Страница 1 из 1

ВНИМАНИЕ!Верхний патрубок радиатора.

Добавлено: Сб авг 04, 2012 20:11
ТРАКТОРИСТ 74
Сегодня утром подняв капот обнаружил вот эту картину.....на фото видно как лопнул патрубок,ранее было замечено что на холодном моторе патрубок имел плоское состояние,а на горячую он принимал нормальную форму.В итоге я получил вот это.....Изображение Изображение ...Залив в систему пол ведра воды я выехал на поиск альтернативы патрубку,так как оригинал врят ли я бы где либо нашел.Вот чо накопал Изображение Поколхозил над металлическим патрубком Изображение в итоге вышло вот так...Изображение Всем рекомендую проделать заранее данную процедуру,дабу не встать на трассе без антифриза.Металический патрубок не даст более сжиматься от разряжения.

Добавлено: Сб авг 04, 2012 20:32
Sondercommando
Схлопывание патрубка системы охлаждения ни есть причина его резиновости :D .
Ты устранил следствие а не причину.
Смотри пробку расширительного бачка системы охлаждения она вероятнее всего там.
Ибо при нормальной работе всех элементов в системе охлаждения такого разрЕжения быть не могёт. Когда все патрубки усилишь металлом схлопнется радиатор :wise:

Добавлено: Сб авг 04, 2012 20:47
ТРАКТОРИСТ 74
Пробка у меня всегда полу закручена,так что она не при чем.А патрубок плющило у меня с новья....Раньше во времена СССР в патрубки такой длинны всегда с завода во внутрь вставлялась пружина,дабы предохранить от сминаемости.

Добавлено: Сб авг 04, 2012 20:54
ЛОМ и К
Но вакуум образовываться не должен :shock:

Добавлено: Сб авг 04, 2012 21:06
ТРАКТОРИСТ 74
ломик писал(а):Но вакуум образовываться не должен :shock:
Вот как не странно он образовывается.

Добавлено: Сб авг 04, 2012 21:09
ТРАКТОРИСТ 74
при остывании обьем жидкости сокращаетсяя.от сюда и разряжение.

Добавлено: Сб авг 04, 2012 21:16
Гульков
Так в крышке расширительного бачка стоит двойной клапан. Значит он у Вас неисправен. Купите новую крышку!

Добавлено: Сб авг 04, 2012 21:29
ТРАКТОРИСТ 74
Гульков писал(а):Так в крышке расширительного бачка стоит двойной клапан. Значит он у Вас неисправен. Купите новую крышку!
Я ж токо что говорил что я крышку на пол оборота не доворачиваю!По этому клапана в ней не актуальны.

Добавлено: Сб авг 04, 2012 21:31
ЛОМ и К
ТРАКТОРИСТ 74 писал(а):
Гульков писал(а):Так в крышке расширительного бачка стоит двойной клапан. Значит он у Вас неисправен. Купите новую крышку!
Я ж токо что говорил что я крышку на пол оборота не доворачиваю!По этому клапана в ней не актуальны.
Проверь без крышки, будет вакуум, значит всё же актуальны. :unknown:

Добавлено: Вс авг 05, 2012 08:46
Sondercommando
ТРАКТОРИСТ 74 писал(а):Пробка у меня всегда полу закручена,так что она не при чем.А патрубок плющило у меня с новья...
Если пробка не затягивается, то шланг до раширительного бака проверь.

Добавлено: Вс авг 05, 2012 08:50
Sondercommando
ТРАКТОРИСТ 74 писал(а):...Раньше во времена СССР в патрубки такой длинны всегда с завода во внутрь вставлялась пружина,дабы предохранить от сминаемости.
Вот верхний патрубок радиатора на "классике" ничуть не короче и диаметр практически такой же, кто тама видел внутри пружину ?
Вот проблема конкретного патрубка из-за качества возможна.

Добавлено: Вс авг 05, 2012 09:23
esenin
Была такая басня, у меня вылечилось просто, разобрал вынул пружинку в клапане пробки расширителя, выкидывать не стал а просто укоротил, проблема ушла, клапан работает и патрубки в норме. Если пробка откручена плющить не должно даже с хреновым патрубком, ведь расширительный стоит вверху при остывании жидкость потихоньку сама уйдёт вниз если конечно свободен выход в расширительном, мож в бачке что попалось и работало как клапан. Но полюбому Паш у тебя получилось надёжней чем было :good:

Добавлено: Вс авг 05, 2012 21:11
ТРАКТОРИСТ 74
Да ну нах!Гдеж это видано чтоб патрубки класики были одного диаметра с ПАТРовскими?Они в полтора раза тоньше и короче.И система охлаждения связанная с расширителем у них разная!Не надо путать!Я просто описал возможную неисправность !А вы тут чот не в тему понесли,я уж как 6 лет ПАТРАМИ владею и знаю вроде как где должно сминаться а где нет.Ну не в обиду :wink:

Добавлено: Вс авг 05, 2012 21:12
ТРАКТОРИСТ 74
esenin писал(а): Но полюбому Паш у тебя получилось надёжней чем было :good:
Спасибо Игорь!

Добавлено: Вс авг 05, 2012 22:56
Женёг
ТРАКТОРИСТ 74 писал(а):Я ж токо что говорил что я крышку на пол оборота не доворачиваю!По этому клапана в ней не актуальны.
+1 тоже в итоге не доворачиваю, у меня верхний патрубок норм, а колбасит постоянно расширительный бачок, по теме патрубка... Паш написал бы я только что заменил т.е. ф принципе девайс искомый. Твоя схема навеяла мысли..... низ ведь примерно по такойже схеме собран. Пытался приладить и туда и сюда gates купил даж гофру, никак, вроде как стыкутся, но сечение даже у гофры сразу в половину уменьшается, в процессе стыковки союз-апполон увидел что внутренняя пружина гофры поплыла, оставил эту затею, поставил родное, твоя схема манит непреодолимо :D

Добавлено: Пн авг 06, 2012 07:49
Sondercommando
ТРАКТОРИСТ 74 писал(а):Да ну нах!Гдеж это видано чтоб патрубки класики были одного диаметра с ПАТРовскими?Они в полтора раза тоньше и короче.И система охлаждения связанная с расширителем у них разная!Не надо путать!Я просто описал возможную неисправность !А вы тут чот не в тему понесли,я уж как 6 лет ПАТРАМИ владею и знаю вроде как где должно сминаться а где нет.Ну не в обиду :wink:
Экий Вы батенька ..., где было написанно что они ОДНОГО диаметра, не будем спорить за патрубки, и Ваши знания подведём итог: разрежение в системе охлаждения приводящее к схлопывтанию патрубков ни есть норма и этому есть причина явно не связанная с типом системы. Ну и понятно не обижаюсь :wink:

Добавлено: Пн авг 06, 2012 08:03
knv_230
ТРАКТОРИСТ 74 писал(а):Я ж токо что говорил что я крышку на пол оборота не доворачиваю!По этому клапана в ней не актуальны.
На "выдох" то оно так и есть, а вот за "вдох" я б призадумался.
При охлаждении/сжатии крышку просто прижимает к уплотнению и она вполне может не пропускать воздух в систему, что в свою очередь и приводит с "схлопыванию" шлангов.

Добавлено: Пн авг 06, 2012 08:19
Sondercommando
knv_230 писал(а): На "выдох" то оно так и есть, а вот за "вдох" я б призадумался.
При охлаждении/сжатии крышку просто прижимает к уплотнению и она вполне может не пропускать воздух в систему, что в свою очередь и приводит с "схлопыванию" шлангов.
+1

Добавлено: Пн авг 06, 2012 09:05
ТРАКТОРИСТ 74
Да устал я уже объяснять ....крышек я поменял кучу,потом плюнул на это и открутил пробку,и не хрена ее на вдохе не прижимает.Сминало только этот патрубок,от этих сминаний он и лопнул.Если б в нем была пружина его бы не мяло.И еще резина говенная,когда снял то мне показалось что патрубок пластиковый.А те патрубки что я поставил от Волги они мягкие и эластичные.Даже на когда ПАТР был еще новым трубки уже были дубовые.

Добавлено: Пн авг 06, 2012 09:37
knv_230
ТРАКТОРИСТ 74 писал(а):Да устал я уже объяснять ....крышек я поменял кучу,потом плюнул на это и открутил пробку,и не хрена ее на вдохе не прижимает.Сминало только этот патрубок,от этих сминаний он и лопнул.Если б в нем была пружина его бы не мяло.
На вопрос ответь - какая "египетская сила" сминала именно этот патрубок, если в системе не было понижения давления???
Просто другие патрубки короче, а сжатие этого как-раз и выравнивало давление в системе с атмосферным.

P.S. Да, материал наших патрубков плохой, но твой случай единичен, так что дело не только в материале.

Добавлено: Пн авг 06, 2012 14:57
Valdemar
Добавлю свои полкило!... :D .. в системе данного авто живёт проблема и моё личное мнение её надобно решить... но сама схема мне очень приглянулась.... ведь ни кто не будет отрицать что верхний патрубок на Ивеке как ни крути коротковат... и лично мне это не сильно импонирует.. да и найти оригинальный.. задача та ещё... а показанная схема есть выход да и её компоненты в разы доступнее оригинала.. по возможности приобретения. Но мнение сугубо личное без претензии на истину...

Добавлено: Пн авг 20, 2012 10:33
Малиныч
ТРАКТОРИСТ 74 писал(а):Да устал я уже объяснять ....крышек я поменял кучу,потом плюнул на это и открутил пробку,и не хрена ее на вдохе не прижимает.Сминало только этот патрубок,от этих сминаний он и лопнул.Если б в нем была пружина его бы не мяло.И еще резина говенная,когда снял то мне показалось что патрубок пластиковый.А те патрубки что я поставил от Волги они мягкие и эластичные.Даже на когда ПАТР был еще новым трубки уже были дубовые.
Привет. В общем тема не нова, за фото молодец! Трудности имел схожие ломал крышку раширителя подрезал пружину, пробовал ставить мягче.
добился того что клапана в крышке работают, и проблема ушла, а в патрубок самодельная пружина из проволоки нержавейки.
НО возникла новая проблема!!! Проглядел нижний патрубок, подтёрся об опору двигателя. Вот его точно не достать ПРОБЛЕМА :cry:

Добавлено: Вт июл 23, 2013 21:18
Миколас1
кто знает где можно купить нижний кривой патрубок

Добавлено: Ср июл 24, 2013 15:11
Миколас1
где можно купить патрубок радиатора нижний который отходит от блока

Добавлено: Ср июл 24, 2013 16:56
Gektor
Была такая же хрень, причём тоже с новья. Я уже думал подобрать что-то типа РВД с двойной металлической оплёткой вместо этого шланга. Но поставил бачок от лачети (подробности в этой теме: http://www.uazpatriot.ru/forum/rasshiri ... 0-180.html)
и всё прошло!

Добавлено: Вт июл 30, 2013 21:29
Миколас1
да нет патрубок который на радиатор идет от блока

Добавлено: Пт авг 23, 2013 10:28
Нирыч
Я себе поставил патрубки из силикона с усиленными хомутами. теперь не нарадуюсь. :) http://youtu.be/usnFQPE0hOc

Добавлено: Пт авг 23, 2013 11:02
esenin
Нирыч писал(а):Я себе поставил патрубки из силикона с усиленными хомутами. теперь не нарадуюсь. :) http://youtu.be/usnFQPE0hOc
Где брал и по чем эту радость :)

Добавлено: Пт авг 23, 2013 14:16
Нирыч
Брал тут http://www.salers-technology.ru/ началось все с того, что порвались патрубки интеркуллера. машина стала коптить и пропала тяга. начал искать патрубки для интеркуллера нашел для ОЖ, а то была вечная проблема с подтеками ОЖ прям болезнь какая. Вылечено :)

Добавлено: Пт авг 23, 2013 15:25
Дробильщик
А я родные новые поставил....ещщё года может на 3 хватит...

Добавлено: Чт авг 29, 2013 07:44
SergeyK
Нирыч писал(а):Брал тут http://www.salers-technology.ru/ началось все с того, что порвались патрубки интеркуллера. машина стала коптить и пропала тяга. начал искать патрубки для интеркуллера нашел для ОЖ, а то была вечная проблема с подтеками ОЖ прям болезнь какая. Вылечено :)
Можно поподробнее что заказывали и за какую стоимость?
Там на сайте есть только комплект патрубков для системы охлаждения, они с хомутами идут?

Какой комплект заказывали для системы турбонаддува?

Добавлено: Чт авг 29, 2013 10:30
Дробильщик
http://www.salers-technology.ru/prumoi.html
Вот они..., но камазовские в каждом магазине валяются, ждать не надо пошёл и купил.

ВНИМАНИЕ!Верхний патрубок радиатора.

Добавлено: Вт ноя 23, 2021 11:33
Гуркх
Причина сжимания верхнего патрубка на остывшем моторе очень проста, легко исправляется и не надо менять крышки расширительного бочка одну за одной! Они 9 из 10ти говно и не по конструкции а по сборке и подборе её комплектующих.
И чтобы не открывать новую тему оживим эту и помогу уважаемым коллегам решить данную проблему.
1. Отвинчивание крышки на половину не допустимо, вредно и часто не даст эффекта т.к. почему то снова сжало патрубок.
2. Дело то было не бабине! Нет! Как раз в ней.
3. Берём нашу крышку и разбираем, чистим, смотрим и не понимаем.
4. Многие подрезают большую пружину и зачастую это правильно т.к. моторы у нас "холодные" и большое давление в системе не нужно. И течей меньше будет на говняных родных патрубках. Я по опыту рекомендую отрезать два витка.
5. Вот тут и кроется проблема которая многих волнует. Смотрим на второй малый клапан, который на маленькой пружинке.
6. Вот он сука корень зла для нас и благо для ремонтников
7. Этот гадёныш с виду всё хорошо, но в итоге в 9 из 10ти случаев при сборке всего обратно в крышку и не работает. Его наглухо прижимает к спускному отверстию и он не ходит на пружинке туда-сюда как должен бы.
8. Поэтому и не сбрасывается разрежение при остывании.
9. Нужно ту его часть что прижимается пружинкой к отверстию сточить примерно на половину и после проверить вдобавок чтобы он свободно ходил в посадочном стакане вверх-низ.
10. Вот и вся хитрость. Длина самого запирающего клапана который на маленькой пружинке длиннее чем посадочное место под него. Он зажат при сборке.
11. Кто молодец!? Я!

Отправлено спустя 23 минуты 40 секунд:
Вот он корень