Страница 27 из 48

Re: Двигатель iveco F1A

Добавлено: Пт фев 05, 2016 14:13
Lesnik29
Ребят, еще вопрос спецам, мож надо конечно его размещать не в этой теме про дизель, извиняюсь, ведь электрика других уазов мне до барабана и некогда вкуривать матчасть бензинок.
Вкраце: садится аккум, не могу понять из-за чего, грешил на концевики закрытия дверей и подсветку салона, но нашел забавную фигню:
у ивекомоторов турботаймер получается настроен через бош мозги, при глушении машины с кнопки зимой, не ставя ее на ручник и не давая ей отбарабанить 2-3 минуты холостого для сброса масла с турбины я получаю горящую панель приборов!!??! это у меня глюки обесточивания какие-то или это у всех так? ключ вынут, свет выключен, а панель горит, мож она мной аккум и подъедает? Где рыть, знатоки, подскажите, а то и 110акум может съесть, я пока не езжу активно, раз в неделю завожу а тут обломы начались с напряжением 10,3 стартовое мож просто банка вылетела - проверить его свезу, ведь лампочки в панели едят мало :doh:

Re: Двигатель iveco F1A

Добавлено: Пт фев 05, 2016 14:54
Гульков
У Ивеко с завода турботаймера НЕТ! Это уже чей то колхоз. Возможно салона-продавца.

Re: Двигатель iveco F1A

Добавлено: Пт фев 05, 2016 22:53
sko
Lesnik29 писал(а):Ребят, еще вопрос спецам, мож надо конечно его размещать не в этой теме про дизель, извиняюсь, ведь электрика других уазов мне до барабана и некогда вкуривать матчасть бензинок.
Вкраце: садится аккум, не могу понять из-за чего, грешил на концевики закрытия дверей и подсветку салона, но нашел забавную фигню:
у ивекомоторов турботаймер получается настроен через бош мозги, при глушении машины с кнопки зимой, не ставя ее на ручник и не давая ей отбарабанить 2-3 минуты холостого для сброса масла с турбины я получаю горящую панель приборов!!??! это у меня глюки обесточивания какие-то или это у всех так? ключ вынут, свет выключен, а панель горит, мож она мной аккум и подъедает? Где рыть, знатоки, подскажите, а то и 110акум может съесть, я пока не езжу активно, раз в неделю завожу а тут обломы начались с напряжением 10,3 стартовое мож просто банка вылетела - проверить его свезу, ведь лампочки в панели едят мало :doh:
У мну с салона стоял турботаймер-пока движок работал, горел и свет. Выкинул я его недавно, ибо сам по себе он в дежурном режиме жрет прилично- по замерам выходило около 100 мА- за месяц аккум высасывал.

Re: Двигатель iveco F1A

Добавлено: Сб фев 06, 2016 00:21
CHY
sko писал(а):
Lesnik29 писал(а):Ребят, еще вопрос спецам, мож надо конечно его размещать не в этой теме про дизель, извиняюсь, ведь электрика других уазов мне до барабана и некогда вкуривать матчасть бензинок.
Вкраце: садится аккум, не могу понять из-за чего, грешил на концевики закрытия дверей и подсветку салона, но нашел забавную фигню:
у ивекомоторов турботаймер получается настроен через бош мозги, при глушении машины с кнопки зимой, не ставя ее на ручник и не давая ей отбарабанить 2-3 минуты холостого для сброса масла с турбины я получаю горящую панель приборов!!??! это у меня глюки обесточивания какие-то или это у всех так? ключ вынут, свет выключен, а панель горит, мож она мной аккум и подъедает? Где рыть, знатоки, подскажите, а то и 110акум может съесть, я пока не езжу активно, раз в неделю завожу а тут обломы начались с напряжением 10,3 стартовое мож просто банка вылетела - проверить его свезу, ведь лампочки в панели едят мало :doh:
У мну с салона стоял турботаймер-пока движок работал, горел и свет. Выкинул я его недавно, ибо сам по себе он в дежурном режиме жрет прилично- по замерам выходило около 100 мА- за месяц аккум высасывал.
Странные у вас турботаймеры... коль высаживают аккум... мой отключается полностью релюхой расположенной на цепи питания блока таймера... может стоит и вам ее поставить... любой электрик справится...

Re: Двигатель iveco F1A

Добавлено: Пн фев 08, 2016 15:26
nikk
Гульков писал(а):У Ивеко с завода турботаймера НЕТ! Это уже чей то колхоз. Возможно салона-продавца.
У меня стоит штатный турботаймер с завода. Брал последнего май 12го.

Re: Двигатель iveco F1A

Добавлено: Пн фев 08, 2016 17:42
Гульков
Турботаймер не с завода, а из салона. Вам ставили сигналку с турботаймером.

Re: Двигатель iveco F1A

Добавлено: Пн фев 08, 2016 21:03
Lesnik29
подскажите пж-ста где этот шайтан коробка запрятана :?:

Re: Двигатель iveco F1A

Добавлено: Вт фев 09, 2016 00:20
CHY
Lesnik29 писал(а):подскажите пж-ста где этот шайтан коробка запрятана :?:
Если ты про турботаймер, то он находится за панелию приборов (это в моем случае) ставил в салоне торг маш...

Re: Двигатель iveco F1A

Добавлено: Вт фев 09, 2016 09:23
Lesnik29
про него радимого, спасибо

Re: Двигатель iveco F1A

Добавлено: Ср фев 10, 2016 13:13
nikk
CHY писал(а):Не зафлуживайте тему пустыми разговорами о 2х тактном масле... идите в этот раздел
viewtopic.php?f=22&t=28386
Там никто ничего не пишет и не читает давно уже! Ну про Ивеко же разговариваем!)) И нас тут большинство. И темы насущные!

Re: Двигатель iveco F1A

Добавлено: Ср фев 10, 2016 19:37
Blondi13
По поводу "читает" или "не читает" зависит только от вас.
Писать надо в соответствующих темах - тогда их и читать будут!

Re: Двигатель iveco F1A

Добавлено: Вс фев 21, 2016 23:57
lokis83
Здравствуйте, подскажите пожалуйста почему из сапуна выходит масло, это вообще нормально и можно ли это устранить? Относительно недавно заметил замасливание патрубков турбины, затем появилось подсвистывание, произвел ревизию системы (раскручивал патрубки) все замаслено, на сапуне прям капельки. Очередной человек заглянувший под капот сказал что где-то под крышкой от которой идет трубка на сапун стоит фильт (сеточка), она забивается вот и гонит масло. Пока не вижу логики, но скажите так ли это и как заменить сеточку или почистить? И еще вопрос насколько правомерно будет отрезание сапуна? Много читал и слышал что надо резать, но ведь его не просто так туда поставили? Кстати патрубки очень сильно износились, хочу заменить, слышал ставят силиконовые, кто может подсказать какие и какой диаметр нужен и длина? спасибо

Re: Двигатель iveco F1A

Добавлено: Пн фев 22, 2016 07:47
Sergey 326
lokis83 писал(а):Здравствуйте, подскажите пожалуйста почему из сапуна выходит масло, это вообще нормально и можно ли это устранить? Относительно недавно заметил замасливание патрубков турбины, затем появилось подсвистывание, произвел ревизию системы (раскручивал патрубки) все замаслено, на сапуне прям капельки. Очередной человек заглянувший под капот сказал что где-то под крышкой от которой идет трубка на сапун стоит фильт (сеточка), она забивается вот и гонит масло. Пока не вижу логики, но скажите так ли это и как заменить сеточку или почистить? И еще вопрос насколько правомерно будет отрезание сапуна? Много читал и слышал что надо резать, но ведь его не просто так туда поставили? Кстати патрубки очень сильно износились, хочу заменить, слышал ставят силиконовые, кто может подсказать какие и какой диаметр нужен и длина? спасибо
Из сапуна выходит масло-это нормально и не нужно устранять.
Подсвистывание- оно у всех , не волнуйся. Но за целостностью патрубков нужно следить.
Сапун резать надо , но очередной человек тебе толком не подскажет-обратись к спецу или опытному владельцу Ивеко.
Сеточки никакой нет-у себя разбирал после 300тыс-ничего не забито.
Силиконовые -изготавливают в Брянске , фирма Salers , можно заказать там или найти самому по длине и диаметру . как и родные.
Нужно больше читать наш форум- все это уже описано в подробностях.

Re: Двигатель iveco F1A

Добавлено: Пн фев 22, 2016 10:19
Гульков
Делаете открытую схему вентиляции картера и через пару месяцев все воздуховоды станут сухими.

Re: Двигатель iveco F1A

Добавлено: Пн фев 22, 2016 13:04
CHY
Гульков писал(а):Делаете открытую схему вентиляции картера и через пару месяцев все воздуховоды станут сухими.
А вот с этого места по подробнее...

Re: Двигатель iveco F1A

Добавлено: Пн фев 22, 2016 16:34
Гульков
Шланг вентиляции не во всасывающую систему, а не улицу!

Re: Двигатель iveco F1A

Добавлено: Пн фев 22, 2016 21:06
lokis83
Sergey 326 писал(а):
lokis83 писал(а):Здравствуйте, подскажите пожалуйста почему из сапуна выходит масло, это вообще нормально и можно ли это устранить? Относительно недавно заметил замасливание патрубков турбины, затем появилось подсвистывание, произвел ревизию системы (раскручивал патрубки) все замаслено, на сапуне прям капельки. Очередной человек заглянувший под капот сказал что где-то под крышкой от которой идет трубка на сапун стоит фильт (сеточка), она забивается вот и гонит масло. Пока не вижу логики, но скажите так ли это и как заменить сеточку или почистить? И еще вопрос насколько правомерно будет отрезание сапуна? Много читал и слышал что надо резать, но ведь его не просто так туда поставили? Кстати патрубки очень сильно износились, хочу заменить, слышал ставят силиконовые, кто может подсказать какие и какой диаметр нужен и длина? спасибо
Из сапуна выходит масло-это нормально и не нужно устранять.
Подсвистывание- оно у всех , не волнуйся. Но за целостностью патрубков нужно следить.
Сапун резать надо , но очередной человек тебе толком не подскажет-обратись к спецу или опытному владельцу Ивеко.
Сеточки никакой нет-у себя разбирал после 300тыс-ничего не забито.
Силиконовые -изготавливают в Брянске , фирма Salers , можно заказать там или найти самому по длине и диаметру . как и родные.
Нужно больше читать наш форум- все это уже описано в подробностях.
Спасибо, только на форуме пока встречал только ссылки на сайт salers. Кстати может кто знает они еще работают, все нормально у них, можно заказывать, а то сайт как- то наладан дышит, а все сообщения в которых упомянают их двух годичной давности?

Re: Двигатель iveco F1A

Добавлено: Пн фев 22, 2016 21:13
lokis83
Все таки с сапуном непонятно, неужели заводом изготовителем было так задумано чтоб из него масло гнало? А если вывести на улицу то весь двигатель будет в масле, и ведь егоине просто так вывели в воздухан, может поток воздуха помогает ему работать?

Re: Двигатель iveco F1A

Добавлено: Пн фев 22, 2016 21:57
Гульков
lokis83 писал(а):Все таки с сапуном непонятно, неужели заводом изготовителем было так задумано чтоб из него масло гнало? А если вывести на улицу то весь двигатель будет в масле, и ведь егоине просто так вывели в воздухан, может поток воздуха помогает ему работать?
Шланг выведен под двигатель. Так, что масло на него никак не попадает. А вывод во всасывающий тракт сделан в угоду экологии.

Re: Двигатель iveco F1A

Добавлено: Пн фев 22, 2016 22:03
Гульков
Возможно Вам пора заменить воздушный фильтр. Если он забит, то создается излишнее разряжение и масло может подсасывать из двигателя.

Re: Двигатель iveco F1A

Добавлено: Пн фев 22, 2016 23:27
Дробильщик
lokis83 писал(а): Спасибо, только на форуме пока встречал только ссылки на сайт salers. Кстати может кто знает они еще работают, все нормально у них, можно заказывать, а то сайт как- то наладан дышит, а все сообщения в которых упомянают их двух годичной давности?
В любой грузовой лабаз, патрубки камазовские, с ТКР, вот такие, уже 4 года служит верой и правдой.

Изображение

Re: Двигатель iveco F1A

Добавлено: Вт фев 23, 2016 11:16
lokis83
Гульков писал(а):Возможно Вам пора заменить воздушный фильтр. Если он забит, то создается излишнее разряжение и масло может подсасывать из двигателя.
Делая ревизию патрубков все очистил от масла и заменил воздушный фильтр, если была проблема в забитом фильтре то при следующем осмотре это станет ясно, но мне кажется причина не в этом. Вообще читая форумы выяснил у одних эта проблема есть, а у других нет, с чем связанно не понятно до сих пор, кто-то забил, а кто-то париться. Вывод сапуна под двигатель не совсем нравиться идея, забиваться грязью будет, ну и если все равно будет гнать масло, то это везде за собой следы масляные оставлять.

Re: Двигатель iveco F1A

Добавлено: Вт фев 23, 2016 12:20
Гульков
Масляный след будет оставаться, когда двигатель будет древний-древний и начнет ходить под себя от старости (если его не откапиталить вовремя). А сейчас имеются масляные парЫ, которых мало и ни кто не заметит! У меня, кстати, под капотом стоит дополнительный дыхательный фильтрик на случай если шланг перемерзнет, или забьется.

Re: Двигатель iveco F1A

Добавлено: Вт фев 23, 2016 21:09
Дробильщик
Сапун выведен на улицу в 2010 году.
Из него ничего не капает, просто опотевший кончик трубки.

Re: Двигатель iveco F1A

Добавлено: Вт фев 23, 2016 21:41
bes666
Ребят никто не сталкивался с маслом в расширительном бачке.Грешу на теплообменник.Не могу найти где стоит.

Re: Двигатель iveco F1A

Добавлено: Ср фев 24, 2016 07:41
esenin
bes666 писал(а):Ребят никто не сталкивался с маслом в расширительном бачке.Грешу на теплообменник.Не могу найти где стоит.
Теплообменник находится под масляным фильтром

Изображение

Re: Двигатель iveco F1A

Добавлено: Ср апр 13, 2016 17:22
R.A.N
Здраствуйте обладатели этого "чудного" мотора может кто подскажет на днях появился новый прикол у него: ехал я значит по хорошо разбитой дороге и ничего не предвещало беды как вдруг после проезда очередной лужи он у меня заглох завестись накатом не получилось за то с ключа с третьего раза завелся пока ехал до города это примерно 100 км он еще раза 4 глох я уже наученный горьким опытом заводил его сразу с ключа доехал поставил,на следующий день полдня катался как ни вчем не бывало и решил я скататся до гаража,пока открывал ворота он у меня заглох сам и больше так и не завелся судя по звуку при включении зажигания не работает топливный насос,при последующей проверке был снят шланг с ФТО и подтвердилось что насос не качает щас машина в сервисе, механики говорят что насосо все таки гудит но тихо а топливо не идёт и перед всем этим загорался Значек ЕГР и комп показывал неисправность клапана рецеркуляции что это может быть?

Re: Двигатель iveco F1A

Добавлено: Ср апр 13, 2016 18:15
Дробильщик
Сеточку в баке глянуть.

Re: Двигатель iveco F1A

Добавлено: Ср апр 13, 2016 22:29
R.A.N
Дробильщик писал(а):Сеточку в баке глянуть.
вроде удивлял я ее как лишний элемент,но проверю на всякий случай

Re: Двигатель iveco F1A

Добавлено: Чт апр 14, 2016 09:34
Дробильщик
Сам простоял месяц вот с этой неисправностью, может поможет?
https://www.drive2.ru/l/9153331/

Re: Двигатель iveco F1A

Добавлено: Чт апр 14, 2016 18:25
mukhin
R.A.N писал(а):Здраствуйте обладатели этого "чудного" мотора может кто подскажет на днях появился новый прикол у него: ехал я значит по хорошо разбитой дороге и ничего не предвещало беды как вдруг после проезда очередной лужи он у меня заглох завестись накатом не получилось за то с ключа с третьего раза завелся пока ехал до города это примерно 100 км он еще раза 4 глох я уже наученный горьким опытом заводил его сразу с ключа доехал поставил,на следующий день полдня катался как ни вчем не бывало и решил я скататся до гаража,пока открывал ворота он у меня заглох сам и больше так и не завелся судя по звуку при включении зажигания не работает топливный насос,при последующей проверке был снят шланг с ФТО и подтвердилось что насос не качает щас машина в сервисе, механики говорят что насосо все таки гудит но тихо а топливо не идёт и перед всем этим загорался Значек ЕГР и комп показывал неисправность клапана рецеркуляции что это может быть?
У меня сейчас такая же ситуация.... Ошибка- КЗ в системе датчика рециркуляции... Мозги запрещают заводить движок путем неподачи питания на топливный насос ....Снял разьем с клапана рециркуляции, через 15 минут разрешающий сигнал от мозгов появился, машин завелся.... езжу с двумя чеками....ищу список сигналов, по которым ЭБУ запрещает работу топливного насоса принудительная подача плюса на топливный насос проблеммку не решит....

Re: Двигатель iveco F1A

Добавлено: Чт апр 14, 2016 18:29
R.A.N
mukhin писал(а):
R.A.N писал(а):Здраствуйте обладатели этого "чудного" мотора может кто подскажет на днях появился новый прикол у него: ехал я значит по хорошо разбитой дороге и ничего не предвещало беды как вдруг после проезда очередной лужи он у меня заглох завестись накатом не получилось за то с ключа с третьего раза завелся пока ехал до города это примерно 100 км он еще раза 4 глох я уже наученный горьким опытом заводил его сразу с ключа доехал поставил,на следующий день полдня катался как ни вчем не бывало и решил я скататся до гаража,пока открывал ворота он у меня заглох сам и больше так и не завелся судя по звуку при включении зажигания не работает топливный насос,при последующей проверке был снят шланг с ФТО и подтвердилось что насос не качает щас машина в сервисе, механики говорят что насосо все таки гудит но тихо а топливо не идёт и перед всем этим загорался Значек ЕГР и комп показывал неисправность клапана рецеркуляции что это может быть?
У меня сейчас такая же ситуация.... Ошибка- КЗ в системе датчика рециркуляции... Мозги запрещают заводить движок путем неподачи питания на топливный насос ....Снял разьем с клапана рециркуляции, через 15 минут разрешающий сигнал от мозгов появился, машин завелся.... езжу с двумя чеками....ищу список сигналов, по которым ЭБУ запрещает работу топливного насоса принудительная подача плюса на топливный насос проблеммку не решит....
надо попробывать скинуть колодку,получается теперь замена клапана егр?

Re: Двигатель iveco F1A

Добавлено: Чт апр 14, 2016 18:31
R.A.N
R.A.N писал(а):
mukhin писал(а):
Может тогда проще отглушить его полностью и со временем системно

Re: Двигатель iveco F1A

Добавлено: Чт апр 14, 2016 18:33
mukhin
R.A.N писал(а):
mukhin писал(а): У меня сейчас такая же ситуация.... Ошибка- КЗ в системе датчика рециркуляции... Мозги запрещают заводить движок путем неподачи питания на топливный насос ....Снял разьем с клапана рециркуляции, через 15 минут разрешающий сигнал от мозгов появился, машин завелся.... езжу с двумя чеками....ищу список сигналов, по которым ЭБУ запрещает работу топливного насоса принудительная подача плюса на топливный насос проблеммку не решит....
надо попробывать скинуть колодку,получается теперь замена клапана егр?
Прежде чем покупать, желательно с кем-нибудь поменяться клапанами на два-три дня....тут может и разьем виноват....

Re: Двигатель iveco F1A

Добавлено: Чт апр 14, 2016 18:42
R.A.N
К сожалению щас проверить не могу,машина в сервисе.За те 50км что ехал до дому лопнули листы на обоих рессорах и зашелестела КПП ,я до сих пор в шоке как можно было за 20 км пути развалится всему что могло еще и заглох.Но радует то что хоть до города дополз

Re: Двигатель iveco F1A

Добавлено: Чт апр 14, 2016 18:48
R.A.N
Я вообще планирую убрать этот клапан,останавливает лишь то что надо потом перепрошивать мозги а у нас этого ни кто не делает,надо ехать за 250 км в Пермь.Ладно хоть в этом году Бош Сервис закупил оборудование для диагностики а то я до этого времени так же за 250 км на диагностику ездил

Re: Двигатель iveco F1A

Добавлено: Чт апр 14, 2016 18:51
R.A.N
mukhin писал(а):
R.A.N писал(а): надо попробывать скинуть колодку,получается теперь замена клапана егр?
Прежде чем покупать, желательно с кем-нибудь поменяться клапанами на два-три дня....тут может и разьем виноват....
А поменятся не получится у нас я один такой на дизеле :D

Re: Двигатель iveco F1A

Добавлено: Чт апр 14, 2016 18:55
mukhin
R.A.N писал(а):
mukhin писал(а): Прежде чем покупать, желательно с кем-нибудь поменяться клапанами на два-три дня....тут может и разьем виноват....
А поменятся не получится у нас я один такой на дизеле :D
Кроме УАЗиков с ивекой существуют еще ФИАТ и ИВЕКО- фургончики....с такими же движками...

Re: Двигатель iveco F1A

Добавлено: Чт апр 14, 2016 19:02
Brodjaga
если насос гудит а топлива нет то замена,было такое зимой под новый 2014 г.,наши не подходят,только бош,давление разное

Re: Двигатель iveco F1A

Добавлено: Чт апр 14, 2016 19:15
mukhin
Brodjaga писал(а):если насос гудит а топлива нет то замена,было такое зимой под новый 2014 г.,наши не подходят,только бош,давление разное
Проверяется очень просто- путем подачи плюса соплей от аккумулятора на насос.... открутить пробку на ФТО и все сразу станет ясно....

Re: Двигатель iveco F1A

Добавлено: Чт апр 14, 2016 21:24
Sergey 326
Вот и я подумал , как это ЭБУ может запретить работу топливного насоса , если питание подано соплей от аккума ?
При снятом разъеме с клапана двигатель будет работать ( хотя и с горящим чеком ).
Ставь сразу сзади 4-х листовую рессору-больше не сломаются.
Если есть время-высылай свой блок на прошивку в Томск или купи уже готовый прошитый блок без ЕГР.
Посмотри на реле топливного насоса- у меня оно оплавлялось ( видно при снятии , со стороны ножек ) при целом предохранителе- тоже работать может с перебоями.

Re: Двигатель iveco F1A

Добавлено: Чт апр 14, 2016 23:07
R.A.N
Sergey 326 писал(а):Вот и я подумал , как это ЭБУ может запретить работу топливного насоса , если питание подано соплей от аккума ?
При снятом разъеме с клапана двигатель будет работать ( хотя и с горящим чеком ).
Ставь сразу сзади 4-х листовую рессору-больше не сломаются.
Если есть время-высылай свой блок на прошивку в Томск или купи уже готовый прошитый блок без ЕГР.
Посмотри на реле топливного насоса- у меня оно оплавлялось ( видно при снятии , со стороны ножек ) при целом предохранителе- тоже работать может с перебоями.
Есть пару вопросов: При 4-х листовых будет жесче подвеска я так понимаю значит на грейдере будет трясти гораздо сильнее или нет?И где находится это реле лучше прозванивать начинать с него я думаю,щас с сервиса приехал смортел насос при снятых клеймах напруга есть только подключаешь к насосу сразу пропадает то есть под нагрузкой не подается питание +

Re: Двигатель iveco F1A

Добавлено: Чт апр 14, 2016 23:41
R.A.N
А по поводу самого насоса нашел его тех.характеристики думаю поискать аналоги а то ценник от7200 до 9800 думаю совсем не гуманный

Re: Двигатель iveco F1A

Добавлено: Пт апр 15, 2016 09:53
Sergey 326
Реле находится под капотом слева за аккумулятором. Поменяй местами с реле звуковых сигналов-они одинаковые.
С четырьмя листами больше трясет , зато меньше раскачивает.
Другой насос навряд ли подберешь- я тоже брал по негуманной цене в запас, хотя они и очень надежны

Re: Двигатель iveco F1A

Добавлено: Пт апр 15, 2016 18:38
mukhin
Sergey 326 писал(а):Вот и я подумал , как это ЭБУ может запретить работу топливного насоса , если питание подано соплей от аккума ?
При снятом разъеме с клапана двигатель будет работать ( хотя и с горящим чеком ).
Ставь сразу сзади 4-х листовую рессору-больше не сломаются.
Если есть время-высылай свой блок на прошивку в Томск или купи уже готовый прошитый блок без ЕГР.
Посмотри на реле топливного насоса- у меня оно оплавлялось ( видно при снятии , со стороны ножек ) при целом предохранителе- тоже работать может с перебоями.
Кроме топливного насоса под запретом работа форсунок.... т.е. при принудительной подаче плюса на топливный насос движок все равно не заводится....
при снятом разьеме егр у меня горят оба оранжевых глаза....

Re: Двигатель iveco F1A

Добавлено: Пт апр 15, 2016 18:43
Дробильщик
mukhin писал(а):
Sergey 326 писал(а):Вот и я подумал , как это ЭБУ может запретить работу топливного насоса , если питание подано соплей от аккума ?
При снятом разъеме с клапана двигатель будет работать ( хотя и с горящим чеком ).
Ставь сразу сзади 4-х листовую рессору-больше не сломаются.
Если есть время-высылай свой блок на прошивку в Томск или купи уже готовый прошитый блок без ЕГР.
Посмотри на реле топливного насоса- у меня оно оплавлялось ( видно при снятии , со стороны ножек ) при целом предохранителе- тоже работать может с перебоями.
Кроме топливного насоса под запретом работа форсунок.... т.е. при принудительной подаче плюса на топливный насос движок все равно не заводится....
при снятом разьеме егр у меня горят оба оранжевых глаза....
Поспорю, недавно лила форсунка так, что не заводился, кинул плюс на насос, завёлся, гад.

Re: Двигатель iveco F1A

Добавлено: Вс май 15, 2016 12:50
кузя
снимал недавно шкив,и снял размеры. кто то вроде бы спрашивал когда то.
Изображение
чертеж уже доработан под сменный подшипник.внизу посадочного места подшипника проточка под стопорное кольцо.
если что не пинайте, не чертежник я ни разу.
может токарь у кого есть не жадный. я бы себе заказал в запас на черный день.

Re: Двигатель iveco F1A

Добавлено: Ср май 18, 2016 00:16
kuchina
Мужики кто делал прошивку двигателя на 150 л.с и 320н.м?

Re: Двигатель iveco F1A

Добавлено: Ср май 18, 2016 06:41
Sergey 326
kuchina писал(а):Мужики кто делал прошивку двигателя на 150 л.с и 320н.м?
О такой не слышал , да и сказать могут что угодно -кто их-прошивки-на стенде проверяет.
Мне вроде обещали 120л.с. и 300 н.м- с отключением ЕГР. Сделал , накатал уже более 100 тыс. после прошивки . Доволен.

Re: Двигатель iveco F1A

Добавлено: Ср май 18, 2016 07:00
patriot001
R.A.N писал(а):Здраствуйте обладатели этого "чудного" мотора может кто подскажет на днях появился новый прикол у него: ехал я значит по хорошо разбитой дороге и ничего не предвещало беды как вдруг после проезда очередной лужи он у меня заглох завестись накатом не получилось за то с ключа с третьего раза завелся пока ехал до города это примерно 100 км он еще раза 4 глох я уже наученный горьким опытом заводил его сразу с ключа доехал поставил,на следующий день полдня катался как ни вчем не бывало и решил я скататся до гаража,пока открывал ворота он у меня заглох сам и больше так и не завелся судя по звуку при включении зажигания не работает топливный насос,при последующей проверке был снят шланг с ФТО и подтвердилось что насос не качает щас машина в сервисе, механики говорят что насосо все таки гудит но тихо а топливо не идёт и перед всем этим загорался Значек ЕГР и комп показывал неисправность клапана рецеркуляции что это может быть?
Это может быть забитый теплообменник ЕГР или закоксовался управляющий клапан егр его можно располовинить и почистить сеточку внутри ( была тема ) пробег какой? Масло в дт льете? Чем дело- то кончилось или не кончилось?