Страница 2 из 2

Добавлено: Пн ноя 05, 2012 16:56
UZIK
Спасибо. Теперь придется фильтр сделать и попробовать.

Добавлено: Пт дек 21, 2012 11:25
mirlas
Тоже стали выскакивать ошибки P0401 и P0188. Судя по тому, что у всех это происходит в холодное время года, то можно предположить что в этом и причина (в холоде).
Например, интеркулер, который охлаждает и так не очень горячий воздух (при жалких 0,5 атм он не сильно греется то) при минусовой температуре даже переохлаждает его. Причем это именно происходит когда скорость потребляемого потока воздуха большая (2500 оборотов, под нагрузкой) и на скорости более 80 км/ч... В итоге и дымить может и не тянуть и т.д., т.к. топливо плохо сгорает... Такие вот мысли у меня.
Те, у кого ошибка вылезает, картонка стоит спереди?
У кого-нить еще этой зимой вылезли эти ошибки?

Добавлено: Пт дек 21, 2012 11:34
Максимов
Этой зимой поставил картонку.Ошибка стала выскакивать не на скорости,а когда долго стоишь на месте(например,на рыбалке),потом трогаешься и выскакивает 0401.

Добавлено: Пт дек 21, 2012 11:38
esenin
У меня картонок нет и ошибок нет третий год никаких. В том году одеялом ватным двигатель сверху укутывал, так как мороз за -30 был. Аж обидно, поставил БК что бы их сбрасывать и не пользуюсь. Если долго на холостых молотить в магистрали турбина-впуск получается разрежение, может поэтому у некоторых выскакивает ошибка, типа ЕГР так реагирует.

Добавлено: Пт дек 21, 2012 11:42
mirlas
Максимов писал(а):Этой зимой поставил картонку.Ошибка стала выскакивать не на скорости,а когда долго стоишь на месте(например,на рыбалке),потом трогаешься и выскакивает 0401.
А двигатель утеплен? Просто когда на месте стоишь - как раз остывает наш дизель, а как трогаешься - сразу хавает холодного воздуха в остывший двигатель. Нет?

Добавлено: Пт дек 21, 2012 11:43
mirlas
esenin писал(а):У меня картонок нет и ошибок нет третий год никаких. В том году одеялом ватным двигатель сверху укутывал, так как мороз за -30 был. Аж обидно, поставил БК что бы их сбрасывать и не пользуюсь.
У меня в прошлом году тоже ошибок не было....
А ты где заправляешься? Какое масло (производитель/ вязкость?)?

Добавлено: Пт дек 21, 2012 11:47
esenin
Да масло как лил с нову уранию 5w-30 так и лью, топливо тока Лук. Экто. Балую дизелёк свой:)

Добавлено: Пт дек 21, 2012 13:09
mirlas
Хм, может в топливе дело... :) На других разбавляют бензином/керосином и типа вот вам зимняя солярка....
Надо будет после заправки на ТНК добавить присадку тотек в бак, посмотреть на результат...

Добавлено: Пт дек 21, 2012 13:10
mirlas
Кстати, а "пиписки" все отрезали, у кого ошибка? :)

Добавлено: Пт дек 21, 2012 13:51
Максимов
mirlas писал(а):
Максимов писал(а):Этой зимой поставил картонку.Ошибка стала выскакивать не на скорости,а когда долго стоишь на месте(например,на рыбалке),потом трогаешься и выскакивает 0401.
А двигатель утеплен? Просто когда на месте стоишь - как раз остывает наш дизель, а как трогаешься - сразу хавает холодного воздуха в остывший двигатель. Нет?
Бинар стоит.Движок всё время 75 градусов

Добавлено: Пт дек 21, 2012 15:14
mirlas
Антифриз греется, а воздух-то нет... Фильтр тоже развернут в "зимнее" положение?

Добавлено: Пт дек 21, 2012 15:17
esenin
У меня воздух в летнем положении круглый год, лень крутить, "пипиську" отрезал и всё.

Добавлено: Пт дек 21, 2012 15:24
mirlas
Значит у тебя зимой тепло :)

Добавлено: Пт дек 21, 2012 15:26
esenin
Это да, у нас максимум -30 с копейками держится пару недель, бывает подолже, а так в среднем мороз около двадцатника держит и всё. Поэтому Ивеко у мня живётся как на курортах:) Только кипятильник ему прикрутил, что бы с утреца в прогретом ехать, а дальше гоняю целый день, греется хрен остудишь.

Добавлено: Вс дек 30, 2012 23:46
Stalker34
Мужики, видимо есть хорошие новости - недуг лечится )))

Пробег 10 000, 0401 выскакивала каждые 50 км, раз 5 на сервисе мне обещали ее устранить - все бестолку.
В конечном счете, почитав эту тему, забил - БК стоит, сбросил, еду дальше.
Но тут меня официалы на последнем сервисе опрокинули с печкой (машина простояла у них 1,5 недели, но т.к. блока управления на замену не было, соответственно ни чего не сделали - спрашивается чего время тянули)
Вообщем, решил я им мозг вынести, заодно и за 0401.
Так тут же сделали... мастер приемщик сказал, что была "некая проблема" с информационной шиной.
Теперь поеду на праздниках (очередной апгрейд) и уже в менее напряженной атмосфере все же поинтересуюсь у мастера так в чем же конкретно было дело...

Для понимания - все перечисленные в теме причины (шланги, подсос, солярка и т.д.) у меня отсутствовали, почему была ошибка Х.Е.З., самому очень интересно...

Добавлено: Сб фев 02, 2013 08:48
Старатель
Я просто снял шланг с клапана и заткнул болтиком. Клапан нормально закрытый. Двигатель на мой слух работает гораздо тише, приёмистость увеличилась. Расход топлива по замерам не изменился. Двигатель дышит чистым воздухом и радуется. Я тоже радуюсь от понимания, что отработанные газы с частицами абразива улетают в трубу, придавая турбине дополнительные обороты. Ошибка 0401 появляется, сбрасываю в конце дня и не парюсь.

Добавлено: Ср фев 13, 2013 18:57
джон73
Поставил БК постоянно выскакивает ошибка SPN50 и SPN25 в расшифровках таких кодов нет никто не знает что это?

Добавлено: Сб фев 16, 2013 04:11
Rusya
Старатель писал(а):... Двигатель на мой слух работает гораздо тише, приёмистость увеличилась....
А, собственно, ни здесь ли собачка порылась??? Насколько длительными и критичными эти восприятия были, при этом, чем и где, ВЫ, сударь заправляетесь, а то, вместо "стандартной" фирменнной "зимней" общероссийской "с керосином", может, у тЯ в городе заправляют стандартным... с бензином.... дабы повысить поступления в казну)))

Добавлено: Сб фев 16, 2013 10:09
Старатель
Заправляюсь на РосНефти, уже третий год на одной заправке.

Добавлено: Чт фев 28, 2013 22:20
Stalker34
Короче, была проблема с фишкой, поэтому при отсутствии других причин система не работала.

Однако ее запуск радости не прибавил:
зудящий датчик, потеря динамики, загаженые "легкие"...

вобщем сегодня чиповался заодно вырубил ЕГР, другого выхода не нашел - все было бы полумерами

Добавлено: Пт мар 01, 2013 08:17
Старатель
Сколько стоило перепрограммировать?

Добавлено: Пт мар 01, 2013 22:59
Stalker34
Чиптюнинг 10 000, програмное отключение ЕГР 2 000

Добавлено: Сб мар 02, 2013 09:19
Старатель
Можно поподробнее, какие плюсы дал чиптюнинг? Как это ощущается? Отдельно ЕГР они могут отключить?

Добавлено: Сб мар 02, 2013 09:25
дядя Ваня
Присоединяюсь к вопросу Старателя. И кто у вас это делает? Официалы, БОШы, или просто хорошие дизелисты с хорошим оборудованием?

Добавлено: Сб мар 02, 2013 09:38
Старатель
Дело в том, что я долго общался с продвиженцами "ТЮНИНГБОКСА". Понял, что полный развод на 15000 руб. Коробка с проводами входящими и исходящими. Очень туманное описание принципа работы. На мой последний вопрос - "Вы не жулики?" ответа нет, переписка оборвалась.

Добавлено: Сб мар 02, 2013 09:49
дядя Ваня
:) Ну это да, обычно такие вопросы остаются последними и без ответа.

Добавлено: Сб мар 02, 2013 10:07
Старатель
Я, как инженер, вижу только один вариант увеличения мощности - установка более производительной турбины с однозначным отключением СРОГ (системы рециркуляции отработавших газов), всякие модуляции сигнала на форсунки - полный бред.

Добавлено: Сб мар 02, 2013 11:38
Stalker34
Аналогично, рассматривал вариант всяких "коробочек", но узнав что все решается банально увеличением давления впрыска - отказался - за счет ресурса двигателя варианты не рассматриваю.
Поэтому пошел традиционным путем, тем более это дает возможность отключения ЕГР.

Да, ЕГР можно отключить и без чиповки.

Чиповался у знакомого спеца - это уже 4-ая машина, которую форсирую у него.

Еще не прошел и 500 км, но впечатлений уже достаточно:
динамика просто супер, движок раскручивается стремительно, если раньше ощутимый подхват был на 1700-1800, сейчас сместился на 1300-1400, в случае перегазовки даже на 4-ой чувствую пробуксовку колес, а сейчас стоит 265/70 R16 - такого не было даже на штатке.

Про расход еще не скажу - наблюдаю, обещали что останется тем же, если не гонять...
Но теперь как не гонять?
Такие соблазны )))

Добавлено: Сб мар 02, 2013 11:44
Stalker34
Если сравнивать с заводскими настройками, то по ощущениям мощность/тяга увеличилась процентов на 50, естественно субъективно.

Понимаю, что теперь по кругу буду усилять трансмиссию, но это было и так в планах по апгрейду, поэтому особо не переживаю.
Хотя опять же, спец сказал, что форсировали именно под возможности/особенности Патриота.
Посмотрим )

Добавлено: Сб мар 02, 2013 12:02
дядя Ваня
Stalker34 писал(а): ...Да, ЕГР можно отключить и без чиповки....
Замечательно! Тоесть щас чеки не горят? А вместо самого клапана заглушку поставил на коллектор?

Добавлено: Сб мар 02, 2013 12:46
Старатель
Хочется понять за что взяли 10000 руб. Отключение ЕГР однозначно даёт прирост мощности, сколько процентов, это только на мощностном стенде можно посмотреть -было- стало. Убрать ошибку програмно - 2000руб, тоже понятно. Ну а 10000 руб за какие действия и в какой области автомобиля?

Добавлено: Вс мар 03, 2013 08:25
Stalker34
дядя Ваня писал(а):
Stalker34 писал(а): ...Да, ЕГР можно отключить и без чиповки....
Замечательно! Тоесть щас чеки не горят? А вместо самого клапана заглушку поставил на коллектор?
Чеки не горят, коллектор еще не глушил.
Обсуждаю вот здесь http://www.uazpatriot.ru/forum/kak-ubit ... 3-105.html

Добавлено: Вс мар 03, 2013 09:00
Stalker34
Старатель писал(а):Хочется понять за что взяли 10000 руб. Отключение ЕГР однозначно даёт прирост мощности, сколько процентов, это только на мощностном стенде можно посмотреть -было- стало. Убрать ошибку програмно - 2000руб, тоже понятно. Ну а 10000 руб за какие действия и в какой области автомобиля?
Прибавку в мощности от отключения ЕГР можно в любое время почуствовать отключив датчик.
Только эта "прибавка" еле заметна (((

После чиповки ощущения как будто у тебя машину поменяли: как минимум, либо полегчала раза в 2, либо движок воткнули литра на 3,5 не меньше )))

Как то давно спрашивал что меняют при чиповке, сейчас уже не повторю, но там параметров очень много регулируют/меняют - в моем случае, процесс занял 4 часа (из них снятие/установка ЭБУ всего мин 40)

Причем спец мне давно еще говорил, что типа, на дизеле эффект от чиповки значительно выше чем на бензинке. Почувствовал, как говорится, на собственной шкуре - действительно так.
И есть с чем сравнить - до этого чиповал только бензинки.

Добавлено: Вс мар 03, 2013 09:54
Старатель
У меня в Волжском родители живут, можно приехать. Ещё вопрос, у тебя бортовой компьютер какой стоит? У меня Престиж- U12, разговаривал с представителем производителя (МикроЛайн), он говорит что после чиптюнинга может половина параметров не выводиться. У тебя всё в норме после тюнинга?

Добавлено: Вс мар 03, 2013 13:05
Stalker34
Аналогично - Престиж U12.
Завтра конечно проверю, но на первый взгляд все в норме

Добавлено: Вт мар 05, 2013 22:29
Stalker34
Да все Ок

Re: Ошибка 0401 на двигателе Iveco. Какие варианты решения?

Добавлено: Пт июл 01, 2016 03:18
rotting14
У меня вот такие дела,все работало,ошибок никаких не выскакивало,эл.клапан ЕГР хрюкал себе и хрюкал,но вот решил снять я его(где то прочитал что этот хрюкинг не есть хорошо)снял верхнюю крышечку,промыл фильтрик-поролончик,а вот дальше разобрать не смог,очень толстый и крепкий пластик(побоялся сломать)покрутил я его в руках,подул во все трубки,верхний шток,на который одевается фильтрик покрутил отверткой(там есть паз под нее,думал может на резбе выкручивается).
В общем поставил на место,и начала постоянно выскакивать ошибка,всем Известная 0401,в связи с этим вопрос:крутил отверткой шток,может изменил положение магнита или еще что?
Снял опять,все же разобрал верхнюю часть(нагрел пластик феном)там пружина,да мембрана,сам шток на котором,как я понял,крепится сам эл.магнит не разборный,собрал,поставил на место,та же хрень...0401,шланги целые...
Никто не знает,зачем и для каких дел,на этом самом штоке,паз под отвертку?

Re: Ошибка 0401 на двигателе Iveco. Какие варианты решения?

Добавлено: Пт июл 01, 2016 05:55
patriot001
Хрюкание - есть признак его исправности а про паз чего уж теперь гадать там должна быть внутри сеточка вот она засирается копотью

Re: Ошибка 0401 на двигателе Iveco. Какие варианты решения?

Добавлено: Пт июл 01, 2016 07:20
rotting14
Сеточка стоит в нижней части корпуса,попробую разобрать,посмотрю,что да как...проблема в том что надо греть хорошо корпус клапана в местах где защелки ибо очень жесткий пластик,обидно что толком то и ничего не сделал а он перестал работать
Плюс в том,что машинка реально веселей работать стала,динамика при разгоне улучшилась...

Re: Ошибка 0401 на двигателе Iveco. Какие варианты решения?

Добавлено: Вс июл 03, 2016 14:41
ибер
В данном вопросе придерживаюсь радикального способа решения - "убить" ЕГР программно и заглушить физически. Что и сделал в январе этого года. Ни ошибок, ни проблемы. Можно, конечно, наплевать и постоянно сбрасывать ошибку, мне это надоело за полгода. Вылечить эту систему, по-моему, невозможно. Для этого надо знать откуда, с какого датчика, приходит в БК сигнал о неполадке в системе. И электромагнитный клапан не главная причина. Как писАли выше - если он "хрюкает" значит работает и сколько я не изучал эту тему на форуме однозначного ответа на причину неисправности системы рециркуляции отработавших газов нет.

Ошибка 0401 на двигателе Iveco. Какие варианты решения?

Добавлено: Вс июл 15, 2018 10:22
OLD_RANGER
Куповал машину с пробегом 23000 ( трехлетку). Чек этот загорался всегда если по трассе ехать по тахометру выше 2700 об/мин более двух минут. Черeз некоторое время загорался второй нижний чек. Потом сам сбрасывался или я через блютус вычитывал и скидывал. Ошибка недостаточная рециркуляция отработавших газов. Грезил ампутацией клапана, перепрошивкой и прочим, так ошибка не влияла ни на что, но напрягала тем что была возможность промухать серьезную проблему, другой важный чек. А бортовика у меня нет.
Сейчас машине 7 лет, пробег 53000.
Решилось всё само собой. Хотите верьте, хотите нет !!!
Заменой ремня ГРМ и натяжителя с роликами !!! Какая может быть связь сам не знаю. Теперь мозгам итальянским всё нравится ))))))

Ошибка 0401 на двигателе Iveco. Какие варианты решения?

Добавлено: Вс июл 15, 2018 11:29
Максимов
Ошибка выскакивает вне всякой зависимости.Редко.Полгода-год может не быть.Обратил внимание,что газом когда манипулируешь на малых скоростях(задом,разворот,трогание и пр...)Ни на что не влияет.С ней можно ездить без всяких изменений в поведении машины.Чек гаснет после очередной перегазовки.Конкретно,обратил внимание,что когда холодно сильно чаще выскакивает.Газ перед поворотом сбросил,чек погас и забыл.И таких ошибок несколько.Бывают,вообще,замудрённые,разовые.Даже названия не помню.Чек гаснет сам и езжу дальше.Как-то под настроение нажму на Престиж-штуки четыре в памяти.Сбросил и всё.У меня заключение такое.Советская машина,импортная электроника,сами всё это на заводе собираем в кучу русскими руками.Плюс,топливо никудышное,большой перепад температур-причин можно много называть.Я за 7 лет уже к ним привык.Тарахтит дизелёк да тарахтит.Тащит хорошо.Проблем последние лет пять,вообще никаких после форсунок.Не обращайте внимания.Ездите спокойно.У нас на самолётах-то импортных и то чек за чеком через день.Головы ломаем,сбрасываем и тоже летаем.Движок не трясёт,не тупит,заводка хорошая...Давайте попроще к нашим машинам относится.
p.s Это я не с инженерной точки зрения,а со стороны владельца IVECO,простого водителя....

Ошибка 0401 на двигателе Iveco. Какие варианты решения?

Добавлено: Пт авг 17, 2018 00:38
Tialion
у меня эта ошибка убирается протяжкой хомутов на патрубках к интеркулеру.