начинала течь соляра.... без воды....пока топливные фильтра менять не собираюсь.... хотя оба вожу с собой...
20 тыс- плохо уменьшите срок замену масла.
У нас в принципе не адекватные размеры маслянного картера, в Ивекодейли - 8 литров масла, а унас толькоо 4 с небольшим.
Ресурс делить пополам не стоит, не в адекватно пропорции.
поэтому максимум масло уранию надо лить каждые 15 тыс км, я лично лью через 10 тыс.
У нас в принципе не адекватные размеры маслянного картера, в Ивекодейли - 8 литров масла, а унас толькоо 4 с небольшим.
Ресурс делить пополам не стоит, не в адекватно пропорции.
поэтому максимум масло уранию надо лить каждые 15 тыс км, я лично лью через 10 тыс.
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.uazpatriot.ru/forum/pro-datc ... 21199.htmlvanoid писал(а):Спасибо за разъяснение, я был весь в стереотипе советских латунных датчиков температуры.Перепутаны местами два датчика 1 и 4.
1 это датчик засоренности фильтрующего элемента
4 встроенный в подогреватель топлива датчик температуры топлива (маленькая колодка электрического разъема).
Остальное указано правильно.
Ещё вопрос: если нет в фильтре воды(датчик есть) и есть датчик засоренности, тогда может менять фильтра хотя бы раз в 20 тысяч, а не раз в 10 тыс или раз в год (пусть мощность всю мотор и не отдаст пока до гаража доеду)?
Вот про датчик воды.
Датчик работает исправно, только лампочка другая, кто как, а я после того как раскурочил ФТО, решил, что менять их буду не ранее чем через 50000 км, ФГО на подходе к слому.
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Задумался.....похоже, что логично и правильно...масла не жалко, лень возиться с тазиками и откруткой фильтра... Спасибо!Terminal писал(а):20 тыс- плохо уменьшите срок замену масла.
У нас в принципе не адекватные размеры маслянного картера, в Ивекодейли - 8 литров масла, а унас толькоо 4 с небольшим.
Ресурс делить пополам не стоит, не в адекватно пропорции.
поэтому максимум масло уранию надо лить каждые 15 тыс км, я лично лью через 10 тыс.
- vanoid
- Сообщений: 276
- Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 14:55
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 15 раз
- Онлайн статус: Не в сети
drobilchik933
Клонов этой темы вроде нет.
Обсуждение периода замены масла немного перебор, а вот периода замены топливных фильтров при исправных датчиках-это интересно.
А то официалы мне раз в год меняют при 10 тыс пробега или потеря гарантии на двигло.
Даже и смотреть не буду, если в баке замёрзла, фильтр смысла греть нет, ну а если в баке жидкая, то и тем более...
Немного логики в постах не уследил.......И вооббщще форум для того, что бы читать и применять прочитанное, а не плодить клоны по одной и той же теме, кашмар, уже почти помойка, ничё не найдёшь...
Клонов этой темы вроде нет.
Обсуждение периода замены масла немного перебор, а вот периода замены топливных фильтров при исправных датчиках-это интересно.
А то официалы мне раз в год меняют при 10 тыс пробега или потеря гарантии на двигло.
Последний раз редактировалось vanoid Сб янв 05, 2013 22:10, всего редактировалось 2 раза.
Патриот-IVECO F1-COMFORT-2011