Страница 45 из 48

Двигатель iveco F1A

Добавлено: Чт мар 04, 2021 16:34
patriot001
Гульков писал(а):
Чт мар 04, 2021 12:40
Вам не надоело нести чушь и высказывать бредовые предположения??
Ну так, ваших - предположений вообще никаких нет. Я вам на пальцах разложил всю бестолковость прошивок и пользу егр, а от вас слышно только- "егр-зло",сажа -зло, прошивка нас спасет и все,а как прошивка вас спасет от сажи, не можете объяснить, другой переобувается в воздухе, под ваши аплодисменты, ну и кто из нас бестолковый? Вам человек говорит конкретно - мокреет тнвд, вы не слышите, похоже, вы самовлюбленный и упертый товарищ. Ден181, не слушай этих "сектантов," наш двигатель хорошо настроен настоящими специалистами и не нуждается в улучшении.

Отправлено спустя 2 часа 53 минуты 39 секунд:
Tomcat писал(а):
Чт мар 04, 2021 12:43
Не слушайте вы этого "спеца". Он Вам "насоветует"...
Вернуться к заводским настройкам, считаете плохим советом? А найти "нормальную" прошивку? Да любой кулибин скажет, что у него самая нормальная. Считаете, что перескок на два зуба возможен, без последствий?,попробуйте на своей машине- убедитесь что вы пустобрех.

Двигатель iveco F1A

Добавлено: Чт мар 04, 2021 19:52
Sergey 326
Ден1981 писал(а):
Ср мар 03, 2021 15:59
Подскажите по тнвд, стало мокреть и весь низ защитной к
Мокреть может и из под крышечек на ТНВД. Было такое на 280 т. Ездил так долго , на рамень ГРМ не попадало. Причем мокрело ( а потом и капало ) только на холодную. Пытался ремонтировать( узнавал. что есть ремкомплекты ) но детальки там очень мелкие , не для моих глаз. Поставил новый ТНВД ( благо. он был ). При замене вал ТНВД был сухой ( течь там .конечно, более опасна для ГРМ ). С прошивкой это не связываю.
Настроен наш двигатель сновья неплохо, но в угоду евро ограничений задушен. Но к "настоящим специалистам". установившим в глухом недоступном месте пластиковый штуцер со склизкими протекающими резинками и неразъемным хомутом большие претензии- снимать ради этого коробку в дороге маразм. ( а без антифриза не поедешь ).Считаю , надежность машины после кастрации возросла. И мощность чувствительно тоже.

Двигатель iveco F1A

Добавлено: Пт мар 05, 2021 14:45
patriot001
Sergey 326 писал(а):
Чт мар 04, 2021 19:52
Но к "настоящим специалистам". установившим в глухом недоступном месте пластиковый штуцер со склизкими протекающими резинками и неразъемным хомутом большие претензии- снимать ради этого коробку в дороге маразм. ( а без антифриза не поедешь ).Считаю , надежность машины после кастрации
Сергей, с этим полностью согласен, надеюсь у меня это как - то планово разрешится. До сих пор не могу поверить, что у комрада полилось в цилиндры, должно было в глушитель, туда и наклон этого теплообменника, не думаю, что клапан там такой герметичный, может сажей все заросло, поэтому и промываю эту систему регулярно. А мощности мне хватает. Не забывайте, что машина наша из пластилина сделана - сворачивать полуоси и карданы не хочу.

Двигатель iveco F1A

Добавлено: Вс мар 07, 2021 00:58
Firemen 8
Ден1981 писал(а):
Пн мар 01, 2021 15:07
У кого нибудь после прошивки и удаления егр расход вырос или остался прежним.
Я осенью удалял ЕГР, прошивку делал только на ЕГР без увеличения мощности. До этого расход топлива: город - 13-14л по трассе - около 10л. Зимой особо не замеришь расход, похоже получается в районе 15л.

Двигатель iveco F1A

Добавлено: Вс мар 07, 2021 13:01
Ден1981
Tomcat писал(а):
Чт мар 04, 2021 12:43
И на счет перескока ремня на 1-2 зуба - я бы тоже на Вашем месте - проверил.

К машине походишь соляркой несет явно что соляра течет.
Скорей всего прошивка левая за 6т. прошивали.
А что при перескоке ремня увеличивается расход? Так то все норм заводится с полпинка и едет норм даже на колесах 275/70

Отправлено спустя 25 минут 34 секунды:
Firemen 8 писал(а):
Вс мар 07, 2021 00:58
До этого расход топлива: город - 13-14л по
Это много. До прошивки расход не больше 10 хоть город хоть трасса. Прошил егр остался не заглушенным, расход прежний, удаляю егр все пошел жор 13-14.

Двигатель iveco F1A

Добавлено: Вс мар 07, 2021 14:55
patriot001
Я, однажды, на зуб ошибся - двиг. колбасило не по детски, уверен, что на два- будет разруха.И кстати, никто из "сектантов" толком не отчитался по расходу и температуре, только по-честному.У меня,c егором, меньше 10, среднегодовой и Т -86*, в затяжной подъем, по трассе, до 120, даже вентилятор не вкл.,т .е.до 86*,летом.

Двигатель iveco F1A

Добавлено: Вс мар 07, 2021 20:49
ибер
Отчитываюсь)
Среднегодовой, конечно, муторно для меня подсчитывать, но ежегодно езжу в Беларусь и Казахстан из Вологодской области. Так средний расход за поездку выходит 8,4 - 8,6 литров на сотню. Это при том, что мотор по ходу движения не глушу ни на заправках, ни на перекусах). И температура выше 83-85 градусов не поднимается при скорости в 100-110 км/час. 120 км/час на моём движке - это уже за зелёной зоной тахометра. Очень редко допускаю такой режим работы.
Мотор прошит, ЕГР задушен и программно, и физически.

Двигатель iveco F1A

Добавлено: Пн мар 08, 2021 07:05
patriot001
ибер писал(а):
Вс мар 07, 2021 20:49
средний расход за поездку выходит 8,4 - 8,6 литров на сотню.
У меня так же, по трассе, это, скорее всего, подтверждает информацию о том, что прошивки работают до 50% мощности, но в режиме 100 км/ч, у меня Т-80-82*. Ну, подождем, может еще кто-нибудь отпишется.

Двигатель iveco F1A

Добавлено: Пн мар 08, 2021 08:36
esenin
Мотор не прошит, егор на месте, средний расход до 8-9, температура гуляет 80-83. 11 й год эксплуатации.

Двигатель iveco F1A

Добавлено: Пн мар 08, 2021 11:43
patriot001
:-)
esenin писал(а):
Пн мар 08, 2021 08:36
Мотор не прошит, егор на месте, средний расход до 8-9, температура гуляет 80-83. 11 й год эксплуатации.
У нас с вами Патриоты- близнецы, и оба некастрированные. Моя собрана 30 го сентября,10г, паспорт получила 10го октября, цвет жсм.

Двигатель iveco F1A

Добавлено: Пн мар 08, 2021 14:48
Sergey 326
По честному. Расход меряю только да дальняке. не менее 1000 км. Двигатель прошит. Колеса 33.1. Багажник на крыше всегда. При полной загрузке ( и на крыше килограммов 200) ехал в колонне с Унимогами ( т.е. не более 65км\ч)-7.1л. Обычно при 80-90- 9-9.5л . С прицепом 2.3- 2.6 тонны при пробеге 8000км( Томск-Краснодар и обратно)-- 12.5-13л.Температура иногда прыгает 83-96 градусов и срабатывает карлсон. Иногда стоит, как привязанная 83. Причину до сих пор не пойму. ( Да и потерял уже к этому интерес.) Кипел пару раз - ездил на воде с приоткрученной пробкой расширительного на перевалах за 3000м на пониженной.

Двигатель iveco F1A

Добавлено: Вт мар 09, 2021 17:54
patriot001
Подведем итог нашей горячей дискуссии- плюсы и минусы удаления егр, исходя из выявленных фактов. Постараюсь быть объективным. 1. Главный плюс "кастрации"егр - ликвидация, потенциально возможной, поломки труднодоступного узла, и необходимости его промывки. 2й плюс -увеличение мощности в режимах ограниченной мощности (старт, ускорение, предположительно, до 2500 оборотов-зто, с прошивкой на увеличение мощности) Основной аргумент, в пользу кастрации- уменьшить поступление сажи, заглушив тракт егр - миф. Сажа образуется, в больших количествах, из-за неполного сгорания топлива, на некоторых режимах. В целом, по саже- без изменений. По расходу топлива, в режиме трасса- лайт -одинаково. В режиме повышенной мощности -больше до 30%. Теперь минусы- 1й и главный-склонность к перегреву, в режиме хард-активное педалирование, жара, затяжной подъем, загрузка, глубокий снег или грязь- длительно - опасность локального перегрева- поломка, гораздо более серьезная, чем текущий теплообменник. 2й- увеличение среднегодового расхода топлива. 3й-более долгий прогрев двигателя и печки.4й-вероятность нарваться на неудачную прошивку. 5й прошивка стоит денег.

Двигатель iveco F1A

Добавлено: Вт мар 09, 2021 18:16
Tomcat
patriot001 писал(а):
Вт мар 09, 2021 17:54
Подведем итог нашей горячей дискуссии
Да не было пока никакой дискуссии. Дискуссия бывает при наличии обоснованных аргументов.
Вам бы надо перестать писать с видом знатока свои фантазии и домыслы по тем вопросам, в которых вы пока слабо ориентируетесь.
На текущий момент итог - именно таков.

Двигатель iveco F1A

Добавлено: Вт мар 09, 2021 18:45
Sergey 326
patriot001[/re [quote=patriot001 post_id=1586746 time=1615301675 user_id=26954]
В режиме повышенной мощности -больше до 30%.
[/quote]
Андрей, не согласен. Важно ведь на сколько повышенной. Я вообще не уверен , что непрошитый потащит прицеп 2.6 тонны. [quote=patriot001 post_id=1586746 time=1615301675 user_id=26954]
Теперь минусы- 1й и главный-склонность к перегреву,
[/quote]

тоже не согласен - на перевалах 3000-3500 не нужно ездить на воде с открытой системой-тут любой закипеть может. независимо от прошивки.

Двигатель iveco F1A

Добавлено: Вт мар 09, 2021 20:10
ибер
Присоединяюсь к коллегам.
Прошился и ни разу не пожалел.
Уральский перевал, подъемы затяжнее не придумать - выше 86-и градусов не нагревался.
По расходу увеличение только на низах, на трассе свои 7-7,5 л на сотню остались. Если катать весь год машину по бездорожью на второй-третьей скоростях то расход большой будет независимо от прошивки.
За всё время эксплуатации с 10-го года потёкший теплообменник на середине пути в Беларусь из Вологды принёс мне больше всего нервотрёпки, даже вспоминаю с дрожью)
С качеством прошивки согласен - скупой платит дважды)

Двигатель iveco F1A

Добавлено: Ср мар 10, 2021 05:54
patriot001
Tomcat писал(а):
Вт мар 09, 2021 18:16
Дискуссия бывает при наличии обоснованных аргументов.
По саже -аргументация обоснованная -масло чернеет так же. По температуре - даже в режиме трасса-лайт, она повышена на 3-5*- факт, в жестких условиях, без егр, электромуфта включается чаще, об этом ранее писал и Сергей и Михаил-факт, а это тоже увеличивает расход топлива - тоже аргументировано. Локальный перегрев опасен тем, что вы его не замечаете, потому, что общая Т* двигателя нормальная. Я, когда прикупил убитую форсунку, для тренировки, распылитель у нее был синий, от перегрева, и игла распылителя закоксованная и неподвижная , тоже считаю- последствие локального перегрева -аргумент? По остальным пунктам никто не спорит. Я бы тоже призвал вас прекратить собачиться, а писать по теме и аргументированно.

Двигатель iveco F1A

Добавлено: Ср мар 10, 2021 10:55
Tomcat
patriot001 писал(а):
Ср мар 10, 2021 05:54
По саже -аргументация обоснованная -масло чернеет так же.
В каком месте эта информация обоснована, есть анализы отработки масла одной марки с двух двигателей F1A (с егр и без) с одинаковым пробегом на этом масле?
patriot001 писал(а):
Ср мар 10, 2021 05:54
По температуре - даже в режиме трасса-лайт, она повышена на 3-5*- факт, в жестких условиях, без егр, электромуфта включается чаще, об этом ранее писал и Сергей и Михаил-факт, а это тоже увеличивает расход топлива - тоже аргументировано.
Ерунду пишите. Полную.
Что с ЕГР, что без - вискомуфта включается на нашем двигателе при достижении определенной температуры, выключается - также, при падении температуры до определенного значения. Ни отключение ЕГР, ни прошивка - не меняют температуры включения и выключения вискомуфты. Получается, вы не знаете даже таких элементарных вещей, как температуры включения и выключения вискомуфты на нашем двигателе.
На счет повышенной температуры двигателя без егр - вы с чего это взяли? Есть результаты испытаний двух машин, с двигателями с егр и без в одинаковых условиях(климате)? К чему вы свои домыслы тут всем навязываете?
Кроме этого, не забывайте, на машинах с незаглушенным ЕГР - выхлопные газы дополнительно подогревают антифриз в теплообменнике, поэтому вопрос с перегревом в тяжелых условиях, возможно - более актуален для машин с ЕГР, чем без такового. А с учетом того, как безобразно у нас расположен теплообменник в системе ЕГР и пластиковые штуцеры?
patriot001 писал(а):
Вт мар 09, 2021 17:54
Основной аргумент, в пользу кастрации- уменьшить поступление сажи, заглушив тракт егр - миф. Сажа образуется, в больших количествах, из-за неполного сгорания топлива, на некоторых режимах. В целом, по саже- без изменений.
Вот это вот высосанное из пальца откровение вы чем подтвердить можете?
Вот компания Шеврон, например - с вами не согласна:
Изображение
Обратите внимание на выводы и по расходу, и по температуре, и по износу.
Или вот например, на конкретном двигателе 4D55T/C - выявлена следующая зависимость износа различных элементов от степени открытия клапана ЕГР:
Изображение
По которой видно, что больше всего от "замечательного ЕГР" - достается системе газораспределения (кулачки распредвала).
Вся информация - открыта, и лежит в свободном доступе.

В целом, по итогам ваших опусов,
patriot001 писал(а):
Чт мар 04, 2021 19:28
вы пустобрех.
Это, увы, пока самая точная характеристика, которую вы сами себе дали.
Полностью согласен с вашим предложением
patriot001 писал(а):
Ср мар 10, 2021 05:54
прекратить собачиться, а писать по теме и аргументированно.
Перестаньте уже фантазировать и делать системообразующие выводы на базе информации из источников ОБС (одна бабка сказала) и займитесь изучением предмета настоящим образом.

Двигатель iveco F1A

Добавлено: Ср мар 10, 2021 11:44
patriot001
Я не бью себя в грудь, и не выдаю себя за эксперта моторостроения, хотя имею опыт, по ремонту двигателей, который научил меня- прежде, чем крутить гайки, поглубже изучить вопрос, поэтому не трогаю егр. Все, чем я делюсь с вами- не мои домыслы, а информация, полученная из разных источников, ссылок я не собираю. И я не буду, по третьему кругу, тыкать вас носом в подтвержденные данные, предыдущих постов.

Отправлено спустя 23 минуты 46 секунд:
Сообщение patriot001 » Сб ноя 21, 2020 18:27

Для начала, небольшое отступление. Наверное, все замечали, что ночью двигатель тянет лучше, потому что, в охлажденном воздухе, в одном и том же объеме, кислорода больше, именно кислород поддерживает горение, а его в воздухе, только 21%, а 78%- азот. Так вот, при Т*,от 450*и больше, которая есть в камере сгорания, кислород поступающего в камеру сгорания воздуха, начинает расходоваться на окисление азота и чем выше Т* - тем меньше его остается на сгорание топлива. Благодаря системе EGR, отработанные газы понижают Т*,одновременно способствуя, более полному сгоранию топлива и уменьшению выбросов Nox. Теперь представьте: ЕГР заглушен, вы движитесь в затяжной подъем, да еще и в жаркую погоду, педаль газа в пол, мозг льет топливо соответственно, Т* в камере сгорания растет, с каждой секундой, смесь сгорает не полностью, мощность падает, камера сгорания обрастает коксом и остановить этот процесс нечем. В результате- локальный перегрев, со всеми вытекающими последствиями.
За это сообщение автора patriot001 поблагодарил:
nikk
Рейтинг: 2.86% Специально для вас, продублировал свой пост, может пропустили. Тут вам и про температуру, и про расход, и про сажу. Аргументация простая - егр снижает выбросы оксида азота - факт. Значит, все вышеизложенное, справедливо.

Двигатель iveco F1A

Добавлено: Ср мар 10, 2021 12:18
Sergey 326
Не нужно спорить. "Каждый выбирает по себе-женщину. религию. дорогу... " А уж наш конь точно для кого женщина. для кого религия :-D . Для желающих сохранить ЕГР- загляните в нашу барахолку- выставил новый ненужный лично мне девайс- теплообменник ОГ. Я тоже , когда прошивался- подстелил соломки- купил новый двигатель.Жесткая эксплуатация предполагалась сразу. А теперь его продаю. т.к.и прошивка не смогла убить его ресурс. Пробег под 400тыс. говорит сам за себя. Если кому то все же удалось его прикончить- тоже прошу - в "Барахолку " загляните. товарищи Ивеководы.

Двигатель iveco F1A

Добавлено: Ср мар 10, 2021 12:44
Tomcat
patriot001 писал(а):
Ср мар 10, 2021 12:07
И я не буду, по третьему кругу, тыкать вас носом в подтвержденные данные, предыдущих постов.
С "подтвержденностью" ваших данных - уже разобрались.
patriot001 писал(а):
Ср мар 10, 2021 12:07
Так вот, при Т*,от 450*и больше, которая есть в камере сгорания, кислород поступающего в камеру сгорания воздуха, начинает расходоваться на окисление азота и чем выше Т* - тем меньше его остается на сгорание топлива.
Извините, но то что у вас написано - полный бред.
Окисление азота из воздуха, в соответствии с высокотемпературным механизмом Зельдовича, происходит при высоких температурах (значительно выше 1000К), википедия пишет, что высокое количество NO образуется при температурах не менее ~1800К (~1500°C). Таких температур в камере сгорания - нет.
В камере сгорания, при сгорании углеводородного топлива, в соответствии с механизмом Фенимора, при температурах порядка 1000K (~700°C) - происходит образование NOx, но через цепь химических реакций. Напрямую кислород в камере сгорания азот из воздуха ни при каком раскладе не окисляет.

К сожалению, большинство ваших "подтвержденных данных" - примерно из той же оперы.
Учите мат.часть.

Двигатель iveco F1A

Добавлено: Ср мар 10, 2021 14:01
patriot001
Ну что же, кто хотел- меня услышал ,кто не согласен- остался при своем. Не вижу смысла, в дальнейшем мусолить эту тему. И дай вам всем бог, не лишиться регистрации Т.С., за изменение конструкции, когда вступит в силу новый регламент Т.О., им будете рассказывать про механизм Зельдовича и Фенимора.

Двигатель iveco F1A

Добавлено: Ср мар 10, 2021 19:00
vanoid
patriot001 писал(а):
Ср мар 10, 2021 14:01
Ну что же, кто хотел- меня услышал ,кто не согласен- остался при своем. Не вижу смысла, в дальнейшем мусолить эту тему. И дай вам всем бог, не лишиться регистрации Т.С., за изменение конструкции, когда вступит в силу новый регламент Т.О., им будете рассказывать про механизм Зельдовича и Фенимора.
Епрст! Страшно то! Это как же гайцы увидят отсутствие теплообменика, если даже посмотреть его состояние толком нельзя, так запрятан за мотор???
А еще они мастаки по побитовой сверке прошивки мозгов, ведь индификатор её у всех пробит на раме под VINом. -/ -/ -/

Двигатель iveco F1A

Добавлено: Чт мар 11, 2021 09:12
Tomcat
patriot001 писал(а):
Чт мар 11, 2021 07:26
обязательно посмотрят наличие теплообменника, да и на стационарном посту, теоретически, нарваться можно.
Утомили вы тут уже всех своими злорадными домыслами.
Тема про двигатель. Заканчивайте флудить.

Двигатель iveco F1A

Добавлено: Чт мар 11, 2021 10:55
patriot001
Tomcat писал(а):
Чт мар 11, 2021 09:12
Утомили вы тут уже всех своими злорадными домыслами.
Тема про двигатель. Заканчивайте флудить.
Да это вы утомили уже, своими модераторскими указаниями, а я ценной информацией делюсь, как раз по двигателю.
Епрст! Страшно то! Это как же гайцы увидят отсутствие теплообменика, если даже посмотреть его состояние толком нельзя, так запрятан за мотор???
А еще они мастаки по побитовой сверке прошивки мозгов, ведь индификатор её у всех пробит на раме под VINом. Гайцы увидят, не сомневайтесь и отправят на экспертизу прошивки, за ваш счет, с изъятием стс. В гаи вообще, лучше не соваться, с 1го июля. Ни в коем случае не злорадствую.
[/quote]

Двигатель iveco F1A

Добавлено: Чт мар 11, 2021 11:01
Дробильщик
patriot001 писал(а):
Чт мар 11, 2021 10:55
а я ценной информацией делюсь, как раз по двигателю.
Я почему то ничего ценного не прочёл....

Двигатель iveco F1A

Добавлено: Чт мар 11, 2021 12:56
Blondi13
Заканчивайте не по теме и выяснение отношение.
Давайте по двигателю, а по прохождению ТО это другая тема в другом разделе.

Двигатель iveco F1A

Добавлено: Пт мар 12, 2021 02:13
Firemen 8
Приветствую. Ребята, читаю Ваши посты, как сказки про мифического белого бычка. Какие там горы и перевалы, у меня Патриот с новья, по равнине, расход топлива 13.5-14л по городу, по трассе 10л скорость 90-95км/час. Летом температура ОЖ за 90 градусов, а в пробке, послушать как воет вентилятор, как здрасте. Но зато зимой езжу в перчатках, и постоянно задаюсь вопросом, когда же через эту круглую дырку, начнёт согревать ноги.

Двигатель iveco F1A

Добавлено: Пт мар 12, 2021 05:58
patriot001
С новья выкинул этот пропеллер, с электромуфтой и диффузором, потому что не мог спокойно смотреть на раскачку Т 80-96 и обратно. Оказалось, вся эта требуха сильно мешает сквозному продуву радиатора. Сейчас стоит электровент от ино, изнутри, на 2/3 радиатора, датчик в радиаторе 80-85 и оставил один электро, снаружи, с вкл. вручную, на два режима. В спокойном режиме передвижения вентиляторы вообще не вкл.По городу езжу только, чтобы выехать на трассу. В машине жара.

Двигатель iveco F1A

Добавлено: Пт мар 12, 2021 07:00
Дробильщик
Firemen 8 писал(а):
Пт мар 12, 2021 02:13
Приветствую. Ребята, читаю Ваши посты, как сказки про мифического белого бычка. Какие там горы и перевалы, у меня Патриот с новья, по равнине, расход топлива 13.5-14л по городу, по трассе 10л скорость 90-95км/час. Летом температура ОЖ за 90 градусов, а в пробке, послушать как воет вентилятор, как здрасте. Но зато зимой езжу в перчатках, и постоянно задаюсь вопросом, когда же через эту круглую дырку, начнёт согревать ноги.
Поддержу про расход, ни разу не видел ниже 10 литров, скорость 90-120, на счёт перегрева или вообще температуры, то решил вопрос кардинально, ликвидировал бесполезные, жрущие как не в себя энергию, электровентиляторы, оставил одну электромуфту. И всё стало хорошо, а то, что шумит, что же делать в жару за 40 в течении полугода?, я лучше шум послушаю. А для зимы, для быстрого прогрева салона, вместо второй печки поставил фен "Планар", отличная штука.
Да, ещё, промывка СО производится раз в 5 лет стиральным порошком, зело эффективно, я вам скажу, после последней проехал 6 лет, как бы надо менять рассол, а рука не поднимается, он чистенький и красненький....
Но весной всё равно вылью его и промою систему, пора...

Двигатель iveco F1A

Добавлено: Пт мар 12, 2021 07:31
patriot001
Летом температура ОЖ за 90 градусов, а в пробке, послушать как воет
расход топлива 13.5-14л по городу, по трассе 10л
[/quote] Подозреваю, что этот турбопропеллер нехило жрет топливо.

Двигатель iveco F1A

Добавлено: Пт мар 12, 2021 17:14
андрей5151
кто придумал про 7-8л. совет сходить в загс и поменять фамилию на АНДЕРСЕН тогда поверю.

Двигатель iveco F1A

Добавлено: Вс мар 14, 2021 04:57
Sergey 326
андрей5151, Андрей. в СССР проводился экомарафон Москва-Рига ( вроде бы ). Там Жигули в своем классе побеждали с результатом около 3-х литров на сотню. А в паспорте тоже другие цифры были.И на серийном дизельном Форд-Фокус "зарулевцы" году в 2009 вроде показывали результат 3.7. ( Такая машина была у меня 9 лет) и в 5л почти постоянно укладывался на трассе.

Двигатель iveco F1A

Добавлено: Вс мар 14, 2021 19:20
андрей5151
Сергей. про экомарафон согласен. но я думаю что там авто были специально подготовлены для этого. В обычной жизни они вряд ли смогли бы конкурировать со своими одноклассниками не в скорости не в динамике.

Двигатель iveco F1A

Добавлено: Пн мар 15, 2021 11:16
Ден1981
Датчик топлива разбит на четыре деления, бак 40 литров, получается одно деление 10л. По одометру всегда совпадало 100 км. одно деление хоть город хоть трасса. 13-14 это много. У соседа был такой же патриот с ивеко у меня 11г. у него 10г. вместе прошивались все было одинаково, удаляю егр расход вырос, он егр не удалял все также, так и продал он его. А Я теперь мучаюсь.

Двигатель iveco F1A

Добавлено: Вт мар 16, 2021 18:08
андрей5151
один раз пробовал произвести замер когда ехал в отпуск. залил дт под самую пробку и км 100 ехал со скорость 80-90 до следующей заправки и опять залил под пробку .да вышел на 9.5. но устал очень работать газом и кочергой.(местами серпантин,спуск,подъёмы,местами равнина).А так 120-130 по трассе расход 13-14. И считаю что норма.

Двигатель iveco F1A

Добавлено: Вт мар 16, 2021 18:51
ибер
Вот всегда хотел спросить - это до каких оборотов раскручиваете движок на скорости 130 км/час?

Двигатель iveco F1A

Добавлено: Вт мар 16, 2021 20:25
андрей5151
Не больше 3400. Правда колёса 265.

Двигатель iveco F1A

Добавлено: Вт мар 16, 2021 23:41
Гульков
андрей5151 писал(а):
Вт мар 16, 2021 20:25
Правда колёса 265.
У меня 245-е 120км/ч 11 литров. НО!!! Только летом!

Двигатель iveco F1A

Добавлено: Ср мар 17, 2021 17:47
badddog
Подскажите, плиз, как слить соляру из основного бака для его замены ? Может как-то штатный насос использовать можно ?
Откручивать пробку не предлагать -не открутится точно .

Двигатель iveco F1A

Добавлено: Ср мар 17, 2021 17:58
Дробильщик
badddog писал(а):
Ср мар 17, 2021 17:47
Подскажите, плиз, как слить соляру из основного бака для его замены ? Может как-то штатный насос использовать можно ?
Откручивать пробку не предлагать -не открутится точно .
Найти в подкапотном блоке реле топливного насоса, снять его, сдёрнуть с него крышку, соединить контакты спичкой и вставить на место.
Насос будет качать до тех пор, пока не вытащишь реле.

Двигатель iveco F1A

Добавлено: Ср мар 17, 2021 18:01
vanoid
badddog писал(а):
Ср мар 17, 2021 17:47
Подскажите, плиз, как слить соляру из основного бака для его замены ? Может как-то штатный насос использовать можно ?
Откручивать пробку не предлагать -не открутится точно .
Откручиваешь на фильтре грубой очистки пробку для слива воды и весь бак до уровня топливозаборника самотеком сольешь.

Двигатель iveco F1A

Добавлено: Ср мар 17, 2021 18:42
badddog
А если просто включить зажигание -насос не работает ? Слышно, что жужжит вроде бы .

Отправлено спустя 3 минуты 39 секунд:
vanoid, если с насосом не выйдет -так и поступлю, спасибо .

Двигатель iveco F1A

Добавлено: Ср мар 17, 2021 18:50
Дробильщик
badddog писал(а):
Ср мар 17, 2021 18:45
А если просто включить зажигание -насос не работает ? Слышно, что жужжит вроде бы .
Он недолго работает, набирает не полную полторашку...
Можно и так, но при каждом включении будут нагреваться свечи, а это жизни им не добавит.

Двигатель iveco F1A

Добавлено: Ср мар 17, 2021 19:21
Sergey 326
badddog писал(а):
Ср мар 17, 2021 17:47
Откручивать пробку не предлагать -не открутится точно .
Патр с Ивекой.
Пробку в баке откручивать страшно только в первый раз. Тоже так думал несколько лет. Да . срывается тяжело- в первый раз. Как то открутил для слива остатков. а теперь пользуюсь часто- Ведро подставил и вперед. Даже при полных баках . Открыл пробку- пошло побыстрее. Закручивается легко , разве что руки замараешь. Затягиваю чисто символически ключем. Сухо -не подтекает.

Двигатель iveco F1A

Добавлено: Ср мар 17, 2021 19:31
андрей5151
Как вариант. Снять сиденье и открутить заборник. Шланг и сливаем. Себе делал так что бы увидеть что творится в баке из нутри.

Двигатель iveco F1A

Добавлено: Ср мар 17, 2021 20:22
WilDCaT66
vanoid писал(а):
Ср мар 17, 2021 18:01

Откручиваешь на фильтре грубой очистки пробку для слива воды и весь бак до уровня топливозаборника самотеком сольешь.
Что то меня терзают смутные сомнения... Сам то фильтр грубой очистки менял? Много солярки вылил из бака? Даже если будет течь, то замучишься ждать.

Двигатель iveco F1A

Добавлено: Чт мар 18, 2021 07:51
vanoid
WilDCaT66 писал(а):
Ср мар 17, 2021 20:22
vanoid писал(а):
Ср мар 17, 2021 18:01

Откручиваешь на фильтре грубой очистки пробку для слива воды и весь бак до уровня топливозаборника самотеком сольешь.
Что то меня терзают смутные сомнения... Сам то фильтр грубой очистки менял? Много солярки вылил из бака? Даже если будет течь, то замучишься ждать.
Теоретикам отвечаю, сам менял, при этом процессе и выяснилось- осушить фильтр без снятия подводящего шланга не получилось, все течет и течет.

Двигатель iveco F1A

Добавлено: Чт мар 18, 2021 08:00
patriot001
Столько шума из ничего. У себя, давно уже кинул провод, на + насоса, протянул под капот, к аккумулятору. Сдергиваешь быстросъем с фильтра, втыкаешь на его место шланг и качаешь, куда надо, прикладывая провод к + аккума. В баке до 0.5 л. мертвого остатка. Поэтому, лучше сдернуть пробку.

Двигатель iveco F1A

Добавлено: Чт мар 18, 2021 09:37
андрей5151
Теоретикам отвечаю, сам менял, при этом процессе и выяснилось- осушить фильтр без снятия подводящего шланга не получилось, все течет и течет.
это какой то нонсенс у вас. много раз и сливал и снимал.из бака никогда не текло только то что в фильтре.

Двигатель iveco F1A

Добавлено: Чт мар 18, 2021 12:49
Дробильщик
андрей5151 писал(а):
Чт мар 18, 2021 09:37
это какой то нонсенс у вас. много раз и сливал и снимал.из бака никогда не текло только то что в фильтре.
Точно так, через насос соляра практически не проходит...