Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Свист турбины на ивеко

УАЗ Патриот с дизельным двигателем
Аватара пользователя
KOMIK
Владелец
Владелец
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 19:35
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Свист турбины на ивеко

Сообщение KOMIK » Вс авг 14, 2011 19:10

СОбсно, помню темка была, с кем то я спорил по поводу свиста турбины, вот только не давно начал понимать, что человек был прав.
Смысл такой, с новья в машине я слышал только свист "перепускного клапана", щас свист с каждой неделей все громче и громче. Свистит практически постоянно. Кто сталкивался, что делать,влияет ли масло на этот свист., что можно предпринять в гараже =) . Машине 1 год и 2 месяца, пробег 56000км. К диллерам не поеду, все они козлы, это не обсуждается.
единственная возможность отделатся от искушения, поддаться ему..

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Вс авг 14, 2011 19:46

Свистит сильно уже тыщ 57-58......забил!!!
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
KOMIK
Владелец
Владелец
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 19:35
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KOMIK » Вс авг 14, 2011 20:06

drobilchik933 писал(а):Свистит сильно уже тыщ 57-58......забил!!!
какое масло льешь ?
единственная возможность отделатся от искушения, поддаться ему..

Аватара пользователя
Alekos
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Вт авг 09, 2011 16:12
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alekos » Вс авг 14, 2011 20:24

а где свистит то ? может глушитель полетел

Аватара пользователя
KOMIK
Владелец
Владелец
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 19:35
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KOMIK » Вс авг 14, 2011 21:07

что то я в последнее время не пойму, то ли ядураком стал, то ли я такие глупые вопросы задаю на форуме :( , при чем тут глушитель то ?
единственная возможность отделатся от искушения, поддаться ему..

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Пн авг 15, 2011 19:44

KOMIK писал(а):
drobilchik933 писал(а):Свистит сильно уже тыщ 57-58......забил!!!
какое масло льешь ?
Кастрюль 0W30
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
радиогубитель
Сообщений: 815
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение радиогубитель » Пн авг 15, 2011 20:52

, при чем тут глушитель то ?
а притом что при езде по городу он забивается сажей (последняя банка) и начинает свистеть в районе 2000-2200 обр., а как прокатишся по трассе километров 300-400 он очищается и перестает свистеть по крайней мере у меня так (к стати где то на форуме проскакивала фотка разрезаной этой банки так там вся сажей забито )
Изображение р/с Yaesu FT-60R позывной "Сойка"

Аватара пользователя
Казак
Сообщений: 217
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 21:42
Откуда: Москва, Митино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Казак » Пн авг 15, 2011 21:03

Посмотри патрубки интеркулера. Где-то травит. Лопнул и свистит. Как раз при таком диагнозе свистит независимо от оборотов. Поменял уже два.
UAZ PATRIOT Limited TD 2010

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Пн авг 15, 2011 21:27

Блин, йа не мастер художественного слова, но попробую: начинает с 1500 об/мин, тихонько так, потом переходит на более громкий тон по нарастающей и с пульсацией, если едешь в тоннеле народ в стороны шарахается....в общем, чем больше газу тем больше свисту :shock: , а патрубков в магистрали интеркулера уже штук 20 поменял :o
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Женёг
Владелец
Владелец
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 19:10
Откуда: Москва СВАО/САО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Женёг » Вт авг 16, 2011 08:34

пробег к 10-ке, на прошедших выходных тож показалось что турбина засвистела по-новому :(
Раньше негоромко и монотонно, теперь как минимум в 2-х тональностях. С теми же симптомами, добавляем газ 1-а тональность, добавляем газ еще, 2-ая тональность
Изображение

Ух Ёлочки пушистые, да он же гоняет!

Аватара пользователя
KOMIK
Владелец
Владелец
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 19:35
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KOMIK » Ср авг 17, 2011 14:17

короче залил солярки на лукойле, на следующий день свистеть перестала, но вот как то не понятно, создается ощущение, что слышно поток воздуха. НАверное все таки с патубков надо начать.
-> радиогубитель , заливай нормальную солярку, сажи не будет. Если забьется глушак(как я понял конечная банка), свистеть турбина все равно не должна, просто хуже тянуть должно.
единственная возможность отделатся от искушения, поддаться ему..

Аватара пользователя
Matvey
Сообщений: 512
Зарегистрирован: Сб июл 03, 2010 14:29
Откуда: ЯНАО Яр-Сале
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Matvey » Ср авг 17, 2011 15:23

Турбинка должна свистеть. Если напрягает-смотрите патрубки они лопаются, визуально не всегда определишь нужно рукой щупать на предмет маслянного наличия. В моём случае после замены большинства патрубков натужный вой (не свист) турбины не исчезал, резал глушитель, выкидывал сетку, фото где-то выкладывал. Если будете резать глушитель-будте готовы к сварочным работам по нержавейке, простым аппаратом не варится. Удачи.
2008г.TDi

Аватара пользователя
KOMIK
Владелец
Владелец
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 19:35
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KOMIK » Чт авг 18, 2011 15:59

спасибо за удачу. Ехал сегодня, хлопок, на обочину, осмотр показал порыв патрубка. Снял старый, обрезал, и погнал дальше )). Вот только при попытке найти комплект новых патрубков, я расстроился. Где в москве их найти ? Кто менял ?
единственная возможность отделатся от искушения, поддаться ему..

Аватара пользователя
Казак
Сообщений: 217
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 21:42
Откуда: Москва, Митино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Казак » Чт авг 18, 2011 16:32

Я ставил от бензобака Газели. 20 тысяч уже пробежал с ним.
UAZ PATRIOT Limited TD 2010

Аватара пользователя
KOMIK
Владелец
Владелец
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 19:35
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KOMIK » Чт авг 18, 2011 16:36

так родные вроде армированные. Там такие же ?(на газели)
единственная возможность отделатся от искушения, поддаться ему..

Аватара пользователя
Казак
Сообщений: 217
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 21:42
Откуда: Москва, Митино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Казак » Чт авг 18, 2011 16:39

Ну такие армированные, как стояли у меня с новья, я бы натянул их на одно место тому, кто их ставил! :evil: Армированные и от газели. Два раза сгонял Москва-Волгоград и обратно. Какая тряска на этой трассе - рассказывать не надо, а патрубок пока цел.
UAZ PATRIOT Limited TD 2010

Аватара пользователя
KOMIK
Владелец
Владелец
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 19:35
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KOMIK » Чт авг 18, 2011 16:44

ладно, будем пробовать. диаметр не вкурсе какой ? просто может от иномарочног оподберу, менять то все надо, осмотрел остальные, скоро будет то же самое еще как минимум с двумя. у меня они все хомутами прорезаны, скорее всего при сборке перетянули.
единственная возможность отделатся от искушения, поддаться ему..

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Чт авг 18, 2011 21:19

KOMIK писал(а):короче залил солярки на лукойле, на следующий день свистеть перестала, но вот как то не понятно, создается ощущение, что слышно поток воздуха. НАверное все таки с патубков надо начать.
-> радиогубитель , заливай нормальную солярку, сажи не будет. Если забьется глушак(как я понял конечная банка), свистеть турбина все равно не должна, просто хуже тянуть должно.
Каки тока солярки не пробовал-свистит сабака, аки соловей разбойник, остановилсо на самой дешёвой-халявной :wink:
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Matvey
Сообщений: 512
Зарегистрирован: Сб июл 03, 2010 14:29
Откуда: ЯНАО Яр-Сале
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Matvey » Пт авг 19, 2011 06:07

KOMIK писал(а):так родные вроде армированные. Там такие же ?(на газели)
Родные были очень мягкие, армирование если и присутствовало то весьма условное. В магазинах для грузовиков есть шланги (вроде дюриты называются)-там хорошее армирование, подбираешь по диаметру щас уже не помню, 50мм внутренний и режеш. Одного метра на все патрубки должно хватить, кроме Г-образного верхнего нагнетающего.
2008г.TDi

Аватара пользователя
Dmitry TDI
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 16:01
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dmitry TDI » Ср фев 29, 2012 14:48

У меня тоже свистит с новя, где-то с 2000 оборотов. Проехал 1800 км. Причем даешь газу при разгоне - свистит, едешь с постоянной скоростью - перестает. Вообщем свистит при разгоне.
Прекращается свист даже при разгоне когда на ходу загорается лампочка EDC и комп ловит ошибку 0188.
Я не спец но отец всю жизнь на дизелях работал (и сейчас на скании гоняет) говорит свист турбины - это нормально, хотя у тестя на Санг-Енге Кайроне не свистит вообще. Может из-за того что турбина более низкого давления, незнаю.
Ездил к официалам с этой проблемой - они не понимают, разводят руками.
А шипит турбина, с их слов как змея, когда лопается патрубок за решеткой радиатора - оранжевый. ЗА ЧТО КУПИЛ ЗА ТО ПРОДАЛ.

Аватара пользователя
KOMIK
Владелец
Владелец
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 19:35
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KOMIK » Ср фев 29, 2012 19:15

ну как тебе сказать..... свист это нормально, НО, когда я купил, свист был только в тот момент, когда с разгона бросаешь газ, тогда срабатывает перепускной клапан. А сейчас у меня, то один патрубок рвется, то другой, вот 2 поменял, езжу полгода, где то всеравно сифонит ))), патрубки запасные с собой, но менять лень, холодно )). Жду пока порвутся в дороге :lol: :lol: :lol:
единственная возможность отделатся от искушения, поддаться ему..

Аватара пользователя
Dmitry TDI
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 16:01
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dmitry TDI » Чт мар 01, 2012 08:06

Так это из-за патрубков? Может тоже сменить их все, про какие-то синие писали говорят ничего. И за одно хомуты поменять тоже все, на вот эти http://homut.su/katalog/rossnab/homut-pruzhinnyj
Потеплеет займусь.

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Чт мар 01, 2012 16:33

Такие не пойдут, надо широкие, с болтом.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Dmitry TDI
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 16:01
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dmitry TDI » Пт мар 02, 2012 07:46

drobilchik933 писал(а):Такие не пойдут, надо широкие, с болтом.
Почему не подойдут, они , по моему, шире чем те которые у меня стоят. Все которые визуально доступны обычные хомуты с болтиком, http://homut.su/katalog/katalog/homuty- ... ngov/norma, вот такие.

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Пт мар 02, 2012 08:23

Dmitry TDI писал(а):
drobilchik933 писал(а):Такие не пойдут, надо широкие, с болтом.
Почему не подойдут, они , по моему, шире чем те которые у меня стоят. Все которые визуально доступны обычные хомуты с болтиком, http://homut.su/katalog/katalog/homuty- ... ngov/norma, вот такие.
На этом сайте, только название "Силовые хомуты"=это самое то шо надо :good:
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Юр_еЦ
Сообщений: 153
Зарегистрирован: Чт фев 16, 2012 21:38
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Юр_еЦ » Пт мар 02, 2012 13:47

извиняюсь...
...из личного опыта
свист вероятнее всего может быть из за негерметичности воздуховодов (как всасывающего низкого давления, так и нагнетательного высокого давления)
как уже сказано выше - где то травит в патрубках.
впервую очередь проверить и исключить негерметичность воздуховодов.
сама турбина в принципе может "свистеть" если вал раздолбан в подшипниках, это даже не свист, а своебразное "шелестение" которое возникает от того что лопатки турбины могут задевать за корпус во время вращения вследствии повышенного зазора подшипников вала.
как правило в таких случаях турбинка "ест" масло - т.е.
расход масла повышенный, может наблюдаеться выхлоп черного цвета поскольку, масло через через изношенные подшипники попадает в нагнетательную и в выхлопную "улитки".
..можно снять нагнетательный воздуховод с турбины и посмотреть гонит турбина масло или нет, а так же на ощупь проверить насколько большой люфт вала турбины в подшипнике. если вал сильно болтается и нагнетательный патрубок внутри обильно маслянный - турбину в ремонт одназначно

Аватара пользователя
Dmitry TDI
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 16:01
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dmitry TDI » Пн мар 05, 2012 08:00

Прошел 2200 км., масло как было уровень так и есть, даже удивительно. А турбина свистит. Причем стал замечать не только в зеленом секторе тахометра а и до него с 1500 оборотов если по раньше перейти на третью и дать газу. Вообщем под нагрузкой. Я думаю ничего страшного. Когда идешь 100 км. в час (2500 об.) почти не слышно. а при разгоне наверное должна свистеть.

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Пн мар 05, 2012 10:19

80000 км прошел, свистит зараза так, если окно открыть и ехать вдоль забора, то уши закладывает и чем больше газу тем тоньше и звучнеее :evil: ...А масло на месте...
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Юр_еЦ
Сообщений: 153
Зарегистрирован: Чт фев 16, 2012 21:38
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Юр_еЦ » Пн мар 05, 2012 10:22

а при разгоне наверное должна свистеть
в принципе свистеть не должно...
..думаю что надо попытаться поискать где травит воздух
в моей практике случай был, что турбинка свистела но только на холодном, не прогретом двигателе
..как прогревался градкусов до 80-ти - то свист прекращался. в итоге оказалось, что просто напросто ослабло крепление туобины к выхлопному колектору.
там гайки использовались латунные (что бы не пригорали к шпилькам) - банально подтянули гайки по периметру и всё ОК, свист пропал

Аватара пользователя
Юр_еЦ
Сообщений: 153
Зарегистрирован: Чт фев 16, 2012 21:38
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Юр_еЦ » Пн мар 05, 2012 10:27

80000 км прошел, свистит зараза
солидный пробег уже для турбинки..
..может и умерает уже своей смертью
попробуйте на ощупь как там люфт вала турбины в подшипниках.

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Пн мар 05, 2012 10:37

Свист связан с выхлопной системой... явно... потеплеет=займусь... или забью как всегда...
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Пн мар 05, 2012 21:08

Юр_еЦ писал(а):
80000 км прошел, свистит зараза
солидный пробег уже для турбинки..
..может и умерает уже своей смертью
попробуйте на ощупь как там люфт вала турбины в подшипниках.
детский возраст для турбины. На работе ивеки с нашим мотором больше 250000 пробегали и турбины не меняли а продавали и покупали более новые ивеки. вот и сейчас купили с новым мотором 2,3 литра но моща уже за 140лс у них.

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Пн мар 05, 2012 21:10

drobilchik933 писал(а):Свист связан с выхлопной системой... явно... потеплеет=займусь... или забью как всегда...
У меня соединение трубы где она к раздатке крепится и с глушителем было както под углом было. Освободил и подровныл трубы. Сделал поровнее сочленение. Потише стало. Но не сказал бы что свист. Не знаю как описать но не свист был.

Аватара пользователя
хну98
Сообщений: 95
Зарегистрирован: Вт май 11, 2010 09:30
Откуда: Питер, Пискаревка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение хну98 » Вт мар 06, 2012 14:38

свист был на 2200 - 3000 при разгоне. убрали резонатор стоящий после глушителя ( :lol: ) , поставили прямоток трубу - свист ушел (совсем пропал).

причем на просвет - банка ни чем не забита. мастера ее уже на другую бензинку прикуячили.

фантастика. :o

Аватара пользователя
Юр_еЦ
Сообщений: 153
Зарегистрирован: Чт фев 16, 2012 21:38
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Юр_еЦ » Вт мар 06, 2012 15:00

На работе ивеки с нашим мотором больше 250000 пробегали и турбины не меняли а продавали
ну что же...
..очень достойный показатель - это радует :D
с Ивековскими турбинками не сталкивался по жизни, первый раз в пользовании.
имел опыт общения по линии Фольксвагена..
..у нас в автопарке достаточно много случаев было что турбинки меняли на пробегах ближе к 100 тыскм.
т.е. даже сервисмены говорили что турбинки стабилно безпроблемно ходят где порядка 80 тыскм. - дальше зона риска, как повезет...
...много машин так и продали с родными безпроблемными турбинами с пробегом порядка 150 - 170 тыскм. (политика в конторе такая - машину берут на 5 лет или на 170 тыскм. что наступит раньше).



На работе ивеки с нашим мотором больше 250000 пробегали и турбины не меняли а продавали
..кстати как вариант для диагностики
гаражные кулибины так делают. отсоединяют все патрубки (выхлопные, всасывающие и нагнетательные)
на впускной патрубок одевают капроновый чулок в несклько слоев (типа вместо воздушного фильтра что бы мотор пыли не глотнул) заводят двигатель - слушают турбину..
..если свист пропал, значит с турбинкой все ОКи и свист надо искать в другом месте

Аватара пользователя
радиогубитель
Сообщений: 815
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение радиогубитель » Вт мар 06, 2012 19:19

.кстати как вариант для диагностики
гаражные кулибины так делают. отсоединяют все патрубки (выхлопные, всасывающие и нагнетательные)
на впускной патрубок одевают капроновый чулок в несклько слоев (типа вместо воздушного фильтра что бы мотор пыли не глотнул) заводят двигатель - слушают турбину..
..если свист пропал, значит с турбинкой все ОКи и свист надо искать в другом месте
а ни чего что турбина выхлопными газами раскручивается
и если от нее все отсоединить то как она вообще работать то будет :?: :shock:
Изображение р/с Yaesu FT-60R позывной "Сойка"

Аватара пользователя
Юр_еЦ
Сообщений: 153
Зарегистрирован: Чт фев 16, 2012 21:38
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Юр_еЦ » Ср мар 07, 2012 09:19

нее все отсоединить то как она вообще работать то будет
работать будет если саму турбину не снимать - она установлена на выходе выхлопного колектора. отседенять естественно надо только патрубок выхлопной система, т.е. что бы газы выхлопные проходя через турбину дули сразу на улицу

Аватара пользователя
ArtXim
Сообщений: 95
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ArtXim » Ср мар 14, 2012 13:39

Вопрос, так должно ли быть масло в нагнетательном коллекторе или там должно быть всё сухо?

Аватара пользователя
ТРАКТОРИСТ 74
Владелец
Владелец
Сообщений: 848
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
Откуда: Башкирия.Ишимбай.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ТРАКТОРИСТ 74 » Ср мар 14, 2012 13:57

ArtXim писал(а):Вопрос, так должно ли быть масло в нагнетательном коллекторе или там должно быть всё сухо?
Совсем сухо не бывает,обычно чуток масляного конденсата там присутствует.А вот когда в коллекторе масло плавает,тогда кирдык турбине.
Мужики!!!А давайте будем идти в ногу!.....

Аватара пользователя
ArtXim
Сообщений: 95
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ArtXim » Ср мар 14, 2012 14:29

А то я уже думал докопаться до сервисменов, ну тогда пускай живут ещё. Масло есть но она так на стенках, тонким слоем. Просто интересно если масло всё таки выходит в нагнетательный, то почему оно не убывает по уровню? Кстати пару раз лопался патрубок, на мощности не сильно сказывалась, но воздух травил, так вот тогда масло в движке уходило, что за магия?

Аватара пользователя
ТРАКТОРИСТ 74
Владелец
Владелец
Сообщений: 848
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
Откуда: Башкирия.Ишимбай.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ТРАКТОРИСТ 74 » Ср мар 14, 2012 16:54

ArtXim писал(а):А то я уже думал докопаться до сервисменов, ну тогда пускай живут ещё. Масло есть но она так на стенках, тонким слоем. Просто интересно если масло всё таки выходит в нагнетательный, то почему оно не убывает по уровню? Кстати пару раз лопался патрубок, на мощности не сильно сказывалась, но воздух травил, так вот тогда масло в движке уходило, что за магия?
Не знаю как у Вас,а у меня масло от замены до замены никуда не пропадает.Меняю масло каждые 15ткм.
Мужики!!!А давайте будем идти в ногу!.....

Аватара пользователя
Женёг
Владелец
Владелец
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 19:10
Откуда: Москва СВАО/САО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Женёг » Ср мар 14, 2012 21:11

ТРАКТОРИСТ 74 писал(а):Не знаю как у Вас,а у меня масло от замены до замены никуда не пропадает.Меняю масло каждые 15ткм.
+1 Только меняю каждые 10ткм
Изображение

Ух Ёлочки пушистые, да он же гоняет!

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Ср мар 14, 2012 21:19

+2, меняю как попало или когда вспомнил, но масло не убывает или не убывало, тыщщ 7 не глядел уже, завтра не забыть глянуть... :D
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
KOMIK
Владелец
Владелец
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 19:35
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KOMIK » Ср мар 14, 2012 21:27

патрубок где то сифонит, масло кушает, солярка кудато девается, жду тепла, надо все патрубки с турбины снять и заказать армированные для турбины, а не газелевские от бензобака...
единственная возможность отделатся от искушения, поддаться ему..

Аватара пользователя
ArtXim
Сообщений: 95
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ArtXim » Ср мар 14, 2012 22:51

То же масло меняю каждые 10к км, вот ща через 1000 км менять, будет уже тепло, заморочусь по патрубкам, а там посмотрим. Так какие брать камазовские от турбины, или от газели, или ещё есть какая альтернатива нашим синим?

Аватара пользователя
KOMIK
Владелец
Владелец
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 19:35
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KOMIK » Чт мар 15, 2012 15:50

есть альтернатива, снять все сови и пойти сделать на заказ специально турбовые патрубки. я что то считал, около 2500 рубчиков получится, но хватит очень на долго. Потеплу возьму другую машину, эту в гараж, сниму старые и отвезу куда нить )).
единственная возможность отделатся от искушения, поддаться ему..

Аватара пользователя
джон73
Сообщений: 1771
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
Откуда: г.Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение джон73 » Пн мар 19, 2012 17:48

Вот тут у меня на видео слышен свист это турбина? Или глушитель http://www.youtube.com/watch?v=9kjWMCWR ... zQkqFIo%3D
Изображение IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.

Аватара пользователя
ArtXim
Сообщений: 95
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ArtXim » Пн мар 19, 2012 19:58

Больше похоже что турбине уже хорошо. Проверьте как себя чувствует крылчатка, есть ли люфт, а так же при газе не плюет ли масло из выхлопной трубы и масла в нагнетательном коллекторе только на стенках или его гораздо больше.

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Вт мар 20, 2012 06:43

Так же и у меня, но проверять ничего не надо, потому шо свистит с новья....81000 км, дело видимо в заднем резонаторе...
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
джон73
Сообщений: 1771
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
Откуда: г.Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение джон73 » Вт мар 20, 2012 06:56

Звук появился после того как глушак задний конец в каках упал на мост а я сразу не заметил, раньше такого не было. Ездил к дизелистам говорят что вроде глушак. Так что я тож такого же мнения что это всё таки резонатор и пробег у меня ещё 37000 км
Изображение IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.

Ответить

Вернуться в «ВСЕ О ДИЗЕЛЕ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности