Страница 4 из 4

Добавлено: Вс мар 10, 2013 20:45
Дробильщик
ТРАКТОРИСТ 74 писал(а):
drobilchik933 писал(а): А стенды для проверки и регулировки купил? еще бы в Боше обучение пройти не мешало....
Стенд по регулировке ТНВД разных типов я приобрел.На данный момент я планирую купить универсальный сканер для системы CR....Сам отремонтирую и людям помогать начну.
Названия стендов выше я тебе дал. А универсальным сканером мне два корпуса форсунок угрохали...
Сходи на "Дизелист" пообщайся со спецами...

Добавлено: Вс мар 10, 2013 21:30
KOMIK
Слон87 писал(а):
KOMIK писал(а):Слон87, а теперь попробуй найти в москве контору, которая будет этим заниматься.
:lol: :lol: :lol: ,если я был бы из Москвы что нибудь нашел,
у нас есть конторка которая ремонтирует форсы, прописывают,а в то с присвоение, кода проблемы, сгенерировать не могут, такого оборудования нет :(
:(
кстати и газ ставят на дизеля.
но я особо не искал просто наткнулся на просторах интернет.
Прописать и я смогу, найди контору хоть одну, которая сформирует коды, которые ты писал. Тот текст который ты копировал, находится на сайте делфи, на всю россию матушку, у них одна мастерская в Сергиевом пасаде, и то не факт, что этим занимается.

Добавлено: Ср мар 13, 2013 13:51
Дробильщик
ТРАКТОРИСТ 74 писал(а):
drobilchik933 писал(а): А стенды для проверки и регулировки купил? еще бы в Боше обучение пройти не мешало....
Стенд по регулировке ТНВД разных типов я приобрел.На данный момент я планирую купить универсальный сканер для системы CR....Сам отремонтирую и людям помогать начну.
Ну и как дела? пролечил форсунки?

Добавлено: Пт мар 15, 2013 19:03
ТРАКТОРИСТ 74
drobilchik933 писал(а):
ТРАКТОРИСТ 74 писал(а):Стенд по регулировке ТНВД разных типов я приобрел.На данный момент я планирую купить универсальный сканер для системы CR....Сам отремонтирую и людям помогать начну.
Ну и как дела? пролечил форсунки?
По твоему совету вылечил первую форсунку,а вот четвертая на отрез лечиться не хочет.Запуск мотора стал лучше,и дыма чуть меньше.Буду разбирать форсу и менять клапан обратки.Совет твой хороший для форсунок на начальной стадии умирания.

Добавлено: Пт мар 15, 2013 22:00
Дробильщик
Переставь их местами, четвёртую очень трудно лечить, места нет.

Добавлено: Пн мар 18, 2013 14:18
ТРАКТОРИСТ 74
drobilchik933 писал(а):Переставь их местами, четвёртую очень трудно лечить, места нет.
Форсы туго выходят из колодцев?

Добавлено: Пн мар 18, 2013 15:25
Дробильщик
Ну да, расшатываешь их влево-вправо и одновременно тянешь вверх, можно ударный съёмник сбаццать, вилку похожую на ту, которая придавливает форсунку, только с загнутым вверх концом, на него одеть груз, сверху гаечку и груз двигать особенно вверх с пристрастием.

Добавлено: Пн мар 18, 2013 15:40
Слон87
:(

Добавлено: Пн мар 18, 2013 16:01
mukhin
drobilchik933 писал(а):Ну да, расшатываешь их влево-вправо и одновременно тянешь вверх, можно ударный съёмник сбаццать, вилку похожую на ту, которая придавливает форсунку, только с загнутым вверх концом, на него одеть груз, сверху гаечку и груз двигать особенно вверх с пристрастием.
Шатать вправо-влево нельзя, надо ВРАЩАТЬ по часовой и против.... снимаешь стальную трубку и на освободившуюся резьбу одеваешь накидной ключ на 12-14 - не помню точно.... одной рукой начинаешь крутить форсунку накидным ключем вокруг вертикальной оси, а другой рукой- тянешь за верхнюю часть форсунки....обычно достаточно 3-4 поворотов....

Добавлено: Пн мар 18, 2013 16:04
Дробильщик
Сорри, вращщать конечно....

Добавлено: Пт апр 12, 2013 16:34
ТРАКТОРИСТ 74
Снял я форсунку с 4 цилиндра и разобрал ее,заметил черный налет на деталях.Промыл,собрал,поставил на авто и....умер мой ПАТР совсем.Снял с обратки штуцер,при прокрутки стартером с обратки льет фонтан.Сегодня купил 4 форсунки оптом за 35 тыров .

Добавлено: Пт апр 12, 2013 16:58
luchsergey
ТРАКТОРИСТ 74 писал(а):Сегодня купил 4 форсунки оптом за 35 тыров .
Ваш патр ожил или не в них дело?

Добавлено: Пт апр 12, 2013 18:44
ТРАКТОРИСТ 74
luchsergey писал(а):
ТРАКТОРИСТ 74 писал(а):Сегодня купил 4 форсунки оптом за 35 тыров .
Ваш патр ожил или не в них дело?
Форсы поменял,сейчас аккумулятор на зарядке стоит после долгого простоя авто.Утром сообщу результат.

Добавлено: Сб апр 13, 2013 05:59
ТРАКТОРИСТ 74
Ура товарисчи!!!!Патр утром завелся с пол оборота,копоти не наблюдаю и мотор работает ровно и мягко.

Добавлено: Сб апр 13, 2013 06:20
luchsergey
Поздравляю!
те какие то простенькие форсы на ровном месте способны умертвить мотор запросто?причём их же 4 и мрут они единомоментно?

Добавлено: Сб апр 13, 2013 06:41
ТРАКТОРИСТ 74
luchsergey писал(а):Поздравляю!
те какие то простенькие форсы на ровном месте способны умертвить мотор запросто?причём их же 4 и мрут они единомоментно?
Спасибо за поздравление.Форсы не такие уж и простые,позже фотки выложу.Умирают они не все разом,у меня умерла 4 форсунка,видимо это произошло из за наклона мотора в задней части,самая низшая точка рампы как раз пришлась на 4 форсунку и по предположению грязь не отфильтрованная первым делом попадала в 4 форсу постепенно ее убивая.

Добавлено: Сб апр 13, 2013 08:03
luchsergey
Форсунка-это просто электроклапан веть?
Грязь,износ приводят к переливу?

Добавлено: Сб апр 13, 2013 08:54
esenin
Паша, а может не грязь, а что то типа типа газолин, керосин бензин или водичка.

Добавлено: Сб апр 13, 2013 13:32
ТРАКТОРИСТ 74
esenin писал(а):Паша, а может не грязь, а что то типа типа газолин, керосин бензин или водичка.
Черный налет на деталях был,похоже фильтр был левый.

Добавлено: Сб апр 13, 2013 13:34
ТРАКТОРИСТ 74
luchsergey писал(а):Форсунка-это просто электроклапан веть?
Грязь,износ приводят к переливу?
Совершенно верно...

Добавлено: Сб апр 13, 2013 13:40
ТРАКТОРИСТ 74
ИзображениеНа фото видно сколько много мелких деталей.ИзображениеВнизу справа самодельный ключ из шестигранника на 10 для снятия запорного клапана.

Добавлено: Сб апр 13, 2013 14:55
luchsergey
явно почему то посложнее электоклапана хх карбовой жиги.
НЕ обнаружили косяк? он должен же быть явным ,тк авто вообще не заводилось.

Добавлено: Сб апр 13, 2013 15:39
ТРАКТОРИСТ 74
luchsergey писал(а):явно почему то посложнее электоклапана хх карбовой жиги.
НЕ обнаружили косяк? он должен же быть явным ,тк авто вообще не заводилось.
Косяк был в запорном клапане обратки,седло его было изношеным от абразивных частиц.Вот он и гнал топливо в обратку тем самым не давая насосу создавать давление в рампе необходимое для запуска мотора.

Добавлено: Сб апр 13, 2013 16:59
luchsergey
те форсунки зря купили?или клапан обратки в каждой из них и один косячный скидывает давление во всём рельсе?

Добавлено: Сб апр 13, 2013 17:21
Дробильщик
Этот гнилой клапан открывает впрыск топлива, когда он начинает травить падает давление в рампе и мотор может не завестись, мин давление для запуска 250 атмосфер.
В домашних условиях, без стенда вероятность полноцценного ремонта с заменой клапана равна 0.

Добавлено: Сб апр 13, 2013 18:55
ТРАКТОРИСТ 74
drobilchik933 писал(а):Этот гнилой клапан открывает впрыск топлива, когда он начинает травить падает давление в рампе и мотор может не завестись, мин давление для запуска 250 атмосфер.
В домашних условиях, без стенда вероятность полноцценного ремонта с заменой клапана равна 0.
Миша,ты полностью прав!

Добавлено: Сб апр 13, 2013 18:59
ТРАКТОРИСТ 74
luchsergey писал(а):те форсунки зря купили?или клапан обратки в каждой из них и один косячный скидывает давление во всём рельсе?
Форсы я купил не зря.Клапан отдельно в продаже есть,но чтобы его поменять нужно оборудование.Рампа у форсунок общая и если одна сливает в обратку то давления для запуска не хватает.

Добавлено: Сб апр 13, 2013 19:05
Дробильщик
Паша, в ключе отверстие какого диаметра?

Добавлено: Сб апр 13, 2013 19:52
ТРАКТОРИСТ 74
7-8 мм,ключ закалить надо,сверление делать глубиной 30 мм,гайка эта уж больно крепко затянута.Я три ключа свернул пока четвертый не закалил.

Добавлено: Сб апр 13, 2013 20:00
Дробильщик
Точно скажи, 7.5 норм будет?

Добавлено: Сб апр 13, 2013 20:01
ТРАКТОРИСТ 74
drobilchik933 писал(а):Точно скажи, 7.5 норм будет?
Да,нормально будет.

Добавлено: Сб апр 13, 2013 20:31
dmitriyvorl
Это вы про распылитель?

Добавлено: Сб апр 13, 2013 21:24
Дробильщик
dmitriyvorl писал(а):Это вы про распылитель?
Нет, но у вас практически тоже самое, советую вникать.
Распылители у овцы служат долго.