Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
странная проблема дизеля iveco, удивитесь
- igoraha
- Сообщений: 60
- Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 19:53
- Откуда: йошкар-ола респ. Марий Эл
- Онлайн статус: Не в сети
странная проблема дизеля iveco, удивитесь
Здравствуйте. помогите пожалуйста советом. история моя такова : неделю назад был куплен отцу уаз патриот 2011 г.в. с пробегом 20000 км, был куплен за 400 км. от дома, вроде оба достаточно хорошо соображаем в машинах, но выбрали "убогую". по дороге домой при ускорении машина стала сильно дымить черным дымом, тянула при этом нормально, ладно думаю первая причина для дизеля( у самого киа спортаж дизель) воздушный фильтр, ну могут быть форсунки льют, ну да ладно, но за 150 км до дома машина заглохла и не захотела больше заводиться, остальной путь до дома на лямке. дома считал ошибки-датчик положения распредвала, вычитал здесь на форуме что бывает перескакивает ремень, решил проверить метки, попутно были сняты форсунки и отданы на диагностику-ответа пока нет обещали завтра. когда все разобрал и добрался до ремня, на нем были "закоцы" ну решил значит точно перескочил и решил покрутить ключом за коленвал , но когда метка на шкиве коленвала доходила до примерно (4 часов по кругу) коленвал упирался и не прокручивался, хотя до этого стартером крутился и никаких посторонних звуков не было, так клинит обычно когда гнет клапана, но вычитав здесь на форуме, что клапана не гнет, а ломает рокера, решил что обломок попал под клапан и от клинит, сегодня вечером снял клапанную крышку ------ ВСЕ РОКЕРА ЦЕЛЫ, а коленвал со снятыми распредвалами все равно не крутится, на вид все вроде нормально за исключением одного клапана выпускного на 3 цилиндре он сидит как бы ниже чуть-чуть чем остальные клапаны, по идее он не должен мешать коленвалу, дальнейшие действия снимать башку, что же может быть это такое с машиной с пробегом в 20000 км.
- Oleg01
- Сообщений: 2957
- Зарегистрирован: Чт май 19, 2011 22:24
- Откуда: М.О Дедовск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
она туда может попасть через прогоревший поршень! Как в бошь сервисе сказали с форсунками на комонрайле не шути высокое давление и неправильная подача топлива может бед натворить! если слито масло и нет форсунок может попробовать залить солярку в цилиндр 1.2.3.4 по очереди и посмотри пойдет ли через какой стекать.
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Oleg01
- Сообщений: 2957
- Зарегистрирован: Чт май 19, 2011 22:24
- Откуда: М.О Дедовск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Есть хитрый набор из 3х шпилек для замены грм значит 3 и надо совмещать! вот такие http://www.3160.ru/index.php?productID=10828 но на работе ребята меняют как то без них. Я ломал рокера и клапана не гнет! подтверждение мой 3 маршрутки с таким же мотором!
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Достаточно одной отвёртки.Oleg01 писал(а):Есть хитрый набор из 3х шпилек для замены грм значит 3 и надо совмещать! вот такие http://www.3160.ru/index.php?productID=10828 но на работе ребята меняют как то без них. Я ломал рокера и клапана не гнет! подтверждение мой 3 маршрутки с таким же мотором!
- igoraha
- Сообщений: 60
- Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 19:53
- Откуда: йошкар-ола респ. Марий Эл
- Онлайн статус: Не в сети
все правильно-две одинаковые для фиксации распредвалов (есть заглушки сзади они откручиваются и них они вставляются), а одна для фиксации коленвала. распредвалы я фиксировал подходящими по диаметру болтами, и еще сверлом через звезду распредвала, коленвал я фиксировал толстой отверткой, так что не обязательна эта приблуда за 5200 рубликов.!!!!
- igoraha
- Сообщений: 60
- Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 19:53
- Откуда: йошкар-ола респ. Марий Эл
- Онлайн статус: Не в сети
короче вердикт таков- сегодня снял башку и волосы дыбом встали от увиденного - отломилась чашка выпускного клапана с частью ноги клапана, каким то образом перевернулась на другую сторону и ногой вонзилась в поршень, чашкой набив на башке больших зазубрин, седло клапана вроде целое, небольшой кусок ноги клапана вбился в поршень в нацарапал на стенке цилиндра небольшую задирку. короче ужас !!!! как думаете можно подчистив зазубрины на башке оставить ее, и страшна ли задирка на стенке цилиндра ???? подскажите !!!!
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Этож как газовать надо???? кашмар..igoraha писал(а):короче вердикт таков- сегодня снял башку и волосы дыбом встали от увиденного - отломилась чашка выпускного клапана с частью ноги клапана, каким то образом перевернулась на другую сторону и ногой вонзилась в поршень, чашкой набив на башке больших зазубрин, седло клапана вроде целое, небольшой кусок ноги клапана вбился в поршень в нацарапал на стенке цилиндра небольшую задирку. короче ужас !!!! как думаете можно подчистив зазубрины на башке оставить ее, и страшна ли задирка на стенке цилиндра ???? подскажите !!!!
- igoraha
- Сообщений: 60
- Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 19:53
- Откуда: йошкар-ола респ. Марий Эл
- Онлайн статус: Не в сети
мне интересно что могло стать причиной такой беды, или до нас патрика сильно подмучали и облом клапана назревал вот-вот, ведь после покупки машина проехала 200 км, коптила но ехала. кстати сегодня позвонили по форсункам- сказали сгорели все распылители- ремонт 16000 рубликов. у меня у отца "крыша" наверно совсем поплывет- купить машину и попасть на такую *блю, да еще на бабки - поршень, прокладки и прочее на хрен знает какую сумму.........( я чувствую что он уже пожалел что решил поменять свою opel zafira 2.2 TDI на это "чудо русского автопрома")
- Gudi.S
- Сообщений: 207
- Зарегистрирован: Сб май 30, 2009 00:43
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Смею вас поправить!!!!!!! "ЧУДО" итальянское!!! Российское....409 и 514..., а ф1 не наш. Задрало цилиндр.....гильзуйте,то что кусок в камере набил...не критично....смотря как набил. ИМХО...ремантируем форсунки,ставим новый поршень,клапан,все это собираем...выкидываем воздушный фильтр и на рынок...поздравляем нового счастливого обладателя свежей экономичной дизельной машины....не забудьте выкинуть симку ))) 2-ой вариант. Делаем для себя.
- igoraha
- Сообщений: 60
- Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 19:53
- Откуда: йошкар-ола респ. Марий Эл
- Онлайн статус: Не в сети
трындец список запчастей 1) поршень, 2) клапана все 16, 3) сальники клапанов, 4) направляющая клапана 2 штуки, 5) седло клапана 2 штуки, 6)рокер 2 штуки, прокладки головки, клапанной крышки, впускного, выпускного коллекторов,сапуна, приемной трубы глушителя, масляного патрубка турбины. всего ориентировочно на 50000 руб. вот так купили папе новую классную машину. я просто в шоке, не говоря про отца.
уаз патриот 2011, iveco
-
- Сообщений: 167
- Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 22:13
- Откуда: Норильск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот на этом самом месте и следовало остановить двигатель и искать неисправность. Где глаза были когда покупали, пробку маслозаливной горловины выкрутить и проверить на выброс газов, не??? Да ещё наверное пытались завести с буксира, что категорически не рекомендуется для двигателя с ремнём ГРМ.igoraha писал(а):мне интересно что могло стать причиной такой беды, или до нас патрика сильно подмучали и облом клапана назревал вот-вот, ведь после покупки машина проехала 200 км, коптила но ехала.
У друга двигатель "Андория", аналогичная ситуация произошла,машина не едит, троит, а он решил прочихается и ничего не будет... Ну и попал в такую же ситуацию как и вы. Теперь знает что сколько стОит, и более не позволяет себе таких вольностей
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. (с)
"но за 150 км до дома машина заглохла и не захотела больше заводиться, остальной путь до дома на лямке"
Наверное еще пытались заводить с буксира.
Что же вы с машинами делаете...
Черным дымит - нехватка воздуха.
А ведь просто слетел или порвался шланг после турбины до впуска. Из за плёвой неисправности так влететь.
Убить Ивеко легко, достаточно только попытаться завести с буксира. А вообще когда-то это был лодочный мотор. И ресурс у него 20 тыс. моточасов, для справки 3000 моточасов это около 100 тыс км пробега.
Нет слов. Сочуствую.
Наверное еще пытались заводить с буксира.
Что же вы с машинами делаете...
Черным дымит - нехватка воздуха.
А ведь просто слетел или порвался шланг после турбины до впуска. Из за плёвой неисправности так влететь.
Убить Ивеко легко, достаточно только попытаться завести с буксира. А вообще когда-то это был лодочный мотор. И ресурс у него 20 тыс. моточасов, для справки 3000 моточасов это около 100 тыс км пробега.
Нет слов. Сочуствую.
- igoraha
- Сообщений: 60
- Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 19:53
- Откуда: йошкар-ола респ. Марий Эл
- Онлайн статус: Не в сети
она заглохла просто ни с того ни с сего, а стартером крутить пытаясь завести стал бы любой, а не стал бы сразу разбирать машину да еще на дороге и ночью. заводилась она сама, с лямки ее не таскали, газы в горловину не шли, единственное что смутило так это повышенный уровень масла, а в большом желании иметь уаз списали это на то что при замене масла залили лишнего.[/list]
уаз патриот 2011, iveco
- esenin
- Владелец
- Сообщений: 1867
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
- Откуда: Ставропольский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Похоже досталось двигателю по самое не хочу, ныверно долбо*б какой то брал Патриот на убой. Угробили подшаманили и продали. А так движок то ничего, у нас маршрутники на Дукатах почти все уже на второй круг перешли с этими движками, при должном уходе итальяшка работает без проблем.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- CruelCat
- Владелец
- Сообщений: 417
- Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 20:41
- Откуда: Москва, Кунцево
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
у мну ивека 77000 особо ничего не делаю, меняю только масла и фильтра примерно раз 12000. тьфу-тьфу... все норм.
UAZ 愛国者 (Патриот). Оригинально, но многое с порно.
Если "разложить" иероглиф, которым в Японии записывают слово "Россия" - 露, на две составные части 雨 и 路, то получиться - "дождем размытые дороги".
Если "разложить" иероглиф, которым в Японии записывают слово "Россия" - 露, на две составные части 雨 и 路, то получиться - "дождем размытые дороги".
- igoraha
- Сообщений: 60
- Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 19:53
- Откуда: йошкар-ола респ. Марий Эл
- Онлайн статус: Не в сети
теперь при подборе запчастей вылезла следующая непонятка- при подборе поршня по каталогу
http://www.fmecat.com/selProd2.asp?make ... &engseal=0
или
https://onlineshop.ms-motor-service.com ... U&vko=0001
двигатель у нас F1AE0481B, поршень пробивается с другой камерой сгорания( с другими размерами), поршни с той камерой сгорания которые стоят у нас бьются на двигатели с другой буквой в конце номера двигателя, получается у нас стоят не те поршни. для наглядности завтра сфоткаю оба поршня.
http://www.fmecat.com/selProd2.asp?make ... &engseal=0
или
https://onlineshop.ms-motor-service.com ... U&vko=0001
двигатель у нас F1AE0481B, поршень пробивается с другой камерой сгорания( с другими размерами), поршни с той камерой сгорания которые стоят у нас бьются на двигатели с другой буквой в конце номера двигателя, получается у нас стоят не те поршни. для наглядности завтра сфоткаю оба поршня.
уаз патриот 2011, iveco
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети