Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Двигатель iveco F1A

УАЗ Патриот с дизельным двигателем
fedorok

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1287
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 09:50
Награды: 1
Откуда: Москва, Кузьминки
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение fedorok » Чт авг 23, 2012 10:17

Такая же хрень как у djon73!
БК так же не видит никаких ошибок. В дизелях не копенгаген. Он у меня первый. Гуру что скажите?

Аватара пользователя
Unckle_Vova
Сообщений: 111
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 20:43
Откуда: Питер, Коломяги +79217539357
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Unckle_Vova » Чт авг 23, 2012 16:13

А было у кого-нибудь такое, что после остановки на ХХ двиг глох, без выдачи ошибок?
Патриот Iveco 2011, уже не сток...

fedorok

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1287
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 09:50
Награды: 1
Откуда: Москва, Кузьминки
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение fedorok » Чт авг 23, 2012 16:14

Пока нет

Аватара пользователя
джон73
Сообщений: 1771
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
Откуда: г.Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение джон73 » Чт авг 23, 2012 17:24

Ну вот как уже люди и говорили причина соединение резиновое с маталлическим подвод к интеркулеру заменил хомут и о чудо машина ожила и поехала, старый хомут закручивал до усрачки а он дальше не крутился я думал что до отказа а он видно хреновый был
Изображение IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.

Аватара пользователя
Terminal
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 15:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Terminal » Пн сен 17, 2012 06:12

Всем привет!
Я тут покатался много. С отключенным ЕГР, с горяшим глазом. С отключенным сапуном от впускного коллектора. И все вернул на место и вот почему.
1. сапун отключенный от впускного коллектора с самодельным фильтром:
Лето, жарко, часть газов из сапуна попадает во впускной коллектор и далее в интеркулер и во впускной коллектор. Казалось бы отключи сапун от впускного и в интеркулере не будет масла, охлаждаться воздух будет лучше и тянуть будет лучше. И это только на первый взгляд. Покатавшись около 5 тыс км, я понял что все не так. НА самостоятельно изготовленном фильтре от сапуна количества масла и не так уж и много, зато обнаружитл такую штуку, если ранее у меня на ХХ подсасывало воздух в сапун, то теперь из него дует серый дымок. То есть то минимальное количество маслянных паров, которое выбрасывает из сапуна, оно дает небольшую смазку на поршневую. И удалять шланг сапуна и ставить Китайский ФГО между шлангом сапуна и впускным коллектором -лишить дополнительной смазки поршневой группы.
Мой эксперимент это доказал, правда теперь я репу чешу, насколько сильно я подносил свой двигатель.
2. ЕГР - вроде это большое зло. Но без прошивки без чипования эту хрень удалять никак нельзя. Машина хуже тянет с холостых оборотов... и вообще тянет ХУЖЕ. Видимо переходные режимы с дополнительными выхлопными газами сильно влияют на мощность. И очень тщательно надо выбирать заправку.

В итоге я все вернул на родные места. думаю лучше раз в пару месяцев интеркуллер промыть.

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Пн сен 17, 2012 06:39

Всё правильно понимаешь, просто так отключать ничего нельзя. А масло во впускной тракт ещё попадает с турбины, если часто и долго тарахтеть на холостых то во впускном тракте создается разряжение и из турбиы через подшипник и сальник немножко масла высасывается, по этой причине некоторые при прогреве устанавливают обороты немножко боьше 800.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
Terminal
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 15:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Terminal » Пн сен 17, 2012 06:47

Еще...
У нас заправки Башкирнефтепродукт было нормальное топливо Евро3. Сейчас перешли на Евро 4 и топливо стало дерьмовым. Тянет хуже, в двигателе начались непонятные троения на переходных режимах. Залил 2 бака лукойла, откатал один бак - все проблемы ищезли. Но у них блин самые дорогие цены на топливо.

Аватара пользователя
джон73
Сообщений: 1771
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
Откуда: г.Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение джон73 » Пн сен 17, 2012 07:01

У меня такая ерунда творится, если едишь долго на оборотах свыше 2500 об/мин затем останавливаешься, загорается давление масла двигателя при работе на холостых, поднимешь обороты буквально до 850 - 900 давление гаснет, через 1-2 мин все становится в норме. Не могу понять причину, масло верхний уровень. Кто что скажет по этому поводу.
Изображение IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.

SKAT

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 6962
Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 10:44
Награды: 1
Откуда: Москва, Солнцево
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SKAT » Пн сен 17, 2012 07:06

djon73 писал(а):У меня такая ерунда творится, если едишь долго на оборотах свыше 2500 об/мин затем останавливаешься, загорается давление масла двигателя при работе на холостых, поднимешь обороты буквально до 850 - 900 давление гаснет, через 1-2 мин все становится в норме. Не могу понять причину, масло верхний уровень. Кто что скажет по этому поводу.
Возможно маслянный фильтр. Стоит оригинал? В фильтре есть байпасный клапан который срабатывает на определённом давлении. Может он как то не правильно отсекает?
Изображение

Аватара пользователя
Terminal
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 15:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Terminal » Пн сен 17, 2012 07:22

Кстати говоря...
Кто нибудь пробоваля вкрячить турбину с номером 769040-5001S вместо нашей?
Цена вроде бюджетная 350 долларей. Думаю это лучше чем приблуды типа приставок Рейс. Или тут тоже без чиповки не обойтись?
"Ну что за автомобиль, у всех машины как машины, а в УАЗ без болгарки и сварки ничего не поменять?"
Последний раз редактировалось Terminal Пн сен 17, 2012 07:24, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
джон73
Сообщений: 1771
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
Откуда: г.Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение джон73 » Пн сен 17, 2012 07:23

Да фильтр у меня маленьки от фиат дукато, но дело в том что заводишь то и все нормально и на холостых и всяко, а только после оборотов такая хрень получается как будто масла не хватает а постоит чуть видно сольётся и всё нормально
Последний раз редактировалось джон73 Пн сен 17, 2012 08:41, всего редактировалось 1 раз.
Изображение IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Пн сен 17, 2012 07:57

А если вкрутить куда нибудь механический манометр давления и посмотреть что происходит в системе, а то может просто датчик мозги пудрит.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
джон73
Сообщений: 1771
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
Откуда: г.Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение джон73 » Пн сен 17, 2012 08:39

Я даж датчик давления масла не могу найти где он стоит у нас?, литературы путней нет.
Изображение IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Пн сен 17, 2012 09:00

Датчик давления находится в районе четвёртого цилиндра со стороны маслянного фильтра, красненький такой на блоке.
Изображение
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Пн сен 17, 2012 11:35

Изображение
На фотке красненький...
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
джон73
Сообщений: 1771
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
Откуда: г.Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение джон73 » Пн сен 17, 2012 12:10

Понял спасибо!!!
Изображение IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.

Аватара пользователя
джон73
Сообщений: 1771
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
Откуда: г.Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение джон73 » Ср сен 19, 2012 04:31

А у меня вообще в том году история получилась!! У меня не стоит ни какого турботаймера, тут купил себе фонарик большой походный поставил его на зарядку в прикуриватель и поехал, подъезжаю к дому вытаскиваю ключ из замка зажигания, а машина работает!!! Я понять ничего не могу кто мне турбо таймер поставил! Короче включил скорость нажал на тормоз тронулся заглушил двигатель. Сижу думаю что такое вроде дизель управляется комьютером цепь обесточена как и какким образом подаётся смесь в двигатель. Подумал залипло реле насоса подачи салярки,опять же как на насос эл-во подаётся? Завел двиг вытащил реле а машина всё равно работает, я вообще в а...Е. Давай все реле выдёргивать двигатель работает. Сижу думаю что такое, а тут еще фонарик под рукой мешается выдернул его с зарядки машина заглохла, завёл заглушил всё нормально. Решил повторить с фонариком вставил в прикуриватель завёл выключил зажигание двигатель работает, выташил с прикуривателя глохнет. До сих пор понять не могу что это было?
Изображение IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.

SKAT

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 6962
Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 10:44
Награды: 1
Откуда: Москва, Солнцево
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SKAT » Ср сен 19, 2012 04:54

Фонарь зарядился, при выключенном зажигании, точнее когда ключ повернул, должна разорваться цепь от акб до мозгов и т.д. Но ключ повернул, цепь от акб оборвалась, но питание после ключа осталось, его в бортовую сеть фонарик отдавал :)
Изображение

Аватара пользователя
Gektor
Сообщений: 99
Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 20:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gektor » Ср сен 19, 2012 12:11

Terminal писал(а):Кстати говоря...
Кто нибудь пробоваля вкрячить турбину с номером 769040-5001S вместо нашей?
Цена вроде бюджетная 350 долларей. Думаю это лучше чем приблуды типа приставок Рейс. Или тут тоже без чиповки не обойтись?
"Ну что за автомобиль, у всех машины как машины, а в УАЗ без болгарки и сварки ничего не поменять?"
Просто так не вкрячить...Если имеется ввиду турбокомпрессор VGT (т.е. с изменяемой геометрией), то просто так поставить его взамен штатной турбины WG не получится. Этот турбокомпрессор имеет механизм изменения угла наклона лопастей крыльчатки для управления которым служит вакуумный актуатор, а он в свою очередь управляется электромагнитным клапаном (похожим на тот, что управляет EGR). Но самое главное-нужна соответствующая прошивка блока управления с активными оконечными каскадами для управления электромагнитным клапаном VGT. Т.е. работа системы VGT подразумевает активное участие контроллёра, который при изменении условий движения (оборотов двигателя и т.п.) подаёт управляющий сигнал на электромагнитный клапан, который, в свою очередь, воздействует на вакуумную мембрану актуатора турбины. При этом изменяется угол наклона лопастей крыльчатки и обеспечиваются оптимальные характеристики при определённых условиях движения. На Ивеках с обоими типами турбокомпрессоров, так же как и на Патриоте, стоит один и тот же блок управления- BOSCH EDC16C39, но совершенно разные прошивки.
Последний раз редактировалось Gektor Ср сен 19, 2012 17:09, всего редактировалось 2 раза.
Iveco F1A, Limited, 2012, Hyundai Santa Fe 2.0 CRDi

Аватара пользователя
Terminal
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 15:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Terminal » Ср сен 19, 2012 12:20

ну и вопрос тогда.
Где взять прошивки?
Надо прошивку для машины без ЕГР.

Аватара пользователя
Gektor
Сообщений: 99
Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 20:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gektor » Ср сен 19, 2012 13:07

Terminal писал(а):ну и вопрос тогда.
Где взять прошивки?
Надо прошивку для машины без ЕГР.
Тоже задавался этим вопросом. Похоже, что стандартные прошивки есть только у официальных дилеров Ивеко. Вопрос в том, будут ли они работать на нашей машине без внесения изменений. Ведь помимо VGT и EGR там есть другие активные функции, например иммобилайзер (IvecoCode), которые нужно будет деактивировать. Да и ещё: под VGT придётся менять жгут проводки, точнее ту её часть, которая идёт на двигатель, т.к. в нашем жгуте нет провода для электроклапана VGT. Если просто программно убрать функцию EGR, то это я думаю можно сделать у тех, кто занимается чип-тюнингом.
Iveco F1A, Limited, 2012, Hyundai Santa Fe 2.0 CRDi

Аватара пользователя
vitgol
Сообщений: 167
Зарегистрирован: Вт мар 08, 2011 06:34
Откуда: Сургут
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vitgol » Чт сен 20, 2012 09:48

Друзья!!! Кому не сложно сфотографируйте или на пальцах расскажите как идут трубки в баки, а особенно как установлен насос перекачки. А то я тут решил трубки поменять,вроде собирал как было, но ведать где-то ошибся и вся солярка перелилась в дополнительный бак, а машина не заводиться.

Аватара пользователя
Kuruca
Сообщений: 615
Зарегистрирован: Вт дек 30, 2008 00:07
Откуда: Новочеркасск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kuruca » Чт сен 20, 2012 23:11

обратки баков местами попутал.

Аватара пользователя
Сергей 326
Сообщений: 648
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 13:54
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей 326 » Вт сен 25, 2012 20:34

Загадка с отгадкой. Ехали колонной по трассе Чита-Хабаровск 5 авто. Среди них и Патриот с Ивеко. В середине пути Даже на небольших горках Патриот стал чахнуть. Не помогало и переключение на 4 передачу-газ в пол , а он мычит и не едет.И дыма черного нет сзади.На ближайшей остановке колонны заменил топливные фильтра ( думал не хватает топлива ) . Выскочил на трассу-не помогло :( . Но заметил , что когда тупит двигатель расход по БК вырастает при утопленной педали газа на 4-й в гору до 18л.( средний по трассе-9 ). Снова на стоянку и снял воздушный фильтр. Оба... вытряхнул стакан пыли. Заменил- выскочил на трассу-летим !. Менял всего 4тыс. км назад , но на Байкале до Усть -Баргузина ехали по строящейся дороге 500 км... колонной... Короче , наши мозги до того умные , что не дают машине даже дымить, а ошибок не показывают. Спасибо БК. Может быть кому-то поможет :D .

Аватара пользователя
додон
Сообщений: 111
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 18:28
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение додон » Вт сен 25, 2012 21:26

djon73 писал(а):А у меня вообще в том году история получилась!! У меня не стоит ни какого турботаймера, тут купил себе фонарик большой походный поставил его на зарядку в прикуриватель и поехал, подъезжаю к дому вытаскиваю ключ из замка зажигания, а машина работает!!! что это
Аналогичный случай.Помер у меня разьём питания навигатора и я его ,провод, запоял напрямую к акуму.Приехал к месту назначения ,отключаю навигатор,глушу машину ,а у меня карлсон и вентилятор кандера работают как ни в чем не бывало . Тож подумал реле залипло пока искал что да как, выдерныл навигатор из прикуривателя и все затихло.Вывод -снятием питания в том числе и с прикуривателя у нас осуществляется мозгами, а они не расчитанны на дот акум пусть и такой слабый как у навигатора, вот его мозг и клинит.
УАЗ-31631 TDI IVECO COMFORT 2011 г.

Аватара пользователя
ДОК
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Чт фев 02, 2012 21:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДОК » Ср окт 03, 2012 18:55

Подскажите почему на непрогретом дизеле динамика значительно лучше, чем на прогретом. Пробег 20т. км.

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Ср окт 03, 2012 19:25

ДОК писал(а):Подскажите почему на непрогретом дизеле динамика значительно лучше, чем на прогретом. Пробег 20т. км.
Обман....осчущщений :oops:
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Сергей 326
Сообщений: 648
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 13:54
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей 326 » Сб окт 27, 2012 19:22

drobilchik933 писал(а):
ДОК писал(а):Подскажите почему на непрогретом дизеле динамика значительно лучше, чем на прогретом. Пробег 20т. км.
Обман....осчущщений :oops:
Ну почему же обман- на холодном двигателе густым маслом лучше уплотняются зазоры в поршневой ( верно для изношенного двигателя ) , но пользоваться этим рискованно. Также у нас стоит интеркулер , который добавляет 10-15 процентов мощности, а на холодную его работа более эффективна. Могут быть и особенности клапана перелива топлива в обратку ( нужно сделать два замера давления ). Да и зазоры в насосах влияют на их производительность ( на холодную они меньше.) Но всетаки показателем нормальй мощности двигателя является его работа в прогретом состоянии.

Аватара пользователя
lamaya
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Пт июн 15, 2012 22:02
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение lamaya » Пн окт 29, 2012 18:41

А еще на холодном двигателе не включается в работу клапан егр.

Аватара пользователя
Нарратор
Сообщений: 372
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 15:52
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Нарратор » Пн окт 29, 2012 21:56

lamaya писал(а):А еще на холодном двигателе не включается в работу клапан егр.
Это оно точно так? :shock:

Если так точно, интересно узнать, до какой температуры?

Есть ещё предположение, что при пуске пока ДТ не пробежало по кругу несколько раз и не подогрелось, оно более густое, поэтому более вязкое, отсюда давление впрыска выше, ну и прочие показатели...

Аватара пользователя
lamaya
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Пт июн 15, 2012 22:02
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение lamaya » Вт окт 30, 2012 18:57

читай сообщение пользователя "terminal"

Аватара пользователя
васямба
Сообщений: 492
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 14:06
Откуда: Карелия Петрозаводск
Машина: патриот ивеко
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение васямба » Вт окт 30, 2012 23:37

сегодня решил не дожидаясь то поменять воздушный фильтр , при снятии старого обнаружил мелкую пыль там где её не должо быть :evil: на заводе не дотянули гайку которая прижимает фильтр , вот и подсасывало грязный воздух :twisted: руки бы оторвать этим сборщикам :fool: :evil:
патриот 2011- ивеко

Аватара пользователя
Goodvin1978
Сообщений: 132
Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 11:24
Откуда: Коломна Моск. обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Goodvin1978 » Чт ноя 01, 2012 15:33

Уважаемый комрад djon73,как вы решили проблему развалившегося подшипника шкива электромуфты.Поставил короткий ремень 7рк1076.
Смотрел муфты на делли,делли2 и дукато,они там только под один ремень .Обидно остаться баз кондиционера,пускай и зима на носу(дальше ведь лето).

Аватара пользователя
джон73
Сообщений: 1771
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
Откуда: г.Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение джон73 » Пн ноя 05, 2012 13:53

Goodvin1978 писал(а):Уважаемый комрад djon73,как вы решили проблему развалившегося подшипника шкива электромуфты.Поставил короткий ремень 7рк1076.
Смотрел муфты на делли,делли2 и дукато,они там только под один ремень .Обидно остаться баз кондиционера,пускай и зима на носу(дальше ведь лето).
Тут я описывал что сделал с муфтой http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... 3586/#post
Изображение IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.

Аватара пользователя
Goodvin1978
Сообщений: 132
Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 11:24
Откуда: Коломна Моск. обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Goodvin1978 » Пн ноя 05, 2012 16:20

Уважаемый djon73,тоже пришла такая мысль,на счет стопорного кольца.Но у меня полностью разбило опресовку подшипника на ременном шкиву,так что буду пытаться делать проточку под кольцо со стороны опресовки.
Спасибо,большое за идею и вразумительное фото.

Аватара пользователя
джон73
Сообщений: 1771
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
Откуда: г.Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение джон73 » Пт ноя 09, 2012 11:38

Goodvin1978 писал(а):Уважаемый djon73,тоже пришла такая мысль,на счет стопорного кольца.Но у меня полностью разбило опресовку подшипника на ременном шкиву,так что буду пытаться делать проточку под кольцо со стороны опресовки.
Спасибо,большое за идею и вразумительное фото.
Я пытался выдавить со стороны опрессовки, только не как на прессе не подлезть с обратной стороны чтоб подшипник выдавить, а так со стороны опрессовки даже правильней если получится!
Изображение IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.

Аватара пользователя
Gektor
Сообщений: 99
Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 20:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gektor » Сб ноя 10, 2012 16:10

По поводу крякнувшей электромуфты (у меня-то пока работает, тьфу три раза, но тем не менее, на всякий случай...). Изучал матчасть дукатов-ивеков и кое-что нарыл! Муфта у них действительно под один ремень, НО! компрессор кондея приводится отдельным ремнём от шкива коленвала, который на машинах с кондеем имеет две дорожки:
http://www.elcats.ru/fiat/Parts.aspx?Mo ... =94&Unit=2
Каталожный номер шкива TVD1079 (Gates). Вот интересно, на Патриоте такая схема реализуема? Ведь если да, то не нужно мучаться со сломавшейся муфтой - одноручейковую то проще купить, да и можно вообще нивокарлсоны приделать, как многие бензиноводы.
Iveco F1A, Limited, 2012, Hyundai Santa Fe 2.0 CRDi

Аватара пользователя
Goodvin1978
Сообщений: 132
Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 11:24
Откуда: Коломна Моск. обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Goodvin1978 » Сб ноя 10, 2012 20:16

Gektor,дык изобретаем велосипед,только потому ,что хочется остаться с кондеем.А если поменять шкив коленвала для кондея,привод кондея не загнется,от такой натяжки?Длина ремня-то, будет ого какая!?

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Сб ноя 10, 2012 20:56

Gektor писал(а):По поводу крякнувшей электромуфты (у меня-то пока работает, тьфу три раза, но тем не менее, на всякий случай...). Изучал матчасть дукатов-ивеков и кое-что нарыл! Муфта у них действительно под один ремень, НО! компрессор кондея приводится отдельным ремнём от шкива коленвала, который на машинах с кондеем имеет две дорожки:
http://www.elcats.ru/fiat/Parts.aspx?Mo ... =94&Unit=2
Каталожный номер шкива TVD1079 (Gates). Вот интересно, на Патриоте такая схема реализуема? Ведь если да, то не нужно мучаться со сломавшейся муфтой - одноручейковую то проще купить, да и можно вообще нивокарлсоны приделать, как многие бензиноводы.
У них компр.кондея стоит чуть ниже масляного фильтра, нам неприемлимо, умрёт от грязи...
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Сергей 326
Сообщений: 648
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 13:54
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей 326 » Пн ноя 12, 2012 21:43

На бортовике загорелся желтый глаз :( Расшифровал- неверный сигнал с ДМРВ. ( на Мультитрониксе ВИ ЖИ 1031- РО 100, Ро 386). Сначала на него забил, но , съездив по межгороду ( 600 км ) , обнаружил , что расход вместо 9л-стал 10, 5л. Мелочь , но неприятно. Стал разбираться и заметил замасленный воздуховод интеркулера снизу вдоль правой части рамы. Снял- оказался протерт воздуховод интеркулера , размер отверстия- 0,5х5мм. Залечил отверстие и удалил ошибку-помогло ! .А до ремонта после сброса ошибка вылезала снова и снова. Мораль-бортовик нужен. Моргание желтого глаза-полезная инфа. за машиной нужно следить, не упуская из вида мелких подтеков и замасливаний. По ощущениям от езды ничего не менялось , но расход по трассе снова 9л. :) Мелочь , но приятно.

Аватара пользователя
Gektor
Сообщений: 99
Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 20:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gektor » Сб ноя 17, 2012 00:20

drobilchik933 писал(а): У них компр.кондея стоит чуть ниже масляного фильтра, нам неприемлимо, умрёт от грязи...
Блин, а ведь точно: у нас компрессор кондея совсем в другом месте стоит :( И переносить его гемор тот есчо: трубки кондея штатные туда, где на ивеках стоит, не достанут, к тому же трубки ГУРа там будут мешать...В общем похоже этот вариант при проблемах с муфтой не прокатит...Пичалька! :cry:
Iveco F1A, Limited, 2012, Hyundai Santa Fe 2.0 CRDi

Аватара пользователя
Ahmet
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Ср янв 04, 2012 11:26
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ahmet » Вс дек 09, 2012 15:28

Terminal писал(а):ну и вопрос тогда.
Где взять прошивки?
Надо прошивку для машины без ЕГР.

http://www.cartuner.ru/contacts/ufa/
Сам делал у них, правда в питере.

Аватара пользователя
pilot3025
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Ср апр 25, 2012 16:58
Откуда: Томск, 8-913-104-12-85
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pilot3025 » Ср дек 12, 2012 06:31

Подскажите пожалуйста, как снять АКБ с ИВЕКО, что необходимо открутить с наименьшими потерями?

Аватара пользователя
APL
Сообщений: 1593
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение APL » Ср дек 12, 2012 07:20

:lol: :lol:Ни когда ни забуду как свой в тесном гараже снимал - зимой заехал в гараж капотом вперед, от стены до бампера 10 см., неделю ездил на другой машине - АКБ на уазке сел.
Это нужно было видеть - я как тот кот в ведро с молоком - ноги у меня были на стене, а сам весь в моторном отсеке в итоге мне без откручивания крепежа фильтра тонкой очистки дернуть АКБ не удалось.
снятие установка АКБ это просто "песня" какая то что на ивеко что на змз.
На ивеко дело осложняться тем что он там больше чем на змз.
З.Ы. Зы учили меня умные люди в свое время МАШИНУ В ГАРАЖ ТОЛЬКО КАПОТОМ К ВЫЕЗДУ.
В тот раз решил время сэкономить на маневрировании :D
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E

Аватара пользователя
9val
Сообщений: 299
Зарегистрирован: Ср окт 28, 2009 15:51
Откуда: Новосиб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 9val » Чт янв 10, 2013 11:16

pilot3025 писал(а):Подскажите пожалуйста, как снять АКБ с ИВЕКО, что необходимо открутить с наименьшими потерями?
Откручивай крепление АКБ, распорку фильтра тонкой очистки открути и встав на табурет вынимай АКБ за верёвки торцом в сторону фильтра, кронштейн фильтра при этом гнётся, но совершенно обратимо, дел 10 минут, вот 100 амперка ставится и снимается чуть тяжелей.
Iveco f 1A, suspensian lift Tough Dog 2" в круг, РИФ обвес силовики, Comeup DV 12, Лошадка винч DV 12, кастор 8, BF MT КМ2 33"

Восьмой
Владелец
Владелец
Сообщений: 2234
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
Откуда: Москва-Протвино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Восьмой » Вт фев 05, 2013 20:13

Трактористы подскажите. В эти холода обнаружил два неприятных звука.
1. Когда только заведешь что-то визжит под капотом где-то рядом с аккумулятором. Звук похож как на пятнашке помпа накрывается, вот только стоя.

2. После длительной поездки, когда стоит то звук как буд то в вентилятор что-то попало и пластиковый звук шорканья что ли.

Что это может быть?

SKAT

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 6962
Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 10:44
Награды: 1
Откуда: Москва, Солнцево
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SKAT » Вт фев 05, 2013 20:29

Восьмой писал(а):Трактористы подскажите. В эти холода обнаружил два неприятных звука.
1. Когда только заведешь что-то визжит под капотом где-то рядом с аккумулятором. Звук похож как на пятнашке помпа накрывается, вот только стоя.

2. После длительной поездки, когда стоит то звук как буд то в вентилятор что-то попало и пластиковый звук шорканья что ли.

Что это может быть?
1. Скорее всего ГУР
2. Вентилятор печки? Может мусор какой попал.
Изображение

Восьмой
Владелец
Владелец
Сообщений: 2234
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
Откуда: Москва-Протвино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Восьмой » Вт фев 05, 2013 21:51

SKAT писал(а):
Восьмой писал(а):Трактористы подскажите. В эти холода обнаружил два неприятных звука.
1. Когда только заведешь что-то визжит под капотом где-то рядом с аккумулятором. Звук похож как на пятнашке помпа накрывается, вот только стоя.

2. После длительной поездки, когда стоит то звук как буд то в вентилятор что-то попало и пластиковый звук шорканья что ли.

Что это может быть?
1. Скорее всего ГУР
2. Вентилятор печки? Может мусор какой попал.
А ГУР сломался что-ли? Или от так от холода?

А вентилятор печки это тот который видно около радиатора? Или тот который между решеткой и радиатором скрыт?

Аватара пользователя
Амарок
Владелец
Владелец
Сообщений: 180
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 21:55
Откуда: Кольский п-ов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Амарок » Вт фев 05, 2013 22:00

1. В морозы у всех гудит.
Ивеко Лимитед 2011/БК Престиж U-12Л/Бинар -5Д К/DAHL 100-H/Пневма V-10л/Лифт подвески 50мм: Фобос+50+100,ам.задний ГАЗ-3110; барсорессоры, ам.ГАЗ-53, отбойники Газели/кастор 8гр "Ваксойл"/Защита бамперов,подножки-нержавейка/Защита баков.

SKAT

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 6962
Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 10:44
Награды: 1
Откуда: Москва, Солнцево
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SKAT » Вт фев 05, 2013 22:02

Восьмой, шелестит где? Около бардачка или около радиатора?
Изображение

Ответить

Вернуться в «ВСЕ О ДИЗЕЛЕ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности