Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Двигатель iveco F1A

УАЗ Патриот с дизельным двигателем
Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Двигатель iveco F1A

Сообщение Blondi13 » Ср май 18, 2016 08:23

patriot001 писал(а):
R.A.N писал(а):Здраствуйте обладатели этого "чудного" ...... это может быть?
.... Масло в дт льете? Чем дело- то кончилось или не кончилось?
Про масло в другой теме .
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
kuchina
Сообщений: 274
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2016 12:46
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Двигатель iveco F1A

Сообщение kuchina » Ср май 18, 2016 11:17

Sergey 326 писал(а):
kuchina писал(а):Мужики кто делал прошивку двигателя на 150 л.с и 320н.м?
О такой не слышал , да и сказать могут что угодно -кто их-прошивки-на стенде проверяет.
Мне вроде обещали 120л.с. и 300 н.м- с отключением ЕГР. Сделал , накатал уже более 100 тыс. после прошивки . Доволен.
подскажите где делали прошивку.

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 879
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Двигатель iveco F1A

Сообщение patriot001 » Ср май 18, 2016 11:43

Может про масло и в другой теме но о последствиях - закоксованный теплообменник - в этой

Аватара пользователя
Nikolaev Nikolay
Сообщений: 278
Зарегистрирован: Вс мар 09, 2014 18:51
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Двигатель iveco F1A

Сообщение Nikolaev Nikolay » Вс май 22, 2016 13:38

Ребята что с мотором, подскажите:
https://youtu.be/Iu94JNvTwxg
Стоит брать нет ?!
Двигатель Ивеко.

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 879
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Двигатель iveco F1A

Сообщение patriot001 » Пн май 23, 2016 20:48

С таким стуком точно не брать

Аватара пользователя
Brodjaga
Сообщений: 143
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 18:30
Откуда: М.о,п.г.т. Мхнево
Онлайн статус: Не в сети

Re: Двигатель iveco F1A

Сообщение Brodjaga » Ср май 25, 2016 15:56

могу ошибаться но похоже коренной вкладыш,может провернуло,смотря как эксплуотировали
Ангел-хранитель больше 100 км\ч.не летает

Аватара пользователя
Nikolaev Nikolay
Сообщений: 278
Зарегистрирован: Вс мар 09, 2014 18:51
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Двигатель iveco F1A

Сообщение Nikolaev Nikolay » Сб май 28, 2016 14:12

Вообщем рокеры согнуло ГРМ - не настроен.
Вот на счет вкладышей - а что может быть причиной - плохое масло?!
81 тыс. пробег.
Все таки взяли - сейчас на ремонте - посмотрим что дальше.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Двигатель iveco F1A

Сообщение Иван Шмит » Сб май 28, 2016 16:11

Дак получается банально ремень грм скаканул, вот поршня по клапанам и настучали.

Аватара пользователя
kuchina
Сообщений: 274
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2016 12:46
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Двигатель iveco F1A

Сообщение kuchina » Сб май 28, 2016 20:38

Иван Шмит писал(а):Дак получается банально ремень грм скаканул, вот поршня по клапанам и настучали.
А какой ресурс у ремня?

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Двигатель iveco F1A

Сообщение Дробильщик » Сб май 28, 2016 20:49

kuchina писал(а):
Иван Шмит писал(а):Дак получается банально ремень грм скаканул, вот поршня по клапанам и настучали.
А какой ресурс у ремня?
Я поменял на пробеге 120 тыщ км, точно по мануалу.
Старый ремень был в идеале.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Двигатель iveco F1A

Сообщение Иван Шмит » Сб май 28, 2016 20:55

kuchina писал(а):
Иван Шмит писал(а):Дак получается банально ремень грм скаканул, вот поршня по клапанам и настучали.
А какой ресурс у ремня?
Ресурс не знаю, это ивеководы подскажут.
А скакануть ремень может и новый. Если что-то не то с натяжением ну или при попадании грязи/воды.

Аватара пользователя
кузя
Сообщений: 123
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 23:01
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: патриот-iveco
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Двигатель iveco F1A

Сообщение кузя » Вс май 29, 2016 09:33

я на своем поменял недавно грм. ремень как новый, а вот натяжной ролик уже с люфтом.пробег 80 т.
IVECO F1A Limited 2011 г

Аватара пользователя
Brodjaga
Сообщений: 143
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 18:30
Откуда: М.о,п.г.т. Мхнево
Онлайн статус: Не в сети

Re: Двигатель iveco F1A

Сообщение Brodjaga » Вт май 31, 2016 08:09

свой менял по мануалу уже второй раз,все в норме,ролики менял при первой замене на 120 т.,если с толкача не заводили и сальник коленвала не гонит масло то случай интересный
Ангел-хранитель больше 100 км\ч.не летает

Андрей 23
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Пт июн 03, 2016 09:09
Откуда: Краснодар
Онлайн статус: Не в сети

Re: Двигатель iveco F1A

Сообщение Андрей 23 » Пт июн 03, 2016 09:37

Подскажите в чем может быть проблема!
двигатель дизель Ивеко 2010 год, пропала тяга у мотора до 2.5 тысяч по тахометру до подхвата турбины еле еле набирает. В гору по серпантину ели ползет.

Аватара пользователя
vanoid
Сообщений: 276
Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 14:55
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Двигатель iveco F1A

Сообщение vanoid » Пт июн 03, 2016 09:53

Андрей 23 писал(а):Подскажите в чем может быть проблема!
двигатель дизель Ивеко 2010 год, пропала тяга у мотора до 2.5 тысяч по тахометру до подхвата турбины еле еле набирает. В гору по серпантину ели ползет.
проверяй герметичность воздухопровода после турбины, перетирается труба из нержавейки на вход интеркулера об кронштейн крепления бампера и силиконовый патрубок там же. Без снятия бампера не увидишь.
Патриот-IVECO F1-COMFORT-2011

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Двигатель iveco F1A

Сообщение Дробильщик » Пт июн 03, 2016 09:56

Андрей 23 писал(а):Подскажите в чем может быть проблема!
двигатель дизель Ивеко 2010 год, пропала тяга у мотора до 2.5 тысяч по тахометру до подхвата турбины еле еле набирает. В гору по серпантину ели ползет.
Чеки горят?
Дым валит из выхлопной?
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
vanoid
Сообщений: 276
Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 14:55
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Двигатель iveco F1A

Сообщение vanoid » Пт июн 03, 2016 09:59

да у него наверно богатая смесь. Через датчик расхода воздуха объем большой проходит, а до мотора не доходит часть вылетая наружу. А солярки льют мозги на объем воздуха, что через датчик прошел. А когда турбина хорошо подхватит, тогда и до мотора больше доходит.
Патриот-IVECO F1-COMFORT-2011

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Двигатель iveco F1A

Сообщение Дробильщик » Пт июн 03, 2016 10:05

vanoid писал(а):да у него наверно богатая смесь. Через датчик расхода воздуха объем большой проходит, а до мотора не доходит часть вылетая наружу. А солярки льют мозги на объем воздуха, что через датчик прошел. А когда турбина хорошо подхватит, тогда и до мотора больше доходит.
Не надо выдумывать, придёт топик и всё расскажет.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 879
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Двигатель iveco F1A

Сообщение patriot001 » Пт июн 03, 2016 10:16

про систему ЕГР забыли если она у него есть еще - может закоксовался теплообменник егр или управляющий клапан (можно проверить) может засрались его вакуумные трубочки или они неправильно подключены в этих случаях должен чек загореться Пробег -то какой?

Аватара пользователя
Tomcat
Сообщений: 911
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
Откуда: Тверь
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 111 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Двигатель iveco F1A

Сообщение Tomcat » Пт июн 03, 2016 10:33

patriot001 писал(а):про систему ЕГР забыли
Извините, но Вы запарили реально всех уже своими фантазиями про систему ЕГР.
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Двигатель iveco F1A

Сообщение Дробильщик » Пт июн 03, 2016 10:42

Tomcat писал(а):
patriot001 писал(а):про систему ЕГР забыли
Вы запарили реально всех уже своими фантазиями про систему ЕГР.
+100!!!!
Хрень, которая ни на что, кроме засирания впуска не влияет.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Андрей 23
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Пт июн 03, 2016 09:09
Откуда: Краснодар
Онлайн статус: Не в сети

Re: Двигатель iveco F1A

Сообщение Андрей 23 » Пт июн 03, 2016 10:58

1. егр загорается на скорости 120 -130 и гаснет
2. дыма нет, масло не ест

Андрей 23
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Пт июн 03, 2016 09:09
Откуда: Краснодар
Онлайн статус: Не в сети

Re: Двигатель iveco F1A

Сообщение Андрей 23 » Пт июн 03, 2016 11:01

вот патрубки думаю пересмотреть точно нужно. А по поводу системы ЕГР может ее програмно убрать?
По прямой машина разгоняется нормально, нет низов, нужно постоянно держать обороты в зеленой зоне на щитке приборов!

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Двигатель iveco F1A

Сообщение Дробильщик » Пт июн 03, 2016 11:10

Андрей 23 писал(а):1. егр загорается на скорости 120 -130 и гаснет
2. дыма нет, масло не ест
Значит, всё нормально, это не гоночный болид и 116 л/с крайне мало для чемодана весом 2,5 тонны.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Андрей 23
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Пт июн 03, 2016 09:09
Откуда: Краснодар
Онлайн статус: Не в сети

Re: Двигатель iveco F1A

Сообщение Андрей 23 » Пт июн 03, 2016 11:15

Значит, всё нормально, это не гоночный болид и 116 л/с крайне мало для чемодана весом 2,5 тонны.[/quote]

Может знаешь хорошего дизелиста в Краснодаре?

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Двигатель iveco F1A

Сообщение Дробильщик » Пт июн 03, 2016 11:22

Андрей 23 писал(а):Значит, всё нормально, это не гоночный болид и 116 л/с крайне мало для чемодана весом 2,5 тонны.
Может знаешь хорошего дизелиста в Краснодаре?[/quote]
У тебя с машиной всё нормально.
Ничего не улучшат, деньги и не малые сдерут.
А вот программно удалить егр и поднять мощность прошивкой будет полезно.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Андрей 23
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Пт июн 03, 2016 09:09
Откуда: Краснодар
Онлайн статус: Не в сети

Re: Двигатель iveco F1A

Сообщение Андрей 23 » Пт июн 03, 2016 11:32

Дробильщик писал(а): У тебя с машиной всё нормально.
Ничего не улучшат, деньги и не малые сдерут.
А вот программно удалить егр и поднять мощность прошивкой будет полезно.

Спасибо за ответы!
Просто хочу понять мотор только в зеленой зоне работает от 2500 оборотов? у всех так? По серпантину в гору на 2 передачи ползу.
А кто в Краснодаре прошивает хорошо, знаешь?

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Двигатель iveco F1A

Сообщение Дробильщик » Пт июн 03, 2016 11:57

Андрей 23 писал(а):
Дробильщик писал(а): У тебя с машиной всё нормально.
Ничего не улучшат, деньги и не малые сдерут.
А вот программно удалить егр и поднять мощность прошивкой будет полезно.

Спасибо за ответы!
Просто хочу понять мотор только в зеленой зоне работает от 2500 оборотов? у всех так? По серпантину в гору на 2 передачи ползу.
А кто в Краснодаре прошивает хорошо, знаешь?
Ползание по серпантинам сильно зависит от размера резины.
По крайней мере, на стандарте едет не плохо.
Кто и где прошивает не знаю.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Tomcat
Сообщений: 911
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
Откуда: Тверь
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 111 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Двигатель iveco F1A

Сообщение Tomcat » Пт июн 03, 2016 13:14

Андрей 23 писал(а):А кто в Краснодаре прошивает хорошо, знаешь?
Вот тут посмотри, может - есть кто с тобой рядом...
У меня стоит их прошивка, проблем - нет.
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...

Аватара пользователя
Гульков
Сообщений: 872
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 16:55
Откуда: Ленингр. обл., г. Сосн. Бор
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Двигатель iveco F1A

Сообщение Гульков » Пт июн 03, 2016 20:57

.
Последний раз редактировалось Гульков Вс июн 05, 2016 22:36, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
ибер
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Пт дек 24, 2010 23:05
Откуда: Бабаево Вологодская область
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Двигатель iveco F1A

Сообщение ибер » Вс июн 05, 2016 20:13

Не надо человеку советовать что-то по ЕГР, кроме как программно и, если есть желание, физически удалить его. Проблема, однозначно, связана с трактом от турбины до впускного коллектора. У меня тоже Ивеко 2010 года, так в 2011 году попал в такую же ситуацию в Уральских горах, когда на подъемах Камазы не мог обогнать. Причина - трещина на патрубке сразу за турбиной. Исправил, и на обратном пути этот же участок практически на пятой "пролетал".

Аватара пользователя
056rus@list.ru
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Сб май 14, 2016 17:17
Онлайн статус: Не в сети

Re: Двигатель iveco F1A

Сообщение 056rus@list.ru » Пн июн 06, 2016 21:52

Привет друзья! Подскажите пожалуйста. Недавно приобрел УАЗ ПАТРИОТ 2011 г.в. с неисправным двигателем ивеко... в сервисе заменили рокера с гирокомпесаторами в сборе плюс ремень грм с роликами, так же было поменяно масло и все фильтра. Так вот вопрос такой на низах авто как буд то не тянет, но как только стрелка тахометра оказывается в зеленой зоне он начинает ехать это так и должно быть или только у меня такое? Облазил весь авто нашел порванный патрубок на входе в радиатор охлаждения воздуха плюс он был в масле, разобрал его сам металлический патрубок вроде как сухой. Патрубок заменил, но изменений не ощутил. Двигатель не коптит не дымит... ошибок не выдает... Вот сижу думаю,то ли так должно быть то ли есть какие причины... Сравнить не с чем... кто ездит на таком может скажите ваше мнение. Думаю еще проверить завтра актуатор турбины может с ним чего... Раньше был у меня Порш дизельный так вот с ним такая проблема была из за актуатора турбины... Всем спасибо!

Аватара пользователя
Brodjaga
Сообщений: 143
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 18:30
Откуда: М.о,п.г.т. Мхнево
Онлайн статус: Не в сети

Re: Двигатель iveco F1A

Сообщение Brodjaga » Вт июн 07, 2016 05:45

было такое из за микротрещин в патрубках интеркулера,вроде и свиста не слышно,а не едет,поменял на силикон и забыл,но может и метки на ремне не точно выставлены,смотреть нужно,достаточно на зуб ошибится
Ангел-хранитель больше 100 км\ч.не летает

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 879
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Двигатель iveco F1A

Сообщение patriot001 » Вт июн 07, 2016 06:03

Если ошибка на зуб - движок уже колбасить будет конечно наиболее вероятно - впускной и наддувный тракт воздушный фильтр У себя заменил все патрубки на камазовские они подлиннее и потолще родные синие начали гнить и рваться к 30 т км Как вариант попробуйте покрутить турбинку рукой должна вращаться без заеданий но и без инерции Но похоже вы и сами все правильно понимаете

Аватара пользователя
Brodjaga
Сообщений: 143
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 18:30
Откуда: М.о,п.г.т. Мхнево
Онлайн статус: Не в сети

Re: Двигатель iveco F1A

Сообщение Brodjaga » Вт июн 07, 2016 06:18

родные синие начали гнить и рваться к 30 т км - это силиконовые?
Ангел-хранитель больше 100 км\ч.не летает

Аватара пользователя
056rus@list.ru
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Сб май 14, 2016 17:17
Онлайн статус: Не в сети

Re: Двигатель iveco F1A

Сообщение 056rus@list.ru » Вт июн 07, 2016 08:52

Спасибо большое!!! Двигатель вроде как трясет немного на холостых, но говорю особо сравнить не с чем. Турбину смотрел крутится легко без заеданий и инерции. Займусь патрубками и ремень проверять будем. Еще раз спасибо... побежал смотреть :|

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 879
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Двигатель iveco F1A

Сообщение patriot001 » Вт июн 07, 2016 17:44

Brodjaga писал(а):родные синие начали гнить и рваться к 30 т км - это силиконовые?
Да они родные порвались два первых от турбины остальнуе заменил тоже

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Двигатель iveco F1A

Сообщение esenin » Вт июн 07, 2016 20:39

У меня вот такие, в камазовском магазине брал. Года четыре как поставил. Держат пока.

Изображение

Аватара пользователя
DirtyRain
Сообщений: 35
Зарегистрирован: Вс мар 27, 2016 09:43
Откуда: Калужская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Re: Двигатель iveco F1A

Сообщение DirtyRain » Пн июн 20, 2016 17:10

Господа, сильноп роседает напряжение при подключении нагрузки, если включить все потребители + вентиляторы охлаждения, проседает до 11.9 ну и не поднимается выше 13.7. аккум почти новый, Грешу на генератор, вопрос что и как смотреть? диодный мост или реле регулятор?

Так же хочу посетовать, на натяжитель ремня генератора, менял не больше 10 тысяч назад, по всем известной причине, встает ролик на ребро и трет ремень, так вот проехал около 10 тысяч, ремень уже готов потерять крайнюю дорожку :(

Ильнур02
Владелец
Владелец
Сообщений: 460
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 20:33
Откуда: ХМАО Сургут
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Двигатель iveco F1A

Сообщение Ильнур02 » Пн июн 20, 2016 20:09

У меня тоже так же падает, но ниже 12.3 не падала АКБ 3 с пол. года. При езде держит 13.5-14.0 В
Изображение
уаз патриот двс ивеко F1

Аватара пользователя
DirtyRain
Сообщений: 35
Зарегистрирован: Вс мар 27, 2016 09:43
Откуда: Калужская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Re: Двигатель iveco F1A

Сообщение DirtyRain » Пн июн 20, 2016 20:24

Ильнур02 писал(а):У меня тоже так же падает, но ниже 12.3 не падала АКБ 3 с пол. года. При езде держит 13.5-14.0 В
буквально неделю назад напряжение на холостых при выключеных потребителях было 14.2 при включеных потребителях ниже 13.5 не проседало, только при старте электровентиляторов охлаждения. везде пишут что напряжение ниже 13 при всех потребителях это не норма, ибо заряда аккума практически не происходит.

Ильнур02
Владелец
Владелец
Сообщений: 460
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 20:33
Откуда: ХМАО Сургут
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Двигатель iveco F1A

Сообщение Ильнур02 » Пн июн 20, 2016 21:54

12.3 это бывало редко ито на холостых оборотах, когда вкл. все: кондей, фары, вент. печки на 2 положении и электровент. А так на ходу когда все вкл. 12.9-13.3 В, электровент выкл подымается до 13.9-14.2 как то так.
Изображение
уаз патриот двс ивеко F1

Аватара пользователя
PPavel
Сообщений: 423
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 14:02
Откуда: МО, Кузнецово-Жуковский
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Двигатель iveco F1A

Сообщение PPavel » Вт июн 21, 2016 11:45

обратил внимание, что напряжение после запуска двигателя по началу держится 13.8-14.2 вольта. С течением времени проседает при той же нагрузке ~ на 0.5В. Т.е после работы в течении минут 30 напряжение становится 13.3 - 13.7 В. Видимо прогреваясь что то меняется.

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 879
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Двигатель iveco F1A

Сообщение patriot001 » Вт июн 21, 2016 15:39

Когда акум отдал после пуска он берет заряд охотно - видим 14.2 а как подзарядится начинает сопротивляться - видим 13.7 это нормально

Аватара пользователя
PPavel
Сообщений: 423
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 14:02
Откуда: МО, Кузнецово-Жуковский
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Двигатель iveco F1A

Сообщение PPavel » Вт июн 21, 2016 15:54

Если следовать этой логике, то должно быть все наоборот. Вначале напряжение низкое, а затем поднимается.

Если аккум берет охотно - т.е. ток заряда больше, как следствие просадка напряжения больше. (напряжение меньше).
Если аккум начинает сопротивляться - ток заряда меньше -> напряжение выше.

Скорее всего во время прогрева двигателя, нагревается реле регулятор напряжения и понижает напряжение. Это в том числе способствует не перезарядки аккума. Т.к. при понижении напряжения уменьшается зарядный ток.
Т.е. на холодном движке по началу аккум интенсивно заряжается, а в дальнейшем по мере прогрева двигателя ток зарядя аккумулятора падает.

Аватара пользователя
ибер
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Пт дек 24, 2010 23:05
Откуда: Бабаево Вологодская область
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Двигатель iveco F1A

Сообщение ибер » Вт июн 21, 2016 21:55

patriot001 писал(а):Когда акум отдал после пуска он берет заряд охотно - видим 14.2 а как подзарядится начинает сопротивляться - видим 13.7 это нормально
У меня также: заведёшь - 14,2-14,4 В показывает, покатаешься - напряжение снижается, чем дольше, тем ниже, но меньше 13,7 В не было. Ивеко - 2010 г.

Аватара пользователя
vanoid
Сообщений: 276
Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 14:55
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Двигатель iveco F1A

Сообщение vanoid » Ср июн 22, 2016 14:14

в регуляторе напряжения генератора есть термокомпенсация. при нагреве подкапотного пространства и генератора напряжение уменьшается. Напряжение заряда аккума надо мерять на его клемах, бортовой вольтметр занижает.
Патриот-IVECO F1-COMFORT-2011

Аватара пользователя
Sergey 326
Сообщений: 742
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 19:10
Откуда: Томск
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 82 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Двигатель iveco F1A

Сообщение Sergey 326 » Пт июн 24, 2016 19:42

vanoid писал(а):в регуляторе напряжения генератора есть термокомпенсация. при нагреве подкапотного пространства и генератора напряжение уменьшается. Напряжение заряда аккума надо мерять на его клемах, бортовой вольтметр занижает.
Вот и я поздно услышал о термокомпенсации ( похоже . она все таки есть ). Поменял после 240тыс. км генератор . а напряжение не изменилось ( не выше 13.6 на ходу при всех отключенных потребителях и до 12.6 при длительной езде и потребителях ). Несколько помог доп провод на массу с акккума . Помогает если остановиться , заглушить . остыть... тогда 13.2. Если зарядить аккум от зарядника- ниже 13 не падает.

Аватара пользователя
vitgol
Сообщений: 167
Зарегистрирован: Вт мар 08, 2011 06:34
Откуда: Сургут
Онлайн статус: Не в сети

Re: Двигатель iveco F1A

Сообщение vitgol » Сб июн 25, 2016 19:17

Напруга тоже проваливалась до 11,5В.Я заменил провода и плюсовой и минусовой на провода 50мм2(брал в магазине по звуку). Теперь напруга ниже 13,5В не падает при включении всех потребителей.

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Двигатель iveco F1A

Сообщение Дробильщик » Сб июн 25, 2016 20:08

vitgol писал(а):Напруга тоже проваливалась до 11,5В.Я заменил провода и плюсовой и минусовой на провода 50мм2(брал в магазине по звуку). Теперь напруга ниже 13,5В не падает при включении всех потребителей.
Аналогично сделал в 2010 году, с тех пор нет проблем.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Ответить

Вернуться в «ВСЕ О ДИЗЕЛЕ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности