Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Как убить ЕГР на Ивеко?
Я тоже убрал всю систему ЕГР. У меня протек теплообменник, антифриз шел в оба коллектора а потом вытекал через фланцы, ужас. В общем мотор стал работать ровнее из за отсутствия воды :) , расход и разгон тот же. Но на трассе периодически загорается верхний чек и гаснет. А после двух дней эксплуатации без ЕГР загорелся нижний чек и не гаснет. Посоветуйте ехать на диагностику или эта ошибка из за ЕГР?
- Гульков
- Сообщений: 872
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 16:55
- Откуда: Ленингр. обл., г. Сосн. Бор
- Благодарил (а): 151 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я установил заглушку под фланец клапана рециркуляции. После прогрева двигателя загорается и постоянно горит чек, отвечающий за токсичность. Обычно на движках стоит лямбда зонд, который можно обмануть. Я его не нашел. Подскажите где его искать, или какой-то другой датчик отвечает за токсичность? Кстати, работа с постоянно горящими чеками вредна для мозгов, поскольку они тогда фунциклируют по резервной схеме, не расчитанной на постоянную работу.
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Sanchezzz
- Сообщений: 79
- Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 18:36
- Откуда: Челябинская область
- Онлайн статус: Не в сети
я так понимаю у всех по разному чеки срабатывают? у меня только при постоянном режиме скорости, у кого-то постоянно после прогрева :o ... может ДМРВ тут каким боком виновен? а никто на поклон к сервисникам не катался, для консультации? я-бы съездил еслиб у нас сервис по ивеко был но увы, а в соллерсе ничего разумного полагаю не скажут :x хотя забивать я на эту ошибку стал, даже сбрасывать перестал, она сама иногда пропадает
- Hummer40
- Сообщений: 43
- Зарегистрирован: Пн май 23, 2011 18:40
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
заправляюсь исключительно на лукойле
чек ни разу не загорался (может лампочка перегорела? хз)
правда мало еще пробег, но мотор заметно меньше стало колбасить к 5-й тыще, имхо приработалсо
со скольки тыков у народа геморой с егром начинается?
когда его ждать?
чек ни разу не загорался (может лампочка перегорела? хз)
правда мало еще пробег, но мотор заметно меньше стало колбасить к 5-й тыще, имхо приработалсо
со скольки тыков у народа геморой с егром начинается?
когда его ждать?
Большой черный чемодан на колесах
UAZ-Patriot Iveco F1 Limited 2011
UAZ-Patriot Iveco F1 Limited 2011
- /Ого/
- Сообщений: 6754
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
При включении зажигания должён загораться.Hummer40 писал(а): чек ни разу не загорался (может лампочка перегорела? хз)
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
- APL
- Сообщений: 1593
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
подпишусь на тему...
почти 14 тыс. егр проблем нету.
почти 14 тыс. егр проблем нету.
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Sanchezzz
- Сообщений: 79
- Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 18:36
- Откуда: Челябинская область
- Онлайн статус: Не в сети
когда я кастрировал сей девайс, пробег составлял около 45000! из проблем: 1)забит сажей впускной коллектор, слой примерно с палец и такой что пришлось промывать очистителем для карбов! по другому никак не очищался 2)тупость когда чуток порезче добавляеш копоти педалью, сначало как в стену уперается а потом только начинал набирать обороты 3)где одет патрубок резиновый конкретно на впускном коллекторе, подтёки паров масла и сажи, протяжка хомута результатов не давала!........как только выкинул эту евро-херь так сразу всё пришло в норму, за исключением индикатора чек, но на него я уже забил основательно 8)
нашел описание работы и понял почему у меня как будто троит когда прогреется машина...
Эта система предназначена для снижения образования оксидов азота, образуемых при работе двигателя. Образование этих веществ имеет место быть при очень высокой температуре. Для снижения температуры и, следовательно образования оксидов азота, небольшое количество выпускных газов возвращается обратно в двигатель.
Система EGR не используется на холостых оборотах. (прогретый двигатель)
Система EGR не используется на холодном двигателе.
Система EGR не используется при полностью открытой заслонке.
С незначительными изменениями EGR система используется в Ниссановских двигателях с 1980 года. Ввиду того, что система влияет на работу двигателя очень важно понимать принцип ее работы для диагностики и устранения неисправностей, связанных с его работоспособностью. Основные неисправности двигателя, связанные с работой EGR системы: неустойчивая работа двигателя на холостых оборотах и при небольшом открытии дроссельной заслонки, остановка двигателя вследствие обеднения горючей смеси на холостых оборотах.
Первые системы EGR (1980г.) состояли из EGR клапана, BPT клапана (противодавления), TVV клапана (термовакуумный). В версии California в вакуумной магистрали между BPT и TVV клапанами был установлен клапан задержки. Основную роль в системе выполняет EGR клапан, контролирующий поток выхлопных газов, поступающих во впускной коллектор. В нормальном состоянии EGR клапан закрыт, что мешает прохождению отработавших газов. Биметаллического типа BPT и TVV клапана объединены в системе для управления открытием EGR клапана в строго определенное время. TVV клапан расположен в вакуумной магистрали между инжектором и EGR клапаном и предназначен для отключения вакуума, если температура двигателя меньше 50 градусов по Цельсию.
BPT клапан расположен в вакуумной магистрали после TVV клапана и предназначен для поддержания в системе атмосферного давления в то время, когда она не работает. BPT клапан также соединен с EGR клапаном и открыт до тех пор, пока не появится достаточное давление в выпускной системе. Как только это происходит, BPT клапан закрывает подачу воздуха в систему и в ней создается разрежение, открывающее EGR клапан.
Начиная с 1987 года на четырехцилиндровых и с 1986 года на V6 двигателях, EGR система находится под управлением Electronic Concentrated Control System (ECCS) и использует данные датчика положения коленвала (датчика Холла), датчика температуры двигателя и датчика положения дроссельной заслонки. ECU переводит эти данные в управляющие сигналы на электроклапан EGR, который непосредственно управляет открытием EGR клапана. Во время запуска холодного двигателя, на холостом ходу, когда обороты меньше 900 об/мин и при повышенных оборотах свыше 3200 об/мин, электроклапан EGR включен и система не работает. В остальных случаях электроклапан выключен и EGR работает.
Обстоятельства, при которых EGR клапан открыт:
Температура охлаждающей жидкости 50 по Цельсию и выше.
Педаль газа наполовину нажата.
Давление выхлопных газов достаточно для закрытия EGR клапана.
Все параметры двигателя (зажигание,инжекторы) в норме
1. Провалы в ускорении при плавном наборе скорости, или небольшой провал при переходе с первой на вторую передачу. Слишком большой поток через систему EGR
2. Если присутствует рывок при плавном нажатии педали акселератора и нет резкого ускорения при "тапке в пол" то скорее всего слишком малый поток в системе EGR
Возможные причины чересчур большого потока через систему EGR
1. Ослабла калибровочная пружина клапана EGR. Замена клапана.
2. Поврежденный каталитический конвертор (забит продуктами горения) или выхлопная система. (Проверить выхлопную систему )
3. Холостые обороты слишком высокие. Настройка холостых оборотов.
4. EGR клапан неподходящего типа. Поставить клапан рекомендованного типа
Возможные причины слишком маленького потока в системе EGR
1. Неисправный клапан EGR. Repair: Замена клапана.
2. Обратное давление слишком высоко. Пробой выхлопной системы, неправильная ликвидация катализатора.
3. Засорена управляющая трубка клапана EGR. продуть трубку.
4. Холостые обороты слишком низкие. (Настроить обороты согласно спецификации).
Проверка работоспособности
EGR клапан. Местонахождение клапана - за инжектором, над задней частью впускного тракта.
1. Поместите палец под EGR клапан и нажмите снизу на диафрагму. Она должна перемещаться из открытого состояния в закрытое легко и без заеданий. В противном случае клапан нуждается в замене.
2. Запустите двигатель и дайте ему прогреться. Снова нажмите на диафрагму EGR клапана. Во время открывания клапана двигатель должен уменьшить обороты, должен появиться провал или двигатель заглохнет из-за обеднения смеси. Если этого не произошло, засорена трубка продуктами горения.
3. Если установлен BPT клапан и TVV клапан, отсоедините от них вакуумную магистраль и соедините напрямую EGR клапан. Дайте двигателю прогреться до рабочей температуры и попросите помощника слегка нажать на педаль газа и удерживать обороты двигателя в пределах 2000 - 2500 об/мин. Снимите трубку с вакуумным управляющим сигналом с клапана EGR и проверьте как диафрагма клапана плавно закрывается в соответствии с увеличением оборотов двигателя. Установите трубку с вакуумным сигналом обратно на клапан. Убедитесь, что диафрагма плавно поднялась в соответсвии с уменьшением оборотов двигателя.
4. Если диафрагма не перемещается, убедитесь, что вакуум достигает EGR клапана: на работающем двигателе при 2000 - 2500 об/мин. снимите трубку с вакуумным управляющим сигналом с клапана EGR и заткните ее конец пальцем. Если почувствуете разрежение воздуха, замените EGR клапан. Если в трубке нет разрежения, внимательно осмотрите всю вакуумную магистраль на предмет трещин, разрывов и закупорок. Также при наличии TVV клапан и клапана задержки проверьте их работоспособность.
Эта система предназначена для снижения образования оксидов азота, образуемых при работе двигателя. Образование этих веществ имеет место быть при очень высокой температуре. Для снижения температуры и, следовательно образования оксидов азота, небольшое количество выпускных газов возвращается обратно в двигатель.
Система EGR не используется на холостых оборотах. (прогретый двигатель)
Система EGR не используется на холодном двигателе.
Система EGR не используется при полностью открытой заслонке.
С незначительными изменениями EGR система используется в Ниссановских двигателях с 1980 года. Ввиду того, что система влияет на работу двигателя очень важно понимать принцип ее работы для диагностики и устранения неисправностей, связанных с его работоспособностью. Основные неисправности двигателя, связанные с работой EGR системы: неустойчивая работа двигателя на холостых оборотах и при небольшом открытии дроссельной заслонки, остановка двигателя вследствие обеднения горючей смеси на холостых оборотах.
Первые системы EGR (1980г.) состояли из EGR клапана, BPT клапана (противодавления), TVV клапана (термовакуумный). В версии California в вакуумной магистрали между BPT и TVV клапанами был установлен клапан задержки. Основную роль в системе выполняет EGR клапан, контролирующий поток выхлопных газов, поступающих во впускной коллектор. В нормальном состоянии EGR клапан закрыт, что мешает прохождению отработавших газов. Биметаллического типа BPT и TVV клапана объединены в системе для управления открытием EGR клапана в строго определенное время. TVV клапан расположен в вакуумной магистрали между инжектором и EGR клапаном и предназначен для отключения вакуума, если температура двигателя меньше 50 градусов по Цельсию.
BPT клапан расположен в вакуумной магистрали после TVV клапана и предназначен для поддержания в системе атмосферного давления в то время, когда она не работает. BPT клапан также соединен с EGR клапаном и открыт до тех пор, пока не появится достаточное давление в выпускной системе. Как только это происходит, BPT клапан закрывает подачу воздуха в систему и в ней создается разрежение, открывающее EGR клапан.
Начиная с 1987 года на четырехцилиндровых и с 1986 года на V6 двигателях, EGR система находится под управлением Electronic Concentrated Control System (ECCS) и использует данные датчика положения коленвала (датчика Холла), датчика температуры двигателя и датчика положения дроссельной заслонки. ECU переводит эти данные в управляющие сигналы на электроклапан EGR, который непосредственно управляет открытием EGR клапана. Во время запуска холодного двигателя, на холостом ходу, когда обороты меньше 900 об/мин и при повышенных оборотах свыше 3200 об/мин, электроклапан EGR включен и система не работает. В остальных случаях электроклапан выключен и EGR работает.
Обстоятельства, при которых EGR клапан открыт:
Температура охлаждающей жидкости 50 по Цельсию и выше.
Педаль газа наполовину нажата.
Давление выхлопных газов достаточно для закрытия EGR клапана.
Все параметры двигателя (зажигание,инжекторы) в норме
1. Провалы в ускорении при плавном наборе скорости, или небольшой провал при переходе с первой на вторую передачу. Слишком большой поток через систему EGR
2. Если присутствует рывок при плавном нажатии педали акселератора и нет резкого ускорения при "тапке в пол" то скорее всего слишком малый поток в системе EGR
Возможные причины чересчур большого потока через систему EGR
1. Ослабла калибровочная пружина клапана EGR. Замена клапана.
2. Поврежденный каталитический конвертор (забит продуктами горения) или выхлопная система. (Проверить выхлопную систему )
3. Холостые обороты слишком высокие. Настройка холостых оборотов.
4. EGR клапан неподходящего типа. Поставить клапан рекомендованного типа
Возможные причины слишком маленького потока в системе EGR
1. Неисправный клапан EGR. Repair: Замена клапана.
2. Обратное давление слишком высоко. Пробой выхлопной системы, неправильная ликвидация катализатора.
3. Засорена управляющая трубка клапана EGR. продуть трубку.
4. Холостые обороты слишком низкие. (Настроить обороты согласно спецификации).
Проверка работоспособности
EGR клапан. Местонахождение клапана - за инжектором, над задней частью впускного тракта.
1. Поместите палец под EGR клапан и нажмите снизу на диафрагму. Она должна перемещаться из открытого состояния в закрытое легко и без заеданий. В противном случае клапан нуждается в замене.
2. Запустите двигатель и дайте ему прогреться. Снова нажмите на диафрагму EGR клапана. Во время открывания клапана двигатель должен уменьшить обороты, должен появиться провал или двигатель заглохнет из-за обеднения смеси. Если этого не произошло, засорена трубка продуктами горения.
3. Если установлен BPT клапан и TVV клапан, отсоедините от них вакуумную магистраль и соедините напрямую EGR клапан. Дайте двигателю прогреться до рабочей температуры и попросите помощника слегка нажать на педаль газа и удерживать обороты двигателя в пределах 2000 - 2500 об/мин. Снимите трубку с вакуумным управляющим сигналом с клапана EGR и проверьте как диафрагма клапана плавно закрывается в соответствии с увеличением оборотов двигателя. Установите трубку с вакуумным сигналом обратно на клапан. Убедитесь, что диафрагма плавно поднялась в соответсвии с уменьшением оборотов двигателя.
4. Если диафрагма не перемещается, убедитесь, что вакуум достигает EGR клапана: на работающем двигателе при 2000 - 2500 об/мин. снимите трубку с вакуумным управляющим сигналом с клапана EGR и заткните ее конец пальцем. Если почувствуете разрежение воздуха, замените EGR клапан. Если в трубке нет разрежения, внимательно осмотрите всю вакуумную магистраль на предмет трещин, разрывов и закупорок. Также при наличии TVV клапан и клапана задержки проверьте их работоспособность.
- APL
- Сообщений: 1593
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.uazpatriot.ru/forum/iveco-1f ... 20125.html
Я так понимаю что это следствие работы ЕГР, или его не правильной работы?
Прошу совета у более опытных дизелистов, это нормально?
Если 15 тык. там уже так грязно, то что будет через 50-80 тыс.?
Я так понимаю что это следствие работы ЕГР, или его не правильной работы?
Прошу совета у более опытных дизелистов, это нормально?
Если 15 тык. там уже так грязно, то что будет через 50-80 тыс.?
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
- esenin
- Владелец
- Сообщений: 1867
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
- Откуда: Ставропольский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
На днях смотрели во впускной коллектор Патриота с ивеко у которого пробег 87 тыс.км., слой сажи примерно как на фото не больше, вот и думаю видимо для двигателя с ЕГР это нормально. Убрать то можно ЕГР, но как говорят умные дядьки прошивать надо будет обязательно, так как изменится состав смеси, вследствии повышается расход ну и видимо не правильное смесеобразование для двигателя не гуд, поэтому в мозг надо будет заложить подкорректированные данные, проблема в том что надо найти толкового прошивальщика.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- esenin
- Владелец
- Сообщений: 1867
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
- Откуда: Ставропольский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А у меня что то не получилось, тоже шурупчик вставил сразу по компу росход на холостых больше стал, поездил километров двести, больше чем обычно сожграл, сделал как было, пусть пока хрюкает. У меня то задумка есть убрать эту хрень вообще, но сначала думаю поискать где можно прошится, чтоб эту хрень из мозгов удалить.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко
- фартовый603
- Сообщений: 26
- Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 14:22
- Онлайн статус: Не в сети
- фартовый603
- Сообщений: 26
- Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 14:22
- Онлайн статус: Не в сети
- фартовый603
- Сообщений: 26
- Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 14:22
- Онлайн статус: Не в сети
Всем привет!
EGR мать её. :o
Не знаю что и как произошло!
Попросил товарища погазовать сам смотрел на механический клапан ЕГР. При пуске - на холостых, он открывается, при сбросе газа, он открывается , при полной нагнрузке - педаль в пол он сначала открывается потом закрывается.
Снял с механического клапана трубочку, вместо нее воткнул более мягкую (не знаю от чего, валялась в машине ,типа как от клизмы, красная резина) . В нее ввернул, чуть ли не по резьбе, винт. При резком нажатии на педаль газа - трубочка немного деформируется от вакуума.
Клапан остался отключенный, проехался чуток -ОШИБОК НЕТ CHECK НЕ ГОРИТ!!!
УРА Я УБИЛ ЕГР!!!
Остальное сниму и выброшу!
EGR мать её. :o
Не знаю что и как произошло!
Попросил товарища погазовать сам смотрел на механический клапан ЕГР. При пуске - на холостых, он открывается, при сбросе газа, он открывается , при полной нагнрузке - педаль в пол он сначала открывается потом закрывается.
Снял с механического клапана трубочку, вместо нее воткнул более мягкую (не знаю от чего, валялась в машине ,типа как от клизмы, красная резина) . В нее ввернул, чуть ли не по резьбе, винт. При резком нажатии на педаль газа - трубочка немного деформируется от вакуума.
Клапан остался отключенный, проехался чуток -ОШИБОК НЕТ CHECK НЕ ГОРИТ!!!
УРА Я УБИЛ ЕГР!!!
Остальное сниму и выброшу!
- фартовый603
- Сообщений: 26
- Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 14:22
- Онлайн статус: Не в сети
- esenin
- Владелец
- Сообщений: 1867
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
- Откуда: Ставропольский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня check загорался за два года из за ЕГР, один раз, когда трубка соскочила с клапана. Тоже хочу удалить ЕГР, но пока не буду трогать, работает всё исправно, как будут проблемы тогда мож. Для эксперимента пробовал с отключенным ездить, незначительно возрос расход топлива по компу и двигатель по жоще работать стал, решил не издеваться над ним, если буду удалять то только после коррекции смеси. Просто так проблемы с ЕГР не могут быть ищите неисправность, если всё ок, эта приблуда работает долго и без проблемно.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко
Привет!
Еще раз, по ЕГР.
Вот что нашел в большой книжке по Ивекам...
"Engine F1AE0481A*A (96 HP) —
Engine F1AE0481B*A (116 HP)
Engine F1AE0481B*B (116 HP with EGR)
Теперь самое главное я понял. Есть Штатные двигатели без ЕГР.
Думаю они отличаются только прошивками...,
Пойду дальше поищу, там вроде были версии ПО написаны...
вот еще нашел...
Двигатель Engine F1AE0481B*A (116 HP) без ЕГР ставился на сл. машины: 29 L 12, 35 C 12, 35 S 12, 40 C 12
Пока не ясно с контроллером управления, возможно контроллеры ECU разные.
Но двигатели с ЕГР и без ЕГР - абсолютно одинаковы.
Поэтому ЕГР -НАДО УДАЛЯТЬ!!!
Еще раз, по ЕГР.
Вот что нашел в большой книжке по Ивекам...
"Engine F1AE0481A*A (96 HP) —
Engine F1AE0481B*A (116 HP)
Engine F1AE0481B*B (116 HP with EGR)
Теперь самое главное я понял. Есть Штатные двигатели без ЕГР.
Думаю они отличаются только прошивками...,
Пойду дальше поищу, там вроде были версии ПО написаны...
вот еще нашел...
Двигатель Engine F1AE0481B*A (116 HP) без ЕГР ставился на сл. машины: 29 L 12, 35 C 12, 35 S 12, 40 C 12
Пока не ясно с контроллером управления, возможно контроллеры ECU разные.
Но двигатели с ЕГР и без ЕГР - абсолютно одинаковы.
Поэтому ЕГР -НАДО УДАЛЯТЬ!!!
Большая книжка по Ивеко
http://files.mail.ru/8XSFSQ
Страница схемы на страницах 348 и 355
если сравнить.
Одна эл. схема с ЕГР, вторая без ЕГР.
Отличаются только датчиками в одном стоит
sensor 85159, 85156.
Подключаются к разным раъемам контроллера, контроллер один и тот же, может тут собака порылась.
По логике может достаточно только перекинуть провода в контроллере???
http://files.mail.ru/8XSFSQ
Страница схемы на страницах 348 и 355
если сравнить.
Одна эл. схема с ЕГР, вторая без ЕГР.
Отличаются только датчиками в одном стоит
sensor 85159, 85156.
Подключаются к разным раъемам контроллера, контроллер один и тот же, может тут собака порылась.
По логике может достаточно только перекинуть провода в контроллере???
Итальянский нужно учить. Или искать итальянца со знанием русского или английского и знающего наш мотор. Думаю на их форумах уже давно решили все эти проблемы.
Был парень знакомый шарил на импортных форумах немецкоязычный. Много чего находил и по техдоке и тайнам ихнего автопрома. Но контакты его давно потерял. Одно время видел его в техзоне Самарских автомобилей где лексусами торгуют. Но вот не подумал телефон попросить.
Был парень знакомый шарил на импортных форумах немецкоязычный. Много чего находил и по техдоке и тайнам ихнего автопрома. Но контакты его давно потерял. Одно время видел его в техзоне Самарских автомобилей где лексусами торгуют. Но вот не подумал телефон попросить.
- фартовый603
- Сообщений: 26
- Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 14:22
- Онлайн статус: Не в сети
- фартовый603
- Сообщений: 26
- Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 14:22
- Онлайн статус: Не в сети
Всем привет!
Как вы знаете фиат дукато и ивеко дейли имеют две модификации с нашим двигателем: с ЕГР и без ЕГР.
То есть есть машины в которых ЕГР отсутствует вообще с завода.
Озадачившись данной проблемой в выходные я решил "добить эту тему". Ну и почти добил.
Вот принциписальная разница электрической схемы с ЕГР и без ЕГР.
Сл. страница - описание датчиков и разъемов
Как вы знаете фиат дукато и ивеко дейли имеют две модификации с нашим двигателем: с ЕГР и без ЕГР.
То есть есть машины в которых ЕГР отсутствует вообще с завода.
Озадачившись данной проблемой в выходные я решил "добить эту тему". Ну и почти добил.
Вот принциписальная разница электрической схемы с ЕГР и без ЕГР.
Сл. страница - описание датчиков и разъемов
Далее по документации ищем датчики которые нам нужны или не нужны.
1. Основной датчик массового расхода топлива и температуры всасываемого воздуха - они у нас объединены
Ну и то что ставится вместо этого датчика, а ставится - другой датчик и совсем к другим контактам на самом блоке управления.
Насколько я понимаю данный датчик должен стоять вообще на впускном коллекторе. Номер датчика марку и все остальное я найти не могу надо каталог Ивеко.
1. Основной датчик массового расхода топлива и температуры всасываемого воздуха - они у нас объединены
Ну и то что ставится вместо этого датчика, а ставится - другой датчик и совсем к другим контактам на самом блоке управления.
Насколько я понимаю данный датчик должен стоять вообще на впускном коллекторе. Номер датчика марку и все остальное я найти не могу надо каталог Ивеко.
И второй вопрос, одинаковы ли прошивки для машин с ЕГР и без ЕГР.
В общем суть такова, программно убить ЕГР можно, но это в принципе неправильно. Думаю надо по заводскому поступить -выбрость что не нужно, и поставить то что нужно.
Надо к другим контактам этот новый датчик цеплять.
Надо номер датчика.
Air temperature/pressure sensor without EGR.
У кого есть каталог запчастей Iveco???
И самое интересное. Под "новый" датчик абсолютного давления отлив на впускном коллекторе присутствует, а дырки под датчик и под болты отсутсвует.
Выбросить ДМРВ с датчиком температуры на впуске, после фильтра.
В принципе склоняюсь к тому что бы найти впускной коллектор без ЕГР с дыркой под ДАД. И уж потом перепрошиться.
То есть по хорошему чтобы правильно убить ЕГР надо новый впускной коллектр и датчик абсолютного давления.
В общем суть такова, программно убить ЕГР можно, но это в принципе неправильно. Думаю надо по заводскому поступить -выбрость что не нужно, и поставить то что нужно.
Надо к другим контактам этот новый датчик цеплять.
Надо номер датчика.
Air temperature/pressure sensor without EGR.
У кого есть каталог запчастей Iveco???
И самое интересное. Под "новый" датчик абсолютного давления отлив на впускном коллекторе присутствует, а дырки под датчик и под болты отсутсвует.
Выбросить ДМРВ с датчиком температуры на впуске, после фильтра.
В принципе склоняюсь к тому что бы найти впускной коллектор без ЕГР с дыркой под ДАД. И уж потом перепрошиться.
То есть по хорошему чтобы правильно убить ЕГР надо новый впускной коллектр и датчик абсолютного давления.
- APL
- Сообщений: 1593
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
вот это замут не все так просто как казалось...
Спасибо за информацию.
Спасибо за информацию.
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- APL
- Сообщений: 1593
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
увы нету, но буду искать...
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- APL
- Сообщений: 1593
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
http://narod.yandex.ru/
Яндес файлы тебе должны помочь в этом.
Яндес файлы тебе должны помочь в этом.
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Нету у нас такого.lamaya писал(а):http://www.autopiter.ru/index.asp?ID=Au ... _STR=12909
смотри Датчик давление наддува