Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

УАЗ Патриот с дизельным двигателем
Аватара пользователя
gonshik_ivan
Сообщений: 162
Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 10:48
Откуда: смоленск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение gonshik_ivan » Чт фев 11, 2016 20:22

20 тыс без трещин это точно
техника в руках дикаря - куча металлолома!!!

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Иван Шмит » Чт фев 11, 2016 21:50

gonshik_ivan писал(а):20 тыс без трещин это точно
Это разве хороший показатель, чтобы говорить не ставьте гейтс? ))

Аватара пользователя
NicNT
Сообщений: 235
Зарегистрирован: Чт авг 08, 2013 21:52
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение NicNT » Чт фев 11, 2016 22:05

Иван Шмит писал(а):Это разве хороший показатель, чтобы говорить не ставьте гейтс? ))
+! С завода стояли гейтсы. Ремень навесного сразу был надорван примерно на четверть. Обнаружил только после перегона машины домой. В гарантии естественно было отказано при пробеге авто в 400 км. Этот ремень продержался 27 000 км прежде чем его разорвало как раз в том месте, при это ещё 20 км на разлохмоченном ремне до дома доехал. К основному ремню особых претензий не было-вполне себе живой был. Поменял на какую-то хрень из наличия оба ремня и оба ремня выходили менее 7000 начали разлетаться на куски прямо глазах. Сейчас вновь стоят гейтсы и никаких претензий к ним нет при пробеге в 45000. Под сидением два конта в резерве лежат. Если и те и другие ремни такие "суперские", то сравнительные комментарии смогу дать только года через два :lol:

Аватара пользователя
gonshik_ivan
Сообщений: 162
Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 10:48
Откуда: смоленск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение gonshik_ivan » Чт фев 11, 2016 22:14

Иван Шмит писал(а):
gonshik_ivan писал(а):20 тыс без трещин это точно
Это разве хороший показатель, чтобы говорить не ставьте гейтс? ))
Родные ремни потрескались через 1000 км. Один из них гетс. Купил два гетса на замену, потрескались через 3-4 тыс.
техника в руках дикаря - куча металлолома!!!

Аватара пользователя
Turbotrek
Сообщений: 58
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 15:23
Откуда: Одинцово
Машина: УАЗ Патриот Дизель
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Turbotrek » Вт фев 16, 2016 12:55

На моем митсубиси гейтс больше 120 тыщ стоит и все ему ни по чем. А там мотор оборотистый, кручу до 7000 т. об. И до этого гейтс 75 тыщ простоял. Поменял его просто так, хотя он был в идеальном состоянии. Может, все дело в правильном натяжении?
А родной БРТ на уазике через 5 тыщ весь потрескался.

Аватара пользователя
gonshik_ivan
Сообщений: 162
Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 10:48
Откуда: смоленск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение gonshik_ivan » Вт фев 16, 2016 18:08

Может раньше гетс был другой. У меня через 10 тыс потрескался и с автонатяжителем и который сам натягивал в ручную
техника в руках дикаря - куча металлолома!!!

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Иван Шмит » Вт фев 16, 2016 18:58

Значит качество рнд. У меня сейчас два гейтса тыщ 30 точно уже стоят, пока еще нормальные. Заводской быстро прохудился. Попробую те другие интересно, бедет с чем сравнить.

Аватара пользователя
Сталинградец
Владелец
Владелец
Сообщений: 692
Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Сталинградец » Вт фев 16, 2016 23:00

У меня вроде тоже с нова стоял один гейтс, а второй не помню на 17000 поменял на контитех, потому как на одном из старых ремней внутренняя часть с "ручейками" лопнула и разошлась на 1-1,5 см!
Сейчас на спидометре 49000, ремни в отличном состоянии.
«Железный ветер бил им в лицо, а они все шли и шли вперед, и снова чувство суеверного страха охватывало противника: люди ли шли в атаку, смертны ли они?..» (Надпись на одной из композиций Мамаева Кургана, автор В. Гроссман)
Изображение

Аватара пользователя
marcon
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 16:39
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение marcon » Пт фев 19, 2016 00:34

Трещины поперечные на выступах ремня допускаются.
Я штатные поменял на 45000. Профилактически. Думал ролики поменять.Но не стал. Крутятся.не свистят...три раза... 56000 сейчас.
По капот в говны не залазил.... :eusa-violin:
Северный Флот-не подведёт!
Патриот 2006 г. (отдан в НЕДобрые руки)
Амулет 2014 Diesel

Аватара пользователя
Пётр Голыбин
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Сб янв 02, 2016 20:25
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот Стиль 2017 гв
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re:

Сообщение Пётр Голыбин » Вт фев 23, 2016 15:15

jakodzun писал(а):
marcon писал(а):Поздно...УАЗ уже в недрах...Скоро забираю. :shock:
Прошу понять и простить )))"[/i]
Детский сад, чесслово :)
прям Бородач какой то))

Аватара пользователя
от 0 до 100
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Ср фев 24, 2016 08:55
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение от 0 до 100 » Ср фев 24, 2016 09:08

полковник.ру писал(а):Ребята кто в теме подскажите где копать ?С декабря 15 г. по январь 16г. у меня вылезло кучу ошибок. Никогда такого не было. И практически все разные.
По порядку:
11.12.15г. -Р0504-Несовпадение сигналов выключателей педали тормоза., Р1571-Использован незарегистрированный электронный ключ(с этим разобрался, в сумке лежал запасной), Р1573-Внутренняя неисправность блока иммобилайзера(тоже наверно от запасного ключа), Р1570-Нет ответа от иммобилайзера или неисправность линии связи( тоже наверно от запасного в барсетке), Р068В-Главное реле не отключается после остановки двигателя или отключается поздно(бывает но сама исчезает),Р0380-Неисправность цепи управления или нагрева свечей накаливания( почистил контакты на реле-ушла)
19.12.2015г. -Р0504-Несовпадение сигналов выключателей педали тормоза( попрыскал ВД),
02.02.16г. -Это сегодня, позавчера зогорелся чек, сбросил-потух, потом опять. Заехал к товарищу-подключили комп и увидели-Р0691-Обрыв или КЗ на «Массу» цепи управления реле электровентилятора № 1, Р0693-Обрыв или КЗ на «Массу» цепи управления реле электровентилятора № 2, Р0648-Неисправность цепи управления индикатором иммобилайзера, Р2688-Короткое замыкание на «Массу» цепи управления реле нагревателя топлива

Я ничего не понимаю, откуда они берутся и где и что искать. На сервис по моему бесполезно ехать. Ваши мысли или мозговой штурм.
Вот и я не понимаю. Поставил я себе БК multitronics C-580, а он меня расстроил не ичезающей ошибкой Р0648. Мыслей по данному поводу вообще нет кроме подозрений что это Иммо жалуется на обходчик от сигнализации. Какие у кого мысли еще есть?

Аватара пользователя
Mindros
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 09:58
Откуда: Новопеределкино
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Mindros » Ср фев 24, 2016 09:28

Я пока забил на эту ошибку. Она у меня тоже все время вываливается. Но особо не напрягает.
Ща чуть разгребусь с делами поважнее, потом и за Мультик возьмусь.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Иван Шмит » Ср фев 24, 2016 10:32

Физический замок пробывали?

Аватара пользователя
Mindros
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 09:58
Откуда: Новопеределкино
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Mindros » Ср фев 24, 2016 11:15

У меня подключен через физзамок.

Аватара пользователя
Алорс
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 17:12
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Алорс » Ср фев 24, 2016 12:16

Возникла проблема с указанием количества топлива. Оранжевая "бензоколонка" и звуковой сигнал появляются каждый раз при разном остатке топлива в баке, крайний раз в "пустом" баке по факту оказалось 12 литров. В каком направлении копать?
Изображение

Аватара пользователя
Kind_Mozart
Сообщений: 93
Зарегистрирован: Пн сен 26, 2011 19:43
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Kind_Mozart » Ср фев 24, 2016 13:56

Алорс писал(а):Возникла проблема с указанием количества топлива. Оранжевая "бензоколонка" и звуковой сигнал появляются каждый раз при разном остатке топлива в баке, крайний раз в "пустом" баке по факту оказалось 12 литров. В каком направлении копать?
для начала снять сиденье и поджать контакты сверху на топливозаборнике, потом уже смотреть дальше
Lifan Breez 1.6 AX, 2008
УАЗ Патриот, ЗМЗ 51432А, 2012

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Иван Шмит » Пт фев 26, 2016 20:45

Иван Шмит писал(а):Значит качество рнд. У меня сейчас два гейтса тыщ 30 точно уже стоят, пока еще нормальные. Заводской быстро прохудился. Попробую те другие интересно, бедет с чем сравнить.
Приобрел контитек. У него как-то интересно текстурирована поверхность, что несущая, что рабочая. Может от проскальзования, но как-то это не отмечалось. Попробую, как гейтсы доходят. У них сейчас пробег примерно 35, трещины немного есть на ручейках, но несущая поверхность и общее состояние пока на замену не просятся совсем, подожду пока.

Аватара пользователя
NicNT
Сообщений: 235
Зарегистрирован: Чт авг 08, 2013 21:52
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение NicNT » Сб фев 27, 2016 09:25

Иван Шмит писал(а):Приобрел контитек. У него как-то интересно текстурирована поверхность, что несущая, что рабочая. Может от проскальзования, но как-то это не отмечалось. Попробую,
Эти ремни армированные. "На ура" стирают пластиковые натяжные ролики по опыту использования этих ремней на пузотёрке. На патр под эти ремни взял стальные натяжные ролики. Когда гейтсы кончатся, то и буду всё менять, а пока родные ролики ходят и не жужат...3 раза.

Аватара пользователя
denis_s76
Сообщений: 55
Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 18:22
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение denis_s76 » Ср мар 09, 2016 18:28

Коллеги, ехал я тут по трассе и при наборе скорости - хлопок, звук как при оторвавшемся глушителе но со звоном, тяги нет. Черный дым. Кое-как добрался до дома. Когда оставалось метров 200 до дома - звук "выхлопа без глушителя исчез", остались редкие позвякивания. Тяги так же нет, чек не горит. У кого-нибудь было что-то похожее???

Аватара пользователя
RAS
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2012 22:35
Откуда: Фрязино
Машина: Два Патриота
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение RAS » Ср мар 09, 2016 19:22

Скорее всего слетел один из патрубков СРОГ.

Аватара пользователя
yurgenson

Печать
Сообщений: 763
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 14:22
Награды: 1
Откуда: Карелия,Петрозаводск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение yurgenson » Ср мар 09, 2016 20:17

RAS писал(а):Скорее всего слетел один из патрубков СРОГ.
тоже так думаю! дело в патрубке каком то!
Патриот 2012 дизель ЗМЗ. Резина 33" (255\85 КМ2), рессоры 4 листа, пружина от мерса усиленные, бодик 50мм, аморты Токико 3373 и 3375 газ, Обвес OJ, лебедка китай 12000 и ижевская Блокка в заду....)))

Аватара пользователя
Northerner
Сообщений: 105
Зарегистрирован: Чт янв 28, 2016 11:52
Откуда: Воркута
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Northerner » Ср мар 09, 2016 21:38

Может стоит капот открыть для начала и просмотреть все патрубки на работающем двигателе со сменой режимов работы. Описывался похожий случай со срывом нагнетательного патрубка с турбокомпрессора.
змз - 51432. Бинар-5д.

Аватара пользователя
gonshik_ivan
Сообщений: 162
Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 10:48
Откуда: смоленск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение gonshik_ivan » Чт мар 10, 2016 01:22

Сматри патрубок на турбине он часто у кого слетал
техника в руках дикаря - куча металлолома!!!

Аватара пользователя
denis_s76
Сообщений: 55
Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 18:22
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение denis_s76 » Чт мар 10, 2016 11:39

Northerner писал(а):Может стоит капот открыть для начала и просмотреть все патрубки на работающем двигателе со сменой режимов работы. Описывался похожий случай со срывом нагнетательного патрубка с турбокомпрессора.
Открывал и смотрел, конечно.... примерно как баран на новые ворота :o
И турбину я не увидел, патрубки все сверху вроде нормальные. Есть у кого-то возможность фотку выложить, куда смотреть?

Аватара пользователя
Northerner
Сообщений: 105
Зарегистрирован: Чт янв 28, 2016 11:52
Откуда: Воркута
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Northerner » Чт мар 10, 2016 13:52

195_big.jpg
195_big.jpg (13.43 КБ) 8198 просмотров
Нагнетательная часть ткр ,та что закрыта правой красной крышечкой на рисунке. Рядом с клапаном . С этой части турбины идёт через короткий патрубок резиновый, труба из нержавеющей стали на радиатор интеркуллера. Радиатор интеркуллера стоит перед основным. Патрубок о котором идёт речь, "слетающий" соединяет эту трубу с ТРК. Турбина стоит за компрессором кондиционера,чуть ниже,если на двигатель смотреть со стороны поднятого капота.
змз - 51432. Бинар-5д.

Аватара пользователя
denis_s76
Сообщений: 55
Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 18:22
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение denis_s76 » Чт мар 10, 2016 14:19

Спасибо за подробный ответ!!!

Аватара пользователя
Sergey_L61
Сообщений: 518
Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 11:06
Откуда: Лобня МО
Благодарил (а): 359 раз
Поблагодарили: 168 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Sergey_L61 » Пт мар 11, 2016 10:24

Господа,
право слово неудобно как-то спрашивать, но не могу понять от чего может исходить "мяукающий" звук в нашем движке...?
На холостых - его нет, даёшь газку и со стороны насоса гидроусилителя начинается... меняется в тональности в зависимости от оборотов...
Рулевое - Делпфи, на бензинке у меня нет этого звука, на дизеле у сына стал наростать...
Сильно заметно было на СД2016, думали что что-то с трансмиссией, так как было хорошо слышно в салоне, но звук идёт из моторного отсека...
Может кто сталкивался... Куда копать, и чего ждать???
Изображение

Аватара пользователя
denis_s76
Сообщений: 55
Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 18:22
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение denis_s76 » Сб мар 12, 2016 11:30

denis_s76 писал(а):Коллеги, ехал я тут по трассе и при наборе скорости - хлопок, звук как при оторвавшемся глушителе но со звоном, тяги нет. Черный дым. Кое-как добрался до дома. Когда оставалось метров 200 до дома - звук "выхлопа без глушителя исчез", остались редкие позвякивания. Тяги так же нет, чек не горит. У кого-нибудь было что-то похожее???
Спасибо всем, кто вселил в меня надежду на то, что это патрубки турбины или СРОГа, но увы... Посмотрел я все патрубки - все на месте, поехал в сервис и через 2 км. двигатель заклинило. Стартер не может провернуть маховик. На эвакуаторе довез до дилера, там долго смотрели и сказали, что что-то скорее всего с цепью и/или рокерами.

Аватара пользователя
gonshik_ivan
Сообщений: 162
Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 10:48
Откуда: смоленск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение gonshik_ivan » Сб мар 12, 2016 11:39

А как тормоза нормальные были.?
техника в руках дикаря - куча металлолома!!!

Аватара пользователя
denis_s76
Сообщений: 55
Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 18:22
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение denis_s76 » Сб мар 12, 2016 12:49

gonshik_ivan писал(а):А как тормоза нормальные были.?
Такой же вопрос мне задали и на сервисе. Да, тормоза были нормальными. Единственное, после начавшихся проблем я ехал небыстро и аккуратно.

Аватара пользователя
tpa
Сообщений: 391
Зарегистрирован: Пт сен 21, 2012 11:15
Откуда: Казань
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение tpa » Сб мар 12, 2016 12:53

А заводился нормально?
Лампа аварийного давления масла не загоралась?
УАЗ Патриот TDI, океан, комфорт

Аватара пользователя
gonshik_ivan
Сообщений: 162
Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 10:48
Откуда: смоленск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение gonshik_ivan » Сб мар 12, 2016 12:58

По ходу это заглушка кв! Ждем подробностей вскрытия
техника в руках дикаря - куча металлолома!!!

Аватара пользователя
tpa
Сообщений: 391
Зарегистрирован: Пт сен 21, 2012 11:15
Откуда: Казань
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение tpa » Сб мар 12, 2016 13:05

От заглушки КВ черного дыма и потери тяги наблюдаться не должно, ГРМ-то нормально работает... По идее как раз должна загореться аварийка и потом тихо вклинить без внешних эффектов :)
Разве что сломалось все и сразу, но это маловероятно.
УАЗ Патриот TDI, океан, комфорт

Аватара пользователя
denis_s76
Сообщений: 55
Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 18:22
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение denis_s76 » Сб мар 12, 2016 13:15

Когда заводился - заводился нормально, но сильно вибрировал на ХХ ("троил"), если там можно сказать. Лампа аварийного давления масла не загоралась.

Аватара пользователя
denis_s76
Сообщений: 55
Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 18:22
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение denis_s76 » Сб мар 12, 2016 13:17

tpa писал(а):От заглушки КВ черного дыма и потери тяги наблюдаться не должно, ГРМ-то нормально работает... По идее как раз должна загореться аварийка и потом тихо вклинить без внешних эффектов :)
Разве что сломалось все и сразу, но это маловероятно.
Буквально за несколько секунд до кончины, чек загорелся.

Аватара пользователя
tpa
Сообщений: 391
Зарегистрирован: Пт сен 21, 2012 11:15
Откуда: Казань
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение tpa » Сб мар 12, 2016 13:21

Тогда интересно было бы считать ошибки, но машина видимо уже в сервисе...
Значит надо ждать вскрытия. Отпишись потом по результатам...
УАЗ Патриот TDI, океан, комфорт

Аватара пользователя
denis_s76
Сообщений: 55
Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 18:22
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение denis_s76 » Сб мар 12, 2016 13:24

Конечно отпишусь, вот только мне сразу сказали - вся эта история займет месяц

Аватара пользователя
gonshik_ivan
Сообщений: 162
Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 10:48
Откуда: смоленск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение gonshik_ivan » Сб мар 12, 2016 13:27

Какой пробег?
техника в руках дикаря - куча металлолома!!!

Аватара пользователя
denis_s76
Сообщений: 55
Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 18:22
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение denis_s76 » Сб мар 12, 2016 13:37

gonshik_ivan писал(а):Какой пробег?

:o :o :o 3700 км.

Аватара пользователя
tpa
Сообщений: 391
Зарегистрирован: Пт сен 21, 2012 11:15
Откуда: Казань
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение tpa » Сб мар 12, 2016 14:48

denis_s76 писал(а):Конечно отпишусь, вот только мне сразу сказали - вся эта история займет месяц
Вот и начался развод от официалов... Печально...
УАЗ Патриот TDI, океан, комфорт

Аватара пользователя
yurgenson

Печать
Сообщений: 763
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 14:22
Награды: 1
Откуда: Карелия,Петрозаводск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение yurgenson » Сб мар 12, 2016 16:45

А мне кажется что то с натяжителями и соответственно ГРМ....
Патриот 2012 дизель ЗМЗ. Резина 33" (255\85 КМ2), рессоры 4 листа, пружина от мерса усиленные, бодик 50мм, аморты Токико 3373 и 3375 газ, Обвес OJ, лебедка китай 12000 и ижевская Блокка в заду....)))

Аватара пользователя
gonshik_ivan
Сообщений: 162
Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 10:48
Откуда: смоленск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение gonshik_ivan » Сб мар 12, 2016 16:57

denis_s76 писал(а):
Спасибо всем, кто вселил в меня надежду на то, что это патрубки турбины или СРОГа, но увы... Посмотрел я все патрубки - все на месте, поехал в сервис и через 2 км. двигатель заклинило. Стартер не может провернуть маховик. На эвакуаторе довез до дилера, там долго смотрели и сказали, что что-то скорее всего с цепью и/или рокерами.
А движок на ходу заклинил( на передаче) или на холостую?
техника в руках дикаря - куча металлолома!!!

Аватара пользователя
витаминыч
Сообщений: 1187
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 16:07
Откуда: МО Красногорск
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение витаминыч » Вс мар 13, 2016 00:07

От ГРМ чёрного дыма не будет , искать надо в турбине и топливной системе, ещё мог лопнуть интеркулер , тоже пропадает тяга и появляется дым.Скорее всего турбина.
Пробки колена , даже не покажет аварийная лампа , это уже проверенно ни на одном движке .

Аватара пользователя
gonshik_ivan
Сообщений: 162
Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 10:48
Откуда: смоленск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение gonshik_ivan » Вс мар 13, 2016 00:27

витаминыч писал(а):От ГРМ чёрного дыма не будет , искать надо в турбине и топливной системе, ещё мог лопнуть интеркулер , тоже пропадает тяга и появляется дым.Скорее всего турбина.
Пробки колена , даже не покажет аварийная лампа , это уже проверенно ни на одном движке .
Он же написал что двигатель заклинил! причем сдесь топливная и турбина?
техника в руках дикаря - куча металлолома!!!

Аватара пользователя
rusich
Сообщений: 87
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2016 10:53
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение rusich » Вс мар 13, 2016 05:35

Sergey_L61 писал(а):Господа,
право слово неудобно как-то спрашивать, но не могу понять от чего может исходить "мяукающий" звук в нашем движке...?
На холостых - его нет, даёшь газку и со стороны насоса гидроусилителя начинается... меняется в тональности в зависимости от оборотов...
Рулевое - Делпфи, на бензинке у меня нет этого звука, на дизеле у сына стал наростать...
Сильно заметно было на СД2016, думали что что-то с трансмиссией, так как было хорошо слышно в салоне, но звук идёт из моторного отсека...
Может кто сталкивался... Куда копать, и чего ждать???
Если звук не меняется при движениях рулем, то у меня так звучала турбина перед тем, как у ней вал лопнул.

Аватара пользователя
Sergey_L61
Сообщений: 518
Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 11:06
Откуда: Лобня МО
Благодарил (а): 359 раз
Поблагодарили: 168 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Sergey_L61 » Вс мар 13, 2016 11:15

rusich писал(а):
Sergey_L61 писал(а):Господа,
право слово неудобно как-то спрашивать, но не могу понять от чего может исходить "мяукающий" звук в нашем движке...?
На холостых - его нет, даёшь газку и со стороны насоса гидроусилителя начинается... меняется в тональности в зависимости от оборотов...
Рулевое - Делпфи, на бензинке у меня нет этого звука, на дизеле у сына стал нарастать...
Сильно заметно было на СД2016, думали что что-то с трансмиссией, так как было хорошо слышно в салоне, но звук идёт из моторного отсека...
Может кто сталкивался... Куда копать, и чего ждать???
Если звук не меняется при движениях рулем, то у меня так звучала турбина перед тем, как у ней вал лопнул.
Звук не меняется при движении рулём, но он полностью исчезает при снятии ремня привода агрегатов...
Т.е. дело не в турбине... скорее всего проблема с насосом ГУРа...
На холодную - звука нет, после снятия - установки ремня - звук значительно ослаб..., что-то непонятное.
Изображение

Аватара пользователя
segyn.vrn
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Пн мар 14, 2016 07:50
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение segyn.vrn » Пн мар 14, 2016 08:01

уаз патриот 2013 года пробег 50000 тыс. км ничего не ломалось на 30000тыс.замена ремней при 240000 гидронатяжители на ракету думал повезло вчера выкрутилась пробка коленвала пробило блок крупно не повезло уаз не меняется.

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Blondi13 » Пн мар 14, 2016 10:53

С цифирьками ничего не напутали?
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
rusich
Сообщений: 87
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2016 10:53
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение rusich » Пн мар 14, 2016 12:39

Sergey_L61 писал(а):Звук не меняется при движении рулём, но он полностью исчезает при снятии ремня привода агрегатов...
Т.е. дело не в турбине... скорее всего проблема с насосом ГУРа...
На холодную - звука нет, после снятия - установки ремня - звук значительно ослаб..., что-то непонятное.
Тогда да, дело в навеске.

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 879
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение patriot001 » Пн мар 14, 2016 14:03

segyn.vrn писал(а):уаз патриот 2013 года пробег 50000 тыс. км ничего не ломалось на 30000тыс.замена ремней при 240000 гидронатяжители на ракету думал повезло вчера выкрутилась пробка коленвала пробило блок крупно не повезло уаз не меняется.
экспертиза-суд-новый двигатель Проконсультируйтесь в защите прав потребителей

Ответить

Вернуться в «ВСЕ О ДИЗЕЛЕ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности