Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Метки для замены ремня ГРМ на IVECO F1А
Сегодня вскрыл и снял ремень. На удивление-как новый,а вот смазки в натяжителе и паразитном ролике почти не было.Забил смазки, поставил, отрегулировал и забыл тысяч на 50 еще. Правда были засады с ключами-потребовались головы на 18 -пришлось искать, а так с 12 дня до 9 вечера в одиночку по времени провозился. Спасибо всем, кто откликнулся, а то сервисмены пытались на деньги обуть. :D
- перевозчик
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: Сб янв 05, 2013 00:29
- Онлайн статус: Не в сети
- перевозчик
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: Сб янв 05, 2013 00:29
- Онлайн статус: Не в сети
на служебном патре менял на пробеге 180 тыс.Брали ремень Гейтс,ролик оригинал.Кстати родной ремень был в хорошем состоянии.А вот натяжной ролик крутился с заеданиями.паразитный не меняли,крутился хорошо.Кстати кто менял его?Надо ли?UZIK писал(а):Глубокоуважаемые профи по Ивеке!Подскажите-на каком пробеге ремень ГРМ то менять?Читал форум-ничего не понял. Сейчас пробег за 60000км перевалит, и чего то страшно ездить стало.Или это все индивидуально?Вскрывать и смотреть?Да и если ремень менять, то какой брать?(Ивеко нет нигде, есть Дайко,Бош, Феби) Заранее благодарен за ответ.
УАЗ-ПАТРИОТ-IVECO F1A Limited 2008г.400 тыс км.
- Alexhunt
- Сообщений: 61
- Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2012 23:12
- Откуда: Н.Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Посмотрите на fiatparts.ru Когда менял на своем-позвонил им-всеобъяснили и подобрали. Дешевле чем у них навряд ли найдете.UZIK писал(а):Соглассно каталогу запчастей Ивеко, выпущенному в Ульяновске в 2008 году, набор прокладок для ремонта -2996087, прокладка ГБЦ толщина 1,2 мм - 500387068 в Экзисте есть. Только вопрос по-моему в общей теме задавать надо :twisted:
- KOMIK
- Владелец
- Сообщений: 453
- Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 19:35
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Вот читал читал и понял, или мне повезло или мне реально повезло.. Пробег перевалил за 100 000 км, машине нету 3-х лет. Заводится нормально 3-ю зиму. Стоит автономка.. Короче, масло не течет, заводится с первого раза всегда( в том числе в минус 32 прошлой зимой без автономки). Вот то же задумался по поводу замены ремня... и думаю так, если завод по регламенту советует менять на 250000 км. пробега, то раньше 150-170000 думаю не полезу. Ну если не порвется конечно.
Вывод один, покупая дизель, нужно ставить автономку. Это однозначно. Судя по всему не мало она мне денег сохранила. И не забывайте про качество солярки, нет смысла экономить на ней, а то будем все по очереди помогать сотрудникам бош сервисов =) зарабатывать на новую квартиру или дачу... Для примера я заправляюсь на: Лукойл, Роснефть, ТНК, Газпромнефть.
2 недели назад поленился проехать лишние 8 км до ТНК, залился на колхозной какой то.... Итог, -15 не подает признаков жизни. Включаю вебасту на 50 минут иду домой, выхожу, заводится с первого раза, далее расход около 20 литров, еле выкатал эту херь. Залился нормальной, расход нормализовался, фильтра пока не менял, жду морозов. Насколько я понял, солярка оказалась летней.... Стоит фильтры то поменять ?
Кстати радует вебаста, правильно мне говорили, ей похер на чем работать..
Вывод один, покупая дизель, нужно ставить автономку. Это однозначно. Судя по всему не мало она мне денег сохранила. И не забывайте про качество солярки, нет смысла экономить на ней, а то будем все по очереди помогать сотрудникам бош сервисов =) зарабатывать на новую квартиру или дачу... Для примера я заправляюсь на: Лукойл, Роснефть, ТНК, Газпромнефть.
2 недели назад поленился проехать лишние 8 км до ТНК, залился на колхозной какой то.... Итог, -15 не подает признаков жизни. Включаю вебасту на 50 минут иду домой, выхожу, заводится с первого раза, далее расход около 20 литров, еле выкатал эту херь. Залился нормальной, расход нормализовался, фильтра пока не менял, жду морозов. Насколько я понял, солярка оказалась летней.... Стоит фильтры то поменять ?
Кстати радует вебаста, правильно мне говорили, ей похер на чем работать..
единственная возможность отделатся от искушения, поддаться ему..
- KOMIK
- Владелец
- Сообщений: 453
- Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 19:35
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Кстати, вернувшись к спору, возникшему в начале темы, по поводу регулировки "зажигания" на дизеле. Ведь на сколько я понимаю, в наших авто используется система COMMON RAIL, что само собой подразумевает под собой одиннаковое давление в топливной рампе, откуда потом топливо идет уже к форсункам, управляемым электрическим и импульсами, короче мозгами от датчиков положения коленвала и распредвала. Так вот склоняюсь к тому, что на наших авто "зажигание" не регулируется. На старых дизелях да, регулировался момент впрыска( в народе зажигание ), а щас вроде как уже нет. Я в правильном направлении мыслю ?
единственная возможность отделатся от искушения, поддаться ему..
В нашей топливной системе момент впрыска можно регулировать "мозгами"KOMIK писал(а):Кстати, вернувшись к спору, возникшему в начале темы, по поводу регулировки "зажигания" на дизеле. Ведь на сколько я понимаю, в наших авто используется система COMMON RAIL, что само собой подразумевает под собой одиннаковое давление в топливной рампе, откуда потом топливо идет уже к форсункам, управляемым электрическим и импульсами, короче мозгами от датчиков положения коленвала и распредвала. Так вот склоняюсь к тому, что на наших авто "зажигание" не регулируется. На старых дизелях да, регулировался момент впрыска( в народе зажигание ), а щас вроде как уже нет. Я в правильном направлении мыслю ?
Справа от коленвала откручиваешь пробку, туда загоняешь отвертку.... наверху в шестеренку впускного распредвала сверло на 5 и в задней части после откручивания пробок два сверла на 9 в два распредвала.....Если все одновременно застопорилось- то будет тебе счастье при любых метках ремня....никсон писал(а):нет меток на ремне, подвел первый целиндр на сжатие в ВМТ, но на ощюпь точно не поставиш, ориентир с отверткой верный будет? безь меток на ремне.
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
При работе с механизмом ГРМ откручивать МАХОВИК не надо..... надо открутить шкив коленвала - 4 болтика на 8 или 10... не помню....центральный болт под 19 головку не трогай... а маховик- это с другой стороны.... это где коробка, раздатка, и две крутящиеся палки....Brodjaga писал(а):подскжите пожалуйста,нужно ли откручивать болт с маховика,если да то в какую сторону он крутится, какая на нем резьба
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Brodjaga
- Сообщений: 143
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 18:30
- Откуда: М.о,п.г.т. Мхнево
- Онлайн статус: Не в сети
как показано у вас на 2 фотографии именно в таком же виде предварительно вынув стопора я прокручивал двигатель,а т.к.,натяжной ролик имеет пружины он немного люфтит и ремень убегает к радиатору потому что со стороны двигателя на шестерне коленвала буртик присутствует,просто ставим шкив птривода ремня генератора я притянул 2 болтами и все стало на свои места,ремень ходит ровно по центру,вот оно счастье.
Ангел-хранитель больше 100 км\ч.не летает
- SergT29
- Сообщений: 124
- Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 18:04
- Откуда: Архангельск
- Онлайн статус: Не в сети
:o пациент готов...коплю силы и средства
подробности тут :arrow: http://www.uazpatriot.ru/forum/obriv-re ... 32065.html
подробности тут :arrow: http://www.uazpatriot.ru/forum/obriv-re ... 32065.html
- choodonik
- Сообщений: 164
- Зарегистрирован: Пт июн 03, 2011 10:04
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Тоесть совмещать надо распредвалы тоже?mukhin писал(а): Справа от коленвала откручиваешь пробку, туда загоняешь отвертку.... наверху в шестеренку впускного распредвала сверло на 5 и в задней части после откручивания пробок два сверла на 9 в два распредвала.....Если все одновременно застопорилось- то будет тебе счастье при любых метках ремня....
- SergT29
- Сообщений: 124
- Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 18:04
- Откуда: Архангельск
- Онлайн статус: Не в сети
Проверить что они синхронно вращаются - надо)choodonik писал(а):Тоесть совмещать надо распредвалы тоже?mukhin писал(а): Справа от коленвала откручиваешь пробку, туда загоняешь отвертку.... наверху в шестеренку впускного распредвала сверло на 5 и в задней части после откручивания пробок два сверла на 9 в два распредвала.....Если все одновременно застопорилось- то будет тебе счастье при любых метках ремня....
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Dj.aleksei
- Сообщений: 1546
- Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 08:38
- Откуда: Воронеж
- Онлайн статус: Не в сети
- Dj.aleksei
- Сообщений: 1546
- Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 08:38
- Откуда: Воронеж
- Онлайн статус: Не в сети
Поменял сегодня ремень ролик натяжитель. Делал как в книге. Прокрутил коленвал. Вставил сверла для блокировки коленвала, шестерни распредвала и самих распредволов. Ослабил натяжитель и снял старый ремень. Заменил натяжитель и ролик. Натяжитель не затягивал и сдвинул по часовой стрелке чтоб не мешал. Совместил первую метку ремня с меткой на шестерне коленвала и метку с меткой на шестерне распредвала. С трудом но надель ремень не снимая шестерню распредвала. Зона от вспомогательного ролика до шестерни распредвала натянута. Повернул натяжительный ролик до перекрытия с отверстием как написано в мануале и затянул болт усилием примерно 40Nm. Прокрутил коленвал на 8 полных оборотов. Но метки на ремне и на шестернях как коленвала так и распредвала не совпадают. Хотя отверстия для стопоров встали на свои места. Что не так? Крутил по часовой стрелке. Стрелки на ремне тоже по ходу вращения. Натяжка не хуже чем у старого ремня.
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети