Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Двигатель iveco F1A

УАЗ Патриот с дизельным двигателем
Аватара пользователя
Роман VL
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Вт июн 03, 2014 17:49
Откуда: Владимир
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман VL » Вт июн 03, 2014 18:53

Здравствуйте Все. столкнулся с электро муфтой и в шоке от ее цены. почитал Ваш форум и понял что реально я попал на большие деньги. проблемма собственно в том что шкив полопался в нутри где перемычки,где примагничивается пластина. есть у кого нибудь размеры этого шкива? а то пока свой снимал его перекосило весь,а я собрался точить новый. токарь не знает где точно должен стоять подшипник я думаю что заподлицо со шкивом или может чуть утоплен вовнутрь. и еще бы хотелось узнать толщину той шайбы что примагничивается к нему и крепится на трех болтах под звездочку к алюминиевой хреновине к которой прикручивается вентилятор.
надеюсь на вашу помощь..

Аватара пользователя
шурави
Сообщений: 168
Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 14:11
Откуда: градВЛАДИМИР
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение шурави » Вт июн 03, 2014 20:18

zmuromcev писал(а):все таки судя по давлению густовата сороковка для этого мотора.Я с новья заливаю 5в30,иногда 10в30.
с новья тоже лил 5в30,где то после пробега 35-40 тыс перещёл на 5в40,сейчас правда задумаваюсь о переходе на 10в30,так как есть хорошее качественое масло на халяву
УАЗ- никто кроме НАС

Аватара пользователя
Павел Днепр
Сообщений: 169
Зарегистрирован: Вс фев 17, 2013 23:32
Откуда: Ульяновск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел Днепр » Вт июн 03, 2014 22:28

Роман VL писал(а):Здравствуйте Все. столкнулся с электро муфтой и в шоке от ее цены. почитал Ваш форум и понял что реально я попал на большие деньги. проблемма собственно в том что шкив полопался в нутри где перемычки,где примагничивается пластина. есть у кого нибудь размеры этого шкива? а то пока свой снимал его перекосило весь,а я собрался точить новый. токарь не знает где точно должен стоять подшипник я думаю что заподлицо со шкивом или может чуть утоплен вовнутрь. и еще бы хотелось узнать толщину той шайбы что примагничивается к нему и крепится на трех болтах под звездочку к алюминиевой хреновине к которой прикручивается вентилятор.
надеюсь на вашу помощь..
Найди токаря посообразительней. Шкив хоть и кривой, но размеры диаметров и уступов снять можно. Мне точили новый со стопорным кольцом со стороны радиатора. Подшипник со стороны двигателя утоплен на 2 мм. Вставляется со стороны радиатора. Прорези в самодельном необязательно делать я думаю. А кондер у тебя стоит? А то муфта простая без шкива на кондер около 12 рублей новая стоила.

Аватара пользователя
Роман VL
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Вт июн 03, 2014 17:49
Откуда: Владимир
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман VL » Ср июн 04, 2014 07:40

[/quote]Найди токаря посообразительней. Шкив хоть и кривой, но размеры диаметров и уступов снять можно. Мне точили новый со стопорным кольцом со стороны радиатора. Подшипник со стороны двигателя утоплен на 2 мм. Вставляется со стороны радиатора. Прорези в самодельном необязательно делать я думаю. А кондер у тебя стоит? А то муфта простая без шкива на кондер около 12 рублей новая стоила.[/quote]

шкив сам не кривой,не знаю как правильней объяснить..
представь когда шкив стаскивал,подшипник наместе остался. надо определить в каком месте должен стоять подшипник относительно ручьев шкива что бы ремень на перекос в итоге не встал.
кондей у меня есть
а что входит в эту муфту за 12 рублей и как ее найти?

Аватара пользователя
Павел Днепр
Сообщений: 169
Зарегистрирован: Вс фев 17, 2013 23:32
Откуда: Ульяновск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел Днепр » Ср июн 04, 2014 16:58

шкив сам не кривой,не знаю как правильней объяснить..
представь когда шкив стаскивал,подшипник наместе остался. надо определить в каком месте должен стоять подшипник относительно ручьев шкива что бы ремень на перекос в итоге не встал.
кондей у меня есть
а что входит в эту муфту за 12 рублей и как ее найти?[/quote]от задней плоскости шкива подшипник за буртиком, высота буртика 2 мм. Положи ту часть, что осталась и что снялась на ровную плоскость той стороной которая смотрит на двиг и пусть токарь снимает размеры.

Аватара пользователя
zmuromcev
Сообщений: 102
Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 10:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zmuromcev » Ср июн 04, 2014 17:51

на моём служебном автомобиле меняли полностью кронштейн с муфтой в сборе.Как то шумновато она работала,мне купили новую за 42 тыс.(версия с кондером)Старая рабочая лежит без надобности,если кому понадобится,пишите.Находится в Омске
УАЗ-ПАТРИОТ-IVECO F1A Limited 2008г.400 тыс км.

Ильнур02
Владелец
Владелец
Сообщений: 460
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 20:33
Откуда: ХМАО Сургут
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ильнур02 » Ср июн 04, 2014 18:40

А на электромуфте через сколько надо подшипники надо менять пробег 95 000 крутится без шума
Изображение
уаз патриот двс ивеко F1

Аватара пользователя
Роман VL
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Вт июн 03, 2014 17:49
Откуда: Владимир
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман VL » Ср июн 04, 2014 19:48

zmuromcev писал(а):на моём служебном автомобиле меняли полностью кронштейн с муфтой в сборе.Как то шумновато она работала,мне купили новую за 42 тыс.(версия с кондером)Старая рабочая лежит без надобности,если кому понадобится,пишите.Находится в Омске
за сколько отдашь?

Аватара пользователя
Роман VL
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Вт июн 03, 2014 17:49
Откуда: Владимир
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман VL » Ср июн 04, 2014 19:49

Павел Днепр,спасибо

Аватара пользователя
zmuromcev
Сообщений: 102
Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 10:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zmuromcev » Ср июн 04, 2014 20:11

Роман VL писал(а):
zmuromcev писал(а):на моём служебном автомобиле меняли полностью кронштейн с муфтой в сборе.Как то шумновато она работала,мне купили новую за 42 тыс.(версия с кондером)Старая рабочая лежит без надобности,если кому понадобится,пишите.Находится в Омске
за сколько отдашь?
хорошему человеку и за спасибо отдал бы :)
УАЗ-ПАТРИОТ-IVECO F1A Limited 2008г.400 тыс км.

Аватара пользователя
zmuromcev
Сообщений: 102
Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 10:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zmuromcev » Ср июн 04, 2014 20:13

только дома появлюсь через недели 2,по иронии судьбы нахожусь в командировке в иваново,иногда во владимир катаюсь по делам :D
УАЗ-ПАТРИОТ-IVECO F1A Limited 2008г.400 тыс км.

Аватара пользователя
Роман VL
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Вт июн 03, 2014 17:49
Откуда: Владимир
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман VL » Ср июн 04, 2014 20:13

могу большое спасибо сказать если отдашь)

Аватара пользователя
Роман VL
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Вт июн 03, 2014 17:49
Откуда: Владимир
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман VL » Ср июн 04, 2014 20:14

да уж судьба...

Аватара пользователя
zmuromcev
Сообщений: 102
Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 10:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zmuromcev » Ср июн 04, 2014 20:16

вот только думаю,железяка довольно тяжелая,(5-7кг)наверно пересылка космических денег будет стоить
УАЗ-ПАТРИОТ-IVECO F1A Limited 2008г.400 тыс км.

Аватара пользователя
Роман VL
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Вт июн 03, 2014 17:49
Откуда: Владимир
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман VL » Ср июн 04, 2014 20:19

я не думаю,с Ростова-на-Дону посылку только получил 28кг 350рублей. автотрейдингом

Аватара пользователя
zmuromcev
Сообщений: 102
Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 10:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zmuromcev » Ср июн 04, 2014 20:23

ясно.Ну если не решишь проблему,как приеду домой дам знать.Мож чего придумаем
УАЗ-ПАТРИОТ-IVECO F1A Limited 2008г.400 тыс км.

Аватара пользователя
Роман VL
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Вт июн 03, 2014 17:49
Откуда: Владимир
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман VL » Ср июн 04, 2014 20:24

zmuromcev в личку тебе написал

Аватара пользователя
zmuromcev
Сообщений: 102
Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 10:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zmuromcev » Ср июн 04, 2014 20:33

ответил
УАЗ-ПАТРИОТ-IVECO F1A Limited 2008г.400 тыс км.

Аватара пользователя
кузя
Сообщений: 123
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 23:01
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: патриот-iveco
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение кузя » Ср июн 04, 2014 21:21

мужики просьба. выложите чертеж шкива эл.магн-й муфты. есть токарь знакомый, хочу заказать ему шкив про запас. а то я так понимаю что время все равно придет рано или поздно. да и другим я думаю интересно будет.
IVECO F1A Limited 2011 г

Аватара пользователя
Роман VL
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Вт июн 03, 2014 17:49
Откуда: Владимир
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман VL » Ср июн 04, 2014 21:24

если у меня получиться,сфоткаю,сниму размер и выложу.
еще буду пытаться сделать новую пластину которая примагничевается к шкиву,у меня ее сожрало основательно

Аватара пользователя
Павел Днепр
Сообщений: 169
Зарегистрирован: Вс фев 17, 2013 23:32
Откуда: Ульяновск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел Днепр » Ср июн 04, 2014 21:47

Ильнур02 писал(а):А на электромуфте через сколько надо подшипники надо менять пробег 95 000 крутится без шума
я у себя эти подшипники аккуратно вскрывал и Циатимом набивал. Пробег 126000

Аватара пользователя
Роман VL
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Вт июн 03, 2014 17:49
Откуда: Владимир
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман VL » Ср июн 04, 2014 21:56

у меня пробег 80т подшипники оба как новые

Аватара пользователя
Сергей 326
Сообщений: 648
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 13:54
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей 326 » Чт июн 05, 2014 23:44

Я набил их смазкой при замене ГРМ ( примерно на 145 тыс ) , но они уже поскрипывали, да и сейчас при вкл. вентиляторы звук не совсем чистый- так вот, я решил перед предстоящей поездкой в Монголию снять радиатор кондиционера и слить Фреон - реже будет вкл. вентилятор. К зиме снова поставлю- :D :D :D . Хотя , я уже советовал на зиму снимать ремень кондера- он своим натяжением создает перекашивающий момент на подшипник, а его ресурс надо беречь.При подьеме по серпантину и Т около 40 гр. С. Эл. муфта успевала замкнуться , отработать и снова замкнуться 3 раза за один подьем ( с 96 до 83 гр.).

Аватара пользователя
leodis
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 00:35
Откуда: Кировск Мурманская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leodis » Сб июн 07, 2014 01:43

Нужна помощь! На прогретом двигателе, под нагрузкой появился звук, похожий когда на бензинке сечет прокладку между коллектором и штанами.
Выхлопную всю пролез ничего не заметил.
Может кто знает где это слабое место?

Аватара пользователя
kyr
Сообщений: 182
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 10:45
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kyr » Сб июн 07, 2014 09:58

у меня так было, когда отвернулась на полтора оборота гайка выпускного коллектора. затянул и всё пропало. прокладку не менял. правда это на шниве, но симптомы один в один.

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Сб июн 07, 2014 10:43

leodis писал(а):Нужна помощь! На прогретом двигателе, под нагрузкой появился звук, похожий когда на бензинке сечет прокладку между коллектором и штанами.
Выхлопную всю пролез ничего не заметил.
Может кто знает где это слабое место?
Скорее всего сечет где то выход от турбины и до впускного коллектора. Проверяй всю магистраль, патрубки, интеркуллер ну и саму трубу, слабое место патрубки. Обычно где сечет будет масляный налёт в том месте.

Аватара пользователя
leodis
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 00:35
Откуда: Кировск Мурманская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leodis » Сб июн 07, 2014 21:36

На впуске все шланги заменены, как раз по причине масленого налета!
Да и звук у меня не шипит не свистит, а как бы попукивает!
Раскрученных гаек тоже пока не нашел!

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Сб июн 07, 2014 22:16

Снова про электромуфту. Начала шуршать. Снял и разобрал. Подшипники в отличном состоянии. Как известно состоит она из вала на котором вращаются шкив кондиционера и крыльчатка вентилятора. Так вот у шкива подшипник его внешнее кольцо одной стороной опирается в шкив другая сторона завальцована. Зовальцовка не полностью прижимает подшипник и он имеет люфт вдоль оси. Достаточно заметный. Соответственно посадка кольца не плотная и есть люфт перпендикулярно оси. Вот думаю как закрепить надежнее внешнее кольцо чтоб не гулял шкив? Ниже фотографии.
Шкив кондиционера на оси:
http://yadi.sk/d/X2QLjX6EScrnp
http://yadi.sk/d/4RN20MtEScrqx
Ось
http://yadi.sk/d/vYBA9nf3Scrse
Шкив отдельно
http://yadi.sk/d/g52W0oLeScrva
Шкив вид со стороны завальцовки которая не поджимает кольцо и подшипник люфтит
http://yadi.sk/d/H6dEsXEYScs2v

Аватара пользователя
Fernando
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
Откуда: Москва, Щукинская
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fernando » Пн июн 09, 2014 08:47

StreetNoise писал(а):Ребят, задувая 1 атмосферу нужно и поднимать подачу топлива(никто не отменял пропорцию топливо/воздух)
Почитал , и нечивонипонел. О каком форсировании наддува до 1 атм идет речь, когда у нас стандартный наддув - до 1,2 атм? Если у кого-то до 0,6 только наддувает, так это ремонтроваться надо, а не тюниться.
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал

Аватара пользователя
Fernando
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
Откуда: Москва, Щукинская
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fernando » Пн июн 09, 2014 08:54

шурави писал(а):сегодня подсоеденил указатель давления надува,в разрез шланга на турбине
ИМХО не совсем корректно это. Газодинамику еще никто не отменял. Мерить лучше у впускного коллектора. А на выходе турбины небольшие нарушения уплотнений или засорение интеркулера, к примеру, отследить будет сложно. Я изготовил из алюминия проходной штуцер диаметром 55 с отводиком на 5, и установил прямо перед коллектором. Туда и подключен датчик.
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал

Аватара пользователя
StreetNoise
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2014 14:51
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение StreetNoise » Пн июн 09, 2014 09:13

"Почитал , и нечивонипонел."
Не думал что простые прописные истины еще и объяснять надо.
Объясню на пальцах.
По заводу мотор откалиброван подобрана турбина, форсунки(у них тоже есть своя предельная производительность)
Делая boost up(было предельное 0,5-0,7 к примеру) до 1-1,2 тройничками и boost контроллер и при этом ничего не делая по производительности топливной и даже не видя в глаза карту турбины.(По ней много хорошего можно узнать)
Можно получить осыпавшиеся(прогоревшие) поршня(выпускные клапана)
Пожалейте свои моторы.

Аватара пользователя
Fernando
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
Откуда: Москва, Щукинская
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fernando » Пн июн 09, 2014 09:25

StreetNoise писал(а):"Почитал , и нечивонипонел."
Не думал что простые прописные истины еще и объяснять надо.
Объясню на пальцах.
По заводу мотор откалиброван подобрана турбина, форсунки(у них тоже есть своя предельная производительность)
Делая boost up(было предельное 0,5-0,7 к примеру) до 1-1,2 тройничками и boost контроллер и при этом ничего не делая по производительности топливной и даже не видя в глаза карту турбины.(По ней много хорошего можно узнать)
Можно получить осыпавшиеся(прогоревшие) поршня(выпускные клапана)
Пожалейте свои моторы.
Я прошу прощения. Вероятно, не на тот пост ответ написал. Я говорю о СТАНДАРТНОМ наддуве для Ивеко. Вы что, хотите сказать, что один мотор F1A на заводе откалиброван на 0,5 - 0,7 атм, а другой такой же на том же заводе - на 1,0 - 1,2? Извините, не поверю. Так что 0,5 - 0,7 для Ивеко - это ненормально, это неисправность.

Относительно же вышеописанного способа форсирования я с вами полностью согласен. Повышение давления почти в 2 раза, и как следствие, работа на обедненной смеси - очень сомнительное мероприятие.
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал

Аватара пользователя
Роман VL
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Вт июн 03, 2014 17:49
Откуда: Владимир
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман VL » Пн июн 09, 2014 20:22

подключал манометр к турбине(к тоненькому шланчику) не помню сколько показывало точно, но не меньше еденицы это сто процентов. не нравилось то что вакуум не показывал(при торможении двигателем),ниже нуля стрелка не опускалась.
думаю если подключить к впускному коллектору вакуум должен показывать. или я не прав?
после чиповки мотора не мерил давление,но очень интересно сколько там стало

Аватара пользователя
шурави
Сообщений: 168
Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 14:11
Откуда: градВЛАДИМИР
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение шурави » Пн июн 09, 2014 20:50

Fernando писал(а):
шурави писал(а):сегодня подсоеденил указатель давления надува,в разрез шланга на турбине
ИМХО не совсем корректно это. Газодинамику еще никто не отменял. Мерить лучше у впускного коллектора. А на выходе турбины небольшие нарушения уплотнений или засорение интеркулера, к примеру, отследить будет сложно. Я изготовил из алюминия проходной штуцер диаметром 55 с отводиком на 5, и установил прямо перед коллектором. Туда и подключен датчик.
привет!подключил в разрез шланга на турбине по причине простоты,по началу хотел подключить к впускному коллектору,на впускном коллекторе есть два прилива с резьбой,на один крепится трубка(кажетс топливная) ,другой свободный находится возле трубки к которой подсоеденён шланг от расширительног бачка,хотел просверлить небольшое отверстие2-3мм,и вкрутить туда подходяший штуцер,пока подходяший штуцер ненашёл,там резьба на 8,или придётся перерезать резьбу на 10,такой штучер у меня есть как раз под шланг на 6мм,а по поводу давление которое показывает манометр,максимум где то 1,2
УАЗ- никто кроме НАС

Аватара пользователя
шурави
Сообщений: 168
Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 14:11
Откуда: градВЛАДИМИР
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение шурави » Пн июн 09, 2014 20:54

Роман VL писал(а):подключал манометр к турбине(к тоненькому шланчику) не помню сколько показывало точно, но не меньше еденицы это сто процентов. не нравилось то что вакуум не показывал(при торможении двигателем),ниже нуля стрелка не опускалась.
думаю если подключить к впускному коллектору вакуум должен показывать. или я не прав?
после чиповки мотора не мерил давление,но очень интересно сколько там стало
привет!получил твоё сообщение в личке,ответить сразу неполучилось,у меня подклечен в разрез шланга на турбине ,давление максимум который наблюдал 1,2,хотел узнать где чиповался?и как разница?
УАЗ- никто кроме НАС

Аватара пользователя
Роман VL
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Вт июн 03, 2014 17:49
Откуда: Владимир
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман VL » Пн июн 09, 2014 21:05

чиповался на ставровской, а разница.... как прицеп отцепил. надо попробовать погоняться с места))

Аватара пользователя
max_27
Сообщений: 516
Зарегистрирован: Вс апр 15, 2012 13:56
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение max_27 » Вт июн 10, 2014 03:06

Роман VL писал(а):чиповался на ставровской, а разница.... как прицеп отцепил. надо попробовать погоняться с места))
Сколько по цене Чиповка? По Времени? И какие параметры при Чиповка были Изменены?
IVECO F1-A
..........

Аватара пользователя
Fernando
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
Откуда: Москва, Щукинская
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fernando » Вт июн 10, 2014 11:38

Роман VL писал(а): думаю если подключить к впускному коллектору вакуум должен показывать. или я не прав?
после чиповки мотора не мерил давление,но очень интересно сколько там стало
Не прав. Не будет там вакуума, если только интеркулер не засорен как следует. У меня датчик наддува подключен у впускного, на холостых и при торможении - строго 0, к 2800 при тапке в пол - 1,2. 1,2 - штатная отсечка вестгейта.
После чиповки ничего не изменится. У нас наддув электроникой никак не управляется.
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал

Аватара пользователя
Роман VL
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Вт июн 03, 2014 17:49
Откуда: Владимир
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман VL » Вт июн 10, 2014 18:29

Fernando писал(а):
Роман VL писал(а): думаю если подключить к впускному коллектору вакуум должен показывать. или я не прав?
после чиповки мотора не мерил давление,но очень интересно сколько там стало
Не прав. Не будет там вакуума, если только интеркулер не засорен как следует. У меня датчик наддува подключен у впускного, на холостых и при торможении - строго 0, к 2800 при тапке в пол - 1,2. 1,2 - штатная отсечка вестгейта.
После чиповки ничего не изменится. У нас наддув электроникой никак не управляется.
топливо после чиповки больше поступает в целиндры,выхлопных газов больше турбина раскручивается сильнее. мне кажется изменения должны быть.

Аватара пользователя
Роман VL
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Вт июн 03, 2014 17:49
Откуда: Владимир
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман VL » Вт июн 10, 2014 18:34

max_27 писал(а):
Роман VL писал(а):чиповался на ставровской, а разница.... как прицеп отцепил. надо попробовать погоняться с места))
Сколько по цене Чиповка? По Времени? И какие параметры при Чиповка были Изменены?
по времени уж не помню,не долго. на мозгах крышку дольше ковыряли что бы открыть. я думаю часа два потратили.
какие параметры не знаю,егр выключили точно.
цена я думаю около десятки стоит,мне знакомый делал..

Аватара пользователя
Роман VL
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Вт июн 03, 2014 17:49
Откуда: Владимир
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман VL » Вт июн 10, 2014 18:35

кстати глушак только у меня свистит или у всех?

Аватара пользователя
Fernando
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
Откуда: Москва, Щукинская
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fernando » Вт июн 10, 2014 18:40

Роман VL писал(а):топливо после чиповки больше поступает в целиндры,выхлопных газов больше турбина раскручивается сильнее. мне кажется изменения должны быть.
Еще раз: вестгейт ограничивает давление на 1,2, это хорошо видно, т.к. при росте оборотов давление дальше не растет. Возможно, после чиповки максимальное давление будет достигаться на чуть более низких оборотах, но никак не увеличится.
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал

Ильнур02
Владелец
Владелец
Сообщений: 460
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 20:33
Откуда: ХМАО Сургут
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ильнур02 » Вт июн 10, 2014 18:53

Роман VL писал(а):кстати глушак только у меня свистит или у всех?
У меня тоже свистит, вот хочу раскрыть и посмотреть что там свистит.
Изображение
уаз патриот двс ивеко F1

Аватара пользователя
Павел Днепр
Сообщений: 169
Зарегистрирован: Вс фев 17, 2013 23:32
Откуда: Ульяновск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел Днепр » Вт июн 10, 2014 19:28

Ильнур02 писал(а):
Роман VL писал(а):кстати глушак только у меня свистит или у всех?
У меня тоже свистит, вот хочу раскрыть и посмотреть что там свистит.
Резонатор свистит

Аватара пользователя
шурави
Сообщений: 168
Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 14:11
Откуда: градВЛАДИМИР
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение шурави » Вт июн 10, 2014 20:30

Роман VL писал(а):чиповался на ставровской, а разница.... как прицеп отцепил. надо попробовать погоняться с места))
а где именно на ставровской? есть ли какие контакты?
УАЗ- никто кроме НАС

Аватара пользователя
шурави
Сообщений: 168
Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 14:11
Откуда: градВЛАДИМИР
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение шурави » Вт июн 10, 2014 20:32

Павел Днепр писал(а):
Ильнур02 писал(а): У меня тоже свистит, вот хочу раскрыть и посмотреть что там свистит.
Резонатор свистит
по поводу резанатора,хочу удалить резанатор,чтобы поставить доп бак,думаю нечего плохого в этом небудет
УАЗ- никто кроме НАС

Аватара пользователя
Роман VL
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Вт июн 03, 2014 17:49
Откуда: Владимир
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман VL » Вт июн 10, 2014 21:19

шурави писал(а):
Роман VL писал(а):чиповался на ставровской, а разница.... как прицеп отцепил. надо попробовать погоняться с места))
а где именно на ставровской? есть ли какие контакты?
в личку написал

Аватара пользователя
Роман VL
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Вт июн 03, 2014 17:49
Откуда: Владимир
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман VL » Вт июн 10, 2014 21:27

89040348140 Андрей гВладимир. мож еще кому пригодиться

Аватара пользователя
CruelCat
Владелец
Владелец
Сообщений: 417
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 20:41
Откуда: Москва, Кунцево
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CruelCat » Пт июн 13, 2014 23:45

кто где в Москве обслуживал. Официалов УАЗ не предлагать. 80 страниц текста не осилил. нет времени извините. если не сложно можно в личку.
UAZ 愛国者 (Патриот). Оригинально, но многое с порно.
Если "разложить" иероглиф, которым в Японии записывают слово "Россия" - 露, на две составные части 雨 и 路, то получиться - "дождем размытые дороги".

fedorok

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1287
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 09:50
Награды: 1
Откуда: Москва, Кузьминки
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение fedorok » Вс июн 15, 2014 22:26

CruelCat писал(а):кто где в Москве обслуживал. Официалов УАЗ не предлагать. 80 страниц текста не осилил. нет времени извините. если не сложно можно в личку.
А что конкретно надо то?
Можно к Диме -http://www.uazpatriot.ru/forum/teh-obsl ... 20956.html
Можно сюда-http://www.uazpatriot.ru/forum/remont-t ... 35156.html

Ответить

Вернуться в «ВСЕ О ДИЗЕЛЕ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности