Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

УАЗ Патриот с дизельным двигателем
Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Ep » Пт янв 29, 2016 23:20

как то сомнительно.
мне больше понравилась гипотеза про то что масляный канал на старый вакуумник у меня разгерметизировался и то пропускает масло то нет.

Аватара пользователя
Sondercommando
Сообщений: 326
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30
Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлок
Машина: УАЗ 31638
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Sondercommando » Сб янв 30, 2016 08:13

Ep писал(а):как то сомнительно.
мне больше понравилась гипотеза про то что масляный канал на старый вакуумник у меня разгерметизировался и то пропускает масло то нет.
Ну видимо никто до тебя давление масла в ГБЦ просто не измерял.
Типа на холодную масло более вязкое и выдавливает заглушку, давление падает и она встаёт на место ?
А как и чем заглушил ?
UAZ PATRIOT ЗМЗ 51432 "Тепловозик из Ромашково"

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Ep » Сб янв 30, 2016 14:47

да там что-то типа гвоздика со шляпкой, только из пластмассы. то ли пистон то ли еще что .подобрал так чтоб плотно заходил в трубочку и шляпкой упирался в мотор. т.е. если сейчас , например, шляпка растворилась и сам этот цилиндр внутри трубочки осциллирует, он может то открывать то закрывать отверстие . особенно если корпус опять открутился :) наверное надо было резьбу там в моторе нарезать и чо-нить тупо закрутить, чтоб ни корпус ни саму трубочку туда не ставить...

Аватара пользователя
Turbotrek
Сообщений: 58
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 15:23
Откуда: Одинцово
Машина: УАЗ Патриот Дизель
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Turbotrek » Сб янв 30, 2016 19:55

И так, свершилось! :) Источник вибрации наконец-то найден! Задний кардан. А точнее, скорее всего крестовины. Снял его, вибрация пропала. Теперь на разгоне внатяг никакой трясучки нет. Двигатель оказался ни при чем. Звук мотора стал ровный. С карданом какой-то волнообразный был. Наверное в такт вращения кардана менялась нагрузка и менялся звук. Не знаю как объяснить это. Сколько моей свежей крови было выпито и денег выкинуто на всякие диагностики, проверки форсунок и т.д. 5 карданов купить можно было.
Но тут засада вот в чем. Хотел купить крестовины и поменять и.... Не нашел крестовин на новые рестайлинговые карданы! На кардане крестовины ощутимо меньше обычных уазовских. Три уазовских магазина в Москве обошел, ни в одном таких нет. Говорят, слышали, что меньше, но ни в наличии ни под заказ таких нет. Эффективные менеджеры на заводе постарались и на крестовинах сэкономить. Думаю, они должны быть стандартными какими-то и можно наверное подобрать. Или уже полностью обслуживаемый кардан купить, с пресс-масленками?

Аватара пользователя
Качок
Сообщений: 330
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2015 18:31
Откуда: Пятигорськ
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 33 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Качок » Сб янв 30, 2016 21:47

внимательно покрути крестовины!если ощутимо и явно не закусывают, то скорее всего дело в подсевшей резинке подвесного подшипника(будет с обоймой на подше болтаться), при этом подшипник еще долго прослужить может. Но резинки на подвесной отдельно не продаются-себе подкладывал полоску резины вырезаной из камеры, и о чудо- вибрация ушла!

Аватара пользователя
Turbotrek
Сообщений: 58
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 15:23
Откуда: Одинцово
Машина: УАЗ Патриот Дизель
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Turbotrek » Сб янв 30, 2016 21:58

Качок писал(а):внимательно покрути крестовины!если ощутимо и явно не закусывают, то скорее всего дело в подсевшей резинке подвесного подшипника(будет с обоймой на подше болтаться), при этом подшипник еще долго прослужить может. Но резинки на подвесной отдельно не продаются-себе подкладывал полоску резины вырезаной из камеры, и о чудо- вибрация ушла!
Так это... Нету подвесного на рестайле. Прямой кардан.

Аватара пользователя
Shuky
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Чт авг 02, 2012 20:38
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Shuky » Вс янв 31, 2016 17:40

Turbotrek писал(а): Но тут засада вот в чем. Хотел купить крестовины и поменять и.... Не нашел крестовин на новые рестайлинговые карданы! На кардане крестовины ощутимо меньше обычных уазовских.
Где-то читал, что крестовины на новых карданах от Нивы.

Завод который рестайлинговые карданы выпускает до этого только для АвтоВАЗа карданы делал :-)

Аватара пользователя
Turbotrek
Сообщений: 58
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 15:23
Откуда: Одинцово
Машина: УАЗ Патриот Дизель
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Turbotrek » Вс янв 31, 2016 22:25

Shuky писал(а):
Turbotrek писал(а): Но тут засада вот в чем. Хотел купить крестовины и поменять и.... Не нашел крестовин на новые рестайлинговые карданы! На кардане крестовины ощутимо меньше обычных уазовских.
Где-то читал, что крестовины на новых карданах от Нивы.

Завод который рестайлинговые карданы выпускает до этого только для АвтоВАЗа карданы делал :-)
Да-да, именно от Нивы (ваз-2121) :angry-devil: Сегодня это выяснил. На вид они заметно меньше. И, как я понимаю, их нагрузочная способность и соответственно ресурс значительно ниже прежних уазовских. Блин, это надо же доэкономиться до того, чтобы ставить на уаз крестовины от легковушки! :angry-cussingblack:

Аватара пользователя
Turbotrek
Сообщений: 58
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 15:23
Откуда: Одинцово
Машина: УАЗ Патриот Дизель
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Turbotrek » Пн фев 01, 2016 19:35

Отвез кардан в КарданБаланс. Вердикт - шлицевому хана. Недопустимый люфт. Ремонт нецелесообразен. Цена что нового, что ремонта почти одна. Как так не пойму. Всего 20 тыщ км прошел. По хорошим московским дорогам в основном. Ну и немного грунтовки было. Причем хорошей, ровной и без грязей. Из какого же говна он сделан?

Аватара пользователя
gonshik_ivan
Сообщений: 162
Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 10:48
Откуда: смоленск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение gonshik_ivan » Пн фев 01, 2016 21:19

А как часто шприцуешь? Я каждые 5 тыс. и люфтов не наблюдаю
техника в руках дикаря - куча металлолома!!!

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Ep » Пн фев 01, 2016 22:12

сегодня лазил в двигатель смотрел все ли нормально.
проблем не выявил, видимо все-таки датчик сдох.

заодно выкинул передние вентиляторы и подключил те что позади радика поставил.

Аватара пользователя
Turbotrek
Сообщений: 58
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 15:23
Откуда: Одинцово
Машина: УАЗ Патриот Дизель
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Turbotrek » Пн фев 01, 2016 22:25

gonshik_ivan писал(а):А как часто шприцуешь? Я каждые 5 тыс. и люфтов не наблюдаю
Шприцуешь...? Дак это.... нету пресс-масленок в нонешних карданах. Вот так вот. Городской автомобиль, так сказать... Да.

Аватара пользователя
полковник.ру
Владелец
Владелец
Сообщений: 126
Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 21:44
Откуда: Новочеркасск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение полковник.ру » Вт фев 02, 2016 13:41

Ребята кто в теме подскажите где копать ?С декабря 15 г. по январь 16г. у меня вылезло кучу ошибок. Никогда такого не было. И практически все разные.
По порядку:
11.12.15г. -Р0504-Несовпадение сигналов выключателей педали тормоза., Р1571-Использован незарегистрированный электронный ключ(с этим разобрался, в сумке лежал запасной), Р1573-Внутренняя неисправность блока иммобилайзера(тоже наверно от запасного ключа), Р1570-Нет ответа от иммобилайзера или неисправность линии связи( тоже наверно от запасного в барсетке), Р068В-Главное реле не отключается после остановки двигателя или отключается поздно(бывает но сама исчезает),Р0380-Неисправность цепи управления или нагрева свечей накаливания( почистил контакты на реле-ушла)
19.12.2015г. -Р0504-Несовпадение сигналов выключателей педали тормоза( попрыскал ВД),
02.02.16г. -Это сегодня, позавчера зогорелся чек, сбросил-потух, потом опять. Заехал к товарищу-подключили комп и увидели-Р0691-Обрыв или КЗ на «Массу» цепи управления реле электровентилятора № 1, Р0693-Обрыв или КЗ на «Массу» цепи управления реле электровентилятора № 2, Р0648-Неисправность цепи управления индикатором иммобилайзера, Р2688-Короткое замыкание на «Массу» цепи управления реле нагревателя топлива

Я ничего не понимаю, откуда они берутся и где и что искать. На сервис по моему бесполезно ехать. Ваши мысли или мозговой штурм.
Дни проведенные на войне и охоте богом в срок жизни не засчитывается
Патриот-комфорт-2013-золото инков, дизель змз-514 прет как танк

Аватара пользователя
полковник.ру
Владелец
Владелец
Сообщений: 126
Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 21:44
Откуда: Новочеркасск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение полковник.ру » Вт фев 02, 2016 13:46

Да еще одна ошибка на неделе выскочила в БК правда потом сбросил-Р2141-Короткое замыкание на «массу» цепи управления клапаном рециркуляции ОГ, вообще не понятно.
Дни проведенные на войне и охоте богом в срок жизни не засчитывается
Патриот-комфорт-2013-золото инков, дизель змз-514 прет как танк

Аватара пользователя
Mindros
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 09:58
Откуда: Новопеределкино
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Mindros » Вт фев 02, 2016 13:54

Какой у Вас БК???

Аватара пользователя
yurgenson

Печать
Сообщений: 763
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 14:22
Награды: 1
Откуда: Карелия,Петрозаводск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение yurgenson » Вт фев 02, 2016 14:08

У меня 4 год живут ошибки иммо тормоза и главного реле..... Правда в первые по года иммо заблокировал двигло на трассе Финляндии...... Но потом поменяли все мозги и дальше с теми же ошибками жил нормально
Патриот 2012 дизель ЗМЗ. Резина 33" (255\85 КМ2), рессоры 4 листа, пружина от мерса усиленные, бодик 50мм, аморты Токико 3373 и 3375 газ, Обвес OJ, лебедка китай 12000 и ижевская Блокка в заду....)))

Аватара пользователя
полковник.ру
Владелец
Владелец
Сообщений: 126
Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 21:44
Откуда: Новочеркасск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение полковник.ру » Вт фев 02, 2016 14:28

Mindros писал(а):Какой у Вас БК???
Бк-Престиж. Это играет роль.? Все перечисленные ошибки считывал у товарища. У него оборудование проффесиональное, программы и тд.
Дни проведенные на войне и охоте богом в срок жизни не засчитывается
Патриот-комфорт-2013-золото инков, дизель змз-514 прет как танк

Аватара пользователя
полковник.ру
Владелец
Владелец
Сообщений: 126
Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 21:44
Откуда: Новочеркасск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение полковник.ру » Вт фев 02, 2016 14:31

Может быть где то короткое. Потому что последние ошибки по эл. вентиляторам и подогревателям. Эти реле находятся на доп. месте под капотом. Может силовой кабель плохо контачит к этому блоку реле. Ведь же была отзывная компания по силовому кабелю на машины 13 г.в.
Дни проведенные на войне и охоте богом в срок жизни не засчитывается
Патриот-комфорт-2013-золото инков, дизель змз-514 прет как танк

Аватара пользователя
Mindros
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 09:58
Откуда: Новопеределкино
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Mindros » Вт фев 02, 2016 14:53

У меня Мультитроникс вот и хотел сравнить.
Тогда с каждой ошибкой работать нужно индивидуально.
504-я раньше тоже часто выскакивала, пока не отрегулировал концевики на педали тормоза.
648 и сейчас часто вылетает, кто-то писал, что нужно установить в настройках "физический" замок и соответственно подключить, я все сделал, но ошибка вылетает все равно.
1570, 1571, 1573 появляются только по "делу", когда реально срабатывает ИММО.

Аватара пользователя
NicNT
Сообщений: 235
Зарегистрирован: Чт авг 08, 2013 21:52
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение NicNT » Вт фев 02, 2016 14:54

Жгут проводов где-то потёрло. Проверять и изолировать. Под панелью и на кузове везде края металла от вырубки. Изоляцию стирает на ура. Обилие ошибок не показатель количества перетёртых проводов: убито может быть два-три провода, а по цепям управления давать реакцию на кучу устройств в зависимости от управления конкретным устройством в данный момент. Проверять жгут проводов под панелью, намотанный на трубу-усилитель, и жгуты из под панели до контроллера вместе с разъёмами по правой стороне. Как минимум. Для удобства снять боковые крышки панели и бардачок. Там обычно трёт провода о наваренные к трубе кронштейны.

Аватара пользователя
Turbotrek
Сообщений: 58
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 15:23
Откуда: Одинцово
Машина: УАЗ Патриот Дизель
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Turbotrek » Вт фев 02, 2016 15:10

Я бы начал с замены главного реле. Все перечисленные цепи (и драйверы этих цепей в контроллере) запитаны через главное реле. Кроме того, в перечне ошибок оно тоже мелькает.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Иван Шмит » Вт фев 02, 2016 16:46

ошибки по иммо могут вылазить при диагностике, просто конфликт по к-линии, также при включении и выключении зажигания в пустую, алгоритм туповатый.
диагностический компьютер надо цеплять с физзамком, может ли это престиж не в курсе
педаль тормоза надо отрегулировать концевики и не висеть без надобности на педале тормоза, если жать то жать
главное реле, надо просто заменить его на нормальное. Вентиляторы могут и за ним подтянуться.

Все это было и бывало, потихоньку вылечилось.

Аватара пользователя
полковник.ру
Владелец
Владелец
Сообщений: 126
Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 21:44
Откуда: Новочеркасск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение полковник.ру » Вт фев 02, 2016 16:51

Turbotrek писал(а):Я бы начал с замены главного реле. Все перечисленные цепи (и драйверы этих цепей в контроллере) запитаны через главное реле. Кроме того, в перечне ошибок оно тоже мелькает.
Где находится главное реле, и его марка. Постоянно вылетает с ним ошибка. Где его искать?
Дни проведенные на войне и охоте богом в срок жизни не засчитывается
Патриот-комфорт-2013-золото инков, дизель змз-514 прет как танк

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Иван Шмит » Вт фев 02, 2016 17:51

полковник.ру писал(а):
Turbotrek писал(а):Я бы начал с замены главного реле. Все перечисленные цепи (и драйверы этих цепей в контроллере) запитаны через главное реле. Кроме того, в перечне ошибок оно тоже мелькает.
Где находится главное реле, и его марка. Постоянно вылетает с ним ошибка. Где его искать?
под капотом рядом с акб стоит коробка с реле и предохранителями. Там подписанно.
Реле там особое с двумя диодами. Я просто поставил обычное и ошибку как сдуло. Но при желании можно и допаять диоды прямо в реле или к ногам с наружи. Но вроде как показало обсуждение с шарящими в электронике товарищами, эти диоды там не особо то и нужны. Я не знаю, не электронщик. Но простое реле работает хорошо и ошибки не было с тех пор не разу.

Аватара пользователя
полковник.ру
Владелец
Владелец
Сообщений: 126
Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 21:44
Откуда: Новочеркасск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение полковник.ру » Вт фев 02, 2016 18:42

Иван скажи марку реле которое поставил взамен штатного
Дни проведенные на войне и охоте богом в срок жизни не засчитывается
Патриот-комфорт-2013-золото инков, дизель змз-514 прет как танк

Аватара пользователя
Kind_Mozart
Сообщений: 93
Зарегистрирован: Пн сен 26, 2011 19:43
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Kind_Mozart » Вт фев 02, 2016 18:49

Иван Шмит писал(а): Реле там особое с двумя диодами. Я просто поставил обычное и ошибку как сдуло. Но при желании можно и допаять диоды прямо в реле или к ногам с наружи. Но вроде как показало обсуждение с шарящими в электронике товарищами, эти диоды там не особо то и нужны..
насколько я знаю диоды не влияют на работу самого реле, они гасят скачок при отключении реле(бывает лампочки подмаргивают когда реле отключается), вместо диода может быть резистор. На ваз 099 подпаивал диоды сам))
Lifan Breez 1.6 AX, 2008
УАЗ Патриот, ЗМЗ 51432А, 2012

Аватара пользователя
полковник.ру
Владелец
Владелец
Сообщений: 126
Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 21:44
Откуда: Новочеркасск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение полковник.ру » Вт фев 02, 2016 19:38

Смотрел по мануалу. На схеме два реле-реле1БУ и реле 2БУ
Дни проведенные на войне и охоте богом в срок жизни не засчитывается
Патриот-комфорт-2013-золото инков, дизель змз-514 прет как танк

Аватара пользователя
Turbotrek
Сообщений: 58
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 15:23
Откуда: Одинцово
Машина: УАЗ Патриот Дизель
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Turbotrek » Вт фев 02, 2016 20:18

полковник.ру писал(а):Смотрел по мануалу. На схеме два реле-реле1БУ и реле 2БУ
На счет диодов. Один от переполюсовки, чего в принципе быть не может, т.к. его по другому не воткнешь. Второй гасит ЭДС самоиндукции, по простому высоковольтный всплеск напряжения, который возникает в момент отключения реле. Этот диод нужен, т.к. это высокое напряжение прикладывается к ЭБУ. Хотя в ЭБУ своя защита от этого, я бы им не пренебрегал. Этот импульс напряжения может достигать нескольких сотен и даже тысяч вольт.

Аватара пользователя
полковник.ру
Владелец
Владелец
Сообщений: 126
Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 21:44
Откуда: Новочеркасск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение полковник.ру » Вт фев 02, 2016 20:26

Какое РЕЛЕ ГЛАВНОЕ! Тыкнете пальцем.
Дни проведенные на войне и охоте богом в срок жизни не засчитывается
Патриот-комфорт-2013-золото инков, дизель змз-514 прет как танк

Аватара пользователя
Kind_Mozart
Сообщений: 93
Зарегистрирован: Пн сен 26, 2011 19:43
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Kind_Mozart » Вт фев 02, 2016 20:38

полковник.ру писал(а):Какое РЕЛЕ ГЛАВНОЕ! Тыкнете пальцем.
реле 1 БУ вообще в блоке отсутствует, дальше понятно? :D
Изображение
Lifan Breez 1.6 AX, 2008
УАЗ Патриот, ЗМЗ 51432А, 2012

Аватара пользователя
Turbotrek
Сообщений: 58
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 15:23
Откуда: Одинцово
Машина: УАЗ Патриот Дизель
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Turbotrek » Вт фев 02, 2016 20:44

Реле можно например Bosch 0 332 019 103. На ток не менее 40А. А лучше посмотри, сколько на твоем написано, я по памяти говорю. Расположение контактов должно быть такое http://au.bosch-automotive-shop.com/en/ ... 155-single
Вообще, там разные каталожные номера номера реле подходят. Лучше в магазине по наличию смотреть. Можно и нашего производства поставить. Хотя я сам хочу на Бош свое заменить, Omron или Murata.
Кстати, если мен память не изменяет, на наших главных реле диодов нет. Только шунтирующий обмотку резистор. Достаточно.

Аватара пользователя
Turbotrek
Сообщений: 58
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 15:23
Откуда: Одинцово
Машина: УАЗ Патриот Дизель
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Turbotrek » Вт фев 02, 2016 20:45

Kind_Mozart писал(а):
полковник.ру писал(а):Какое РЕЛЕ ГЛАВНОЕ! Тыкнете пальцем.
реле 1 БУ вообще в блоке отсутствует, дальше понятно? :D
Изображение
Которое реле 2. У меня рестайл, там только одно.

Аватара пользователя
полковник.ру
Владелец
Владелец
Сообщений: 126
Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 21:44
Откуда: Новочеркасск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение полковник.ру » Вт фев 02, 2016 21:46

Спасибо, завтра буду искать КЗ и смотреть реле. Чейто эти перепады погды резкие на машин действуют.
Дни проведенные на войне и охоте богом в срок жизни не засчитывается
Патриот-комфорт-2013-золото инков, дизель змз-514 прет как танк

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Иван Шмит » Ср фев 03, 2016 07:14

полковник.ру писал(а):Иван скажи марку реле которое поставил взамен штатного
если память не изменяет вот такое
Изображение
Такие релюхи продаются в магазинах автосигнализаций, у нас так. Оно вроде как герметичное и отзывы адекватные.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Иван Шмит » Ср фев 03, 2016 07:21

Kind_Mozart писал(а):
полковник.ру писал(а):Какое РЕЛЕ ГЛАВНОЕ! Тыкнете пальцем.
реле 1 БУ вообще в блоке отсутствует, дальше понятно? :D
Изображение
у меня вроде два реле стоят, большое и маленькое, машина 12 года. Менял именно большое.
Знаю что на свежих реле теперь одно.

Да кстати именно в перепады околонулевых температур у меня ошибки по главному реле и выскакивали. Сначала я его снял и контакты почистил внутри, хватило не очень на долго. Воткнул сатурн и не было больше не разу.
Сейчас за одно вспомнил, не так давно по осени глючили реле вентиляторов в перепады. Я на пробу впаял туда новые диоды, старые вроде не звонились, тоже с тех пор не возвращались глюки.

Аватара пользователя
Kind_Mozart
Сообщений: 93
Зарегистрирован: Пн сен 26, 2011 19:43
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Kind_Mozart » Ср фев 03, 2016 08:08

дык может глюки из-за хреновых диодов в хреновых наших реле, а не из-за контактов?))
у мну 12 год июль кажись - реле одно, под второе контактов даже в колодке нет.
Lifan Breez 1.6 AX, 2008
УАЗ Патриот, ЗМЗ 51432А, 2012

Аватара пользователя
полковник.ру
Владелец
Владелец
Сообщений: 126
Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 21:44
Откуда: Новочеркасск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение полковник.ру » Ср фев 03, 2016 19:00

Сегодня опять загорелся чек. Завтра посмотрю ошибку, если те же, то буду записываться на сервис. Пусть гарантию отрабатывают.
Дни проведенные на войне и охоте богом в срок жизни не засчитывается
Патриот-комфорт-2013-золото инков, дизель змз-514 прет как танк

Аватара пользователя
Turbotrek
Сообщений: 58
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 15:23
Откуда: Одинцово
Машина: УАЗ Патриот Дизель
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Turbotrek » Ср фев 03, 2016 21:40

полковник.ру писал(а):Сегодня опять загорелся чек. Завтра посмотрю ошибку, если те же, то буду записываться на сервис. Пусть гарантию отрабатывают.
А главное реле поменял?

Аватара пользователя
полковник.ру
Владелец
Владелец
Сообщений: 126
Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 21:44
Откуда: Новочеркасск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение полковник.ру » Ср фев 03, 2016 23:26

Да нет, погода сегодня была хреновая, сырость,ветер. Завтра ошибку прочитаем и бум решать.
Дни проведенные на войне и охоте богом в срок жизни не засчитывается
Патриот-комфорт-2013-золото инков, дизель змз-514 прет как танк

Аватара пользователя
полковник.ру
Владелец
Владелец
Сообщений: 126
Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 21:44
Откуда: Новочеркасск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение полковник.ру » Чт фев 04, 2016 13:34

Утром сегодня выехал ошибок нет ! Пока доехал к диагносту опять загорелся чек. Вылезли ошибки-Р0380-Неисправность цепи управления или нагрева свечей накаливания., и Р0504-Несовпадение сигналов выключателей педали тормоза. Вообще ничего не понимаю. Может действительно главное реле барахлит, либо КЗ.
Дни проведенные на войне и охоте богом в срок жизни не засчитывается
Патриот-комфорт-2013-золото инков, дизель змз-514 прет как танк

Аватара пользователя
Diesel660
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2016 17:40
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Diesel660 » Чт фев 04, 2016 17:56

Доброго времени суток всем! Вопрос такой: ЗМЗ 51432 год выпуска 2014. Не подключен с завода клапан рециркуляции ОГ. Мало того, отсутствует фишка с проводом. Может кто знает как так?

Аватара пользователя
Turbotrek
Сообщений: 58
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 15:23
Откуда: Одинцово
Машина: УАЗ Патриот Дизель
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Turbotrek » Чт фев 04, 2016 18:44

Diesel660 писал(а):Доброго времени суток всем! Вопрос такой: ЗМЗ 51432 год выпуска 2014. Не подключен с завода клапан рециркуляции ОГ. Мало того, отсутствует фишка с проводом. Может кто знает как так?
Забей. Так и должно быть.

Аватара пользователя
Diesel660
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2016 17:40
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Diesel660 » Чт фев 04, 2016 20:39

Turbotrek писал(а):
Diesel660 писал(а):Доброго времени суток всем! Вопрос такой: ЗМЗ 51432 год выпуска 2014. Не подключен с завода клапан рециркуляции ОГ. Мало того, отсутствует фишка с проводом. Может кто знает как так?
Забей. Так и должно быть.
Понял.спасибо.

Аватара пользователя
sergtobolsk
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Сб фев 06, 2016 20:51
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение sergtobolsk » Сб фев 06, 2016 21:38

полковник.ру писал(а):Ребята кто в теме подскажите где копать ?С декабря 15 г. по январь 16г. у меня вылезло кучу ошибок. Никогда такого не было. И практически все разные.
По порядку:
11.12.15г. -Р0504-Несовпадение сигналов выключателей педали тормоза., Р1571-Использован незарегистрированный электронный ключ(с этим разобрался, в сумке лежал запасной), Р1573-Внутренняя неисправность блока иммобилайзера(тоже наверно от запасного ключа), Р1570-Нет ответа от иммобилайзера или неисправность линии связи( тоже наверно от запасного в барсетке), Р068В-Главное реле не отключается после остановки двигателя или отключается поздно(бывает но сама исчезает),Р0380-Неисправность цепи управления или нагрева свечей накаливания( почистил контакты на реле-ушла)
19.12.2015г. -Р0504-Несовпадение сигналов выключателей педали тормоза( попрыскал ВД),
02.02.16г. -Это сегодня, позавчера зогорелся чек, сбросил-потух, потом опять. Заехал к товарищу-подключили комп и увидели-Р0691-Обрыв или КЗ на «Массу» цепи управления реле электровентилятора № 1, Р0693-Обрыв или КЗ на «Массу» цепи управления реле электровентилятора № 2, Р0648-Неисправность цепи управления индикатором иммобилайзера, Р2688-Короткое замыкание на «Массу» цепи управления реле нагревателя топлива

Я ничего не понимаю, откуда они берутся и где и что искать. На сервис по моему бесполезно ехать. Ваши мысли или мозговой штурм.

сразу все накрытся не может, где то конкретный КЗ на массу, иди от вентиляторов по проводке, у меня в первый же год я всю проводку сменил. че за гавно на зоводе воткнули вообще, вообщем путний электрик в помощь и все ок

Аватара пользователя
полковник.ру
Владелец
Владелец
Сообщений: 126
Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 21:44
Откуда: Новочеркасск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение полковник.ру » Вс фев 07, 2016 19:31

полковник.ру писал(а):Утром сегодня выехал ошибок нет ! Пока доехал к диагносту опять загорелся чек. Вылезли ошибки-Р0380-Неисправность цепи управления или нагрева свечей накаливания., и Р0504-Несовпадение сигналов выключателей педали тормоза. Вообще ничего не понимаю. Может действительно главное реле барахлит, либо КЗ.
Вчера снял реле свечей накаливания, контакты подгоревшие. Почистил контакты, ошибка ушла, на концевики тормозов полил ВД. Пока ошибки не вылазили.
Дни проведенные на войне и охоте богом в срок жизни не засчитывается
Патриот-комфорт-2013-золото инков, дизель змз-514 прет как танк

Аватара пользователя
Mindros
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 09:58
Откуда: Новопеределкино
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Mindros » Пн фев 08, 2016 09:22

Концевики педали тормоза необходимо регулировать, чтоб срабатывали синхронно.
С Мультитрониксом это удобно, он кожет момент срабатывания каждого концевика.
Просто пролить ВД это полумера, в ближайшее время ошибка 504 выскочит снова.

Аватара пользователя
silentman5
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Пн янв 25, 2016 16:35
Откуда: Чувашия
Машина: Пикап 2013 Дизель
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение silentman5 » Чт фев 11, 2016 00:25

Кто подскажет по позиции ремень поликлиновый привода вентилятора, компрессора кондиционера и насоса ГУР? на экзисте по номеру 6PK1693выходит аналог УАЗ 3163-80-1308020-11, который вдвое дешевле gatesа. Кто нибудь ставил этот ремень? что за производитель скрывается за этим номером?

Аватара пользователя
NicNT
Сообщений: 235
Зарегистрирован: Чт авг 08, 2013 21:52
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение NicNT » Чт фев 11, 2016 06:33

Возможно БРТ, в лучшем случае. Не экспериментируйте, ставьте гейтса. Был у меня мега дешёвый ремень: дольше его ставил чем этот ремень проходил. Дело даже не в деньгах, а в непонятном ресурсе и неожиданности момента посещения северной лисицей.

Аватара пользователя
gonshik_ivan
Сообщений: 162
Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 10:48
Откуда: смоленск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение gonshik_ivan » Чт фев 11, 2016 15:47

Самое главное не ставте гетс, хуже не бывает. Ходит как и брт.
Ремни хорошие контитеч!!!
техника в руках дикаря - куча металлолома!!!

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Иван Шмит » Чт фев 11, 2016 19:11

gonshik_ivan писал(а):Самое главное не ставте гетс, хуже не бывает. Ходит как и брт.
Ремни хорошие контитеч!!!
А по сколько выхаживает контитеч?

Ответить

Вернуться в «ВСЕ О ДИЗЕЛЕ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности